Все компаньоны в Star Wars: TOR. Компаньоны в Star Wars™: The Old Republic™ Swtor компаньоны

Каждому герою "Звёздных войн" нужен спутник. У Хана был Чуви, у Люка - R2-D2, даже у Джаббы был обезьяноподобный кудахчущий ящер Салациус Б. Крамб. Такие персонажи дополнят сильные или слабые стороны игрока и составят компанию в грандиозном путешествии, которое вам неизбежно предстоит. Они могут быть враждебными, дружелюбными, заигрывающими, или просто смешными. В любом случае, компаньоны пригодятся вам в ваших приключениях.

В игре Star Wars: The Old Republic к вам сможет присоединиться множество компаньонов. Одни ради приключений, другие из-за жадности, а мотивы третьих надолго останутся скрытыми. Компаньоны включают в себя широкий спектр от разумных дроидов до странных инопланетян, от знатной принцессы до вороватого пирата. У каждого класса будет уникальный набор компаньонов.

Путешествуя с вами по галактике, компаньоны будут комментировать текущую ситуацию, раскрывать информацию о сюжете и интересных местах, - и всё это со своей уникальной точки зрения. Компаньоны могут послужить для вас голосом совести и попытаться повлиять на ваши решения. И наоборот, вы тоже будете влиять на них и менять их развитие по мере прохождения сюжета. В зависимости от принятых вами решений, одни компаньоны станут вашими лучшими друзьями, другие могут стать вашими любовникам, а некоторые, возможно, превратятся в ваших врагов.

С первым персонажем-компаньоном вас познакомят в начале приключений. И по мере того, как вы будете становиться опытнее, к вам присоединятся и другие. Во время путешествия с компаньонами вы будете лучше узнавать их. Они не только будут становиться сильнее, но и откроют для вас уникальную серию квестов и наград. Более того, вы сможете усовершенствовать ваших компаньонов, экипируя их различными вещами.

По мере развития и роста вашей команды, станут доступны новые варианты, стратегии и тактики. Отправляясь в "Гробницу" (The Tomb) на планете Belsavis, кого вы возьмёте, чтобы прикрыть спину и помочь остальным в группе? Закалённого солдата, который будет отвлекать внимание врагов от группы? Одарённого военного медика, способного поддерживать здоровье всех окружающих? Или может вечно преданного Астромеха, чьи компьютерные навыки могут стать последней надеждой для выполнения миссии? Это только некоторые из выборов, которые вам придётся делать, кружа вместе с компаньонами по галактике в игре Star Wars: The Old Republic.

Обзор системы компаньонов

И изменениях в компаньонах. И стало известно, что:

Все компаньоны могут переключаться между тремя боевыми ролями. На портрете призванного компаньона отображается его нынешняя роль. Роль можно менять в любое время (кроме сражения). После смены роли способности компаньона полностью сменятся на соответствующие его новой роли.
- Характеристики компаньонов перестали зависеть от снаряжения, которое теперь влияет лишь на их внешний вид. Это изменение также позволит игрокам использовать для компаньонов немодифицируемые вещи без опасений за их эффективность.
- У всех компаньонов есть базовые характеристики, которые будут увеличиваться с ростом уровня игрока. Это означает, что вне зависимости от того, кого вы призвали (или как давно вы его призывали), все компаньоны всегда будут сражаться как минимум на адекватном уровне.
- У компаньонов были убраны слоты, которые не меняют внешний вид.
- У компаньонов больше нет характеристики “привязанность” (Affection). Вместо этого они получили “влияние” (Influence). Привязанность компаньонов, которую игрок уже успел набрать, была переделана во влияние (в отношении 1:1).
- В ценностях подарков разработчики Star Wars: The Old Republic сделали следующие изменения:

  • Базовое значение ценности каждого подарка увеличено на 33%.
  • У синих (Prototype) подарков ценность увеличена дополнительно на 20%. Теперь синие (Prototype) подарки в два раза эффективнее зеленых (Premium) и вполовину менее эффективны по сравнению с фиолетовыми (Artifact) подарками.
  • Подарки определенного ранга теперь действуют дольше, прежде чем их ценность начнет падать, а когда она начнет падать, то терять ценность они будут медленнее.
Читать далее - По мере усиления влияния на компаньона будет расти ваш ранг влияния. Каждый раз, когда компаньон получает новый ранг, он также получает бонус к характеристике Presence (которая увеличивает урон, здоровье и объем лечения компаньона), а также бонусы к времени выполнения заданий и вероятности крита в командных навыках.
- Теперь каждый пункт характеристики Presence дает определенные процентные бонусы, вместо количественной характеристики.
- Все компаньоны лишись своих бонусов к навыкам.
- Появилось новое интерфейсное окно “Companions & Contacts” (по умолчанию кнопка “N”).
- Одной из ваших главных задач на время событий Knights of the Fallen Empire станет организация альянса. Большая часть заданий для альянса строится вокруг компаньонов из оригинальных сюжетов и вокруг того, чем они занимались прошедшие 5 лет.
- Именно в миссиях для альянса вы развиваете ваш союз и его мощь, привлекая к вашему делу новые силы или примечательных персонажей.
- Достойные внимания NPC, встреченные вами по мере развития сюжета, будут отслеживаться в окне "Companions & Contacts" под заголовком "Contacts".
- Запись каждого контакта будет представлять краткую биографию и важные взаимодействия между вами и этим контактом. Также у вас будет ранг влияния на каждого контакта. Если вы будете им помогать, то тогда ваше влияние на них увеличится, что в свою очередь может открыть дополнительные награды или сюжетные опции.
- Вы можете нанять многих контактов в ваш альянс, а некоторые могут даже стать сторонниками. Сторонники – это те контакты, которые могут вместе с вами участвовать в ваших приключениях (как компаньоны).
- Вы можете использовать быстрое перемещение к любому из ваших контактов с помощью кнопки "Travel to Contact".
- Периодически контакты будут сообщать вам о специальных миссиях, отсылая вам уведомления. Эти уведомления появляются под заголовком "Alerts" в окне “Companions & Contacts”. Кликнув по записи, вы получите детали сообщения и возможность принять миссию. Если вы решите начать миссию по уведомлению, то тогда вас телепортирует к начальной локации для этой миссии.

Каждому герою SW необходим компаньон. У Хана был Чюи, у Люка — R2-D2, даже у Джаббы — обезьяна-ящер Кроха. Эти персонажи дополняют силу игрока и поддерживают его в пути, который он выбирает. Компаньоны — воинственные, дружелюбные, разговорчивые, всегда составят компанию в вашем приключении.

В SW:TOR разнообразие персонажей компаньонов служит разным целям. Одни присоединятся к вам ради приключения, другие ради наживы, а мотивация других может быть неясна до поры до времени, и раскроется лишь со временем.

Компаньоны разнообразны — интеллектуальные дроиды, причудливые пришельцы, почитаемая принцесса, жуликоватый пират — каждый класс имеет определенный набор компаньонов. Путешествуя по Галактике, ваши компаньоны будут давать вам комментарии, сюжетную информацию, интересы — то есть все. Компаньоны могут действовать как ваша совесть и пытаться влиять на ваши решения. В свою очередь, вы будите влиять на них и изменять их по мере развития сюжета. Некоторые компаньоны станут вашими близкими друзьями, другие могут стать вашими возлюбленными, а некоторые могут превратиться в ваших врагов. Вас познакомят с вашим первым компаньоном в самом начале приключения. По мере продвижения по сюжетной линии, сплочение с компаньоном будет расти. Путешествуя с компаньонами вы узнаете их лучше, они становятся могущественнее, а также могут помогать вам на заданиях и приносить вам награды. Кроме того, вы можете усилить ваших компаньонов, приобретая для них разную экипировку.

По мере того как ваша команда растет и развивается, новые функции, стратегии и тактики будут доступны. Когда вы возглавляете отряд на Белсависе, кто прикроет вашу спину и поможет остальной группе? Приведете ли вы с собой солдата, который отвлечет внимание врагов на себя, или медика, который залечит ваши раны, или приведете астро-механического дроида, чьи компьютерные умения помогут миссии. Это только некоторые примеры, которые будут доступны в игре, по мере того, как вы и ваши компаньоны путешествуете по Галактике в SW:TOR.

Витт / Vette

Место жительства: Нар Шаддаа
Семья: сестра, мама, отец неизвестен
Известные приятели: Насмешник, Искра, Плазма

Раб, охотник за сокровищами, выживший.

Немногим людям удалось увидеть всю Галактику, как Витте, и немногие могут управлять судьбой. Родившись рабыней на Рилоте, Витт разлучили с семьей в раннем возрасте и продали в рабство. Когда легендарный пират Нок Дрейен уничтожил владения ее последнего хозяина, для Витте и других рабов появилась возможность выбрать или свободу или присоединится к пирату Ноку. И вот Ветте стала пираткой, путешествующей по известным мирам и изучающей пути пути проникновения в разные места.

Спустя несколько лет Нок Дрейен загадочно и неожиданно освободил всех своих людей, находящихся у него на службе. Тогда она улетела на Нар-Шаадда, известную луну контрабандистов и пиратов, где познакомилась с другими молодыми идеалистами твиллеками и использовала свои криминальные способности для того, чтобы грабить и калечить тех, кто эксплуатировал культурные артефакты и людей Рилота. Неутомимая Витт выглядит старше своих лет, но ей далеко до зрелости, она находит удовольствие в глупых шутках и всегда готова посмеяться над людьми, которые слишком много о себе воображают.


T7-O1

Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями.

Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.


Боудаар

Могучий воин-вуки по имени Боудаар сражался на смерть на всех гладиаторских аренах от Геонозиса до Нар Шаддаа. За почти столетие, проведенное в поединках с бесчисленными противниками, Боудаар ни разу не терпел поражения. В схватках один на один он одолевал ранкоров, гундарков, мандалорцев и даже Джедаев. Что еще более удивительно, он часто сражается без использования оружия или доспехов. Наиболее легковерные отбросы общества шепчут, что Боудаар – бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кому довелось встретиться с ним и остаться в живых, говорят, что он всего лишь лучший из лучших.

Хотя его многочисленные победы обогатили или разорили уже многих игроков и криминальных боссов, делавших ставки на его поединки, Боудаар никогда не видел этих денег. Еще ребенком он стал рабом и начал сражаться на аренах не по своей воле, десятилетие за десятилетием служа то одному, то другому порочному господину. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома – только сила воина и несгибаемая воля к жизни.


Kaliyo Djannis

Место жительства: Раттатак (предположительно)
Известные приятели: Анспи"шел/Anspi"shel, Нон Вэйко/Nohn Veyaiko, The Wheezer
Рост: 1,5 м

Отчет Коррелианских Сил Безопасности о Калио Джаннис содержит размазанную фотографию, изображающую самого разыскиваемого гангстера ласково обнимающего маленькую женщину раттатаки. В одной руке она держала, победно вскинув, штурмовую винтовку, а в другой подавала бутылку вина своему другу.

Фотография называлась «Калио Джаннис и Ванус Круор – первая встреча».

Из-за противоречивых сведений, история Калио остается полной темных пятен. Последнее десятилетие она работала наемницей и убийцей для полудюжины криминальных синдикатов, сидела в тюрьме, и тесно общалась с анархистами. Занимается ли она этим ради какой-то цели или просто из удовольствия остается загадкой.

Только когда Калио не хватает огневой мощи она включает свое обаяние – и преступный мир находит его чертовски притягательным. Брошенные – считают манипулятивной, другие коллеги – любят даже после расстования. Однако любой работающий с ней или против нее должен быть предельно осторожен – никто не уходит от Раттатаки невредимым.


Танно Вик

Место жительства: Балморра (предположительно)
Самый мощный взрыв: 29 килотонн
Раса: викуай

Танно Вик, один из самых талантливых экспертов по взрывчатке, когда-либо служивших в вооруженных силах Республики, это очаровательный, высококвалифицированный и абсолютно безнравственный тип. Родившийся на беззаконных улицах Нар Шаддаа Вик привык ставить свои интересы превыше других; вербовка в армию стала для него всего лишь удобным способом укрыться от гнева одного из криминальных подельников, которого он предал особенно дерзко.

Но как только ему в руки попало самое передовое оружие и взрывчатка в галактике, он был пленен навсегда.

Во время обучения Вик произвел на преподавателей впечатление своей способностью с неимоверной скоростью обнаруживать структурные слабостей во всем, от зданий до транспортных средств – он всегда устанавливал взрывчатку там, где она наносила максимальный ущерб. Его даже рассматривали как кандидата на вступление в подразделение Специальных Войск, но его агрессивное поведение и игнорирование субординации не дали ему этой чести. Против него выдвигались уголовные обвинения на протяжении всего недолгого срока его службы, пока в конце концов его не осудили за руководство рэкетом во время обороны заставы Республики на Талайе. После увольнения Вик обратился к работе наемника и по сей день все еще оттачивает свое мастерство в самых смертельно опасных районах галактики.


Добавлены все неизвестные ранее компаньоны, а также бонусы к навыкам команды.

  • Трупер (Десантник, Trooper):

(1) Aric Jorgan на планете Ord Mantell

Бой на дистанции, снайперская винтовка
-носит тяжелую броню
-Компаньон наносящий урон
-Стартовый набор: Concussion Round
-Навыки команды: +10 к эффективности создания оружия, +2 к шансу критического эффекта Дипломатии
-Подарки: Пояс с боезапасами, Набор выживания, обитый чехол для оружия

(2) Elara Dorne на планете Taris

Бой на дистанции, вооружена бластерным пистолетом
-носит тяжелую броню
-Лечащий компаньон
-Начальный набор: Medpack (Медицинский набор)
-Навыки команды: +10 к эффективности Биохимии, +10 к эффективности Биоанализа
-Подарки: Историческая голограмма Республики и Империи, Библиотека Данных Хаттов, Знамены Республики и Империи

(3) M1-4X на планете Nar Shaddaa

Бой на дистанции, вооружен бластерной винтовкой
-Тяжелая броня и вещи для дроида
-Компаньон Танк
-Начальный набор: Flamethrower (Огнемет)
-Подарки: ??

(4) Tanno Vic на планете Balmora

Мили Танк, Тяжелая Броня,
Заметки: Винтовки, Подавление, Гранаты

(5) Bug Dude на планете Hoth
Мили Дамагер, средняя броня

  • Охотник за Головами (Bounty Hunter):

(1) Mako, на планете Hutta

Хилер на дистанции, Средняя броня,
Носит Бластеры.
Навыки команды: +5 к эффективности Кибертек, +15 к эффективности Сбора

(2) Gault, на планете Tattooine
Носит Винтовки.
Навыки команды +10 к эффективности Подпольной торговли, +2 к криту Биохимии

(3) Torian Caldera, на планете Taris
Мили Танк с тяжелой броней
Заметки: Манадалориан,
Начальный набор: Ground Slam
Специальная способность: Таунт АОЕ напалмом.
Навыки команды: +10 к эффективности Поиска, +2 к криту Бионализа

(4) Blizz, на планете Hoth

Танк на дистанции, носит тяжелую броню
Заметки: Специальный навык таунта подавляющим огнем, Экипировка Jawa
Навыки команды: +15 к эффективности создания брони, +1 к криту создания оружия

(5) Skadge на планете Belsavis
-Мили танк
-вооружен вибро-мечом
-Носит тяжелую броню
-Набор Огнеметчика
Навыки команды: +10 к эффективности Хакерства, +2 к криту Охоты за Сокровищами.

  • Имперский Агент (Imperial ):

(1) Kaliyo Djannis, на планете Hutta

ДПС на дистанции, Средняя броня,
Заметки: носит два пистолета,
Начальный набор: Гранаты (Grenade)
Навыки команды: +10 к эффективности создания оружия, +2 к криту Подпольной торговли

(2) Vector Hyllis, на планете Alderaan
Мили танк с средней броней.
Заметки: Виброножи,
специальный навык АОЕ таунта,
Начальный набор: Ground Slam
Навыки команды: +5 к эффективности биоанализа, +5 к криту Дипломатии

(3) Doctor Lokin- на планете Taris
Мили Танк в Легкой броне.
Носит вибромеч и Генератор Щита.
Специальный навык трансформации Танка.
Начальный набор: Ground Slam.
Навыки команды: +15 к эффективности Биохимии, +10 к эффективности Поиска

(4) Ensign Temple, на планете Quesh
Хилер на дистанции, Средняя броня.
Заметки: Пистолеты, Генератор Щита.
Начальный медицинский набор.
Навыки команды: +10 к эффективности Сбора, + к криту создания брони

(5) Scorpio женщина робот, на планете Belsavis.

Танк на дистанции (к сожалению сейчас не может держать агро)
-Тяжелая броня для дроидов
-Бластерные пистолеты и генератор Щита.
-Начальный набор: Щит

  • Контрабандист (Smuggler):

(1) Corso Riggs, на планете Ord Mantell
Заметки: Носит бластерные пистолеты и винтовки, есть специальная способность таунта.
Навыки команды: +5 к эффективности Подпольной Торговли и +5 к криту создания брони.

(2) Bowdaar, на планете Nar Shaddaa

Мили танк, носит тяжелую бронь
Заметки: Вуки, использует виброножи, мечи
Навыки команды: +10 к эффективности Кибертека, +10 к эффективности Сбора.

(3) Risha на планете Alderaan.
Носит винтовки и снайперские винтовки.
Специальный навык Заграждения(АОЕ)
Начальные Набор: Гранаты.

(4) Akavi Spaar, на планете Balmorra (Республиканская сторона)
ДПС на дистанции, Тяжелая броня,
Мандалориан, с огнеметом.

(5) Guss Tuno на планете Hoth (Mon Calamari)
Хилер, средняя броня
Заметки: носит бластеры

  • Ситх Инквизитор (Sith Inquisitor):

(1) Khem Val, на планете Korriban

Заметки: Мили танк, Da (Пожирает форс-юзеров)
Носит тяжелую броню, вибромечи и генераторы.
Компаньон Танк.
Начальный набор: Shockwave
Навыки команды: +15 к эффективности Исследований, +5 к эффективности Поиска

(2) Andronikus Revel, на планете Tatooine
ДПС на дистанции, средняя броня.
Носит два бластера, компаньон для нанесения урона.
Начальный набор: Conclussion Round
Навыки команды: +2 к криту Хакерства, +2 к криту Подпольной Торговли

(3) Ashara Zavros на планете Taris
Носит два световых меча, мили.
Носит среднюю броню.
Компаньон для нанесения урона.
Начальный набор: Энергетический щит.
Навыки команды: +10 к эффективности Ткачества, +10 к эффективности Дипломатии

(4) Talos Drellik на планете Hoth
Носит бластеры и Генератор, урон на дистанции.
Носит среднюю броню, лечащий компаньон.
.
Навыки команды: +5 к эффективности Поиска Сокровищ, +5 к криту археологии

(5) Xalek, после планеты Voss.

Раса Kalesh
Кастер, носит световой меч и генератор.
Носит легкую броню.
Танк на дистанции.
Начальный набор: Shockwave.
+10 к эффективности биоанализа, +2 к криту Сбора

  • Джедай Консул (Jedi Consular):

(1) Qyzen-Fess, на планете Typhon

Trandoshan, Мили танк, Тяжелая броня,
Заметки: Переключаемый режим таунта «lightning whip», Электрогаджеты и вибромечи
+5 к Биохимии, +15 к Археологии

(2) Theran Cedrex, на планете Nar Shaddaa
Человек, Хилер/Техник на дистанции, Средняя броня.
Заметки: Пистолеты, переключаемый режим лечения
+10 к Кибернетике, +10 к Хакерству.

(3) Zenith, в конце классовых миссий на Балморре.
Twilek, танк на дистанции с тяжелой броней, снайперская винтовка, набор aoe аммуниции.

(4) Lt Iresso, в конце классовой истории на планете Hoth.
Человек, Танк на дистанции, бластерная винтовка, специальный навык таунта.

(5) Nadia Grell
Мили ДПС, вооружена двухсторонним световым мечом.
Специальная способность: Мили АОЕ.

  • Рыцарь Джедай (Jedi Knight):

(1) T7-01, на планете Typhon

Танк на дистанции, Тяжелая броня
Заметки: астродроид, Бластерная винтовка, Гранаты (AOE урон), Подавление.

(2) Kira на планете Courscant

Мили DPS, Легкая броня
Заметки: Два световых меча, AOE способности, AOE стан способность.
+5 к криту Ткачества, +1 к криту Поиска

(3) Doc на планете Balmora
Хилер на дистанции,
Заметки: носит пистолеты, специальные навыки лечения
Навыки команды: +5 к эффективности подпольной торговли, +5 к криту Биохимии.

(4) Sergeant Rusk на планете Hoth
Танк на дистанции с тяжелой броней.
Заметки: Twilek, снайперская винтовка.
Специальный навык: АОЕ заграждение
Навыки команды: +10 к эффективности создания брони, +10 к эффективности Сбора.

(5) Lord Scourge Чистокровный Ситх из Имперского Дворца
- Мили ДПС (танк), носит тяжелую броню, есть генератор Щита.
-Специальность Танк
-Навыки команды: +10 к эффективности Изобретений, +10 к эффективности археологии.

  • Ситх Воин (Sith Warrior):

(1) Девушка Twilek, Ветте, на планете Korriban

DPS на дистанции, средняя броня
Заметки: Два пистолета и генератор Щита
Начальный набор: Медицинский набор
Навыки команды: +10 к эффективности создания оружия, +10 к эффективности Дипломатии

(2) Malavi Quinn на планете Balmora
Хилер на дистанции, носит среднюю броню.
Вооружен бластерными пистолетами и генератором Щита.
Начальный набор: Медицинский набор
Навыки команды: +10 к эффективности создании брони, +10 к эффективности дипломатии.

(3) Jaessa Willsaam, Hutta.
Мили DPS, Легкая броня.
Обычный световой меч или двухсторонний световой меч.
Начальный набор: Shockwave.
Навыки команды: +5 к эффективности Археологии, +5 к криту Ткачества.

(4) Lieutenant Pierce, Taris.

Танк на дистанции, Тяжелая броня.
Вооружен бластерными пистолетами, винтовками и генератором Щита.
Начальный набор: Гранаты.
Навыки команды: +10 к эффективности Кибертека, +2 к криту Поиска.

(5) Broonmark, Hoth.
Мили танк, Тяжелая броня.
Вооружен вибро-мечом, Генератором Щита.
Начальный набор: Энерго-щит.
Навыки команды: +10 к эффективности сбора, +2 к криту биоанализа.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...