Впр по русскому языку 7 вариант.

Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 7 класс. Практикум. Потапова Г.Н.

М.: 2018. - 96 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Каждый вариант включает задания по всем основным темам курса русского языка в 7 классе. Ко всем заданиям даны ответы. Практикум предназначен учащимся 7-х классов, учителям и методистам.

Формат: pdf

Размер: 21 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает 14 заданий.
Ответ запишите в строку ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные скузуемые.

3) Выпиши из текста последнее предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Красивее, поняли, инструмент, столяр.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Стая лебедей летела в тёплые края.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. (2) Его разноцветные песни были так хороши! (3) Но у него не было песни, которая бы нравилась абсолютно всем. (4) Его розовую песню любили юноши и девушки, а старики проходили мимо. (5) Когда он пел зелёную песню, то люди средних лет открывали ему души. (6) Зато детей эта песня не трогала: они любили песни ярких цветов. (7) И для них приходилось петь особо, как и для стариков. (8) Этим нравились песни тёмные: серые, синие.

(9) Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера. (10) Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11) Серьёзным нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов.

(12) Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не нашёл. (13) И тогда он обратился к известному художнику и попросил его придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера. (14) Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу. (15) Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет.

(По Е. Пермяку)

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответы

9) Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Запиши свое объяснение.

10) Замени слово «известный» (предложение 13) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 5 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 5 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что на урок труда нужно принести клей, а ты забыл (забыла) его дома. Вежливо попроси соседа (соседку) по парте, у которого (которой) есть запасной клей-карандаш, одолжить его тебе. Запиши свою просьбу.

В 2016 -2017 годах осенью проводились всероссийские проверочные работы по русскому языку во 2 классах.

ВПР проводится с целью мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов.

ВПР 2 класс русский языкий 2017 год (задания + ответы)

Вариант № Скачать ответы
(задания)
(задания)

Варианты ВПР по русскому языку 2 класс 2016 год

Работа включает в себя 7 заданий.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости– звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Таблица перевода баллов ВПР в оценки 2 класс русский язык



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...