Как делать все быстро правильно. Домашняя работа: как научиться быстро делать уроки? Правило трёх самых важных дел

Привет, друзья! Надеюсь, вы настроены , и составили ваш список из 50 дел. Всегда хочется сделать дела быстрее. Можно ускорить их выполнение очень простым способом. Поставьте напротив каждого пункта примерное время, которое необходимо для выполнения вашего дела. Используйте этот нехитрый прием тайм-менеджмента для любых дел по дому или по работе. Этот метод очень эффективен для наведения порядка, особенно в мелких повседневных и не всегда любимых делах. Ведь обычно требуется не так уж и много времени, чтобы сделать их. И перед тем, как приступить к выполнению дела, скажите себе: «Мне потребуется всего лишь 15 минут, чтобы перемыть всю посуду», «Мне нужно всего 20 минут для отчета по работе».

Составьте перечень ваших мелких рутинных дел и укажите примерное время на их выполнение . Имея такой список под рукой, вам будет легче приступить к делу, не откладывая . Зная, в какое время вы сможете уложиться, вы не захотите «растянуть удовольствие» на более длительный срок. Ведь часто мы тратим на дела гораздо больше времени, чем нужно. Так потратьте это время на что-нибудь более интересное и приятное:-).

Эти дела можно сделать быстрее:

  1. Перемыть посуду – 15 минут
  2. Пропылесосить в квартире – 15 минут
  3. Навести порядок в шкафу – 10 минут
  4. Перегладить гору белья – 30 минут
  5. Приготовить ужин – 30 минут
  6. Вытереть пыль – 10 минут
  7. Пересадить цветок – 10 минут
  8. Сделать отчет по работе – 20 минут
  9. Пришить пуговицу – 5 минут
  10. Составить план работы на завтра — 10 минут

А у вас на какие дела и сколько времени может уйти, если задаться целью делать все быстро, не откладывая?

Наверное, родители часто слышат от своих детей: «Можно я сегодня в школу не пойду». Обычно школьники так говорят, потому что не сделали домашнее задание. Не стоит сразу ругать ребёнка. Ведь можно воспользоваться советами психологов.

Всем детям рано или поздно начинает надоедать учёба. По словам самих школьников, всё дело в домашних работах, которые задают учителя. Ведь очень сложно в день сделать уроки сразу по нескольким предметам. Более того, педагоги нагружают дополнительными занятиями, по которым они тоже дают домашние задания. Однако учителя не учитывают того, что школьники могут ходить в какие — нибудь секции или кружки. Порой просто не хватает времени на всё. Особенно, если это дети младшего и подросткового возраста. Но что делать, если никак не удаётся договориться с учителем? Или как научиться делать уроки вовремя? Есть два выхода. Первый — это перейти в другую школу. Но вряд ли там будет меньше нагрузок. Дело в том, что учитель ведёт урок по учебному плану. Поэтому винить или обвинять его в том, что он слишком много задаёт домашних заданий — не разумно. А второй выход — это правильное распределение времени. Также очень важно знать, как быстрее выполнить задания. Для этого понадобятся знания, умения, терпение, внимательность и хотение.

Учёные говорят, что самое лучшее время для уроков — это 16: 00-18: 00 часов. Однако этого времени очень мало, чтобы сделать все домашние задания. Но и важно учитывать, сколько заданий вообще задали. После школы ребёнка надо сразу покормить и дать ему отдохнуть 30-40 минут. Желательно побаловать шоколадкой, потому что она активизирует работу мозга и улучшает настроение. После этого нужно сесть рядом со своим ребёнком и спросить, что же задавали на завтра. Иногда бывает такое, что учащийся специально забывает записывать в дневник задания. Узнать можно, обзвонив всех одноклассников. В крайнем случае надо будет позвонить учителю. Ребёнок должен понять, что это очень важно. И если он не запишет в школе, то дома всё равно ему придётся как-то узнавать.

Когда школьник узнал задания, то необходимо сразу к ним приступать. Вначале надо делать письменные уроки, а затем устные. Если нужно что-нибудь выучить, то лучше это делать в последнюю очередь. Иначе ничего не будет запоминаться.

Психологи советуют родителям делать домашние задания вместе с детьми. Особенно если они учатся в младших классах.

Желательно начинать делать уроки с математики. Очень важно наблюдать за действиями, которые делает ребёнок. Надо смотреть, как пишет и как считает. Если где-то он что-то сделал неправильно, то необходимо указать на ошибки. Нужно дать ему возможность самостоятельно найти ошибки. Категорически запрещается давать пользоваться калькулятором для подсчётов. После этого мозг перестаёт думать. А в старших классах вообще тогда будет очень сложно с математикой. Поэтому лучше всего — это самостоятельность ребёнка. Желательно научить маленького домочадца таблице умножения до школы. Ему будет легче справиться с заданиями в дальнейшем. После того, как ребёнок сделал уроки по математике, следует тщательно проверить. Психологи рекомендуют первое время придираться ко всему, особенно к почерку. таким образом, школьник будет стараться сделать лучше. И в последующем уже придирки сами пропадают. Перерывы на отдых тоже необходимо делать. Но не более 5 — 7 мнут. Иначе может появиться лень и дальше продолжать уже не захочется.

Дальше желательно перейти к русскому языку. В школе могут дать такие задания как, написание сочинения, изложения или же надо сделать какое-то упражнение и к нему задания. Тут для начала нужно побеседовать с ребёнком. Он выскажет свои мысли. После этого уже будет родителям легче понять, что составляет сложность для школьника. Возможно, это незнание плана сочинения и изложения. Иногда проблема заключается в не очень хорошей памяти школьника. Также может вызывать сложность написать свои мысли на листе бумаги. Ну, и, конечно, трудности могут возникнуть с незнанием элементарных правил русского языка. В этом случае родителям обязательно надо объяснить ребёнку то, что непонятно. После этого попросить его, чтобы он внимательно читал задания. Не стоит ругать ученика, если он не понял с первого раза. Надо объяснять и читать до того момента, пока всё не поймёт. Здесь очень важна настойчивость и сила характера. Школьнику нужно понятливо объяснить, насколько сейчас важна учёба. Ведь у маленьких детей психология простая. Необходимо им постоянно говорить, что важно на данный момент. Потом у них эти слова задержатся в мыслях. Ребёнок уже будет относиться ко всему более ответственно.

После математики и русского языка надо приступать к литературе. Учителя любят давать такие задания: пересказ, ответы на вопросы, учение стихотворения наизусть. Бывает, что могут дать какие-то творческие задания, но это редко. Психологи рекомендуют следить за чтением детей. Школьник обязательно должен читать ежедневно вслух по 2 -3 часа. Более того, если он не понял о чём рассказ, следует ещё раз его прочитать. После этого нужно попросить его рассказать содержание этого рассказа. Желательно задать какие — нибудь вопросы. Например, «Какой герой из сказки тебе понравился больше всего? «. Должна быть точная уверенность, что ученик понимают всю суть изложенного в книге. Родители тоже могут почитать ребёнку, но это в том случае, если он сильно устал.

Большие проблемы ещё возникают с изучения иностранных языков. Во многих школах эти уроки введены с младших классов. Тут родителям надо быть предельно внимательными. Необходимо заинтересовать ребёнка этим предметом. То есть, объяснить, что если он отправится в какое-то путешествие, ему будет необходимо говорить на другом языке. И если он сейчас пропустит урок или чего-то не поймёт, то потом будет трудно понять всё. Желательно, конечно, отжать ребёнка на дополнительные занятия по изучению иностранного языка. Но лучше всего, чтобы этим местом была не школа, а какое — нибудь специальное образовательное учреждение, где преподают языки для маленьких детей. Так школьник будет приспосабливаться к новым местам, людям и обстановке.

По мнению психологов, такая методика для уроков очень эффективна. Но вот только вряд ли она подействует на тех, кто учится в средних и старших классах. У детей 13-18 лет срабатывает юношеский максимализм. Они не намерены подчиняться кому-либо, а уж тем более сидеть за уроками вместе с родителями. Большинство детей, когда переходит в 7-8 классы, просто перестаёт заниматься уроками. Переубедить их в чём-то сложно. Поэтому приучать любить учёбу надо с самого раннего возраста. И если ученик просит помощи в уроках, то категорически запрещается ему отказывать. Иначе просто он бросит все учебные занятия и начнёт заниматься совершенно бесполезными делами.

Так что стоит обращаться внимания на успеваемость ребёнка в школе. Более того, первое время надо узнавать у педагогов о его активности на уроки. Потом уже, исходя из этого, можно как-то посодействовать на работоспособность школьника в плане учёбы. Поэтому необходимо интересоваться делами своего ребёнка!

Оказывается, вопрос, как научиться быстро, делать уроки имеет множество самых разнообразных ответов. Поэтому глупо жаловаться на то, что ребёнку трудно даются какие — либо уроки. Главное — это огромное желание, тогда всё получится!

Многие родители жалуются, что ребенок долго делает уроки. То ли много в школе задают и он не справляется, то ли нет организованности.

Как же помочь ребенку научиться делать домашние задания быстрее и качественнее?

Первое, на что хочу обратить внимание, это уровень развития когнитивной базы ребенка. Это внимание, память, мышление, восприятие, скорость реакции и др. Если все эти параметры слабые, ребенок действительно очень плохо учится в школе, читает с трудом, а домашние задания делает часами вместо 40 минут.

Второе, это уровень организованности и дисциплины. Если ребенок не умеет себя организовать, не знает, как распоряжаться своим временем, а может только тянуть время и создавать видимость деятельности, то он будет приходить со школы днем, а уроки доделывать ночью.

Третье, это уровень сложности школьной программы, по которой учится ребенок и насколько его интеллектуальные способности соответствуют той нагрузке, которую дает школа. Если ребенок не очень сильный ученик, а школа - гимназия с углубленным изучением, то это серьезная причина почему ребенок не справляется с домашними заданиями.

Как же решать все эти вопросы?

1. Развитие когнитивного уровня.

Часто родители уверены, что память, внимание, восприятие, мышление развиваются сами собой в школе. Но это не так. Да, там дается определенная нагрузка, но обычно дети с неразвитой когнитивной базой не справляются с ней. Поэтому нужно уделять внимание развитию когнитивных компонентов ребенка.

Как? Перед началом выполнения д/з давать на 20 минут разные задания, которые развивают эти способности. Это дает возможность ребенку сконцентрироваться, собраться и быстрее сделать д/з без ошибок.

Для этого можно использовать книги или сайты. Сегодня их очень много. Достаточно 2-3 листика из книги с заданиями на развитие памяти, внимания, восприятия и др. и ребенок уже через неделю будет с удовольствием делать уроки. Ведь эти задания не только настраивают его на учебный процесс, а и приносят радость.

2. Дисциплина.

Как научить ребенка распоряжаться своим временем? Думаю, в инете можно найти достаточно статей психологов на эту тему, поэтому много писать не буду.

Помните, что этот навык, в первую очередь, ребенок копирует с вас, как родителей. Наведите порядок со своей организованностью и автоматически ребенок начнет ценить время свое и чужое.

3. Уровень сложности д/з.

Чтобы узнать соответствует ли нагрузка в школе способностям вашего ребенка, можно понаблюдать как он делает разные предметы. Если он, действительно, не справляется и постоянно спрашивает у вас решение упражнений, то есть смысл задуматься, а в той ли школе учится ребенок.

С каждым классом нагрузка будет расти. Если ребенок не тянет ее, он скатится на тройки и двойки, потеряет интерес к учебе и начнет придумывать все что угодно, только чтобы не делать уроки.

Мы рассмотрели 3 самые важные проблемы, почему дети делают уроки медленно. Есть и другие. Но если решить эти три, заметно улучшится результативность в выполнении д/з.

В заключение, приведу пример из практики. У меня учился мальчик из 4 класса. На мои занятия ходил с неохотой, только потому что мама просила. Как-то мы встретились случайно на улице, и его мама радостно сказала: «Мы обязательно пойдем к Вам еще в следующем году. Мой сын и раньше делал уроки быстро, всего 30 минут, а теперь делает за 15. Стихи учит с первого прочтения. Мне так нравится!»

Мальчик ходит уже третий год. Его рекорд в чтении 8500 слов в минуту про себя с 90-% пониманием и запоминанием прочитанного.

Искренне желаю, чтобы ваши дети научились делать домашние задания быстро и качественно и у них было больше времени на увлекательные занятия!

Научиться правильно управлять своим временем под силу каждому. У любого человека существует 24 часа в сутки, ни больше, ни меньше. Наверняка у вас имеются мечты, планы, цели и желания, которые вы постоянно откладываете на завтра, но оно ведь никогда не наступает, не так ли? Как научиться распределять свое время так, чтобы успевать сделать многое?

Как перестать тратить жизнь впустую

1. Напишите на листке бумаги, сколько времени в день вы тратите на социальные сети, телевизор, компьютерные игры, разговоры по телефону и т. д. Возможно, вы будете удивлены, ведь большинство из нас даже не замечает, сколько времени они ежедневно тратят впустую.

2. Составьте график занятий на предстоящую неделю. Большое количество бизнесменов ведут ежедневник, делая в нем записи о предстоящих делах. Это очень полезная вещь, ведь благодаря четкому плану действий вы становитесь более дисциплинированным человеком.

3. Принимайте пищу отдельно от других дел. Обычно просмотр телевизора за завтраком, обедом или ужином только продлевает прием пищи как минимум на 15 минут, а ведь вы могли бы их потратить на более важные вещи.

4. Перестаньте лениться. Развивайтесь, изучайте языки, рисуйте, запишитесь в спортзал или выберите то, что вам по душе. Посмотреть телевизор или посидеть в интернете вы еще успеете.

5. Законный выходной. Устройте себе раз в неделю выходной день, который можете потратить на что захотите. Это может быть прогулка с друзьями, просмотр любимого сериала, отдых от рабочей рутины.

6. «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня». Ох, насколько правдива эта популярная поговорка. Как бы ни было тяжело, сделайте то, что нужно сегодня, вопреки лени, отсутствию желания и настроения. Завтра вы скажете себе за это спасибо.

7. Прочтите несколько книг о рациональном распределение времени. Ощутив все на своем опыте, авторы подобных книг раскрывают секреты, которые смогут повысить продуктивность вашей работы и сэкономить время.

8. Искореняем привычку браться за несколько дел одновременно. Ни к чему хорошему такая привычка не приведет. Вам будет трудно выполнить сразу несколько дел одновременно, сохранив при этом необходимое качество работы.

9. «Съедать на завтрак лягушку». Что это значит? Вам необходимо делать самое трудное и неприятное дело именно утром, чтобы оставшуюся часть дня вы могли потратить на то, что будет проще, стало быть, вы не будете постоянно терзать себя мыслями о приближении сложного дела и перестанете оттягивать процесс работы.

10. Научитесь говорить «Нет». Каким бы вежливым человеком вы ни являлись, не взваливайте на себя чужие проблемы. У вас и так нехватка времени, зачем еще больше уменьшать продуктивность собственной работы? Помочь другу - дело хорошее, но не в ущерб своему времени.

11. Пройдите обучение по тайм-менеджменту. Профессионалы помогут вам распределить время, расставив правильные приоритеты, а также отсеяв ненужные, потребляющие ваше время, дела. Вас научат распоряжаться временем и повышать продуктивность работы без особых затрат.

12. Можете купить себе швейцарские часы на сайте invicta.com.ua , которые не только помогут вам следить за временем, но и станут предметом вашей гордости.

При соблюдении вышеперечисленных правил у вас появится больше свободного времени, работа станет более качественной и продуктивной, следовательно, жизнь станет немного лучше!

Когда мы перегружены и выбиты из колеи раздувающимся списком дел, на автомате начинаем трудиться ещё дольше и втискивать в уже существующие рабочие часы ещё больше дел. Мы практикуем мультизадачность, мчимся с одной встречи на другую, тайком проверяем электронную почту под столом в комнате для совещаний, начинаем трудиться рано утром, а заканчиваем только к ночи. Наша цель - уменьшить стресс и загруженность. Но действия при этом имеют прямо противоположный эффект: мы испытываем ещё больший стресс и загружены по уши.

Или мы говорим то, что, по нашему мнению, произведёт впечатление на других, но в действительности лишь вызывает отторжение. Стараемся приободрить друга, но почему-то ещё больше его расстраиваем. Произносим вдохновляющую речь перед своей командой, но каким-то образом лишь гасим
энтузиазм. Всякий раз при этом мы потрясены. «Что произошло?» - недоумеваем мы. В результате долгими днями пытаемся починить то, что сломали своей автоматической реакцией. Мы тратим бесчисленные часы и массу энергии, размышляя над словами, которые произнесли; обсуждая с другими своё
поведение; составляя план дальнейших действий, - а иногда добираемся до туалета окольными путями, лишь бы не столкнуться с тем, кого нехотя обидели в приёмной.

Нажать на паузу

Живя и работая динамично, зациклившись на продуктивности, мы теряем свой сад - буквально и фигурально. И нам необходимо вернуть его себе. Недавно я обедал с Раджипом, техническим директором крупного инвестиционного банка. Когда после проведённого вместе часа мы вернулись в его офис, он получил
138 электронных писем. Мы разговаривали, а звук новых сообщений раздавался снова и снова. «Как я могу всё успевать?» - спросил он меня. Он не мог.
В ведомстве Раджипа почти 10 тысяч сотрудников. «У меня нет времени, чтобы подумать», - пожаловался он.

У меня нет времени, чтобы подумать. Пожалуй, шесть самых страшных слов, произнесённых руководителем. Нас они больше не пугают, потому что знакомы многим. Нам не нужно 10 тысяч подчинённых, чтобы чувствовать недостаток времени для размышлений. Так чувствует себя практически каждый из нас.
И дело не в том, что мы непродуктивны. Мы невероятно продуктивны. Мы осуществляем поставки. Принимаем решения. Формируем и распределяем бюджеты. Управляем своими командами. Составляем заявки. В некотором смысле именно в продуктивности и содержится проблема. В условиях маниакальной продуктивности мы упускаем самое важное: умение
извлекать уроки. В заполненных делами буднях мы редко глубоко анализируем свой опыт, внимательно прислушиваемся к чужому мнению, оцениваем, как результаты наших решений повлияют на будущее. На всё это нужно время. Нам требуется замедлить бег. Но кто из нас может себе это позволить? Поэтому мы мало размышляем и ограничиваем свой личностный рост.

Моё решение проблемы Раджипа? Вспомнить, где ему лучше всего думается, и сделать привычкой бывать в этом месте каждый день. Сам я начал ежедневно практиковать разные вариации «прогулок по саду». Одна из них - физические упражнения на свежем воздухе. Если я уезжаю на велосипеде, отправляюсь на пробежку или выхожу на прогулку, то почти неизбежно что-то придумываю и по возвращении смотрю на вещи иначе. Это мой самый любимый и самый надёжный сад, в котором растут творческие идеи. Другой способ - писательство. Когда я пишу, идеи развиваются, и эти сеансы ненавязчиво расширяют моё мировоззрение. Нет никакой необходимости показывать кому-то, что вы пишете, - здесь прекрасно срабатывает принцип личного дневника. И вам не нужно посвящать этому занятию больше нескольких минут.

Медитировать

Медитация даёт множество преимуществ: она обновляет, помогает осмыслить то, что с нами происходит, делает нас мудрее и спокойнее, помогает не сойти с ума в мире, который пичкает нас информацией и связями, и не только. Если вам
недостаёт экономического обоснования, чтобы посвящать время медитации, как насчёт этого: медитация делает вас продуктивнее. Каким образом? Усиливая вашу способность противостоять отвлекающим импульсам. Исследования показывают, что умение противостоять импульсам улучшает отношения, укрепляет благонадёжность и повышает производительность.

Как нужно медитировать? Если вы только начинаете - чем проще, тем лучше. Сядьте - на стул или на пол на подушку - и выпрямите спину настолько, чтобы вам легко дышалось, поставьте таймер на то время, которое вы хотите посвятить медитации. Запустив таймер, закройте глаза, расслабьтесь и не двигайтесь - просто дышите - до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Сосредоточьтесь на вдохе и выдохе. Каждый раз, когда появится мысль или какой-то импульс, уделите им немного внимания и снова сосредоточивайтесь на дыхании. Вот и всё. Просто, но трудновыполнимо. Попробуйте - уже сегодня - в течение пяти минут. И повторите завтра.

Делать, а не планировать

Несколько дней назад я получил электронное письмо от своего друга Байрона: «Питер, последние пять лет я не слишком-то прилежно занимался спортом, а теперь хочу снова ходить в тренажёрный зал. Я понял, что среди трёх составляющих - ум, тело и дух - тело остаётся моим слабым звеном. Нужно это исправить. Но мне ОЧЕНЬ трудно замотивировать себя. Есть идеи?» Нет, проблема Байрона не в мотивации. А в том, чтобы начать действовать. Любая попытка самомотивации только усилит стресс и чувство вины, увеличивая пропасть между мотивацией и действием - между сильным желанием заняться спортом и первым шагом к исполнению этого желания.

Пожалуй, каждому знакома ситуация, когда ум саботирует намерения. Мы решаем пойти в тренажёрный зал после работы, но, когда подходит время, думаем: «Уже поздно. Я устал. Пожалуй, пропущу сегодня». Мы решаем помедитировать, но смотрим на часы и приходим к выводу, что «на это нет времени». Секрет прост: если вы хотите что-то сделать, перестаньте думать. Прекратите внутренний диалог ещё до того, как он начнётся. Не дайте себе попасться на крючок. Перестаньте спорить с собой. Примите конкретное решение, касающееся важного дела, и не подвергайте его сомнениям.

Концентрироваться

Цель определяет отдачу, которую вы хотите получить. Зона концентрации определяет действия, которым стоит уделять время. Цель - это результат. Зона концентрации - это путь. Цель указывает в будущее, которого вы намерены достичь. Зона концентрации связывает вас с настоящим. В сфере продаж в качестве цели формулируется, например, желаемый доход или определённое число новых клиентов. В производстве - объём сокращения затрат. Тем временем зона концентрации в продажах может включать активное общение с потенциальными клиентами, а в производстве - области, которые стоит исследовать для сокращения затрат.
Конечно, два этих подхода не исключают друг друга. Можно иметь и цель, и зону концентрации. Более того, кто-то возьмётся даже настаивать на том, что необходимо и то и другое, так как цель обозначает, куда идёшь, а зона концентрации - как планируешь туда добраться.

Не сваливать вину на других

Мы начинаем винить других ещё в детстве, как правило, чтобы избежать родительского гнева и наказания, но также для того, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и обезопасить своё «я». Позже такое поведение становится привычкой и переходит во взрослую жизнь. Я - и вы, уверен, тоже - постоянно встречаю людей, которые показывают пальцем на других.
В компаниях это иногда происходит на уровне подразделений: если отдел продаж не справляется, он винит продукт, а создатели продукта винят неэффективную группу продаж или кивают на недостатки производства. Винить целое подразделение или продукт безопаснее, чем отдельного человека: не нужно переходить на личности, и такая позиция кажется менее оборонительной. Однако подобное поведение непродуктивно, так как причастность обвиняющего видна невооружённым глазом.

Если вы не виноваты в случившемся, значит, вам не нужно что-то менять. Однако если что-то происходит по вашей вине, а вы этого не признаёте, то в будущем наверняка допустите ту же ошибку, которая произведёт на свет новые обвинения. Это замкнутый круг, хождение по которому никогда никого не приводило ни к чему хорошему.

Говорить спасибо

Джон, CEO небольшой торговой компании, отправил Тиму, сотруднику, занимавшему должность на несколько ступеней ниже, электронное письмо, чтобы похвалить за его выступление на прошедшей деловой встрече. Тим на письмо не ответил. Примерно через неделю он оказался в кабинете Джона в качестве кандидатуры на вакансию - это была возможность роста до уровня руководителя. Джон спросил, получил ли Тим его письмо, и тот сказал, что получил. Почему он не ответил? Тим сказал, что не посчитал это необходимым. Но он ошибался. Джон заслуживал получить в ответ по меньшей мере «спасибо». Тиму не дали повышения. Отклонили ли его кандидатуру исключительно потому, что он не поблагодарил Джона за положительную обратную связь? Нет. Стало ли его пренебрежение благодарностью одной из причин, по которой Джон решил поискать лучшего кандидата? Несомненно.

Вы можете возразить, что все мы слишком заняты на работе и в жизни, чтобы тратить время на обмен любезностями. Если Джон так сентиментален, он вообще не может быть CEO. Он отстал от электронной эпохи, в которой письмо без ответа - норма. Если Тим хорошо делает свою работу, этого вполне достаточно. Людям платят за то, что они справляются со своими функциями, - они не обязаны раздавать «спасибо». Благодарить своего CEO за приятное письмо - не иначе как подхалимство. Я готов поспорить со всеми этими утверждениями. Чтобы ответить «спасибо», не требуется много времени, зато это выражение неравнодушия. Джон - блестящий CEO, которого любят подчинённые, аппарат управления и акционеры компании. Он обеспечивает своим сотрудникам условия для быстрого карьерного роста и выдающихся результатов в работе. Оставлять без ответа чьё-то обращение - SMS, электронное письмо или телефонный звонок - не общепринятая норма, это брешь в диалоге, на которую многие часто жалуются. Тим, возможно, хорош в определённых сферах своей работы, но нельзя сказать, что он «хорошо делает свою работу», если не отдаёт должное окружающим его людям. И наконец, «спасибо» - не подхалимство, а проявление вежливости.

Книга предоставлена издательством «Манн, Иванов и Фербер»



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...