Расписание платных парковок. Сколько минут можно бесплатно стоять на платной парковке? Как обозначается зона оплачиваемых парковочных мест

В последнее время, во многих городах нашей страны, особенно в крупных, появились платные парковки. Для того чтобы оставить транспортное средство на такой парковке, водителю необходимо произвести оплату равную количеству времени стоянки авто. Такая система особо применима в столице нашей родины. В этом году в Москве почти все муниципальные паркинги стали платными, но некоторые водители всё же интересуются платная или нет парковка в Москве в выходные дни в 2019 году.

Весь столичный город разделён на особые территориальные зоны. В зависимости от этого на каждой зоне свой тариф за платную стоянку автотранспортного средства. Территориальность зоны является основным факторов, влияющим на величину стоимости данной услуги.

Абсолютно все парковочные места на любой из зон сделаны по действующим нормам и правилам. Автоматизированный процесс данной услуги позволяет ставить и забирать автомобиль без участия специального работника, что очень удобно для водителей. Оплата же за парковку в основном осуществляется при помощи банковской карты.

Правила пользования платными услугами парковки автотранспортных средств

Для того чтобы воспользоваться платной парковкой необходимо знать определённые правила.

  • Первым делом, чтобы поставить авто на паркинг нужно оплатить услугу. Оплата производится за определённое время.
  • При выезде ТС система парковки автоматически распознаёт его, открывая шлагбаум, поэтому владельцу авто ничего делать не нужно.
  • Можно сделать индивидуальны счёт парковки, и при въезде на паркинг денежные средства будут сниматься автоматически с банковской карты.
Время работы

Парковки столицы, работающие на платной основе, работают в круглосуточном режиме. Пользоваться ими можно в любое время дня и ночи без предварительного уведомления.

Также круглосуточно можно осуществить оплату парковочного места, выбрав удобный способ, а вот рассчитывать на то, что ночью можно не производить оплату за парковочное место, не стоит.

Можно ли стоять на платной парковке без оплаты услуги

По правилам ставить на такую парковку авто можно на 15 минут без оплаты услуг. Если данное время прошло, а оплата от водителя не поступила, то ему будет выписано штрафное денежное взыскание.

Выписать его могут пешие инспекторы или автоматизированные сканеры.

Если автомобилист считает, что не сможет уложиться в бесплатный интервал времени, то ему необходимо заранее произвести оплату стоянки. Если же водитель оплатил, например, час стоянки своего авто, а уложился в половину времени, то оставшиеся денежные средства будут возвращены на счет водителя.

Требования к водителям

Существует несколько правил для водителей, которые ставят свои авто на платные парковки, но главным из них является своевременная оплата места.

  • Регистрационные номерные знаки автотранспортного средства не должны быть закрыты.
  • Оплату следует осуществить перед началом пользования услуги, просчитав предварительно необходимое время стоянки.
Платные парковки в выходной день

На платных паркингах Москвы в выходные дни действуют особые условия, которые дают возможность ставить авто абсолютно бесплатно.

Но стоит учесть, что осуществлять оплату за парковочное место не надо только в официальные государственные праздники и воскресенье. В эти дни никаких действий на парковке производить не надо, необходимо лишь поставить авто и как потребуется забрать его.

Если праздник выпал на пятницу, то в субботу парковка тоже будет бесплатной. В другие же субботние дни платные парковки работают в платном режиме.

Ночной паркинг

На многих парковках стоимость услуги в ночное время значительно снижается или применяется метод постепенного увеличения платы.

Некоторые паркинги не меняют стоимость услуги в ночное время, но и днём она не высокая, в пределах сотни рублей за один час стоянки.

Цены на платную парковку транспортного средства в Москве

В столице стоимость услуги достаточно существенная и зависит от территориального расположения паркинга.

Например, на самой ближней парковки стоимость часа стоянки составляет 200 рублей, а самые отдалённые парковки возьмут всего 60-40 рублей с учётом часа стоянки.

Способы оплаты услуг парковочного места в столице

На данный момент есть несколько способов оплаты платных парковочных мест в Москве. Эти способы доступны абсолютно всем. .

  • Оплата при помощи смс-сообщения, где указывается номер паркинга, и необходимое время пребывания на парковки. СМС отправляется на номер 7775.
  • На специальном сайте под названием «ПАРКОВКИ МОСКВЫ», данный сайт имеет мобильное приложение.
  • Оплата через КИВИ-кошелёк.
  • Оплата через специальный автомат на парковке.
  • Через мобильный банк.

Стоит учитывать, что например, смс-оплата возможна лишь в некоторых зонах Москвы.

Если водитель не готов постоянно отправлять смс для оплаты стоянки своего авто, или он пользуется банковской картой, то есть возможность приобретения абонемента на парковку. Данные абонемент даёт возможность парковаться на платных паркингах без дополнительный платы.

Важно знать

Стоит помнить всем автомобилистам Москвы и гостям столицы, что неоплата парковки считается правонарушением, за которое налагается штраф на водителя автомобиля в размере 2 500 рублей .

Данную сумму можно оплатить при помощи онлайн-банков или в самом банке. Не забывайте, что можно оплатить всего 1750 рублей, если совершить оплату в течение двадцати суток после выписки штрафа.

В столице городские платные парковки — это явление, которое затронуло весь мегаполис. Обмануть и не оплатить парковку на данный момент очень трудно, так как автоматизированные системы работают очень чётко.

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый - бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зон ах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам - из-за ночной работы , например - и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Плата за парковку имеет то же значение, что и в прошлом году, 100 лей в год, а на парковочных местах будут указаны знаки. Когда в прошлом году он вырос на 40%, он обещал сохранить места для стоянки автомобилей и обеспечить их соблюдением правил, согласно которым вы несете ответственность за штраф и даже запертое колесо, если вы злоупотребляете парковочным местом.

Ничего не случилось. Что касается обслуживания, не говорите. Очевидно, будет сосед, который займет это быстро, что они соседи, бедные люди. Для них автомобиль важнее всего! Но если мы солидаризируем больше наших соседей, и мы принимаем небольшое соглашение и не даем им денег? Мы не можем понять, тем более, что некоторые из нас выросли вместе, в том же доме, а не в лесу! И если мы найдем занятую ночь на оживленной стоянке, мы не умрем, если оставить ее в долине.

Момент пятый - разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату - забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Они будут угрожать вносить поправки и блокировать наши колеса, но этого не произойдет, особенно если никто не платит за бронирование! Может быть, не много денег, но они наши, и они на самом деле ничего нам не дают! Почему вы заплатили людям эту плату в этом году? Однако, налог на автомобиль, который вы платите, вы также вносите свой вклад в процветание компании по удалению снега, но вы все равно лопатой! Или вы соскабливаете свои автостоянки, те, кто обязан делать это на основе этого налога!

С самого начала мне показалось, что великий идиот держит все парковочные места перед блоками и за ними на целый день, а их владельцы изо всех сил пытаются найти место, где у них есть рабочие места или рабочие места или в других местах, где проходит день.

Момент шестой - местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой - регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти - границы платных зон и тарифы.

Любой город-гражданин города, недавно принадлежавшая автостоянке в мэрии, поспешил установить желтый треугольник, чтобы предупредить других, что это место арендуется. Самые усердные из них также использовали его в том смысле, что они подняли его и заперли с помощью китайского замка, полученного с треугольником, на котором они заплатили 100 и несколько лей. Поэтому никто не может припарковаться на этом месте, и место не занято целый день. Все это время, в свою очередь, дается час смерти, чтобы найти место для парковки, где он ходит.

Потому что другие расплавители заперли их желтыми треугольниками. Менее ревностные были рады установить железный треугольник, но они не держали его в вертикальном положении. Его простое присутствие достаточно для того, кто припаркован на этом месте, чтобы быть осторожным, чтобы не сидеть слишком долго или оставить свой номер телефона на борту. Когда человек возвращается домой, он дает рог, дает звуковой сигнал и приходит, чтобы переместить свою машину.

Момент восьмой - на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый - гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку - по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками - они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Совсем недавно мэрия подумала о том, чтобы изменить правила парковки и сделать его еще более идиотом. Итак, если у вас есть шанс дать хорошим людям позволить вам припарковаться на своих местах, у вас нет шансов. Потому что ремесленники из Ратуши начнут охоту! С помощью сканера они будут сканировать номера машин, и если они не захлопывают пятно, отлично! С 8 утра до 6-7 вечера мы хотим иметь город, где 90% наших парковочных мест пуст, но нам не разрешено парковаться там! Это потому, что у каждого человека, у которого есть арендованная автостоянка, есть машина.

Момент десятый касается. В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Он идет на работу, на рынок, в друзей и т.д. Кроме того, если вы говорите, что два автомобиля и два парковочных места, и паркуйтесь один на другом, вы так же хороши. Или если вы пойдете к другу и позвольте вам припарковаться на его месте. Разумные ванны, было ли это не так просто и нормально, как место для парковки, которое можно арендовать только с определенного часа вечера до утра? Скажем, с 5 или 6 вечера до утра в 8 часов! В противном случае он может припарковать любого, кто найдет его свободным, без каких-либо санкций, без охоты.

Вам неудобно и «забыть» взять машину с места жительства после этого часа? Неужели мужчина вернулся с работы и нашел его занятым после этого часа? Только тогда вы берете трубку и звоните в компетентный орган. Если бы мир хотел оставить свою машину дома, на арендованной автостоянке, весь день, это было нелегко.

Момент одиннадцатый - штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования - чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

Квартира, расположенная в качестве автостоянки и организованная в качестве домашней автостоянки, оценивается квартирой в мэрии на 100 леев в год для тех, кто хочет ее забронировать. Только когда такое место желаннее больше владельцев автомобилей, приходит цена на автомобиль.

Первые места были легко распределены с одним желанием. Пока что ничего особенного, но когда на стоянке номер 6 было вынесено решение, было 3 претендента, представляющих необходимость организации забастовочного аукциона. «Крик» начинался со 100 лей. Каждый из трех хотел поднять ставку, в итоге достигая невероятной цифры в 500 леев для парковки!, - сказал нам читатель нашей газеты, участник аукциона. Назначение места для парковки теперь зависит от оплаты заявки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается... «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Президент ассоциации Александр Бутири говорит, что до вчерашнего утра деньги не выплачивались. Место не назначается, пока деньги не будут депонированы. Если победитель не будет выплачивать вознаграждение, место будет продано повторно, - говорит президент ассоциации. Место, пострадавшее от трех, будет использовано для парковки больших автомобилей, чем обычные автомобили, автомобили компаний или караваны.

По данным службы парковки Администрации недвижимости Орадеа, на аукционе было выставлено всего 56 парковочных мест из 800 человек, что составляет 0, 7%. После аукциона он достиг 500 лей. До сих пор в Орадее наибольшая сумма, которую заплатил человек за парковочное место, составляет 900 леев, - сказал нам Ион Саймон, начальник службы парковки. По его словам, есть также Орадя, которые платят более 100 леев за парковочные места, а именно: один человек с 600 леев, два с 500 леев, один с 450 лей, один с 410 леев, девять человек с суммой между 300 и 400 лей, 23 человека - от 200 до 270 лей и 19 человек, которые заплатили более 100 леев, до 180 лей.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже - слышал по телевизору», «Полчаса минимум», - каких только мнений не было. А теперь правильный ответ - точный интервал назвать нельзя.

Дебрецен-стрит, ул. Соседи прихода Брунона Квебека сердятся, что большая стоянка возле церкви почти в половине случаев, но окружающее население закрывает свои ворота. Как сказал Адольф Весел, адвентист Везель, редактор сказал, что много приходов будет очень полезно для людей, живущих по соседству, - ночью можно будет строить автомобили.

Веселись. - хорошо вмещать до сих пор - и жителей, и посетители прихода, но после смены ворот все изменилось, они открываются несколько часов в день и несколько часов днем, хотя ночью никто не использует площадь. установленные супермаркеты на самом деле не фиксируют сайты. По его словам, есть даже пять жилых домов, вокруг которых жители хотели бы построить там автомобили.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше - сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать - либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Мужчина также отправил фотографию объявления, в котором говорится, что приход будет закрыт с 20 июля. Пожалуйста, не оставляйте машину в момент закрытия. Станислав Сваковский, пастор прихода Брунона Квебека, объяснил, что ворота были построены для обеспечения того, чтобы были места для приходских вагонов, прибывающих для поклонения. Кроме того, планируется нанести пэд на тротуар, поэтому вам нужно сохранить его, чтобы не допустить, чтобы партия была построена, когда приходят подушечки.

Сейчас много открытых часов. Затем таблица, в которой будет указано, какие часы могут быть построены. Но случается, что местные Оферты машины, а по воскресеньям в мессе приехали прихожане не имеют, где припарковать машину. Священнослужитель сказал, что никто никогда не говорил о возможности оставить местных жителей в приходском заведении до сих пор.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками - 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем - пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование - большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дмитрий Горшков

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент - это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других - парковка под запрещающими знаками, в-третьих - все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Во время загрузки произошла ошибка. Закрывать пару-тройку символов бесполезно, разве что весь номер. Но для борьбы с такими водителями город использует пеших инспекторов

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой - кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Иногда и в электронных «мозгах» закрадываются сомнения. Ничего страшного - эти снимки со «звездочками» тоже дополнят число ребусов для АМПП и МАДИ

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Дмитрий Горшков

заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат - 10-15% - со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака - менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», - рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду... Так и хочется развести руками - не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», - вспоминает Михаил. Но этот случай - скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.

В России множество вопросов вертится вокруг такой темы, как паркинг. Дело все в том, что водители не знают, где им оставлять свои транспортные средства. Чтобы как-то разрешить проблему, в населенных пунктах создаются разнообразные парковки. Все чаще и чаще они становятся платными. Особенно если говорить о крупных городах. Сегодня предстоит узнать, как оплатить парковку в Москве. Что для этого необходимо? Какие способы считаются наиболее подходящими для тех или иных граждан? И нужно ли вообще платить за то или иное парковочное место? Ответить на все это на самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Особенно жителям крупных городов.

Платить или нет

Первый вопрос, который возникает у водителей - действительно ли они должны платить за оставленную на улице машину. Однозначного ответа не него нет. Ведь все зависит от того, о какой конкретно парковке идет речь, а также в каком городе совершена парковка.

В России на сегодняшний день существует несколько типов паркинга. Это:

  • платная парковка;
  • бесплатные стояночные места.

Во втором случае платить не нужно. А вот в первом всегда требуется внесение денежных средств за простой авто на том или ином месте. В крупных городах бесплатный паркинг потихоньку исчезает. Он заменяется только на платный. И поэтому люди задумываются, как оплатить парковку. В Москве и Питере на сегодняшний день широко распространено платное предоставление парковочных мест. Как правило, в районе центральных улиц. Так что платить нужно. Но как? О чем должно знать население перед внесением денежных средств?

Способы оплаты

Например, о том, что существует огромное количество способов оплаты паркинга в столице. И каждый водитель сам имеет право выбрать, как именно ему вносить денежные средства. Помимо всего прочего, гражданину следует помнить, что можно не только оплачивать парковку, но и продлять ее. О данном процессе тоже будет рассказано.

Как оплатить парковку в Москве? На сегодняшний день граждане могут воплотить задумку в жизнь следующими способами:

  • воспользоваться абонементом на определенное время (например, на месяц);
  • отправить СМС и внести деньги за стоянку;
  • воспользоваться паркоматом;
  • использовать специальное мобильное приложение;
  • внести деньги наличными через терминалы оплаты от Qiwi;
  • оплатить парковку через веб-страницу.

Соответственно, всегда есть из чего выбрать. Помимо перечисленных методов, можно выделить использование велотерминалов. Но это не самый популярный способ решения поставленной задачи. Как правило, население выбирает из перечисленных ранее вариантов.

Продление парковки обычно осуществляется при помощи использования мобильного приложения или СМС-сообщения на мобильном устройстве. Ничего трудного или особенного в этом нет. Что можно сказать о каждом методе? Как воплощать их в жизнь?

Абонемент (покупка)

Для начала рекомендуется рассмотреть такой способ, как использование абонемента. Это весьма распространенный вариант развития событий, хоть он подходит далеко не всем. Сегодня жителям столицы предлагается купить абонемент на парковку в Москве. На месяц или любой иной срок. Приобретается он или в специальный парковочных пунктах, или на веб-сервисе.

Чтобы воплотить задумку в жизнь, гражданину придется:

  1. Собрать определенный пакет документов. Среди них выделяют: паспорт, заявление, бумаги на машину.
  2. Отнести все перечисленные документы в ГКУ "АМПП" в Москве.
  3. Внести денежные средства в тех или иных размерах за парковочный абонемент.
  4. Получить карточку, которая удостоверяет права на использование паркинга на протяжении определенного срока. Либо просто заполнить форму установленного образца на сайте "АМПП" и парковаться.

Отличительной чертой данного метода является то, что в зонах повышенных тарифов абонемент на парковку в Москве на месяц (или любой иной срок) не действует. Придется пользоваться любыми другими способами оплаты паркинга.

Веб-сайт

Но это только начало. Абонементы на месяц или год могут быть куплены без особого труда. После этого гражданин сможет оставлять свою машину в любом месте столицы без оплаты. Исключение составляют лишь особые зоны с повышенными тарифами.

Как оплатить парковку в Москве? Чтобы сделать это, можно прибегнуть к помощи веб-сайта "АМПП". Это весьма распространенный метод действий. Он позволяет без особого труда внести деньги за остановку машины в тех или иных местах. Но зачастую страница используется для оплаты абонементов.

Чтобы воспользоваться данным методом, гражданин должен:

  1. Зарегистрироваться на сайте parkingcab.mos.ru.
  2. Зайти в "Личный кабинет".
  3. Ввести данные о машине гражданина.
  4. Пополнить парковочный счет. Для этого зачастую используется банковская карта и пункт "Пополнить".
  5. Нажать на кнопку "Припарковаться".
  6. Набрать запрашиваемые данные и подтвердить операцию.

На этом весь процесс заканчивается. Он только звучит не слишком понятно. На деле оплата паркинга в Москве проще, чем кажется.

Приложение

Как уже было сказано, можно воспользоваться специализированным приложением для мобильных устройств, чтобы расплатиться за парковку. Этот метод подходит всем продвинутым водителям. Всего в несколько кликов можно воплотить задумку в жизнь.

Как оплачивать парковку в Москве через приложение? Для этого придется предпринять несколько простых шагов. К слову, использование специализированного приложения - это аналог работы с веб-сервисом, приведенным ранее.

На сегодняшний день оплата посредством мобильной программы проводится так:

  1. Водитель скачивает на телефон приложение "Парковки Москвы". Обязательно производится установка софта.
  2. Гражданин регистрируется в системе и проходит авторизацию в установленной ранее программе.
  3. Проводится пополнение парковочного счета (по аналогии с предыдущим способом).
  4. Вводятся данные о парковке.
  5. Операция по оплате подтверждается.

Следует помнить, что номер парковки обычно указывается на специальных информационных столбах. Без них невозможно определить, где именно паркуется гражданин. Поэтому водителю придется быть внимательным перед тем, как остановиться где-либо.

Регистрация на сайте и в приложении

А как получить доступ в "Личному кабинету" на сайте "АМПП" или в приложении "Парковки Москвы"? Ничего трудного в этом нет. Каждому водителю изначально придется пройти через простую процедуру регистрации. Если на веб-сайте московского паркинга уже есть аккаунт, можно воспользоваться им, чтобы активировать специализированное приложение.

В целом регистрация сводится к следующему алгоритму:

  1. Отправить с мобильного телефона сообщение на номер 7757. В тексте требуется набрать только одно слово - PIN.
  2. Получить ответное сообщение. В нем будет написан код доступа в "Личный кабинет".

На этом регистрация окончена. Вместо логина используется номер мобильного телефона. А вот пароль придет, как уже было сказано, в ответном SMS. Отныне понятно, как оплатить парковку в Москве при помощи веб-сайта или специальной программы.

Сообщение

Только все перечисленные способы не всегда используются на практике. Современные люди привыкли к мобильности. И им не хочется пользоваться программами или сайтами для оплаты услуг, если есть какие-то аналоги. В данном случае таковые имеются.

Зачастую водители размышляют над тем, как оплачивать парковку в Москве с мобильного. Сделать это не слишком трудно. Во-первых, как уже было подмечено, можно воспользоваться специальным приложением под названием "Парковки Москвы". Во-вторых, иногда предпочтительнее пользоваться СМС-запросами. Для них не требуется никакой регистрации или иных аккаунтов. Несколько простых шагов - и дело сделано!

Как оплатить парковку по СМС в Москве? Поможет следующая инструкция:

  1. Пополнить счет мобильного устройства. На нем должно быть достаточно средств для оплаты изучаемой услуги.
  2. Сформировать сообщение и отправить его на короткий номер 7757. В тесте пишется: номер парковки*автомобильный номер*время парковки (от 1 до 24).
  3. После обработки запроса произойдет списание денежных средств и оплата парковочного места.

Просто, быстро, надежно. Парковочный номер, как уже было сказано, прописывается на информационных стендах. Около них, как правило, устанавливаются паркоматы. Отныне ясно, как оплатить парковку по СМС в Москве. А что нужно для продления или прекращения паркинга? Для данных задач тоже имеются свои запросы.

Продление и приостановка услуги

Но все они сводятся к формированию SMS. Зная их, можно без труда освоить оплату паркинга в столице при помощи мобильного телефона. Допустим, за парковку было заплачено. Но водитель захотел продлить время оставления машины в том или ином месте. Как это сделать?

Для воплощения задумки в жизнь необходимо:

  1. Сформировать с мобильного телефона сообщение установленного образца. В нем пишется: X количество часов продления паркинга. Например, X5 - продлит парковку на 5 часов.
  2. Отправить запрос на номер 7757.

Досрочная приостановка услуги тоже имеет место. Для этого на указанную ранее комбинацию отправляется SMS с текстом "C" или "S". Неиспользованные денежные средства возвращают абоненту. Отныне ясно, как оплачивать парковку в Москве с мобильного. Больше никаких методов с применением телефона на практике нет.

Паркоматы

Более привычным способом является использование паркоматов. Этот метод знаком не только жителям столицы, но и других городов. Ведь подобные машины применяются на практике весьма часто.

Как оплатить парковку в паркомате в Москве? Чтобы реализовать задумку, придется:

  1. Проехать к тому или иному парковочному месту. Желательно сначала заняться внесением денежных средств, а затем уже пользоваться паркингом.
  2. Выбрать в паркомате пункт "Оплата парковки".
  3. Ввести номер зоны паркинга. Требуется его подтверждение.
  4. Оплатить предоставляемую услугу. Внесение денежных средств производится либо при помощи банковского пластика, либо путем использования специальных парковочных карточек. Они должны быть куплены заранее.

Ничего трудного или особенного! Как оплатить парковку в паркомате в Москве или любом другом городе? После указанного алгоритма действий (за исключение п. 4) карта того или иного типа подносится к специальному валидатору. Он списывает нужную сумму средств.

Наличными

Можно заметить, что практически все перечисленные методы - это безналичный расчет. Но в реальной жизни не всем по вкусу подобные операции. Некоторые предпочитают внесение денег за те или иные услуги наличными деньгами. Можно ли как-то воплотить задумку?

Да. Сегодня можно найти ответ на вопрос о том, как оплатить парковку в Москве наличными. Для этого прекрасно подойдет терминал оплаты Qiwi. Именно эти машины позволяют вносить денежные средства за паркинг.

Гражданину придется придерживаться следующих действий, чтобы оплатить парковку в подобной ситуации:

  1. Найти рабочий терминал от Qiwi.
  2. В главном меню выбрать "Оплата парковки".
  3. Ввести данные о транспорте и паркинге. Обычно это номера парковки и автомобиля. Иногда запрашивается время предоставления услуги.
  4. Вставить купюры в приемник. Машина не выдает сдачи. Об этом должен помнить каждый гражданин.
  5. Подтвердить платеж.

Подобный метод не считается наиболее распространенным. Он приносит массу неудобств гражданам. Как уже можно было заметить, воплощается задумка по оплате паркинга только в терминалах Qiwi. А они расположены далеко не везде.

Велотерминалы

Как оплачивать городские парковки в Москве? Можно воспользоваться велотерминалами. Этот метод используется тогда, когда гражданин находится неподалеку от данной техники. На практике встречается не слишком часто.

Оплата посредством велотерминалов проводится точно также, как и при использовании паркоматов. Процесс ничем не отличается. Единственное, на что следует обратить внимание - велотерминалов в Москве очень мало. Поэтому не рекомендуется использование подобного метода.

Что же выбрать

Как лучше оплачивать парковку в Москве? Ответить на данный вопрос трудно. Ведь у всех свои предпочтения.

Как показывает практика, чаще всего граждане или покупают абонементы на определенный срок, либо пользуются мобильным приложением или SMS-запросами. Паркоматы тоже популярны. А вот веб-страница и наличный расчет не так часто применяется на практике.

Итоги и выводы

Отныне ясно, как оплатить платную парковку в Москве. Данная задача не требует никаких особых действий от жителей. Некоторые трудности могут возникнуть только у тех, кто ранее не имел дело с платным паркингом.

Вообще, жители столицы уже давно знают, как расплачиваться за остановку транспортных средств в тех или иных местах. Каждый водитель в курсе, как оплатить платную парковку в Москве.

В среднем тариф составляет около 100 рублей в час. А в особых зонах с повышенными тарифами - 200 рублей. Иногда очень удобно использование парковочных карт того или иного номинала.

С 1 ноября 2012-го года на территории г. Москвы начала действовать экспериментальная платная парковка. После данное правило было закреплено документально под номером #289-ПП от 17/05/2013 года. Относительно того, сколько стоит парковка в центре Москвы, то расценки на услуги выглядят так:

  • Парковка внутри/за зоной Бульварного кольца: 80/60 руб/час ;
  • Право на месяц внутри/за зоной кольца: 16/12 000 руб ;
  • Годовой абонемент внутри/за кольца: 160/120 000 руб ;

Карта платной парковки Москвы

Чтобы более точно узнать стоимость услуги потребуется ознакомиться с:

  • Тарифами и стоимостью парковки;
  • Исключения (кто может не оплачивать сбор).

Расценки на платную парковку делятся на разовую оплату и покупку абонементов, а регулируются они Постановлением мэрии Москвы #798-ПП от 03.12.13г. При разовом помещении придется заплатить:

  • Внутри зоны Бульварного кольца: 80 руб/час ;
  • За зоной данной зоной: 60 руб/час .

Также реализуются месячные абонементы позволяющие пользоваться парковкой в течение 30 дней, по 6-24 часа ежедневно. За них придется отдать:

Цена годового абонемента составляет:

  • В зоне от Садового до Бульварного кольца: 120 000 руб ;
  • В зоне Садового кольца: 160 000 руб .

ВАЖНО! Оплата за парковку не взимается в период с 20:00 до 8:00, соответственно, будет совершенно бесплатной. Также при рассмотрении вопроса, сколько стоит парковка в центре Москвы, следует обратить внимание на выходные дни, когда также не взимается пошлина. Это касается красных дней календаря (государственных праздников) и воскресений. В субботу действуют те же тарифы, что и в обычные дни.

Льготы на оплату

Согласно постановлению правительства г.Москвы (№289-ПП) сбор за парковочное место могут не платить:

  • Сотрудники экстренных служб. Сюда включается скорая помощь, полиция, аварийно-ремонтные службы, пожарные, сотрудники ФСБ, военная автоинспекции и органов следствия. Однако, данное положение распространяется лишь на авто специального назначения на котором имеются опознавательные знаки организации;
  • Инвалиды. Им разрешается бесплатно парковаться на специально отведенное территории, где имеют специальное обозначение, дорожный знак и разметку;
  • Ветераны. Сюда относятся участники ВОВ, военнопленные, узники концентрационных лагерей и других мест принудительного задержания в годы войны. Исключение является то, что они не могут заезжать на парковочные места для инвалидов;
  • Родители, семьи которых признаны многодетными, на собственном автомобиле. Интересным моментом является то, что данной категории лиц также не нужно выплачивать транспортный налог.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...