Трасса м 11 новгородский участок развязки. В обход валдая

Строительство автомагистрали М11 плавно переходит к завершающей стадии. Постепенно начинают вводиться в строй путепроводы на пересечении с местными дорогами. Путепроводы на дорогах Валдай - Лыкошино - Боровичи и Крестцы - Окуловка уже открыты для движения. Остальные путепроводы должны быть введены в эксплуатацию в самое ближайшее время. По большей части новая автомагистраль выглядит вполне завершено и имеет асфальтовое покрытие, отбойные ограждения и опоры освещения.

Практически на всём протяжении шестого этапа, от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, уложено асфальтовое покрытие, установлены опоры освещения и отбойные ограждения.

В рамках данной публикации пропускаю « », я вам её совсем недавно показывал.

1. Тем не менее работы ещё много. Есть небольшие разрывы в местах устройства свайных полей, пересечении с газопроводами и у больших искусственных сооружений. На фотографии ведутся работы по подготовке площадки строительства очистных сооружений на пересечении с рекой Вишера. Это тоже часть строительства автомагистрали.

2. Общий вид развязки с пунктом взимания платежей на пересечении с дорогой Новоселицы - Папоротно. Путепровод на пересечении с местной дорогой практически готов.

3. На нём ведутся работы по установке отбойного ограждения и опор освещения.

4. При пересечении с местной дорогой здесь также устраивается круговое движение. Из-за близости деревень Мытно и Посад развязка и автомагистраль по периметру закрыты шумозащитными экранами.

5. Вид через круговое движение в стону деревни Посад.

6. вынудило строителей использовать системы осушения.

7. Сразу у кругового движения ведётся строительство пункта взимания платежей. Он рассчитан на 4 полосы движения.

8. Пункт взимания платежей на 524 км автомагистрали М11.

9. Установка шумозащитных экранов.

10. Путепровод на выходе с пункта взимания платежей на автомагистраль М11. Путепровод открыт для движения рабочей техники.

11. Вид в сторону Москвы и реки Вишера. В местах уширения проезжей части устанавливается дополнительное освещение.

12. Вид в сторону Санкт-Петербурга.

13. 526 км, вид в сторону Москвы. Так автомагистраль выглядит на большей части шестого этапа.

14. 528 км, вид в сторону Санкт-Петербурга. Ещё весной здесь было болото, сейчас же уложен чистовой слой щебёночно-мастичного асфальта.

15. 538 км, разрыв в месте складирования песка и щебёночно-песчаной смеси (ЩПС). Сразу после разрыва ведётся строительство путепровода на пересечении с дорогой Савино - Селище и моста через Волхов. Про , поэтому в рамках фоторепортажа их не рассматриваем.

16. 541 км, вид в сторону Санкт-Петербурга.

17. 541 км, вид в сторону Москвы.

18. 542 км, вид в сторону Санкт-Петербруга и Мясного Бора. Из-за двух зверопроходов подряд автомагистраль поднята на высокую насыпь.

19. Вид в сторону Москвы со зверопрохода на 544.6 км.

20. Шестой этап заканчивается в районе развязки на пересечении с федеральной трассой М10 «Россия».

21. Последним объектом шестого этапа является путепровод на съезде с автомагистрали к пункту взимания платежей. Сам пункт взимания платежей и остальные искусственные сооружения в этом месте относятся к седьмом этапу, где работы ведёт итало-турецкий концерн «ICA». На насыпях и съездах путепровода уложен слой ЩПС, и всё готово к асфальтированию.

22. Работы по укреплению устоев путепровода и его покраске завершены. Ограждение установлено.

23. При съезде с автомагистрали водители будут попадать к пункту взимания платежей. Сейчас под него готовится площадка. Только начали забивать первые сваи.

23. С земли пункт взимания платежей ещё даже не угадывается.









Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км).

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км – 97 км и 208 км – 543 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

  1. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".
  2. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Строительство участка км 97 - км 149 ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.
  3. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
  4. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест».
  5. Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 06 июня 2018 г.
  6. Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Правила проезда по скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» :

Без транспондера:

  1. Въезд. При въезде на платные участки пользователю необходимо взять проездной билет (талон) на въездной полосе Пункте взимания платы. Пользователям, которые собираются проезжать платные участки за наличный расчет или по банковской карте, необходимо выбрать соответствующую полосу для проезда через Пункт взимания платы, взять билет и обязательно сохранить его до выезда с платного участка.
  2. Выезд. На выезде с платных участков при наличной оплате или оплате банковской картой для определения корректной стоимости проезда необходимо предъявить билет кассиру-контролеру, он выполнит расчет стоимости проезда и пользователю необходимо будет оплатить проезд.

С транспондером:

  1. Въезд. Нужно выбрать полосу для проезда по транспондеру и снизить скорость до 30 км/час. При въезде система распознает наличие транспондера и положительного баланса на счете для оплаты проезда, проезд фиксируется автоматически, без участия кассира-контролера.
  2. Выезд. При выезде по полосе для владельцев транспондеров также в автоматическом режиме происходит списание денежных средств за проезд.

Если при выезде с платного участка по какой-либо причине не удается определить, на каком пункте автомобиль въехал на платный участок (отсутствует билет, не срабатывает транспондер и т. д.), то пользователю начисляется максимальный тариф. Это наибольший размер платы, который может быть взят на конкретном Пункте взимания платы для транспортного средства соответствующей категории.

ВАЖНО! Если транспондер не подключен к услуге , с 22 октября 2018 года для транзитного проезда участков 15 км – 58 км и 58 км - 97 км при въезде на участки необходимо сначала взять билет, а выезжать с платного участка через полосу с кассиром-контролером с предъявлением билета и оплатой наличными средствами или банковской картой. Для подключения услуги интероперабельности владельцам транспондера T-pass необходимо его персонифицировать в Личном кабинете, воспользуйтесь .

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

  • Проезд по транспондеру, без определенной точки въезда.
  • Утери пользователем проездного билета.
  • На проездном билете отсутствуют данные о точке въезда или выезда.
  • Прошло больше 24 часов с момента въезда на платный участок и выезда с него.
  • Въезд по проездному билету, а выезд по транспондеру без остановки и передачи устройства кассиру-контролеру для считывания.

Автомобилей по новому, шестому участку дороги. Его протяженность превышает 200 километров. Он проходит по районам Тверской и Новгородской областей, известных своими непроходимыми болотами. И до сих пор там не решались прокладывать скоростные трассы, где расчетная скорость может достигать 150 километров в час. Дорога огибает Валдайский национальный парк и позволяет обойти Бологое и Окуловку.

Чтобы сделать скоростную магистраль, которая способна в любое время года выдержать большую нагрузку, дорожникам приходилось полностью заменять грунт под трассой, возводить многокилометровые насыпи, а на особо трудных заболоченных участках делать целые свайные поля.

Протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров

На участке возведено 107 мостовых сооружений, из них - 42 моста общей протяженностью более четырех километров (на этом участке находится один из самых крупных мостов дороги - через реку Волхов), а также 63 путепровода общей протяженностью семь километров. Это дает возможность проехать весь участок без светофоров и остановок.

Он уже оборудован площадками для отдыха с туалетами, водители могут сделать остановку и зайти в кафе, заправить автомобиль, в том числе на автоматизированной АЗС. Таких заправок самообслуживания на трассе семь. Там нет операторов, а оплатить заправку можно банковской картой, рассказал руководитель госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Если автомобиль не дотянул до АЗС, можно вызвать аварийных комиссаров, которые бесплатно заправят машину и помогут в другой непредвиденной ситуации.

Разрешенная скорость движения по открытому вчера участку - с 334-го по 543-й километр - 130 км/ч. Стоимость проезда - 240 рублей при наличии транспондера T-pass и 300 рублей, если платить наличными.

С открытием этого сложного отрезка трассы автомобилисты смогут (с учетом уже существующих отрезков на М-11) проехать с ветерком от Твери до Великого Новгорода в обход Торжка и Вышнего Волочка. Практически это половина всей трассы М-11, которая полностью заработает в конце 2018 года.

Проезд для легковой машины по отрезку от 208-го по 543-й километр стоит 660 рублей без учета скидок, которые можно получить, приобретя транспондер. Со скидками по системе Т-раss проезд обойдется в 396 рублей.

Общая протяженность М-11, которая будет полностью платной, составляет 669 километров. На подходе открытие движения на участке с 58-го по 97-й километр, проходящего мимо Солнечногорска и Клина в Подмосковье. Его планируют открыть в конце июня. Также сейчас строятся 7-й и 8-й участки, от Санкт-Петербурга, в обход Тосно и Чудово, с 543-го по 684-й километр.

Уже к концу 2018 года будет обеспечен полноценный проезд по автобану протяженностью 609 километров. В новейшей истории это первая дорога такой протяженности, которая будет открыта в России, отметил Кельбах. Проезд по всей трассе, не считая отрезка в обход Твери, обойдется в 2200 рублей без скидок и в 1200 со скидками.

Что касается обхода Твери, то кроме южного объезда, который является частью трассы М-10 "Россия", протяженностью 23 километра (участок с 156-го по 178-й километр) в планах строительство обхода Твери и на М-11. Сейчас в районе Твери М-10 и М-11 соединены развязками, это обеспечит сквозной проезд по М-11 до Петербурга.

Обход Твери на трассе М-11 сейчас проектируется и будет построен в рамках дорожной программы 2018-2024 годов. Стоимость строительства отрезка сейчас рассчитывается, но она не будет дешевой, так как на нем два сложных моста через Волгу. И эти два сооружения капиталоемкие, сказал Кельбах.

Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Татьяна Шадрина

Ни лениться, ни алкоголем увлекаться, ни, простите за сленг, «косячить» на этой стройке не модно. Страна ждет результата, а выдать его можно только при условии ежедневной кропотливой работы, которая сегодня кипит там, где все мы, водители и жители 4 областей, бываем не часто. Разве что какой заблудившийся грибник забредет на полосу вырубленного леса и рот разинет от размаха увиденного. Действительно, то, что проделано дорожными строителями за последние 2 года в дремучих лесах, разделяющих Москву и Санкт-Петербург, способно поразить воображение. Владимир Бовт, зам. руководителя производства компании «Трансстроймеханизация», занимающейся возведением скоростной трассы на ее 6 участке, говорит не без доли гордости: «Готовность участка, являющегося самым протяженным на будущей М-11 (217 км), составляет на сегодняшний день более 80%. Темпы ударные, поставка материалов идет по графику, задержек нет. Могу заявить, что в 2017 году, если будет принято такое решение руководством ГК «Автодор», мы запустим движение». Вообще-то, как и анонсировалось ранее, в полном объеме магистраль должна быть введена в эксплуатацию в апреле 2018-го, аккурат к Чемпионату мира по футболу. За свой фронт работ Владимир Бовт уверен, даже несмотря на то, что работы велись и ведутся в непростых геологических условиях. Так, например, при строительстве моста через маленькую, 24-километровую речку Нерца, куда пригласили нас для журналистской инспекции, пришлось на 48 метров вглубь забивать сваи. Почвы в районе Окуловки слабенькие, а дорожные сооружения должны стоять и работать десятилетиями. Практически на всех строящихся здесь мостах глубина забиваемых свай составляет более 11 метров. Даже подходы к некоторым мостам делаются на свайных основаниях. А на речке Коломенке непригодными для работ оказались 38 метров грунтов (18 метров - торф и 20 - слабые грунты). Пришлось применять подземные направленные взрывы, с помощью которых эти самые непригодные грунты на большой глубине были вытеснены. Владимир Бовт говорит, что в его 40-летней строительной практике это было впервые.5-опорный мост через Нерцу начали возводить в мае 2015-го, но уже сегодня завершено пролетное строение в левом направлении, и к концу сентября, как говорят строители, переправа будет готова принять первые автомобили. Мост, как видно на наших снимках, не самый крупный, но и на него ушло 7,5 тыс. тонн бетона. Чего уж говорить про переправы через Мсту и Волхов. О последней мы рассказывали еще прошлой осенью, сегодня здесь уже появились пролеты. Мстинский мост, как и волховский, - внеклассный, длиной около 360 метров. Это уже приличный по размерам объект, сейчас на нем бетонируют плиту пролетного строения, то есть готовность неплохая, хоть и немного не дотягивает до вышеозвученных 80%.{{gallery_466}} Всего на 217-километровом участке М-11 будет функционировать 107 мостовых сооружений, из них 42 моста общей протяженностью более 4 км, 63 путепровода общей протяженностью 7 км, в том числе 22 путепровода над автотрассой и 9 - в составе транспортных развязок, 32 - в теле новой трассы. Радует тот факт, что строители заботятся и о дорогах местного значения, которые в ходе возведения М-11, пришлось пересекать. К примеру, ту же скромную дорогу Федосково-Окуловка, что в районе строящегося моста через Нерцу, обновят так, как никогда и не было. Над ней уже появился путепровод, возведенный за какой-то 1 год. Обновляются дороги из числа тех, которыми пользуется строительная техника, занятая на строительстве М-11. К примеру, многие участки трассы, соединяющей Окуловку с Крестцами (М-10 «Россия»), в настоящее время приведены в должный порядок. «Ремонта здесь не было лет 20-25, - говорит Владимир Бовт. - Теперь сами видите: приятно ехать». Места в районе деревни Перетно, где размещен один из 3 штабов стройки 6 участка, исторические и заповедные. Здесь размещены старинные усадьбы графов Мусиных-Пушкиных и Родзянко, председателя дореволюционной Госдумы. Неподалеку отсюда родился знаменитый этнограф Н.Н. Миклухо-Маклай. Кто знает, может, после того, как М-11 будет запущена в эксплуатацию, власти обратят внимание на эти «исторические бриллианты» в своей региональной «короне» и, тем самым, вдохнут в них новую жизнь, обеспечив надлежащий турпоток. В Окуловском районе самое большое количество курганов на Северо-Западе России, а равноапостольная княгиня Ольга тут воевала с местными племенами. Строители хорошо понимают, где они работают, и стараются соблюдать все экологические нормативы, тем более что проверки со стороны экологов носят регулярный характер. Недаром вдоль нового участка будет построено 146 локальных очистных сооружения и несколько так называемых скотопрогонов. Зверюшек в местных лесах полным полно, во всяком случае, так говорят рабочие, которые, по их же словам, неоднократно видели медведей, лис, зайцев, кабанов, лосей и т.п. {{gallery_467}} Стоимость контракта по 6 участку М-11 составляет 144,6 млрд рублей. Эти деньги пойдут в том числе на возведение шумозащитных экранов, где это требуется, опор освещения, на обустройство 24 площадок отдыха, а также на сооружение 5 пунктов взимания платы (ПВП на 330, 348, 402, 444 и 524 км). Трасса категории IA будет 4-полосной, с 6-метровой разделительной полосой и позволит по ней передвигаться с максимальной скоростью 150 км/ч. После завершения строительства исполнитель в течение 22 лет берет на себя обязательства по содержанию магистрали, системы ПВП и автоматизированной системы управления дорожным движением.

Участок трассы М11 с 330 по 457 километр, так называемый шестой этап строительства, проходящий по территории Новгородской области, планируется к сдаче в апреле-мае 2018 года. Более 100 искусственных сооружений возвели строители для организации беспрепятственного проезда между двух столиц.

Шестой этап М11 берёт свое начало в Тверской области, в нескольких километрах от города Бологое, и заканчивается в Ленинградской. Более 200 километров пути строящейся магистрали фотокорреспонденту сетевого издания «ВНовгороде.ру» удалось проехать в минувшую пятницу.

Началась поездка в Бологовском районе Тверской области, на стыке пятого и шестого участка:

Руководитель проекта «Трансстроймеханизации» по 6 этапу строительства Анатолий Мозоль:

Работы на сегодняшний день на стыке пятого и шестого участка выполнены на 90%. По плану начать примыкание к 5 этапу должны в августе 2017 года. Освещение уже установлено, подключено, канализации заложены. Полностью 6 этап должен открыться согласно контракту в мае 2018 года.

Главная особенность строящейся трассы в том, что нескольких участков оплаты не будет, автомобиль, въехав на М11 в Москве, не будет останавливаться на пунктах оплаты на протяжении своего пути, а получив на въезде талон уже в Санкт-Петербурге или там, где она будет съезжать ранее с М-11, оплатит проезд. Машина без преград может проехать весь путь.

Въезд на трассу бесплатный, а выезд платный

Существующий пункт оплаты на пятом этапе трассы М11 в обход Вышнего Волочка.

Главной проблемой, с которой сталкиваются строители в Новгородской области - это, конечно, особенности грунта, проще говоря, болота. Там, где глубина слабого основания достигает 6 метров и более, организуются так называемые свайные поля с предварительной заменой слабого грунта. Уже на вбитые сваи крепятся «наголовники», на которые будет опираться дорожное полотно.

Помимо всяческих развязок и съездов, строителями уже возведены три крупных моста, через реки Волхов, Мста и Нерца. Самый крупный объект - это, конечно, мост через реку Волхов. Но попадаются на пути и не такие длинные, но не менее интересные строения. Так, например, мост через реку Веребушка в Маловишерском районе.

Начальник отдела контроля и учёта исполнения договорных обязательств по строительству Санкт-петербургского территориального управления Государстенной компании «Автодор» Олег Цепух:

Общая протяженность моста составляет 275 метров. Мост интересен тем, что высота опор превышает 20 метров. На этом примере видно, как трасса вписана в рельеф. С дороги моста незаметно, а только отойдя в сторону становится видно, какие инженерные решения пришлось применять строителям для преодоления этой водной преграды. Мостов такой высоты не так много - похожий мост через Волхов, но там часть опор скрыто под водой.

Крайней точкой нашего ознакомительного турне стал мост через реку Волхов. Это самый большой мост, его длина более 700 метров, по две полосы в обе стороны. Высота опор достигает 24 метров, но часть их скрыта под водой. Строителями предусмотрены два судовых прохода. Масса сооружения превышает 5000 тонн. Мост на данный момент завершён, ведутся работы по устройству подходов к мосту.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...