Кто такой доктор фэйт. Ключевые события

Данный псевдоним принадлежит нескольким, но самым первым кто появился под данным именем был Кент Нельсон , он дебютировал в комиксе под названием More Fun Comics №55 (май 1940 год), а создан был писателем Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом.

Биография

Кент Нельсон

В 1920 году археолог по имени Свен Нельсон (Sven Nelson) и его сын Кент отправляются в экспедицию в Долину Ур. При изучении храма, который обнаружил Свен, Кент случайно открывает гробницу Набу Мудрейшего (Nabu the Wise) тем самым пробуждая его, также в это время выпускается ядовитый газ, который убивает Свена. Набу пожалел Кента и решил обучить его магии, он занимался его обучением на протяжении последующих двадцати лет, после чего дать ему мистический шлем, амулет и плащ. В 1940 году, Кент встречает Инзу Крамер (Inza Cramer) и злодея Вотана (Wotan) в городе Александрия, Египет, на обратном пути в Америку. Тогда ему удаётся победить Вотана. После возвращения в США, Кент начинает карьеру в качестве борца с преступностью и сверхъестественным злом под именем Доктор Фэйт, а Инза становится его верной помощницей (и даже больше, но Набу специально скрывал их чувства), они обустраивают свою базу в башне города Салем, штат Массачусетс.

Кент помогает создать команду Общество Справедливости Америки в 1940 году. Кент становится врачом в 1942 году. Позже, он поступает на службу в армию США и служит десантником во время Второй Мировой Войны. Он покидает Общество Справедливости Америки в 1944 году и становится археологом.

Кент возвращается к борьбе с преступностью, когда происходит обновления в Обществе Справедливости. Позже, Кент становится участником новой Лиги Справедливости. Вскоре после этого, Кент и Инза умирают от старости, когда их заклинание, чтобы оставаться молодым не удалось. Во время событий Темнейшей Ночи , Кент на некоторое время воскрес как участник Корпуса Чёрных Фонарей (Black Lantern Corps).

Эрик Штраус

После смерти Кента, Набу начинает искать нового хозяина. Его поиск заканчивается, когда он находит Эрика Штрауса и Линду (его мачеха). Чтобы превратиться в Доктора Фэйта им нужно было слиться в единое целое. Вскоре Набу оживляет труп Кента Нельсона, который становится их советником и наставником. В связи с тем, что башня Нельсона была разрушена, паре проходится использовать квартиру Линды в качестве своей штаб-квартиры. Позже к ним присоединяется маленький демон, которого называют Пити (Petey) и адвокат по имени Джек С. Смолл (Jack C. Small). Эта парочка обеспечивает им моральную поддержку и даже умудряются помогать в боях.

Эрик был убит на Апоколипсе во время сражения против Десаада (Desaad), заставив Линду стать Доктором Фэйтом в одиночку. Линда вскоре убита Лордами Хаоса (Lords of Chaos). Души Эрика и Линды перевоплотились в телах Юджина и Венди ДиБелли, в то время как Набу перевоплощается в будущем ребенке Юджина и Венди.

Инза Нельсон

Кент и Инза, чьи души находились в вымышленном мире, внутри амулета, возрождены в молодых телах, но только Инза Нельсон (Inza Nelson) могла стать Доктором Фэйтом. В качестве Доктора Фэйта, Инза становится более активной и безрассудной в использовании своих способностей, что приводит к временной разлуке с Кентом.

Нельсон узнаёт, что Т"Гиан (T"Giian), Лорд Хаоса, овладел шлемом. Это наделяет Инзу магией, полученную от Хаоса, а не Порядка, поэтому Кент и Инза не могут слиться, чтобы стать Доктором Фэйтом. Кент воссоединяется с Инзой и помогает ей победить Т"Гиана. Инза тогда обнаруживает, что её новые силы исходят от людей Земли, а не магии Порядка и Хаоса. Нельсоны снова могут сливаться в Доктора Фэйта, но в случае необходимости, они оба могут стать отдельными Доктороми Фэйтами. Действуя в качестве отдельного Доктора Фэйта, Инза носит шлем и оригинальный костюм Кента, в то время как Кент носит половину шлема и костюма, который он использовал в конце 1940-х годов.

Спустя некоторое время, Нелсонс и Общество Справедливости Америки столкнулись с суперзлодеем Экстентом (Extant) во время попытки изменить историю Вселенной. Экстент использует свои способности манипуляции временем, чтобы быстро состарить Кента и Инзу до их физического возраста. Экстент также рассеивает шлем, амулет и плащ. Затем постаревший и лишенный сил Нельсонс уходит в отставку.

В результате событий Нулевого Часа , Доктор Фэйт (Кент Нельсон) и Доктор Фэйт (Инза Нельсон) быстро постарели. После чего Нельсонам приходится уйти о отставку, а Набу приходится искать нового человека. Во время одного из своих заданий, контрабандист Джареда Стивенса (Jared Stevens) заполучает артефакты Фэйта, шлем Набу, амулет Анубиса и плащ Судьбы. По дороге домой, он попадает под перекрестный огонь наркоторговцев, в результате чего его самолет падает. Когда он очнулся, Кент и Инза явились к нему в виде духов и забрали его в башню Судьбы. Кент и Инза объяснили, что артефакты обладают невероятной силой.

Неожиданно на башню напали демоны, убив Кента и Инзу, а Джаред вступил в бой. Во время которого, Джаред схватил амулет Анубиса и пытался использовать его в качестве оружия, что повлекло за собой мощный взрыв. Который наполнил его различными магическими силами, а также оставил красный шрам в виде египетского символа "анх" над его правым глазом. Его рука также была сильно повреждена, и он использовал плащ, чтобы обернуть свою поврежденную правую руку, он также расплавил шлем и сделал из него анх-образные дротики и кинжал. После победы над демонами, Джаред связался с Набу, который пытается сделать Джареда новым Доктором Фэйтом. Джаред отказывается и сбегает, после чего становится охотником на демонов, используя псевдоним "Фэйт". Во время битвы, он объединяется с командой беглецов Жестокая Тактика (Scare Tactics), демоном Этриганом (Etrigan) и другими для борьбы с угрозами из магического измерения Гемворлд (Gemworld).

Джаред позже убит Мордру (Mordru), который пытается убить всех агентов Хаоса и Порядка и заполучить артефакты Фэйта для себя. После его смерти все артефакты Джареда принимают свой прежний вид, а также возвращаются в Башню Судьбы.

Гектор Холл

После убийства Джареда, мантии Доктора Фэйта, вместе с восстановившемся шлемом, амулетом и плащом, переходит к перевоплотившемуся Гектору Холлу. Он стал участником Общества Справедливости Америки. Гектор является биологическим ребёнком Ястреба и Голубя, которые являются агентами Хаоса и Порядка, соответственно, это делает Гектора агентом баланса одной и другой стороны.

Когда Спектр (Spectre) отправляется уничтожить источник магии, он изгоняет Гектора и его жену на вечность в заснеженные горны.

Кент В. Нельсон

Когда Общество Справедливости Америки ищет Гектора, они находят шлем, амулет и плащ. Песок надевает шлем, чтобы поговорить с Набу. В тот же момент появляется Мордру и снимает шлем с Песка, что позволяет Набу появиться через шлем, не нуждаясь в теле. Набу побеждает Мордру и Общество Справедливости Америки предлагает ему стать участником команды, но Набу отклоняет данное предложение. Чувствуя свою смерть, Набу отдаёт шлем Детективу Шимпанзе (Detective Chimp). Набу затем убит Спектром.

Когда Детектив Шимпанзе обнаружил, что шлем не подходит ему, он просит выбросить шлем в космос, чтобы позволить шлему найти нового хозяина. Он путешествует по всей вселенной, шлем деформируется и напоминает половину шлема Кента Нельсона в 1940-х годах, после чего попадает обратно на Землю. Позже, шлем снова пересекается с Детективом Шимпанзе, Ибисом Непобедимым, Саргоном Колдуном, Чёрной Алисой и Зауриэлем, прежде чем он попадает к доктору Кенту В. Нельсону, Кент Нельсон троюродный племянник, который становится новым Доктором Фэйтом после того, как нашёл шлем в мусорном баке.

После того, как он победил демона Нергала, Кент использует магию шлема в азартных играх. Позже, он встречает Мэдди (владельца книжного магазина) и Инзу Фокс (автор комиксов), которая вскоре была убита. Когда Кент начинает пить, чтобы справиться со смертью Инзы, он отдает шлем Мэдди. Позже, они были захвачены Нергалом, но смогли сбежать, когда Кент преодолевает свою депрессию, а в процессе возвращает Инзу к жизни.

Кент помогает команде магических героев сбежать из ада, а позже присоединяется к Обществу Справедливости. Кент остается с командой после того, как она разделяется на две группы. Он ненадолго попадает под влияние Мордру перед тем, как покинуть Землю, для того, чтобы отточить свои способности в создании заклинаний. Позже, Кент возвращается, чтобы помочь команде с различными угрозами.

Способности

Большинство способностей Кента исходить от Набу. Шлем Судьбы предоставляет ему огромные магические силы, но без шлема, силы Кента ограничиваются только его собственными навыками в магии. Непосредственно сам Кент является опытным магом, который обладает некоторыми знаниями в мистическом колдовстве. Его главная слабость заключается в том, что его физическое тело может быть уничтожено. Магия Доктора Фэйта проявляется в виде Египетских иероглифов, таких как Анх.

Сила без талисманов Набу:

  • Суперсила
  • Суперскорость
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Полёт
  • Левитация (поднятие в воздух различных предметов)
  • Неуязвимость (он физически неуязвим, единственный способ навредить ему через его лёгкие)
  • Мистические чувства (может чувствовать надвигающуюся опасность и небольшая способность предсказания)
  • Знания магии (Он по-прежнему обладает всеми знаниями благодаря обучению Набу. Даже без своего шлема, он может использовать мощную магия в местах, где сосредоточена сила, например, в своей башне).
  • Иммунитет от смертельных болезней
  • Не стареет

Сила с талисманами Набу:

  • Невидимость
  • Полёт
  • Левитация
  • Устойчивость к повреждениям
  • Магнитизм
  • Путешествие во времени
  • Стирание памяти
  • Иллюзии
  • Бессмертие
  • Мистические разряды
  • Повышенный интеллект

В СМИ
Мультсериалы

Доктор Фэйт появляется в мультсериале "Супермена", роль персонажа озвучил Джордж ДелХойо. Он появляется в эпизоде под названием "Рука судьбы". Когда злой демон по имени Лорд Кэркалл освобожден, пытается заручиться поддержкой Доктора Фэйта, но когда Человек из Стали приходит к нему, Фэйт говорит, что отошел от дел. Но когда Супермен в очередной раз отправляется в битву с Кэркалл и терпит поражение появляется Фэйт и изгоняет демона.

Доктор Фэйт появляется в мультсериале "Лига справедливости", роль персонажа озвучил Одед Фер. Его можно увидеть в двух частях эпизода "Угроза извне".

Доктор Фэйт появляется в мультсериале "Бэтмен: Отважный и смелый", роль персонажа озвучил Грег Эллис. Он появился в эпизодах "Глаза Десперо", "Судьба Эквинокса" и "Кризис: 22,300 миль над Землей!". Также появится юная версия Доктора Фэйта с эпизодической ролью в эпизоде "Осада Старро! Часть 1".

Доктор Фэйт появляется в мультсериале "Юная Лига Справедливости", роль персонажа озвучил Эдвард Эснер. Он впервые появляется в эпизоде под названием "Отказ". Впоследствии он появляется в эпизодах "Открытие", "Неверное место" и "Повестка дня". После того как Нельсон погибает в конфликте между командой и Кларионом, Мальчиком Колдуном, шлем Доктора Фэйта хранится в Крепости Справедливости. Когда Земле угрожает опасность надевает шлем, чтобы справиться с угрозой, но позже, Набу отказывается освободить её из-за убеждения, что миру нужен Доктор Фэйт для защиты от Хаоса. Но она была освобождена, когда её отец предлагает Набу занять её месте.

Доктор Фэйт появляется в мультсериале "Justice League Action".

Сериалы

Доктор Фэйт появляется в "Тайны Смолвиля", роль персонажа исполнил Брент Стейт. Он появляется в двух частях эпизода под названием "Абсолютная справедливость". Он бывший участник Общества Справедливости Америки, который страдает от приступов шизофрении из-за потери жены Инзы и длительного воздействие шлема Набу. Он позже убит Сосулькой, а шлем Набу остаётся в руках Лиги Справедливости. Позже в серии, Хлоя Салливан использует шлем, чтобы найти похищенного .

Видеоигры

Доктор Фэйт в "DC Universe Online".

Доктор Фэйт в "Injustice: Gods Among Us".

Доктор Фэйт
Doctor Fate

Доктор Фэйт на обложке комикса Countdown to Mystery № 1 (Сентябрь 2007 года)
История публикаций
Издатель
Дебют
Авторы

Гарднер Фокс
Говард Шерман

Характеристики персонажа
Позиция
Альтер-эго

Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин

Рост
Вес
Семейное положение

разведён

Команды и организации
Союзники

Хоукмэн, Алан Скотт, Аквамэн, Амазо, Капитан Марвел, Чёрная канарейка, Золотой Ускоритель, Инза Нельсон, Эрик Штраус, Линда Штраус, Хэл Джордан, Флэш, Набу, Красный торнадо, Спектр, Дикий кот, Супермэн,

Враги

Вотан, Кларион, Дарксайд,Негал,Спортмастер.

Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

Доктор Фэйт или Доктор Судьба (англ. Doctor Fate ) - имя нескольких вымышленных персонажей DC Comics , являвшихся преемниками чародеев. Самый первый персонаж под этим именем был создан сценаристом Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом. Впервые он появился в комиксе More Fun Comics № 55 (май 1940 года)

История публикаций

More Fun Comics № 55 представил первого Доктора Фэйта в его собственном шестисерийном комиксе. После года существования без истории его происхождение было рассказано в More Fun Comics № 67 (май 1941 года) .

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фэйт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications . В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фэйт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в "World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фэйт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фэйт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врожденными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона все же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определенную мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащен особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Хэлиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Хэлис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фэйта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фэйта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фэйтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки, с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фэйтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фэйтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
  • Удвоение способностей: Любые магические силы владельца амулета удваиваются во время ношения этого артефакта.

Плащ Доктора Фэйта : Плащ Доктора Фэйта позволяет своему владельцу летать, а также повышает его защиту, делая почти неуязвимым.

Пояс Набу : Костюм Доктора Фэйта также включает пояс Набу, который позволяет владельцу общаться с духом Набу и повышает его магические способности.

Вне комиксов

  • Является первым боссом в игре DC Universe Online на стороне злодеев. В DLC "Hand of Fate" является играбельным персонажем в режиме PVP.
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Юная Лига Справедливости .
  • Доктор Фейт также появляется в 9-м сезоне телесериала "Тайны Смолвиля"
  • Шлем Набу появляется в пилотной серии телевизионного сериала Константин
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Лига Справедливости и Лига Справедливости: Без границ

Напишите отзыв о статье "Доктор Фэйт"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB

Отрывок, характеризующий Доктор Фэйт

«Но не слишком ли я холодна с ним? – думала княжна Марья. – Я стараюсь сдерживать себя, потому что в глубине души чувствую себя к нему уже слишком близкою; но ведь он не знает всего того, что я о нем думаю, и может вообразить себе, что он мне неприятен».
И княжна Марья старалась и не умела быть любезной с новым гостем. «La pauvre fille! Elle est diablement laide», [Бедная девушка, она дьявольски дурна собою,] думал про нее Анатоль.
M lle Bourienne, взведенная тоже приездом Анатоля на высокую степень возбуждения, думала в другом роде. Конечно, красивая молодая девушка без определенного положения в свете, без родных и друзей и даже родины не думала посвятить свою жизнь услугам князю Николаю Андреевичу, чтению ему книг и дружбе к княжне Марье. M lle Bourienne давно ждала того русского князя, который сразу сумеет оценить ее превосходство над русскими, дурными, дурно одетыми, неловкими княжнами, влюбится в нее и увезет ее; и вот этот русский князь, наконец, приехал. У m lle Bourienne была история, слышанная ею от тетки, доконченная ею самой, которую она любила повторять в своем воображении. Это была история о том, как соблазненной девушке представлялась ее бедная мать, sa pauvre mere, и упрекала ее за то, что она без брака отдалась мужчине. M lle Bourienne часто трогалась до слез, в воображении своем рассказывая ему, соблазнителю, эту историю. Теперь этот он, настоящий русский князь, явился. Он увезет ее, потом явится ma pauvre mere, и он женится на ней. Так складывалась в голове m lle Bourienne вся ее будущая история, в самое то время как она разговаривала с ним о Париже. Не расчеты руководили m lle Bourienne (она даже ни минуты не обдумывала того, что ей делать), но всё это уже давно было готово в ней и теперь только сгруппировалось около появившегося Анатоля, которому она желала и старалась, как можно больше, нравиться.
Маленькая княгиня, как старая полковая лошадь, услыхав звук трубы, бессознательно и забывая свое положение, готовилась к привычному галопу кокетства, без всякой задней мысли или борьбы, а с наивным, легкомысленным весельем.
Несмотря на то, что Анатоль в женском обществе ставил себя обыкновенно в положение человека, которому надоедала беготня за ним женщин, он чувствовал тщеславное удовольствие, видя свое влияние на этих трех женщин. Кроме того он начинал испытывать к хорошенькой и вызывающей Bourienne то страстное, зверское чувство, которое на него находило с чрезвычайной быстротой и побуждало его к самым грубым и смелым поступкам.
Общество после чаю перешло в диванную, и княжну попросили поиграть на клавикордах. Анатоль облокотился перед ней подле m lle Bourienne, и глаза его, смеясь и радуясь, смотрели на княжну Марью. Княжна Марья с мучительным и радостным волнением чувствовала на себе его взгляд. Любимая соната переносила ее в самый задушевно поэтический мир, а чувствуемый на себе взгляд придавал этому миру еще большую поэтичность. Взгляд же Анатоля, хотя и был устремлен на нее, относился не к ней, а к движениям ножки m lle Bourienne, которую он в это время трогал своею ногою под фортепиано. M lle Bourienne смотрела тоже на княжну, и в ее прекрасных глазах было тоже новое для княжны Марьи выражение испуганной радости и надежды.
«Как она меня любит! – думала княжна Марья. – Как я счастлива теперь и как могу быть счастлива с таким другом и таким мужем! Неужели мужем?» думала она, не смея взглянуть на его лицо, чувствуя всё тот же взгляд, устремленный на себя.
Ввечеру, когда после ужина стали расходиться, Анатоль поцеловал руку княжны. Она сама не знала, как у ней достало смелости, но она прямо взглянула на приблизившееся к ее близоруким глазам прекрасное лицо. После княжны он подошел к руке m lle Bourienne (это было неприлично, но он делал всё так уверенно и просто), и m lle Bourienne вспыхнула и испуганно взглянула на княжну.
«Quelle delicatesse» [Какая деликатность,] – подумала княжна. – Неужели Ame (так звали m lle Bourienne) думает, что я могу ревновать ее и не ценить ее чистую нежность и преданность ко мне. – Она подошла к m lle Bourienne и крепко ее поцеловала. Анатоль подошел к руке маленькой княгини.
– Non, non, non! Quand votre pere m"ecrira, que vous vous conduisez bien, je vous donnerai ma main a baiser. Pas avant. [Нет, нет, нет! Когда отец ваш напишет мне, что вы себя ведете хорошо, тогда я дам вам поцеловать руку. Не прежде.] – И, подняв пальчик и улыбаясь, она вышла из комнаты.

Все разошлись, и, кроме Анатоля, который заснул тотчас же, как лег на постель, никто долго не спал эту ночь.
«Неужели он мой муж, именно этот чужой, красивый, добрый мужчина; главное – добрый», думала княжна Марья, и страх, который почти никогда не приходил к ней, нашел на нее. Она боялась оглянуться; ей чудилось, что кто то стоит тут за ширмами, в темном углу. И этот кто то был он – дьявол, и он – этот мужчина с белым лбом, черными бровями и румяным ртом.
Она позвонила горничную и попросила ее лечь в ее комнате.
M lle Bourienne в этот вечер долго ходила по зимнему саду, тщетно ожидая кого то и то улыбаясь кому то, то до слез трогаясь воображаемыми словами рauvre mere, упрекающей ее за ее падение.
Маленькая княгиня ворчала на горничную за то, что постель была нехороша. Нельзя было ей лечь ни на бок, ни на грудь. Всё было тяжело и неловко. Живот ее мешал ей. Он мешал ей больше, чем когда нибудь, именно нынче, потому что присутствие Анатоля перенесло ее живее в другое время, когда этого не было и ей было всё легко и весело. Она сидела в кофточке и чепце на кресле. Катя, сонная и с спутанной косой, в третий раз перебивала и переворачивала тяжелую перину, что то приговаривая.
– Я тебе говорила, что всё буграми и ямами, – твердила маленькая княгиня, – я бы сама рада была заснуть, стало быть, я не виновата, – и голос ее задрожал, как у собирающегося плакать ребенка.
Старый князь тоже не спал. Тихон сквозь сон слышал, как он сердито шагал и фыркал носом. Старому князю казалось, что он был оскорблен за свою дочь. Оскорбление самое больное, потому что оно относилось не к нему, а к другому, к дочери, которую он любит больше себя. Он сказал себе, что он передумает всё это дело и найдет то, что справедливо и должно сделать, но вместо того он только больше раздражал себя.
«Первый встречный показался – и отец и всё забыто, и бежит кверху, причесывается и хвостом виляет, и сама на себя не похожа! Рада бросить отца! И знала, что я замечу. Фр… фр… фр… И разве я не вижу, что этот дурень смотрит только на Бурьенку (надо ее прогнать)! И как гордости настолько нет, чтобы понять это! Хоть не для себя, коли нет гордости, так для меня, по крайней мере. Надо ей показать, что этот болван об ней и не думает, а только смотрит на Bourienne. Нет у ней гордости, но я покажу ей это»…
Сказав дочери, что она заблуждается, что Анатоль намерен ухаживать за Bourienne, старый князь знал, что он раздражит самолюбие княжны Марьи, и его дело (желание не разлучаться с дочерью) будет выиграно, и потому успокоился на этом. Он кликнул Тихона и стал раздеваться.
«И чорт их принес! – думал он в то время, как Тихон накрывал ночной рубашкой его сухое, старческое тело, обросшее на груди седыми волосами. – Я их не звал. Приехали расстраивать мою жизнь. И немного ее осталось».
– К чорту! – проговорил он в то время, как голова его еще была покрыта рубашкой.
Тихон знал привычку князя иногда вслух выражать свои мысли, а потому с неизменным лицом встретил вопросительно сердитый взгляд лица, появившегося из под рубашки.
– Легли? – спросил князь.
Тихон, как и все хорошие лакеи, знал чутьем направление мыслей барина. Он угадал, что спрашивали о князе Василье с сыном.
– Изволили лечь и огонь потушили, ваше сиятельство.
– Не за чем, не за чем… – быстро проговорил князь и, всунув ноги в туфли и руки в халат, пошел к дивану, на котором он спал.
Несмотря на то, что между Анатолем и m lle Bourienne ничего не было сказано, они совершенно поняли друг друга в отношении первой части романа, до появления pauvre mere, поняли, что им нужно много сказать друг другу тайно, и потому с утра они искали случая увидаться наедине. В то время как княжна прошла в обычный час к отцу, m lle Bourienne сошлась с Анатолем в зимнем саду.
Княжна Марья подходила в этот день с особенным трепетом к двери кабинета. Ей казалось, что не только все знают, что нынче совершится решение ее судьбы, но что и знают то, что она об этом думает. Она читала это выражение в лице Тихона и в лице камердинера князя Василья, который с горячей водой встретился в коридоре и низко поклонился ей.
Старый князь в это утро был чрезвычайно ласков и старателен в своем обращении с дочерью. Это выражение старательности хорошо знала княжна Марья. Это было то выражение, которое бывало на его лице в те минуты, когда сухие руки его сжимались в кулак от досады за то, что княжна Марья не понимала арифметической задачи, и он, вставая, отходил от нее и тихим голосом повторял несколько раз одни и те же слова.
Он тотчас же приступил к делу и начал разговор, говоря «вы».
– Мне сделали пропозицию насчет вас, – сказал он, неестественно улыбаясь. – Вы, я думаю, догадались, – продолжал он, – что князь Василий приехал сюда и привез с собой своего воспитанника (почему то князь Николай Андреич называл Анатоля воспитанником) не для моих прекрасных глаз. Мне вчера сделали пропозицию насчет вас. А так как вы знаете мои правила, я отнесся к вам.
– Как мне вас понимать, mon pere? – проговорила княжна, бледнея и краснея.
– Как понимать! – сердито крикнул отец. – Князь Василий находит тебя по своему вкусу для невестки и делает тебе пропозицию за своего воспитанника. Вот как понимать. Как понимать?!… А я у тебя спрашиваю.

Доктор Судьба (Doctor Destiny ) - вымышленный персонаж, суперзлодей, который появляется во вселенной DC Comics. Он впервые появился в комиксе под названием Лига Справедливости Американски vol. 1 #5 (июнь 1961 год), а его создателями являются Гарднер Фокс и Майк Сековски.

Биография

Доктор Судьба был мелким преступным ученым, который использовал свои гениальные знания, чтобы создать поразительные устройства для своих преступлений. Он сначала столкнулся с Лигой Справедливости Америки вскоре после того, как он изобрел антигравитационное устройство и луч для управления чужой волей, который позволил ему захватить Зеленого Фонаря, заманив его на свою базу, а после он маскируется под него, для того чтобы захватить остальную Лигу Справедливости. Он пояснил, что пока не украл даже пенни, потому что знает, что сначала ему надо избавиться от Лиги Правосудия – после этого он сможет красть все, что душе угодно. Чтобы окончательно расправиться с Лигой, которая была захвачена, он решает отправить их в космос, чтобы они остались там на вечность. Но его план был разрушен Зелёным Фонарем, которому удалось освободиться и в итоге, Фонарь использовал против Доктора Судьбы его же оружие. После чего его быстро отправили в тюрьму вместе с его двумя союзниками.

Морфей

Он тогда создал устройство под названием "Материоптикон", которое позволило ему превращать сны в реальность.

Власть Доктора Судьбы была столь большой, что Лига Справедливости прибегает к решительным мерам, чтобы остановить его. Они загипнотизировали его и управляли его душой, чтобы препятствовать тому, чтобы он спал. Это препятствовало ему использовать Материоптикон в преступных целях, но это приводит к тому, что он сходить с ума и высыхает до состояния скелета. Его тогда отправили в Лечебницу Аркхэм, где его здравомыслие разрушалось дальше.

Он сбежал из Аркхэма и захватил Песочного Человека (Доктор Гарретт Сэнфорд) и использовать его оборудование, чтобы направить сны людей против Лиги Справедливости, в конечном счете захватив большинство действующих членов Лиги. Благодаря усилиям других членов команды, таким как Затанна и Растягивающийся Человек, Песочный Человек был освобожден и уничтожил свое оборудование, помогая поймать Доктору Судьбу.

Лечебница Аркхэм

Когда его мать умерла, Доктор Судьба сбежал из Аркхэма, манипулировал Рубин и использовал его. Мечта, недавно освобожденная и поиск его украденных символов силы, не могла остановить Доктора Судьбу, пока злодей не решил украсть всю силы Мечты в Рубин, и разрушьте драгоценный камень. Разрушение Dreamstone вернуло все силы назад к Мечте. Морфей тогда вернул Доктора Судьбу в Аркхэм и вернул его способность мечтать (или по крайней мере спать). Хотя он в состоянии снова мечтать, здравомыслие Доктора Судьбы все еще чрезвычайно шатко.

Доктор Судьба позже узнал, что продолженное использование Материоптикона означало, что у него все еще были некоторые силы чтобы управлять снами даже без Камня Мечты. Он изменил сны Атома об оригинальной Лиге Справедливости, сделав мир, где супергерои были фашистскими хулиганами как часть плана, чтобы заманить тогда настоящую Лигу Справедливости в ловушку. Он был побежден, когда находящийся в коме Синий Жук смог войти в придуманный мир. Позже, Доктор Судьба угрожал Лиге еще раз, в итоге он был побежден вновь и Судьба был быстро возвращен в свою камеру в Аркхэме.

За эти годы Доктор Судьба, был одним из самых постоянных противников команды Лиги Справедливости. В своих самых ранних появлениях, прежде чем он потерял свое здравомыслие, его цели были более рациональными: заполучить богатство и личную власть, устранить всех своих врагов и так далее. Все эти схемы вращались вокруг творческого и либерального использования Материоптикон, стратегия, которая часто ловила его противников, в расплох. Можно предположить, что Доктор Судьба все еще заинтересован в достижение всех своих бывших целей: устранение Лиги Справедливости, восстановление своей человеческой внешности и реконструкция Материоптикон.

4-я Параллель

Во время 4-й Параллельной основной сюжетной линии в JLA Classified , контроль Доктора Судьбы над Материоптиконом захвачен Даррин Профиттом (Красный Король).

Общество Справедливости Америки

В превью для будущих выпусков серий Общества Справедливости Америки (vol. 3), Стармэн упомянул, что "Это - Доктор. Тот без лица!", который сослался бы на будущее появления Доктора Судьбы (т.е. его скелетное лицо). Он наконец появился в комиксе Общество Справедливости Американски vol. 3 #4, назад в его старом костюме, с захваченным Легионером, Девочкой Сна, прикованная цепью в своей камере в Лечебнице Аркхэм. Он использует кошмары Девочки Сна, чтобы разобраться с охранниками Лечебницы. Когда Бэтмен, Песочный Человек, Стармэн и Гео-Форс прибывают в Лечебницу, Стармэн идет против Судьбы один, но он был подчинен, когда Судьба использует силы Девочки Сна, чтобы создать зомбированную версию Кенза Нухора. Стармэн просит Судьбу позволить Девочке Сна уйти и пробуждает ее от ее транса при помощи слова "пробуждения". Когда она просыпается, Девочка Сна говорит Судьбе, что предвидела его смерть, убивать в его сне владельцем Камнем Мечты, прежде чем она выбьет его.

Супермен/Бэтмен

В Супермен/Бэтмен основная сюжетная линия "Гибрид", Доктор Судьба создал придуманный мир, состоящий из комбинаций людей из реального мира, надеясь заменить бодрствующий мир своей изготовленной сферой. Супермену и Бэтмену, которым так или иначе удалось избежать быть сплавленным вместе, остановили Судьбу, освобождая объединенную форму Ворона и Затанны. Результатом сломанной иллюзии отправил Судьбу в кому, он бормотал имя "Брюс Кент". Следует отметить, он показан снова способный к крупной деформации реальности, без прямого управления Материоптиконом в бодрствующем мире, или по крайней мере достаточно волшебной силы питать создание нового мира, используя сны как свою базу.

The New 52

), Доктор Судьба сначала появляется в конце комикса Лига Справедливости Темный №19. A.R.G.U.S. обладает своим Камнем Мечты, который узнает Джон Константин. В 20 выпуске, показано, что Мадам Ксанаду - мать Доктора Судьбы.

Во время "Зло Навсегда " основной сюжетной линии Доктор Судьба среди злодеев, принятых на работу Преступным Синдикатом Америки, чтобы присоединиться к Тайному Обществу Супер Злодеев.

Другие версии

В 1989 Гранта Моррисона графический роман Бэтмэна, Убежище Arkham: Серьезный Дом на Серьезной Земле, к доктору Дестини ссылается Шутник и делает короткое появление позже в романе. В аннотируемом подлиннике для Убежища Arkham Моррисон объясняет, что не был поклонником популярного описания Доктора как высокий, человек с развитыми мускулами с черепом для головы. Скорее он полагал, что тело Дестини будет иметь "whithered ужасно", будучи отнятым способность мечтать. Таким образом Дэйв Маккин (художник) изображает его как истощаемый и слабый, ограниченный инвалидным креслом, но все еще владеющий скрытой суммой власти, которая не могла быть проигнорирована (хотя он был упомянут как необходимость в зрительном контакте с жертвой, чтобы отключить их). Он, однако, побежден довольно легко Бэтмэном, который пинает инвалидное кресло злодея вниз ряд шагов, прежде чем у него будет шанс показать его полномочия.

Способности

У Доктора Судьбы есть способность управлять чьими-либо снами. Также у Доктора Судьбы, есть обширные медицинские знания.

В СМИ
Мультсериалы

Доктор Судьба, появился в мультсериале "Лиги Справедливости", в эпизоде "Всеволишь сон". Джон Ди был озвучен Уильямом Атэртоном, он был сотрудником LexCorp невысокого уровня и мелким вором, который был заключен в тюрьму Страйкер. Сидя в тюрьме, он добровольно согласился стать подопытным в эксперименте доктора с Материоптиконом, машина, которая дала людям способности к ESP. Периоды между сессиями, он мечтал о том как без посторонней помощи нанести поражение Лиги Справедливости и стать членом Банды Несправедливости. Когда в его сне Лекс Лютор и Джокер прибывают, чтобы принять его на работу. Но проснувшись он узнал, что его запрос условно-досрочного освобождения не проходило, Джон был опечален. Его жена Пенни бросила его и ушла к другому человеку, тем самым усиливая ситуацию. В итоге во время тюремного бунта, Джон находит возможность злоупотребить Материоптиконом, подвергая себя усиленному воздействию этой машины. В результате чего он получает большую телепатическую силу. С этой силой он отправляется, чтобы отомстить людям через их сны. Первое выступление которое совершает Ди, это сводит с ума свою бывшую жену Пенни, как месть за то что она бросила его. В ее сне, он управлял своей внешностью и решает, что его имя было слишком обычно, и берет себе новое имя "Доктор Судьба". В результате своей телепатической пытки, Пенни умерла от шока. Доктор Судьба позже заманил в ловушку Супермена, Орлицу, Зелёного Фонаря и Флэша в их снах, в которых воплощаются их худшие страхи.

Доктор Судьба также появляется в эпизоде "Я - Легион". Он появляется как член команды Тайного Общества, под управлением Гориллы Гродда. Он мельком замечен с командой суперзлодеев Лютора в эпизоде "Живой!".

Сериалы

В сериале "Тайны Смолвиля", в эпизоде "Дремлют" (3 сезон), Кларк связан с девушкой по имени Сара Конрой в их снах, в то время как она была в коме, помогая ей противостоять монстру, который носил название "Путешественник", который служил как проявление страха Сары Конрой перед ее дядей Николасом, который держал ее в бессознательном состоянии, чтобы получить контроль над деньгами, который она получила в наследство от своих умерших родителей. Это проявление было очень похоже на Доктора Судьбу.

Являвшихся преемниками чародеев. Самый первый персонаж под этим именем был создан сценаристом Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом. Впервые он появился в комиксе More Fun Comics № 55 (май 1940 года).

Доктор Фэйт
Doctor Fate

Доктор Фэйт на обложке комикса Countdown to Mystery № 1 (Сентябрь 2007 года)
История публикаций
Издатель DC Comics
Vertigo (комиксы)
Дебют More Fun Comics № 55 (май 1940 года)
Авторы Гарднер Фокс
Говард Шерман
Характеристики персонажа
Позиция Добро
Альтер-эго Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин
Халид Нассоур
Вид человек
Рост 180 см
Вес 80 кг
Семейное положение разведён
Род занятий археолог , волшебник
Команды и организации
Общество Справедливости Америки
Лига Справедливости
Союзники
Бэтмен .
Враги
Вотан, Кларион, Дарксайд , Негал.
Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

История публикаций

More Fun Comics № 55 представил первого Доктора Фэйта в его собственном шестисерийном комиксе. После года существования без истории его происхождение было рассказано в More Fun Comics № 67 (май 1941 года) .

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фэйт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications. В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фэйт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фэйт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фэйт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врождёнными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона всё же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым.
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определённую мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащён особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Хэлиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Хэлис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фэйта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фэйта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фэйтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки , с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фэйтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фэйтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
Дебют More Fun Comics № 55 (май 1940 года) Авторы Гарднер Фокс
Говард Шерман Характеристики персонажа Позиция Добро Альтер-эго Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин Рост 180 см Вес 80 кг Семейное положение разведён Род занятий археолог , волшебник Команды и организации Общество Справедливости Америки
Лига Справедливости
Союзники

Хоукмэн, Алан Скотт, Аквамэн, Амазо, Капитан Марвел, Чёрная канарейка, Золотой Ускоритель, Инза Нельсон, Эрик Штраус, Линда Штраус, Хэл Джордан, Флэш, Набу, Красный торнадо, Спектр, Дикий кот, Супермэн,

Бэтмен.

Враги Вотан, Кларион, Дарксайд,Негал,Спортмастер. Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

Доктор Фэйт или Доктор Судьба (англ. Doctor Fate ) - имя нескольких вымышленных персонажей DC Comics , являвшихся преемниками чародеев. Самый первый персонаж под этим именем был создан сценаристом Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом. Впервые он появился в комиксе More Fun Comics № 55 (май 1940 года)

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    Флэш: "Что нужно знать о Докторе Алхимии?" / The Flash

Субтитры

История публикаций

More Fun Comics № 55 представил первого Доктора Фэйта в его собственном шестисерийном комиксе. После года существования без истории его происхождение было рассказано в More Fun Comics № 67 (май 1941 года) .

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фэйт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications. В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фэйт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в "World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фэйт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фэйт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врожденными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона все же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определенную мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащен особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Хэлиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Хэлис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фэйта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фэйта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фэйтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки, с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фэйтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фэйтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
  • Удвоение способностей: Любые магические силы владельца амулета удваиваются во время ношения этого артефакта.

Плащ Доктора Фэйта : Плащ Доктора Фэйта позволяет своему владельцу летать, а также повышает его защиту, делая почти неуязвимым.

Пояс Набу : Костюм Доктора Фэйта также включает пояс Набу, который позволяет владельцу общаться с духом Набу и повышает его магические способности.

Вне комиксов

  • Является первым боссом в игре DC Universe Online на стороне злодеев. В DLC "Hand of Fate" является играбельным персонажем в режиме PVP.
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Юная Лига Справедливости .
  • Доктор Фейт также появляется в 9-м сезоне телесериала "Тайны Смолвиля"
  • Шлем Набу появляется в пилотной серии телевизионного сериала Константин
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Лига Справедливости и Лига Справедливости: Без границ

Примечания

Ссылки

  • Doctor Fate (Kent Nelson)
  • Doctor Fate (Eric & Linda Strauss) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Inza Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Hector Hall) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Kent V. Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • The Helmet of Fate (англ.) на сайте Comic Book DB


Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...