Как будет проходить дублер кутузовского проспекта. Северный дублер кутузовского проспекта начнут строить в этом году

В Москве намерены принять радикальные меры для борьбы с водителями, которые, паркуясь, снимают номера со своих машин. В последнее время эта хитрость приобрела масштаб эпидемии. Дело в том, что такие транспортные средства по закону нельзя эвакуировать. И люди этим пользуются. Но лазейку собираются закрыть.

Эти переулки в Москве уже называют улицами невидимок – здесь находятся десятки машин без номеров. На платной парковке стоят часами. «Если номер снят, то наша система не прочитает ничего вообще», - говорит сотрудник ЦОДД. Соответственно, система не выпишет штраф. Пока такие автовладельцы занимают парковку, многие кружат по району в поиске свободных мест.

Те же, кому повезло, честно оплачивают.

«Это, я думаю, неправильно. Тем более, машины, я гляжу, дорогие, которые номера снимают. Я думаю, у них деньги есть, могли бы оплатить. Мы вроде средний класс, и то оплачиваем», - говорит один из водителей.

В своеобразный «отдельный» класс входят не только владельцы дорогих иномарок. Например, вот - малолитражка на месте для инвалидов. Специального знака на стекле нет. Номеров тоже. Мужчина привычным движением возвращает их на место и так объясняет свои действия: «Зарплаты не хватает». Если машина припаркована по правилам, автолюбителю ничего не грозит.

«По инструкции, если я нахожу машины без номеров, я вызываю сотрудников полиции», - говорит пеший инспектор ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Михаил Салаутин.

Полицейские в теории могут установить владельца по ВИН-коду машины. Но во многих моделях он скрыт под капотом.

«В данном случае, машина находится на платной парковке, поэтому эвакуировать ее мы не имеем права», - поясняет инспектор 3-го батальона полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве Олег Кныш.

Пробел в законе. Езда без номеров - нарушение, а вот стоянка даже на платной парковке - получается, ловкость рук, и никакого мошенничества.

«Управление транспортным средством без знака либо с закрытым регистрационным знаком. За это накладывается штраф в 5 тысяч рублей, либо лишение права управления. Те, которые стояли, к сожалению, на них штраф, ни лишение тем более права управления распространяться не может», - говорит автомобильный юрист Дмитрий Славнов.

Поэтому такой прием по столице расползается словно вирус. Кто-то даже покупает специальные магнитные рамки на бампер. Номера снимаются и устанавливаются обратно легким движением руки.

Безнаказанность доходит до абсурда. Вот водитель бросает в лицо инспекторам ГИБДД и московского паркинга: какие претензии? Хотя голос, конечно, дрожит. Позаботиться об этой проблеме решили столичные власти.

«Будет рассмотрен вопрос об эвакуации этих автомобилей. Будет разработана соответствующая нормативная база, и будут приниматься меры для того, чтобы их с наших улиц эвакуировать», - сообщил заместитель генерального директора ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Андрей Головатюк.

Эвакуировать машины без номеров, даже если они припаркованы по правилам на платной стоянке. Сейчас это незаконно.

Автомобили без регистрационных знаков и сегодня эвакуируют с московских улиц. Но только если нарушены правила. Как здесь - внедорожник был припаркован на тротуаре. Его отвезут на одну из столичных штрафстоянок. Найти машину, конечно, будет непросто. В базе данных она будет числиться, как неизвестный автомобиль без номеров.

Искать его придется по марке и цвету, обзванивать call-центры и штрафстоянки. Некоторые водители назвали возможное нововведение чересчур строгим.

«Я считаю, что лучше делать большие штрафы, чем эвакуировать машину. Тысяч 10-15-20. То есть, штраф должен быть такой, чтобы человек больше этого не делал», - говорит Анна Воробьева.

Но кому выписывать штраф? Есть предложение использовать европейский опыт - ставить на колеса блокиратор. Тогда водитель сам будет заинтересован в оплате. Еще один способ - давно обсуждаемые в России радиометки., которые передают информацию на сканер дистанционно.

«Помимо государственных региострационных знаков RFID-метка должна ставиться непосредственно в самом автомобиле, который при помощи сканера может определить, кому он принадлежит. Он будет идентифицироваться по этому уникальному ID-коду, который зашит в этой метке», - поясняет заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Александр Яхнюк.

В Моспаркинге заверили, что рассмотрят передовой мировой опыт и перед внедрением обсудят с горожанами. Что касается эвакуации автомобилей без номеров, решить вопрос обещают до начала Кубка конфедераций по футболу. Он стартует уже в середине июня, и это - одна из мер безопасности, которую должны ввести перед турниром.

Жители требуют признать проект незаконным, у активистов есть сомнения в необходимости трассы. В ответ чиновники говорят, что утвержден лишь возможный коридор. Стройка первой развязки уже началась

Верховный суд России начал рассмотрение апелляционной жалобы нескольких десятков москвичей на решение Мосгорсуда, пишет «Коммерсантъ» . В мае суд отклонил их жалобу на проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Идея появилась в генплане Москвы еще в 2010 году, с тех пор споры не утихают. Платная трасса пройдет от «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления железной дороги и затем в объезд Одинцово.

Проблема: в зону будущей 12-полосной магистрали попадают десятки жилых домов в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский. Дорога буквально перекрывает им окна. Жители начали организовывать протесты по этому поводу еще шесть лет назад. В 2016 году Москомархитектура подготовила проекты планировки участков дороги-дублера, а правительство Москвы в 2017 году их утвердило .

Общественные слушания прошли в нарушение всех правил, поэтому вопрос начали решать через суд, говорит глава инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Нет» Олег Казенков:

Олег Казенков руководитель инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Нет» «Не устраивает игнорирование мнения местных жителей и экспертного сообщества. Это катастрофа для жителей сразу нескольких районов Западного округа. Второй момент: массовые нарушения прав граждан при проведении публичных слушаний. Нам обещали одно, по факту оказалось другое. Со временем масштаб только нарастает: если раньше говорили, что будет три полосы в одну сторону, то потом — четыре. Буквально на этой неделе появились рендеры на заборах вдоль будущей трассы, на которых мы видим уже шесть полос в одну сторону, шесть — в другую».

Самая главная претензия — массовая вырубка деревьев по ходу строительства, хотя изначально их обещали не трогать, говорит активист. Это испортит экологию в Западном округе, а также противоречит закону Москвы «О защите зеленых насаждений». Особенно тяжело расставаться с зеленой рощей в Фили-Давыдково, за счет которой планируется расширять трассу в будущем.

Истцы готовы идти на компромисс (предлагают строить дорогу альтернативным способом: тоннель или закрытая трасса), но диалога пока не получается. Возможно, потому что проект дублера Кутузовского постоянно меняют, комментирует директор Центра транспортного моделирования ВШЭ Александр Кулаков:

Александр Кулаков директор Центра транспортного моделирования ВШЭ «Проект постоянно находится в режиме корректировки, нельзя сказать, что я, например, знаю финальное решение. Вопрос: насколько нужна или не нужна дорога? Конечно, северный дублер Кутузовского проспекта связывает не только с «Москва-Сити». Проводились исследования, какой процент территорий занят дорожной сетью между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Всего порядка 12-14% территории занято дорожной сетью. Строился прогноз, расчеты показали, что дорога будет пользоваться спросом. Надобность этой дороги в городе, в принципе, есть. Хотелось бы, чтобы и люди не страдали, и дорога была».

Предполагается, что проект дублера Кутузовского проспекта станет первой платной автодорогой в Москве. Ее должны построить в рамках соглашения между столичной мэрией и Новой концессионной компанией (дочерняя структура УК «Лидер»), которая вложит в проект 38 млрд рублей. Тарифы проезда по дублеру пока неизвестны, как и многое другое, несмотря на то, что сам проект представили еще восемь лет назад.

Первая инстанция, Мосгорсуд, по словам жителей, не стала даже запрашивать документацию по дублеру у застройщиков и городских властей. Верховный суд РФ запросил документы у ответчиков. Новое рассмотрение дела назначено на 14 ноября.

Business FM ожидает комментариев от Москомархитектуры и «Мосинжпроекта», оперативно получить их не удалось. Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил , что проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца этого года, а завершение работ намечено на 2019 год.

Для чего придумали Северный дублер Кутузовского проспекта?
Ни на слушаниях, ни в многочисленных публикациях нет вразумительного ответа чем новая платная "вылетная" магистраль поможет городу и как велись расчеты что она не повредит.
Все аргументы "за" строительство сводятся к следующим утверждениям:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо.
Давайте пойдем логическим путем и попробуем проверить эти утверждения.
Посмотрим на схему того что уже есть и что планируется построить в ближайшее время.

Трасса должна разгрузить Кутузовский проспект. Т.е. маршрут движения машин должен переместиться с существующих дорог на новую платную трассу. Для этого трасса должна обеспечить въезд и выезд с нее таким образом, чтобы в результате направление движения совпадало с желаемым маршрутом автомобилиста. Иначе зачем по этой трассе ехать? Проще говоря нужно понять откуда и куда пойдут потоки с точки зрения заказчиков проекта.
Откуда более менее понятно - Москва-Сити. Нам говорят что там работает элита, которая вся живет на Рублевке. Но давайте посмотрим вокруг себя на коллективы компаний где мы работаем. Сколько процентов из работников вашей компании можно назвать топ-менеджерами? Сколько из них может купить дом на Рублевке? Да нисколько. Это могут себе позволить владельцы бизнеса, а они не едут в офис на работу в час пик. Они вообще могут никуда не ехать. В Москва-Сити 99% работников такой же офисный планктон как везде. Им нужно метро, электрички и дороги во все стороны, а не в сторону Рублевки.
Пруф . Тут хорошо видна средняя годовая ЗП ведущих корпораций и соотношение с доходами CEO.
Ладно, допустим мы поверили и поток из Москва-Сити устремился в Северный дублер. Где они должны из него вытечь? Северный дублер транзитом прорубает Москву и через 17км после МКАД заканчивает свое существование вливаясь в Минскую трассу. Т.е. задача дублера (цель куда стремится поток) лежит где-то между МКАД и Минской трассой. Там всего два съезда - Подушкинское и Красногорское шоссе. Они однополосные и очень сильно петляют, т.е. пропускная способность их нулевая. Из-за чего сыр-бор? Объезд Одинцово? Но мы же смотрим на схему - Минская трасса и есть объезд Одинцово, она и была задумана так с самого начала и кроме того она идет в Минск, т.е. это крупное международное шоссе, которое сейчас реконструируется в рамках проекта увеличения пропускной способности Кутузовского, Можайского и Минского шоссе.
Опять все сводится к этим двум съездам. Это подтверждается и очень странным расположением пунктов оплаты. На таком маленьком отрезке платной дороги (17км) два раза полностью перегораживать магистраль и собирать оплату дважды со всех автомашин (100р на одном и 50р на втором с легковушки) - зачем? Во всем мире принято либо один раз собирать со всех, если речь идет об однородном участке без промежуточных съездов, либо собирать на этих самых въездах\выездах в зависимости от пройденного километража. Какой смысл в скоростной трассе с ограничением в 130кмч, если набрать такую скорость не получится, каждые 7км придется стоять в очереди к кассам.
Это говорит о том что заказчик не считает что основной целью движения будет сквозной проезд до Минской трассы. Значит все таки цель - съезды 1 и 2.
Если туда едет не Москва-Сити, то кто? Если пропускные способности явно не бьются, значит речь не о потоках машин, а о спрямлении маршрута для единичных кортежей?
На схеме значками М и НО обозначены усадьбы Майендорф и Ново-Огарево. Ну это так, совпадение конечно, как и то, что направление движения обитателей этих усадеб как раз точно совпадает с направлением дублера.
Не могут же инвесторы, бизнесмены, вложить 40млрд только для спрямления маршрута для мигалок, они же ждут потока прибыли, т.е. ими точно рассчитано что потоки машин будут окупать их затраты без привлечения бюджетов любого уровня.
Однако и это не так.
Концессионные договоры, которые стали популярны в последнее время при дорогих строительных проектах, имеют одну особенность.
Там действительно все расходы на стройку возлагаются на победителя конкурса, только прибыль ему не обещается, да и не нужна. Основная цель - ежегодная компенсация его расходов вне зависимости от эффективности проекта. Т.е. концессионер берет кредит на год и строит, в конце года ему с лихвой компенсируют расходы из бюджета и так несколько лет подряд, причем с возможностью увеличения, но не уменьшения компенсационных платежей. Таким образом к конкурсу смогут подобраться только те кто заручился поддержкой банка в несколько миллиардов рублей, нежелательный участник не пройдет. И объявленный инвестиционным проект получается по факту финансируемым из бюджета. Конкурс на Концессию по строительству Северного дублера от Сити до МКАД должны объявить в ближайшее время, так что все можно будет проверить документально.
Что получается в результате:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки. - Не правда.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки. - Не правда, объезд уже есть.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо. - Скорее всего тоже не правда.
Более логичен другой вывод.
Трасса нужна чиновникам. Как раз они едут из центра на Рублевку и обратно. Их гонит расписание и утренние совещания. Им нужна трасса куда других можно не пустить, отсеять оплатой и неудобством очередей. Сами чиновники будут ехать по зеленому коридору со спец пропусками. Им не нужны съезды и въезды по пути, только конечные пункты - Рублевка - Центр. Никакая польза для города тут не интересна. А стройку такого развлечения они запросто компенсируют из бюджета.
И да, 2млрд за километр, это не деньги на такие цели.

Жителей Матвеевского очень волнует вопрос о южном дублере кутузовского проспекта. Мэрия москвы приняла уже около десятка постановлений по поводу южного дублера кутузовского. Но то мэра поменяют, то деньги экономят, то эстакаду до сколково собираются строить. Полной ясности пойдет ли южный дублер кутузовского через матвеевское так и нет. Последннее что говорят власти:

«Определены маршруты, по которым пройдут Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта. Об этом 6 июня сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Трассировка Северного дублера Кутузовского проспекта уже известна. Дорога протяженностью 10,3 км пересечет МКАД в районе Молодогвардейской развязки и станет входом для платной скоростной автодороги в обход города Одинцово»», — рассказал вице-мэр в интервью «Российской газете». М. Хуснуллин отметил, что этот дублер в основном пройдет в полосе отвода железной дороги и почти не затронет территорию города.

Южный дублер Кутузовского возьмет свое начало от инновационного центра «Сколково», пойдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления МЖД и через районы Раменки и Мосфильмовский выйдет на Третье транспортное кольцо, сообщил заммэра.

С другой стороны если верить глазам- с мосфильмовской , в сторону станции матвеевское отсыпают дорогу и есть большая вероятность что южный дублер кутузовского пойдет через мосфильм- матвеевское , по улице матвеевская или веерная.

Вид с мосфильмовской в сторону Матвеевского.

Новая информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском:

В школе №914 c 16.00 до 19.00 можно посмотреть экспозицию 6-ти полосного дублёра Кутузовского.
Представленная карта искажена. Расстояния не соответствуют реальным, на карте умышленно не указаны номера домов, нет ж/д-главных ориентиров обычных жителей-непрофессиональных «градостроителей». Вопрос: Зачем так странно и завуалированно экспонировать Проект строительства дороги? Отвечая на вопросы об этих ориентирах, консультант Управы Очаково-Матвеевское сказал, что от дома №1 сначала идет Дублер Кутузовского проспекта, затем железная дорога. То есть получается, что если от ж/д выдержат расстояние 50 м (зона ж/д), то дорога-дублёр, идущая параллельно Ж/д пройдет прямо под окнами домов ул. Веерная 1. Почему она не идёт по другой стороне ж/д, со стороны ул. Лобачевского (вместо Пьяной дороги). Там нет жилый домов, и жители Матвеевки не так бы сильно пострадали?Развязка напротив «Круга», где «Облачко» и еще одна напротив магазина «Пятёрочка». Впечатляет то, как 6-ти полосная дорога упирается в 2-х полосную ул. Веерная. Не надо иметь бурную фантазию, что бы понять, что теперь пробки будут не только на соединении Веерной и Нежинской, но уже на этом стыке.
Обратила внимание, что карта развернута так, что нет плана того, что будет на другой стороне ж/д. Там, где видно, к сожалению, на другой стороне ж/д, где-то в районе яблоневого сада планируется построить торговый дом «Аминьево». Оно нам надо?
Консультант даёт противоречивую информацию: 6-ти полосная дорога пойдет по земле, но гаражи сносить не будут. Если представить его слова глядя на проект дороги, то в это очень слабо верится.
Если снесут гаражи, то проблема парковки, существующая на настоящий момент, еще больше усугубится-машины будут уже везде.
И, конечно же, главный вопрос: Как пострадает экология района? Будет ли лесозащитная полоса, или опять (как при строительстве парковок) вырубят деревья и кустарники, заасфальтируют газоны и никакого озеленения района?
Еще вопрос: сейчас итак у жителей домов рядом со станцией «Матвеевская » круглосуточный шум и звук резких гудков из-за ж/д, насколько увеличится шумовой фон? Будут менять окна на шумоизолирующие?
Дома по ул. Веерной из старых, потрескавшихся панелей, трещины также идут по швам. Как на них отразится непосредственная близость этих домов к шестиполосной скоростной дороге с интенсивным движением (ожидается заселение застроенного Очаково, Солнцево, Раменки и др.)?

ВНИМАНИЕ!! Утвержденная информация по прохождению Южного дублера Кутузовского проспекта по территории микрорайона Матвеевское :

Со стороны мэрии в 2017 году выпущены документы об строительстве Южного дублера Кутузовского проспекта в Матвеевском.

Окончательная информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском- схема, развязки, прохождение, затрагиваемые территории Матвеевского от мэрии Москвы на август 2017года: Схема и подробное описание на сайте Мэрии Москвы —

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она будет проложена вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам , не затрагивая Яблоневый сад.

Дублер свяжет Кутузовский проспект (в районе Триумфальной арки) и «Москва-Сити » с МКАД и Северным обходом Одинцово. На всем протяжении трассы будет шесть полос для движения, кроме въезда в «Москва-Сити» - там обустроят четыре полосы.

«Проведена колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На сооружение таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам, и я надеюсь, сроки строительства сократятся», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

В рамках проекта реконструируют:

  • часть ул. Ивана Франко;
  • Рублевский путепровод (рядом со станцией метро «Славянский бульвар»).

В рамках проекта построят:

  • съезды на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД на Молодогвардейской транспортной развязке ;
  • съезд с ул. Кубинка к развязке Боженко/Кубинка (движение в сторону центра).
  • съезд на ул. Ивана Франко в районе ул. Леси Украинки;
  • эстакаду через ж/д пути в районе станции Кунцево;
  • съезд с Кутузовского проспекта в сторону области;
  • подземный переход в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • путепровод через ул. Минская;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону центра в районе ул. Барклая;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону области в районе ул. Барклая;
  • заезд с Кутузовского проспекта (при движении в область) в районе ул. Барклая;
  • съезд на правый берег Москвы-реки при движении в центр;
  • заезд с правого берега Москвы-реки при движении в область;
  • съезд на Пресненскую набережную при движении в центр.

Результат:

  • Улучшится транспортная ситуация благодаря снижению автомобильного трафика на Кутузовском проспекте, Можайском и Рублевском шоссе, ул. Ивана Франко и Молодогвардейская.
  • Улучшится экологическая ситуация в районах. Для уменьшения уровня шума предусмотрены шумозащитные экраны. В прилегающих жилых домах окна заменят на стеклопакеты с вентиляционными клапанами.
  • Сократится время автомобилистов в пути.
  • Строительство новой трассы станет стимулом для развития прилегающих территорий.
  • В ходе строительства и эксплуатации объекта будут созданы новые рабочие места.


Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...