Почему я стал барабанщиком: блиц-опрос. Преимущества игры на барабанах

20.10.2015 2421

Сложно, наверное, найти человека, который бы ни разу в жизни не представлял себя в роли барабанщика. Все мы хоть раз говорили: «О, смотри, я - барабанщик!», барабаня при этом по парте шариковыми ручками. Но только самые упорные действительно становятся профессионалами. Как они к этому пришли и что самое важное в деле барабанщика?

Блиц-опрос белорусских барабанщиков в тему.

ЕГОР ДОРОНКИН (барабанщик группы «Без Билета»)

Качает внутренний бит в магазине, на заправке и дУше:))

Пунктуальность.

Хроническая любовь к погрузке и разгрузке.

У них взаимная любовь. Периодически меняются:)

Лучше скажу СПАСИБО! От волнения все слова в вопросах могу перепутать.

КИРИЛ ШЕВАНДО (Ударник в оркестре под управлением Михаила Финберга, преподаватель в Минском музыкальном колледже им. М.И. Глинки по ударным инструментам)

1) Почему вы выбрали барабаны? Не я их выбрал. Они меня выбрали.

2) Лучшее качество для барабанщика? Играть так, чтобы музыка жила, а барабанщика как будто и нету.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Получать удовольствие от игры, несмотря на то, что иногда приходится играть отвратительную музыку.

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Всяко бывает.

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Бывали ли в его карьере ранящие его досадные неудачи, и с кем он хотел бы еще сыграть, записаться, но жизнь пока не предоставила такого случая?

КАРАВАЕВ БОРИС (барабанщик фольклорной группы «ТЕСТО»)

1) Почему вы выбрали барабаны? Брат подарил установку на др.

2) Лучшее качество для барабанщика? Умение думать и осмысливать. Понимание того, что нужно, а не что хочется.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Не переставать заниматься.

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Когда как.

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Не могу сходу придумать один вопрос. Ну вот один: как вы пришли к своему звуку?

ХАРИТОНОВИЧ ДМИТРИЙ (барабанщик DRUM ECSTASY)

1) Почему вы выбрали барабаны? Это выбор детства, который сейчас уже трудно проанализировать)). Но о выборе не жалею ни в коем случае))))

2) Лучшее качество для барабанщика? Для барабанщика, как исполнителя - симбиоз техники и креатива. Для барабанщика, как живого человека - жить мечтой.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Терпение, усидчивость и готовность пойти на компромисс))

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Иногда совпадает в унисон))

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Что Вы знали о стране под названием "Беларусь" до приезда сюда?) и Хотели бы Вы посетить Беларусь еще раз?

АЛЕКСАНДР ВОЛОЩИК (Барабанщик ANTISTRESS DANCE!)

1) Почему вы выбрали барабаны? Это был отклик на состояние души.

2) Лучшее качество для барабанщика? Музыкальность и терпеливость

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Сложность в наших реалиях- это финансы, которые решают многие вопросы, самые важные из которых касаются того, чтобы обеспечить себе нормальные условия для развития.

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Бывает по-разному.

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Я бы меньше спрашивал и настраивался на то, чтобы максимум получить от такой особенной встречи, т.к. все вопросы, по сути, уже озвучили в многочисленных школах и интервью с его участием.

АЛЕКСАНДР ГОРОХ (барабанщик в OK-band)

1) Почему вы выбрали барабаны? Я не выбирал;) Распределили....

2) Лучшее качество для барабанщика? Так же как и для любого музыканта, ститаю главным качеством музыкальность.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Мягко удержать кривых коллег в ровном темпе;)))

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Барабан))

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Каким чудом он попал в наш центр ж..., т.е. Европы;)

АЛЕКСАНДР ШЕЛЕГ (Drum Show «STRESS»)

1) Почему вы выбрали барабаны? Почему выбрал!?) Это долгая история, конечно, но постараюсь вкратце! Когда я был маленький, смотря концерты по телевизору, естественно, с живым исполнением, из всех музыкантов я всегда выделял своим вниманием барабанщика. После я находил всякие пустые жестяные банки, вешал их на заборе, подвязывая верёвками, а у меня была такая возможность так-как я жил в частном доме, выламывал палочки и лобал.... это продолжалось неоднократно! Сие действо увидел мой дедушка и сказал родителям, мол, с этим нужно что-то делать и вот, собственно, итог. С4 класса меня отдали в музыкальную школу к очень талантливому и хорошему педагогу Ляху Сергею Геннадьевичу!)

2) Лучшее качество для барабанщика? Любовь к музыке, чувство ритма, трудолюбие, харизма!

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Носить инструменты:)

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Барабанщик не стучит, а ИГРАЕТ и это пульс в коллективе!

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Почему так круто?! (Шутка) Как достичь единства с инструментом?)

ИЛЬЯ ТЕРЕЩУК (барабанщик «DAЙ Дарогу»)

1) Почему вы выбрали барабаны? Это Джон Бонэм. Из-за него в возрасте 5 лет заинтересовался ударными.

2) Лучшее качество для барабанщика? Лучшее - многогранность. Умение ориентироваться в любом стиле, управляться с разными многочисленными ударными инструментами, уметь играть, слушать, в общем быть многогранным/многопрофильным/разносторонним музыкантом а не просто барабанщиком.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? На мой взгляд самое сложное это играть динамически.

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? В унисон, если не страдаете аритмией;)

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Спросил бы, ощущает ли он себя профессионалом или до сих пор находит для себя интересные методы и подходы к ударным. Кем из современных барабанщиков восхищается.

ИЛЬЯ СТЕПАНОВ (Drum Show "STRESS")

1) Почему вы выбрали барабаны? Не я выбрал барабаны а барабаны выбрали меня) На барабанах самовыражение особенное, ни на одном инструменте нет токого мощного драйва смешанного с логикой и техникой. По этому выбрал)

2) Лучшее качество для барабанщика? Умение в игре оставаться здесь и сейчас не выпадая из музыкального контекста!

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Играть там где это нужно!

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Бывает они и пересекаются на пару долей,но в целом я думаю душой мы сливаемся с барабанами!

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Является ли swing основой? Что бы он посоветовал мне что нибудь.

ЯН САПЕГА (барабанщик джаз-бэнда APPLE TEA)

1) Почему вы выбрали барабаны? Генная предрасположенность и то, что, вероятно, кто-то назвал бы судьбой.

2) Лучшее качество для барабанщика? Быть в гармонии с собой и с окружающими его музыкантами.

3) Что самое сложное в деле барабанщика? Следовать своему пути, не отвлекаясь на других.

4) Барабан стучит в унисон с сердцем или наоборот? Всё просто: если сердце - символ чувственности человека, то может ли барабан, как средство выразительности, иметь определяющую роль в этом тандеме?

5) Что бы вы спросили у Дэйва? Наверное, буду думать над вопросом вплоть до мастер-класса. Но этот вопрос точно не будет связан с правильным исполнением двойных ударов, парадидлов и всего прочего)

Магазин МУЗЫКА благодарит барабанщиков за мысли. Мы ждем всех 7 ноября на мастер-классе Дэйва!


Барабан — самый древний инструмент. Когда люди ещё бегали в шкурах зверей с копьями наперевес, и жили в пещерах, уже существовали ударные инструменты, позволявшие изображать ритмы и общаться друг с другом.

В современном мире барабан не утратил своей значимости, и является одним из самых востребованных музыкальных инструментов. Неудивительно, ведь практически во всех жанрах музыки присутствует партия ударных.

Вы с самого детства отбивали ритмы по любым звучащим поверхностям? Всегда завораживала способность ритма заставлять качаться в такт? Желаете воплотить свою давнюю мечту стать музыкантом, но боитесь нотной грамоты? Или ещё не уверены, нужно ли оно Вам? Тогда наша статья для Вас.

Почему именно барабанщик?

Не нужно учить нот. Главное — чувствовать ритм, а координацию можно наработать упражнениями.

Вы — главный в группе, потому что задаёте темп всей песне. Никто не начнёт играть, пока Вы не отсчитаете палочками 4 раза.

Хороших барабанщиков мало, а потому занятость в группе Вам обеспечена.

Девочки любят ударников. Конечно, чуть меньше, чем вокалистов, но и гораздо больше, чем бас-гитаристов. Отвязанные барабанщики двигаются больше всех, и привлекают к себе внимание.

Постоянная подвижность во время игры и перетаскивание тяжелых тарелок на репетиции и обратно сделает Вас крепким и выносливым.

Как стать барабанщиком с нуля?

Если Вы уже начали задумываться над этим, то наверняка у Вас есть знакомые, которые собираются на репетиционных базах и играют какое-то подобие музыки. Ходите с ними на репетиции, только не забудьте купить затычки в уши. Во время перерыва попросите ударника усадить Вас за установку и показать пару простых ритмов. В итоге он с трудом оторвал Вас от установки лишь через пол-часа? Чувствуете, что это Ваше? Тогда пора действовать! Ниже Вы узнаете как стать ударником :

1. Первое, что Вам понадобится — палочки. Основные отличия палок — по толщине: 5А — стандартные, 5B — утолщенные, 2B — совсем толстые. Для игры берите 5А и не прогадаете. Для занятий можно взять толстые и длинные, например Vic Firth metal n, с ними Ваши мышцы рук, кистей и пальцев будут развиваться быстрее.

Приписка «n» в названии палочки говорит о наличии нейлонового наконечника. С ним палочки гораздо дольше служат.

3. Посмотрите видео, с которого начинают все — Jojo Mayer: Secret Weapons for the Modern Drummer. Посмотрите, как правильно держать палочки и выполнять удары.

4. А лучше — найдите преподавателя. Запишитесь в ученики к своему знакомому барабанщику — это недорогой вариант, который позволит Вам правильно поставить руки и создать хороший фундамент для дальнейших самостоятельных занятий.

5. Как стать барабанщиком без упорных занятий? Никак. Вам потребуется усидчивость и стальная попа, чтобы упражняться много. Чем больше времени и энтузиазма Вы будете уделять Вашему новому увлечению, тем больше будете получать от него.

6. Параллельно с занятиями расширьте круг Ваших музыкальных знакомых. Когда подрастете до необходимого им уровня, Вас втянут в движуху и Вы станете барабанщиком.

7. Слушайте много музыки. Впитывайте информацию из неё: какие партии играет ударник, как он взаимодействует с остальными музыкантами? А как бы Вы сыграли тут?

8. Сходите на свою первую, собственную репетицию с группой.
Пригласите знакомого гитариста поиграть с Вами. Будет весело и продуктивно. С этого момента Вы уже близки к тому, чтобы назваться барабанщиком.

9. Найдите группу. Обычно музыканты находят друг друга на тематических форумах, как, например, musicforums.ru . Разместите собственное объявление о поиске группы, либо подыщите подходящую Вам, и (что важнее) готовую взять начинающего. Предварительно запишите свою игру на видео или аудио.

Всё, группа найдена, теперь Вы вправе называть себя барабанщиком! Но на этом Ваш путь только начинается. Продолжайте идти вперёд, и кто знает — может, Вы поймёте, что это всё, чем Вам нужно заниматься в жизни. Будете выступать с известными певцами, выступать перед стадионами и зарабатывать музыкой. Всё реально, если у Вас есть палка в руках и пэд под рукой.

Самообразование. Как к нему относиться? Это хорошо или плохо? Многие согласятся с тем, что у каждого человека есть собственное мнение на это счёт. Поэтому давайте рассмотрим более детально этот вопрос, лишь сделаю поправку на моё сугубо личное отношение к этому вопросу, так что не судите очень строго.

Каждый индивидуум выбирает себе направление движения и старается двигаться выбранным курсом. И мне хотелось бы помочь в правильном выборе направления. Ведь как говорили издавна: «Как корабль назовёте, так он и поплывёт». И если правильно сделать старт, можно успешно овладеть искусством драмминга (игры на ударных инструментах). А начнём с самого простого пути - пути к барабанной установке, без остановок у преподавателей и прочих премудростей.

Итак, кто-то решил играть, а лучше это называть «долбить» на барабанах. Этот «кто-то» покупает палочки и дома, глядя в видик или телек, начинает подражать известным барабанщикам, колотя по всему, что попадает под палочки. В основном подражание сводится к копированию поз, и мимики не обращая внимание на самое главное. Родители «балдеют», соседи тоже. Итак, когда «освоены» основные (простейшие) приёмы битья в барабаны, уже можно искать группу. Соответственно группу таких же «мастеров» как и сам барабанщик. В основном это может быть панк-группа. В таких вообще умение играть не очень то и приветствуется. И вот уже первые концерты (танцы на школьном вечере, в клубах, короче может быть что угодно) и первые проблемы: то палочки из рук вылетают, и надо бы их скотчем к рукам привязать, пластики в хлам, или чего хуже тарелки чужие в дребезги! Если после первого опыта не стало ясно, что надо заняться серьёзно изучением приёмов игры на ударных - это неизлечимо. Панк-рок останется единственным и последним пристанищем такому «музыканту».

Путь второй более тяжёлый и тернистый. Он может вывести к вершинам барабанного мастерства. Но первая дорога ведёт к преподавателям, которые дадут фундамент для строительства карьеры барабанщика. Музыка-это сложный язык созданный из сплетения нот, звуков, музыкальных фраз, которые сложены в произведения. Мы ведь сразу после рождения сами не можем разговаривать. Сначала мы слушаем окружающих, запоминаем и пытаемся повторить. Сначала издаём звуки, из них слагаем слова, слова складываем в предложения. Точно так же и преподаватель, даёт основное направление, учит различным музыкальным фразам, которые потом можно будет сложить в предложения, из которых и рождается музыкальный язык. Основное, что даст преподаватель-это правильная постановка рук, от которой в дальнейшем зависит темп обучения, а так же целостность ваших драгоценных металлов (тарелок) и барабанных мембран. Овладев основными приёмами, и примерно зная направление дальнейшего движения каждый может с приобретённым багажом отправляться своим собственным путём. Здесь я имею в виду самосовершенствование и дальнейшее самообучение. Это может проходить по разному: путём занятий с помощью видео или аудиошкол, используя разнообразные нотные самоучители и попутно придумывая свои собственные фишки.

А теперь несколько советов для начинающих барабанщиков:

1. Найдите в магазинах или закажите у мастера специальные палочки для занятий по старой методике (на мешочке с песком). Эти палочки в два раза толще обычных и тяжелее. Все упражнения, которые вы знаете, пробуйте отрабатывать этими палочками на мешке с песком. Мешок можно сделать самому из брезента размером 11Х11 см.

2. Не тратьте зря время, а посмотрите вокруг! Если у вас есть знакомый или друг-барабанщик, занимайтесь вместе и попробуйте с ним соревноваться в исполнении разнообразных упражнений. Соревновательность придаст обучению более динамичный характер.

3. Не надо замыкаться и отгораживаться то мира, надо чаще бывать на концертах, где выступают опытные барабанщики, и стараться чаще самому показать себя.

4. Во время занятий следите за состоянием рук, если чувствуете, что рука устала и мышцы начинают болеть, прекращайте занятия и дайте рукам отдохнуть.

Знайте, что совершенству нет предела, и всё в ВАШИХ руках!

10 ступеней к успеху при обучении игре на барабанах

I. Первый шаг в освоении игры на ударных инструментах очень важен, и если Вы решили взять в руки барабанные палочки, позаботьтесь о своих руках! Не думайте, что можно обучиться этому, на вид лёгкому делу, самостоятельно многие это уже прошли, и не надо повторять чужих ошибок. Надо начинать с правильной постановки рук и делать это лучше всего с опытным преподавателем. То, что под чутким руководством проходят за недели, самому придётся разбирать месяцами. Можно заучить множество приёмов, просмотреть на видео уйму выступлений барабанщиков, но во много раз больше Вы узнаете, наблюдая живое исполнение.

II. Не стоит останавливаться на одном каком-то музыкальном стиле. В любой музыке есть огромное количество полезной информации, творческих идей, разных методов исполнения, которые можно перенять и развивать самостоятельно. Во время прослушивания музыки, пробуйте записывать её на ноты, это особенно важно для начинающих, такой метод является хорошим подспорьем в обучении.

III. Барабанщику нужны не только руки и ноги, но и голова, потому что в ней находится мозг, который отвечает за поддержание темпа для группы (ансамбля). И если Вы не способны держать темп устойчиво на протяжении всей композиции, Вам просто необходимо больше времени уделять для занятий с метрономом, и только таким способом можно избавиться от этой проблемы. А для того чтобы проверить себя, запишите себя на магнитофон и потом прослушайте с друзьями. Это послужит или доказательством несостоятельности или же опровергнет предположение о том, что Вы не держите темп.
У многих могут возникнуть трудности в связи с тем, что барабаны заглушают звук метронома. В этом случае надо использовать электронный метроном, подключив его к усилителю.

IV. Большинство новичков используют левую ногу для того, чтобы держать тарелки Хай-Хета закрытыми. Но попробуйте использовать эту ногу для отбивания ритма произведения, нажимая на педаль. Это упражнение поможет координированию Ваших рук и ног для одновременной и непосредственной игры различных интересных фишек.

V. Все упражнения нужно отрабатывать в медленном темпе! Это одна из основ Вашего дальнейшего роста. Многие спешат сесть за установку и играть, как их кумиры, не приложив для этого необходимых усилий. Но на это есть известная всем народная мудрость: «Без труда не вытащишь рыбку из пруда», а основной смысл этой ступени кроется в анекдоте. Два быка, молодой и старый стоят на пригорке, а внизу пасётся стадо коров. Молодой бычок говорит старому: «Давай быстренько сбежим с горки и впердолим вон той молодой тёлочке!». На что старый отвечает: «Н-е-е-е-т, мы медленно спустимся с горы, и поимеем всё стадо!!!». Чем медленнее и дольше Вы будете отрабатывать упражнения, тем точнее и без ошибок сможете проигрывать их в быстром темпе.

VI. Когда вы освоите разные техники игры на ударных, научитесь играть такие же ритмы и сбивки как Ваш кумир, не останавливайтесь на достигнутом и не копируйте полностью стиль его игры. Пытайтесь на основе имеющегося у Вас багажа знаний развивать свой собственный стиль игры. Ведь музыка-искусство, которое требует большого творческого потенциала.

VII. Для того чтобы контролировать ход обучения и наблюдать прогрессию, чаще делайте запись своей игры на барабанах. Это поможет выявить скрытые ошибки, которые не заметны когда Вы за инструментом, и поможет откорректировать дальнейшее обучение.

VIII. Самое главное для чего Вы учитесь играть на ударных инструментах - это исполнение музыки в коллективе, будь то рок-группа, или оркестр народных инструментов. Работа в коллективе - один из лучших способов для повышения профессионального уровня, и улучшения барабанной практики.

IX. Можно заниматься и без коллектива, под музыку, но не просто копируя манеру игры барабанщика, а попытаться для начала написать свою трактовку произведения на ноты, и уж потом проигрывать под музыку. Поменяйте некоторые ритмы, на те, которые Вы придумали и практикуйтесь.

X. Сама музыка - это выражение разных чувств и эмоций создание чего-то нового. Живое исполнение сильно отличается от студийной работы и других практик, поэтому не уподобляйтесь компьютеру, который включился после «счёта». Старайтесь играть разнообразно, и я надеюсь, что всё у Вас получится!!!

Желаю всем достичь выдающихся успехов! Играйте на ударных инструментах, и если мои советы Вам помогут, я буду очень рад.

Игра на барабанах способна заинтересовать многих современных людей. Действительно, такое развлечение тренирует координацию движений, а также вырабатывает чувство ритма.

Узнать о популярных шоу барабанщиков можно в интернете. Но как же научиться играть на барабанах, не сталкиваясь с особыми проблемами?

Учимся играть на барабанах: основные правила

Начинать процесс обучения необходимо с правильной постановки рук. Лучше, если с вами будет заниматься опытный профессионал, так как он знает все нюансы данного дела.

Попробуйте разные музыкальные стили, ведь только так можно найти тот, который вам подходит. Записывайте ноты во время прослушивания музыки, чтобы потом воспроизвести ее на барабанах.

Левую ногу используйте для отбивания ритма воспроизведения. Так вы сможете научиться координировать ваши руки и ноги, чтобы добиться наиболее эффективного результата.

В самом начале отбивайте упражнения в медленном темпе. Благодаря этому можно быстрее научиться играть на барабанах, так как вы прочувствуете каждую деталь того или иного действия.

Всегда развивайте свой собственный стиль игры, так как только в таком случае можно чего-то добиться. Пользуйтесь тем багажом знаний, который вы успели получить в процессе обучения.

Записывайте свою игру на барабанах на различные устройства. Такой метод даст вам возможность понять, какие ошибки вы совершаете.

Занимайтесь в компании с другими барабанщиками, у которых больше опыта. Глядя на них, вы сможете перенять основные техники игры, что обязательно пригодится вам в дальнейшей практике.

Преимущества игры на барабанах

С основными этапами обучения вы разобрались. А теперь стоит упомянуть о преимуществах игры на барабанах:

  • вы сможете развиваться в физическом плане, ведь в процессе игры на барабанах задействованы практически все группы мышц;
  • немаловажно и духовное развитие, потому что игра на барабанах требует максимальной сосредоточенности и усидчивости;
  • вы сможете развивать и свою музыкальность, что немаловажно в современном мире;
  • игра на барабанах подарит вам массу приятных эмоций, так как у вас сразу же поднимется настроение.

Это основные преимущества игры на барабанах. Если вы займетесь данным видом деятельности, то сможете развиваться во всех планах, а также получите возможность более интересно и увлекательно проводить свободное время.

Взять первые уроки игры на барабане можно благодаря этому ролику:

Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

22 секрета, которые помогут стать отличником (отличницей) в школе

  1. Дружите с преподавателями. Первый, но очень важный секрет. Хорошие отношения с учителями, дадут возможность не получать плохие оценки, когда у преподавателя плохое настроение. Кроме того, многие учителя могут занижать оценки ученикам, которые раздражают их. В спорных ситуациях (какую оценку ставить 4 или 5), такая дружба тоже поможет. Однако не стоит думать, что теперь у этого преподавателя будут только хорошие оценки, и уж тем более их не нужно выпрашивать.

  2. Всегда делайте домашние задания. Помните, начинать следует с малого. Выполненные д/з исключат получение плохих оценок, а также улучшат знания. Относитесь к ним ответственно, не думайте, что это просто учителя не хотят, чтобы вы отдыхали. Именно «домашки» помогут усвоить предмет. Выполняйте задания не для учителя, эти знания помогут не только на следующем уроке, но и на контрольных.

  3. [b]Будьте активным участником учебного процесса. Вы никогда не усвойте школьный курс, если не будете вникать в него. Проще это сделать на самом уроке, а дома лишь повторить пройденное для закрепления. Активное участие также показывает на интерес к обучению и жажду знаний. Что также будет приятно преподавателю, который поймёт, что он не зря работает учителем и есть дети в классе, которым нужны хорошие знания и оценки.
  4. Ходите на дополнительные уроки. Ещё одна особенность отличника в том, что он стремится углублять и совершенствовать свои знания в каждом предмете. Дополнительные уроки как раз это дают. Зачастую они проходят в неформальной обстановке и с меньшим числом учеников, что даёт возможность преподавателю поработать с каждым в отдельности, объяснив непонятное.

  5. Будьте всесторонне развитым. Как правило, отличники имеют не только идеальные знания по предметам, но в других областях они хорошо разбираются. Например, в спорте, автомобилях, прикладном искусстве, музыке и т. п. Стремитесь быть любознательным и впитывать знания, как губка. Дополнительные навыки никогда не помешают, даже в школе.

  6. Принимайте активное участие в жизни школы. Получить некоторые поблажки от учителей можно в том случае, если ученик активно участвует в различных мероприятиях – концертах, олимпиадах, спортивных турнирах. К активистам, всегда особенное отношение, ведь они представляют лицо школы. Поэтому иногда пробелы в знаниях можно скосить на занятость во благо любимого учебного заведения.

  7. Будьте позитивным человеком. Никому не нравятся люди с плохим настроением, запомните это. Излучая позитив, вы привлекаете к себе людей. Преподаватель становится менее придирчивым, если вы, допустим, отвечаете у доски. Ведь он тоже человек, и он не хочет портить ребёнку настроение, поэтому с удовольствием, где-то подскажет, о чём-то намекнёт. Особенно это приятно учителю, когда у него самого плохо на душе.

  8. Учитесь быть пунктуальным. Покажите себя как человека, который всегда приходит вовремя и не имеет привычки опаздывать. Наверное, сами могли заметить – опоздание удел двоечников, которым нет дела до школы, поэтому отсутствие пунктуальности будет олицетворять с человеком, которому на всех в классе наплевать, особенно на преподавателя. А иметь во врагах такого человека – не стоит.

  9. Будьте ответственным. Станьте человеком, на которого всегда можно положиться. Дали домашнее задание – обязательно сделайте его. Попросили принести на следующий урок дополнительную книгу – принесите. Таким ученикам преподаватели доверяют и уважают. Также ответственность поможет в достижении личных целей, так как уже не сможете поступить иначе.

  10. Работайте над своей речью. Красивая и поставленная речь важна практически в любом предмете: литературе, языках, географии, истории, даже в математике, нужно объяснить, почему задачу решили именно этим методом, а не другим. Мало знать, нужно ещё и излагать свои знания. Умение выстраивать предложения правильно поможет и в написании сочинений. А иногда это помогает ответить на вопрос даже не зная правильного ответа. Ведь первое правило в школе: задали вопрос – отвечай! Даже если не знаешь ответа, только общение поможет преподавателю подсказать и навести вас на правильную мысль.

  11. Развивайте внимательность. Многие ошибки, которые допускают ученики связаны именно с невнимательностью. Особенно это касается отличников и отличниц, которые невнимательно прочли условие задачи, невнимательно слушали преподавателя, невнимательно проверяли написанный текст.
  12. Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что , выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.

  13. Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.

  14. Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.

  15. Поставьте себе глобальную цель. . Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.

  16. Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.

  17. Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).

  18. Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.

  19. Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.

  20. Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.

  21. Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.

  22. Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!


Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...