По каким признакам можно сравнить предметы. Составление описательного рассказа

Доброго дня, дорогие читатели! Приветствую вас на очередном аудио уроке с текстовым дополнением второй части курса «Так говорят в Америке», который предназначен для начинающих. Данное занятие поможет вам понять простые слова и фразы, которые ежедневно используются в американской речи. На сегодняшнем аудио уроке вы научитесь сравнивать разные объекты, вещи и предметы на английском языке. Сравнение предметов и объектов на английском языке

В ходе сегодняшнего урока вы изучите выражения, при помощи которых можно сравнить разнообразные предметы и объекты на английском языке. Также вы изучите некоторые слова, разбитые на грамматические категории и популярные фразы, связанные с темой сегодняшнего аудио урока разговорного английского. А прямо сейчас прочитайте ситуативный диалог: радио репортер М. Лернера ведет беседу со своими коллегами во время перерыва на работе. Журналисты сравнивают разные вещи и города Америки:

Howard: What city do you like, Cara? — Какой город вам нравится, Кейра?
Cara: New York City is the best. — Нью-Йорк является лучшим!
Waleed: Why? — Почему?
Cara: It’s exciting. It’s bigger. The buildings are taller. The people are livelier. — Он потрясающий. Большой. Здания более высокие. Люди более живые
Waleed: I lived there for several years. I like Washington better that New York. — Я жил там в течение нескольких лет. Но мне нравится Вашингтон, он лучше Нью-Йорка
Martin: Why do you like Washington better? — Почему Вашингтон вам нравится больше?
Waleed: It’s slower. It’s smaller. — Он медленнее. Он более маленький (меньший).

Посмотрите и прослушайте также похожий аудио урок Описание города и его районов

Итак, здесь вы прочли примеры использования выражений для сравнения разнообразных предметов, вещей, городов и других объектов в обыденном разговоре по-английски. Теперь прослушайте, как звучит этот диалог на английском в целом, а также другая лексика, относящаяся к теме данного занятия: /wp-content/uploads/2014/11/russian_english_083.mp3

Следуйте рекомендациям и инструкциям диктора русского представительства радио «Голос Америки» — Анны Филипповой, чтобы не нарушать последовательности и логики обучения, сделать процесс изучения английского наиболее упрощенным. Аудио запись урока используйте, чтобы отработать произношение и для тренировки восприятия американского английского на слух.

Используйте таблицу и грамматическую справку после нее, чтобы вспомнить степени сравнения прилагательных в английском языке, выучить существительные, наречия и другую лексику, с помощью которой можно сравнить разные предметы, лица, объекты и вещи по-английски. А после таблицы, вы увидите краткую грамматическую справку и задание для письменной и устной работы дома.

Сравнение
Фразы
Нью-Йорк — лучший New York City is the best
Мне нравится Вашингтон, он лучше Нью-Йорка I like Washington better that New York
Существительные (Nouns)
мероприятия, деятельность, действия activity
пляж beach
завтрак breakfast
портфель briefcase
печенье cookie
вина, провинность fault
правительство government
ночная жизнь night-life
ресторан restaurant
место, местонахождение site
историческая достопримечательность historical site
Прилагательные (Adjectives)
захватывающий, увлекательный exciting
жирный greasy
холмистый hilly
исторический historical
острый, пряный, наперченный hot (spicy)
оживленный, живой, веселый lively
современный modern
уверенный, уверен sure
широкий/шире wide/wider
Наречия (Adverbs)
кроме, помимо besides
никогда never
Глаголы (Verbs)
расходиться во мнениях, не соглашаться to disagree
присматривать, заботиться to take care
отдыхать, расслабляться to relax

Грамматическая справка:

Ежедневно мы, не задумываясь, сравниваем разнообразные предметы и объекты при помощи прилагательных в превосходной или сравнительной степени. К примеру, описывая здание, мы используем прилагательное «modern» — «современное» . Сравнивая его с другим зданием, мы используем прилагательное в сравнительной степени: «more modern» — «более современное» . Если мы сравниваем его с несколькими зданиями, мы используем прилагательное в превосходной степени: «the most modern building» — «самое современное здание».

Превосходная и сравнительная степени английских прилагательных образуются при помощи суффиксов «-er, -est » или слов «more, most ». К примеру:

  • cold — colder — the coldest
  • beautiful — more beautiful — the most beautiful
  • good — better — the best.

Не забудьте выполнить практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Выучите диалог, с которого начинался сегодняшний урок, и таблицу с новой лексикой. Разыграйте похожий диалог.
  2. Составьте несколько предложений со следующими словами: best, worst, oldest, taller, nicer, newer, bigger .
  3. Переведите на английский язык и запишите перевод в тетрадь:
  • Мой портфель — самый старый
  • Вы готовите самый лучший кофе
  • Майами более современный город, чем Тампа
  • Правительственные здания делают Вашингтон самым красивым городом в Соединенных Штатах
  • Дома в Нью-Йорке более высокие, чем в Вашингтоне
  • (1 Голосов: 1,00 из 5)

1 класс

Мы часто говорим детям: «Сравните предметы». А что значит «сравнить»? Первоклассник еще не знает, как это надо делать. Задача учителя – показать, как находятся общие черты и различия. Это можно делать на любом уроке.

Тема. «Сравнение предметов».

Цели. Научить ребят мыслительной операции сравнения; развивать наблюдательность; формировать умение выделять существенные и несущественные признаки предметов в зависимости от цели сравнения; познакомить с одним из правил сравнения.

Оборудование. Апельсин, мандарин, груша, морковка; рисунки с изображениями предметов, животных.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Учитель организует рассматривание рисунков любимых животных, заслушивание нескольких текстов-описаний, выясняет, чей текст наиболее удачен.

III. Знакомство с новым материалом

Учитель. Сегодня мы будем учиться не только описывать различные предметы, но и сравнивать их между собой. Вы, конечно, слышали и раньше слово сравнить – дома, на улице, на уроках, в школе. Вы сравнивали разные предметы, числа, слова. А можете ли вы объяснить, что значит – сравнить два предмета? Что для этого необходимо сделать?

Ученик 1. Сравнить два предмета – это значит сказать, какой из них больше, а какой меньше.

Ученик 2. Сравнить два предмета – это значит узнать, чем эти предметы похожи и чем они различаются.

Ученик 3. Сравнить два предмета – это значит найти в предметах одинаковое.

Ученик 4. Сравнить два предмета – это значит, найти, чем эти предметы различаются.

У. А теперь давайте подумаем, как найти сходство и различие. Перед вами апельсин и мандарин. Похожи они внешне друг на друга?

Дети. Да.

У. Вы правы, апельсин и мандарин имеют сходный признак – оба они оранжевого цвета. А теперь я положу рядом грушу. Похожа ли она на апельсин?

Д. Нет, не похожа.

У. Чем же они различаются по внешнему виду?

Д. Апельсин оранжевый, а груша желтая.

У. Я согласна с вами – они четко различаются окраской и цветом.

Учитель прикрепляет на доску рисунок. На рисунке – два ведерка: одинаковые по окраске, но разные по величине.

– Похожи ли внешне эти два ведерка?

Д. Да.

У. Чем они различаются?

Д. Одно ведерко большое, а другое – маленькое.

У. Они четко различаются размером.

Учитель кладет на стол апельсин и морковку.

– Похожи ли эти предметы? Чем?

Д. Они похожи по цвету.

У. А чем они различаются?

Д. Апельсин – круглый, а морковка – продолговатая.

У. Предметы различаются по форме. Каково же самое главное правило сравнения?

Выслушиваются ответы детей.

– Форму одного предмета надо сравнивать с формой другого, величину – с величиной, окраску – с окраской. Сравнивать предметы можно только по одним и тем же сопоставимым признакам.

IV. Закрепление нового материала

Учитель прикрепляет на доску рисунок с изображением кукушки.

У. Вы знаете, что кукушка откладывает свои яйца в гнезда других птиц?

Д. Да.

У. А почему птицы этого не замечают?

Д. Потому что яйца похожи.

У. Действительно, яйца похожи по величине, окраске, форме. И вот в гнезде горихвостки появились птенцы.

На доске – рисунок с изображением птенцов в гнезде.

– Найдите среди них кукушонка. Чем он отличается от других птенцов? При ответе используйте слова, записанные на доске.

На доске:

– Какие признаки помогли вам отыскать кукушонка?

Дети отвечают.

На доске – рисунки стрекозы и бабочки.

– Сравните по окраске крылья стрекозы и бабочки. В какие цвета они окрашены? Чьи крылья длиннее и у же? По каким признакам вы сравнивали предметы?

На доске – рисунки рыжика и мухомора.

– Как отличать ядовитый мухомор от съедобного рыжика? Какие внешние признаки вы должны знать?

На доске – рисунки петуха и курицы.

– Подумайте: как отличить петуха от курицы?

Дети отвечают.

V. Самостоятельная работа

Учитель раздает детям рисунки с изображениями различных предметов.

У. Сравните два предмета. Скажите, по каким признакам вы их сравнивали? При ответе пользуйтесь словами на доске.

Дети работают в парах.

На доске:

Через 5–7 минут выслушиваются ответы учеников.

VI. Итог урока

У. Чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Как надо сравнивать предметы? По каким признакам мы сегодня сравнивали предметы? А по каким еще признакам это можно сделать?

Дети отвечают.

Обо всем этом нам еще предстоит разговор в дальнейшем.

Создание коллаборативной среды .

Звонкий прозвенел звонок, начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите, всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка.

Знает каждый ученик, будет нужен и дневник.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

Устный счёт

Счет от 1 до 10 (прямой и обратный)

Называть число

Соседи чисел;

Назвать последующее, предыдущее число;

Состав чисел (на доске)

Работа по карточкам

Новая тема

Объем - это количественная характеристика пространства, занимае-мого телом или веществом.

Напри­мер, взять два сосуда: стакан и «непроливашку».

В какой из сосудов можно налить больше воды?

Как это можно сделать? (провести сравнение парами)

Решение: на­полнить один из сосудов и перелить воду во второй сосуд. Если во втором сосуде еще осталось свобод­ное место, значит, первый сосуд меньше по объему, чем второй, и наоборот.

Вы сравнива­ли предметы по объему. Объем сосуда - это про­странство внутри сосуда, которое можно наполнить жидкостью. Сравнить объемы сосудов по количе­ству израсходованной жидкости.

Всегда ли для сравнения по объему необходимо переливать жидкость? -Иногда можно сравнить объемы сосудов визуально. Например, объем ведра меньше объема бочки.

Какие предметы можно сравнивать по объему?

Свойством объема обладают не толь­ко сосуды, но и другие предметы, не предназначен­ные для жидкости.

У коробки тоже можно измерить объем, потому что она тоже имеет пространство внутри и вмещает в себя предметы.(Проде­монстрировать разные коробки. В качестве мерки можно взять кубики и сложить их в одну коробку, заполнив ее до краев. Затем переложить эти кубики во вторую коробку.)

В какую коробку кубиков вошло больше? В какую меньше? По какому признаку вы сравнива­ли?

Вывод: если предмет не предназначен для жидкости, то меркой могут являться маленькие кубики или другие предметы.

Физминутка - интерактивная

Работа по учебнику

Определить объемы кувшина и коробки.

ассмот­рите иллюстрацию в учебнике и ответьте на вопро­сы:

Чем можно заполнить пространство внутри кув­шина? (соком, водой и т. д.)

Сколько стаканов воды помещается в кувшин? (8 стаканов)

Сделайте вывод, каков объем кувшина? (8 стаканов)

Чем можно заполнить пространство внутри коробки? (кубиками)

Сколько кубиков нужно для заполнения коробки? (15 кубиков)

Каков объем коробки? (15 кубиков)

Чем являются стакан и кубик для данного измерения? (мерками)

8 стаканов; 15 кубиков.

Сравни объемы двух сосудов. (Выполнение зада­ния фронтально.) Беседа по иллюстрации в учебнике.

а) объем бутылки А больше объема бутылки Б, потому что в А помещается 6 пиал жидкости, а в Б - 5 пиал;

б) объем ведра В меньше объема ведра Г, потому что в В помещается 3 бутылки жидкости,

а в Г - 4 бутылки.

Реши. Выполнение задания парах.

Для определения объема фигуры учащимся нужно посчитать количество маленьких кубиков, из кото­рых состоит фигура. При возникновении затрудне­ний с выполнением можно спросить:

Сколько маленьких кубиков помещается в первой (во второй, третьей) фигуре?

7 кубиков; 6 кубиков; 8 кубиков.

Попробуй. Практической целью данного задания является развитие исследовательских навыков у де­тей. Выполнить задание в парах.

Ответ

Варианты: в пределах 25-30 ложек, в зависимости от размеров пиалы и ложки.

Работа в тетради

Выбери сосуд большего объема.

В изуально сравнить два сосуда. В кото­ром из них пространство внутри больше? Объясните свой выбор и закрасьте красным ка­рандашом этот сосуд.

Посчитай число маленьких кубиков в каждой фигуре.

О пределить объем каж­дой фигуры и записать результат числом. Затем они должны узнать, есть ли среди фигур равные по объему. Выполнив задание, ребята придут к выводу о том, что фигуры, разные по форме, могут иметь равные объемы.

а) 7 кубиков; б) 8 кубиков; в) 7 Кубиков. Фигуры а) и в) имеют равный объем.

В какой ковш поместится больше воды? Выпол­няя данное задание, первоклассники должны раскра­сить тот сосуд, объем которого больше.

Сравни объем сосудов.

Для заполнения какого из трех сосудов потребуется меньше воды, и обвести его.

учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

Рефлексия

– Что вы можете сказать о своей работе на уроке?

Подумайте и ответьте на вопросы:

В чайник помещается 30 пиал воды. Каков объем чайника?

Объем коробки равен объему 20 кубиков. Сколько кубиков помещается в коробку?

Как вы думаете, нужна ли единая мерка для изме­рения объема?

На столе у меня 5-6 предметов, из которых 3-4 имеют одинаковую форму. В руках - жетон коричневого цвета и орех. Я предлагаю вам сравнить жетон и орех.

· - Есть ли что-нибудь общее у этих предметов? Чем отл ичаются?

· (Разный размер; орех съедобный, а жетон нет; оба круглые, но жетон плоский, а орех выпуклый.)

· Посмотрите,есть ли у белочки предметы,имеющие такую же форму, как орех?(Мяч, яблоко, шарик.)

· Говорят, что эти предметы имеют форму шара. (Дети повторяют хором.)Есть ли шарообразные предметы в нашем классе?

Итог урока.

Ребята теперь мы знаем, что такое геометрические фигуры. Наше занятие закончено. Вы все сегодня молодцы.

Тема: «Звуки в зоопарке» Игра «1,2,3,4.5 вышел зайчик погулять»

Цели:

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку:

Есть хороший добрый дом,
Поселились звери в нём.
Волки, зебры и мартышки,
И большие и малышки. (Зоопарк)

Вот сегодня мы с вами мысленно отправимся на экскурсию в зоопарк.

Давайте возьмём с собой бинокли и всё необходимое. (Сбор в зоопарк имитируем). Готовы?

Раз, два, три, четыре, пять
В зоопарк идём гулять.

Идём, перепрыгиваем через ручеёк. Вот мы и в зоопарке.

Давайте посмотрим в бинокль и увидим, кто здесь есть.

Дети по очереди отвечают, кто что видит. (“ Обезьянки резвятся” и т.д.)

Давайте послушаем звуки зоопарка.

Дети по очереди отвечают, кто что слышит. (“Я слышу, как поют птички” и т.д.)

На доске выставлены иллюстрации нескольких животных.

Составление описательного рассказа.

Ребята, посмотрите, здесь не все животные. Видно животные решили с нами поиграть в прятки. Давайте мы будем составлять описательный рассказ по картинке, используя схему, и если животное будет угадано, то оно появится на мольберте. Выставляется схема.

Ребенок выбирает иллюстрацию с животным, но не показывает другим детям, и описывает по плану воспитателя. Дети составляют 5-6 рассказов.

Детям предлагается назвать животных на татарском языке.

Физминутка.

А теперь немного отдохнем.

Дети ходят по кругу и изображают, как передвигаются звери: лиса, заяц, волк, медведь, олень.

Игра: “Кто как разговаривает”.

А вы знаете, как животные разговаривают?

Игра с мячом.

  • Корова...мычит.
  • Лошадь...ржет.
  • Коза...блеет.
  • Свинья...хрюкает.
  • Собака...лает.
  • Кошка...мяукает.
  • Тигр...рычит.
  • Волк...воет.
  • Медведь...ревет.
  • Ёж...сопит.

Игра “Какой? Какая?”

Ребята, а давайте представим, что вы теперь не дети, а звери и каждый расскажет про себя. Раз, два, три вокруг себя покрутись и в зверя превратись.

  • (Каждый ребёнок называет по три слова определения)
  • Я медведь – мохнатый, косолапый, сильный, неуклюжий, большой;
  • Я лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая, острозубая;
  • Я волк – злой, голодный, хищный, серый, зубастый.
  • Я заяц – трусливый, длинноухий, травоядный, короткохвостый, пугливый, быстроногий;
  • Я ёж – колючий, проворный, маленький, коротконогий, остроносый.
  • Я белка – ловкая, проворная, прыгучая, запасливая, быстрая, шустрая, резвая.
  • Я лось – рогатый, большой, длинноногий, травоядный.
  • Я рысь – хитрая, хищная, ловкая, сильная, прыгучая, быстрая.
  • Я кошка – мягкая, ласковая, игривая, домашняя. Я коза – рогатая, бодатая, травоядная, резвая.

Обратно превращаются в детей.

Игра “ Раздели на слоги” (чудесный мешочек)

Дети давайте разделим названия животных на слоги и разместим их в домики.

Дети по очереди достают из мешочка фигурку животного. Название животного делят на слоги.

Ребята, вот наша экскурсия подходит к концу. Мы с вами непросто посмотрели животных, но и нашли им детёнышей. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад идём опять.

Итог.

Вам понравилось в зоопарке?

А что вам больше всего понравилось?

Тема: Счет от 1 до 10. Упражнение «Сравнение предметов»

Цели:

Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 10.
Закрепить умение узнавать и называть цифры от 1 до 10.
Уточнить название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).
Продолжать формировать у детей представление о сложении, вычитании, знаках “+”, “-”, “=”.
Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ход занятия

Сейчас у нас с вами занятие по основам счета. Сегодня мы с вами вспомним, чем мы с вами занимались в этом учебном году, и заодно совершим путешествие в сказку. Но сначала мы с вами посчитаем. Считать мы будем вот эти елочки на доске (на доске 10 елочек) (дети хором считают от 1 до 10).

А теперь посчитаем елочки от 10 до 1. А теперь на нашей доске вы увидите цифры. Мы будем считать также обратно, но не от 10 до 1, а от того числа, какую цифру вы увидите на доске (дети считают обратно от числа 6, 8, 4, 9).

На доске появляется картинка с героями сказки “Колобок”. Педагог: “Из какой сказки к нам пришли эти животные (ответ). Сколько всего животных на доске? Кого Колобок встретил первым в лесу? Кого вторым? Какая по счету была лиса (волк)? Назови героя, который стоит слева от лисы (ответ), справа от зайца (ответ).

Герои приготовили для вас математические задания. Давайте мы их выполним. Если мы выполним их правильно, то в конце вас ждет сюрприз.

1-ое задание для вас приготовил зайчик.

На доске появляется картинка, на которой изображены 9 коров и 8 поросят. “Зайчик просит вас посчитать животных и обвести внизу ту цифру, которая показывает количество животных на доске” (педагог вызывает к доске 2-х детей для выполнения задания).

2-ое задание от медведя

(на доске в 3ряда расположены цифры от 1 до 10. В каждом ряду одна цифра пропущена). “Медведь хочет проверить, какие вы внимательные. Нужно внимательно посмотреть на цифры и сказать, какая цифра пропущена (дети называют пропущенную цифру и называют между какими цифрами она должна стоять. Педагог пишет цифры на доске).

Е задание – волк.

На доске появляются прямоугольники, над каждым из которых написана цифра. Педагог вызывает к доске детей и просит нарисовать в каждом прямоугольнике столько кружков, сколько показывает цифра сверху.

Ое задание– лиса.

Лиса предлагает вам решить примеры. На доске геометрическими фигурами (кругами) записаны примеры на сложение и вычитание. Педагог вызывает к доске детей и предлагает им решить эти примеры (рисуют нужное количество кружков). “А еще лиса хочет узнать, знаете ли вы названия геометрических фигур. На доске появляется изображение кота из геометрических фигур. Педагог просит назвать фигуры, из которых составлен кот, и ответить на вопросы: Сколько у кота лап? Сколько глаз? Сколько ушей? Голов? И т.д.


Физкультминутка.

Тому, кто справа, улыбнись.
Тому, кто слева, улыбнись.
Тому, кто справа, руку дай.
Тому, кто слева, руку дай.
Теперь по кругу ты шагай,

и друзьями вместе ты шагай.
Тому, кто справа, подмигни.
Тому, кто слева, подмигни.
Того, кто справа, обними.
Того, кто слева, обними.
Ну, вот закончилась игра,
На математику пора!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Итог урока.

Вот и закончилось наше занятие.

Какое задание вам понравилось больше всего?


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20

Автор: Громкова Кристина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 27”.
Предлагаю вам занимательные задания по математике на сравнение предметов по размерам и форме, которые я использую как на уроках математики, так и на занятиях внеурочной деятельностиЮный математик”, Логика” в первом классе.
Цель заданий - использование как дополнительный материал после изучения темы “Сравнение предметов”, при проведении устного счета на уроке, так же в конце урока в качестве рефлексии.
Занимательность способствует интенсификации умственной деятельности.
Задания способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, развитию логической операции - сравнение.
Задания предназначены для детей младшего школьного возраста (7-8 лет). Учащиеся выполняют их с удовольствием.
С помощью этих заданий дети учатся сравнивать предметы по размерам (задания с 1-4)

Задания с 5-7 учат сравнивать предметы по форме.
Задание №1
Нарисуй воздушный шарик. Нарисуй синий мяч, который больше воздушного шарика. Нарисуй красный мяч, который меньше воздушного шарика.
Задание №2 (сравнение предметов по размерам)
Пусть к доске выйдет например Лена. Есть ли у нас в классе кто-нибудь из девочек такого же роста, как Лена? А из мальчиков?
Задание №3 (сравнение предметов по размерам)
У учителя на столе стоят предметы разной высоты. Среди них есть стакан. Подбери предмет такой же высоты, как стакан; ниже стакана; выше стакана.
Задание №4 (сравнение предметов по размерам)
Рассмотри модель циферблата часов. Какая стрелка длиннее: часовая или минутная? Какая стрелка короче?
Задание №5
Учащимся предложены фигуры (круги, треугольники, квадраты, пятиугольники). Разложи фигуры в разные группы по форме.
Задание №6 (сравнение предметов по форме)
Учащимся предложены фигуры (круги, треугольники, квадраты, пятиугольники) разных размеров. Отбери фигуры каждой формы и разложи их в ряд в порядке увеличения размеров-начиная с самой маленькой и кончая самой большой.
Задание №7 (сравнение предметов по форме)
Учащимся предложены фигуры (круги, треугольники, квадраты, пятиугольники). Раскрась фигуры разными цветами так, чтобы фигуры одной и той же формы было раскрашено карандашом одного цвета.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...