Упражнения на цифры английский. Игры, упражнения и прочие «полезности» для детей

Числительные представляют собой особую часть речи, служащую для обозначения порядка или же количества различных предметов. Именно на этом основании они делятся на количественные и, соответственно, порядковые. Все просто – количественные указывают на определенное количество предметов (сколько? – how many?), а порядковые – на их порядок (который по счету? – which?). Числительные порядковые во всех случаях сопровождаются артиклем «the» — определенным.

С числительными обязательно необходимо познакомиться поближе, поскольку они крайне необходимы любому человеку не только при произведении каких-либо математических расчетов, но и в самой обычной повседневной жизни, которая без них просто немыслима.

Упражнения на числительные в английском языке (тесты с ответами)

А. Следующие предложения необходимо перевести на английский.

  • 1. Мы читаем урок шестой, упражнение пятое.
  • 2. Джон пишет сегодня четвертое письмо.
  • 3. Сегодня одиннадцатое декабря.
  • 4. Вчера было девятое января 2013 года.
  • 5. Джек должен выучить сорок семь слов.
  • 6. Сегодня шестьсот двадцать третий день с начала шоу.
  • 7. Джейн родилась в 1980 году.
  • 8. Это была вторая попытка Джеймса сдать этот экзамен.
  • 1. We read lesson 6 (six), exercise 5 (five).
  • 2. John writes the 5 th (fifth) letter today.
  • 3. Today is the 11 th (eleventh) of December.
  • 4. Yesterday was the 9 th (ninth) of January 2013 (two thousand thirteen (англ. вариант), twenty hundred thirteen (амер. вариант)).
  • 5. Jack has to learn forty-seven words.
  • 6. Today is the six hundred twenty-third day from the beginning of the show.
  • 7. Jane was born in 1980 (nineteen eighty).
  • 8. It was James` second attempt to pass this examination.

Б. Назовите по-английски указанные ниже года:

1. 1943.
2. 2085.
3. 1950.
4. 1812.
5. 1689.
6. 1238.
7. 1909.
8. 1700.
9. 2000.
10. 3004.

Ответы:

1. Nineteen forty-three.
2. Two thousand eighty-five.
3. Nineteen fifty.
4. Eighteen hundred twelve.
5. Sixteen hundred eighty-nine.
6. Twelve hundred thirty-eight.
7. Nineteen oh nine.
8. Seventeen hundred.
9. Year two thousand.
10. Year three thousand and four.

В. Осуществите перевод нижеприведенных предложений на английский.

  • 1. Мэри знает пять иностранных языков.
  • 2. У Джона двести восемнадцать тысяч долларов.
  • 3. Ты должен написать эти слова три раза.
  • 4. В каждой комнате только один потолок.
  • 5. Джейн хотела бы получить третий стакан сока.
  • 6. Первый муж Барбары был менеджером по продажам.
  • 7. Твоя домашняя работа состоит из упражнений 1 и 4 на странице 56 (на пятьдесят шестой странице).
  • 8. Боб увидел ноль на экране монитора.

Ответы:

1. Mary knows five foreign languages.
2. John has two hundred eighteen thousand Dollars.
3. You have to write these words three times.
4. Every room has only one ceiling.
5. Jane would like to get the third glass of juice.
6. Barbara`s first husband was sales manager.
7. Your homework consists of exercises one and four on page 56 (on the 56 th (fifty-sixth) page).
8. Bob saw a zero on his screen display.

Г. Сделайте перевод предложений на русский:

  • 1. It was Jane`s second impression.
  • 2. Jack saw thousands of blubbers.
  • 3. Sixty citizens voted for him.
  • 4. Jack earned six hundred dollars a month.
  • 5. That happened three hundred years ago.
  • 6. This company employed fifty-nine workers.

Ответы:

1. Это было второе впечатление Джейн.
2. Джек видел тысячи медуз.
3. Шестьдесят горожан проголосовали за него.
4. Джек зарабатывал шестьсот долларов в месяц.
5. Это случилось триста лет тому назад.
6. Эта компания наняла на работу пятьдесят девять рабочих.

Д. Переведите нижеследующие предложения на английский:

1. Джейн выполнила восьмое упражнение.
2. Любимое число Роберта – семнадцать.
3. Мама Джейн купила двадцать восемь апельсинов.
4. У моей кузины только одна квартира.
5. Существуют три пути его дому.
6. Первое и третье тестовое задание были легкими.
7. Их первый выбор был лучшим.
8. Барбаре необходимо шесть ингредиентов для ее торта.

Ответы:

1. Jane made the eighth exercise.
2. Robert`s favorite number is seventeen.
3. Jane`s mother bought twenty-eight oranges.
4. My cousin has only one flat.
5. There are three ways to his house.
6. The first and the third tests were easy.
7. Their first choice was the best.
8. Barbara needs six ingredients for her cake.

Первый вопрос, тревожащий родителей: «Не трудно ли запомнить и воспроизводить цифры на английском для детей?» Отвечаем: «Наоборот! Не только не трудно, но и приятно». Нужно лишь проводить знакомство с ними в игровой ненавязчивой форме, тем более, если малыш дошкольник.

Английские цифры и числа: что изучаем и как?

Первое, с чего стоит начинать, это обычные цифры от 0 до 9. Ниже приводим необходимые для родителей данные: цифры, их «названия» и транскрипцию.

0 Zero (oh) ["ziərəu] ([əu]) Ноль
1 One Один
2 Two Два
3 Three [θriː] Три
4 Four Четыре
5 Five Пять
6 Six Шесть
7 Seven [‘sev(ə)n] Семь
8 Eight Восемь
9 Nine Девять
10 Ten Десять

По поводу транскрипции бытуют два мнения:

  • Следует обучать детей сразу иностранной фонетике, то есть использовать транскрипцию в классическом виде.
  • Можно использовать русифицированный вариант произношения, например, 4 – фо, 1 – ван или уан.

На наш взгляд, лучше прибегнуть к первому способу, чтобы сразу поставить и закрепить звуки в их правильной форме. Незнакомые случаи, например, межзубный [θ] можно обыграть с помощью артикуляционного упражнения «язычок в окошке» (кончик языка выглядывает из окошка, образованного зубами, как будто смотрит на улицу, при этом ребенка просят подуть на кончик языка, выпустить воздух наружу). В результате получится необходимый звук.

А, познакомившись с названиями цифр, ребенок сможет складывать из них «имена» чисел посложнее.

Немного о методике обучения

Прежде всего, для ребенка-дошкольника особый интерес представляет игра и все, что с ней связано. Поэтому при изучении цифр на английском важно использовать оригинальные видео, яркие картинки, песенки, стихи, считалочки и другие детские интересности.

Пусть процесс обучения не будет похож на скучные школьные уроки. Общайтесь с ребенком, говорите эмоционально (конечно же, в позитивном ключе), используйте различные виды деятельности, достаточно часто чередуйте их, чтобы малыш не успевал уставать. Обращайте внимание на его заинтересованность, стимулируйте ее. И ни в коем случае НЕ заставляйте его, особенно, это касается дошкольников.

Игры, упражнения и прочие «полезности» для детей

Для своеобразной тренировки с ребятишками можно использовать следующие идеи.


Одним словом, фантазии нет предела. Разнообразьте серые будни, вернитесь в детство и поиграйте вместе с ребенком. Это будет и весело, и полезно обоим! Успехов вам и вашим детям! А напоследок, маленькое задание:

Назови по-английски номер домика каждой зверюшки

30 песенок-считалок на английском языке с возможностью караоке:

Что с ними можно делать? Да всё, что угодно - рисовать, придумывать ассоциации, раскрашивать, вырезать, лепить, расшифровывать (мои дети любят играть в переводчиков секретных магических языков) и так далее!

Основная задача учителей - замотивировать детей, вызвать интерес к английскому, полюбить его и полюбить процесс обучения. А что любят дети? Дети любят играть и веселиться. Предлагаю воспользоваться этим слов и заякорить английский язык положительными эмоциями, чтоб для ребёнка это было вроде мини-праздника, чтоб он с удовольствием бежал на урок!

Как запоминать числа на английском?

Расшифровка магических знаков

Топовую позицию у нас всегда играют расшифровки с магических языков.

Я «зашифровываю» английские буквы, дети переводят. Например,

JI☼ - что это?

Ниже им даётся «переводчик»
J- o
I- n
☼- e

И дети составляют слова (только значки в переводчике, конечно же, на каждую букву ).

Приведу ещё несколько примеров, как обучать числам на английском.

1) Thumb up! Down!

Эту технику я применяю и на запоминание алфавита (если интересно, вот статья: « »), и на запоминание чисел английского языка. Палец вверх - произносим числа на английском по порядку, палец вниз - в обратном порядке.

2) Forbidden number

Встаём в круг и бросаем друг другу мяч, но каждый новый круг мы назначаем запретное число. Когда наступает черёд запретного числа, вместо того, чтобы произнести его, надо выполнить какое-то действие, которое вы вместе обговариваете в процессе игры (хлопнуть в ладоши, топнуть, присесть, подпрыгнуть и т. д.). Отлично развивает память и детям весело!

3) 2 balls

На этот раз мяча два. Например, зелёный - считаем по порядку, жёлтый - в обратном порядке. Бросаем не по очереди, а мячи работают по кругу одновременно… Мозг ломается даже у меня 🙂

4) Match

На скорость в двух командах нужно сопоставить цифры со словами, их обозначающими.

5) Cut and put together

Пишем на карточках большими буквами изученные числа на английском языке, разрезаем их на разные по величине и форме кусочки, а дети должны на время собрать эти кусочки.

6) Bingo!

Про эту игру мы тоже уже писали в статье « ». Смысл тот же, но только используем числа на английском вместо букв.

7) What’s missing?

Раскладываем карточки с цифрами сначала по порядку, потом в разброс. Дети закрывают глаза, а учитель прячет одну из карточек. Открыв глаза, дети говорят, что пропало.

А ещё мало просто угадать, надо ещё и найти, дети ищут по классу, а учитель говорит где тепло, а где холодно.

8) Songs, chants

Песенки обычно очень простые, но они нравятся детям и «въедаются» в память. Когда урок заканчивается, все продолжают напевать песенки. И я в том числе. 🙂

9) Maths

Математику многие дети не любят в школе, а вот английскую математику, почему-то, любят!))

10) Energizing numbers

Дети устают подолгу сидеть, ничто так не заряжает их энергией как движение!

Мы придумываем (все вместе) смешные движения на каждую цифру (например, «one» — прыгать на одной ноге и кричать «Hurray»!). Затем учитель вразброс называет числа (или, как вариант, можно сделать красочную круглую вертушку из бумаги, проткнуть в центре карандашом и надеть на карандаш скрепку, которая будет указывать на число), а дети изображают движение. Я каждый раз поражаюсь, насколько хорошая у них память (когда их не просят «запомнить», а они просто играют… ну, по крайней мере, они так думают)!

Очень важно ребят с малых лет научить основам арифметики, в частности, показать разницу между цифрами и числами. Здесь перед родителями встает задача сделать обучение интересным и красочным, чтобы помочь ребенку запомнить, как минимум, счет до 10 на английском для детей. Закрепить знания получится с помощью различных методик: через видео- и аудиоуроки, короткие мультфильмы, ассоциативные игры, самодельные таблички, специальные палочки для счета, смешные стишки или песенки.

Все числа и цифры в иностранном языке, по аналогии с русским, являются обособленной частью речи – именем числительным (numeral), которая отвечает на вопросы «сколько?» - howmany? или howmuch? . Любое число в английском языке можно составить с помощью цифр:

  • 0 – zero – ноль,
  • 1 -one – один,
  • 2 – two – два,
  • 3 – three [θriː] – три,
  • 4 – four – четыре,
  • 5 – five -пять,
  • 6 – six шесть,
  • 7 – seven [‘sev(ə)n] семь,
  • 8 – eight -восемь,
  • 9 – nine – девять,
  • В сочетании цифр 1 и 0 образуется число 10 – ten – десять.

Малышу обычно дают задание заводить специальную тетрадку-словарик. В ней каждый лист делится на 3 колонки: слева записывается слово, по центру оставляем транскрипцию, справа указываем перевод на родной язык. Можно попросить сделать небольшие таблички или карточки, где на всех изображено отдельное число.

Для запоминания применяем способ рисунков – даем задание нарисовать вспомогательный рисунок, который наводил бы на мысль о количестве этого предмета в природе:

  • для One – sun (солнце),
  • для Two – eyes (глаза),
  • для Three – trigon (треугольник, где 3 стороны и 3 угла),
  • для Four – square (квадрат),
  • для Five – one hand одна рука (5 пальцев),
  • для Ten – two hands две руки (10 пальцев).



Играем в рифмы и изучаем счет до 10 на английском для детей

Интересным подходом в обучении будет игра в рифмы. Это учит не только считать, но и расширяет словарный запас детей, а также развивает фантазию:

  • zero– hero [ˈhɪərəʊ] (герой)
  • one– sun (солнце), gun (пистолет), fun (веселье)
  • two – do (делать), shoe [ʃuː] (туфель)
  • three – agree [əˈgriː] (соглашаться),tree (дерево)
  • four -your (твой);flour [ˈflaʊə] (пол)
  • five – knife (нож), life (жизнь)
  • six – Mix (смешивать), fix (соединять)
  • seven – heaven
  • eight – fate (судьба), late (поздно), plate (тарелка)
  • nine – fine (хорошо), line (линия), shine [ʃaɪn] (светить)
  • ten – pen (ручка), man (человек), can (мочь)

Кроме того, можно устроить соревнования между ребятами, дав им такое домашнее задание: подобрать как можно больше рифм к каждому числу.
Одним из хороших способов учиться счету – сделать кусочки бумаги, на которых написать числа от 1 до 10, не подписывая их произношение на иностранном языке. Затем предложить ребятам вытянуть по одной из них. Как только заберут последний номерок, попросить ребят построиться в линию от самого маленького числа до самого большого, а после всем по очереди назвать себя на английском. Ученикам покажется это веселой игрой.
Далее, когда в головах откладывается малая часть информации, предложите потренироваться составлять простые предложения, используя эти числа. Например: I have two best friends. (У меня есть два самых лучших друга). All cats in the world have four paws. (У всех котов на свете есть по четыре лапки).

Изучаем счет до 10 на английском и поем песни

На занятиях для малышей в школе Englishgood мы делаем процесс обучения веселым и интересным. Вот пример того, как мы обучаем наших учеников считать.

Процесс обучения может быть эффективным, если слушать диалоги или тексты, где используется счет до 10 на английском для детей.

Играем в крокодила и изучаем счет на английском до 10

Не менее интересной будет игра в крокодила. Ведущий загадывает число, говорит одному из участников. Тот должен показать это число так, чтобы не прибегать к количественному изображению предмета (т.е. запрещено задействовать пальцы рук).
В данном случае пригодятся также различные считалочки. Ребята становятся в круг, а педагог находится в центре. Он с закрытыми глазами стоит с пальцем, пока круг ходит возле него. По окончанию считалочки ребята останавливаются, а на место учителя идет тот, на кого указало по игре. Вот считалочки, которые можно использовать:

  • I like to count the seasons. (Я люблю считать времена года).
  • This is the big reason. (Это и есть моя причина).
  • One – winter has come. (Один – зима пришла).
  • Two – spring has begun. (Два – весна наступила).
  • Three – summer time. (Три – уже лето).
  • Four – Autumn, fine. (Четыре – осень, хорошо).

Итак, научить малышей считать по-английски – важный шаг в изучении языка. Как видите, результат в большей степени зависит от того, в какой форме подается материал. Отсюда, не нужно делать процесс навязчивым, а лучше увлечь маленьких филологов играми.

Числительные – одна из первых тем, с которой ученики встречаются в начале изучения английского. Составили для вас подборку простых и веселых игр, которые помогут выучить любые числительные.

1. 7 Up

Ученики садятся в круг. Первый игрок говорит “one” и показывает рукой направо или налево. Ученик справа или слева, на которого указали, говорит следующее числительное, и также показывает направо или налево. Так продолжается до семи. Седьмой ученик должен поднять руку над головой и сказать:«7 Up». Затем подсчет снова начинается с номера один. Чтобы выиграть ученики могут указывать друг на друга не только рукой, но, например, головой или жестом. Если ученик на это среагировал, он выходит из игры. Называть числительное можно, только если на тебя указали рукой. Последний ученик в игре - победитель.

2. Fizz Buzz

Ученики садятся в круг и по очереди считают. Каждый раз, когда очередь доходит до числительного кратного пяти, ученик должен сказать «Fizz». Каждый раз, когда очередь доходит до числительного кратного семи, ученик говорит “Buzz.”
Если ученик ошибся (назвал числительное вместо Fizz или Buzz, либо назвал неправильное числительное), он выходит из игры, а подсчет начинается сначала.
Цель игры состоит в том, чтобы группа досчитала до 100, не допустив ни одной ошибки.
В эту игру также можно играть с детьми. В этом случае используйте только слово «Buzz» и только с числительными кратными 3. Цель этой версии игры - досчитать до 30, не допустив ни одной ошибки.

3. Categories

Эта игра похожа на предыдущую fizz buzz. Она подходит не только для практики числительных, но и любых лексических тем.
Прежде чем начать игру напишите на доске набор слов, которые ваша группа сейчас изучает, например, по теме “vegetables”.
Ученики становятся в круг и начинают считать. Ученик, который доходит до 20, выбирает одно слово на доске (например, “carrot”) и меняет любое числительное (например, 5) на него. Ученики начинают опять считать, но вместо 5 теперь нужно говорить “carrot”. Студент, который доходит до 20, опять заменяет одно из числительных на слово с доски. Если ученик неправильно называет числительное или забывает заменить нужное числительное на слово с доски, он выходит из игры. Последний ученик в игре - победитель.

4. Number race

Напишите на доске следующие числительные:
1, 10, 11, 6, 17, 80
2, 20, 12, 7, 18, 90
3, 30, 13, 8, 19, 100
4, 40, 14, 9, 60,
5, 50, 15, 16, 70
Перед началом игры разберите с учениками произношение числительных. Обратите их внимание на разницу между такими числительными как fifteen and fifty,sixteen and sixty и т.д. В этой игре ученики соревнуются в двух командах. Учитель называет любое числительное. Первые два ученика из каждой команды бегут к доске и пытаются как можно быстрее вычеркнуть это числительное. Ученик, который сделал это первым, получает очко для своей команды. Игра длится пока не зачеркнуты все числительные.

5. Line up

В этой игре вы называете тему, а ученики должны выстроится в шеренгу. Например, вы говорите: “ Date of birth – line up”. Ученики спрашивают друг у друга “When is your birthday?” и соответственно ответам выстраиваются в шеренгу. После того, как все выстроились, ученики по очереди называют свой день рождение, а вы проверяете, правильно ли они выстроились. После этого повторяете игру с последующими темами: height, shoe size, number of brothers and sisters, number of times they have been to Disneyland, how long they have spent abroad in their life. Для того чтобы сделать игру еще более интересной, используйте таймер. Например, ученики должны выстроится в шеренгу за минуту.

Эти игры также можно использовать в качестве разминки к любому уроку. Веселье и “поддержание тонуса” по теме числительные вашим ученикам обеспечено!



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...