Школы с углубленным изучением изобразительного искусства. Художественные школы в свао

Как провести урок английского языка в незнакомом классе

Конкурсы профессионального мастерства давно и прочно вошли в систему образования российских школ. Одним из популярных этапов конкурса является проведение конкурсантом урока по своему предмету в незнакомом классе другой школы. Данный этап доставляет много переживаний и волнений соревнующимся учителям.

На мой взгляд, самым важным и ответственным моментом должен стать выбор учителем темы, которая заинтересует учащихся и завладеет их вниманием с первых минут урока. По предмету «иностранный язык» такой темой может стать тема «Знакомство», обыгранная учителем с «изюминками». Ведь и учащиеся тоже волнуются при встрече с незнакомым учителем, который будет вести у них урок в течение 40-45 минут. Предлагаемые приемы - универсальные, то есть, применимы для учащихся с хорошей языковой подготовкой и посильны для детей со слабыми знаниями. Таким образом, повышается активность учащихся на уроке, что способствует также повышению рейтинга учителя. В дальнейшем, у детей закрепляется чувство успеха, способствующее мотивации в изучении иностранного языка.

Итак, первый методический прием - викторина «Ты - мне, я - тебе» (Answer my question - ask me a question), построенная на взаимных вопросах и ответах. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, например, о городе, селе, регионе, где он проживает, правильно ответивший на вопрос ученик имеет право задать учителю свой вопрос о своем городе, школе.

Teacher (T): My region is situated in the north-east of the Russian Federation. It is famous for its very cold winters. What region do I live?

Pupil (P): I guess you live in Yakutia.

(T): Good for you! You are absolutely right.

(P): What is the river called where our city is located?

(T): It is not the Volga. It is not the Thames. It is the Ob River.

(T): What city is the capital of Republic Sakha (Yakutia)?

(P): If I am not mistaken, it is Yakutsk.

(T): You are lucky. The capital of Sakha (Yakutia) is Yakutsk.

(P): What is mined in the north of our region?

(T): I think, gas and oil are mined in your region.

Второй методический прием - «Угадайте, что бы это значило?» (What does it mean?) Secrets and Mysteries. Учитель пишет на доске разные слова, цифры. Задача учащихся - задать специальный вопрос с ключевым словом или цифрой, который подразумевает в ответе учителя развернутый ответ с данным словом.

Например, на доске написано следующее: Aldan, 21, student, China, reading, Pokrovsk, 1, a dog, apples.

(P): Where do you live?

(T): I live in Pokrovsk town.

(P): What pets do you have?

(T): I have a dog.

(P): How many children do you have?

(T): I have one daughter.

(P): What is your hobby?

(T): My hobby is reading.

(P): What fruit do you like?

(T): I like apples.

(P): What is your daughter?

(T): She is a student.

(P): Where were you born?

(T): I was born in Aldan.

(P): What country did you visit?

(T): I visited China last year.

(P): How old is your daughter?

(T): My daughter is 23.

(P): How long have you been working at school?

(T): I have been working at school for 21 years.

Третий методический прием - вариация предыдущего. Для его проведения учителю необходимо заранее приготовить два-три отдельных набора различных предметов, принадлежащих лично ему, например, фотографии с изображениями членов семьи, коллег, своих учеников, отснятых на различных мероприятиях, дипломы, свидетельства, водительские права, сувениры, театральные билеты и программки, поделки, косметические средства, буклеты, открытки и т.п.

Разделите класс на 2-3 группы и дайте разные наборы предметов. Учащиеся, разглядывая ваши предметы, строят предположения об истории ваших вещей, соответственно, о вас тоже. Каждое предложение учащихся предваряется вводными словами: I think; I guess; I suppose; In my opinion; To my mind; If I am not mistaken; It seems to me; I believe.

Данное упражнение можно организовать и провести в форме предыдущего методического приема, т. е. в форме вопросов и ответов.

(P): I suppose, this girl is singing at the school-leaving party. She wears a school uniform and big white bows.

(T): Yes. You are right. This girl sings very nicely and nowadays she is a student of a conservatoire.

(P): I guess, you are an experienced driver. You have been driving since 1999. What car do you have?

(T): I must admit I am not a very skillful driver. My car is “Toyota”.

(P): In my opinion, you took part in a professional contest “The Best Teacher” last year. Did you like that contest?

(T): Thanks to the contest I am taking part in the contest now.

(P): I think, your daughter is into diving. What sea is it?

(T): Last summer my daughter traveled to the Crimea and tried diving there. Of course, it is the Black Sea.

(P): It seems to me, you prefer cosmetic production “GM”. Why?

(T): I agree with you. Really I prefer cosmetic production “GM” because it is natural and available. I like its smell very much.

(P): To my mind, your hobby is art. Who is your favourite artist?

(T): You are absolutely right, I am fond of art. I can say the whole list of my favourite artists: Isaac Levitan, Ivan Shishkin, Ilya Repin, Ivan Kramskoi, Karl Bryullov, Victor Vasnetsov and others.

Следующая игра “Правда или ложь” (Truth or Lie).

Цель игры - учитель произносит (пишет на доске) три фразы, учащиеся пытаются угадать, что соответствует действительности, а что нет, используя вводные фразы: I can (cannot) believe that… It cannot be true…I think you really… I wouldn`t say that you…

(T): I am going to say 3 statements: 2 of them are true, 1 is false. Guess what statement is false.

1. I do aerobics.

2. I swam in the Arctic Ocean.

3. I play the guitar.

В конце урока можно сыграть с учащимися в игру «Виселица» (A Hangman) и подытожить результаты знакомства. На доске рисунок виселицы, под ней клеточки по количеству букв в слове. Учащиеся называют любые буквы алфавита, угаданные буквы учитель вписывает в определенные клеточки. Если учащиеся называют отсутствующую букву в слове, учитель дорисовывает сначала веревку, затем последовательно, голову, шею, туловище, одну руку, вторую руку и ноги. Открыв несколько букв слова, учащиеся могут назвать слово полностью.

Как видно, выполняя задания такого характера, учащиеся тренируют и закрепляют умения, навыки задавать вопросы, которые, как правило, далеко не всем даются легко, выражать собственное мнение, строить предположения.

Приведенные методы основаны на игровых приемах и носят личностно-ориентированный подход. Ведь игры всегда предполагают элементы неожиданности, удивления, выступают средством побуждения, стимулирования учащихся, снижают психологическую зажатость из-за боязни ошибок, их ценность заключается в практической направленности.

Литература:

  1. Павлова Е.А. Games for getting acquainted (игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом, группой) // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8
  2. Поспелова М. Д. Если бы предметы умели разговаривать…// Иностранные языки в школе. - 2005. - №8
  3. Материалы мастер - класса Генконсула США в г. Владивосток г-на Т. Армбрустера и его супруги г-жи К. Армбрустер.

Начинать что-то новое - всегда увлекательно. Первый урок в новом классе приносит учителю немало приятных минут - новые люди, возможность применить новые методы обучения…

Ну а если это самый первый урок в самом начале педагогического пути? Тут излишнее волнение может перечеркнуть любые положительные эмоции. Чтобы этого не произошло, нужен план, немного вдохновения и несколько идей, как сделать первый урок изучения иностранного языка полезным, интересным и запоминающимся.

Идея первая. Познакомимся?

Большинство преподавателей английского языка начинают свой первый в классе урок со знакомства со студентами. Тут у вас есть два варианта: использовать старый и проверенный способ (немного рассказать о себе, а затем долго расспрашивать учащихся про их хобби, состав семьи и распорядок дня) или организовать знакомство в виде игры:

Раздайте заранее подготовленные анкеты. Только без скучных вопросов вроде «How many brothers or sisters do you have?». Спросите у студентов что-нибудь необычное (ориентируясь на их уровень владения языком): What kind of chocolate do you prefer? If you had your own plane what colour would you choose for it? What do you like more: lying in the sun or surfing?

Соберите анкеты и раздайте их в другом порядке. Пусть учащиеся угадают, кто из них любит манную кашу, а кто потратит миллион на велосипед.

Позвольте студентам самим задавать вопросы. Но не формальные («Are you married or single?»). Разделите учащихся на группы и раздайте каждой группе набор карточек со случайными словами (Batman, flower pot, cucumber, и.т.д.) Каждая команда должна придумать для вас вопросы, содержащие хотя бы одно из этих слов: «Do you usually grow cucumbers in flower pots?»

Идея вторая: «А зачем это все?» (постановка целей)

Обычно первый урок начинается с вопроса «Для чего вы учите английский?» И за ним следуют не менее банальные и размытые ответы («чтобы научиться говорить по-английски», «чтобы улучшить английский»). Вопрос, без сомнения, важный, но может быть, стоит сделать процесс постановки целей более продуктивным?

Попросите студентов ответить более конкретно. Им нужен английский для путешествий ? Для повышения по службе в будущем? Для учебы? Пусть они запишут ответы на вопрос на бумаге.

А теперь распишите каждую цель в подробностях. Например, ответ был «Для путешествий». А конкретнее? To check in/out of hotels, to ask questions, to order food in restaurants… Кстати, по этой теме можно попутно составить пару диалогов и выучить несколько полезных фраз.

Идея третья: «Мой урок - мои правила»

Обговорить правила поведения на уроке английского заранее необходимо, особенно если речь идет о школьниках. Но уж им-то явно придется не по душе, если учитель начнет урок с установки правил. Лучше начать с перечисления того, чем вы будете заниматься, а уж потом плавно перейти к тому, как нужно себя вести.

Попросите учеников описать идеальный урок в идеальном классе. Что отличает его от других? Вариантов много (Students are respectful, they listen to each other carefully, etc.)

Все идеи запишите на доске, формируя свод правил поведения в классе.

Пусть ученики запишут правила на лист бумаги и поставят под ним подписи. Свод правил должен быть всегда на виду.

Таким же образом можно придумать системы наказаний и штрафов.

Идея четвертая: «Лед тронулся!»

Одним из лучших вариантов начать занятие будет использование небольших игр, чтобы вовлечь учащихся в работу на уроке:

Проведите конкурс на самое быстрое прочтение скороговорки, записанной на доске.

Повторите изученные ранее слова, составив небольшую историю (можно бессмысленную).

Чтобы познакомиться со студентами, попросите их придумать слова на каждую букву их имен. Одновременно они повторят лексику.

Идея пятая: «Не волнуйтесь!»

Что бы вы ни выбрали для своего первого урока английского языка, найдите способ, который идеально подойдет именно вам и вашим требованиям. Расслабьтесь и повеселитесь вместе со студентами! Дайте им возможность узнать вас и понять, что вы сделаете все возможное, чтобы уроки были и полезными, и веселыми. И тогда ваш первый опыт точно будет удачным!


Конспект урока английского языка для начальной школы. Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!

Урок предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 1-2 классов (первый год изучения английского), возможно проведение занятия в рамках классного часа. Учащиеся получают новую информацию через игры и сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.
Цель : познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
Задачи:
формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;
развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.
развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке.
Оборудование:
транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.
Тип урока: Комбинированный.

Ход урока

1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I"m Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
Well done! Молодцы!
Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!

3. Фонетическая разминка.
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)

4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер , , , , ,
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку, потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)

6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I"m Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done ”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. . «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность . При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность . «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition» . Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали . Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when …) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false . Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное, они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово . Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили. Задайте вопрос, например, «How was your weekend? ». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, написанных на доске.

12. Объясни слово . Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть . Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

Начало нового учебного года или семестра, знакомство с новой группой или первое занятие со старой после долгого перерыва – события одновременно волнующие и пугающие. Сколько бы лет вы ни преподавали, испытывать чувство «бабочек в животе» перед 1 сентября — дело хорошее и похвальное, потому что это означает лишь одно — you DO care ☺.

Каждому знакомству с новой группой предшествует огромное количество вопросов: какие ученики будут в моем классе, какие у них интересы, что они любят, почему учат английский, и, конечно же, понравлюсь ли я им?!

Уверена, что любой преподаватель хочет на первом занятии попасть на одну волну со студентами, расположить их к себе и произвести хорошее впечатление.

Атмосфера

1. Music connects people . Перед уроком создайте благоприятную атмосферу с помощью….музыки!

Для студентов знакомство с новым преподавателем тоже стресс. Переступить порог пустой и тихой классной комнаты в ожидании нового, незнакомого преподавателя (а вдруг он окажется злым и страшным серым волком?:) действительно nerve-racking . Если же перед самым уроком вы включите приятную, радостную, негромкую музыку на английском языке, это поможет снять напряжение и разрядить обстановку

2. Преобразите классную комнату. Было бы здорово украсить аудиторию постерами, цепляющими и вдохновляющими цитатами на английском языке, смешными картинками — другими словами всем, что будет занимательно и полезно вашим студентам. Будьте уверены, они с большим интересом будут разглядывать и обсуждать эти плакаты.

3. Smile and positive attitude. Не забывайте улыбаться, будьте спокойными и расслабленными. Сегодня тот редкий случай, когда вам не нужно вводить новую грамматику и объяснять разницу между Present Perfect и Past Simple.

Just have fun and get to know your students

Цель первого урока

Основная цель любого первого урока – знакомство преподавателя с группой, установление того самого первого контакта, а также знакомство студентов друг с другом.

Разрабатывая материалы для 1-го урока, имейте в виду следующие моменты:

— откажитесь от грамматических упражнений – оставьте повторение грамматики на следующий раз;

— выбирайте activities коммуникативного характера, направленные на разговор, обмен мнениями, общение;

— чередуйте индивидуальные, групповые и задания в парах.

Начало урока

— Hello, my name is Nana and I will be your teacher this term. And what is your name?

— My name is…

-Nice you meet you, …! How are you today?

-…

Подойдите к каждому ученику, улыбнитесь, поприветствуйте его/ ее и спросите, как его/ее зовут, как дела. Уделите каждому хотя бы чуточку внимания☺

Nametags

Естественно, вы не сможете сразу запомнить, кого как зовут. Так же и ваши студенты. Поэтому попросите своих учеников написать их имена на заранее подготовленных вами карточках.


Nametags вам пригодятся не только для того, чтобы запомнить, кто есть кто. Это отличный инструмент для формирования групп и пар.


Идеи для 1-го урока в новой группе

Вам с учениками нужно узнать друг друга поближе, не так ли? Хотелось бы это сделать интересно и креативно, поэтому ловите следующие задания:

# 1. Знакомство

Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.

Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.

Выполните это задание вместе с вашими учениками — им будет приятно узнать что-нибудь об их преподавателе☺

Если вы работаете с детками, дайте им задание не написать, а нарисовать то, что они любят (предмет, хобби и т.д.)

# 2. Расскажи о себе

Попросите каждого из учеников написать свое полное имя на английском языке , затем на каждую букву своего имени придумать слово, которое каким-либо образом его/ее характеризует.

Например, мое полное имя Наринэ:

N — nice

A – apple (cause it´s my least favourite fruit)

R – runner (i am into running)

I — introvert

N – Nizhny Novgorod (my hometown)

E – English teacher

# 3. Get to know each other

Разделите класс на пары. Для этого поместите карточки с именами в одно место (например, в коробку), перемешайте и не глядя тяните по 2 карточки. Те, кого вы вытянули, будут работать вместе.

За определенное время каждая пара должна будет узнать друг о друге как можно больше информации (можно кратко обозначить темы, о которых они могу говорить). Затем каждый студент должен представить своего напарника новой группе.

# 4. Truth or lie

Пришло время узнать, как ваши студенты провели летние каникулы. Для этого задания вам понадобятся небольшие листочки бумаги, на которых будет написано “truth” или “lie”. Каждый ученик тянет листочек и кратко рассказывает, как провел лето — в зависимости от того, что написано на карточке, ученик говорит либо правду, либо выдумку.

Остальные задают дополнительные вопросы, чтобы угадать говорит ли он/она правду или нет.

# 5. Final part

Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.

Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others ), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over ), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will… ). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.

В конце урока обязательно поблагодарите ваших студентов за активность, похвалите их, спросите, есть ли у них вопросы и т.д. Не забудьте похвалить и наградить себя за прекрасно проведенный первый урок — вы заслужили! И после такого отличного начала я уверена, что и весь учебный год пройдет не менее успешно!



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...