Как стать веселым человеком душой компании. Как научиться быть душой любой компании

Душа компании везде находит себе место, чувствует себя комфортно, заводит друзей, а потом меняет окружение и чувствует себя также прекрасно. Как бы хорошо и вам таким быть? Или вернее, как хорошо, что вы таким будете, потому что в этой статье мы расскажем вам, как стать душой компании!

Шаги

Часть 1

Заберемся в сознание человека-души компании изнутри
  1. Посвятите себя этому. Когда дело доходит до того, что нужно изменить личность, это должно быть больше, чем просто желание. Вы должны в этом действительно нуждаться. В этот момент вы достигаете той точки, когда просто больше не можете продолжать жить, как раньше. Подумайте, почему вам так необходимо стать душой компании. Хорошенько обдумайте эту идею. И интегрируйте это в свой мозг. А теперь можете приступать к изменениям.

    • Словом говоря, это будет всего лишь маленький начальный шаг. Вы не сможете увидеть кардинальных изменений через 1 день, но вы почувствуете, как меняется ваше сознание. Вы не можете начать бежать перед тем, как встанете на ноги! Вы не почувствуете того, что стали душой компании, пока в один прекрасный день не поймаете себя на этой мысли во время очередной вечеринки и не подумаете «Хм, когда это со мной произошло?».
  2. Ставьте перед собой небольшие цели. Как только вы решили работать над собой и стать душой компании, не стоит думать «Ну что, завтра вечеринка у Макса?! Я там всех сражу». Это неверный метод. Это просто обречет вас на провал, и вы закончите тем, что будете уныло брести домой, кутаясь в свой шарф. А потом не будете выходить из дома до тех пор, пока вас не застанет голод. Ставьте перед собой небольшие цели. Например, завести толпу на 5 минут – это посильней и не придется надрываться целую ночь.

    • Все зависит от того, насколько вы чувствуете себя комфортно в компании. Для некоторых людей простой поход на вечеринку – это уже целая пытка. Некоторым нравятся вечеринки, но они скромно стоят в уголке и наблюдают. Другие же будут общаться, но только со знакомыми им людьми. Кем бы вы ни были, просто постарайтесь быть на 10% более общительными. Когда у вас получится достичь этой цели, ставьте перед собой новую.
  3. Забудьте о страхе. Теперь вы знаете, как вам нужно действовать, так делайте, пусть медленно, но верно. Начните с того, что прекратите бояться и нервничать перед любым социальным контактом. Вот несколько вещей, которые следует иметь ввиду:

    • 1) Каждый боится, что его смутят или отвергнут. И если кто-то говорит, что это не так, это ложь. Возможно, они просто к этому привыкли, так что не надо думать, что с вами что-то ненормально! Найдите человека, который легко себя чувствует в компании, и спросите его об этом. У них точно найдется, что вам рассказать о своих страхах!
    • 2) С вас не убудет. Если только во время беседы вы не скажете, что ненавидите кота своего собеседника, все будет в порядке. Шансы, что что-то может пойти не так, стремятся к нулю.
    • 3) В конце дня мы обдумываем только свои действия и поступки. Мы не задумываемся ни о ком другом. Так что, если вы думаете, что кто-то вас осуждает и думает о вас, не стоит переживать, поверьте, они погружены в свои собственные мысли и события. Им нет до вас дела!
  4. Будьте сами собой . Иногда, когда люди попадают в неловкие ситуации, с которыми они не знают, как справиться, это меняет их личность. Если у вас закралась мысль «Я должен впечатлить этих людей, чтобы им понравиться», отбросьте ее в сторону.

    • Быть собой – это лучшее, что вы можете сделать. Каждому (а вы ориентируетесь на каждого) хочется быть в окружении людей, которые ведут себя естественно и не выставляют себя напоказ. Если вы самим свои присутствием говорите «Вот он я! Принимай меня мир», никто не станет с этим спорить.
  5. Будьте уверенными , но скромными. Иногда, люди ведут следующую тактику «Что бы вы ни умели, я сделаю это лучше». Это точно не лучший способ поддержать беседу! Конечно, вы должны быть уверенными в себе. Но не стоит напрашиваться на внимание и похвалу со сторону других. Они должны прийти к вам естественно!

    • Принимайте комплименты с благодарностью. Когда кто-то делает вам комплимент, что нужно ответить? Верно! «Спасибо». Так просто. В свою очередь, тоже не забывайте делать комплименты.
    • Сбавьте темп речи и действий. Обычно уверенные в себе люди спокойнее и размереннее в своих движениях и обладают неторопливым темпом речи. Неуверенные в себе люди всегда боятся, что их прервут, поэтому говорят быстро, стараясь не отнимать много чужого времени. Так что сбавьте обороты! Вы будете источать уверенность.
  6. Мыслите позитивно. Взять и изменить свою личность – непростая задача. Чтобы преодолеть себя, вам понадобится мыслить позитивно. К счастью, у вас все под контролем. Вы можете стать душой компании, и вы ей станете. Единственная вещь, которая вас останавливает, это вы сами.

    • Большая часть позитивного мышления заключается в том, что нужно нравиться самому себе. Когда вы любите себя, вся ваша жизнь кажется радужней. Вы такой же, как и другие. Вам просто нужно это осознать.

    Часть 2

    Развиваем способности
    1. Научитесь читать истории других. Достаточно говорить об абстрактном, перейдем к действию. Если вы хотите стать любимчиком общества, вам обязательно надо научиться читать истории других людей. Существует тысячи способов, как найти подход к человеку. И если вы достаточно наблюдательны, весь процесс общения пойдет намного легче.

      • Наблюдайте не просто за их жестами, тоном разговора или визуальными подсказками, а смотрите на то, как они общаются между собой. Держат ли они большую дистанцию? Нравятся ли им шутки и юмор, или, может, они более спокойны и интеллектуальны. Если вы можете это вычислить, замечательно! Влиться в любую социальную среду, значит, просто действовать, как и другие члены группы.
    2. Научитесь владеть языком жестов и устанавливать контакт взглядом. В некоторых группах язык жестов может варьироваться. Однако, для большинства людей существуют универсальные правила: будьте открытыми и смотрите в глаза человеку, как можно чаще. Вы ведь хотите казаться уверенным и расслабленным, а не напряженным и грозным.

      • В некоторых группах флирт является неотъемлемым атрибутом успешного общения. Всем нравится, когда с ними флиртуют, и это отличный способ установить контакт. Прикосновения делают нас ближе друг к другу. Так что, если хотите чего-то добиться, начинайте флиртовать!
    3. Найдите новое хобби. У вас и ваших друзей, возможно, много схожих интересов. Но если вы хотите стать душой компании, вам нужно открывать новые горизонты. Так вы приобретете новые навыки, встретите новых людей и научитесь разговаривать с людьми, которые на вас не похожи. Так что, поменяйте палубу. Вместо того, чтобы учиться плаванию, освойте дайвинг. Вместо шахмат выбирайте крикет. Просто выйдите немного из своей зоны комфорта!

      • Если вас это интересует, возьмите уроки актерского мастерства. Когда вам приходится играть какую-либо роль и привыкать к постоянной игре, становится гораздо легче изображать заводилу в компании. Возможно, иногда, вы будете чувствовать себя совсем не способными к общению, и тогда одна из ролей придет к вам на помощь. И если вам придется играть эту роль в течение определенного периода времени, это войдет в вашу привычку!
    4. Начните замечать. Некоторые люди совсем отвернуты от мира. Включите тактику «остановитесь и понюхайте розы». Ловите момент. Наблюдайте. Сделайте это прямо сейчас: подумайте, о чем вы думаете, чувствуете (осязаете), видите. Что вы заметили из того, что не замечали всего 10 секунд назад?

      • Это поможет вам устанавливать контакт с людьми. У вас будет всегда, что сказать. У вас получится задавать более интересные вопросы, и, так как никто больше не будет замечать того, что замечаете вы, другие будут под впечатлением.
    5. Не судите других. Когда вы в обществе, вы должны порхать как бабочка от одной группы к другой. Вы встретите много разных людей разных взглядов. Вы должны быть открыты к каждому. Иначе вы окажетесь бабочкой без крыльев – гусеницей.

      • Быть душой компании не значит быть популярным. Так как быть популярным не значит нравиться всем. Конечно, вам следует стать друзьями с популярными детишками (они остаются детишками и за пределами школы), но постарайтесь сдружиться и со всеми остальными.
    6. Подберитесь под свет софит. Вам придется быть там, где большинство, и сделать так, чтобы каждый знал, как вас зовут. Можете начинать прямо сейчас. Предложите свою кандидатуру в качестве президента класса. Чем больше людей вас знают, тем комфортнее вы будете себя чувствовать на всех этих вечеринках!

      • Постарайтесь занять позицию лидера повсюду. В школе, на работе, в месте, где вы проводите свой досуг. Так люди будут тянуться к вам!

      Часть 3

      Общаемся друг с другом
      1. Найдите подход к людям. Выше мы говорили о том, как следует правильно принимать комплименты, просто говоря «Спасибо». Такая простота подойдет практически для любой беседы. «Привет, не думаю, что мы встречались раньше» - очень прямой и простой способ начать беседу. Люди просто любят все усложнять!

        • Иногда, вы должны начать беседу только потому, что другим не хватает духа. Но вам то его хватает! Другие нервничают и дергаются, не смея начать беседу. Просто найдите кого-нибудь, посмотрите ему/ей в глаза, улыбнитесь и скажите: «Привет, меня зовут Маша», так вы начнете ваш разговор (и пожатие рук тоже не помешает).
        • Когда у вас есть свободные 3 минуты, пользуйтесь шансом поговорить с кем-нибудь. На автобусной остановке? Поговорите с парнем, который стоит рядом с вами, про его рюкзак. Спросите кого-нибудь, как у него/нее дела. Небольшие разговоры тоже в счет!
      2. Станьте мастером коротких разговоров . К счастью, они не будут мучительно долгими и не заставят вас долго страдать. Короткий разговор может быть на пользу, особенно если вы заинтересованы в сюжете. Если у вас есть даже всего 5 минут наедине с кем-то, просто говорите. От этого тоже никому хуже не будет!

        • Англичане, например, любят поговорить о погоде. Что? У вас на это нет желания? Тогда просто заведите разговор о чем-то, что вас в данной ситуации окружает. Длинная очередь в супермаркете? Скоро каникулы? Опоздавший автобус? Или может вы не знаете, что заказать в кафе! Не думайте об этом, как о бессмысленной болтовне – лучше подумайте, что своим разговором вы сделали чей-то скучный день ярче.
        • А следующий навык поможет вам заполнять неловкие паузы молчания. Так что в следующий раз, когда ты сидишь за одной партой с той девчонкой, с которой недавно обменялся парой слов, обсудите с ней проект, который вы будете делать в следующей четверти.
      3. Разговаривайте со всеми подряд. Естественно, что вам будет нравиться говорить с одними людьми больше, чем с другими. Вас будет притягивать к людям, с которыми у вас много общего. Это нормально проводить много времени с этими людьми, но и про других не забывайте. Только практика поможет вам стать душой компании!

        • Это лучший способ найти что-то общее. Вы в одном классе? Или у вас одно и то же хобби? Один директор? А может поговорить о погоде? Всем нравится, когда им уделяют внимание, так займитесь этим. Когда у вас появляется свободные 5 минут, пересильте себя и подойдите к той девчонке, с которой давно хотели поболтать, а не к своему лучшему другу.
      4. Проявите интерес. Лучшую маску, которую вы можете на себя надеть во время разговора, это маска заинтересованности. Говорили ли вы когда-нибудь с кем-либо, кому все равно, что вы говорите? Хуже и представить трудно. А теперь, говорили ли вы с кем-либо, кто заставляет вас поверить, что вы центр внимания? Бинго.

        • Помимо улыбки и внимания, задавайте вопросы. Когда человек вам что-то рассказывает, спрашивайте о деталях. Это лучший способ довести беседу до того состояния, когда обоим из вас она покажется значимой.
      5. Притворитесь, как будто знаете их целую жизнь. С теми людьми, кого вы совсем не знаете, будет немного трудно вести разговор по началу. Если идея разговора с незнакомыми людьми вас отпугивает, вам придется через это переступить! Это то, что делает в таком случае душа компании. Самый легкий способ преодолеть себя – это представить как будто вы знаете этих людей всю жизнь. Что мешает вам сказать «Привет, друг. Ну что делаешь?» Так вперед.

        • Когда мы знаем кого-то всю жизнь, мы сбрасываем маски. Когда незнакомая красивая девушка или красивый парень входит в комнату, вы начинаете беспокоиться о состоянии вашей прически и внешнем виде, а когда в комнату заходит давно знакомый вам сосед, куда пропадают все ваши переживания? Грязные волосы и пачка чипсов на коленях. О, да. Конечно, может и не стоить заходить так далеко. Главное, расслабьтесь и будьте самими собой.
          • Возможно, кого-то ваше поведение и напугает. Недоверчивые интроверты вряд ли оценят ваш подход. Так что перед тем, как проверять такую тактику на ком-то, постарайтесь понять будет ли она им по душе.

Как часто мы слышим такие высказывания по поводу конкретного человека – «Ой, ну, это просто душа компании! С ним так весело! Если ОН будет, значит, вечеринка сто процентов удастся на славу». А еще бывает так, что после корпоратива или выезда на природу с друзьями, коллегами остаются кисло-сладкие воспоминания, потому что не было человека, который бы задал тон празднику.

Ведь все люди разные, у каждого свои интересы. Когда близкие друзья собираются небольшим кругом, вечер всегда проходит в теплой, дружеской обстановке и ты не думаешь, что сказать, как себя правильно повести. Все идет своим ходом, люди общаются, делятся новостями, впечатлениями и нет места скуки.

Кстати, интересные идеи времяпровождения в кругу семьи или с друзьями можно найти в статье , рекомендую.

Но… если это вечер, где собирается большое количество людей, здесь уж лучше продумать заранее сценарий праздника, ибо чаще всего происходит так: все наслаждаются едой, люди разбиваются по парам и общаются между собой. Разве это цель праздника и корпоратива?

Нет, обязательно должен быть в компании такой человек, который не даст скучать никому, и чтобы все присутствующие чувствовали себя «в своей тарелке» и участвовали в разговоре. Особенно это актуально, если среди приглашенных есть люди, которые не знают друг друга.

Итак, если вы хотите примерить на себя роль ведущего, заводилы, души компании, первым делом надо познакомиться с гостями. Заочно. Расспросить виновника торжество, что это за люди, чем увлекаются, где работают. Чтобы знать, какие темы для разговора можно будет поднимать во время застолья. Согласитесь, приятно, когда со знанием дела интересуются вашими делами, компетентны в вашей сфере и даже могут что-то дельное посоветовать. Нередко во время таких знакомств потом происходит и тесное сотрудничество или дружба.

Стоит сразу сказать, что душой компании может стать человек раскрепощенный, общительные и позитивный. Ну не все могут сразу делиться новостями за столом, тем более среди незнакомых людей. Кто-то чувствует себя неловко, кто-то не знает с чего начать. В этом и состоит ваша задача, как заводилы - задать нужный тон празднику. Начать рассказывать какую-то историю или предложить оригинальный тост за
знакомство. В идеале будет построить его в виде игры, чтобы каждый представился и рассказал о себе пару слов, то, что характеризует его лучше всего. Например, «Я Вася Иванов, работаю слесарем, но обожаю небо и каждую неделю прыгаю с парашютом». Все. Контакт налажен. Уже есть тема для разговора, о чем можно поговорить с этим человеком.

Теперь, зная, кто из себя что представляет, ваша задача начать разговор. Может с какой-то истории или случая из жизни, причем это должен быть не просто монолог. Вовлекайте в вашу дискуссию гостей. Спросите, например, а вот вы, Марья Петровна, работаете там-то и наверняка эта тема вам близка? Расскажите, что думаете по этому поводу… Тут и Петр Сергеевич подключится и остальные гости. Главное, чтобы всем было интересно. Вряд ли кто-то захочет обсуждать тему, как вы красили балкон на выходных. А вот злободневные вопросы или малоизвестные факты, смешные случаи заинтересуют многих. Да, вы должны быть эрудитом, а что вы хотели? Душа компании – это вам не просто так!

Расскажу на примере, как это может быть. Есть у меня один знакомый, очень образованный, эрудированный молодой человек, с которым действительно интересно поговорить. Но…зная свою яркость и неповторимость, он обожает рассказывать о себе. Да, это интересные истории, некоторые вызывают смех, некоторые неподдельный интерес. Его можно слушать долго, но не весь же вечер! За столом сидят еще люди, которым есть, что рассказать и о себе. Мой знакомый порой так увлекается своими рассказами, ему так нравиться быть в центре внимания, что он уже не замечает, как потухли глаза присутствующих и как им неловко оттого, что они и слова не успевают вставить за потоком речи оратора. Так нельзя. Говорите, говорите, но не заговаривайтесь.

Еще один совет. Если ваш собеседник, по вашему мнению, не прав, не спорте с ним с пеной у рта, доказывая обратное. Вы не на поле боя. Человек просто высказал свое мнение и имеет на это полное право. За столом ни к чему вести дебаты, кто прав. Присутствующим вряд ли будет приятно и интересно, как два человека оспаривают истину, переходя, не дай бог на повышенные тона.


  • Каким еще должен быть этот самый человек, который сделает посиделки не скучным вечером, а радостным и веселым? Как стать центром компании?

    В первую очередь, он сам должен излучать добро и радость. Улыбка – обязательно должна быть на лице. Но не пытайтесь играть какую-то роль, быть актером-актерычем. Неискреннюю, фальшивую улыбку сразу видно. Доверия к такому человеку сразу пропадает.

    Человек также должен быть вежливым, терпимым к недостаткам другим, корректным. Если кто-то из гостей и ляпнет за столом глупость, высмеивать его ни в коем случае нельзя. Переведите все аккуратно на шутку или смените тему.

    Будьте внимательны, делайте комплименты. Это очень приятно и располагает людей. Только они должны быть объективными и не должны быть лестью. Фальшь, как мы уже писали, видна сразу.

    Очень актуальна будет статья Рашида Кирранова «Главное – стать уверенным» . Ведь как я уже писала, замкнутые, неуверенный в себе человек вряд ли может претендовать на роль души компании.

    Обстановку делают непринужденной также шутки, анекдоты. Так что придется заучить несколько смешных историй, чтобы блеснуть ими потом во время застолья.

    Атмосферу праздника создадут и подвижные игры, конкурсы, танцы. Вы же узнали о гостях перед тем, как прийти на вечеринку? Наверняка кто-то умеет играть на гитаре, показывать фокусы, читать стихи, рисовать, петь. Проявите свои таланты и вовлеките в этот процесс остальных гостей. Пусть каждый блеснет чем-то неординарным, тем, что является изюминкой именно его. Ну, а кто далек от творчества, может занять почетное место среди жюри – это тоже ответственная задача.

    Не забудьте приготовить маленькие поощрения – призы. Нечто мелкое, но приятное, например картонная или шоколадная медаль, чупа-чупс, открытка.

    Душой компании может стать тот человек, для которого все описанное выше – это обычное дело, вещи и действия сами себе разумеющиеся. Для такого человека быть в центре внимания и заводить, как говорят толпу не работа, а хобби, поэтому он не вытирает пот со лба, когда вечеринка окончена, а с удовольствием идет домой, чувствуя заряд энергии и положительные эмоции.

    Уверены в своих силах? Тогда удачи и не забывайте о самосовершенствовании, ведь мир не стоит на месте и старые истории могут потерять свою актуальность. Узнавайте новое, делитесь этим с окружающими, и вы будете желанным гостем на любой вечеринке.

    Мила Александрова

admin

Большая ошибка думать, что душа компании – это дар или природная склонность. Человек может все, если захочет. Дурнушки становятся красавицами без за счет открытия внутреннего источника силы и изменения отношения к себе. Люди управляемы – это первое, что стоит запомнить. Отношение окружающих – это отражение отношения к самому себе. Например, Ник Вуйчич – такой человек, если подходить к нему с внешней, эстетической точки зрения, должен отталкивать, а он собирает стадионы. А все потому, что он что-то понял. Уловил потребности аудитории. Можно было бы это проанализировать, но это отдельная тема. Сейчас важно то, что он подходит под определение «душа компании». Более того, он сделал это своим ремеслом.

Душа компании – это не природное качество, а вопрос трудолюбия и правильного приложения сил.

Душа компании? Стать ей непросто. Интроверсия и экстраверсия

К-Г. Юнг разделил людей на два:

Те, кто направляют психическую энергию вовне. Центр их интересов – внешний мир. Они не любят накапливать и сохранять, их основная функция – тратить. Они – экстраверты.
Те, кто склонен сохранять психическую энергию внутри себя. Они живут экономно, не растрачивая себя. Им нужен внешний мир в самой малой степени. Источник, питающий их жизненные силы, скрыт в них самих. Они – интроверты.

Существует заблуждение: экстравертам сам бог велел становиться душой компании, а интровертам это не по плечу.

Если человек мучается вопросом, душа компании, стать ей как, то первый шаг – это понять, кто он: , опираясь на следующие вопросы:

Человек любит компании или нет?
Что лучше пойти на вечеринку или остаться дома ?
Долгое время в окружении большого количества людей угнетает или вдохновляет?

Как стать душой компании? Анализ фильма «Любовь нельзя купить»

Если человек интроверт, то это не значит, что не может расположить к себе людей. Напротив, если взять обобщенный образ экстраверта и интроверта, то у последнего есть преимущества перед первым:

Склонность и анализу и размышлениям.
Тщательность и скрупулезность, осторожность.
Взвешенное принятие решений.

Недостатки:

Как это относится к вопросу, как стать душой компании?

Герой фильма – типичный аутсайдер.
Он – классический интроверт.
И ему удалось стать душой компании.

Фильм помогает понять, как интроверту стать лидером, поэтому важно обратить внимание:

Американское общество, как и английское или русское, подчинено определенным рейтингам и условностям. Главный герой это знал, так как он в этом социуме вырос.
У него было страстное желание выйти из роли аутсайдера и трансформироваться в душу компании, ее лидера, икону стиля и т.д.
Он понял: кратчайший путь – это помочь самой популярной девочке в школе. Правда, он сообразил это сразу, как только подвернулась возможность. Такая молниеносная реакция говорит о сильном желании выбраться из надоевшей роли «неудачника»

Пункты говорят о недюжинных аналитических способностей интровертов.

Но это не все по теме «как стать душой компании друзей», что можно почерпнуть из легкой романтической молодежной комедии. Еще:

Человек, который стильно и модно одевается, вызывает доверие публики. Следить за последней коллекцией чего бы то ни было, перебор, но в любом случае.
Если человек знает, как пользоваться духами – это плюс.
Душа компании следит за тем, что происходит в жизни каждого члена компании и всегда найдет для друзей комплимент или слова поддержки.
Искренность – лучшая политика. Душе компании действительно интересны перипетии жизни каждого члена группы.

Тот, кто спрашивает, как стать душой компании, должен знать и минусы такого положения:

Душа компании частично теряет собственную, индивидуальную душу, растворяясь в коллективных интересах.
Человек – душа компании – это не развлечение, а, скорее, работа, поэтому надо четко понимать, зачем это нужно и приготовить для исполнения замысла много сил и времени.
Можно заиграться и потерять связь с прежними, возможно, более глубокими ценностями.

Если минусы не пугают, а желание получить власть над людьми велико, то дерзайте.

О роли гендера в проблеме достижения вершины: парень – душа компании или молодая женщина – душа компании?

Пол играет не последнюю роль в том, станет человек душой компании или нет. Ясно, что в чисто мужском и женском коллективе в лидеры выбивается, скорее, мужчина и женщина, соответственно. Когда состав группы смешанный шансы есть у всех, но только действуют разные механизмы:

Парень использует осведомленность о потребностях группы (сознательное или интуитивное), приспособление, искренность как инструмент. То о чем сказано выше.
Красивая девушка использует внешность – управляет группой, используя эротические токи: парни в нее влюблены, а девушки ею восхищаются и завидуют ее успеху. В итоге девицы хотят быть на нее похожими.
Если природа и случай не , она всегда может развить в себе «милость», «хорошесть», умело комбинируя в себе качества собирательного образа парня и девушки. Это значит: где-то дать совет, где-то подставить плечо и прикинутся «жилеткой». Как сказал И.С. Тургенев: «Красота – это замечательно и прекрасно, но красивые девушки будут всегда на втором месте после милых».

Если цель внедрения в компанию – заполучить парня, то с ним стратегию «жилетки» не применять. Из френдзоны невозможно выбраться.

Лучше следить за взлетами и падениями объекта и оказаться в нужный момент в нужном месте, когда обожаемый лежит на дне. Метод иногда работает, а иногда нет, но попробовать стоит.

Когда человек спрашивает, молодая женщина — душа компании или парень — душа компании, у кого больше шансов? Ответ предполагает свою специфику, но в основном общая стратегия остается одной и той же. Главный постулат: все хорошенько обдумывать и вырабатывать тактику.

Душа любой компании – это тренировка

Основная проблема тех, кто хочет, но не может – это , предлагаем несколько упражнений.

Если человек оказался в незнакомом месте, то он должен спрашивать у прохожих дорогу – это очевидное упражнение позволит побороть страхи перед внезапным, незапланированным общением. Высаживаться в глуши специально необязательно. Жизнь подкинет пару-тройку таких ситуаций.
Методика «потока сознания» на службе уверенности в себе. Начните с любой фразы. Подойдет «Мама мыла раму», затем после этого утверждения переходите к другому, не останавливаясь. Речь сохраняет логичность и последовательность, а предмет не так уж важен. Переходите от одного к другому, затем к третьему. Упражнение делается перед зеркалом (если человека никто не видит – это плюс) лицо и голос во время повествования должны излучать уверенность и силу, убежденность в том, о чем человек говорит (даже если он несет откровенную чушь). Если войти во вкус, открывается дар политика – это бонус.
Тренировка внимания и памяти. Смотрите полчаса телепередачу (познавательную или аналитическую о чем-то, а не о соседских сплетнях), концентрируясь на предмете, затем пересказывайте. Говорите уверенно и четко. Задача: пересказать содержание сжато, либо раскрасив деталями, но голос и лицо вызывают доверие воображаемого слушателя.
«Стилистический разнобой». Взять много карточек на них написать слова из научного, повседневного, уличного языка (слэнг, жаргон, но не мат), если не хватает словарного запаса, воспользуйтесь умной книжкой, которая называется «Словарь». Напишите на карточках эти слова. Перемешайте и тяните, затем составляйте по 5 – 10 предложений с каждым. Повторять, пока не надоест. Диалоги тоже подойдут. Есть подобное упражнение, развивающее писательское мастерство: нужно написать о предмете – стакане или стуле не менее 30 строк.
Элементы актерского мастерства. Разговор вслух – это не признак психического расстройства, а штатное явление. Оно вырабатывает нужную интонацию. Произносите разные реплики, когда сидите перед телевизором и слушаете что угодно, хоть новости. Реплики выражают удивление, радость, горечь, согласие, несогласие с транслируемой по телевизору информацией. Главное научится естественности. В этом случае люди к человеку потянутся, если он научится имитировать искренность.
Найти единомышленника, или «свободные ассоциации» вдвоем. Принцип ясен: находится человек, который составляет пару будущей «душе компании», и они упражняются в остроумии, согласно методу в пункте 2. Для этих же целей можно звонить по случайному номеру и нести околесицу незнакомцу, но есть вероятность, что эксперимент закончится неинтеллигентно.
Повышение уровня образования, познание чего-то нового. Человек, которого называют душой компании, не скучный или «серый», он – фонтан идей, который бьет жизнелюбием и жизнерадостностью, и у него в кармане обязательно что-то припасено на случай. Душа компании – человек интересный, эрудированный. Люди больше всего не любят уныние, поэтому основная функция того, кто претендует на высокое звание – развлекать.

Вывода два:

Быть душой любой компании – это тяжелый труд.
Душа любой компании – это постоянное самосовершенствование.

Душа компании – это роль влиятельная, особенно на работе, например, он может выступить посредником в в коллективе. В школе же это мало что дает, разве только тешит самолюбие и воспитывает дух победителя. Хотя последнее совсем необязательно, история знает случаи, когда школьные «души» шли по кривой дорожке, и конец их был плачевен. Вопрос, как быть душой компании, не лишен смысла, но ответить кратко на него не получилось, ибо такой замысел предполагает почти военную кампанию по своим масштабам.

20 января 2014, 10:34

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.

Дата: 2015-07-26

Здравствуйте читатели сайта .

Как стать душой компании и иметь много друзей? Если Вы задаетесь таким вопросом, то это очень хорошо. Во-первых, у Вас есть компания, а значит и потенциальные друзья, во-вторых, Вы желаете выделяться из толпы. Многие люди только мечтают о том, чтобы у них была компания. Прошлая статья была посвящена теме: . Можете почитать ее, если Вам интересно, но только после прочтения этой статьи.

Я всегда замечал, что в любой компании всегда найдется так сказать альфа-личность, которую все слушают и смеются над ее идиотскими шутками. Все внимание сосредоточено исключительно на этом человеке. Всегда приятно, когда получаешь внимание. Именно поэтому Вы хотите стать душой компании. Это похвально.

В компании так же всегда найдется человек, который вообще двух слов не может связать. Он как будто для массовки торчит в этом кругу людей. Обычно они держат в руке сигарету или бутылку пива, чтобы чувствовать себя более комфортно, когда нечего сказать. Бывает, что они тупо смеются наряду с другими людьми. Как правило, на таких людей не обращают внимания, так как они словно невидимки для окружающих.

Нам же надо стать душой компании. Что для этого нужно? Во-первых, компания должна быть «своя» . Под словом «своя» я подразумеваю тех людей, с которыми у Вас есть общие интересы. Компаний бывает много, и в одних складывается общение, а в других никак не идет. И все дело в схожести интересов. Я согласен, что бывают такие люди, которые могут поговорить обо всем на свете, но таких людей немного, и возможно, Вы не в их числе. Поэтому, схожесть интересов лиц это очень важный критерий для того, чтобы появилась возможность стать душой компании.

Жизнерадостность это еще один важный критерий для того, чтобы стать душой компании. Человек, с плохим настроением никогда не будет душой компании, так как у него нет способности зажечь людей отличным настроением, а это нужно уметь делать для того, чтобы стать душой компании. На то он и душа компании чтобы всех окружающих делать счастливыми.

А чтобы это было делать проще, необходимо обладать чувством юмора. Можете почитать статью: . Я заметил, что душа компании умеет не только интересно общаться, но и остро шутить. Это поднимает настроение в коллективе, а значит все идет так, как надо. Поэтому запаситесь несколькими анекдотами.

Душа компании, как правило, самый активный человек в группе. Он умеет не только подбодрить коллектив своей энергией и шутками, но и вовлекает людей в различные затеи. Он организатор, всегда проявляет инициативу, предлагает что-то интересное. Он лидер в коллективе. И если Вы хотите стать душой компании, Вам необходимо стать таковым.

Чтобы стать таковой личностью, Вам необходимо развить в себе всего лишь одно качество. Вам нужно . Уверенный человек это не стеснительная личность, которая во всем сомневается и всего чего-то опасается. Только уверенный человек может стать душой компании. А все неуверенные пойдут за ним. Уверенность и адекватная самооценка всегда притягивает людей.

Следует следить за своим поведением. Душа компании умеет располагать к себе людей с помощью чувства юмора, комплиментов, интересных разговоров. Он не будет критиковать, осуждать кого-то за спиной, напрягать коллектив негативными историями из своей жизни. Душа компании знает как нужно себя вести, чтобы не было отторжения со стороны окружающих людей. Это нужно понимать. Следите за тем, о чем Вы говорите и как Вы говорите. Читайте статью: . Она Вам поможет.

И будьте самим собой. Не нужно становиться клоуном из-за того, что Вы сильно хотите стать душой компании. Лучше ведите себя так, как Вам комфортно. Замечательно, когда окружающие люди принимают Вас таким, каковы Вы есть. Главное, чтобы общение доставляло радость и Вам и Вашим собеседникам.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...