Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф? Столица беловодья - истории земли.

Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший... И всю эту сотню тысяч лет несокрушимо стоял Асгард Ирийский... В XIX веке город Омск

21-го августа 2012 года - 9 Тайлетъ (Месяц Завершения) – был большой Славяно-Арийский праздник:
День Трёх Лун.

В этот день, 106790 Лет назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.

Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос - «Сага об Инглингах»). Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).

GYMyzK7i7Ow (336x339, 45Kb)Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.

В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглии находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.

Существует поверье о том, что некую северную Священную землю посетил Александр Македонский (356 - 323 гг. до н. э.). Находясь в походе на Индию, будучи в Приаралье, или в Памире, он повернул на Север к желанной стране.
Что же нужно было ему на Севере?
alexander_the_great17 (350x348, 30Kb) В поэме Низами "Искандер-наме" на пути царя лежала безводная пустыня, потом песок "стал серебром", видимо, следствие выпавшего снега. "Вся земля - серебро, воды - будто бы ртуть...". Вот и Беловодье!
Путь к земному раю занял два месяца.
Город, до которого дошел Александр Филиппович, находился в зеленой долине. Вокруг - изобилие, да еще и город защищен "незримыми силами". Александра встретили старейшины - Жрецы, которые ввели Александра в лазурный дворец - Великий Храм Инглии -"...необъятный, как небеса..." и поведали ему о своей жизни.
Верные небесам, люди справедливой страны получали все необходимое от Богов.

На этом основании можно сделать вывод, что Александр вполне мог мечтать получить высшие сакральные знания, которые он ценил выше любых блистательных побед в бою. Неслучайно он решил отправиться именно на древнюю северную прародину, надеясь приобщиться к её техническим и научным достижениям. Как известно, представители северной цивилизации, которых эллины называли гиперборейцами, достигли в то время удивительных высот в науке и технике.
tayny (375x500, 36Kb)Они владели земным, подземным, подводным и надземным миром. Они умели передвигаться при помощи ракет по воздуху, а также использовали разные виды энергии. В том числе они использовали и атомную энергию, сумев расщепить атомы!

Так что здесь идет речь о самых сокровенных тайнах – универсальном знании, абсолютном оружии и бессмертии!

Беловодье всегда было мощным Духовным центром народов Великой Расы. Именно Беловодье определило общность Традиций, Культуры и Веры у всего белого населения Мидгард-Земли.

Народы Великой Расы проживали на Мидгард-Земле не бессознательно, как изображают их жизнь богословы и светская наука, стоящая на позициях дарвинизма.

"В личных качествах у Славян и Ариев особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к Родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене, к одной Отчизне, к одной Изначальной Вере Первопредков.

Full1338896135 (364x300, 37Kb)В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, уважение к младости и почтение к старшим, особенно к Родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого".
Во всем присутствует представление о чистой Совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не должны заставить человека изменить ей.

Не следует наивно полагать, что все чада, на сто процентов, вырастали высоконравственными. Да, были люди, преступавшие Заповеди, в том числе и Кровные, особенно после разобщения Родов, вызванного Великим Похолоданием. Таковые, неизбежно, попадали в касту "неприкасаемых". Всю свою последующую жизнь они вынуждены были расплачиваться за ошибки и нарушение Заповедей, фактически находясь в изолированном положении.

Одни поколения Расы Великой сменяли другие. Духовно-нравственные наставления, данные Древними, дополнялись толкованиями и разъяснялись для последующих поколений.
ruskolan_html_5fa1ecfe (570x332, 351Kb)В течение многих тысячелетий Роды Расы Великой расселились по Мидгард-Земле. Они переносили тажелые времена войн, климатических катаклизмов и планетарных катастроф.

Это переселение белых народов на свободные земли послужило тому, что стали появляться новые города, а впоследствии и могущественные державы, которые существовали многие века и тысячелетия.
И всю эту сотню тысяч лет несокрушимо стоял Асгард Ирийский, хранитель Священного Первичного Огня.

Соблюдая Духовно-нравственные Заповеди, Славянский и Арийский народы, сами того не подозревая, были Духовно неуязвимы!
Что же подкосило Древнейшую Державу белых людей - Великуй Тартарию? Почему наши вольные Предки с легкой руки "историков" оказались "темными и невежественными"?

Это случилось потому, что в IX-XII веках была нарушена связь многих поколений.
Активно происходило искажение Наследия Предков, которое заменялось "историей", а она постоянно переписывалась в угоду власть имущим. Белое становилось черным, а черное - белым. Разрушалась древняя, многотысячелетняя культурная традиция славянских народов.
В Х-ХII века это познала Русь, еще ранее - римляне, греки, германцы, франки, саксы, скандинавы, венеды.
4084_GTXFg_biblica (368x368, 121Kb)Без участия противников Света не обошлось при уничтожении древних библиотек - хранилищ сокровенных Знаний:

Протошумерской в Вавилоне,
Александрийской в Египте,
разрушение архипелага Санторин,
гибель кладовых папирусов в Фивах и Мемфисе,
уничтожение Этрусской библиотеки в Риме,
поджог храма-капища в Афинах,
уничтожение громадной библиотеки в Царьграде (Константинополь),
исчезновение библиотек Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, -

Всего того, что свидетельствовало бы о 600-40-10 тысячелетнем Наследии народов, населявших Мидгард-Землю, просто нет, их "кто-то" уничтожил или сокрыл.
Остались только сказки и города-призраки...
И это продолжается по сей день, на наших глазах!

Если верить Ведам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях. Здесь проживали духовно продвинутые, просветлённые люди. В сказаниях написано: «В дивных обителях там пребывают лучезарные, кроткие, смиренные, долготерпеливые, сострадательные, милосердные и прозорливые Великие Мудрецы - Сотрудники Мира Высшего…». Многие считают, что высочайший уровень развития этой страны можно объяснить тем, что она создавалась многими цивилизациями галактического уровня.

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (совр. Китай).
Схема расположения города.

Схема расположения Асгарда Ирийского.
Руины Асгарда Ирийского

Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных». На этом месте позже и была построена Омская крепость (ныне город Омск).

Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.

К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.

Асгард Ирийский – город Богов на реке Ирий (Ас – Бог живущий на Земле; гард – город) был построен в Лето 5028 от (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и Иртыш (др.славян.наз. Ирий).

Асгард Ирийский был разрушен Джунгарами в Лето 7038 от Сотворения Мира (1530 г. н.э.), а через 130 лет, руский историк-картограф Семён Ремезов, составляя карты Сибири, побывав на месте разрушенного Асгарда, писал царю Алексею Михайловичу Романову, что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушенный город. Тоже самое он пометил на 21-м листе своей «Чертёжной книги Сибири», которая вышла в свет уже при Петре I в Лето 7204 (1696 г.). Через 20 лет, после издания «Чертёжной книги Сибири» Семёна Ремезова, в Лето 7224 (1716 г.) по указу императора Петра I, на слиянии Оми и Иртыша была построена Омская Крепость , ставшая впоследствии городом .

Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике « »: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной , или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард . Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище».

Пять Асгардов

Наследие Предков упоминает 5 Асгардов:

1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человечества.

2. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.

3. Асгард Ирийский — был основан в Лето 5028 от Великого Переселения из Даари, в месяц Тайлетъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.

4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении ( , по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».

(для начинающих)

Сегодня у нас необычная тема. Альтернативная и не признанная история. Тут будет много странного и есть много места для скептицизма и даже прямого отрицания «этого бреда». Однако я сторонник того, что любую информацию надо «знать в лицо», а уж выбирать как к ней относиться дело каждого. Ну и еще одна известная фраза - «не бывает дыма без огня», это я к тому, что даже в самой нелепой информации можно найти какие то крупинки чего то ценного и важного.

«Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
Возле Великого Капища Инглии,
У Священного камня Алатырь,
Спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…»
Саньтiи Вѣды Перуна

История, окутанная туманом сомнений и домыслов, связана с обычным, на первый взгляд, сибирским городом Омском, а точнее, с его «прародителем». О ней повествуют Саньтiи Вѣды Перуна (Книги Мɣдрости Перуна), которым насчитывается более 100 тысяч лѣтъ.
Если верить Вѣдам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях.
Вот что про это пишут:
Само слово «Беловодье» предполагает наличие белой воды или белой реки. В х’Арiиском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной Руны Ирий - белая, Небесной чистоты вода. К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя Духовной и светской литературе до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о Рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия. Так, Беловодье определяется как легендарная земля, Духовный центр Древней Вѣры и Белого Братства; райская местность, расположенная где-то на Востоке. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория, на которой проживали Духовно продвинутые, просветленные белые люди.
В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, - дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же Тибет - это горная, восточная страна. В то же время, многие считают, что центр Древней Вѣры и Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «Белое Братство» проистекает от степени чистоты Духовных устремлений. Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину Арiев и Славянъ. В некоторых Духовных источниках она называется как Пятиречье или Семиречье.
В отношении прародины славян имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают ее в низовьях Дона, другие - на территории Ирана. Третья точка зрения на этот вопрос - Семиречье (Пятиречье) и Беловодье абсолютно разные местности. Представитель последней - А.И. Барашков, человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш, а Беловодье в одном случае оказывается у него на Эльбрусе, а в другом случае на севере нынешней Западной Сибири.
На основании Древних Рунических Лѣтописей Древнеруской Инглiистической церкви Православных Староверовъ-Инглiнговъ можно сделать основной вывод, - Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье - земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье (Семиречье) имело и другие, древние названия - земля Свята Расы и Беловодье.
В этот день, 106790 Лѣтъ назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглiи (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Боговъ, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.
Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Богъ, воплощённый в человѣческом теле. Наши Прѣдки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос - «Сага об Инглiнгах»). Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).
Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.
В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглiи находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.
На старой карте Руссии 1594 года из «Атласа» Герхарда Меркатора показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии.
А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей - Великая Тартария, в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.
Со временем, а это вѣка и тысячелетiя, связь «отпочковавшихся» территорий с Беловодьем утрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что кънѧзь Владимир Святославич Киевский при «выборе» новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славѧне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина…
В средние вѣка Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих Родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словенъ, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов…
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли - много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги аримских племен, а силы были уже не те.
В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары (ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали чинайцы, моголы, кыргаз-кайсаки, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.
Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных моголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лѣтъ.
Но ещё на рубеже XV и XVI вѣков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человѣческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 туменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшей державе, счёт шёл лишь на несколько тысяч воинов.
Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского. Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Кыргиз-Кайсакская орда).
Асгард Ирийский более 100 тысяч лѣтъ успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славѧно-Арiиские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Вѣру Первопрѣдковъ, Куммiры Боговъ, Саньтiи и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лѣто 3502 отъ СМЗХ (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглiнги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.
Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Вѣды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтiи, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм - Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.
ЧЕРТЕЖНАЯ КНИГА СИБИРИ (Ремезов С.У.) начало XVIII в.н.э., стр 21
Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».
В его рукописной «Чертежной книге Сибири» (русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнеруского языка переводится так: «Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья».
В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.
На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название ОмCк, т.е. «Скит на Оми», для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.
Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и ещё то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.
Тяжелые были времена…
Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» - Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле Правоверные христиане и Православные Славѧне.
Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царя христианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.
Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мɣдрость.
… В 1722 году (лѣто 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как Тарский бунт. Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).
В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».
В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом.
В XIX веке город Омск стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.
Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглiнгах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище».
Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человѣкъ рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.
К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.
Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.
Пять Асгардов
Наследие Прѣдковъ упоминает 5 Асгардов:
1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человѣчества.
2. Асгард Да`арiискии - находился в Да`арiи на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции - Свага, Харра, Рае и Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.
3. Асгард Ириискии - был основан в Лѣто 5028 отъ Великого Переселения из Да`арiи, в месяц Таилѣтъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.
4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) - был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».
5. Асгард Свитьодский - т.е. Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара (купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму), когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.
В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунёво, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем - и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное - здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений.
Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск - отчасти потому, что


Город Богов

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,

На слиянии священных рек Ирия и Оми,

Возле Великого Капища Инглии,

У Священного камня Алатырь,

Спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…

«Саньтии Веды Перуна»

Асгард Ирийский в истории

Асгард Ирийский — город Богов.

История, окутанная туманом сомнений и домыслов, связана с обычным, на первый взгляд, сибирским городом Омском, а точнее, с его «прародителем». О ней повествуют Саньтии Веды Перуна (Книги мудрости Перуна), которым насчитывается более 100 тысяч лет.

Если верить Ведам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях. Здесь проживали духовно продвинутые, просветлённые люди. В сказаниях написано: «В дивных обителях там пребывают лучезарные, кроткие, смиренные, долготерпеливые, сострадательные, милосердные и прозорливые Великие Мудрецы — Сотрудники Мира Высшего…». Многие считают, что высочайший уровень развития этой страны можно объяснить тем, что она создавалась многими цивилизациями галактического уровня.

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (совр. Китай).

Руины Асгарда Ирийского

Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных». На этом месте позже и была построена Омская крепость (ныне город Омск).

Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.

К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.


Продолжаю публиковать темы . Это уже третья по счету тема. Просьба добровольцам тоже не забывать, какие темы они высказали желание осветить. , остались еще двое пока.

Сегодня у нас необычная тема. Альтернативная и не признанная история. Тут будет много странного и есть много места для скептицизма и даже прямого отрицания «-этого бреда»-. Однако я сторонник того, что любую информацию надо «-знать в лицо»-, а уж выбирать как к ней относиться дело каждого. Ну и еще одна известная фраза —- «-не бывает дыма без огня»-, это я к тому, что даже в самой нелепой информации можно найти какие то крупинки чего то ценного и важного.

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
Возле Великого Капища Инглии,
У Священного камня Алатырь,
Спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…

История, окутанная туманом сомнений и домыслов, связана с обычным, на первый взгляд, сибирским городом Омском, а точнее, с его «прародителем». О ней повествуют Саньтии Веды Перуна (Книги мудрости Перуна), которым насчитывается более 100 тысяч лет.

Если верить Ведам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях.

Вот что про это пишут:

Само слово «-Беловодье»- предполагает наличие белой воды или белой реки. В х’-Арийском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной Руны Ирий - белая, Небесной чистоты вода. К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя Духовной и светской литературе до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о Рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия. Так, Беловодье определяется как легендарная земля, Духовный центр Древней Веры и Белого Братства- райская местность, расположенная где-то на Востоке. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория, на которой проживали Духовно продвинутые, просветленные белые люди.

В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, —- дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же Тибет —- это горная, восточная страна. В то же время, многие считают, что центр Древней Веры и Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «-Белое Братство»- проистекает от степени чистоты Духовных устремлений. Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину Ариев и Славян. В некоторых Духовных источниках она называется как Пятиречье или Семиречье.

В отношении прародины славян имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают ее в низовьях Дона, другие —- на территории Ирана. Третья точка зрения на этот вопрос —- Семиречье (Пятиречье) и Беловодье абсолютно разные местности. Представитель последней —- А.И. Барашков, человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш, а Беловодье в одном случае оказывается у него на Эльбрусе, а в другом случае на севере нынешней Западной Сибири.

На основании Древних Рунических Летописей Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов можно сделать основной вывод, —- Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье —- земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье (Семиречье) имело и другие, древние названия —- земля Свята Расы и Беловодье.

В этот день, 106790 Лет назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.

Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос —- «Сага об Инглингах»). Асгардъ —- означает «Город Богов». Ирийский —- потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).

Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора ) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.

В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглии находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.

На старой карте Руссии 1594 года из «-Атласа»- Герхарда Меркатора показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии.

А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей -Великая Тартария , в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.

Со временем, а это века и тысячелетия, связь «-отпочковавшихся»- государств с Беловодьем утрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что князь Владимир Святославич Киевский при «-выборе»- новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славяне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина…-

В средние века Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словен, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов…-
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли —- много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги кочевых племен, а силы были уже не те.

В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары (ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали китайцы, монголы, казахи, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.

Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных монголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лет.

Но еще на рубеже XV и XVI веков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человеческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 тьменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшем государстве, счет шел лишь на несколько тысяч воинов.

Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского . Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Киргиз-Кайсакская орда).

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.

Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Веды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм —- Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.

Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».

В его рукописной (русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: «-Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья»-.

В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.

На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца , отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, т.е. «-Скит на Оми»-, для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.

Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.

Тяжелые были времена…-

Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа , истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «-Православие»- —- Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне.

Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царяхристианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.

Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость.

…- В 1722 году (лето 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как . Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд , так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).

В официальных документах того времени писалось: «…-В 1722 году, егда по указу его императорского величества…- велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».

И такое было по всей российской империи…- Результатом реформы официально называется цифра —- 2 миллиона казненных, но другие источники называют другое число —- 20 миллионов погубленных жизней.

В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску . До 1797 года крепость была острогом.

В XIX веке стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.

Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике « »: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард . Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище».

Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.

К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.

Пять Асгардов

Наследие Предков упоминает 5 Асгардов:

1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человечества.

2. Асгард Даарийский - находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции - Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.

3. Асгард Ирийский - был основан в Лето 5028 от Великого Переселения из Даари, в месяц Тайлетъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.

4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) - был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».

5. Асгард Свитьодский - т.е. Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара (купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму), когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.

В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем - и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное - здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений.

Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск - отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом». А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями.

Рядом с Окуневым есть древний могильник - Тарский увал. Именно близ него проводят свои ритуалы бабаджисты и приверженцы других религий. Некоторые продолжают искать храм под землей, убежденные в его существовании.

Жители маленькой деревни со временем привыкли к чудесам, происходящим вокруг, а власти взяли территорию под охрану: постановлением губернатора Омской области Леонида Полежаева Окунево объявлено охраняемой историко-культурной рекреационной зоной.

Так что все-таки породило окуневский феномен? Тектонический разлом и другие природные факторы, дающие сильное электромагнитное поле, которое зафиксировали геофизики в этих местах? Или малоизученные недра земли, хранящие неизведанную историю человеческой цивилизации и каким-то образом влияющие на нашу жизнь?

Мало кто знает, что на Омской земле открыто более 2000 археологических памятников. Экспонаты, найденные при раскопках «Омской стоянки», хранятся в Государственном историческом музее, а также в археологической коллекции Омского историко-краеведческого музея.

Памятник культурного археологического наследия «Стоянка Омская» – иерархия поселений, могильников, стоянок и мастерских, датированных периодами от VI тысячелетия до нашей эры по XIII век нашей эры, находится в черте города и располагается в районе санатория «Восход» у Ленинградского моста.

Исследования краеведов позволяют говорить, что в данном районе с неолитического времени существовал крупный очаг оседлой рыболоведческо-охотничьей цивилизации. В эпоху бронзы здесь проживали легендарные андроновцы - носители иранского этноса, которые сыграли громадную роль в истории коренных народов Западной Сибири и Казахстана. Именно они первыми в Евразии приручили лошадь и собаку, построили колесницы и овладели мечом.

Они достигли высот в бронзолитейном производстве: изготавливали совершенные по тем временам топоры, ножи, наконечники копий. В конце I тысячелетия до нашей эры здесь поселились талантливые художники и отважные воины кулайцы, которые были представителями угорского этноса - будущих ханты, манси и европейских венгров. Вблизи данного комплекса расположены также курганы XVI-XVII веков, оставленные, скорее всего, барабинскими татарами.

Уникальность комплекса «Омская стоянка» заключатся в том, что на данной территории это единственный археологический памятник, на котором отложились следы жизни с VI тысячелетия до нашей эры по XV-XVI века нашей эры, - считает профессор Борис Коников - известный археолог, который возглавлял раскопки «Омской стоянки» в 1988 году. - То есть эта местность представляет своеобразную энциклопедию жизни «дорусского» Омска.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...