Я – Элвис, ты – Мэрилин — отзывы и рецензии — КиноПоиск. В сша выходит книга об интимных связях элвиса пресли и мэрилин монро

ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia. В США готовятся к выходу в свет мемуары Байрона РАФАЕЛЯ, сотрудника знаменитой голливудской фирмы кинозвезд "Агентство талантов Вильяма Морриса", в которых рассказывается об интимной связи короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и "блондинистой секс-бомбы" Мэрилин МОНРО, пишет МК.

Если верить "байроническим" воспоминаниям кинематографического Рафаеля, то между двумя звездами произошло следующее.

Пресли, которому тогда был всего 21 год, впервые приехал в Голливуд для своего кинематографического дебюта - съемок фильма "Люби меня нежно" ("Love me tender"). Шел 1956 год. Продюсер сказал ему, что было бы прекрасным паблисити, если бы он приволочился за 30-летней Мэрилин МОНРО, звезда которой была тогда уже в зените. ПРЕСЛИ охотно (еще бы!) согласился, а когда увидел несравненную Мэрилин в съемочном павильоне, то просто возжаждал ее.

Элвис подошел к Мэрилин и довольно-таки решительно предложил ей ночь любви, причем в ультимативной форме: "Сейчас или никогда!" Но король рока все-таки не император Древнего Рима, тем более не Гай Юлий ЦЕЗАРЬ. "Пришел, увидел, победил" у него не получилось. Мэрилин сказала ему: "Иди к тому, кто тебя послал!"

"Он был очень смущен, - вспоминает Рафаель. - Но я думаю, что Мэрилин отказала ему потому, что вся эта затея слишком уж попахивала паблисити". Попытка не пытка. Даже вторая. Тем более если трофеем может стать ночь любви с самой Мэрилин МОНРО. Итак, Элвис проявил вполне понятную настойчивость. "Две недели спустя, - продолжает вспоминать Рафаель, - Элвис позвонил мне и сказал: "Я хочу, чтобы ты привез ко мне Мэрилин". Был дождливый вечер, и я привез МОНРО в отель "Беверли-Уилшир". Мы поднялись наверх в апартаменты Элвиса. Элвис и Мэрилин не стали тратить время на пустые разговоры и начали сразу целоваться". Затем Мэрилин сказала Элвису: "Ты слишком хорошо целуешься для гитариста".

Любовники на мгновение удалились в спальню "гитариста". Рафаель растянулся на диване в гостиной и вскоре заснул. И как он только мог отдаться объятиям Морфея, когда за дверями Мэрилин отдавалась Элвису? Посреди ночи сон Рафаеля был потревожен. Дверь спальни открылась, и на пороге появились абсолютно голые любовники. Смущенный (!) Рафаель-сводник попытался спрятаться за баром. Элвис и Мэрилин забрали из бара выпивку и снова ушли в спальню, а сводник уехал из отеля. Рафаель пишет, что не знает - то ли Мэрилин осталась на всю ночь у "гитариста", то ли Пресли вызвал для нее такси. Несколько дней спустя Рафаель решил заикнуться Элвису о Мэрилин. Ответ Пресли удивил его. "Она очень милая баба, но немного высока для меня", - сказал Элвис. С тех пор Пресли, если верить автору, никогда больше не произнес имени Мэрилин Монро.

Такая вот история из серии "хочешь - верь, хочешь - нет". И Пресли, и Монро уже давно пребывают в мире ином. До них не достучишься. Рай - или ад - это не люкс отеля "Беверли-Уилшир". Единственное, что забирает, так это слова Элвиса о том, что Мэрилин "несколько высока" для него. Что имел в виду "гитарист" - свой рост или величие актрисы? Кинодебют Элвиса Пресли - "Люби меня нежно" - прошел триумфально. Партнерша Элвиса была немного ниже его ростом...

Иногда прошлое оставляет в душе (и не только) серьёзные раны, которые не заживают годами, несмотря даже на то, какое хорошее лекарство - время... Никто к сожалению не застрахован от случайностей, хотя

"...случайностей не бывает, стоит лишь раскрыть глаза, чтобы увидеть всё красоту судьбы..." Элвис

В жизни Байрона Грумена однажды произошла трагедия, в которой он потерял самое дорогое, что было в его жизни. Все его мысли вот уже долгое время скатываются к печальным воспоминаниям о прошлом, раздирая его душу а сознание приводя на край пропасти. И некуда идти дальше... Но судьба не идёт по прямой и вот Байрону уже уготована встреча с человеком по имени Элвис... Этих двух людей, несмотря на казалось бы абсолютную непохожесть, связывают схожие проблемы, а также один город - Мемфис (штат Теннесси)... Элвис знает, как помочь Байрону, а Байрон поддерживает Элвиса в сложные минуты... Вместе этим двоим предстоит непростое путешествие, в котором каждому предстоит преодолеть себя, свои страхи и сомнения, обрести тем самым веру в себя и понять, что делать дальше.

"Ради того, чтобы обрести покой, можно пожертвовать чем-то очень дорогим." Элвис

Чтобы забыть о прошлом, и начать двигаться вперёд, нужно приложить немалые усилия, то что случилось - это судьба, мы не в силах ей помешать, но можем измениться. Для этого необходимо научиться понимать других людей, уметь сочувствовать им, и помогать пережить страдания, возможно жертвуя частичкой себя. Так Элвис ставит на ноги своего сопутешественника. Благодаря Королю, Байрон обретает себя. Нужно смотреть в будущее и двигаться к конкретной цели маршрута навстречу судьбе, а "вернуться (к прошлому) никогда не поздно". У "Лорда" такая цель появляется.

Но кто же этот Элвис? Настоящий Король король рок-н-ролла? По-моему это не важно. Ясно лишь одно - Элвис жив и он всегда будет помогать людям и в горе и в радости, так же, как и великолепные плоды его музыкального творчества. Песни Элвиса Пресли заделают любую пробоину в душе и поставят на ноги.

Можно отнести фильм к категории роуд-муви. Очень люблю фильмы данной тематики, ибо в них очень часто поднимаются вопросы судьбы в жизни человека: авто движется по извилистой дороге, вместе с ним человек проходит один за другим повороты судьбы. Ведь не бывает абсолютно прямых дорог, судьба - та же дорога, извилистая дорога со множеством развилок.

Фильм пропитан амосферой жизни и творчества Короля, в бесподобном исполнении Харви Кейтеля. Кейтель просто бомба, хочется похлопать от всей души, Браво! Отличная игра Джонатона Шаех и замечательное исполнение образа Мэрилин Монро от Бриджет Фонды. И конечно музыка от самого Элвиса Пресли с её ураганной энергетикой. Великолепно.

"Не забывайте короля!"
хотя
"...как его забудешь)"

Мощные прессы американского книгопечатания готовят новую сенсацию

Мощные прессы американского книгопечатания готовят новую сенсацию - мемуары Байрона Рафаеля, сотрудника знаменитой голливудской фирмы-конюшни кинозвезд - “Агентство талантов Вильяма Морриса”. Книгу вовсю пиарят, печатая смачные эпизоды-наживки из нее в таблоидах. Так, например, еженедельник “Стар” только что напечатал небольшой отрывок из будущего бестселлера об одной-единственной ночи любви короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и “блондинистой секс-бомбы” Мэрилин Монро.

Если верить “байроническим” воспоминаниям кинематографического Рафаеля, то между двумя звездами (“и звезда с звездою говорит…”) произошло следующее.

Пресли, которому тогда был всего 21 год, впервые приехал в Голливуд для своего кинематографического дебюта - съемок фильма “Люби меня нежно” (“Love me tender”). Шел 1956 год. Продюсер сказал ему, что было бы прекрасным паблисити, если бы он приволочился за 30-летней Мэрилин Монро, звезда которой была тогда уже в зените. Пресли охотно (еще бы!) согласился, а когда увидел несравненную Мэрилин в съемочном павильоне, то просто возжаждал ее.

Элвис подошел к Мэрилин и довольно-таки решительно предложил ей ночь любви, причем в ультимативной форме: “Сейчас или никогда!” Но король рока все-таки не император Древнего Рима, тем более не Гай Юлий Цезарь. “Пришел, увидел, победил” у него не получилось. Мэрилин сказала ему: “Иди к тому, кто тебя послал!”

“Он был очень смущен, - вспоминает Рафаель. - Но я думаю, что Мэрилин отказала ему потому, что вся эта затея слишком уж попахивала паблисити”. Попытка не пытка. Даже вторая. Тем более если трофеем может стать ночь любви с самой Мэрилин Монро. Итак, Элвис проявил вполне понятную настойчивость. “Две недели спустя, - продолжает вспоминать Рафаель, - Элвис позвонил мне и сказал: “Я хочу, чтобы ты привез ко мне Мэрилин”. Был дождливый вечер, и я привез Монро в отель “Беверли-Уилшир”. Мы поднялись наверх в апартаменты Элвиса. Элвис и Мэрилин не стали тратить время на пустые разговоры и начали сразу целоваться”. Затем Мэрилин сказала Элвису: “Ты слишком хорошо целуешься для гитариста”.

Любовники на мгновение удалились в спальню “гитариста”. Рафаель растянулся на диване в гостиной и вскоре заснул. И как он только мог отдаться объятиям Морфея, когда за дверями Мэрилин отдавалась Элвису? Посреди ночи сон Рафаеля был потревожен. Дверь спальни открылась, и на пороге появились абсолютно голые любовники. Смущенный (!) Рафаель-сводник попытался спрятаться за баром. Элвис и Мэрилин забрали из бара выпивку и снова ушли в спальню, а сводник уехал из отеля. Рафаель пишет, что не знает - то ли Мэрилин осталась на всю ночь у “гитариста”, то ли Пресли вызвал для нее такси.

Несколько дней спустя Рафаель решил заикнуться Элвису о Мэрилин. Ответ Пресли удивил его. “Она очень милая баба, но немного высока для меня”, - сказал Элвис. С тех пор Пресли, если верить автору, никогда больше не произнес имени Мэрилин Монро.

Такая вот история из серии “хочешь - верь, хочешь - нет”. И Пресли, и Монро уже давно пребывают в мире ином. До них не достучишься. Рай - или ад - это не люкс отеля “Беверли-Уилшир”. Единственное, что забирает, так это слова Элвиса о том, что Мэрилин “несколько высока” для него. Что имел в виду “гитарист” - свой рост или величие актрисы?

Кинодебют Элвиса Пресли - “Люби меня нежно” - прошел триумфально. Партнерша Элвиса была немного ниже его ростом…



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...