Что нужно делать чтобы всегда нравится людям. Тяжелая артиллерия симпатии

Дата: 2012-02-22

Здравствуйте читатели сайта . В этой статье попробуем ответить на такой вопрос:

Как нужно себя вести, чтобы пользоваться симпатией окружающих, приобрести друзей и в жизни и любви?

В наше непростое время, где человек подвергается большому количеству , которые вынуждают каждого человека находиться в огромном напряжении, из-за чего нередко хочется остановиться, поразмышлять о своей жизни, услышать добрые и умные советы со стороны. Человеку в нелегкое для него время нужно осознать причину, почему, например, он не пользуется популярностью среди своих коллег, почему с друзьями ему вечно не везет или почему не получается построить .

И как человек не старается понравиться другим людям, получается обратный эффект, который ещё дальше отдаляет его от . «И где же выход?» - спрашивает он. Как мне надо себя вести, чтобы нравиться людям?

Человек суетится, а ответов на мучащие его вопросы так и не находит, хотя главная его ошибка заключена только в том, что он не учитывает самые банальные , способствующие к пониманию других людей, помогающие достичь взаимного понимания, повысить отношения на работе и в своей семье.

Что нужно сделать для того, чтобы исправить данное положение?

1. ПОВЕРЬТЕ В СЕБЯ

Это самый первый и пожалуй, самый главный шаг к тому, что-либо изменить.

Испокон века люди знают, какое волшебство творит человеческая в самого себя, слабак - становится могучим, среднеразвитый человек - достигает грандиозных успехов в своей сфере. Вы сами можете припомнить большое количество дурнушек, которые насильно втягивают у окружающих верить в собственную привлекательность лишь за счет своей веры, своим убеждением в то, что они и вправду неотразимы.

Ваша вера в себя заражает окружающих моментально. Если Вы думаете про себя: «Я не смогу!» , окружающие быстро почувствуют Вашу , и не один человек не станет Вам помогать или прибегать к Вашим услугам. Инстинкт самосохранения не дает людям иметь дело с таким человеком. А Вы сами бы стали связываться с в себе человеком, стали бы прибегать к его услугам? Думаю, что нет.

Мир не одобряет людей, соблюдающие принцип: «Я не могу!» . Тот, кто верит в свои силы, в самого себя и утверждает: «Я могу и хочу!» - будет обвенчан с , он начнет привлекать к себе все больше людей, и все просто будут идти ему навстречу.

«Не может такого быть!» - воскликните Вы. Неужели, все что мне нужно - это вера, вера в самого себя! ДА!!! Для начала Вам требуется обычная . Без этого остальные пункты будет сложно выполнить.

Слабая вера только даст частичный , но стальная, оптимистичная, бодрая подарит такие же прекрасные результаты, что их можно будет называть волшебными. Такую веру Вам необходимо в себе воспитать. И не надо ждать, чтобы кто-то откуда-то пришел и помог Вам. Прислушайтесь к словам старой мудрости: «Не жди до тех пор, пока кто-нибудь или что ни будь, поможет. Иди и сам начинай дело» .

Так и надо делать, при этом жестко веря в . Если Вы начнете , так Вы ощутите, что дело идет как по маслу, и ситуация развернется в Вашу сторону по Вашей воле.

Итак, если Вы сможете проявить следующие качества:

1. Самое могучее стремление, а не обычное слабенькое хотение .

2. Напористую веру в своих СПОСОБНОСТЯХ оправдать эти стремления.

7. НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

Чаще всего, людей привлекает приятная внешность, хорошо уложенная прическа, опрятная, со вкусом хорошо подобранная одежда, так что проблема внешнего вида, как ни парадоксально, является, чуть ли не первостепенной, если Вы желаете привлечь к себе симпатии людей.

Не зря же в народе есть пословица: - «По одежке встречают...» .

Это относится и мужчинам, и женщинам, хотя, безоговорочно, представительницы прекрасного пола гораздо больше уделяют внимание своему внешнему виду.

Но вспомним конец той пословицы: «... по уму провожают» . Это означает, что впечатление, вызванное Вами на собеседников, в большей степени зависит от того, о чем Вы будете вести беседу и, каким образом Вы себя поведете.

Итак, как правильно себя вести, чтобы понравиться собеседнику?

Для начала, попытайтесь, как можно больше слушать, чем говорить. Когда собеседник о чем-то рассказывает, слушайте его более уважительно и заинтересованно. Не перебивайте его, не вставляйте многословных замечаний и уж тем более не отклоняйтесь от его рассуждений с таким видом, как будто он несет полный бред.

Если Вы не согласны с каким-либо суждением, сказанным в разговоре, попробуйте изъявить свое несогласие в мягком тоне, не наотрез и не грубо.

К примеру, Вы можете сказать, такую фразу: - «Я, разумеется, могу быть не прав, но я считаю...» и дальше говорите о собственном взгляде на предмет обсуждения.

Запомните раз и навсегда, что директивный тон, ультимативность и нежелание прислушаться к мнению собеседника - самый лучший метод стать хамом и невежей, разрушить отношение с человеком на долгое время, а может и навсегда.

Помните это и постарайтесь научиться слушать своего собеседника.

Ведите себя с человеком уважительно, обращайтесь к нему по имени и отчеству, если Вы почти его не знает, или по имени, если человек для Вас близок или это Ваш друг, но не при каких обстоятельствах не опускайтесь до фамильярности и бесцеремонности, не используйте имен в грубоватой форме, например: «Сашка», «Мишка», «Анька» и по аналогии.

Человеку неприятно, когда к нему относятся неуважительно. Со своими близкими людьми лучше использовать в их именах ласково уменьшительную форму, например: «Анечка», «Машенька», «Василек» и тому подобное. Но, если Вы человек уже в возрасте, при людях лучше обращаться к супруге или супругу по имени. Согласитесь, что если на людях Вы будете обращаться к пожилому супругу «Аленочка» , выглядеть может глупо.

Для того чтобы вызывать у людей симпатию, надо искренне интересоваться ими. Наигранный, фальшивый интерес никого не проведет.

8. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИЗ СВОЕГО ОППОНЕНТА В СОЮЗНИКА

Не бывает в жизни так, чтобы все люди с Вами всегда и во всем соглашались. Не избежать конфликтов, споров, простых несогласий или непониманий.

Что нужно делать, если для Вас просто необходимо найти общий язык с тем человеком, который имеет противоположную точку зрения?

Сперва нужно не раздражаться на него за то, что он считает иначе, не так как Вы. А не то, Ваше старание найти общий язык, уже обречено на .

Начните с того, чтобы как следует ознакомиться с точкой зрения оппонента, понять и осознать его цели.

Далее отыщите хоть какое-нибудь сходство в Ваших позициях. Если Вы желаете с таким человеком, о чем-то договориться, то начинайте Вашу беседу не в тех моментах, которые Вас отделяет, а в тех, которые могут Вас свести.

Порой случается так, что людей разъединяются не в сами , а путях их достижения. Начните с того, что Вас соединяет, и в итоге Вы найдете общий язык. Не забывайте, что тон очень важен. Не при каких обстоятельствах не начинайте разговор раздраженным или гнусным тоном.

Таким способом Вы тут же отрежете себе дорогу к душе оппонента и надежду на то, что он Вас поймет. Поэтому будьте деликатными. Пытайтесь во время беседы обойти острые углы. И вообще, если Вы желаете одержать победу в споре, тогда не начинайте его.

Общаясь с людьми, пробуйте хотя бы иногда смотреть на предмет Вашей беседы глазами своего оппонента, вот тогда и можно будет ликвидировать любое недопонимание и переубедить человека в Вашей правоте.

Если же Вы ощущаете свою неправоту, не нужно бояться признать это. Это ни капельки не принизит Вас и Ваши достоинства, лишь разумный человек способен на такое.

Если Вы все-таки доказываете свою правоту, то тогда говорите образно, убедительно и ясно. В таком случае у Вас гораздо больше шансов, что собеседник согласится с Вами.

Если даже в горящем споре Вы сбережете уважение к беседчику, дадите ему понять, что считаете его хорошим, искренним и доброжелательным человеком, он с большой готовностью согласится с Вашими суждениями.

Но будь Вы хоть и двести тысяч раз правыми, но при этом выговариваете свои правдивые словечки высокомерно, презрительно, цинично или просто раздраженным тоном, у Вас нет ни единого шанса переубедить человека в Вашей правоте.

Не просто так величайший Дейл Карнеги сказал по этому поводу: - «Если сердце человека наполнено недовольством и недоброжелательством по отношению к Вам, то никакая логика известная в подлинном мире, не сможет склонить его к Вашей точке зрения. Ворчливым родителям, деспотичным хозяевам и мужьям, равно как и сварливым женам, следовало бы понять, что люди не хотят менять своих взглядов. Их нельзя заставить или побудить согласиться с Вами или со мной. Но, быть может, их удастся привести к этому, если действовать мягко и очень дружелюбно» .

Первое, надо сформулировать внутреннюю задачу очень ясно и правильно. Проще говоря, нужно точно знать, чего хочешь и к чему стремишься.

Второе, необходимо твердо верить в успех. Это очень и очень важно. Мы уже много раз об этом говорили и возвращаемся к этому лишь потому, что при отсутствии веры успех невозможен.

В-третьих, не следует спешить. Только терпеливый, разумный и рассудительный человек имеет шансы справиться со всеми трудностями, преодолеть все неблагоприятные обстоятельства, объединить вокруг себя единомышленников и успешно .

Для того чтобы объективно оценить себя, следует, прежде всего, знать тип своего темперамента. Понятно, что не каждому человеку доступна консультация психолога по этому вопросу.

На самом деле, чтобы нравиться людям , ни чем таким особым владеть не нужно. Я знаю, у Вас все получиться и пройдет совсем немного времени, как Вы станете самым любимым и значимым человеком в Вашем окружении!

Нравится

Это звучит просто, но действительно работает. Мозг реагирует на улыбку (даже не вполне искреннюю) выбросом эндорфинов, что поднимает настроение. Кроме того, улыбка заразительна.

Для людей язык вашего тела и выражение лица гораздо важнее слов или тона голоса. Ваша улыбка - это предложение немедленно расслабиться, она обезоруживает и устанавливает приятную атмосферу.

«Хотя вам не стоит просто улыбаться всем подряд, - говорит Тим Сандерс (Tim Sanders), автор книги „Фактор привлекательности “ (The Likeability Factor). - Улыбка должна быть настоящей. В любом случае, вам всегда стоит улыбаться в ответ».

Когда вы улыбаетесь в ответ, вы одновременно проявляете дружелюбие и искренность. Часто люди не отвечают улыбкой, если, например, плохо знают человека, который им улыбнулся.

Когда вы возвращаете улыбку, вы как бы говорите: «Ты тоже мне нравишься». Это делает вас более привлекательным для другого человека.

2. Следите за языком тела

Мы не так далеко ушли от своих пещерных предков, как хотелось бы думать. Наш мозг по-прежнему продолжает искать опасность в окружении и оценивать степень угрозы, исходящей от других людей, по языку их тела.

Чтобы понравиться человеку, вы не должны представлять опасности. Поэтому вместе с улыбкой вы можете использовать другие визуальные подсказки: поднять брови, склонить набок голову.

Наклон головы открывает доступ к сонной артерии. Таким образом вы демонстрируете доверие. Звучит странно, но это ещё раз доказывает, что мы не так уж далеко ушли от диких предков, как хотели бы думать.

Kathryn/Flickr.com

Наш мозг постоянно высматривает угрозу в окружающей среде. Стрессовые ситуации, например или встреча с клиентами, оцениваются как потенциально опасные. После этого включается защитная реакция, и тело бессознательно принимает оборонительную позицию.

Устранив физические сигналы напряжения и заменив их на улыбку и открытое положение тела, вы справитесь с такой реакцией, почувствуете себя менее напряжённым и будете выглядеть более привлекательным для других людей.

3. Сделайте так, чтобы другие чувствовали себя хорошо

Если вы хотите нравиться людям, сделайте так, чтобы они в вашем присутствии чувствовали себя лучше, видели себя в выгодном свете. Нужно сместить фокус с себя и уделить больше внимания тем, с кем вы общаетесь.

Есть много способов сделать это: благодарность, признание, прямой контакт глаз, комплименты, просьба о совете. Все эти способы заставляют других людей чувствовать себя значимыми, правильными, мудрыми.

Избегайте прямой лести - она настораживает и отталкивает. Вместо этого внимательно наблюдайте за состоянием человека. Например, если он выглядит счастливым, спросите: «Кажется, у тебя был хороший день?». Если ваш собеседник ответит: «Я просто закрыл сделку» - вы можете сказать: «Ты, должно быть, хорошо поработал». Человек покинет вас с хорошим настроением и будет лучше относиться к вам в будущем.

4. Вовлекайтесь


Moiggi Interactive/Flickr.com

Если во время диалога вы заставите собеседника чувствовать себя самым значимым человеком в мире, то автоматически станете для него более привлекательным и приятным.

Выключите и уберите свой телефон, смотрите человеку в глаза, полностью погружайтесь в разговор. Если вы пришли пообедать вместе, не обращайте внимание ни на кого больше, за исключением, пожалуй, официанта.

5. Будьте интересным

Самая интересная и значимая персона для каждого человека - он сам. Поэтому люди очень любят рассказывать о себе.

Для начала спросите человека о его любимых проектах или делах, о чём-то, что по-настоящему волнует его. Внимательно слушайте, что он рассказывает. Такие разговоры часто не занимают и пяти минут, но это будут лучшие пять минут вашего разговора.

Найти точки соприкосновения - это классическая техника, которая помогает установить взаимопонимание. Вы можете найти общие занятия, рабочие моменты, увлечения, но на это потребуется время. Самый простой и эффективный способ - найти точки соприкосновения в лице общего друга, который работает в той же сфере, что и ваш собеседник.

6. Будьте на виду

Нам больше нравится общаться со знакомыми людьми: с коллегами, соседями или людьми, которых мы часто встречаем в тренажёрном зале.

«Знакомство оказывает простое воздействие на людей, а это означает, что надо чаще быть на виду», - говорит Тео Тсэоузидес (Theo Tsaousides), нейропсихолог и автор книги «Блоки мозга: преодоление семи скрытых барьеров для успеха » (Brainblocks: Overcoming the 7 Hidden Barriers to Success).

Важно присутствие, но нельзя допускать, чтобы оно превратилось в преследование. Например, вы можете по утрам пить кофе в том же кафе, что и человек, которому вы хотите понравиться, или комментировать его записи в соцсетях. Это и есть способ показать себя, сообщить, что вы помните об этом человеке.

7. Больше отдавайте и помогайте

Кого бы вы ни встретили, в первую очередь думайте, чем вы можете помочь этому человеку. Это не всегда окупается сразу, но, когда приходит время, работает на все 100%.

Когда вы помогаете кому-то, вы показываете, что цените этого человека. Это целая философия, которая способствует налаживанию отношений с окружающими.

Если вы принимаете такую жизненную позицию, вы начинаете думать иначе. Если рассматривать сферу бизнеса, то вы по-другому начинаете относиться к клиентам. Вы уже думаете не только о том, как получить от них выгоду, но и о том, как сделать их более ценными и значимыми.

У Тима Сандерса есть простой способ достичь этой цели. В процессе каждого разговора вы должны стремиться дать совет или подарить что-то собеседнику. Это выделит вас среди других людей и сделает более привлекательным.

8. Уважайте мнение других людей

Вам не обязательно соглашаться со всеми, но ваши собеседники должны чувствовать, что их услышали.

«Рассматривайте чувства людей как факты, - советует Тим Сандерс. - Например, если покупатель жалуется, серьёзно выслушайте его и заверьте, что его претензии будут немедленно рассмотрены и приняты во внимание».

Когда вы говорите простую фразу: «Могу себе представить, как ты себя чувствуешь» - вы обеспечиваете собеседнику важное психологическое преимущество. Он понимает, что не одинок в своих чувствах, что испытывать их абсолютно нормально.

Человек чувствует, что его мысли имеют значение вне зависимости от того, соглашаетесь вы с ними или нет. И это делает вас ещё более приятным собеседником.

А какие техники применяете вы, чтобы нравиться людям?

Каждый человек стремится к своим целям, проходя большое количество преград для этого, нужно переступать через себя и других людей. Достигнув этих целей, вы оставляете не удел многих соперников. Понятно, что мнение о вас, будет не очень хорошим, а в одиночку вам не справится (всегда нужно иметь единомышленников, пускай даже неприятных для вас людей). Кроме того, люди разные бывают и угодить всем невозможно. Но как нравиться людям? Как расположить к себе окружающих? В нашей статье мы постараемся дать ответы на эти довольно интересные вопросы.

Оставайтесь Человеком

Для того, что бы располагать к себе людей, не обязательно быть красивым или влиятельным, богатым, для этого нужно оставаться человеком (при любых ситуациях). Дабы достигнуть успеха, например в бизнесе, вам нужно общаться с серьёзно настроенными людьми и если вы будете грубым или слишком мягким – это не приведет к позитивному результату. С этого следует вывод, что нужно быть гибким, уметь подстраиваться, использовать весь свой потенциал. Также, нужно выработать в себе, если это можно так назвать, технику. Благодаря этой своеобразной манере (технике) вы будете завоевывать, притягивать к себе людей. Стоит помнить, что прежде всего - вы человек, а не робот, убирающий со своего пути всех, кто мешает!

Итак, что бы знать, как всем нравится, нужно придерживаться некоторых правил, постулатов. Помните, что огромную роль в этом играет умение общаться, доводить свою мысль, а также слушать других людей и делать выводы.

  • Первым правилом, является то, что вы должны научиться быть всегда веселым и позитивным. Тем самым, вы заряжаете других людей своей энергией, и они притягиваются к вам.
  • Старайтесь помогать людям, даже без вознаграждения, просто так. Делитесь своим опытом, своими наблюдениями, мыслями. Подсказывайте другим, так вы найдете себе друзей и единомышленников.
  • Не критикуйте других, даже если они заслужили это. Ведь человек, услышав критику, замкнется в себе, плюс накопит на вас обиду.
  • Старайтесь придавать людям энтузиазм, всегда хвалите, тем самым вы сможете получить максимальный результат (если это работа), а также поднимите в человеке чувство того, что он что-то да значит.
  • Сочувствуйте проблемам других, старайтесь найти пути их решения.
  • Всегда будьте приветливыми, с радостью общайтесь с людьми. Даже если они вам не нравятся, не старайтесь быстро закончить разговор.
  • Не спорьте.
  • Проявляйте терпение, не все идеальны в этом в мире, даже вы! У каждого существуют недостатки, не показывайте свои и не обращайте большое внимание на чужие.
  • Входите в ситуацию других людей, старайтесь себя поставить на их место, будьте податливыми. Сочувствуйте собеседникам.

Разобравшись в том, как всем нравиться, предоставляем ссылки на похожие по смысловому наполнению статьи: «

Умение нравиться людям очень помогает в жизни. Человеку, который сумел расположить к себе окружающих, легче всего добиться желаемого, к тому же хорошее отношение других к себе просто приятно. Стать обаятельным и коммуникабельным человеком может практически каждый, но для этого нужно как следует поработать над собой. Научиться вызывать симпатию людей помогут несложные советы.

Как стать приятным человеком

Чтобы понравиться людям, прежде всего нужно нравиться себе. Стоит уделить один вечер оценке своих сильных сторон. Можно даже составить список и частенько в него заглядывать. Вызывать всеобщую симпатию невозможно, но у каждого есть хорошие качества, которые надо стараться проявлять. Продумайте свою философию, а также отношение к таким важным вещам, как любовь, брак, религия, финансы. Это поможет находить точки соприкосновения с разными людьми.

Стоит подумать и о внешней привлекательности. Можно не придавать особого значения гардеробу, но опрятный внешний вид и приветливая улыбка много значат в общении. Если чаще улыбаться, можно не только завоевать репутацию приятного и общительного человека, но и поднять настроение себе: даже не совсем искренняя улыбка сопровождается выбросом эндорфина.

Большое значение имеет и язык тела. Например, наклон головы продемонстрирует собеседнику доверие и искренность, а вот сложенные на груди руки означают, что человек общаться не желает, по крайней мере, в данный момент.

Что нужно, чтобы нравиться людям

Чтобы понравиться другим, подумайте, какое отношение вы бы хотели видеть к себе. Интересуйтесь людьми, их увлечениями и мечтами, хвалите, делайте комплименты. Вот еще несколько советов, которые помогут стать приятным человеком:

  • Запоминайте имена. Каждому человеку нравится, как звучит его имя, поэтому хорошая память помогает укрепить отношения.
  • Никогда не стоит давить на жалость. Симпатичный и жалкий – понятия несовместимые, унылые особы, которым постоянно чего-то не хватает, мало кому интересны.
  • Не сплетничайте и не злословьте. Приучайтесь быть оптимистом и позитивным человеком.
  • Смотрите в глаза. Это очень важный момент: считается, что люди отводят взгляд, когда неискренни или не хотят продолжать разговор. Также это может свидетельствовать о .
  • В психологии есть такой термин, как отзеркаливание. Чтобы понравиться человеку, нужно копировать его жесты и положение тела. Если собеседник хмурит брови, наклоняет голову или кладет ногу на ногу, надо делать то же самое (в разумных пределах).
  • Не навязывайте свое общество.
  • Развивайте свой кругозор. Чтобы людям было с вами интересно, надо уметь поддержать беседу. Необходимо следить и за тем, чтобы речь была грамотной.
  • Умейте шутить, но не высмеивайте других. Юмор – прекрасный помощник в общении, но смеяться над чужими недостатками недопустимо.

Общаясь с человеком, давайте понять, что он вам интересен. Если вы вдвоем пришли в клуб или ресторан, не стоит обращать особое внимание на других. Говорите с человеком о его делах, интересуйтесь его планами. Во время беседы не стоит отправлять смс, лучше всего убрать телефон вообще. С вами должно быть хорошо и комфортно.

В стремлении стать приятным человеком нет ничего плохого, но важно не перегнуть палку, стараясь всем угодить. Фальшь в поведении чувствуется сразу, а искренний человек, который является самодостаточной личностью, всегда будет вызывать уважение и симпатию.

В этой статье Вы прочитаете

  • 11 советов, как понравиться окружающим и вызвать доверие

Очень многие люди ошибочно полагают, что обаяние (или способность нравиться абсолютно всем окружающим людям) зависит от врожденных черт характера, которым невозможно научиться, и обладают ими лишь немногие счастливчики – физически привлекательные, великолепно чувствующие себя в обществе и исключительно талантливые. Очень легко стать жертвой данного заблуждения и опустить руки. Все дело - в эмоциональном интеллекте (EQ ).

В рамках исследования, проведенного Калифорнийским университетом (UCLA ), участники оценили более 500 прилагательных, исходя из их важности для человеческого обаяния (способности нравиться людям). Прилагательные, получившие в итоге самую высокую оценку, никоим образом не связаны с врожденными характеристиками человека (коммуникабельность, ум или физическая привлекательность). Рейтинг возглавили такие черты, как искренность, открытость и способность понимать окружающих. Названные качества присущи людям, у которых развит социальный аспект эмоционального интеллекта.

Мы немного углубились в этот вопрос, чтобы выяснить ключевые поведенческие характеристики, которыми обладают люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта и которые и помогают им быть всеобщими любимчиками.

  • Эмоциональный интеллект – мощное оружие настоящего лидера

Как нравиться окружающим людям: 11 привычек всеобщих любимчиков

1. Они задают вопросы. Грубейшей ошибкой, которую допускают люди, когда им доводится слушать других, является чрезмерная сосредоточенность на том, что они скажут в ответ или какие последствия будет иметь для них сказанное собеседником. Это мешает им действительно услышать собеседника и вызывает негатив.

Самый простой способ избежать этой ошибки - задавать много вопросов. Людям нравится знать, что Вы слушаете их, а пояснительные вопросы показывают им, что Вы не только не пропускаете сказанное мимо ушей, но и по-настоящему интересуетесь тем, что они говорят.

2. Они откладывают свои телефоны. Ничто не вызовет в Вашем собеседнике такого охлаждения и раздражения, как написанное посреди разговора текстовое сообщение или даже просто брошенный украдкой взгляд на телефон. Если Вы включаетесь в разговор, сосредоточьте на нем все свои помыслы. Вы поймете, что беседы доставляют куда больше радости и приносят значительно больше пользы, если Вы по-настоящему погружаетесь в них.

3. Они искренние. Невозможно нравиться людям, не будучи искренним. Никто не любит притворства. Окружающие тянутся к честным людям, поскольку знают, что могут доверять им. Согласитесь, сложно испытывать приязнь к человеку, не зная, кто он такой на самом деле и каковы его истинные чувства.

  • Этика деловых отношений: почему важен эмоциональный интеллект

4. Им чужды осуждения. Если Вы хотите нравиться людям, Вы должны быть открыты и непредвзяты. Широкие взгляды на мир делают Вас контактным и интересным для окружающих человеком. Никто не хочет затевать дискуссию с тем, кто уже сформировал свое мнение и не желает прислушаться ни к каким аргументам.

Дабы избавиться от предубеждений и пристрастия, Вам нужно научиться видеть мир глазами других людей. Это не означает, что Вам следует верить в то же, что и они, либо смотреть на их поступки сквозь пальцы. Просто откажитесь от вынесения суждений до тех пор, пока Вы по-настоящему не поймете истинные мотивы человека.

5. Они не стараются привлечь внимание. Люди недолюбливают тех, кто отчаянно стремится оказаться в центре внимания. Чтобы заслужить их расположение, вовсе не надо развивать в себе брызжущего энергией экстраверта. Окружающих всегда подкупают простые дружелюбие и внимательность. Если в разговоре Вы будете доброжелательны, уверены и лаконичны, люди будут слушать Вас с неподдельным вниманием и испытывать к Вам доверие. Выпячивая собственную важность, Вы мгновенно лишитесь этих преимуществ.

Оказавшись в центре внимания, например, когда Вас благодарят или хвалят за какие-либо достижения, не грейтесь в лучах славы, а сместите акцент на всех людей, чей усердный труд помог Вам достичь цели. Хотя это может показаться избитым трюком, если Вы будете искренни, тот факт, что Вы обращаете внимание на других и цените их содействие, станет наглядным подтверждением Ваших признательности и скромности – двух качеств, тесно связанных с умением нравиться людям.

6. Они используют позитивный язык тела. Если Вы будете обращать внимание на свои жесты, выражения лица и тон голоса (и убеждаться в том, что они несут положительный заряд), люди будут тянуться к Вам, как муравьи на пикник. Тон, полный энтузиазма, руки в открытой позиции, не скрещенные на груди, постоянный зрительный контакт и наклон в сторону своего собеседника – все это формы позитивного языка тела, которым привлекают окружающих люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта (EQ). Иногда весь ход разговора определяется именно позитивным языком тела.

Бытует мнение, что то, КАК человек говорит, может быть более важным, чем то, ЧТО он говорит, – и это абсолютная правда.

7. Они производят сильное впечатление при знакомстве. Результаты исследований показывают, что большинство людей выносит свой вердикт относительно симпатии или антипатии к другому человеку в течение первых семи секунд после встречи с ним. Оставшуюся часть разговора они обосновывают для себя свою первоначальную реакцию. Возможно, это прозвучит пугающе, но, памятуя об этой особенности, Вы можете извлечь из нее огромную выгоду с точки зрения расположения к себе окружающих. Первое впечатление неразрывно связано с позитивным языком тела. Ровная осанка, крепкое рукопожатие, улыбка и расправленные плечи значительно повышают Ваши шансы на то, что Вы оставите у собеседника благоприятное впечатление от знакомства.

8. Они приветствуют людей по имени. Имя – неотъемлемая часть Вашей личности. Умеющие нравиться люди обращаются к окружающим по имени всякий раз, когда видят их. Не стоит ограничивать использование имени одним лишь приветствием. Согласно данным, полученным в ходе исследования, люди испытывают признательность, когда их собеседник во время диалога называет их по имени.

9. Они улыбаются. Люди естественным образом (и неосознанно) зеркально отражают язык тела человека, с которым они общаются. Если Вы хотите расположить к себе людей, улыбайтесь им во время разговора – они бессознательно вернут Вам улыбку, почувствовав себя гораздо лучше.

10. Они знают , когда разоткровенничаться. Будьте осторожны и не спешите делиться личными проблемами и признаниями, в противном случае Вас ждет репутация нытика. Обаятельные люди позволяют собеседнику решать, когда пришла пора поговорить по душам.

  • Как успокоиться быстро: техники релаксации, которые работают

11. Они умело сочетают энтузиазм и юмор. Окружающих всегда притягивают люди, полные энтузиазма по отношению к своей работе. При этом стоит иметь в виду, что страстно увлеченные люди легко могут быть восприняты как слишком серьезные или рассеянные, поскольку они полностью погружены в работу. Умеющие располагать к себе люди уравновешивают энтузиазм способностью от души веселиться. На работе они серьезны, но одновременно дружелюбны. Они успевают играючи справляться со всеми делами, поскольку знают, как извлекать максимальную пользу даже из непродолжительного общения и реализовывать ценные социальные возможности. Сводя к минимуму пустую болтовню и сплетни, они вместо этого фокусируются на содержательном взаимодействии с коллегами.

Обаятельные люди бесценны и уникальны. Они легко налаживают контакты, поддерживают гармоничную рабочую атмосферу, помогают другим в полной мере проявить себя и при всем при этом получают от жизни неподдельное удовольствие. Воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями,



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...