Сообщение как появилась вода на земле. Гипотезы формирования гидросферы

Не каждый лауреат Нобелевской премии по литературе пишет для детей. А очень взрослый поэт Иосиф Бродский писал. Писал содержательно, задорно, а иногда и грустно.

В нашей библиотеке есть две удивительные книги (вообще детского Бродского, как и взрослого, печатали мало). Сначала появилась Баллада о маленьком буксире. близка мне во всех проявлениях. Но я никак не ожидала, что малыш в три года так внимательно будет слушать про мечты крошки-буксира, про дальние странствия больших кораблей, о том, какая команда работает на судне. Думаю, что с такой доброй морской поэзии начинается путь будущих больших романтиков и любителей приключений.

И вот на днях мы купили еще одну детскую книгу Иосифа Бродского — Слон и Маруська. Из серии «44 веселых стиха» издательства Азбука . Открываем форзац. Его украшает надпись «Из личной библиотеки», а родителям или тем, кто дарит книгу, остается вписать имя счастливого обладателя. Я люблю писать в книгах. Размашисто выводить ручкой имя своего ребенка. Я знаю, что когда-то и он станет совсем взрослым и будет с трепетом перелистывать свои детские книги. А на страницах взрослых книг лучше всего писать острым карандашом: я ставлю восклицательные знаки там, где мысль очень важная или информация ну очень полезная. А если отрывок или цитата провоцируют на раздумья, хватит и нескольких знаков вопроса…

Баллада о маленьком буксире тоже вошла в сборник. А еще в нем есть Рабочая азбука — с профессией на каждую букву — целый кладезь для «а-зачем-почему» совместных прочтений и рассказов. Совершенно роскошное произведение для развития речи и профориентации (так это раньше называлось))).

По настроению (в свете постоянного дефицита бодрости утром) мне очень близко стихотворение

Чистое утро

Умываются коты.
Чистят мордочки кроты.
Умывается лиса.
Отражаются леса.
Чистит крылья майский жук
Умывается паук
(хоть он мал и невесом).
Принимает ванну сом.
Совы моются в ночи.
А вороны и грачи
чистят перья поутру.
Чайки сохнут на ветру.
Моет звёзды ночь сама
на рассвете. А зима
умывается в весне.
Речки моются во сне.
Словно пена, наяву
тучки моют синеву.
День встаёт во всей красе.
Нужно мыться - знают все.
Все об этом помнят,
даже стенки комнат
в чистоте, в порядке,
как листы тетрадки.
Только Маша-плакса
между них, как клякса.

Посмотрите, какой контраст: моются все, кроме Маши-вредины. У нее кризис трехлетних (скажу вам по секрету, мы его тоже сейчас переживаем во всей красе). Поэтому всем причастным к таким актам протеста стихотворение будет близким и понятным.

И еще Обещание путешественника

Я сегодня уеду
далеко-далеко,
в те края, где к обеду
подают молоко.

Я пошлю вам с дороги
телеграмму в эфир,
в ней — инжир и миноги,
и на утро кефир.

Я пошлю вам открытку
из далекой страны:
шоколадную плитку
и кусок ветчины.

Я пошлю вам оттуда
заказное письмо
в виде круглого блюда
и на нем — эскимо.

Я пошлю вам посылку,
я отправлю вам груз:
лимонада бутылку,
колбасы и арбуз,

и халвы — до отвала —
и оладьи с огня.

Только вы, для начала,
накормите меня.

В этих строчках легко слышатся отзвуки голодного советского детства. Современным детям вряд ли удастся прочувствовать всю прелесть такой гастрономической поэзии. И тем не менее, это тоже история.

20 интересных фактов про Иосифа Бродского

  1. Родился в Ленинграде 24 мая 1940 года.
  2. Отец был фотографом (военный фотокорреспондент, а потом фотограф в Военно-Морском музее).
  3. Иосиф Бродский пытался поступить в военно-морское училище, но не был принят. С школой подводников — та же история.
  4. В восьмом классе бросил школу и ушел на завод «Арсенал» — был учеником фрезеровщика.
  5. Работал в морге в возрасте 16 лет — хотел стать врачом, планировал учиться.
  6. Работал на маяке.
  7. Был рабочим в геологических экспедициях — на Белое море, в Восточную Сибирь и Якутию.
  8. Учил английский и польский языки. Писал стихи на русском и на английском.
  9. Начал писать стихи в 18 лет.
  10. «За тунеядство» был сослан в Архангельскую область на 5 лет.
  11. Был знаком с Анной Ахматовой.
  12. 4 июня 1972 года вылетел в Вену (лишен советского гражданства).
  13. Переехал в США — июль 1972 года. Преподавал в Мичиганском Университете.
  14. 24 года работал преподавателем, был профессором. Преподавал историю русской литературы, русскую и мировую поэзию, теорию поэзии.
  15. Бродскому не позволили приехать на похороны к родителям в СССР, им также не разрешали выезд, чтобы навестить сына.
  16. В 1987 году стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.
  17. Вместе с Михаилом Барышниковым инвестировал деньги в развитие ресторана «Русский самовар» в Нью-Йорке, был его совладельцем.
  18. 21 июня 1997 года Иосифа Бродского перезахоронили на кладбище в Венеции.
  19. У Бродского остались 2 дочери и сын (от разных браков) и 3 внучки.
  20. Личные архивы были засекречены по просьбе поэта до 2047 года.

Книги, текст и фото — наши)

Оригинал взят у olga_den в Детские стихи и переводы Иосифа Бродского (часть 3)

Однажды Капуста приходит к Морковке
и видит: Морковка лежит в упаковке.

Морковка, Морковка, скажи мне на милость,
куда это нынче ты так нарядилась?

Ах, знаешь, Капуста, уже уожу,
сегодня меня пригласили к Ножу.
Меня без тебя пригласили к нему,
тебя я, Капуста, с собой не возьму.

Капуста сказала: - Подумаешь, Нож!
Чихать мне на то, что меня не возьмёшь.
Я тоже пойду без тебя, не взыщи,
Две Ложки меня пригласили на Щи.
Не позднее 1969 г.

Рабочая азбука
А
Тётя занята овсом,
и пшеницею, и льном.
Тётя помнит обо всём.
Эта тётя - агроном.

Б
Гонит месяц облака,
тучек пелерину,
чтоб увидеть двойника:
тёту балерину.

В
Если утром у нас
голова горяча
или дёргает глаз -
вызываем врача.

Г
Ходит дядя за рудою,
путь у дяди долог-долог.
Этот дядя с бородою
называется геолого.

Д
Подворотни и углы,
усмехаясь веско,
дворник с помощью метлы
доведёт до блеска.

Е
Жадность букв ужасна, дети!
Я проехал страны все,
но на свете, ах, на свете
нет профессии на Е.

Ж
Друг заполненных вагонов,
враг пустопорожних,
проживает на перронах
железнодорожник.

З
Кто проводит в клетке век
ночью и при свете,
но не зверь, а человек -
тот зоолог, дети.

И
В пять минут сломать часы
может мой приятель.
Он хитрее лисы:
он изобретатель.

К
И комбайн, и коня,
и блоху под конец
подкуёт, без огня
не живущий, кузнец.

Л
Натянув плотней перчатку,
вас без проволочек
из России на Камчатку
доставляет лётчик.

М
Волны ходят по тельняшке,
дым от папиросы,
якоря блестят на пряжке.
Кто идёт? Матросы.

Н
Мама ходит в детский сад.
Щёчки разрумяня,
ей навстречу сто ребят.
Эта мама - няня.

О
Где живут стада оленьи,
там и он живёт,
незнакомый с ленью
наш оленевод.

П
Чтобы чай с молоком
пить в домах добротных,
кто стучит молотком
словно дятел? Плотник.

Р
Тянут воблу и угрей,
вопреки стихии,
из бущующих морей
рыбаки лихие.

С
Чтоб луной заблистал
на столе самовар,
выплавляет металл
из печей сталевар.

Т
Сонных глаз поутру
под подушку не прячь.
Возвещает зарю
вставший с солнцем трубач.

У
Электричество, газ -
ежедневным трудом
все удобства для нас
создаёт управдом.

Ф
К разрешению загадки
самой главной близок,
начинает с физзарядки
утро каждый физик.

Х
Кто, приблизившись к кусту,
в землю ткнув треножник,
водит кистью по холсту?
Кто это? Художник.

Ц
Кто, смеясь и хохоча,
лезет в пасть к зверюге?
Мы глядим на циркача
и дрожим в испуге.

Ч
Охраняет наш покой,
слыша ветра грозный вой,
над далёкою рекой
верный часовой.

Ш
Кто, вступая с птицей в спор,
мчит во тьму во весь опор?
Кто глядит на светофор
с восхищением? Шофёр.

Щ
Нету должностей на Щ.
Весь вспотеешь, их ища.

Ы
К сожалению, увы,
нет профессий и на Ы.

Э
Свет погас, не видно пальцев.
Можно кошку съесть живьём,
наглотаться спиц от пяльцев...
Мы электрика зовём.

Ю
У меня сокровищ груды:
и брильянты, и сапфир.
Серебро от изумруда
отличает ювелир.

Я
Эту азбуку, друзья,
сочинил вам нынче я.
конец 1963 г.

Пират
Пёс по имени Пират
умыванию не рад.
Так орёт, так визжит,
что посуда дребезжит.

Мама смотрит, брови хмуря:
ванна - море, в море - буря.
Лай стоит на весь этаж:
взят Пират на абордаж.

Зазевался я на миг,
и Пират из ванны - прыг
прямо в кухню, с кухни - в дверь...
Догони его теперь!

И от лап его лохматых
всюду мокрые следы...

Настоящие пираты
не пугаются воды.
Не позднее 1969 г.
Обещание путешественика
Я сегодня уеду
далеко-далеко,
в те края, где к обеду
подают молоко.

Я пошлю вам с дороги
телеграмму в эфир,
в ней - инжир и миноги,
и на утро кефир.

Я пошлю вам открытку
из далёкой страны:
шоколадную плитку
и кусок ветчины.

Я пошлю вам оттуда
заказное письмо
в виде круглого блюда
и на нём - эскимо.

Я пошлю вам посылку,
я отправлю вам груз:
лимонада бутылку,
колбасы и арбуз,

и халвы - до отвала -
и оладьи с огня.

Только вы, для начала,
накормите меня.

Анкета
Заяц боится охотника,
учебники - второгодника,
трава боится кустарника,
а пожары - пожарника.

Пожарник боится холода,
кустарник боиться города,
второгодник - директора,
а охотник - инспектора.

Просим вам разобраться,
просим ответить редакции:
следует ли бояться
этой цепной реакции?

Летняя музыка
1. Ария кошек
Наши щёчки волосаты.
Наши спинки полосаты,
словно нотные листы.
Лапки - чудо красот!

Красоты мы необычной,
выгнут хвост, как ключ скрипичный.
Мы в пыли его влачим
и в молчании - звучим.

2. Ария птиц
Мы, певцы, и мы, певицы,
именуемые «птицы»,
вместе с песнями смогли
оторваться от земли.

Но при этом с каждой рощей
мы язык находим общий,
и идёт зимой и летом
в небе опера с балетом.

3. Ария насекомых
Пчёлки, бабочки, жучки -
мы как нотные значки.
Нашу роль нельзя сужать
до умения жужжать.

Наша музыка - простая:
затихает, улетая,
улетает, затихая.
Возвращается, порхая.

4. Ария собак
Мы, собаки-забияки,
расположенные к драке,
мы способны на рулады.
Расточаем серенады

кошкам, пташкам, насекомым,
всем прохожим незнакомым.
Очень часто - тишине.
Главным образом - Луне.

5. Ария рыб
Слышат реки и озёра
песню, скрытую от взора.
Над глубокими местами
дирижируем хвостами.

Мы хористы и солисты.
Наши песни серебристы.
Но ни слова нет, ни слова
не дойдёт до рыболова.

6. Ария дождя
Словно струны, но живые,
эти струи дождевые.
И бренчат на них в тумане
ветры - старые цыгане.

Целый день гудит гитара
от небес до тротуара.
Но не блещет та гитара
новизной репертуара.

Ария деревьев
Мы, деревья, сами - звуки.
Меж собой всегда в разлуке,
разбредаемся по рощам,
умоляем, шепчем, ропщем.

Разбредаемся лесами.
Всё-то делаем мы сами:
и кручинимся, и блещем,
и поём, и рукоплещем.
19 марта 1965 г.

Июль
Что хорошего в июле?
Жуткая жара.
Осы жалятся, как пули.
Воет мошкара.

Дождь упрямо избегает
тротуаров, крыш.
И в норе изнемогает
полевая мышь.

Душно в поле для овечки,
в чаще - для лося.
Весь июль купайся в речке
вместо карася.

Чистое утро
Умываются коты.
Чистят мордочки кроты.
Умывается лиса.
Отражаются леса.
Чистит крылья майский жук
Умывается паук
(хоть он мал и невесом).
Принимает ванну сом.
Совы моются в ночи.
А вороны и грачи
чистят перья поутру.
Чайки сохнут на ветру.
Моет звёзды ночь сама
на рассвете. А зима
умывается в весне.
Речи моются во сне.
Словно пена, наяву
тучки моют синеву.
День встаёт во всей красе.
Нужно мыться - знают все.
Все об этом помнят,
даже стенки комнат
в чистоте, в порядке,
как листы тетрадки.
Только Маша-плакса
между них, как клякса.

Откуда на Земле появилась вода? Сколько гипотез появления воды на Земле существует?

  1. Происхождение воды на Земле столь же неясно, как и происхождение самой нашей планеты. Есть несколько гипотез того, откуда взялась вода. В зависимости от ответа на этот вопрос ученые разделились на два лагеря - сторонников метеоритного и сторонников горячего происхождения Земли. Первые считают, что Земля вначале была большим холодным твердым метеоритом, вторые - что расплавленным огненным шаром.

    Сторонники метеоритного происхождения говорят, что вода в виде льдистой или снегоподобной массы входила в состав того самого метеорита, который и стал прапрапрадедушкой Земли. Сторонники горячего происхождения утверждают, что вода выделялась, как пот, из разогретого глубинного вещества (магмы) Земли в процессе его охлаждения и отвердения (кристаллизации) . Вода просачивалась на поверхность и скапливалась в низинах - так постепенно образовывались моря и океаны.

    А потом, из-за того, что Солнце неравномерно нагревало поверхность Земли, начался круговорот воды, появились реки, озера и т. д.

  2. ...лд
  3. Существует шесть гипотез появления воды на земном шаре.
    Первая: Первая гипотеза исходит из горячего происхождения Земли. Считается, что некогда Земля была расплавленным огненным шаром, который, излучая тепло в пространство, постепенно остывал. Появилась первородная кора, возникли химические соединения элементов и среди них соединение водорода с кислородом, или, проще говоря, вода.
    Пространство вокруг Земли все более заполнялось газами, которые непрерывно извергались из трещин остывающей коры. По мере охлаждения пары образовывали облачный покров, плотно окутавший нашу планету. Когда температура в газовой оболочке упала настолько, что влага, содержащаяся в облаках, превратилась в воду, пролились первые дожди. Тысячелетие за тысячелетием низвергались дожди. Они-то и стали тем источником воды, которая постепенно заполнила океанические впадины и образовала Мировой океан.
    Вторая: Вторая гипотеза исходит из холодного происхождения Земли с ее последующим разогревом. Разогрев стал причиной вулканической деятельности. Извергаемая вулканами лава выносила на поверхность планеты пары воды. Часть паров, конденсируясь, заполняла океанические впадины, а часть образовала атмосферу. Как теперь подтверждено, главной ареной вулканической деятельности на первых стадиях эволюции Земли действительно являлось дно современных океанов.
    Согласно этой гипотезе вода содержалась уже в той первичной материи, из которой сложилась наша Земля. Подтверждением такой возможности является наличие воды в падающих на Землю метеоритах. В небесных камнях ее до 0,5 %. На первый взгляд мизерное количество.
    Теперь прикинем: Земля весит 6-1021 т. Если она образовалась из подобных метеоритов, то в ней сейчас должно находиться примерно 30-1018 т воды! Тогда общее количество воды на Земле (1315)109 т. по крайней мере в 200 раз меньше истинного. Получается, что наша старушка-Земля от самого центра до поверхности, как губка, пропитана водой.
    Третья: Третья гипотеза также исходит из холодного происхождения Земли с последующим ее разогревом.
    На какой-то стадии разогрева в мантии Земли на глубинах 50 70 км из ионов водорода и кислорода начал возникать водяной пар. Однако высокая температура мантии не позволяла ему вступать в химические соединения с веществом мантии.
    Под действием гигантского давления пар выжимался в верхние слои мантии, а затем и в кору Земли. В коре более низкие температуры стимулировали химические реакции между минералами и водой, в результате разрыхления пород, образовались трещины и пустоты, которые немедленно заполнялись свободной водой. Под действием давления воды трещины раздавались, превращались в разломы, и вода через них устремлялась на поверхность. Так возникли первичные океаны.
    Однако деятельность воды в коре Земли этим не исчерпывалась. Горячая вода довольно легко растворяла в себе кислоты и щелочи. Эта адская смесь разъедала все и вся вокруг, превращаясь в своеобразный рассол, который и придал морской воде присущую ей и поныне соленость.
    Тысячелетия сменяли друг друга. Рассол вширь и вглубь неумолимо расползался под гранитными основаниями континентов. Проникнуть же в собственно гранит ему дано не было. Пористая структура гранита, подобно тонкому фильтру, задерживала взвеси. Фильтр засорялся, а засорившись, начинал играть роль экрана, преграждавшего путь воде.
    Если все это имело место, то под материками на глубине 12 20 км расстилаются океаны сжатой и насыщенной растворенными солями и металлами воды. Вполне возможно, что такие океаны раскинулись и под многокилометровой толщей базальтового дна наземных океанов.
    В пользу приведенной гипотезы свидетельствует резкое возрастание скорости сейсмических волн на глубине 1520 км, т. е. как раз там, где должна пролегать граница предполагаемого раздела между гранитом и поверхностью рассола, граница резкого изменения физико-химических свойств вещества.
  4. Каждая планета "варится в свом соку", т. е. внутри поля, как желток внутри белка яйца, а поле планеты подпитывается космической пылью, состоящей из разных фракций астероидов-обломков от развалившихся старых планет. Вот из этого материала, как из глины, внешние движения в условиях вечного неравенства отношений суммы и е слагаемых, проявляющимися в форме ветров с разных направлений гравитационно, как космическими мтлами, сметает в кучи, вынуждая всех толкать и терять свою энергию, что и приводит их к вечному сближению, объединению. Так рождаются разные структуры на разных уровнях: звздных, планетных, молекулярных, атомных.
    25.10.2016г. Пивень Григорий- автор гипотезы об образовании планет.
  5. Судя по нескольким Вашим вопросам, Вы тоже посмотрели сегодня по каналу Культура фильм о происхождении Земли. Там все рассказано 🙂
  6. Одна из ведущих - что она образовалась из упавших "небесных тел" типа астероидов, метеоритов и прочих мелких обломков.
    Ежегодно на Землю падает (боюсь ошибиться) много мегатонн одной только космической пыли, не говоря уже о метеоритах, тем более не говоря уже о тех древних временах, когда их падало в сотни-тысячи раз больше.
  7. Просмотрев тему, пришл к таким выводам.
    Изначально свободного кислорода в атмосфере не было, водорода тоже. Водород, вообще, очень летучий и при испускании его из недр Земли, он улетал бы в космос. Но он должен был весь сгореть при формировании Земли, следовательно внутри Земли образование чистого водорода не происходит. Потому в недрах не может производиться вода. Значит вода могла получатся путм реакций на поверхности. Для этого подходит оксид азота, а так же оксиды металлов, которые могут восстанавливаться под воздействием электрических разрядов.
    Если взять за основу метановую атмосферу, как на Титане, то при бомбардировке планеты электрическими разрядами, из оксидов металлов образовывался газ - оксид азота (2). При отсутствии кислорода в атмосфере, водород космоса взаимодействуя с оксидом азота (2) образует воду. Весь вопрос в слабой концентрации водорода в космическом пространстве. Следовательно, водород Земле могло дать только Солнце, что подтверждает созидательную - божественную природу нашего светила. При бомбардировке ионами водорода, нашей планеты, азотный газ первичной атмосферы превращался в воду и моря наполнились.
    Это мо ненаучное мнение.
  8. http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1422849506 Здесь вы узнаете как образуется вода! Вода как и нефть нужна для функционирования самой планеты, это как кровь, если с вас слить 3 литра крови.... так и планета мучается в судоргах-глобальное изменение климата-климакс скоро наступит!
  9. Образование элементов материи описано в источнике знаний. Могу дать.
  10. Сотворение мира.. . Книга Бытие 1 глава...

Как появилась вода на Земле

Но на данный момент о себе вы знаете, - Как сказали Высшие Силы при контакте, - где-то 0, 001% и у вас знания, если сравнить с Нами, как у "подготовишек" из детского сада и вам просто необходимо развиваться и - развиваться!!! А человек, обладая "умопомрачительными" способностями, способен вместе со своим телом передвигаться в пространстве и времени не используя никакие технические средства! Но пока вы не начнете развиваться духовно, то не сможете использовать это и другие "умопомрачительные" возможности человека, которые были заложены в него изначально!!! И из-за ваших слабых знаний у вас сложилось абсолютно неправильное представление о жизни!!!

В далекие времена, когда наша будущая Солнечная система была на Четвертом Вселенской "Улитки времени" (посмотрите ниже на настоящую модель нашей Вселенной и вы впервые увидите какая Она на самом деле!). Тогда в нашей будущей Солнечной системе было два Солнца . И нашу будущую планету Земля Высшие Силы перетащили из созвездия "Треугольник " и поместили на равном расстоянии от них. И С этих пор началось существование нашей планеты, которое условно можно назвать "Первым периодом Её молчания"! Дело в том, что наша Солнечная система в то время была "свободной зоной". Конечно планет, которые сейчас мы хорошо знаем, в в нашей Солнечной системе тогда не было. Через некоторое время одно из Солнц взорвалось. И с этих пор наступил "2-й период Её молчания". И только после этого появился период, который условно можно назвать "Растительным". Так как именно в этот период впервые появились организмы, напоминающие наши сегодняшние растения, как наземные, так и подводные. Отмирая, эти растения стали формировать новый слой Земли - Её почву!!! А также, частично, каменный уголь.

А наша кислородная атмосфера - это продукт именно этой растительной жизни! В начале этого растительного периода кислорода в атмосфере было приблизительно 0, 25%, а к концу этого периода оно выросло до 95%. И все это было подготовлено Высшими Силами для подготовления и возникновения на Земле уже "животной жизни ".

И в это же время происходило построение планет сегодняшней Солнечной системы. Сегодняшнее построение было реализовано Высшими Силами, которые занимаются именно такими делами во Вселенной. И запомните, во Вселенной ничто не делается просто так, а все делается строго по плану !!!

И для этих целей во Вселенной существует специальное "Космическое подразделение", которое занимается именно созданием небесных тел !!!

После этого, Космические Силы повернули Космическую энергетическую реку в нашу Галактику, с конечной целью на нашу Землю. А чтобы Земля стала Разумной, Создатели направили в ядро Земли "Энергию Жизни" (а именно благодаря этой энергии существует жизнь! Ниже вы прочитаете что сказали про эту энергию Высшие Силы) и заложили специальную протоплазму в ядро Земли и заполнили её специальной программой развития.

И при создании нашей планеты в структуру Земли, как Разумное существо”, были вложены такие структуры, которые руководят многими процессами на Земле . Это процессы её магнитных полей , процессы нахождения и существования в центре Земли определенных "энергий жизни", от которых зависит жизнь на нашей планете!!! К моменту появления 4-ой расы на Земле, в Солнечной системе существовало всего 7-ь планет: Меркурий, Венера, Земля и Марс. А также очень слабо влиявший тогда на Землю, в силу своего немного другого вращения - Юпитер. Фаэтон тогда находился между Марсом и Сатурном и траектория его движения пересекала тогдашнюю орбиту Юпитера. И к концу 4-ой расы Фаэтон был взорван. Так как заканчивалось построение Солнечной системы Высшими Силами. И именно в период между 3-ей и 4-ой расами у нас появилась Луна!!! Луна - это искусственное небесное тело. А во Вселенной ничто не происходит просто так.

Вот Им я и задал вопрос про нашу Вселенную (о чем вы прочитаете ниже) и вот как ответили Они, -

Вы думаете правильно!!! Но Мы не только курируем вашу Вселенную, Мы создаем и строим вашу Вселенную . И Мы все время наблюдаем за вами, ведь вы - Наши дети !!!

На самом деле в нашей Вселенной не происходит ничего "просто так" от случайного сжимания, как считают наши "ученые" не появляются разные системы и планеты, а все контролируется и делается строго по плану. И именно таким образом и происходило "построение" нашей сегодняшней Солнечной системы . И сегодняшнее построение Её было реализовано Высшими Силами Вселенной , которые занимаются именно такими делами во Вселенной !

Дело в том, что во Вселенной ничто не делается "просто так" и "случайно", а все делается продуманно и строго по плану (так сказали Высшие Силы при контакте). Поэтому после того как Высшие Силы создали нашу планету, Они создали для неё "водный тоннель-канал" по которому подвели к нашей планете воду. Этот "тоннель-проход" подходит к нашему Южному полюсу . И он продолжает функционировать и сейчас. И именно по нему на Землю поступает "очищенная вода" из Космоса через Южный полюс, а через Северный полюс в Космос уходит "загрязненная вода" из нашего Океана. И это не мои домыслы и фантазии, а слова Высших Сил сказанные при контакте. И эти "тоннели-проходы" материально не проявляются, так как они создаются из "первоизлучений", или "протоматерии", которая материально не проявляется, то есть мы ее не видим. Но саму воду люди Земли видят в виде гигантских "Полярных сияний". Но мы видим только ее у самых краев "тоннеля-прохода", так как у краев скорость воды примерно в три раза меньше чем в ее центре.

Дело в том, что люди не знают, что использованная нами-людьми вода на Земле, уходит в Океан и после удаляется Космическими потоками Через Северный полюс в Космос по специальным "тоннелями-проходам" и уже очищенная, через специальные "тоннели-проходы" возвращается на Землю через Южный полюс . (Но люди ничего об этих "водных тоннелях-проходах" не знают!!!) Это я пишу вам информацию, которую сказали мне Высшие Силы Вселенной при контакте.

И Они сказали, Если эта цепочка прервется, то произойдет необратимый процесс... Вы не дорожите тем, что имеете !!! И наэти гигантские потоки океанской воды воздействует "Солнечная энергия" (о ней я напишу ниже), а не Солнечный свет!!! И в результате чего появляются "Северное" и "Южное полярные сияния". Но об этих "водных потоках" и "водных тоннелях" люди на данный момент ничего не знают. И люди не знают, что если бы не эти потоки воды, летящие в Космос через Северный полюс для очищения, а на Южный полюс - возвращается уже очищенная вода в наш Земной Океан. И если бы такое циркулирование прекратилось, то нам было бы очень плохо, а мы не знаем и не думаем об этом. Вот что сказали Высшие Силы по этому поводу, -

Загрязняя воду, вы этим самым влияете на ваш Океан, так как вся ваша вода попадает в него. Высшие Силы Вселенной при контакте сказали, - Вода, это огромный источник информации! Дело в том, все, что мы делаем плохого остается в памяти воды . И чем больше будет таких загрязнений, тем больше объём Космической фильтрации для неё необходим (люди об этом просто ничего не знают!!!). И все это пагубно повлияет на вашу планету и на всю её флору и фауну и на самого человека!

И вот что сказали Высшие Силы при контакте об этом, - Если человек будет дальше продолжать так же неразумно осваивать Океан , как он это делает сейчас, то может случиться катастрофа в результате чего прервется Космическая связь пополнения Океана водой (о которой люди ничего не знают), и тогда все исчезнет безвозвратно... Дело в том, что "солнечная энергия" преломляться и отражаться в этих капельках воды (как в капельках дождя образуется "радуга"), парящими в атмосфере.

Этот снимок "Южного Полярного сияния" (сделанный из Космоса). Здесь молекулы очищенной воды опускаются вниз. Посмотрите внимательно на фотографию сделанную из Космоса. На ней видны края "тоннеля-прохода", по которому вода входит в Южный полюс Земли и этот "Тоннель-проход" имеет определенный свой диаметр. Так по этому "тоннелю-проходу" вода попадает на нашу планету и поэтому сияние у него немного другое чем у Северного. Но дело в том, что скорость потока в этих "тоннелях-проходах" различная. У самого края "тоннеля-прохода" она почти в 3-и раза меньше, чем в середине "тоннеля-прохода". Поэтому на снимке более-менее хорошо видим эти потоки, по сравнению с их центром.

Это снимок "Северного Полярного сияния" (сделанный из Космоса). Здесь молекулы воды подымаются вверх - в Космос для очищения. Там капельки воды уже будут подыматься и когда попадут в свой "тоннель-проход", то с невероятной скоростью помчатся по нему на очищение. Скорость света, если сравнить с их скоростью, покажется мизерной!!! Например, древние наши предки очень хорошо знали про "энергию Земли" и "Энергию Солнца". Дело в том, что "Солнечная энергия" (о ней вы впервые прочитаете ниже) подпитывает все пространство Земли и в результате этого эти Земные пространства аккумулируют её в себя и накапливают эту в энергию в себе. Сейчас люди разучились использовать эту энергию. Просто мы не знаем как её использовать. У древних наших предков были такие знания - а мы все позабыли. И у нас сейчас нет таких знаний.

Люди не знают, что физическое тело человека пронизывается сетью неизвестной нам до сих пор так называемой "протоматерией", или, если говорить более правильнее, - "первоизлучениями", о которых наши ученые имеют пока ноль знаний. И эта "протоматерия" гораздо мельче своим объемом, чем известные нам элементарные частицы, которые знаем мы по таблице Минделеева.

Для сравнения, мы сравним размер такой частички с атомом водорода. Это примерно 10 -ь в степени минус 27 от размеров атома водорода . Эти "первоизлучения" возникают при зарождении Вселенной, то есть при раскрытии Вселенной своей пространственно-временной системы. И существуют в в её замкнутом континууме в форме "ячеисто-сетчатого каркаса".

И именно такие "первоизлучения" возникают при зарождении Вселенной! И именно они являются основой для создания плотной материи, которую знаем и не знаем мы! В основном про эту "плотную" материю мы знаем по Таблице Менделеева в виде её химических элементов. Но в будущем эта таблица будет иметь совершенно другой вид, она будет объемной! Всего таких "первоизлучений" - 27. И всего лишь одна из них не подвергается материальному проявлению и не вступает во взаимодействие с носителями физического времени!

И именно она служит основным материалом для строительства "временных тоннелей", "улиток времени" и разных водянных и энергетических и многих других "тоннелей-проходов" и "временных осей" человека!

Ниже вы увидите впервые модель нашей Вселенной и у Нее, как у человека есть "голова" в которой живут Высшие Силы Супер Кольца.

А сейчас посмотрите на рисунок модели нашей Вселенной и впервые увидите какая Она на самом деле! Слева я подрисовал к ней пунктиром руки и ноги и вы - впервые увидели Её и убедились, что мы (люди) созданы по Её подобию!!! А в Её голове находится Супер Кольцо, которое выполняет роль "биоэкрана", или "Мозгов" Вселенной! На втором рисунке вы видите стрелку под номером 6 . В этом временной Спирали" сейчас находимся и проживаем мы. Число 6 - это символ жизни и процветания!

В Ветхом Завете говорится.-И сказал Бог: Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. И сотворил Бог человека по образу своему (Ветхий Завет, глава 1, бытие 1: 26, 1: 28).

Вы впервые видите упрощенный рисунок модели нашей Вселенной. И рисунок этой Модели Вселенной очень похож на модель человека (как в "Ветхом Завете") и я задал Силам Супер Кольца (которые находятся на рисунке в голове Вселенной) вопрос, - А Вы , на мой взгляд , являетесь чем-то вроде " Биоэкрана ", или " Мозгов " нашей Вселенной ! Это правильно !? И вот что ответили мне Высшие Силы Супер Кольца, -

Вы думаете правильно !!! Но Мы не только курируем вашу Вселенную, Мы создаем и строим вашу Вселенную . И Мы все время наблюдаем за вами, ведь вы - Наши дети !!!

А сейчас посмотрите на рисунки нашей Вселенной и вы увидите впервые какая Она на самом деле! В зеленом рисунке я подрисовал к ней пунктиром руки и ноги и вы впервые увидели Её и убедились что мы (люди ) созданы по Её подобию! И Высшие Силы подтвердили это! Но мало этого, у нас внутри находятся семь Энергетических Колец во главе с Их "чакрами" ("чакра" с санскрита переводится как "Кольцо"). И у нашей Вселенной находится Семь Числовых Колец с контролирующими их Учительскими системами. А над ними стоит Биоэкран, который контролирует Их всех, а также абсолютно все органы и организмы человека и его ДНК! Вы посмотрите на рисунок, и увидите на Голове Вселенной что-то вроде шляпы. Это Супер Кольцо Вселенной, которое играет приблизительно ту же роль, что и "Биоэкран" у человека (ниже вы увидите рисунок человеческого "биоэкрана"). А сейчас прочитайте, что сказали Высшие Силы Вселенной на эту тему!

Дело в том, что Вселенная - это живой организм!

А "Хроносферы" Галактик и самой Вселенной - это как бы скелеты, из которых Они никогда не выйдут, хотя при этом они будут расширяться, или - сужаться!!!

У наших ученых неправильное представление о расширении нашей Вселенной. Происходит следующее, "рукав улитки Вселенной" расширяется и в результате этого оси расходятся. (Это вы можете увидеть под цифрой 2). И вот что сказали Высшие Силы Вселенной по этому поводу, - то, что вам представляется как расширение Вселенной - это всего лишь расширение вещества в рукаве временной улитки Вселенной! И это - однозначно! Учтите, это сказали Высшие Силы при контакте и Они добавили, Хроносфера - одна из самых стойктх структур Вселенной! Она не разрушится, даже если сами Вселенные существовать! И именно она - есть основа основ существования каждой Вселенной!!!

Силы Супер Кольца подтвердили, - чтоэнергетическая модель человека похожа на Вселенскую ( настоящую модель нашей Вселенной вы впервые увидели выше!) И она отличается от человеческой модели своим частотным диапазоном. А так, как вы живете в 3-х мерном пространстве, то понятие времени (и Хроносферы) вам пока не доступно! А когда вам будет доступно 4-е измерение, то тогда это понятие будет доступно и вам. Но дело в том, что 4-е измерение - это всего лишь будет переходная фаза в развитии человечества. Если сравнить, это как коридор между двумя комнатами. Поэтому человечество фактически движется к 5-у измерению. И именно там он получит всякие познания о разных измерениях и пропорциях и разных временных зависимостях человека!!!

Например, древние наши предки очень хорошо знали про энергию Земли и Солнца. Дело в том, эта энергия по специальному "тоннелю-переходу" изначально поступает к нашему Солнцу и уже после передается Им для жизни всей Солнечной Системы. И эта энергия подпитывает все пространство Земли и в результате этого эти Земные пространства аккумулируют её в себя и накапливают эту в энергию в себе. Сейчас люди разучились использовать эту энергию. Просто мы не знаем как её использовать. У древних наших предков были такие знания - а мы все позабыли. И у нас сейчас нет таких знаний.

Самый большой накопитель Солнечной энергии, это - ядро Земли! И когда происходит перенасыщение ядра Земли Солнечной энергией - происходит извержение вулканов.

Мы, люди, очень боимся этого и мы не понимаем, что эта энергия в принципе просто излишняя - не использованная нами энергия . И использование этой энергии ждет человечество впереди. Мы позабыли, что именно Солнце дает жизнь и дает ее не своим Солнечным светом, а своей Солнечной энергией. И именно эта энергия дает жизнь везде и даже там, где мы даже представить себе не можем, что она там есть!

Мы разучились контактировать с разными вышестоящими Разумами и плучать от Них разную полезную информацию и за счет своего "невежества " мы находимся и проживаем в своем "изолированном" мире. Поэтому мир нашей Земли на данный момент - это "изолированный" мир от всех тех миров, где проживают такие же, как и мы люди!

Но только они научились получать энергию от Звезд и поэтому они очень мощно пользуются этой энергией и там даже знают, что они имея такие знания, что когда их Звезда потухнет, то они смогут довольно легко переместиться на другое место своего проживания.

Но дело в том, что эта энергия Солнца находится и в нашей крови. И поэтому именно наша кровь реагирует на изменения скорости Солнечного энергопотока. И в результате реагирования нашей крови на Солнечный энергопоток, мы чувствуем себя то лучше, то - хуже!

У некоторых из вас сложилось мнение, что все это идет от вспышек "протуберанцев" на Солнце! Но это не так! Те всплески ("протуберанцы"), которые происходят на Солнце - это всего лишь взаимодействие "Плазмоидов" нашего Солнца с теми объектами, которые находятся в Нашей Солнечной системе. Я очень долго вел контакты с Плазмоидами нашего Солнца и могу сказать, что Они очень по доброму и с любовью относятся к нам - людям Земли! А "протуберанцы" определенной клпссификации - это "мысли нашего Солнца", которые Она посылает нашей Земле, после запроса от нее!!! (Но люди об этом вообще ничего не знают!!!).

На и на наше Солнце по специальному "тоннелю-проходу", о котором люди ничего не знают, идет энергопоток , который соединяет Звезду со Звездой, но вы, люди, ничего не знаете и не понимаете эти "энергопотоки" и на данный момент не можете с ними взаимодействовать. А вот если вы начнете правильно понимать эти "энергопотоки", то вы сможете преобразовывать эти "энергопотоки" в те виды энергий, которые необходимы вам на Земле для вашей жизнедеятельности!

Дело в том, что Солнечная энергия есть везде, независимо от того, что у вас сейчас день, или - ночь и независимо от времени года. И конкретно от человека, не зависит сколько ему сейчас лет! Люди перестали понимать наше Солнце. Древние наши предки Её хорошо понимали и они прекрасно использовали эти знания. Они перед тем, как лечиться, всегда гармонизировали свою энергооболочку. То есть производили её очищение, что бы у вас не было никакой негативной энергии. То есть этой энергией Солнца вы как бы смывали с себя всю негативную энергию. Эта методика очень простая. Посмотрев на Солнышко, закройте глаза и принимайте от Него тепло в течении 50 минут. Очищение будет примерно порядка 89%. После этого рекомендуется пройти душ и это желательно проделать утром.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...