Отношения человека и природы. Взаимоотношения человека и природы. Разумное преобразование среды

Человек и природа неразделимы. Мы неразрывно связаны с окружающим нас животным и растительным миром и в немалой степени зависим от него. Не случайно проблема взаимоотношений человека и природы настолько злободневна.

Наше кровное родство со всем сущим очевидно. Об этом написал Николай Рубцов в стихотворении «Тихая моя родина»:

В День Воскресения эти угнетенные угнетатели будут подняты вместе с гордыми угнетателями, и там они скажут последним. «Но для вас мы были бы верующими». Это первая группа угнетателей, от которых зависят высокомерные угнетатели. В несправедливом обществе вторая группа угнетателей состоит из подхалимов и вешалок. Они могут не делать никакой несправедливости прямо своими руками, но они поощряют угнетателей и оправдывают все их действия. В этом отношении Коур говорит.

Начальники фараоновских людей сказали ему: «Можете ли вы позволить Моисею и его народу совершить зло на земле и погреть вас и ваших богов?» Он сказал: «Мы убьем их сыновей и пощадим их женщин, потому что у нас есть власть над ними». Их роль заключалась в том, чтобы подстрекать «овечьей ели», и они могли нанести правильный удар своим сердцем в нужный момент. «Пихта» нуждалась в том, что они говорили. Поэтому они соревновались друг с другом в том, чтобы узнать, что было в его сердце, чтобы они могли привести текущую ситуацию в гармонию со своими чувствами и чувствами.

С каждой избою и тучею,

С громом, готовым упасть,

Чувствую самую жгучую,

Самую смертную связь.

Для многих из нас природа является предметом восхищения, душа расцветает от общения с ней. находил прелесть даже в непогожих днях поздней осени:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

В несправедливом обществе третья группа состоит из тех, кого имам Али назвал «автоматами». Они позволяют себе быть инструментами других и не осознают, что с ними что-то было сделано. Они не осознают никакой несправедливости. Их действия являются механическими, непроизвольными и без какого-либо сознания их подчинения и послушания. Они лишены своего разума деспотом. Они подчиняются ему сами по себе и принимают все, что он говорит, без малейшего нежелания.

Они не позволяют даже самим критиковать любые его действия, что сказать другим. В своем обращении с природой эта группа теряет всю силу инициативы и способности развития и превращается в инструмент, не имеющий силы воли. Если у членов этой группы по-прежнему есть какая-либо инициатива, эта инициатива контролируется деспотом, который управляет этими инструментами. Они сами уже не люди, которые могут мыслить и использовать свою инициативу в любом случае. В отношении них Аллах говорит.

Виссарион Григорьевич Белинский называл природу «вечным образцом искусства». Её красоту изображали в своих произведениях писатели, поэты, художники, музыканты. Для творческих людей природа нередко становилась источником вдохновения. В рассказе Константина Георгиевича Паустовского «Скрипучие половицы» повествуется о том, как сочинял свои произведения Пётр Ильич Чайковский. Любовь к родным, знакомым с детства местам вдохновила русского композитора на создание прекрасной музыки.

Мы повиновались нашим начальникам и великим людям, и они вводили нас в заблуждение с пути. В том, что они говорят, нет никаких признаков того, что с ними что-то было сделано. Они говорят только о слепом и нелогичном послушании. Согласно классификации мужчин, упомянутых имамом Али, командующим верными, эти люди образуют третью категорию. Он сказал: «Есть три категории мужчин: божественные ученые, ученики, ищущие спасения и бесцельно жужжащие мухи, следуя крику всех».

Эта третья категория создает трудности для достойного общества. Эти трудности будут устранены, а путь открыт только пропорционально успеху хорошего общества в борьбе с этой категорией и превращению его во вторую категорию, упомянутую имамом Али, то есть теми учениками, которые ищут спасения, или словами Кора, а также последователей доброты или терминологии юристов, а именно учеников.

Известно немало случаев, когда природа исцеляла человека, давала жизненные силы. В рассказе О. Генри «Последний лист» героиня тяжело заболевает. Лёжа в постели, она считает листья на старом плюще. Джонси кажется, что, когда упадет последний лист, она умрет. Но лист отчаянно сопротивляется непогоде. И девушка тоже борется за свою жизнь.

Имам Али считает, что для хорошего и достойного общества необходимо превратить эту категорию бесцельно жужжащих мух, не имеющих ни интеллекта, ни воли и подстрекаемых каждым слоем ветра. Имам верит в это исключение категории, но он не хочет истреблять его существование.

Напротив, деспотические правители делают все возможное, чтобы увеличить число таких средних людей, которые меняют свое направление с каждым звуком. Чем больше число лиц относится к этой категории, тем более острой становится опасность разрушения общества в случае любого внутреннего бедствия или внешнего требования. Так общество ускоряет процесс своей естественной смерти. Очевидно, что смерть общества или народа или сообщества означает его естественную смерть, а не ее физическую смерть.

Связь с природой действует на человека благотворно: тот, кто живёт в гармонии с окружающим миром, не может не обладать внутренней красотой. Вспомним Олесю, героиню одноимённой повести Александра Ивановича Куприна. Девушка, выросшая на лоне природы, в Полесье, привлекает нравственной чистотой и цельностью характера.

Однако не всегда взаимоотношения человека и природы складываются гармонично. Иногда мы забываем о том духовном начале, которое заложено в окружающем нас мире. «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник,» — говорит Евгений Базаров, герой . Наверно, в чём-то молодой нигилист прав. Однако его суждение, на мой взгляд, слишком одностороннее. Нельзя воспринимать природу лишь как пространство для деятельности человека и источник материальных благ. Такое потребительское отношение приводит к непоправимым последствиям, и мы уже имеем возможность в этом убедиться.

Общества подвергаются двум видам смерти, одной естественной и другой тривиальной. Общество встречает свою естественную смерть в результате увеличения числа лиц, принадлежащих к этой третьей категории, что вызывает катастрофу и разрушает общество. Четвертая категория состоит из тех, кто не одобряет несправедливость и не отказался от своей способности понимания в пользу фараонов. Им не нравится несправедливость, но они принимают это спокойно без протеста.

Следовательно, они всегда живут в состоянии недоумения и беспокойства. Это психическое состояние наносит ущерб новым открытиям в развитии отношений между человеком и природой. Согласно следующему «арийскому стиху» Кора такие люди несправедливы для себя.

Неразумные, а иногда и варварские действия людей спровоцировали исчезновение редких видов животных и растений, загрязнение воздуха и воды. В некоторых районах планеты бурное развитие промышленности стало причиной настоящей экологической катастрофы.

А ведь в мире взаимосвязано всё, и вред, который мы наносим природе, рано или поздно обернётся против нас…

Когда ангелы забирают жизнь тех, кто был несправедлив к себе, они спрашивают их: «В каких обстоятельствах вы были?» Они отвечают: «Мы были беспомощны на нашей земле». Ангелы говорят: «Разве земля не была достаточно обширной для вас, чтобы вы эмигрировали?».

Они не были несправедливы к другим. Как и первая группа, они не угнетенные угнетатели, и они не являются притоками и рабскими подхалимами. Они также не бесцельно жужжащие мухи, не имеющие интеллекта или воли. Они осознают, что они бессильны и угнетены.

Они говорят: «Мы были бессильны на нашей земле». Они не потеряли свою способность к пониманию и, следовательно, осознают свое жалкое положение. Но практически они ленивы и ленивы. Вот почему Коур описывает их как несправедливые для себя. Можно ли ожидать, что эта группа проявит инициативу и сделает что-то хорошее, чтобы иметь возможность сделать шаг вперед в области контакта человека с природой? Естественно, таких людей нельзя ожидать от этих людей.

Автор сочинения — Сергей Большаков ©

Прекрасна школьная пора. Но для многих она омрачена классными работами, домашними заданиями и сочинениями. Но почему одним написать эссе достаточно легко, а вот другим данная работа дается с трудом?

Пятая группа деспотов состоит из тех, кто уходит со сцены жизни, чтобы практиковать монашескую жизнь. Это состояние существует во всех деспотических обществах за всю историю. Он может быть проанализирован двумя способами. Один из видов монашеской жизни является реальным и истинным, когда человек держится подальше от общества под строгой самодисциплиной, чтобы спасти себя от загрязнения окружающей среды и социальных примесей. Ислам отвергает такую ​​жизнь и называет ее нездоровым нововведением.

«монашескую жизнь, которую они изобрели». Монашеская жизнь плоха, потому что она имеет только отрицательную основу. Это подразумевает отказ от ответственности человека как наместника Аллаха на земле, что недопустимо. Другой вид монашеской жизни - это затронутое монашество, что означает искусственно использовать манеры и одежду монахов, не отказываясь от мира от глубины сердца. Лица, которые практикуют его, обманывают людей и обманывают их тиранией деспотов, но мысленно и духовно они являются сторонниками тиранов.

На самом деле написать сочинение не так сложно, как это может показаться. Достаточно разобрать структуру текста по частям и понять, как писать каждую. Давайте рассмотрим эту проблему на теме «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение в этом направлении сможет написать как ученик младшей школы, так и выпускник 11-го класса.

Коран говорит об этой группе и говорит. Многие из еврейских раввинов и христианские монахи пожирают богатство других людей, которые хотят только отстранить их от пути Аллаха. Шестая или последняя группа деспотов - это угнетенная. Когда деспотические правители делят общество на группы, они выбирают одну группу для угнетения. Он разделил своих людей на касты и угнетал людей одной касты, которые возглавляли против него оппозицию и были его известными противниками. Он не заботился о своем достоинстве, преследуя их.

И когда Мы избавили вас от народа Фир'ауна, который страдал от ужасных мук, убивая ваших сыновей и щадя ваших женщин. Это был потрясающий суд над вашим Господом. «Коран» рассказывает нам, какова окончательная судьба каждой из этих групп после окончания угнетения. Что касается последней группы, она говорит.

Собираемся с мыслями

Чтобы написать сочинение «Взаимоотношение человека и природы», необходимо собрать всю информацию, которую ученик может изложить по данной теме. Причем это могут быть не только самостоятельные размышления, но и конкретные примеры из газет, журналов, Интернета. Можно использовать какие-либо научные исследования или соцопросы - любая информация, связанная с данной темой, разнообразит сочинение ученика. К примеру:

Мы любим тех, кто считался слабым на земле и хотят сделать их лидерами и наследниками. Этот стих относится к шестой группе, которая является неудачной в деспотической категории. Аллах намеревается предоставить им руководство землей и сделать их хозяевами. Это еще одна норма истории, о которой мы поговорим в ближайшее время. До сих пор мы упоминали тот факт, что отношения между человеком и природой ухудшаются пропорционально несправедливости, которая преобладает в обществе.

Несправедливость не позволяет полноценной эксплуатации природы на благо человека. Напротив, отношения между человеком и природой процветают в обществе в той мере, в которой в ней преобладают справедливость и борьба с несправедливостью. В таком обществе творческие силы используются для эксплуатации природы.

«Известно, что каждый 3-ий человек в России не имеет привычки постоянно выбрасывать мусор в урну, из-за чего загрязнение окружающей нас природы постоянно растет, увеличивая работу дворникам».

Также ученик может почерпнуть информацию у своих родителей или бабушек и дедушек, которые жили во времена чистейших улиц и экологии, которая была намного лучше современной.

Деспотическое общество расщепляется и распадается, его возможности и возможности идут впустую. Небо удерживает дожди от падения на нее, и земля воздерживается от предоставления ей своих благословений. Точно противоположное преобладает в справедливом обществе. В нем все возможности и возможности объединяются. Такое общество будет создано после появления имама Махди.

Исламские традиции дают достаточно подробностей, щедрот и благословений, которые последуют его внешности. Это будет так, потому что там, где справедливость устанавливается, устанавливается контакт человека с природой и новые отношения между человеком и природой.


Собрав всю необходимую информацию на тему «Взаимоотношения человека и природы», сочинение начинаем со вступления.

Начало изложения мыслей

Есть несколько вариантов того, :

  1. Ученик может привести какой-нибудь достоверный факт, который послужит вступлением для его дальнейших рассуждений в сочинении. К примеру: «В организмах около 50% морских рыб, 20% китообразных и всех черепах обнаружен полиэтилен». Освещая данную проблему, ученик может раскрыть негативные взаимоотношения человека и природы. Сочинение может быть написано как в отрицательном, так и в положительном ключе.
  2. Потому вторым вариантом для вступления будет ваше личное рассуждение. «Природа является домом для человека. И несмотря на то что в наши дни экология сильно страдает от действий человека, множество стран в мире стараются исправить эту ситуацию путем внедрения различных экологических программ, предлагают варианты решения утилизации мусора и ищут пути улучшения окружающей среды ».
  3. Также ученик может начать свое сочинение с постановки вопроса. «Еще тысячу лет назад люди поклонялись и обожествляли природу, что неудивительно, ведь она была их домом и кормильцем. Что же произошло за тысячу лет и каковы взаимоотношения человека и природы? » Сочинение (ЕГЭ может включать такую тему для написания эссе) станет прекрасным рассуждением на вполне серьезную тему.


Это само по себе проблема, так как это отношения двух незнакомцев друг с другом и могут включать в себя отношение заключенного с тюрьмой или птицу с ее клеткой и Иосифа с колодцем? Кто-то может сказать, что рождение помещается в тюрьму, клетку или колодец. Если это так, это отношение является одной из двух противоположностей, и стремление человека должно состоять только в том, чтобы освободиться от этой тюрьмы и клетки.

Но в исламе отношение человека с природой напоминает отношение фермера с фермой, торговца с рынком и преданного с храмом. Для фермера земля - ​​не цель, а средства. Его дом находится в другом месте, но он использует землю для обеспечения средств к существованию и средств для комфорта и счастья. Он плужит его, разбрасывает семена, сорняет его, собирает и т.д. мир - это ферма будущего, и эта земля не должна быть взята фермером для его постоянного дома. Для торговца рынок - это место работы, в котором он использует свой капитал, и усилия по получению прибыли.

Основная часть

Она должна быть самой объемной и содержать больше всего информации. Что именно вы будете писать, зависит от выбранного вами направления. Но есть несколько стандартных вариантов развития темы «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение может включать только ваши личные рассуждения. К примеру:

«Экология стала главным бичом современности. Люди страдают от заболеваний сосудов, сердца, дыхательной системы, низкого иммунитета. В большинстве своем данные проблемы возникают именно из-за плохой экологии. Но, что печальнее всего, данную проблему люди создали самостоятельно и продолжают ухудшать свое положение по сей день».

Так человек должен смотреть на мир. Кто-то пришел к Имаму Али и начал обвинять мир, так как он слышал, что имам сделал то же самое. Он не знал, что Али упрекал в поклонении миру, что противоречит поклонению Богу и истине и само по себе отрицание всех человеческих ценностей. Али рассердился на это и сказал: «О, упрекающий человек, о вас, кто обманут, мир не обманул вас, но вы обманули себя».

Молодежь внезапно осознает, что его обманули. Или, может быть, старуха выходит вперед и признает, что ее недостатки делают предложение о браке. В этом случае женщина не обманула его; скорее молодой человек обманул себя. Имам Али сказал: Мир не скрыл от тебя ничего, чтобы обмануть тебя. Мир обманул тебя в тот день, когда ты похоронил своего отца? Давайте посмотрим, предал ли мир вас, или, наоборот, вы следуете своим плотским желаниям. Затем Али добавил: «Мир - это торговый рынок святых и мечеть Божьих друзей».

Также ученик может прибегнуть к конкретным примерам и привести аргументацию своих слов:

«Научно-технологический прогресс, несомненно, - важная составляющая жизни общества. Но давайте посмотрим на факты - река Течь, протекающая в Челябинской области, стала чрезвычайно опасной из-за радиационного загрязнения. Китай признан одной из стран с самым загрязненным воздухом. В Индии каждый день умирает примерно тысяча детей от загрязнения экологии, и пока что ситуация в мире никак не улучшается».

Используя любой вариант, ученик сможет максимально раскрыть тему «Взаимоотношения человека и природы». Сочинение по литературе также может содержать примеры из произведений или исторических книг.

Заключение


И последней, но не по значению, частью является заключение. В нем ученик должен подвести итог своим рассуждениям и сделать вывод. Чаще всего здесь действуют только собственные рассуждения и мысли, которые могут быть приблизительно следующими:

«Самое главное, что каждый человек может внести свою лепту и исправить текущее положение дел. Перестать выбрасывать мусор на землю. Утилизировать отходы по правилам и в специальных пунктах. Не загрязнять реки, а, проводя время на природе, увозить мусор с собой или сжигать (если это допустимо). Только если каждый человек будет соблюдать данные правила, мы сможем побороть проблемы с экологией ».

Вывод

Вывод ученика может быть любым, в зависимости от его мнения. Главное, чтобы он был подкреплен аргументами в основной части. Тогда вы точно получите высокую оценку за свое сочинение "Взаимоотношение человека и природы".



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...