Школьные принадлежности будущего фантазия рисунки. Будущее канцелярских товаров глазами детей

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Сегодня мы не представляем поход в школу без школных принадлежностей. Конечно, как же обойтись без наших помошников: ручек, линеек, ластиков, карандашей. А Вы когда-нибудь задумывались какие принадлежности использовали ученики в прошлом?
Первые школы появились очень давно в Египте. Вместо привычных для нас тетрадей, они для записей использовали папирус Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение. Писали на папирусах не ручками или карандашами, а чернилами с помощью срезанного наискосок тонкого тростника.


От Египта давайте перейдем к древнему востоку. К III тысячелетию до н. э. в Междуречье были школы, организовывавшиеся при храмах. Школы там назывались домами табличек, так как ученики обучались письму на глиняных табличках, на которых писали заостренной палочкой (стилем).

На Руси в первой половине 11 века появились школы. Писали на церах - дощечках, залитых воском, привычных для нас тетрадей не существовало. Церы были прямоугольные, 13–16 см высотой и 9 см шириной. Дощечки с узкими бортиками, имеющие неглубокую выемку для заполнения воском. По цере писали костяной или металлической палочкой – стилем или писалом. Писало – стержень 8–16 см длиной. Их делали из железа, бронзы или кости. Лопаточку украшали либо «яблоком», либо валиками, иногда – фигурной резьбой, инкрустацией. Иногда железные писала покрывали бронзой или серебристой краской. Один конец палочки был острый, а другой закругленный. Писали острым концом, а другим заглаживали написанное.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Еще на Руси использовали бересту (внутреннюю сторону коры березы). На коре писать было не легко. Чтобы выбить одну букву, требовалось много времени. Выдавливали буквы специальными железными или костяными палочками.
На Руси писали и на пергаменте. Который привозили из Византии. Пергамент делали из кожи телят. Из одной шкуры теленка получалось всего восемь листов для книги. Такие тетради стоили очень дорого.


Пергамент

В XIV веке начали изготавливать бумагу на Руси. В Китае ее начали делать с 105г., в VIIIв. А в XIII ее использовали по всей Европе.
Вместо привычной для нас ручки использовали гусиное перо, оно было письменным инструментом на протяжении VII-XIX веков, пока не изобрели металлические перья. Перо макали в чернильницу, где хранились чернила. Кончик пера был срезан ножом и хорошо впитывал чернила.

На смену гусиным перьям пришли перьевые ручки. Потом появилась стальная трубочка с пером. Трубочку наполняли чернилами.
Теперь мы знаем, что школьные принадлежности прошлого очень отличались от тех, которые сейчас используют современные ученики.
А давайте пофантазируем и нарисуем в рабочей тетради, какие будут школьные принадлежности будущего. Перед Вами рисунки школьников на эту тему "Школьные принадлежности будущего"
Возможно появятся ручки, которые будут сами писать, достаточно будет лишь силы мысли. А может линейки, которые будут занимать очень мало места и выдвигаться по требованию хозяина.

Школьные завтраки ребёнок есть не хочет, а самостоятельный выбор не выходит за рамки чипсов и шоколадок? Никакая сознательная мама с таким положением дел не смирится. И, конечно, начнёт готовить ланчи самостоятельно. Как правильно это сделать и какие продукты лучше использовать?

Среди множества вариантов есть два наиболее полезных и удобных. Первый - это молоко и молочные продукты. Второй - бутерброд или сэндвич.

Молочные продукты

Чем детские потребности в питании принципиально...

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. Увлекаться спортом. Совершать лыжные и пешие прогулки. Заниматься аутотренингом. И, конечно, правильно питаться.

Но все эти простые рекомендации требуют времени, много времени. А оно сейчас, в перестроечные годы, куда-то исчезло. Весь день уходит на основную и дополнительную работу. Какие уж тут занятия спортом. И загнанный "прогрессом" человек привычно...

Будущее человечества... Учёные давно строят гипотезы относительно того, как может измениться человеческий облик в ходе эволюции. Вот портрет человека будущего, нарисованный польскими антропологами.

В основе их теории лежит убеждение, что понятие нормы для организма человека весьма условно: у каждого есть те или иные мелкие аномалии - регрессивные и прогрессивные.

Регрессивные повторяют особенности строения наших предков, а прогрессивные указывают направления будущего развития. Исследовав...

Будущее человечества в свете концепции циклов.

Автор нижеприведённых прогнозов хорошо отдаёт себе отчёт в том, что изучение будущего – самый неблагодарный вид деятельности из всех практикуемых человечеством. Данное обстоятельство хорошо понимали мудрые пророки прошлого и потому старались избегать точных предсказаний по конкретным датам.

Но наш век особенный. Баланс сил добра и зла хрупок, как никогда. Духовность или корыстолюбие, война или мир, торжество разума или мракобесие – вот...

C ужасом вспоминаю: уродливые черные фартуки поверх платьев коричневого цвета; мальчики в синих костюмчиках, похожие друг на друга, как горляшки... В детстве это воспринималось как должное, ведь альтернативы не было...

С другой стороны, форма, в том числе и школьная, – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу. Почтальоны, солдаты...

Формирование общества, в котором главным средством господства является манипуляция сознанием, в огромной степени зависит от типа школы.

Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.

Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...

Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли.

Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.

Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400...

Люди с давних пор украшали свое тело различными орнаментами. Роспись хной была известна в Древнем Вавилоне, Ассирии, Месопотамии, Древней Греции и в великой Римской империи. Рисунки из хны служили не только изысканным украшением, но и своеобразным талисманом, люди приписывали им магические и охранные качества.

До сих пор традиция наносить рисунки хной по случаю любых праздников, да и просто для красоты, процветает в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Индии, Пакистане. В Индии...

- Здравствуйте! Я студентка, у меня есть младший брат, который учится в школе. Конечно, фантазию братика и мою совершенно не сравнить(она у него по богаче будет), но я всё же, как и он попыталась помечтать о чудо-канцелярских принадлежностях будущего, и вот, что получилось)).

Моя фантазия:

1. Конечно же ручка со встроенным диктофоном , сразу бы исчезла такая проблема, как вдумчивое прослушивание преподавательской речи. А потом, в комфортной обстановке(например, на кровати перед сном) включил запись и слушаешь. Думаю успеваемость бы даже повысилась! :)

2. Ручка на батарейках . Пишешь-пишешь и чернила закончились, и не надо опрашивать всю группу «есть запасная ручка?», поменял батарейку и дальше спокойненько пишешь.

3. Ручка с чернилами, которые засыхают и растворить их можно какой-либо жидкостью . Ну, например, нет по рукой листочка, чтобы записать что-то очень важное, но есть такая уникальная ручка. Пишешь ей на поверхности стола, сначала чернила жидкие, а потом они высыхают и ты берешь этот сухой текст, скатываешь в трубочку или по полам складываешь и в карман, потом разворачиваешь и читаешь.

4. Ластик, который стирает всё! В смысле, то, что написано любым способом или, например, учишь лекцию вечером, захотел шоколад, кушаешь и учишь лекцию, замечаешь шоколадное пятно в середине страницы, а у тебя есть чудо-ластик, берешь, стираешь, настраиваешь ластик на определенный вид пятна(как на стиральной машине) и стираешь. Лекция остается, а пятна нет.

5. Карандаш, не требующий линейки (для прямых линий). Кнопочку на карандаше нажимаешь(выбор режима линии или фигуры) и чертишь. То же самое можно сделать с окружностью, выбираешь режим окружности и чертишь.

6. Тетрадь с кнопкой поиска нужного текста . То есть где-то на тетради(желательно на корочке) должно быть такое поле «напишите или введите слово или словосочетание» и пустое поле(как, знаете, поиск гугл или яндекс, строка поиска). Вводишь или пишешь, и тетрадь подсвечивает страницу(страницы) на которых данное словосочетание находится. Я бы с радостью такую канцелярскую принедлежность приобрела…

Фантазия брата:

1. Тетрадка(а лучше дневник), который по твоему желанию убирает плохую оценку и заменяет ее на другую .

2. Ручка, чернила которой видны только тебе . Например надо ввести какой-то код, чтобы увидеть, а другие всё равно что бы не видели. Такая ручка поможет на проверочных и контрольных…

3. Фломастер, который рисует за тебя(управляя твоей рукой) . Но нужен какой-то пример или шаблон, чтобы фломастер смог срисовать или сделать очень похожую картинку.

4. Краски, которые не надо разбавлять водой, а надо просто выбрать нужный оттенок цвета на пульте управления и, как обычно, рисовать кистью.

5. Фломастеры с меняющимся стержнем (например надо закрасить маленький участок, тогда ставишь тонкий стержень, а надо большой закрасить, то большого размера стержень меняешь), и все размеры стержня что бы подходили по размеру к одному фломастеру(что бы фломастер не менять из за толщины стержня). А луче, вообще, кнопочку на фломастере нажал - стержень увеличился(или наоборот) .

6. Не ломающийся карандаш .

7. Кисть с меняющимися насадками (как пункт 5 про фломастеры, но можно просто насадки в комплекте с кистью сделать, чтобы можно было быстро сменить насадку и поставить нужную форму и толщину).

8. Картон или цветная бумага, которая не отклеивается по краям .

9. Тетради или альбомы для рисования, которые не мнутся , то есть в любом положении засунешь в портфель, а достанешь всё аккуратненькое и прямое.

Бывший учитель английского языка, ставший апологетом нового подхода к образованию, Терри Хик не раз высказывал необычные идеи. Он отрицает стандартные учебные планы и верит в победу цифрового обучения. Для продвижения своих идей и разработки новых программ он создал портал Te@chTaught .

Каждый класс должен присутствовать на каких-либо социальных платформах. Так к ним смогут получить доступ все желающие: люди, организации, предприниматели. Всё, что произведено в этом классе: проекты, сценарии, идеи учеников - будет замечено обществом. Страницы классов в соцсетях станут своего рода маркетинговым агентством для учеников.

2. Ученики перестанут быть анонимными

С помощью технологий ученик будет связан не только с учителем и родителями, но с группой учителей, наставников и помощников, которые покинули школы, чтобы стать учителями-лидерами (новое явление в образовании – учителя, которые не только учат школьников, но и распространяют инновации в других школах). Эти люди помогут ученику стать успешным.

Которая будет использоваться для быстрого доступа к учителям, наставникам и «друзьям» по всему миру.

4. Все тексты будут адаптированы

Тексты для учёбы должны подбираться с учётом уровня грамотности ученика, его предпочтений в чтении и даже возможностей его компьютера, чтобы оптимизировать чтение для получения максимальной пользы. Эти тексты будут комбинацией художественной и научной литературы, публицистики, сочинений, нестандартных текстов и т.д.

5. В каждой школе будет хороший интернет

В школах должно быть наилучшее интернет-соединение, которое могут предложить местные провайдеры.

6. Самостоятельное обучение, креативность, созидание, гуманитарность, эмоции и гражданская позиция не будут противоречить миссии школы

Наоборот, они должны рассматриваться, как человеческие качества, которые выходят за пределы учебного плана, чтобы подстегнуть изучение материала.

7. Поисковики умрут, исследования возродятся

Поисковики будут заменены гибридной системой из поиска, рекомендаций, коллективных ресурсов и «предсказыванием источника», который будет использовать персонализированный алгоритм, чтобы предсказать какие стратегии, источники, коллеги и так далее, помогут ученику в каждом конкретном случае. Это изменит саму идею исследований.

8. Учителями будут восхищаться

Учителя должны рассматриваться как ученики-мастера. Они будут организовывать изменяющийся физический и электронный учебный процесс, заточенный под каждого конкретного ученика. На контрасте с могущественными и умными, но «холодными» технологиями, учителя будут куда более важны для учебного процесса. И это облагородит профессию учителя в глазах общества.

9. Репутация школы будет значить меньше

Качество учёбы будет меньше зависеть от того, в какой именно школе учится человек, потому что технологии сделают учебные планы, ресурсы и даже других учителей и классы более доступными.

10. Искусственный интеллект (как Siri , только умнее) станет основой педагогики

Это пугает учителей, но всё не так страшно. Я имею в виду не пустую электронную болтовню, а инструмент, который студент будет использовать, чтобы создать свой собственный учебный план. Искусственный интеллект поможет ученикам выбрать книги, домашние задания, стратегии обучения, возможности карьеры и т.д. У каждого ученика должна быть собственная Siri.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...