Кл час в 9 на 1 сентября. Всех труднее он для нас

ПРЕКРАСНОЕ ПРОБУЖДАЕТ ДОБРОЕ

Конкурсно - развлекательная игра:

«Давайте немного пошалим».

· Звучит инструментальная музыка.

Учитель. Двери распахнула наша школа,

Заходите, рады мы ученикам!

Золотая осень вас встречает снова

И дорогу к знаниям открывает вам.

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник, школьный праздник -

Встречаем мы учебный год!

Скоро прозвенит звонок,

Позовёт нас на урок!

Знания нужны везде -

На суше, в космосе и на воде.

Народной мудрости уж сотни лет,

Она гласит: «Ученье - свет!»

И в школу вы пришли не отдыхать -

Пусть школа будет вам на все года -

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим -

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта -

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придётся вам открыть -

Звенит звонок, как жаворонка трель -

В мир Знаний открывает всем вам дверь!

День знаний - это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!

Дорогие, ребята! Вы стали девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами немного пошалим! Наша игра будет состоять из 9 конкурсов.

· Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

· Оформление: надпись: 1 сентября, детские лица, лужайка, а на ней «слоники», которые будут путешествовать по «Стране Знаний» в 9 классе.

1 конкурс «Вопросы - шутки».

· Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.

1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).

5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

11. В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)

12. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

13. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

14. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

15. Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).

16. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

17. У кого её нет - тот не хочет иметь, у кого она есть - тот не может отдать? (Лысина).

18. Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).

19. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

20. Какой город выпечен из теста? (Калач).

21. Какая река самая страшная? (Тигр).

22. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).

23. Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).

24. Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).

26. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).

27. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной - горошины не ходят).

28. Какой самый короткий месяц? (Май).

29. Какая птица носит название танца? (Чечётка).

30. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

· Учитель подводит итог первого конкурса.

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

· От каждой команды по одному человеку.

· Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.

1. На чужой каравай рот не разевай.

2. Одна голова - хорошо, а две - лучше.

3. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

· Итог конкурса.

3 конкурс «Пантомима».

· Принимает участие один человек от команды.

· Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.

1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2. Семь раз отмерь - один раз отрежь.

· Итог конкурса.

4 конкурс «Соломинка».

· Конкурс капитанов. Нужно подготовить 6 стаканчиков и трубочки для коктейля (3 шт.)

· Задача играющих: перелить с помощью соломинки воду (или сок) из одного стакана в другой. Побеждает тот, кому это удастся сделать быстрее.

5 конкурс «Сладкоежка - барабашка».

· Для этого конкурса потребуются сосательные конфеты - карамель.

· Выбираются добровольцы от каждой команды.

· Условие: они по очереди берут по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя!) и произносят: «сладкоежка - барабашка». Кому удастся больше положить в рот конфет и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и победит.

· Учитель объявляет результаты конкурса.

6 конкурс «Приз - сюрприз».

· Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает - получает эту книгу и приносит балл своей команде.

· Итог конкурса. Общий счёт.

7 конкурс «Сорок секунд».

· Принимают участие по 2 человека от каждой команды.

· Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

· Вот, что написано на листочках участников:

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите руки вверх 2 раза.

4. Внимательно прочитайте все задания.

5. Громко крикнете своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых двух человек.

8. Повернитесь вокруг себя три раза.

9. Посмейтесь над собой.

10. Пожмите руки трём друзьям.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.

13. Присядьте на корточки.

14. Положите листок перед собой.

· После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

Вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

· Учитель подводит итог конкурса.

8 конкурс «Правдивые шары».

· Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других - ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).

· Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

Вопросы для карточек.

1. Вы воспитанный и терпеливый человек?

2. Способны ли вы на благородные поступки?

3. Критикуете ли вы своих учителей?

4. Устаёте ли от школьных занятий?

5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6. Хочется ли вам уехать за границу?

7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8. Нравится ли вам валять дурака?

9. Любите ли вы вкусно поесть?

10. Бываете ли вы несносным для окружающих?

11. Ссоритесь ли вы с друзьями?

12. Наступаете ли на ноги людям?

13. Мечтаете ли иметь машину?

14. Боитесь ли вы опасных приключений?

15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

1. Об этом поговорим без свидетелей.

2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3. Мне нечего вам на это ответить.

4. И под пыткой не скажу.

5. Эта тема мне неприятна.

6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10. Не без этого.

11. Только в мыслях.

12. Этого никогда не было и не будет.

13. Это самое большое удовольствие для меня.

14. Случилось как-то.

15. Только спросонья.

9 конкурс «Шуточные ритуалы».

· Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.

· Команды в этом конкурсе будут совершать ритуалы.

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.

Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

2. Принесение жертвы.

Он выполняется сразу же после обращения и выражается в выдёргивании бровей в количестве 3-х, 4-х или 5 штук (это зависит от того, кто на какие отметки хочет учиться). Затем волосинки кладутся на ладошку и сдуваются.

3. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

4. Очищение головы от дурных мыслей.

Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.

5. Отказ от враждебных намерений.

Для этого можно стоящим рядом соседям наступить друг другу на ногу. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.

6. Вкушение эликсира внимания и памяти.

Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память - это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.

7. Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает - тот усерднее будет учиться.

8. Посвящение в ученики.

Для этого можно из обычного ластика вырезать печать с буквой «У» или со словом «ученик» и, обмакнув эту печать в гуашевую краску, «проштамповать» всех желающих, ставя им знак - клеймо на лбу, щеке или запястье.

· Учитель объявляет результаты игры.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

К. Веерштрасс.

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Д. Дидро.

5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

8. «Успех - это 10% везения и 90% потения».

9. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

· Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка), поздравительные книжечки-малышечки, картинки «слоники» (можно использовать в качестве закладки).

· Любимый

· Образованный

· Неповторимый

· Единственный

· Неотразимый

· Обаятельный

· Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

3. Что тебе нравится в нашей школе?

4. Какой твой самый памятный день лета?

5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

· Фото на память.

    Дорогие, ребята! Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.

9 раз вы приходите в школу на 1 сентября. Для кого-то этот классный час будет последним, так как некоторые из-вас покинут нашу школу после 9 класса и поступят в учебные заведения. Предлагаю вам пошутить, вспомнить яркие моменты, которые мы с вами вместе пережили с 5 по 8 классы.

    Пожелания.

Класс по очереди вытягивает листочки, где написаны пожелания. (для себя или для одноклассника).

Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

Будь независим, но не от своих друзей.

Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

    Что пророчит учебный год год . Учебный год длится 9 месяцев. А это -1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? (вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

    Каждый человек всегда чего-то боится . Чего стоит вам опасаться в учебном году? (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

    Вы знаете, что от нас, учителей , постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Минобр России потребовало следующие данные по нашему классу.

    Ширина улыбки 9б (измеряем линейкой и записываем)

    Цвет глаз (выявить кареглазых и голубоглазых)

    Фото на доске. Посмотрите на доску. Вы видите фото. Над каждой фотографией цифра. Что бы это значило?(класс). А теперь назовите мероприятия на которых вы запечатлены.

    Новенькие. В нашем классе новые ученицы: Настя и Алина. Давайте познакомимся)))) Немного самокритики, самохарактеристики. Подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы бы могли себя охарактеризовать. Например: Я-Ирина- добрая, справедливая, иногда шумная….(+ список прилагательных на парте у каждого)

Загадочная, экстравагантная, интеллигентная, отзывчивая, внимательная, доброжелательная…

    Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить полезную работу. Давайте сделаем стенгазету. Каждый из вас подойдёт к ватману и обведёт свою руку, и в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые дела.

    Фото на память.

2 прилаг-х радостное, осеннее

3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться

4 фраза из четырёх слов - ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛЮБИМОВО

Заместитель директора

по воспитательной работе

МОУ – ООШ с.Любимово

Ковалёва Галина Анатольевна

2010 г.

Цель: открытие нового учебного года, мотивация доброго и хорошего отношения к школе и учёбе.

Время проведения: 9.00 ч.

Место проведения: МОУ-ООШ

Участники: 1 – 9 классы

Приглашенные: Ветераны педагогического труда;

Представители района.

Родители

Звучат фанфары.

1 вед: Добрый день, ученики!

2 вед: Добрый день, родители!

1 вед : Добрый день, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник 1 сентября!

2 вед: Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам.
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям откроет вам.

1 ученик :

В первый день осенний,
Ясный, золотой,
Школа, мы так рады
Встретиться с тобой!

2 ученик :

Все начинается со школьного звонка,

И этот праздник всем необходим.

Начало знаний – праздник сентября,

Когда впервые в школу поспешим.

Для первоклассника нет дня важнее,

Когда он, улыбаясь, входит в класс,

И выглядит сегодня он смелее,

И взрослым он становится сейчас.

Впервые мама в стороне сегодня,

Глядит с любовью на родного малыша,

А он, как настоящий школьник,

В наш зал сегодня входит не спеша.

1 вед : Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпеньем вас мы ждем!

2 вед : Встречайте первоклассников 2010 года.

Звучит песня «Учат в школе»,

входят первоклассники .

Классный руководитель 1 класса __________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

1 вед: Малыши, вы у нас, как надежда,
Мы вас будем прилежно учить,
Вас воспитывать будем, конечно,
И как деток родных, всех любить!

2 вед : Малыши, вам сентябрь открывает
В мир волшебный незримую дверь,
Где любой очень много узнает
За порогами школы теперь.

1 вед : Малышей от души поздравляем,
Скоро первый звонок прозвенит…
Вам успеха в учёбе желаем –Без ошибок, потерь и обид!

1 ученик: Листья желтые летят, день стоит веселый,
Провожают мамы всех ребятишек в школу.
Отцвели сады уже, улетают птицы.
Вы идете в первый класс в первый раз учиться!

2 ученик : Куклы грустные сидят на пустой террасе,
Ведь ребятам не до них в светлом новом классе.
В школу нынче вы пошли, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

1 ученик: Желаем счастья школе нашей,
Ее родным учителям!
Расти, умнеть, быть лучшим в классе,
Желаем мы ученикам.
2 вед : Разрешите линейку, посвященную Дню Знаний считать открытой.

Звучит Гимн РФ

1 вед : Школа – это особый мир! Школа – это неповторимое государство! Школа – это радость и печали. Школа – это чудеса и традиции.

По традиции слово для поздравления с началом учебного года предоставляется директору школы ______.

Выступление директора школы.

2 вед : Слово для зачтения приказа о зачислении учащихся в 1 класс предоставляется зам. директора по УР _________.

Выступление зам. директора по УР .

1 вед :

Дорогие, наши первоклассники!

У каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня у вас и называется он: День Знаний. Вы и ваши родители заслушали сейчас приказ о зачислении вас в школу, а это значит:

Был вчера еще просто ребенком,

Ничего не поделаешь тут

Называли тебя дошколенком

А теперь первоклашкой зовут!

2 вед : Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

1 вед : Сегодня наша школа принимает у себя гостей:(перечисляют гостей, прибывших на торжественную линейку)

1 вед: - …..

2 вед: - : ….

1 вед : Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками. Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление.

Звучит песня «Здравствуй 1 класс!»,

вы ходят первоклассники.

Выступление первоклассников:

1.Расступись народ честной!
Первоклассник перед тобой!
У меня букет большой,
Новый ранец за спиной!

2. Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду.

Работала мама, кроила, спешила,

И юбку с оборками мама мне сшила.

Мне ранец купили красивый, блестящий,

Совсем не игрушечный, а настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться,

Я очень довольна, что я ученица.

3 . Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно,
Что опаздываю в класс.

4. Мне мама косы заплетала,
Банты белые вплела.
Я вчера ходила в садик,
Нынче в первый класс пошла!

5. Неужели дяди, тети,
Что стоят с цветами,
В эту школу ходить будут
Тоже вместе с нами?

6. Меня в школу провожали,
Бабушка вздыхала.
Говорит, что ее жизнь
Спокойная пропала!

7. Моя старшая сестра
Глаза красила с утра.
Может, мне купить помаду?
Или в первый класс не надо?

8. Нас зовут все малышами,
Мамы где-то рядом с нами.
Лет одиннадцать пройдет -
Станем взрослый мы народ. Вы надейтесь все на нас,
Будем очень дружный класс.
Обещаем не лениться,
Дружно грамоте учиться!

9. Здравствуй, школа! Первый раз
Твой порог переступаем.
Быть примерными во всем
Мы сегодня обещаем!

ЧАСТУШКИ

1.Перед вами выступали
Мы с частушками не раз,
А сегодня поступаем

2.Ты не думай-ка, Алена,
Что ты будешь только петь,

В школе каждую минуту

На доску надо смотреть.

3. Без тебя я знаю, _________,
Нам придется попотеть.
Но во время перемены
Все равно я буду петь.

4. Я таблицу умноженья
Наизусть всю заучу,
Говорю вам без стесненья
Бизнесменом стать хочу.

5. На «пятерки», я не скрою,
Буду в школе успевать,
Вырасту - кафе открою,
Буду пиццей торговать.

6. Школа нам с тобой поможет
Очень грамотными быть

И друзьям всем нашим тоже

Все мечты осуществить.

Все : 1.Перед вами выступали
Мы с частушками сейчас,
И сегодня поступаем

В первый раз мы в первый класс.

Звучит песня « Здравствуй, здравствуй 1 класс !».

Первоклассники уходят

Ведущий 1. Внимание: Настал торжественный момент когда будет произнесена клятва первоклассников, после которой они станут членами нашей большой и дружной школьной семьи.

Ведущий 2. Для произнесения клятвы всем первоклассникам встать и громко повторять за нами!

Звучат фанфары из песни «Детство» ____

Мы - первоклассники,

Девочки, мальчики.

Клянемся! Быть послушными,

Веселыми, нескучными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать,

Быть всегда прилежными

И нашей дружбе верными,

Мир знаний для себя открыть,

На благо родине служить.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. В нашей школе есть хорошая традиция: в День знаний для первоклассников звучит наказ от учащихся школы:

Звучит песня «Шире круг»

Выходят учащиеся 2-3 классов.

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ:

2. Занимайтесь, не ленитесь,
К знаниям вовсю стремитесь,
Быть хорошими старайтесь
И на нас во всём равняйтесь!

3. Так же мы во всём старались,
Трудностей мы не боялись,
Мы смотрели на больших
И догнать стремились их.

4. Всем о школе расскажи;
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

5.Ты должен теперь научиться читать!
Писать, считать и все делать на «пять».
Аккуратен и вежлив будь.
Здороваться не позабудь!

6. Если трудная программа,

Есть учитель, дома – мама.

Ты спроси и не стесняйся,

На "отлично" занимайся!

7.Чтобы дружным был ваш класс,

Сохраните чувств запас.

Всех любите, уважайте,

Никогда не обижайте,

Если выполнишь наказ –

Во второй готовься класс.

8 .Мы успехов вам желаем-
Вы добьётесь их, мы знаем!

9. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

Все: До свиданья, в добрый путь!

Звучит песня «Шире круг»

1 вед : С началом нового учебного года всех присутствующих поздравляет

_____________________.

1 вед : Мы всех учеников сегодня просим
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много в районе, но эта для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть,
Любить, беречь, подольше сохранить.

2 вед : Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас пригласит на первый урок.

Звучит музыка «Буратино!»

Под музыку появляется Буратино .

Буратино : А я против! Про-тив!!!

Ведущая . Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино.

Буратино . Конечно, Буратино. Кто же я еще? Подумаешь, угадали! Тоже мне знатоки!

Ведущая. Буратино, какой ты невоспитанный! Мне стыдно за тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать?

Буратино . Перевоспитать, перевоспитать! Будь вежливым! Большое спасибо, здравствуйте, пожалуйста! Надоело!

Ведущая. Так нельзя! Ты же тоже должен идти в первый класс, и все гости пришли поздравить тебя и ребят с началом учебного года.

Буратино. С началом учебного года?! Нашли с чем поздравлять! Учение – мучение. Ребята, никто не хочет купить замечательный букварь с картинками? У меня есть несколько монет. Я продам букварь, и у меня их станет больше.

Звучит песня «Какое небо голубое»

Появляется Лиса Алиса и Кот Базилио .

Лиса Алиса . Здравствуй, добренький Буратино. Я могу помочь тебе. Я знаю, как можно получить денег гораздо больше.

Буратино . Как?

Лиса Алиса . Очень просто. Я тебе сейчас все объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле, называется поле Чудес.

Буратино . Это как у Якубовича?

К.Б. Да что там Якубович со своим "Полем Чудес"! Это поле круче! На этом поле надо выкопать ямку, бросить туда монеты, произнести волшебные слова: "Крекс-фекс-пекс" – и вырастет целое дерево с деньгами, на которые можно купить все.

Буратино . Что-то я не слышал про такую страну. Вот про деревню Дураков видел по телевизору, а про Страну Дураков первый раз слышу.

Лиса Алиса . Не слышал про такую страну? (Смеется.) Да она есть! Спроси у кого хочешь.

Буратино . Ребята, разве есть такая страна?

Дети . Нет!

Лиса Алиса. Ой-ой-ой! Какие маленькие дети и такие большие обманщики! Дети врут! Есть такая страна!

Ведущая. Ну, это уже слишком! Обвинять ребят, когда они говорят правду! Есть страна Знаний, в которую я тебя и приглашаю. Посмотри, какой чудесный праздник! Первоклассников сегодня все поздравляют. Вот даже несколько телеграмм пришло (зачитывает телеграммы).

Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит!

Добрый доктор...

Дети . Айболит.

Ведущая. Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

Шоколад, печенье, мармелад, варенье.

Тортиков побольше съесть и за партами присесть.

Становитесь толще, выше! Жду от вас ответ на крыше.

Дети . Карлсон.

Ведущая . Вот теперь, Буратино, выбирай, с кем ты останешься – с вруньей лисой и лгуном котом или с нашими педагогами, которые откроют для тебя дверь в страну Знаний.

Буратино. Я хочу учиться!

Лиса Алиса: Опять сорвалось!

К.Б. : Пойдем быстрее в другую школу, может там у нас, что - нибудь получится. Звучит песня ____(Уходят.)

Ведущая. Молодец, Буратино! Тебе и давать первый звонок!

1 вед : Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
Школа родная, встречай каждый свой класс!

2 вед: Право дать первый звонок предоставляется Буратино и ученице 1 класса _________________

Звучит песня «Здравствуй, здравствуй 1 класс!» ____

первоклассники уходят.

Ведущий 1. И прозвенел Первый школьный звонок

Он как начало дальних дорог

Он за собой зовет в светлый класс

Друзья, в добрый путь! В добрый час!

2 вед : Вот и положено начало новому учебному году. Мы поздравляем с праздником –Днем Знаний всех учащихся школы, их родителей, мы поздравляем учителей.

1 вед : Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной!

Успехов вам, дорогие ребята! До свидания!До новых встреч!

Звучит песня «Чему учат в школе ».

Используемая литература:

Звучат песни о школе.

Зам по ВР. Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.

Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!

(звучит Гимн РФ)

Рита В черном галстуке, белой рубашке.

И шагают, волнуясь, по школьной дороге

Старшеклассники и первоклашки.

2 ведущий : И школа им двери свои открывает

И каждого школьника с радостью ждёт.

С днём знаний тебя, наша школа родная!

Пусть будет прекрасным учебный наш год!


1 ведущий : Для 11 – классников сегодня прозвенит последний Первый звонок. А вот для первоклассников он самый первый, Первый звонок.
2 ведущий : Приглашаем первоклассников, они целое лето мечтали об этом дне, тревожились, Всё для них ново, начинаются школьные дни. Сейчас наступает волнующая минута, на первую в своей жизни линейку наших первоклассников выведут их учителя. Давайте поприветствуем их аплодисментами, встретим теплом улыбок.
Звучит музыка « Здравствуй, школа »

1 ведущий : Приветствуем 1 «а» класс. Дверь в страну знаний вам откроет ваша первая учительница_ Щербакова Юлия Анатольевна, к оторая поведёт вас в удивительный мир Знаний. Талантливая, творческая, неутомимая, она научит видеть мир во всей его красе.

2 ведущий : Встречаем юных школьников 1 «Б» класса и Алюшкину Надежду Валентиновну. Именно она поведёт вас по школьным дорогам, научит различать добро и зло, подарит вам свою любовь. Добрая, трудолюбивая, чьё материнское сердце будет согревать вас во время первых трудностей школьной жизни. (1-е классы занимают свои места)

1 ведущий : Сегодня, в этот замечательный праздник, перед дальней дорогой в прекрасную страну знаний со словами напутственной речи к вам обращается директор школы ____________________________ (выступление директора школы).
2 ведущий : Школа - наш второй дом, в который часто приходят гости. Вот и сегодня у нас в гостях:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий : Слово предоставляется (объявляют гостя)

2 ведущий : Сегодня радостный и волнующий день для всех собравшихся здесь, мы присутствуем на рождении нового учебного года. Но для первоклассников и выпускников это особый год. Мы приглашаем на сцену наших самых маленьких учеников, а вместе с ними наших старших школьников!

(первоклассники и выпускники рассказывают стихи)

Первоклассник:

Сегодня мы в садик уже не идем

Сегодня мы новые ранцы несем

Не куклы и зайки,

А книжки у нас,

Мы в школу пришли

Первый раз в первый класс!

11-класс:

Мы с этим событием

Вас поздравляем!

Этот праздник мы знаем!

Ведь сами мы были

Такими, как Вы.

Нас также за ручку

Сюда привели.

Но школьные годы

Летят словно птицы.

Послушайте нас,

Это вам пригодится!

Первоклассник:

Спасибо за добрые ваши слова

Вместила бы это моя голова.

11-класс:

Вы встретите в школе

Надёжных друзей,

Своих одноклассников,

Учителей!

А если у вас

Не заладится дело,

За помощью к нам

Обращайтесь вы смело!

Первоклассник:

А мы вам желаем

Побольше терпенья,

Чтоб с честью высокой

Закончить ученье!

11-класс:

Мы вам пожелаем

Получше стараться,

Учиться прилежно,

В кружках заниматься.

Здоровье своё укреплять

Не болеть

Нигде не сорить

Не кричать,

Не скрипеть,

Не драться, не биться,

Не охать, не ныть

Знать правила все

И всем вместе дружить.

Первоклассник:

Спасибо, друзья,

За совет откровенный

Мы к сведенью примем

Его непременно.

11-класс:

Мы будем примером

Для вас в поведенье!

Всегда обращайтесь

Вы к нам без стесненья.

Всегда вам поможем,

Всегда защитим

В обиду мы вас

Никому не дадим!

Первоклассник (обращаясь к старшеклассникам), :

Знаешь, тетя-ученица, знаешь, дядя-ученик?!

Школа будет мной гордиться, хоть пока я невелик!

Первоклассник:

Если ж, дядя, Вам не слышно с двухметровой высоты,

мы подставим к Вам стремянку, чтобы с Вами быть на "ты".

Просмотрите сверху вниз

Хором:

И скажите дружно: "чиз".

Песня на мелодию “Стюардесса по имени Жанна” (исп. 11 класс)

  1. Мы друзья вам поспешим хороший дать совет,
    Что не ученье – это тьма, а ученье – свет!
    Пусть летят вдаль наши года, надо верить в сказку всегда.

Припев:
Школа нам принесет смех, удачу,
Солнце, счастье и радость в придачу!
Встретясь с этой страной, не грусти, друг ты мой.
Только неучи плачут и плачут!

  1. Ушли теплые деньки, за парты нам пора!
    Опять мы ученики, учеба - не игра
    Пусть летят вдаль наши года, надо верить в сказку всегда!

Припев: тот же.

Первоклассники:

  1. А пока, а пока

С нетерпеньем ждем звонка.

Школа! Двери открывай,

Первоклассников встречай!

  1. Расступись, народ честной,
    Первоклассник пред тобой!
    У меня портфель большой,
    Ранец новый за спиной.

3. У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле –
Первоклассный ученик!

4. Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо –
Первоклассный мой букет!

5. А теперь, а теперь
Открывай нам, школа дверь!
Принимайте в школе нас:
Хором: Здравствуйте, мы - Первый класс!

(под музыку уходят со сцены)

Ведущий: Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он оказался на земле.

(МУЗЫКА из «Лунтика»)

Под музыку выходит астроном и смотрит на небо.

Под шум и грохот появляется Лунтик (кружится и падает около астронома).

Астроном: Здравствуйте, вы кто и откуда?

Лунтик: Я Лунтик, я только что родился и сразу упал с луны.

Ой, а куда это я попал?

Астроном: Ты попал в школу, где очень много интересного.

(Выходит мальчик с рюкзаком, из которого выглядывает двойка . И натыкается на Лунтика.)

Двоечник: Ой, ты кто?

Астроном: Это Лунтик (обращается к двоечнику).

Да ты не бойся, Лунтик, это Вовочка из 4-го.

Что Вовочка, опять двойку получил? (обращается к двоечнику).

Двоечник: А, исправлю! Не впервой!

Астроном: А я как раз начал рассказывать Лунтику про школу.

Лунтик: Интересно, а что в школе делают?

Двоечник: Мне в школе больше всего нравится перемена, во время которой можно сходить в буфет.

Лунтик: Вот здорово, вкусно, наверное….

Астроном: На мой взгляд, буфет в школе не самое важное.

Лунтик: А что же тогда?

Астроном: Учение!

Лунтик: А чему учат в школе?

Лунтик: А что это такое?

Двоечник: Друг- это серьезно. Дружбу надо заслужить.

Лунтик: А что для этого надо сделать?

Двоечник: Для начала вытряхни эту мусорку на Астронома (подает Лунтику мусорку).

Лунтик: Нет (отодвигает мусорку ), я не хочу с тобой дружить, не хочу никого обижать. Уходи отсюда.

Двоечник: Ну и не больно – то хотелось. Пойду в другую школу.

Двоечник ворча уходит .

Астроном: Молодец, Лунтик! Дружить – это здорово, надо только правильно выбирать друзей. А что такое дружба и доброта, тебе помогут разобраться в нашей школе.

Лунтик: А кто же уму-разуму учит?

Астроном: Учителя, они в нашей школе замечательные, самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие!

Лунтик: Хочу, хочу учиться в этой школе и у таких учителей.

Астроном: Ну, что дорогие преподаватели, принимайте нового ученика.

Лунтик, сейчас возьмет учитель твою руку,

Введет тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

И будет твоя рука, в руке твоего учителя,

И пойдете вы с ним в страну знаний

Только дорогою добра.

(МУЗЫКА «Дорога добра»)

1 ведущий : Учитель! И этим все сказано нам,
Не выразить чувства словами.
Мы с Вами бесстрашно парим по волнам,
Согретые знаний лучами.

2 ведущий: В День знаний Вам искренне дарим цветы,
Что осенью щедро согреты.
И с Вами возводим мы знаний мосты,
И ценим от Вас все советы.

1 ведущий : Мы от всего сердца поздравляем наших любимых учителей с праздником!

2 ведущий : А сейчас пусть прозвучит первый звонок! Звонок, открывающий двери в любимую школу, звонок, открывающий путь к новым знаниям, открытиям, достижениям.

1 ведущий : Право дать первый звонок предоставляется __________________

__________________________________________________________________

2 ведущий :. Звенит звонок всё громче всё слышней,

Какая трель над миром разливается.

Ты думаешь, распелся соловей?

А вот и нет. Уроки начинаются!

Звучит первый звонок

1 ведущий : Наша праздничная линейка подходит к концу, но пусть радость встречи будет бесконечной! Приглашаем всех вас на Уроки знаний!

2 ведущий : Право первыми войти нашу родную школу, на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...