Числовые последовательности. Урок и презентация на тему: "Числовые последовательности

Как найти наименьшее общее кратное?

    Нужно найти каждый множитель каждого из двух чисел, у которых находим наименьшее общее кратное, а потом перемножить друг на друга множители, которые совпали у первого и второго числа. Результатом произведения будет искомое кратное.

    Например у нас есть числа 3 и 5 и нам надо найти НОК(наименьшее общее кратное). Нам надо умножать и тройку и пятрку на все числа начиная с 1 2 3 ... и т д пока мы не увидим одинаковое число и там и там.

    Множим тройку и получаем: 3, 6, 9, 12, 15

    Множим пятрку и получаем: 5, 10, 15

    Метод разложения на простые множители - самый классический для нахождения наименьшего общего кратного (НОК) для нескольких чисел. Наглядно и просто продемонстрирован этот метод в следующем видеоролике:

    Складывать, умножать, делить, приводить к общему знаменателю и другие арифметические действия очень увлекательное занятие, особенно восхищают примеры, занимающие целый лист.

    Итак найти общее кратное для двух чисел, которое будет являться самым маленьким числом на которое делятся два числа. Хочу заметить, что не обязательно в дальнейшем прибегать к формулам, чтобы найти искомое, если можешь считать в уме (а это можно натренировать), то цифры сами всплывают в голове и потом дроби щелкаются как орешки.

    Для начала усвоим, что можно умножить два числа друг на друга, а потом эту цифру уменьшать и делить поочередно на данные два числа, так мы найдем наименьшее кратное.

    Например, два числа 15 и 6. Умножаем и получаем 90. Это явно больше число. Причем 15 делится на 3 и 6 делится на 3, значит 90 тоже делим на 3. Получаем 30. Пробуем 30 разделить 15 равно 2. И 30 делим 6 равно 5. Так как 2 это предел, то получается, что наименьшее кратное для чисел 15 и 6 будет 30.

    С цифрами побольше будет немного трудней. но если знать, какие цифры дают нулевой остаток при делении или умножении, то трудностей, в принципе, больших нет.

  • Как найти НОК

    Вот видео, в котором вам будет предложено два способа нахождения наименьшего общего кратного (НОК). Поупражнявшись в использовании первого из предложенных способов, вы сможете лучше понять, что такое наименьшее общее кратное.

  • Представляю ещ один способ нахождения наименьшего общего кратного. Рассмотрим его на наглядном примере.

    Необходимо найти НОК сразу трх чисел: 16, 20 и 28.

    • Записываем степени всех простых множителей:

    16 = 224 = 2^24^1

    20 = 225 = 2^25^1

    28 = 227 = 2^27^1

    НОК = 2^24^15^17^1 = 4457 = 560.

    НОК(16, 20, 28) = 560.

    Таким образом, в итоге расчета получилось число 560. Оно является наименьшим общим кратным, то есть делится на каждое из трх чисел без остатка.

    Наименьшее общее кратное число - это такая цифра, которая разделится на несколько предложенных чисел без остатка. Для того, чтобы такую цифру высчитать, надо взять каждое число и разложить его на простые множители. Те цифры, которые совпадают, убираем. Оставляет всех по одной, перемножаем их между собой по очереди и получаем искомое - наименьшее общее кратное.

    НОК, или наименьшее общее кратное , - это наименьшее натуральное число двух и более чисел, которое делится на каждое из данных чисел без остатка.

    Вот пример того, как найти наименьшее общее кратное 30 и 42.

    • Первым делом нужно разложить данные числа на простые множители.

    Для 30 - это 2 х 3 х 5.

    Для 42 - это 2 х 3 х 7. Так как 2 и 3 имеются в разложении числа 30, то вычеркиваем их.

    • Выписываем множители, которые входят в разложение числа 30. Это 2 х 3 х 5 .
    • Теперь нужно домножить их на недостающий множитель, который имеем при разложении 42,а это 7. Получаем 2 х 3 х 5 х 7.
    • Находим, чему равно 2 х 3 х 5 х 7 и получаем 210.

    В итоге получаем, что НОК чисел 30 и 42 равен 210.

    Чтобы найти наименьшее общее кратное , нужно выполнить последовательно несколько простых действий. Рассмотрим это на примере двух чисел: 8 и 12

    1. Разлагаем оба числа на простые множители: 8=2*2*2 и 12=3*2*2
    2. Сокращаем одинаковые множители у одного из чисел. В нашем случае совпадают 2*2, сократим их для числа 12, тогда у 12 останется один множитель: 3.
    3. Находим произведение всех оставшихся множителей: 2*2*2*3=24

    Проверяя, убеждаемся, что 24 делится и на 8 и на 12, причем это наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из этих чисел. Вот мы и нашли наименьшее общее кратное .

    Попробую объяснить на примере цифр 6 и 8. Наименьшее общее кратное - это число, которое можно разделить на эти числа(в нашем случае 6 и 8) и остатка не будет.

    Итак, начинаем умножать сначала 6 на 1, 2, 3 и т. д и 8 на 1, 2, 3 и т. д.

Математические выражения и задачи требуют множества дополнительных знаний. НОК - это одно из основных, особенно часто применяемое в Тема изучается в средней школе, при этом не является особо сложным в понимании материалом, человеку знакомому со степенями и таблицей умножения не составит труда выделить необходимые числа и обнаружить результат.

Определение

Общее кратное - число, способное нацело разделиться на два числа одновременно (а и b). Чаще всего, это число получают методом перемножения исходных чисел a и b. Число обязано делиться сразу на оба числа, без отклонений.

НОК - это принятое для обозначения краткое название, собранной из первых букв.

Способы получения числа

Для нахождения НОК не всегда подходит способ перемножения чисел, он гораздо лучше подходит для простых однозначных или двухзначных чисел. принято разделять на множители, чем больше число, тем больше множителей будет.

Пример № 1

Для простейшего примера в школах обычно берутся простые, однозначные или двухзначные числа. Например, необходимо решить следующее задание, найти наименьшее общее кратное от чисел 7 и 3, решение достаточно простое, просто их перемножить. В итоге имеется число 21, меньшего числа просто нет.

Пример № 2

Второй вариант задания гораздо сложнее. Даны числа 300 и 1260, нахождение НОК - обязательно. Для решения задания предполагаются следующие действия:

Разложение первого и второго чисел на простейшие множители. 300 = 2 2 * 3 * 5 2 ; 1260 = 2 2 * 3 2 *5 *7. Первый этап завершен.

Второй этап предполагает работу с уже полученными данными. Каждое из полученных чисел обязано участвовать в вычислении итогового результата. Для каждого множителя из состава исходных чисел берется самое большое число вхождений. НОК - это общее число, поэтому множители из чисел должны в нем повторятся все до единого, даже те, которые присутствуют в одном экземпляре. Оба изначальных числа имеют в своем составе числа 2, 3 и 5, в разных степенях, 7 есть только в одном случае.

Для вычисления итогового результата необходимо взять каждое число в наибольшей их представленных степеней, в уравнение. Остается только перемножить и получить ответ, при правильном заполнении задача укладывается в два действия без пояснений:

1) 300 = 2 2 * 3 * 5 2 ; 1260 = 2 2 * 3 2 *5 *7.

2) НОК = 6300.

Вот и вся задача, если попробовать вычислить нужное число посредством перемножения, то ответ однозначно не будет верным, так как 300 * 1260 = 378 000.

Проверка:

6300 / 300 = 21 - верно;

6300 / 1260 = 5 - верно.

Правильность полученного результата определяется посредством проверки - деления НОК на оба исходных числа, если число целое в обоих случаях, то ответ верен.

Что значит НОК в математике

Как известно, в математике нет ни одной бесполезной функции, эта - не исключение. Самым распространенным предназначением этого числа является приведение дробей к общему знаменателю. Что изучают обычно в 5-6 классах средней школы. Также дополнительно является общим делителем для всех кратных чисел, если такие условия стоят в задаче. Подобное выражение может найти кратное не только к двум числам, но и к гораздо большему количестве - трем, пяти и так далее. Чем больше чисел - тем больше действий в задаче, но сложность от этого не увеличивается.

Например, даны числа 250, 600 и 1500, необходимо найти их общее НОК:

1) 250 = 25 * 10 = 5 2 *5 * 2 = 5 3 * 2 - на этом примере детально описано разложение на множители, без сокращения.

2) 600 = 60 * 10 = 3 * 2 3 *5 2 ;

3) 1500 = 15 * 100 = 33 * 5 3 *2 2 ;

Для того чтобы составить выражение, требуется упомянуть все множители, в этом случае даны 2, 5, 3, - для всех этих чисел требуется определить максимальную степень.

Внимание: все множители необходимо доводить до полного упрощения, по возможности, раскладывая до уровня однозначных.

Проверка:

1) 3000 / 250 = 12 - верно;

2) 3000 / 600 = 5 - верно;

3) 3000 / 1500 = 2 - верно.

Данный метод не требует каких-либо ухищрений или способностей уровня гения, все просто и понятно.

Еще один способ

В математике многое связано, многое можно решить двумя и более способами, то же самое касается поиска наименьшего общего кратного, НОК. Следующий способ можно использовать в случае с простыми двузначными и однозначными числами. Составляется таблица, в которую вносятся по вертикали множимое, по горизонтали множитель, а в пересекающихся клетках столбца указывается произведение. Можно отразить таблицу посредством строчки, берется число и в ряд записываются результаты умножения этого числа на целые числа, от 1 до бесконечности, иногда хватает и 3-5 пунктов, второе и последующие числа подвергаются тому же вычислительному процессу. Все происходит вплоть до того, как найдется общее кратное.

Даны числа 30, 35, 42 необходимо найти НОК, связывающий все числа:

1) Кратные 30: 60, 90, 120, 150, 180, 210, 250 и т. д.

2) Кратные 35: 70, 105, 140, 175, 210, 245 и т. д.

3) Кратные 42: 84, 126, 168, 210, 252 и т. д.

Заметно, что все числа достаточно разные, единственное общее среди них число 210, вот оно и будет НОК. Среди связанных с этим вычислением процессов есть также наибольший общий делитель, вычисляющийся по похожим принципам и часто встречающийся в соседствующих задачах. Различие невелико, но достаточно значимо, НОК предполагает вычисление числа, которое делится на все данные исходные значения, а НОД предполагает под собой вычисление наибольшего значение на которое делятся исходные числа.

Рассмотрим три способа нахождения наименьшего общего кратного.

Нахождение путём разложения на множители

Первый способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём разложения данных чисел на простые множители.

Допустим, нам требуется найти НОК чисел: 99, 30 и 28. Для этого разложим каждое из этих чисел на простые множители:

Чтобы искомое число делилось на 99, на 30 и на 28, необходимо и достаточно, чтобы в него входили все простые множители этих делителей. Для этого нам необходимо взять все простые множители этих чисел в наибольшей встречающейся степени и перемножить их между собой:

2 2 · 3 2 · 5 · 7 · 11 = 13 860

Таким образом, НОК (99, 30, 28) = 13 860. Никакое другое число меньше 13 860 не делится нацело на 99, на 30 и на 28.

Чтобы найти наименьшее общее кратное данных чисел, нужно разложить их на простые множители, затем взять каждый простой множитель с наибольшим показателем степени, с каким он встречается, и перемножить эти множители между собой.

Так как взаимно простые числа не имеют общих простых множителей, то их наименьшее общее кратное равно произведению этих чисел. Например, три числа: 20, 49 и 33 - взаимно простые. Поэтому

НОК (20, 49, 33) = 20 · 49 · 33 = 32 340.

Таким же образом надо поступать, когда отыскивается наименьшее общее кратное различных простых чисел. Например, НОК (3, 7, 11) = 3 · 7 · 11 = 231.

Нахождение путём подбора

Второй способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём подбора.

Пример 1. Когда наибольшее из данных чисел делится нацело на другие данные числа, то НОК этих чисел равно большему из них. Например, дано четыре числа: 60, 30, 10 и 6. Каждое из них делится нацело на 60, следовательно:

НОК (60, 30, 10, 6) = 60

В остальных случаях, чтобы найти наименьшее общее кратное используется следующий порядок действий:

  1. Определяем наибольшее число из данных чисел.
  2. Далее находим числа, кратные наибольшему числу, умножая его на натуральные числа в порядке их возрастания и проверяя делятся ли на полученное произведение остальные данные числа.

Пример 2. Дано три числа 24, 3 и 18. Определяем самое большое из них - это число 24. Далее находим числа кратные 24, проверяя делится ли каждое из них на 18 и на 3:

24 · 1 = 24 - делится на 3, но не делится на 18.

24 · 2 = 48 - делится на 3, но не делится на 18.

24 · 3 = 72 - делится на 3 и на 18.

Таким образом, НОК (24, 3, 18) = 72.

Нахождение путём последовательного нахождения НОК

Третий способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём последовательного нахождения НОК.

НОК двух данных чисел равно произведению этих чисел, поделённого на их наибольший общий делитель.

Пример 1. Найдём НОК двух данных чисел: 12 и 8. Определяем их наибольший общий делитель: НОД (12, 8) = 4. Перемножаем данные числа:

Делим произведение на их НОД:

Таким образом, НОК (12, 8) = 24.

Чтобы найти НОК трёх и более чисел используется следующий порядок действий:

  1. Сначала находят НОК каких-нибудь двух из данных чисел.
  2. Потом, НОК найденного наименьшего общего кратного и третьего данного числа.
  3. Затем, НОК полученного наименьшего общего кратного и четвёртого числа и т. д.
  4. Таким образом поиск НОК продолжается до тех пор, пока есть числа.

Пример 2. Найдём НОК трёх данных чисел: 12, 8 и 9. НОК чисел 12 и 8 мы уже нашли в предыдущем примере (это число 24). Осталось найти наименьшее общее кратное числа 24 и третьего данного числа - 9. Определяем их наибольший общий делитель: НОД (24, 9) = 3. Перемножаем НОК с числом 9:

Делим произведение на их НОД:

Таким образом, НОК (12, 8, 9) = 72.

Рассмотрим ряд натуральных чисел: 1, 2, 3, , n – 1, n ,  .

Если заменить каждое натуральное число n в этом ряду некоторым числом a n , следуя некоторому закону, то получим новый ряд чисел:

a 1 , a 2 , a 3 , , a n –1 , a n , ,

кратко обозначаемый и называемыйчисловой последователь- ностью . Величина a n называется общим членом числовой последовательности. Обычно числовая последовательность задается некоторой формулой a n = f (n ) позволяющей найти любой член последовательности по его номеру n ; эта формула называется формулой общего члена. Заметим, что задать числовую последовательность формулой общего члена не всегда возможно; иногда последовательность задается путем описания ее членов.

По определению, последовательность всегда содержит бесконечное множество элементов: любые два разных ее элемента отличаются, по крайней мере, своими номерами, которых бесконечно много.

Числовая последовательность является частным случаем функции. Последовательность является функцией, определенной на множестве натуральных чисел и принимающей значения в множестве действительных чисел, т. е. функцией вида f : N R .

Последовательность
называетсявозрастающей (убывающей ), если для любого n N
Такие последовательности называютсястрого монотонными .

Иногда в качестве номеров удобно использовать не все натуральные числа, а лишь некоторые из них (например, натуральные числа, начиная с некоторого натурального числа n 0). Для нумерации также возможно использование не только натуральных, но и других чисел, например, n = 0, 1, 2,  (здесь в качестве еще одного номера к множеству натуральных чисел добавлен ноль). В таких случаях, задавая последовательность, указывают, какие значения принимают номера n .

Если в некоторой последовательности для любого n N
то последовательность называетсянеубывающей (невозрастающей ). Такие последовательности называются монотонными .

Пример 1 . Числовая последовательность 1, 2, 3, 4, 5, … является рядом натуральных чисел и имеет общий член a n = n .

Пример 2 . Числовая последовательность 2, 4, 6, 8, 10, … является рядом четных чисел и имеет общий член a n = 2n .

Пример 3 . 1.4, 1.41, 1.414, 1.4142, … − числовая последовательность приближенных значений с увеличивающейся точностью.

В последнем примере невозможно дать формулу общего члена последовательности.

Пример 4 . Записать первых 5 членов числовой последовательности по ее общему члену
. Для вычисленияa 1 нужно в формулу для общего члена a n вместо n подставить 1, для вычисления a 2 − 2 и т. д. Тогда имеем:

Тест 6 . Общим членом последовательности 1, 2, 6, 24, 120,  является:

1)

2)

3)

4)

Тест 7 .
является:

1)

2)

3)

4)

Тест 8 . Общим членом последовательности
является:

1)

2)

3)

4)

Предел числовой последовательности

Рассмотрим числовую последовательность, общий член которой приближается к некоторому числу А при увеличении порядкового номера n . В этом случае говорят, что числовая последовательность имеет предел. Это понятие имеет более строгое определение.

Число А называется пределом числовой последовательности
:

(1)

если для любого  > 0 найдется такое число n 0 = n 0 (), зависящее от , что
приn > n 0 .

Это определение означает, что А есть предел числовой последовательности, если ее общий член неограниченно приближается к А при возрастании n . Геометрически это значит, что для любого  > 0 можно найти такое число n 0 , что, начиная с n > n 0 , все члены последовательности расположены внутри интервала (А – , А + ). Последовательность, имеющая предел, называется сходящейся ; в противном случае – расходящейся .

Числовая последовательность может иметь только один предел (конечный или бесконечный) определенного знака.

Пример 5 . Гармоническая последовательность имеет пределом число 0. Действительно, для любого интервала (–; +) в качестве номера N 0 можно взять какое-либо целое число, больше . Тогда для всехn > n 0 >имеем

Пример 6 . Последовательность 2, 5, 2, 5,  является расходящейся. Действительно, никакой интервал длины, меньшей, например, единицы, не может содержать всех членов последовательности, начиная с некоторого номера.

Последовательность называется ограниченной , если существует такое число М , что
для всехn . Всякая сходящаяся последовательность ограничена. Всякая монотонная и ограниченная последовательность имеет предел. Всякая сходящаяся последовательность имеет единственный предел.

Пример 7 . Последовательность
является возрастающей и ограниченной. Она имеет предел
=е .

Число e называется числом Эйлера и приблизительно равно 2,718 28.

Тест 9 . Последовательность 1, 4, 9, 16,  является:

1) сходящейся;

2) расходящейся;

3) ограниченной;

Тест 10 . Последовательность
является:

1) сходящейся;

2) расходящейся;

3) ограниченной;

4) арифметической прогрессией;

5) геометрической прогрессией.

Тест 11 . Последовательность не является:

1) сходящейся;

2) расходящейся;

3) ограниченной;

4) гармонической.

Тест 12 . Предел последовательности, заданной общим членом
равен.

Секреты любви. Даосская практика для женщин и мужчин Бинг Л

Последовательность любви 9 х 10

«Мужчина должен встречать ежедневное испытание любовью с мужеством храброго воина, так как тот, кто сливает воедино движения, дыхание и семя, становится неуязвимым»

Точки акупунктуры, пути меридианов и нервные окончания всего тела проходят через пенис и влагалище, а также через руки и ноги человека. Мы называем рефлексогенными зонами те области тела, в которых заканчиваются нервные окончания. Их можно активизировать для стимуляции соответствующих органов. Массаж рефлексогенной зоны стопы знаком теперь большинству людей. «Последовательность девяти раз по десять толчков» во время полового акта позволяет осуществлять столь же благотворный, но гораздо более приятный массаж рефлексогенной зоны.

Как указывалось выше, рефлексогенные зоны пениса и влагалища непосредственно связаны с разными органами. Это становится очевидно на примере рефлексогенных зон легких на пенисе. Если стимулировать только эту область, мужчина начнет судорожно дышать и стонать. Тяжелое дыхание или постанывание ясно указывает на связь между рефлексогенными зонами и органами. С помощью этого примера можно понять, как функционируют связи между другими рефлексогенными зонами и органами. Во время полового акта пенис может массироваться неравномерно. Это объясняется тем, что складки во влагалищном канале препятствуют равномерному соприкосновению пениса с влагалищем, в результате чего некоторые участки стимулируются более интенсивно, чем другие. Но при применении последовательности 9 х 10 и пенис, и влагалище испытывают равномерный массирующий эффект. Однако многим мужчинам, по крайней мере, сначала, бывает трудно пройти через первую последовательность, так как возбуждение оказывается просто ошеломляющим для обоих партнеров. В этом случае мужчина может сократить последовательность, варьировать индивидуальные циклы или повторить ту же последовательность больше одного раза. При возникновении у мужчины чувства, что он может продолжать, ему следует продолжать половой акт. Мужчина может экспериментировать, пока не найдет собственный ритм и не поймет, что вызывает наибольшее удовлетворение у него и его партнерши. Он может избрать очень гибкий, немеханический подход к выполнению последовательности движений; можно легко приспособить эти движения к индивидуальным потребностям. Дополнительное преимущество последовательности 9 х 10 состоит в том, что когда она применяется в сочетании с упражнением «олень» (напряжение лобково-копчиковой мышцы с дыханием «журавль») и с техникой сдерживания семени, партнеры способны ощутить большее наслаждение от оргазма.

1. Одновременный массаж головки и ствола пениса автоматически отдаляет момент оргазма и значительно продлевает половой акт.

2. Стимуляция ствола пениса, которая «запускает» позыв к эякуляции, компенсируется стимуляцией головки, которая оказывает противоположный эффект.

3. Мужчина и женщина индивидуально определяют ритм движений во время девяти циклов. Однако наиболее благоприятным является медленный ритм, который доставляет больше удовольствия. Кроме того, он обладает преимуществами для обоих партнеров, поскольку при таком ритме энергетические потоки получают возможность более свободного прохождения по всему телу. Когда пенис почти полностью извлечен из влагалища, однако не до самого конца, влагалище инстинктивно сжимается, чтобы удержать пенис. Эта автоматическая реакция стимулирует способность женщины ожидать до тех пор, пока она едва может сдерживать желание.

4. Чтобы еще больше повысить удовольствие, женщина может намеренно напрягать свое влагалище как при выполнении упражнения «олень». Это способствует дополнительному трению, стимуляции и наслаждению. Пара должна найти для себя удобную позицию, позволяющую мужчине сохранять контроль над эякуляцией. Некоторые пары предпочитают так называемую «позу миссионера» для этих целей.

Теперь мужчина начинает чередовать неглубокие и глубокие толчки: первые девять раз вводя только головку пениса во влагалище, а затем совершая одно глубокое проникновение (введение во влагалище всего пениса). За этим следуют восемь неглубоких и два глубоких «толчка», затем семь неглубоких и три глубоких и т. д., до тех пор, пока мужчина не совершает всего один неглубокий и девять глубоких толчков. В целом получается девять циклов, состоящих из десяти неглубоких и глубоких толчков пениса – всего 90 введений пениса во влагалище.

5. Если мужчине удается успешно осуществить последовательность 9 х 10 три раза подряд (всего 270 «толчков» пениса), он может начать все сначала и проделать вторую последовательность и т. д., чем больше, тем лучше для его партнерши.

6. Мужчина должен повторить последовательность 9 х 10 три раза подряд (всего 270 введений пениса) и попытаться не эякулировать в это время.

С помощью напряжения лобково-копчиковой мышцы мужчине будет гораздо легче оттянуть момент эякуляции и связанного с ней оргазма, что приводит к повышенной сексуальной активности.

Та же способность напрягать лобково-копчиковую мышцу и тазовое дно дает женщине возможность сжать влагалищную область и достичь скорейшего и более интенсивного оргазма, который может повторяться до девяти раз.

7. Понятно, что сначала выполнение «девяти раз по десять любовных толчков пениса» может вызвать у мужчины значительные проблемы, когда он будет делать первые попытки десенсибилизировать свой пенис и одновременно повысить чувствительность влагалища своей партнерши, так как очень трудно контролировать сексуальное возбуждение обоих партнеров одновременно.

8. Тем не менее, мужчина не должен отказываться от троекратного повторения этой последовательности. Он должен предпринимать упорные попытки их осуществления, поскольку для него это единственный путь найти свой личный ритм и приспособить его к индивидуальным нуждам.

Последовательность 9 раз по 10 и ее эффекты

1. Девять неглубоких проникновений пениса – только головка пениса входит во влагалище; одно глубокое введение – во влагалище входит весь пенис. Женщина вздыхает, тяжело дышит и у нее во рту скапливается слюна. Укрепление легких и толстого кишечника.

2. Восемь неглубоких толчков, два глубоких. Женщина высовывает язык, пока мужчина целует ее. Язык соответствует Дому сердца. Укрепление сердца и кровообращения, активизация сексуальной энергии.

3. Семь неглубоких толчков, три глубоких. Мышцы женщины напрягаются, она обнимает мужчину и удерживает его обеими руками. Желудок/селезенка/поджелудочная железа стимулируются, а функция пищеварительного тракта активизируется.

4. Шесть неглубоких толчков, четыре глубоких. Влагалище женщины начинает пульсировать, воды текут и покрывают пенис. Начинается энергетический цикл почек и мочевого пузыря.

5. Пять неглубоких толчков и пять глубоких. Конечности и суставы женщины становятся податливыми и гибкими. Она начинает царапать и кусать мужчину. Эта стимуляция укрепляет кости и способствует росту костного мозга.

6. Четыре неглубоких толчка, шесть глубоких. Тело женщины извивается в конвульсиях, как у змеи. Она обвивает руки и ноги вокруг тела мужчины и сжимает его. Начинается энергетический цикл печени, желчного пузыря и нервов.

7. Три неглубоких толчка и семь глубоких. Кровь женщины начинает толчками пульсировать по венам, женщине хочется прикасаться к мужчине во всех местах и чувствовать его тело. Активность сердца и кровообращения повышается, чтобы подавать кровь в самые дальние капилляры и достигать высшего уровня стимуляции.

8. Два неглубоких толчка, восемь глубоких. Мышцы женщины полностью расслабляются. Она кусает мужчину и добирается до его сосков. Мышцы женщины достигают высшего уровня стимуляции за счет этой релаксации.

9. Один неглубокий толчок, девять глубоких. Женщина достигает самого интенсивного оргазма и полностью расслабляется. Она полностью отдается и открывается мужчине. Тела обоих партнеров заряжены энергией.

Эффекты в порядке семи энергетических центров (энергия, поднимающаяся вверх)

7. Дом разума -шишковидное тело – форма инь

6. Дом интеллекта -гипофиз – форма ян

5. Дом роста -щитовидная железа – форма ян

4. Дом сердца -вилочковая железа – форма инь

3. Дом трансценденции -поджелудочная железа – форма инь

2. Дом воды -надпочечники – форма инь

1. Дом семенной сущности -половые железы – форма ян

А. Завершение первого энергетического цикла– 90 толчков пениса

В. Завершение второго энергетического цикла – 180 толчков пениса

С. Завершение третьего энергетического цикла – 270 толчков пениса

Последовательность инь – неглубокое введение пениса

Последовательность инь

Влагалище является плавильным тиглем, сосудом трансформации. Это великолепная золотая пещера, где сущности инь и ян соединяются, преобразуют друг друга и питают влюбленную пару. Этот процесс происходит и на физическом, и на более тонком уровне.

Последовательность ян

Последовательность ян – глубокое введение пениса

Все даосские постельные искусства направлены на то, чтобы как можно дольше продлить «визит посланника (пенис) в небесный дворец» с помощью обучения мужчины правилам поведения во время полового акта и освоения мужчиной любовного мастерства.

Последовательность 9 х 10 толчков пениса

Последовательность инь – неглубокий толчок, ян – глубокий толчок

Последовательность из 90 толчков пениса – энергия ян. (Введение пениса вперед с выдохом и напряжением лобково-копчиковой мышцы). Пенис остается во влагалище.

Последовательность из 90 толчков в направлении по часовой стрелке. (Выдох) – энергия инь с напряжением лобково-копчиковой мышцы. Пенис остается во влагалище.

Последовательность из 90 толчков пениса в направлении против часовой стрелки. (Выдох) – энергия ян с напряжением лобково-копчиковой мышцы.

Последовательность из 90 толчков – энергия инь (введение пениса вперед с вдохом и напряжением лобково-копчиковой мышцы). Пенис остается во влагалище.

Энергетический цикл влагалищных часов вокруг половых губ с их 12 точками акупрессуры стимулируется последовательностью из 9 х 10 любящих толчков пениса следующим образом

Из книги Я прав - вы заблуждаетесь автора Боно Эдвард де

Временная последовательность Начиная работать в какой-либо новой сфере деятельности, вы должны тщательно изучить все аспекты этой новой для вас сферы деятельности. Верно? Нет!Традиционный взгляд состоит в том, что вам следует прочесть все, что только можно, чтобы

Из книги Научите себя думать [Самоучитель по развитию мышления] автора Боно Эдвард де

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Операции на этапе ТАК производятся в такой последовательности:РазвитиеОценкаВыборРешениеДействие (на этапе

Из книги Дитя удачи, или Антикарма. Практическое руководство по модели везения автора Григорчук Тимофей

Последовательность исполнения Например, мальчик увидел красный «Корвет». Произошло это с ним лет так в 12, к примеру. Он его захотел. Естественно, у него не было на тот момент возможности реализовать свою мечту. Проходит какое-то время, и где-то лет в 15 он уже захотел чёрный

Из книги Учебник мнемотехники автора Козаренко Владимир Алексеевич

6.9 Закрепленная последовательность В качестве опорных образов можно использовать любые произвольно выбранные образы, удобные для запоминания.Если к каждому из десяти образов, выделенных методом Цицерона, привязать короткую последовательность из пяти образов,

Из книги Научите себя думать! автора Бьюзен Тони

10. Порядок и/или последовательность В сочетании с другими принципами принцип порядка и/или последовательности обеспечивает более быструю отсылку к искомой информации и повышает способность головного мозга найти доступ к ней «случайно, или наобум». Широкое применение

Из книги Клуб психологических бойцов. Трахни страх автора Иванов Алексей Алексеевич

Последовательность и действие

Из книги Анатомия глупости автора Линдхолм Марина

Правильная и перевернутая последовательность Обладание деньгами – это особенный талант.Этот талант не имеет отношения к тому, на что вы собираетесь тратить деньги или насколько хорошо вы учились в школе.То, что в народе называется «везение», «удача» – это скорее из этой

Из книги Как выйти замуж. Как победить соперницу автора Кент Маргарет

Последовательность расспросов Прошлое - будущее - настоящее. Чтобы понять, что сделало мужчину таким, каким он стал, сначала спросите о его прошлом, затем о его планах и надеждах на будущее, и лишь в последнюю очередь - о настоящем. Обычно люди неохотно говорят о

Из книги Искусство создания рекламных посланий автора Шугерман Джозеф

Из книги Забудь о комплексах как мужчина, будь счастлива как женщина автора Лифшиц Галина Марковна

Последовательность упражнений После того как вы овладели основными упражнениями пилатеса, вам нужно научиться выполнять упражнения так, чтобы одно упражнение плавно перетекало в другое, так как одна из главных задач при выполнении упражнений пилатеса - их плавность,

Из книги Психология победы [Секреты подготовки олимпийских чемпионов и преуспевающих бизнесменов, или 24 часа в твою пользу] автора Кутовая Елена Ивановна

Последовательность диагностики 1. Голова – (заодно проверь наличие давления шарика над лбом и над затылком). Если обнаружишь горячий шар над затылком, значит есть предрасположенность к повышенному давлению, но это следствие. Для определения причины делаешь

Из книги Строение и законы ума автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Последовательность и непоследовательность Мужчина – это линия, женщина – круг. Мужчина – это последовательность, определённость, женщина – непоследовательность, неопределённость, хаос. Мужчина всегда требует от женщины последовательности, определённости, а этого от

Из книги СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.ВЗГЛЯД НА ПСИХОТЕРАПИЮ автора Роджерс Карл Р.

Возникающая последовательность Стараясь понять процесс изменения и получить представление о нем, вначале я искал элементы, которые служили бы признаком изменения или характеризовали его. Я думал об изменении как о законченном целом и искал его отличительные признаки.

Из книги Самосаботаж. Преодолеть себя автора Берг Карен

Из книги Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! автора Вологодская Ольга Павловна

«Естественная последовательность» Есть одна концепция воспитания, основанная на так называемой «естественной последовательности». В настоящее время эта концепция довольно популярна как в России, так и за рубежом. В основании ее лежит принцип, который гласит, что

Из книги Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте автора Семенович Анна Владимировна

Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...