Нод математическое развитие подготовительной группе. Приключения с Бибигоном

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ Выполнила: воспитатель Сулим Юлия Валериевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» г. Воронеж

Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в страну правил дорожного движения и дорожных знаков!!! Вперед!!!

Ну вот мы и перед дорогой! Сколько здесь машин!!! Как же правильно перейти дорогу, чтобы не нарушать правила? Всегда ищи знак «пешеходный переход»!!! На помощь нам придет «зебра». Ее белые полосы на дороге ты часто видишь в местах перехода пешеходов. Это наземный пешеходный переход. Рядом с ним ты всегда увидишь либо светофор, либо знак «пешеходный переход».

А если рядом с пешеходным переходом вы увидели светофор, всегда помните правила!!!

Начиная переход, посмотрите налево,потом направо. Убедитесь, что машин нет!

Бывает так, что в месте, где нужно перейти дорогу, зебры нет. Что делать? Тогда следует искать надземные или подземные пешеходные переходы.

Ходить можно только по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам. Если их нет, то можно идти по краю проезжей части, но только лицом к движущимся машинам.

Находясь на остановке, переходи дорогу только тогда, когда общественный транспорт отойдет от остановки. Если транспорт не отходит, обязательно нужно отойти от остановки на безопасное расстояние так, чтобы видеть едущие справа и слева машины.

Нельзя играть на проезжей части, так как можно не заметить приближающую машину. Играть можно только в специально отведенных местах - во дворах, парках, скверах. Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ПОМНИТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ!!! : ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ! БЕРЕГИТЕ РУКИ, НОГИ. ПОМНИ ПРАВИЛА ВЕЗДЕ, А ИНАЧЕ БЫТЬ БЕДЕ! ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа сделана, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме безопасноно поведения детей на дороге и в транспорте. Используя предложенные в работе игры, родители могут знакомить детей с п...

Учить детей выполнять правила движения пешеходов по улице и дороге.

Развивать у школьников умения находить наиболее безопасный путь от дома до школы и обратно.

Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Материал подготовилаучитель начальных классовДемишева Н.А.
Обеспечение безопасности детей на проезжей части – важнейшая задача родителей и педагогов
Общешкольное родительское собраниеСентябрь, 2013г.
Правостороннее движение в России было введено 1812 году для экипажей и повозок
Первый светофор был установлен в Москве в 1924 году
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 1924 году для регулировки дорожного движения на улицах Москвы стал применяться жезл
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Первые предупреждающие знаки появились в 1926 году:
Дорога требует серьёзного и ответственного отношения от всех участников дорожного движения – и от водителей, и от пешеходов
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯИ СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
В год на нашей планете в автокатастрофахгибнет до 250 000 человек,в России – до 40 000.
О состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в Волгоградской области за 2012 год
Зарегистрировано 253 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет.Погибли 16 несовершеннолетних детей.Травмированы 269 детей.Зарегистрировано 172 дорожно-транспортных происшествия с учащимися образовательных происшествий.Наибольшее количество ДТП зарегистрировано в пятницу и субботу, в период времени с 16 до 20 часов.
Большинство дорожно-транспортных происшествий совершаются по причинам:
самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающим,непредупредительности, недостаточной опытности, неуважения к другим людям, небрежного отношения к выполнению своих обязанностей и, наконец, просто из-за незнания и нарушения «Правил дорожного движения».
ВИНОВАТЫ - взрослые!
Большинство аварий с участием детей происходит по вине взрослых, которые не соблюдают элементарные правила безопасности - грубо нарушают ПДД, перевозят несовершеннолетних без специальных удерживающих устройств и ремней безопасности. В итоге получается ситуация, что дети становятся заложниками взрослых, из-за беспечности которых гибнут.
Всероссийское профилактическое мероприятие «Декада дорожной безопасности детей»
Флеш-акция «Обратись к водителю»
Школьный конкурс «Светофор»
Конкурс школьных агитбригад
Классный час «Выполняй правила движения»
Игры-развлечения на аттракционах
Практикумы во время поездок и экскурсий
Цель мероприятий:формировать представления школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи педагогов:Учить детей выполнять правила движения пешеходов по улице и дороге.Развивать у школьников умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Каждый участник дорожного движения ДОЛЖЕН:осознавать свою ответственность за поведение на дороге, быть внимательнее,неукоснительно соблюдать правила,быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам.
ПОМНИТЕ И СОБЛЮДАЙТЕДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛАВСЕГДА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по предупреждению безопасности детей на дорогах “Вместе за безопасность на дорогах”

В данной разработке предлагается профилактическая работа в форме деловой игры по предупреждению безопасности детей на дорогах....

Памятка для родителей по вопросам безопасности детей на дороге (ПДД)

Памятка разработана для родителей обучающихся, которая освещает вопросы правил дорожного движения, безопасности детей на дороге. Данные памятки вывешены на стенде для родителей в холле, и раздаются ро...

Презентация «Безопасная дорога - детям»


Актуальность

Необходимость обучения детей ПДД, так как дети часто являются причиной ДТП. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.


Дети очень возбудимы, динамичны, рассеяны, не умеют предвидеть опасность на дорогах.

Обеспечение безопасности движения на дороге - важнейшая государственная задача.


Гипотеза

Дорога и игра – это два взаимосвязанных понятия. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребёнку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в нём.



Задачи

Уточнять и расширять знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомство с ПДД, правилами движения пешеходов и пассажиров транспортного средства;

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений;

- развивать умение составлять рассказы из личного опыта;

- побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа;

- знакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице;

- знакомить со спортивными играми, играми эстафетами по правилам дорожного движения;

- формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами.


Ожидаемый результат

Воспитать грамотного пешехода.

Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.


Работа воспитателя

Консультации на тему «Улицы нашего города», «Наш друг светофор» и др.

Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

Подбор материала о Правилах дорожного движения.


  • «Дети и дорога»
  • «Три сигнала светофора»
  • «Дорожные знаки»
  • «Правила поведения на улице»
  • «Улицы нашего города»

Развивающие мультфильмы

  • «Правила дорожного движения»
  • «Доктор Машинкова»
  • «Смешарики: Азбука безопасности»
  • «Перекресток в джунглях»

  • «Безопасность на дороге»
  • «Знаки дорожные помни всегда»
  • «Осторожно, дорога!»
  • «Транспорт на улицах города»
  • «Правила для пассажиров»

Чтение художественной литературы

Е.Житков «Светофор»

С.Михалков «Моя улица»

Н. Калинин «Как ребята переходили улицу»

В.Сиротов «Твой товарищ светофор»

И.Серяков «Законы улиц и дорог»


Музыкальные произведения

«Машина» - муз. Т.Папатенко, слова Н. Найденова;

«Песенка о светофоре» - муз. Дементьева;

«Хочу быть шофером» - муз. Л. Батыр-Булгари, слова А. Шарифуллина.


Дидактические игры

«Дорожные знаки»

«Светофор»

«Поставь дорожный знак»

«Будь внимательным»

«Правильно разложи»

«Узнай по описанию».


Подвижные игры

«Пешеходы и автомобили»

«Дорожные знаки и автомобили»

«Светофор»


Моделирование ситуаций

«Запрещается - разрешается»

«Играем на улице»

«По дороге из детского сада»


Работа с родителями

Папки – передвижки

  • «Взрослые! Вам подражают дети!».
  • «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода».

Консультации

«Родителям о правилах дорожного движения»

«О поведение в общественном транспорте»

«О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»


Памятка родителям

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице»

«Ребёнок переходит улицу»



Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука,

Над головой

Знаки развешаны, Вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.


Соблюдайте Правила дорожного движения и будьте осторожны на дорогах!

Спасибо за внимание!

Презентация для родителей

«Безопасные дороги – детям! »

Подготовила воспитатель Загородная Т.Л.


Тревожная

статистика


За прошедшие семь месяцев в России произошло 89 832 ДТП - это на 8,2% меньше, чем годом ранее. В авариях погибло 10 180 человек и пострадало 114 485. Чаще всего аварии происходят по субботам и пятницам. Самым напряженным промежутком времени, согласно статистике, стал с 18 до 21 часа. В этот период происходит больше всего ДТП.

За указанный период в аварии в возрасте до 16 лет, погибли - 353 детей, пострадало- 11 008 (-4%).

Установлено, что 80 % дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки.


ДТП в Комсомольске-на-Амуре

За 10 месяцев 2016-го года на территории Комсомольского муниципального района совершено 9 дорожно-транспортных происшествий, в которых 11 детей получили травмы различной степени тяжести.

В 5-ти ДТП дети были пассажирами. По словам инспектором, одним из сопутствующих факторов, способствующих детскому травматизму, является перевозка детей без удерживающих устройств и ремней безопасности.


Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транс-портные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует.

Чья же в таком случае это вина?

Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского трав-матизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям. И мы, взрослые, должны признать этот факт. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения.



Прежде всего, необходимо: 1. Рассказать кто такой пешеход и познакомить с правилами поведения пешехода. 2. Выучить значение каждого цвета светофора, правильно переходить дорогу. 3. Познакомить с правилами поведения на проезжей части, в транспорте. 4. Познакомить и научить понимать дорожные знаки, уметь их различать.


ПОМНИТЕ! Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же! Тогда не избежать беды.



Памятка для родителей.

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком Пешеходный переход. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли. Не разрешайте играть вблизи дороги и на проезжей части.



В групповом центре у нас есть электронные планшеты; макеты перекрестка, светофора, микрорайона.

Фото

Краткое описание что там есть.


В центре имеется картотеки: дорожных знаков, правил дорожного движения;

подборка познавательной литературы.














Викторина «Знаешь ли ты ПДД?»

Вопросы для родителей :

  • Кто такой пешеход? (Участник дорожного движения)
  • Какие виды пешеходных переходов вы знаете ? (Наземный, подземный, надземный) .
  • Какие виды светофоров вы знаете ? (для пешеходов, для транспорта) .
  • Литературный герой-милиционер? (Дядя Стёпа) .
  • С какого возраста детям можно выезжать на дорогу на велосипеде ? (С 14 лет) .
  • Какая служба регулирует движение на дорогах ? (ГИБДД, ДПС) .
  • Осветительный прибор машины? (Фара) .
  • Наказание за нарушение ПДД? (Штраф) .
  • Что в переводе с греческого и русского языков означает слово «светофор» ? («носитель света» ).
  • Когда и где появился первый в мире светофор? (В 1868 году в Лондоне) .
  • Есть ли у велосипедиста путь торможения? (есть).
  • Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).
  • Как называется "зебра" на дороге? (пешеходный переход).
  • Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).
  • Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).
  • С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).
  • Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).
  • Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый).
  • Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).
  • Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).
  • Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного? (да).
  • Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).
  • В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).
  • Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами (переход в неустановленном месте, переход на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару).

ПОМНИТЕ!!! Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не до организовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.

Безопасного Вам пути!



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...