Инструменты и техники создания тиснения на бумаге. Объемный дизайн ногтей: оригинальный маникюр на любой сезон

В этом уроке я покажу вам как создать классный необычный эффект для текста.
Превью:

Начнем с создания нового документа. Я выбрал маленький размер 500х300 пикс. Залейте фон зеленым цветом #74a103:

После этого создайте новый слой, выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение, залейте выделенную область цветом # b 6 e 100 .

Снимите выделение при помощи Ctrl + D и добавьте размытие Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу) с такими настройками:

В результате должно получиться приблизительно так:

Теперь необходимо добавить текст. Для этого используем инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и пишем текст. Автор использует шрифт Futura, но Вы можете использовать любой шрифт, который Вам понравится.

Теперь приступим к созданию необычного эффекта для нашего текста. Растеризуем текстовый слой Layer > Rasterize > Type (Слой - Растрировать- Текст), либо ПКМ по текстовому слою - Растеризовать тип. Дублируем текстовый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl + J . Скроем нижний оригинальный слой с текстом нажав на глазик в палитре слоев. Применим к верхнему дублированному слою следующий стиль:
Gradient Overlay (Наложение градиента) от цвета # fffca6 к # cce80d :

Вот что должно получиться:

Приступим к трансформированию верхнего текстового слоя Edit > Transform > Skew (Редактирование - Трансформация - Наклон), должно получиться что-то похожее как на моей картинке:

Теперь нам нужно добавить блики на буквы. Создаем новый слой, на нем сделаем выделение с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение). Заливаем выделение белым цветом.

Жмем Ctrl + D чтобы снять выделение. Применяем размытие Filter > Blur > Gaussian Blur

Результат Вы можете увидеть на картинке ниже:

После этого создайте новый слой, используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) сделайте выделение и залейте его белым цветом как показано на рисунке.

Снимите выделение (Ctrl + D ) и примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу) со следующими настройками:

Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Слейте эти два слоя с полосками в один (Ctrl+Е) и поверните как показано на картинке при помощи Edit > Transform > Skew (Редактирование - Трансформация- Наклон)

Дублируйте этот слой несколько раз и разместите полосы на каждой из букв.

Слейте все слои с полосками в один. Удерживая клавишу Ctrl щелкните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы получить выделение. Потом нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Находясь на слое с полосками, нажмите Delete , чтобы удалить лишнее.

Снимите выделение с помощью Ctrl + D .
Возвращаемся к спрятанному слою с текстом, делаем его видимым, нажав на глазик в палитре слоев. Далее применяем к тексту трансформацию Edit > Transform > Skew (Редактирование - Трансформация- Наклон) как на картинке ниже.

Жмем Enter , чтобы применить трансформацию. Теперь необходимо уменьшить высоту букв при помощи Edit > Transform > Scale (Редактирование - Трансформация- Масштабирование).

Применяем к этому тексту стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) #689106.

Должно получиться как на картинке ниже:

Создаем новый слой, на нем, используя инструмент Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо), создаем выделение как показано на картинке. Заливаем выделение цветом #689106 .

Проделайте то же самое с остальными буквами. Должно получиться примерно так:

Объединяем этот слой с предыдущим слоем с зелёными буквами.
Теперь необходимо добавить буквам объем. Снова используем Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо) для создания выделения. Применяем инструмент Dodge Tool (Осветлитель) с такими настройками:
Brush (Кисть): 45 пикс., Range (Диапазон): Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция): 30% .

Чтобы придать создаваемому баннеру огромную выразительность и привлекательность, можно применить к каждому слою разные эффекты. Поглядим, какие эффекты предлагает Adobe Photoshop для слоев и как их применить. За ранее следует сделать активным подходящий слой. Сделаем эффекты для слоя Layer 1 с надписью SD.

Щелкните мышью на слое Layer 1 в гамме Layers (Слои), чтобы сделать его активным.

Изберите команду меню Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя). На дисплее появится меню с списком команд, управляющих применением эффектов к избранному слою.

Команды этого меню, начиная со второй, делают последующие эффекты:

Drop Shadow (Тень снаружи) - добавляет тень, которую отбрасывает содержимое слоя;

Inner Shadow (Тень внутри) - добавляет тень, которая лежит внутри слоя, создавая чувство его отодвинутости либо приподнятости;

Outer Glow (Свечение наружу) - добавляет свечение, исходящее от слоя наружу; Inner Glow (Свечение внутри) - добавляет свечение внутри слоя;

Bevel and Emboss (Скос и рельеф) - дает возможность добавить разные композиции подсветки и затенения слоев, которые делают эффекты рельефности и скошенных кромок;

Satin (Атлас) - добавляет затенение внутри слоя, создавая эффект конфигурации формы слоя;

Color Overlay (Наложение цвета) - заполняет слой цветом;

Gradient Overlay (Наложение градиента) - заполняет слой градиентом;

Pattern Overlay (Наложение текстуры) - заполняет слой узором;

Stroke (Обводка) - обводит контур объекта на текущем слое, используя цвет, градиент либо узор. Обычно употребляется для объектов с жесткими границами, таких как текст.

Применим к активному слою Layer 1 эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф).

Изберите из меню Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) команду Bevel and Emboss (Скос и рельеф). На дисплее появится диалог Layer Style (Стиль слоя).

Расположите этот диалог так, чтобы он не перекрывал изображение в окне документа, чтобы созидать конфигурации, которые будут происходить при настройке характеристик эффекта.

Данный диалог состоит из двух панелей. На левой панели - Styles (Стили) отмечено флагом и выделено заглавие избранного эффекта - Bevel and Emboss (Скос и рельеф). На этой же панели вы сможете избрать, установив флаг, другие доступные эффекты из вышеперечисленных.

При установленном слева от наименования эффекта флаге данный эффект будет использован к слою после закрытия диалога кнопкой ОК. Чтобы отменить эффект, довольно, вызвав диалог, скинуть соответственный флаг.

Удостоверьтесь, что в диалоге Layer Style (Стиль слоя) установлен флаг Preview (Подготовительный просмотр). При всем этом все конфигурации характеристик, изготовленные в диалоге, будут сразу отображаться на рисунке.

Необходимо подчеркнуть, но, что значения характеристик, данные по умолчанию, являются хорошими и почти всегда делают более колоритные эффекты. На рисунке в окне документа вы сможете созидать, как будет смотреться надпись SD при значениях характеристик эффекта, определенных по умолчанию.

Добаиваемся эффекта рельефности

Эффект рельефности надписи создается композицией подсветки (Highlight) и затенения (Shadow), характеристики которых определяются надлежащими органами управления. В каждой из групп можно избрать цвет тени либо свечения, щелкнув мышью на образчике, степень непрозрачности этого цвета (Opacity) и режим наложения пикселов (Mode). Значения, установленные по умолчанию, обычно дают лучший итог.

В открывающемся перечне Style (Стиль) вы сможете избрать один из 5 вариантов данного эффекта.

Просмотрите разные варианты эффекта, выбирая их из открывающегося перечня Style (Стиль), после этого изберите стиль Inner Bevel (Скос внутри).

Выбирая из открывающегося перечня Technique (Разработка) разные варианты, просмотрите вероятные методы формирования кромок, после этого изберите вариант Smooth (Сглаженный).

Параметр Depth (Глубина) позволяет поменять степень затенения. Параметр Size (Размер) управляет размером скоса, а параметр Soften (Смягчение) закруглением кромок.

Проверьте, как меняется эффект при изменении характеристик Depth (Глубина), Size (Размер) и Soften (Смягчение) и изберите лучшие значения этих характеристик.

Переключателями Up (Вверху) и Down (Понизу) определяют положение подсветки по отношению к содержимому слоя.

Поглядите, как меняется эффект при установке переключателя Down (Понизу), после этого установите переключатель Up (Вверху).

Параметр Angle (Угол) определяет угол, под которым падает свет из слоя либо на слой. Если установлен флаг Use Global Light (Использовать глобальный свет), то употребляется глобальный угол, определяющий угол падения света на все изображение. Если данный флаг сброшен, то применяется локальный угол, который задает угол падения света на активный слой. Для установки глобального угла следует использовать команду меню Layer - Layer Style - Global Light (Слой - Стиль слоя - Глобальный свет).

Щелкайте мышью в различных местах радиальный шкалы Angle (Угол) и наблюдайте на рисунке, как меняется нрав эффекта при различных углах падения света. Изберите более лучший, с вашей точки зрения, угол.

Изменяя параметр Altitude (Высота), проверьте, как меняется эффект при изменении высоты источника света и изберите подходящее значение этого параметра.

Нажав кнопку ОК, закройте диалог Layer Style (Стиль слоя). Избранный эффект будет использован к слою Layer 1.

Направьте внимание, что после внедрения эффекта в гамме Layers (Слои), под строчкой с активным слоем Layer 1 появилось заглавие примененного к слою эффекта, а справа от имени слоя - значок в виде буковкы f внутри белоснежного круга, который значит, что к слою использован эффект. Слева от этого значка находится треугольный переключатель, позволяющий выключить и опять включить отображение заглавий эффектов, примененных к слою. Слева от наименования эффекта - Bevel and Emboss (Скос и рельеф) - находится значок в виде открытого глаза, при помощи которого можно выключить и включить отображение эффекта в окне документа.

К одному слою можно применить сразу несколько эффектов. Добавим к слою Layer 1 очередной эффект - Drop Shadow (Тень снаружи). Для вызова диалога Layer Style (Стиль слоя) воспользуемся другим методом.

Нажмите кнопку Add a layer style (Добавить стиль слоя) в нижней части палитры Layers (Слои) и в показавшемся меню с списком эффектов изберите Drop Shadow (Тень снаружи). На дисплее появится диалог Layer Style (Стиль слоя).

На левой панели диалога уже установлен флаг Drop Shadow (Тень снаружи) и справа показываются элементы управления эффектом.

Избранный эффект имитирует тень, которую отбрасывает содержимое слоя. И этот эффект, сделанный параметрами по умолчанию, вы видите в окне документа.

Режим Blend Mode

Элементы управления Blend Mode (Режим наложения) и Opacity (Непрозрачность) определяют соответственно режим наложения пикселов и степень непрозрачности тени. Используемая по умолчанию тень создается черным цветом. Но для избранного объекта таковой цвет тени не является лучшим. Выберем другой цвет тени, более близкий к цвету надписи.

Щелкните мышью на поле с прототипом цвета справа от открывающегося перечня Blend Mode (Режим наложения). На дисплее появится диалог Color Picker (Цветовая палитра).

Если этот диалог перекрывает окно документа, переместите его в сторону, чтобы созидать на рисунке итог выбора цвета.

Щелкните мышью на спектральной шкале - узенькой вертикальной полосе - в области цветов голубого. В цветовом поле слева отобразится цветовое место избранного колера.

Щелкая мышью в различных местах цветового поля, наблюдайте, как меняется цвет тени на рисунке. Подберите колер синего, более подходящий, с вашей точки зрения, для тени.

Закройте диалог Color Picker (Цветовая палитра), нажав кнопку ОК.

Параметр Angle (Угол) определяет угол, под которым свет падает на слой, а параметр Distance (Расстояние) - расстояние, на которое отбрасывается тень. Эти два параметра можно изменять интерактивно, прямо на рисунке.

Установите указатель мыши, который воспримет форму в окне документа на тени, которую отбрасывает надпись SD.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши.

Не отпуская левую кнопку мыши, перемещайте указатель мыши поблизости надписи. Совместно с ним будет передвигаться и тень от надписи. В процессе перемещения текущие значения угла (Angle) и расстояния (Distance) будут отображаться в соответственных полях ввода диалога Layer Style (Стиль слоя).

Добейтесь более рационального положения тени и отпустите левую кнопку мыши. Параметр Spread (Размытие) определяет степень четкости тени.

Перемещая ползунок Spread (Размытие), установите более подходящую степень четкости тени.

При помощи ползункового регулятора Size (Размер) настраивается размер тени.

Просмотрите, как данный параметр изменяет эффект, и изберите для него, если считаете необходимым, новое значение.

В открывающемся перечне Contour (Контур) можно избрать форму контура тени. Если установить флаг Anti-aliased (Сглаживание), то контур будет сглажен. Ползунковый регулятор Noise (Шум) позволяет добавить к тени шум.

Закройте диалог Layer Style (Стиль слоя), нажав кнопку ОК. В гамме Layers (Слой) появится заглавие второго эффекта - Drop Shadow (Тень снаружи), примененного к слою Layer 1.

Изберите команду меню File - Save (Файл - Сохранить), чтобы сохранить документ.

Нажав кнопку в правом верхнем углу окна документа, закройте текущий документ.

Следует держать в голове, что все эффекты, которые используются к слою, связаны с его содержимым. В процессе редактирования слоя соответственно меняется и эффект.

Объемный дизайн ногтей – красивый и нетривиальный маникюр, который отлично подойдет как для торжественного случая, так и для обычного повседневного дня. Выпуклые узоры на ногтях вошли в моду не так давно, однако успели покорить множество женщин и девушек, ведь это действительно оригинально и здорово смотрится! Но как сделать такой маникюр?

Немного об объемном маникюре

Выпуклый дизайн ногтей с различными яркими деталями впервые появился на подиумах. Не секрет, что кутюрье всегда стремятся привлечь внимание к своим модным показам не только броскими нарядами: в ход идут как макияж и прически, так и оформление ногтей. Такой необычный маникюр пришелся по вкусу многим девушкам, поэтому вскоре он перекочевал в салоны красоты.

При выполнении такого дизайна ногтей есть несколько важных правил, которыми не следует пренебрегать. Для начала, не стоит украшать таким образом каждый свой ноготь: обилие трехмерности на руках будет смотреться вызывающе и неуместно. Особенно актуален этот совет для повседневного маникюра – в праздничном дизайне ногтей такая яркость вполне допускается, однако соблюдать меру все равно важно.

Также постарайтесь не совмещать объемный дизайн с другими яркими и кричащими техниками маникюра, особенно если их несколько. Обилие блесток, страз, цветовых переходов и прочих интересных деталей загубит этот интересный и яркий маникюр – к сожалению, он не терпит конкуренции!

Существует несколько техник объемного дизайна ногтей: давно известная и успевшая себя зарекомендовать акриловая лепка, дорогостоящий и невероятно удобный в применении гель-пластилин, а также гель-лак, используемый для такого маникюра в нескольких вариациях. Каждый из вариантов имеет свои недостатки и преимущества, которые стоит осветить несколько подробнее.

Объемная акриловая лепка

Несмотря на разнообразие новых материалов, акриловые пудры и по сей день остаются самым популярным материалом для лепки на ногтях. Они не слишком просты в обращении, а также являются достаточно хрупкими – однако этот материал позволяет создавать невероятно красивые и объемные фигуры!

Чаще всего такую лепку размещают на нарощенном акриловом либо гелевом ногте, однако подойдет и натуральный ноготь, покрытый вашим любимым лаком или гель-лаком. Для выполнения такого маникюра, помимо акриловой пудры, вам потребуются мономер, острая кисть, дотс и специальный клей для крепления фигурки.

Техника акриловой лепки выполняется следующим образом: мономер, предварительно перелитый в подходящую емкость, смешивается с пудрой, а из полученного материала создается необходимый вам узор. Это можно делать как на ногте, так и на рабочей поверхности: второй вариант удобнее, однако после готовую лепку необходимо приклеить к ногтю.

Получившийся элемент, прикрепленный к ногтю, необходимо покрыть сверху акриловым или гелевым слоем – это продлит срок эксплуатации вашего ногтя, сделав его крепким и устойчивым к внешним повреждениям.

Важные правила при работе с акрилом: старайтесь создать фигуру как можно быстрее, и не прикрепляйте ее к таким хрупким местам ногтя, как зона запила, кончик ногтя и пространство возле кутикулы. Первое правило связано с тем, что акрил быстро застывает, а второе поможет лепке продержаться на ногте дольше.

Гель-пластилин для объемного маникюра

Гель-пластилин – новый и невероятно удобный материал, который гораздо комфортнее в применении, чем давно знакомая и любимая всеми акриловая пудра. Он не течет, не расплывается, не оставляет после себя ни липкости, ни неприятного запаха. Кроме того, с ним не нужно работать наспех – до полимеризации он никак не меняет своих свойств!

Техника лепки гель-пластилином проста и под силу даже новичку: на предварительно покрытый гель-лаком, а также обезжиренный ноготь переносится небольшое количество пластилина, и прямо на ногте с помощью дотса, кистей или апельсиновых палочек из него моделируется необходимая фигура. Когда вы получите необходимый результат, просушите слой в УФ-лампе!

Если вы создаете разноцветные фигуры, в которых присутствует несколько цветов гель-пластилина, сушите каждый цвет по отдельности, чтобы не испортить уже имеющийся результат. Также не забудьте покрыть вашу лепку топовым покрытием для стойкости и яркости маникюра!

Объемный дизайн гель-лаком

В этом сезоне очень распространен объемный маникюр, выполненный при помощи нескольких гель-лаков. Самый нашумевший дизайн, известный как «зеркальные капли», делается именно этой техникой – на зеркальный гель-лак с помощью дотса капается несколько точек такого же зеркального топа, и полученный результат быстро полимеризуется в лампе. Это действительно просто!

С помощью гель-лака делается и знаменитый «вязаный свитер», который выглядит, как косички, расположенные прямо на ногтях. Плотный гель-лак подходящего цвета наносится тонкой полосой ровно по центру накрашенного ногтя. От нее отходят в стороны подходящие узоры: овалы, круги, ромбы или любая понравившаяся вам фигура. Это достаточно кропотливая работа, но этот крутой дизайн стоит таких стараний.

Теперь вы знаете, как можно сделать объемный дизайн ногтей в различных интересных техниках. У них есть свои плюсы и минусы, но куда важнее, что каждый из этих способов поможет создать вам неповторимый и запоминающийся маникюр!

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

Эффект Тиснение (Bevel and Emboss) позволяет имитировать объём, помогает создать чувство глубины, добавляя света и тени, можно сказать, что это самый совершенный инструмент реализации объёма в Фотошоп.

1. Содержание диалогового окна Стиль слоя

Откройте диалоговое окно Слой стиля (Layer Style) в меню Слой - Стиль слоя и выберите Тиснение (Bevel and Emboss) .

Необходимо определить с помощью параметра Стиль (Style), что мы будем делать - скос или рельеф и какой именно.

Стиль (Style) - с помощью этого параметра определяется тип объёма.

Внешний скос (Outer Bevel) - получится как бы приподнятая плоская фигура, скос будет наружу по границе объектов.

Эффект будет создавать выпуклую объёмную фигуру.

Тиснение (Emboss) - делает изображение выпуклым, совмещая в себе два предыдущих.

Вдавливает обрабатываемый объект в фон.

Рельефным становится не сам объект, а его обводка.

Метод (Technique) - оказывает влияние на форму создаваемого объекта, может принимать три значения:

Плавное (Smooth) - объёмные фигуры будут иметь плавные формы, переходы от света к тени также будут плавными.

Жёсткая огранка (Chisel Hard) - объёмные фигуры с резкими формами.

Мягкая огранка (Chisel Soft) - промежуточный между двумя, описанными выше.

Глубина (Depth) - определяет рельефность создаваемых фигур (при больших значениях приводит к большому уровню контраста).

Направление (Direction) - определяет направление скоса объёма, если установлено значение Вверх (Up) , то объект возвышается над поверхностью, если Вниз (Down) - углубляется в неё.

Размер (Size) - определяет геометрический размер объёма.

Смягчение (Soften) - размывает чёткие границы фигуры.

Угол и Высота (Angle and Altitude) . Угол определяет угол освещения, под которым эффект применяется к слою. Перемещая крестик на схеме, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями. Перетащите перекрестие к центру, чтобы переместить источник освещения непосредственно наверх - значение 90. Перетащите перекрестие к краю, чтобы переместить источник к горизонту - значение 0. Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям — по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится.

Если изменять значения Угол (Angle) и Высота (Altitude) для отдельного стиля, в то время как стоит флажок Глобальное освещение (Use Global Light) , другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены. Поставьте флажок Глобальное освещение (Use Global Light) , чтобы воспользоваться текущими значениями параметров Угол (Angle) и Высота (Altitude) . Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля

Контур глянца (Gloss Contour) - устанавливается профиль освещения. Щёлкните по стрелке Контур и можете выбрать вариант контура из открывшегося списка, так же вы можете создать свой контур (щёлкните по окошку с контурами и перед вами откроется диалоговое окно «редактор контуров») изменяя кривую, вы будете изменять конур глянца. Входные значения вдоль основания отвечают за тени в эффекте (слева) к областям на свету (справа). Сложный контур очень подходит для имитации блестящих, металлических или стеклянных объектов.

Сглаживание (Anti-Aliased) - назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы, особенно если ваш слой имеет маленький и детальный контур.

Режим подсветки, цвет и непрозрачность (HighlightMode, ColorboxandOpacity) .

В области Режим подсветки (Highlight Mode) можно выбрать режим наложения, цвет и его прозрачность для «подсвеченной» части скосов, область Режим теней (Shadow Mode) используется для установки тех же параметров, но для затененной части скоса.

Цветовые окна - Colorbox , определяют цвет тени, свечения или подсветки, верхнее задаёт оттенок для света, нижнее - для тени. Вы можете щелкнуть на поле цвета, чтобы выбрать цвет, также вы можете управлять степенью непрозрачности (оpacity) .

2. Примеры настроек

Теперь рассмотрим стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) на конкретном примере. Применим к тексту стиль Внешний скос (Outer Bevel) ((цвет (color) текста - белый (white), заливка (Fill) - 10%):

Внутренний скос (Inner Bevel)

Тиснение (Emboss)

Обводящее тиснение (Pillow Emboss)

Контурное тиснение (Stroke Emboss)

3. Контур и текстура

Тиснение (Bevel and Emboss) имеет две дополнительные функции: Контур (Contour) и Текстура (Texture) . С помощью параметра Контур (Contour) на рельеф можно накладывать различные контуры. Контур управляет такими элементами, как постепенное исчезновение тени или уменьшение освещенности на скосах.

Дважды щелкните на пункте Контур (Contour) в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Диапазон (Range).

Сглаживание (Anti-Aliased) - назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы

Диапазон (Range) - используйте эту опцию, чтобы корректировать позицию и размер контура в пределах поперечного сечения скоса. Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Редактор контуров «Contour Editor» . Щелкните на кнопке Новый (New) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом. Используйте флажок Угол (Corner) , если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК.

С помощью параметра Текстура (Texture) можно без труда добавить в объём любой образец текстуры и получить интересный результат.

Выберите Текстура (Texture) в списке стилей, в диалоговом окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящую текстуру из раскрывшегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются Узор (Pattern) . В результате к текущему слою будет применена текстура, основанная на выбранном узоре.

Привязать к началу координат (Snap To Origin) - если вы переместили текстуру от ее первоначального положения, перетаскивая в окне документа, вы можете вернуть обратно текстуру к ее заданной по умолчанию позиции, нажимая эту кнопку.

Масштаб (Scale) - перетаскивая этот бегунок, вы можете управлять размером текстуры. Это полезно, потому что разрешающая способность текстуры вероятно не будет соответствовать разрешающей способности вашего документа.

С помощью ползунка Глубина (Depth) можно настроить «глубину» узора, корректировать контраст светлых и темных цветов узора. При изменении с положительного на отрицательное значение меняются местами тёмные и светлые области

Инвертировать (Invert) - эта опция инвертирует тёмные и светлые области текстуры.

Выбранный и настроенный стиль с текстурой можно связать с текущим слоем, установив флажок Связать со слоем (Link With Layer) . Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

В первом примере контур Скругленные ступени (Rounded Steps) применен к тексту, используя подэффект Контура, в то время как второй пример использует подэффект Текстуры Точки 1 как текстуру к тексту.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...