Состояние трассы м6 на сегодня. "Белорусы строят быстрее и дешевле, чем иностранцы"

Перепост с rusfishing:
"Был в командировке почти по всем "важным" дорогам в нашем понимании на днях. 1.Курск-Воронеж: дорога чуть дальше Курска подразбилась. Длина участка примерно 15 км. , дальше как яичко. После Тима так же есть мелкие недочеты. Трасса сухая, обочина -опасная.
2.Воронеж- Борисоглебск - сухая трасса, асфальт нормальный, в районе Листопадовки гололед ночью был, в Анне количество шашлычных уменьшилось))
3. Борисоглебск -Волгоград - но-о-о сцуко. Трасса сухая, по состоянию дорог - без комментариев.
3. Борисоглебск - Москва. До Тамбова вполне нормальная трасса, сухая, свободная, фур мало, совсем мало-к удивлению. Радары на заправках. Если двигаться по светофорам - ждите зеленый сигнал и не заезжайте за стоп линию - это сказано местными -камеры работают. В районе Мичуринска -строительные работы, но пробок нет. Как только заезжаем в Рязанскую область-начинается полная жо... ну это-жаворонки летать. Трасса грязная, обочина -заезжать опасно, глинозем суровый. Асфальт на 3 - . Участки некоторые - просто задумывался- куда уходят деньги при строительстве дорог. На малолитражках можно на скорости днище хорошо прочистить от ржавчины. После, ближе к МО уже получше. Если кто на пропане. Стоимость пропана в Воронеже 13р30коп, Тамбов-16р90коп.,Рязанская обл.-тот участок, где Тульская область захватывается - 15р.20. МО- 18р.90. (это кому интересно). По рязанской области заправок мало, но много патрулей и ловят сплошную. Насчитал трипатруля на участке 20 км. и все оформляли протоколы. М-4 - хоть и стала трасса в большей степени платной- качество покрытия стало с прошлыми годами сильно меняться в худшую сторону.Честно сказать-можно поспорить с тем,что есть ли смысл ехать из Москвы через Воронеж. В этом году Тамбовку подлатали получше, чем ДОН, да и терминалы оплаты на ДОН в р-не Воронеже сделали пробки.
4. Москва-Курск - отличная сухая трасса, без приключений. Мелкий гололед под Тулой. ДПС ловила за сплошную в р-не с.Чернь и Тульской развязки. Грязь появилась по Орловской области.
5. Тамбов-Пенза - трасса сухая, дорожка подразбилась, но как ни как для путешествий сойдет, в отличии от Рязанщины.
Не вздумайте ехать (кто из Нижнего или Владимира) через Моршанск, Шацк -вот здесь асфальта совсем нет, это что-то с космосом связано.
Весь маршрут был проделан мною за неделю. Так сказать отчет свеженький.
Москвичам и те кто с той стороны, предлагаю кафе "Росинка"(зеленый вент.фасад) перед Тамбовской развязкой (как раз вам почти половина пути)-сколько не заезжали, вполне нормальная кухня, контролируемая хозяйкой за нормальные деньги и все свежее. Усе. Все что смог -описал."

Заместитель председателя облисполкома Владимир Дешко рассказал корреспонденту «Гродненской правды », как сегодня идут работы на автодороге Минск-Гродно- граница Республики Польша.

Второй этап реконструкции М6 начался в июне со 130-го километра около деревни Старченята в Ивьевском районе и завершится на 197-м километре около Щучина. На нем с самого начала работ занято 500 единиц дорожной техники. Первый реконструируемый участок протяженностью чуть более 12 километров от Щучина до пересечения с дорогой Василишки-Желудок к концу года заработает в штатном режиме. А в целом в сентябре работы ведутся на всем 120-километровом участке реконструкции. Почти на тридцатикилометровом участке автотранспорт уже пошел по новому покрытию.

После того как областное лесохозяйственное объединение справилось с задачей по расчистке новых участков, было подготовлено девять карьеров для доставки песка на отсыпку полотна и развернуто три асфальтных завода, открылся фронт работ не только дорожникам, но и мостовикам. Работы предоставлены и мостостроительным участникам реконструкции М6. Первоочередные объекты для них - развязки около Лиды и в населенном пункте Гостиловцы. В непосредственной близости от Лиды нужно возвести два путепровода над железнодорожными ветками в сторону Барановичей и Мостов. Здесь же будет реконструирована и автомобильная развязка до четырех полос.

Чтобы работы велись по графику, Гродненский облисполком поставил перед правительством вопрос о необходимости привлечь к реконструкции М6 дорожно-строительные организации из других областей. Вопросы по поставкам щебеня из Микашевичей адресованы управлению Белорусской железной дороги. Ставятся задачи увеличить темпы работ и в то же время строго соблюдать все технологические требования к возведению магистрали такого класса.

Одна из особенностей модернизации второго участка дороги – установка на разделительной полосе бетонного ограждения. Часть его будет выполняться в сборном варианте. Практически полкилометра такого барьера уже смонтировал Гомельский дорожно-строительный трест №2. На участке Гродненского дорожно-строительного треста №6, который ведет работы в Щучинском районе, барьер будет в монолитном исполнении на протяжении 13 километров. Для этих работ здесь собран завод, и в ближайшее время специальная машина со скользящей опалубкой получит его продукцию. Работы должны быть завершены до наступления первых заморозков. К ним привлекут Брестский дорожно-строительный трест №4. Если погода не будет препятствовать, то начнется укладка так называемых финишных слоев на щучинском участке, что позволит открыть здесь движение без всяких ограничений, подчеркнул Владимир Дешко.

На всем протяжении щучинского участка по его левой стороне с минского направления сегодня идет укладка велодорожек. Их обустройство — условие Всемирного банка как гарант безопасности велосипедистам и пешеходам.

Оборудуется первый из двух подземных переходов в местах миграции диких животных в Щучинском районе. Так называемый скотопрогон откроют к концу года. Кроме этого, на всем протяжении автомагистрали через леса установят специальные оградительные сетки.

Редакция Портала Дороги России

Автопробег «ДорИнфо» проехал от Астрахани до Тамбова более тысячи километров за 12-й день своего путешествия.

Трассу М-6 «Каспий», она же Р-22 и европейский маршрут Е-119, можно назвать одной из самых непостоянных по качеству. Такой частой смены участков, разных по своему состоянию - от 4 до 6 баллов, нам еще в этом автопробеге не доводилось проезжать.

На выезде из Астрахани дорога нас встретила отменным качеством на высший балл. Правда, уже через несколько километров скатилась до пятерки из-за редких неровностей и заплаток. На выезде - пост ГИБДД. Где-то с 28 км на трассе идет ремонт. Участки с заплатками чередуются с отрезками со свежим полотном (чаще - без разметки) с завидным постоянством. Причем, и те, и другие короткие: по два-три километра, а то и вовсе новое полотнотянется всего метров на 500-1000.Соответственно, за качество - то пять, то четыре.

По большому счету в таком виде трасса М-6 «Каспий» тянется до самого Волгограда. Участков на шесть баллов немного, а продолжаются они всего несколько километров: есть такие на 271 и на276 км. Заправок и кафе, к слову, на пути тоже не слишком много. Иногда с дороги виднеется река Волга. Это приятно оживляет степной пейзаж с выжженными солнцем полями и редкими деревьями. Вдольдороги встречаются выезды на площадки отдыха. Но там нет мусорных контейнеров из-за чего много хлама.


Сразу за табличкой, указывающей на въезд в Волгоградскую область, количество ям и заплаток на дороге резко возросло. Очевидная тройка. Такая неприглядная картина, правда, длится всего несколько километров. Потом снова привычная для трассы М-6 череда коротких участков, то на пять, то на четыре балла. На въезде в Светлоярский район организован объезд из-за ремонта моста.

А вот дороги города-героя Волгоград не выдерживают никакой критики. Это смесь опасных и глубоких ям, колеи, всевозможных неровностей с выпирающими заплатками. Набор, устрашающий и ужасающий любого неподготовленного водителя и его пассажиров. Пожалуй, Волгоград на нашем пути оказался городом с самыми разбитыми дорогами.

На выезде из города снова череда участков с разным качеством. На 13 км Подъезда от автодороги М-6 к Волгограду строят путепровод. Реверсивное движение. Проезд по одной полосе организован и на 40 км. Тут из-за ремонта моста через реку Сакарка образуется пробка.

Трасса М-6 «Каспий» до Тамбова опять-таки переменчива по качеству: 4-5 балла. Разве что на ней встречается гораздо больше длинных отрезков с идеальным покрытием. Таковые тянутся с 68 км, с 84 км, с 150 км, с 216 км.

Транспортный поток достаточно насыщенный. Особенно много на трассе большегрузов. При этом крупных населенных пунктов вдоль самой дороги нет. На трассе организованы, если можно так сказать, стоянки для большегрузов, где размещаются небольшие гостиницы, кафе, заправки.

Примечательно, что . Отбойники или столбики со «световозвращателями» исправно установлены на поворотах на всем протяжении дороги.

Впервые за время автопробега мы столкнулись на трассе М-6 с одним необъяснимым явлением. Где-то на территории Воронежской области навстречу нам летели полчища неопознанных насекомых. Портили нам лобовое стекло они на протяжении нескольких километров. В темноте мы так и не поняли, что это было: то ли саранча, то ли рои обезумевших шершней.


Заночевали в Тамбове. Едем на Москву - и домой.

Продолжу дорожной темой. Ведь именно с дороги начинается путешествие. Сегодня расскажу вам не только о трассе М6, по которой мы ехали в Волгоград, но и о мучениях, связанных с выбором пути. Итак, поехали!
Если открыть любую карту и проложить маршрут от моего города Кимры, ну или от Москвы до Волгограда, то маршрут будет одинаков: основная часть пути проходит именно по М6. И в этом нет ничего удивительного, ведь М6 пронизывает Волгоград и устремляется дальше, в сторону Астрахани. И я вся такая обрадованная тем, что все так просто, успокоилась. Но спустя несколько дней что-то заставило меня почитать о состоянии данной трассы. И каков же был мой ужас, когда я начала читать интернет. Чего там только не было: и колея, и ямы, и вечные ремонты, и фуры, и обгон в лоб, и страшные полицейские, и где попало расставленные камеры. Одним словом ужас. Благодаря всему этому я теперь знаю три дороги на Волгоград:

Реклама — поддержка клуба

  1. В основном по М6 (Кимры – Москва - небольшой отрезок по М4 примерно район Ступино-М6) - 1 131 километр, расчетное время в пути 14 часов 15 минут.
  2. По М4 "Дон" до Воронежа, далее на Борисоглебск и от него по М6 до Волгограда - 1 249 километров, расчетное время в пути 14 часов 55 минут.
  3. По М4 до первой большой развилки после Каменск-Шахтинска и по М21 через Белую Калитву, Суровикино, Калач-на-Дону до Волгограда - 1 496 километров, расчетное время в пути 17 часов 30 минут.

Большинство пользователей интернета настойчиво рекомендовали отправляться в путь вторым маршрутом. Не буду описывать наши с мужем сомнения и переживания, но решено было ехать по первому варианту.

С МКАД на М4 мы съехали в 7-42.

Обратите внимание, на спидометре видно, что наш путь от дома до съезда на М4 уже 205 км. В пути мы были уже почти 3 часа.
О на сайте уже говорилось много, повторяться не буду. Спустя чуть меньше часа, мы увидели указать на Волгоград и трассу М6 "Каспий".

Уходим по указателю направо, а под мостом М4 стремится в сторону Воронежа.

Конечно, местами ведется ремонт, а местами не ведется и встречаются вот такие участки пути



Но откровенных ям не встречали нигде.

Теперь немного цифр: 1 131 километр мы преодолели за 16 часов 30 минут. Средняя скорость движения - чуть меньше 70 км/ч. Вот вам и трасса! Представляю ваше удивление. А тут ничего удивительного нет.
Главный бич М6 - это фуры. Их, конечно, много. Но самое ужасное заключается в том, что при подъеме для них не сделаны карманы, в которые они могли спокойно уходить и пыхтеть там свои 50, а то и 40 км/ч, и не собирать вереницы легковушек. Вот вам наглядная картина.

Второй по величине бич - это огромное множество вот таких знаков.

Вроде и дорога свободная, но не полезешь же... Лишение...
По дороге видишь в основном поля... просторы...





Очень много церквей. Возле одной мы даже остановились. Это церковь Боголюбской Богоматери в селе Зимарово Рязанской области 1852 года постройки. Я читала о ней в интернете, и мне было любопытно побывать в ней. Увы и ах этого не случилось. Церковные ворота были закрыты, а дверь в храм была открыта, и это заставило меня пойти вокруг. Буквально за поворотом увидели работающих людей. Подошла, спросила можно ли пройти в церковь. На что, по всей видимости, батюшка ответил отказом, мол, они работают и в церкви никого нет.
Попыталась рассказать, что едем мы уже прилично и хотелось бы посетить святое место, поставить свечку в таком красивом месте. Сказала, что читала про церковь и знаю немного ее историю. На что батюшка мне ответил, что в интернете много неправды и верить всему не надо. Сказать, что я расстроилась, наверно нет, но было как-то не очень приятно.


Вот вроде и все, что мне хотелось рассказать о М6.
Хотя, наверно, добавлю: стемнело уже примерно в 19-30. Ехать стало еще тяжелее, т.к. перед Волгоградом сделан свежий ремонт, и нет разметки, освещения тоже нет. Устали мы, устали дети... или нет?

Волгоград встречал нас множеством огней!!!

В Беларуси продолжается реконструкция трассы М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), начавшаяся в 2016 году. Работы планируется завершить досрочно — в ноябре 2018 года.

Протяженность трассы М6 — 272 километра. К 2018 году она будет дорогой первой категории. На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: только в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метра обочины (3 метра из них заасфальтируют). Ширина разделительной полосы — 5 метров. Расчетная скорость после реконструкции — 120 км/ч.

Сегодня реконструкция М-6/Е28 — это самый крупный инвестиционный проект с привлечением ресурсов Всемирного банка. Беларусь и Всемирный банк 8 января 2015 года подписали соглашение о займе для нашей страны в размере 250 млн долларов США для реализации проекта по модернизации транзитного коридора.

— Для нас этот проект является приоритетным и имиджевым, — отметили в холдинге «Белавтодор». — На наших дочерних предприятиях работают отличные специалисты в дорожном строительстве, к тому же строят они быстрее и дешевле, чем иностранные компании.

Кстати, именно на этом объекте «Белавтодор» впервые разработал и внедрил элементы единого корпоративного стиля: новая специальная одежда, окраска техники, оформление строительных городков и мест производства работ.



Ежедневно на объекте задействовано 416 единиц дорожно-строительной техники и более 800 специалистов. Работы ведутся всю неделю.

Подрядчики опережают рабочий график, поэтому ожидается, что строительство завершится не летом 2019 года, как это было предусмотрено первоначальным контрактом, а уже в ноябре 2018 года.

— Зимой рабочие сделали земляное полотно, объемы впечатляющие — 4,4 млн кубометров. Были переустроены инженерные коммуникации. Сегодня специалисты делают новую полосу, завершают укладку слоев дорожной одежды и возведение искусственных сооружений.

На новую полосу трассы автомобильный поток переводят поэтапно. После этого будет проведена реконструкция старой полосы дороги.

— К сожалению, есть у нас и проблемы — несвоевременная поставка щебня. За последние два месяца недоотгружено более 70 тысяч тонн. Если этот вопрос не решится оперативно, то это негативно скажется на темпе строительства и сроках ввода объекта, — констатируют в холдинге.

Что нового увидят автомобилисты на М6?

  • На всем протяжении реконструируемого участка на разделительной полосе будет установлено бетонное ограждение «Нью-Джерси». Планируется использовать 2 типа: сборное и монолитное ограждение. Предполагается, что оба варианта будут отечественного производства.
  • При реконструкции автомобильной дороги М-6/Е28 будут максимально использоваться вторичные материальные ресурсы, в первую очередь асфальтогранулят. Обсуждается вопрос переработки железобетона.
  • На отдельных строительных участках в порядке эксперимента установлены «эмоциональные» информационные указатели — смайлы, призванные нивелировать повышенный эмоциональный фон пользователей.

Реконструкция М6 на всем протяжении должна быть завершена в 2019 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит не менее 7,5 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют).



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...