Северо восточная хорда подробная схема вешняки. ТПУ "Свиблово" и северо-восточная хорда
Смонтированы конструкции путепровода через Большую Академическую улицу на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, ведется устройство мостового полотна. Забетонированы подпорные стенки въезда на путепровод в районе проезда Черепановых.
Кроме того, продолжается монтаж пролетных строений эстакад прямого хода со стороны Фестивальной улицы и эстакад съездов. Подземный переход у платформы НАТИ готов на 95%, ведется монтаж и пусконаладочные работы систем диспетчеризации.
Напомним, на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе построят 7,3 км дорог, семь эстакад съезда и прямого хода, мост через реку Лихоборку, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, подземный переход у платформы НАТИ.
"Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что этот участок обеспечит продолжение в городской черте до Дмитровского шоссе и далее в центр города скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург. В результате будут перераспределены транспортные потоки, снизится нагрузка на Ленинградское, Дмитровское шоссе, север МКАДа, Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе", - сказал А. Бочкарев.
Благодаря новому участку улучшатся условия движения на дорогах в районах Головинский, Коптево и Тимирязевский на севере столицы.
Полностью этот участок Северо-Восточной хорды планируется сдать в четвертом квартале 2018 года.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города - Измайловское, Щелковское, Дмитровское , Алтуфьевское и Открытое шоссе.
/ вторник, 19 декабря 2017 года /темы: Собянин М11 Москва-Петербург Люберцы
На участке Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе предстоит построить 7,3 километра дорог, семь эстакад, мост через реку Лихоборку и железнодорожный путепровод.
Строители смонтировали металлоконструкции пролетов путепровода через Большую Академическую улицу. Он возводится в составе Северо-Восточной хорды на участке от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.
"В настоящее время ведутся работы по устройству мостового полотна" , - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
. . . . .
А подземный пешеходный переход у платформы НАТИ готов уже на 95 процентов.В рамках работ на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе предстоит построить 7,3 километра дорог, семь эстакад съездов и прямого хода, мост через реку Лихоборку, железнодорожный путепровод и пешеходный переход.
Этот участок Северо-Восточной хорды войдет в состав скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург, перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на Ленинградское и Дмитровское шоссе, север МКАД, Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе. Помимо того, в Коптеве, Головинском и Тимирязевском районах улучшится транспортная ситуация.
По планам работы должны завершиться в конце 2018 года.
Источник: mos.ru
Смонтированы металлоконструкции пролетных строений путепровода через ул. Большая Академическая на участке Северо-Восточной хорды (СВХ) от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя Андрея . . . . .
"Смонтированы металлоконструкции пролетных строений путепровода через ул. Большая Академическая на участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальая до Дмитровского шоссе. В настоящее время ведутся работы по устройству мостового полотна" , - приводятся в сообщении слова А. . . . . . Фестивальная и монтаж основных конструкций эстакад съездов.
. . . . .
Уточняется, что проектом строительства участка СВХ от ул. . . . . .
"Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин отмечал, что строительство участка Северо-восточной хорды от ул. . . . . . Большая Академическая, Коровинское шоссе", - отметил А. . . . . .
Как подчеркнули в пресс-службе, благодаря этому участку улучшатся условия движения транспорта на улично-дорожной сети районов Северного административного округа Москвы: Головинский, Коптево, Тимирязевский. В соответствие с госконтрактом, полностью работы на участке хорды должны быть завершены в IV квартале 2018 г.
Северо-Восточная хорда соединит шесть столичных шоссе. По словам Марата Хуснуллина, основные работы по строительству Северо-Восточной хорды будут выполнены в следующем году
Магистраль дойдет до федеральной автодороги Москва – Ногинск – Казань.
Строительство двух участков Северо-Восточной хорды планируется завершить в этом году. Однако основной объем сдачи новой магистрали, связывающей шесть крупных московских шоссе, намечен на 2018-й. О подробностях этого проекта «ВМ» расспросила заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
В настоящее время продолжаются активные работы на участке от Измайловского до Щелковского шоссе, где в сентябре прошлого года уже открылось движение по эстакаде на пересечении с Щербаковский улицей и на пересечении с Ткацкой улицей.
Завершить работы на этом участке хорды планируется во втором квартале этого года, - сообщил Марат Хуснуллин.
По словам заммэра, до конца 2017-го будет построен участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды будут выполнены в следующем году. Полностью магистраль будет готова в 2019 году, - рассказал глава столичного Стройкомплекса.
Северо-Восточная хорда должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет к Измайловскому шоссе и шоссе Энтузиастов. Далее хорда пойдет до развязки Московской кольцевой автодороги с магистралью Вешняки – Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва – Ногинск – Казань.
Благодаря ее будущему вводу, в центре города будет серьезным образом снижена загруженность дорог. Жители прилегающих районов смогут быстро добираться до другого конца города, минуя заезд в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде улучшит транспортную ситуацию на 20 процентов как в прилегающих районах, так и в городе в целом.
На 2018 год запланирована сдача одного из ключевых участков Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги. Строительство указанного участка позволит улучшить транспортную доступность Восточного и Юго-Восточного районов города. Также благодаря этой части магистрали автомобилисты получат удобный въезд и выезд из города на федеральную дорогу «Москва – Ногинск – Казань».
Ввод участка в эксплуатацию позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на основные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, восток Московской кольцевой автодороги, - говорит Марат Хуснуллин.
Магистраль будет осуществлять пропуск автотранспорта в режиме непрерывного движения по 3 - 4 полосам в каждом направлении. Также благодаря созданию хордовых магистралей будут созданы новые маршруты наземного пассажирского транспорта. Для них предусмотрят выделенные полосы.
Как рассказали в столичном Стройкомплексе, строительство Северо-Восточной хорды, которая будет включать в себя ряд искусственных сооружений, находится в активной фазе, а на отдельных участках идет и вовсе с опережением сроков.
Город комплексно подходит к решению проблемы загруженности столичных дорог. Строительство хордовых магистралей является одним из самых масштабных и технологически сложных проектов развития транспортной инфраструктуры мегаполиса, - резюмирует Марат Хуснуллин. - Приоритетом Стройкомплекса является решение транспортных проблем столицы. Правительство города на эти цели направляет до 70 процентов средств адресной инвестиционной программы.
В период с 2011 по 2016 годы в Москве построено около 12,5 процента от всей существовавшей улично-дорожной сети города – свыше 527 километров дорог.
Схемы были также размещены для ознакомления на первом этаже здания управы района Свиблово. А сами публичные слушания назначены на 20 августа. Реконструкция огромного района северо-востока города предстоит масштабная и информация об этом будет полезна не только велосипедистам, но и пешеходам и, конечно, автолюбителям.
Вот лишь несколько предполагаемых изменений: около метро"Свиблово" уберут все наземные пешеходные переходы и сделают круговое автомобильное движение, улицу Амундсена
хотят продолжить к Новому Берингову
прямо через сквер(!), на перекрёстке Енисейской
и Лётчика Бабушкина
также появится круговое движение автомобилей, а огромная шестиполосная эстакада (та самая хорда) станет новым транзитным шоссе в нашем округе. Теперь обо всём по порядку.
ТПУ "Свиблово"
01. Вот так выглядит картинка того, что собираются построить.
02. Документов и различных схематических изображений по ТПУ выложено хоть и много, но разобраться что к чему непросто.
Вот так выглядит план всей территории, подлежащей реконструкции
03. Самый главный документ в материалах по ТПУ "Свиблово"
этот: «ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО- ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА (ТПУ) СВИБЛОВО ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».
Текст размещён внутри файла "Утвеждаемая часть. Откорректированная".
Сама суть, что же планируется сделать, находится в Пояснительной записке и написана она более менее понятным языком.
Эту «записку» опубликуем полностью:
Пояснительная записка
по планировочной организации территории и строительству, реконструкции объектов капитального строительства. Территория, выделенная для формирования транспортно-пересадочного узла, располагается на многофункциональных общественных территориях и участках улично-дорожной сети в районе станции метрополитена «Свиблово».
Территория разработки проекта планировки составляет 10,23 га.
Территория транспортно-пересадочного узла, выделенная в границах проекта планировки, составляет 8,27 га.
Территория межевания транспортно-пересадочного узла составляет 10,23 га. Формирование транспортно-пересадочного узла в районе станции метрополитена «Свиблово» предусматривает:
- строительство подземно-надземного комплекса с объектами обслуживания с выходом к остановочным павильонам и входом в станцию метро;
- строительство остановочных павильонов с объектами обслуживания, связанных с вестибюлем станции метро;
- строительство гостиницы с размещением в первом этаже межрайонного многофункционального центра.
Транспортное решение проекта ТПУ включает реорганизацию улично- дорожной сети с уменьшением регулируемых перекрестков за счет устройства кругового движения на пересечении улиц Кольской, Нового Берингова проезда, Амундсена и Радужной в соответствии с установленными красными линиями. Для удобства перемещения пассажиров проектом планировки предлагается организация навесов над метро и остановочными павильонами, чтобы обеспечить комфортную связь между остановками наземного городского пассажирского транспорта и входов в метрополитен. В уровне земли на участках планируемого размещения ТПУ определены 11 габариты зданий и сооружений.
Проектом предусмотрено изменение границ объекта ПК (№99-СВАО «Сквер на пересечении Снежной и Кольской ул.») в соответствии с установленными красными линиями. Уменьшение площади полностью компенсируется за счет включения в ПК участков №10, №11 и №14 общей площадью 0,40 га.
04. Что же написано в этом тексте? Пожалуй, самая главная новость - это потеря сквера у метро. Улица
Амундсена "разрежет" сквер, будет сделано круговое автомобильное движение. От зелёной зоны мало что останется. Представитель проектировщика убеждал нас в Управе, что дорога "пойдёт между деревьев". Где-то здесь...05. И вот тут тоже будет дорога
06. А может тут можно удачно "встроить" автомобильное движение!? В общем, сквера, похоже, больше не будет. Жаль.
07. Вот интересная "схема" из презентационных материалов "как-бы" рассказывает о проблемах пешеходов в этом месте.
Не очень понятно, кто из университета МВД ходит по этой стрелке. Как раз наоборот, они больше передвигаются по другой стороне, около ТЦ "Свиблово"
. Но тут главное побольше красного цвета. Типа "тут всё плохо, а будет хорошо".
08. Ещё одна важная тема - пешеходные переходы. Вот как выглядят людские потоки в документах проектировщиков.
Схема, в принципе, правильная. Вот только желание загнать пешеходов "в подземелье" не лучший вариант.
Согласно проекту все пешеходные наземные переходы у метро Свиблово превращаются в подземные!!!
09. Этих наземных переходов не будет
10. Этого наземного пешеходного перехода тоже не будет
11. Этого тоже не будет
12. И этот наземный переход исчезнет. Все под землю!
Наверное, автолюбителям это может понравиться. Ну а что скажут пешеходы, велосипедисты, люди с колясками?
13. На картинках в управе всё выглядит здорово. Тут и эскалаторы на улицу, и навигация, и даже НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ с зеброй и светофором (посмотрите на среднее фото внизу)! Странно да?! По плану только подземные переходы, а на картинке изобразили нормальный переход и зебру! На наше замечание представитель проектировщика развёл руками: "Ошибки в материалах есть, это так... У нас на карте и название улицы перепутали... Простите".
Хотя было бы правильнее перечеркнуть это фото с зеброй большим красным маркером.
14. Есть на презентации в управе и про зелёные пространства. Где именно поставят эту скамеечку непонятно.
15. Наверное на месте Сквера
будет оставлено несколько деревьев, там как раз и для скамейки место найдут.
Дело в том, что несколько лет назад у метро Свиблово было построено сразу два торговых центра. Понятно, что теперь уже их сносить не будут, а расширять дороги и возводить объекты ТПУ
теперь возможно только за счёт последней зелёной территории, то есть за счёт Сквера.
Вот как выглядит сейчас "общественное пространство" у метро. Сплошные ТРЦ...
16. Уцелеет ли после всего этого строительного "замеса" знаменитая "остановка с сосной" также неизвестно...
В общем, вот такое ТПУ "Свиблово" будут строить. Важно успеть сделать замечания и внести предложения. Вопросов много: забор дома 28 по Снежной (с ним надо что-то делать), гостиница, парковки, размещение остановок ОТ и т.п.
Северо- восточная хорда
17. Все информационные материалы можно посмотреть .
Разобрать на картах что-либо практически невозможно.
Но если скачаете этот файл себе на компьютер - получите очень подробную карту нашего района и тех мест, где хорда и пойдёт. Рассматривать саму карту и отмеченные на ней объекты можно долго: увеличение позволяет рассмотреть некоторые детали...
18. Вот, например, обнаружился новый вид пересечения улиц Енисейская
и Лётчика Бабушкина
.
Здесь хотят организовать круговое движение автомобилей
19. Велосипедистов, конечно, интересует, как будут организованы пересечения с хордой на популярных перекрёстках: с проездом Серебрякова
, с Сельскохозяйственной улицей
, с улицей Вильгельма Пика
, с улицей Снежная
и т.д. Кстати, строительство подобных крупных магистралей всегда влечёт за собой и реконструкцию прилегающих улиц.
Например, 1-й Ботанический проезд
по проекту планировки нового жилого квратала станет 4-х полосной автодорогой...
20. Например, сейчас многие велосипедисты и пешеходы пользуются вот этими наземными переходами у 1-го Ботанического проезда. Что будет после возведения хорды - непонятно.
21. Важен и дальнейший веломаршрут в сторону ВДНХ:
под полотном МКЖД
и вдоль стройки Китайского Делового Центра
. Сейчас здесь мало пешеходов и удобно проезжать на велосипеде. Как будут организованы велопешеходные потоки на этом участке после столь масштабного строительства хорды и ТПУ "Ботанический сад"
пока не сообщается.
Вопросы о том, как будет организовано автомобильное движение, велотранспортное сообщение и проход пешеходов, необходимо задавать проектировщикам уже сейчас. В рамках Публичных слушаний, в том числе. А учитывая также планы властей города построить на северо-востоке столицы ещё и несколько огромных жилых кварталов (об этом можно почитать и ), можно предположить, что в ближайшие годы и автомобильное движение, и велосипедные маршруты и сложившаяся пешеходная инфраструктура в этих районах города может сильно измениться. В какую сторону - увидим совсем скоро.
Для тех, кто не в отпуске), сообщаем подробности по Публичным слушаниям:
Собрания участников публичных слушаний состоятся 20 августа 2015 года в 19:00 по адресам:
По проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода.