Сказка по русскому языку представление сценарий. Сценарий развлечения по сказкам для детей средней группы. Подготовка к празднику

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; развивать смекалку, память, интерес к сказкам; воспитывать доброе отношение к народному творчеству и окружающим людям.

Ведущий обращается к детям:

Ребята, а любите ли вы сказки?

Назовите ваши самые любимые сказки.

Я вижу, что вы и правда знаете и любите сказки! Тогда приглашаю вас на сказочные состязания!

Вы можете распечатать некоторые из них, если у студентов нет доступа к Интернету. Распечатайте Русский Фольклорный График и сделайте один экземпляр для каждого ученика. Вариант 2. Разбейте учащихся в кооперативные группы и попросите их сотрудничать, чтобы написать сценарий, основанный на одной из изученных в классе народных сказок.

По всей стране стандарты обучения пересматриваются, публикуются и принимаются. Является ли Россия массовым убийством анклавов на грани мировой экономики? Российский экономист Сергей Гласев излагает семь сценариев возможного дальнейшего развития России.

Внимание, внимание!

Нас всех ждут сказочные состязания!

Любят сказки и взрослые и дети,

Без сказок не прожить на свете.

Вы со мной согласны? (да)

Всем играть велю тогда!

А поможет нам в нашем сказочном состязании гостья - Сказочница-Загадочница.

Позовём её к нам?

Дети зовут Сказочницу-Загадочницу хором.

В зал входит Сказочница-Загадочница.

Не имея собственной стратегии, мы оставляем область нашего бизнеса иностранным компаниям. Они находятся на финансовом рынке в подавляющем и манипулируют этим. Как может измениться позиция России в следующем десятилетии, зависит от многих факторов. Однако, если Россия сохранит свою пассивную роль, курс может быть установлен для наихудшего развития, а именно по следующему сценарию.

Если проамериканские силы одержат верх в Китае, Россия может быть в полном игнорировании, что приведет к потере ее валютных резервов и экспортных рынков. Потенциал России в области науки, техники, военных или природных ресурсов не только обеспечит выживание страны, но и ее дальнейшее развитие, если экономика будет мобилизована соответствующим образом. «Тем не менее, существует потребность в новых сотрудниках в правительстве и экономике», - говорит Гласюв.

Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Слышу звали вы меня, неужто хотите загадки мои сказочные отгадать?

А справитесь ли, милые?

Ну, сейчас и проверим. Но для начала вам нужно разделиться на две команды. (Ведущий помогает детям разделиться на две команды.)

Задание 1.
-Отгадайте название сказки по отрывкам.

С помощью этого правительства Россия будет удалена из своего ядерного арсенала, и распад постсоветского пространства будет продвинут вперед. Однако, по словам Глазьева, смена власти в Белом доме порождает надежду на то, что враждебность по отношению к России прекратится.

Если Россия не предпримет каких-либо шагов в направлении стратегического экономического развития благодаря своей финансовой поддержке, будущее партнерство с Китаем де-факто будет навязывать экономике России интересы китайской экономики. Тогда будущее будет выглядеть так: Китай активно инвестирует в российский энергетический, сельскохозяйственный и транспортный сектора, которые все больше ориентируются на потребности китайского рынка. Российская промышленность вооружений развивается в интересах Организации Договора о коллективной безопасности и Шанхайской организации сотрудничества.

"Сыновья поклонились отцу, взяли по стеле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили." ("Царевна-лягушка")

"Дети отцу поклонились, оседлали добрых коней и отправились в путь-дорогу: старший в одну сторону, средний в другую, а Иван-царевич в третью сторону." ("Иван-царевич и серый волк")

"Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю." ("По щучьему веленью")

Оставшиеся высокотехнологичные отрасли промышленности разрабатываются российско-китайскими совместными предприятиями. Однако Россия сохраняет свой политический суверенитет и равноправное военно-политическое партнерство с Китаем, - пишет экономист. В этом сценарии Россия становится периферией Китая.

Толпа анклавов анклавов

Это создало бы условия для дестабилизации внутренней ситуации и перехода к сценарию американского захвата.

Экономический рост до десяти процентов

России придется приложить усилия для перехода к стратегии прогрессивного развития. Это будет достигнуто только путем создания новой технологической отрасли, - говорит Гласю.

"Поехал старик в лес, доезжает до того места - под большой елью сидит его дочь, весёлая, румяная, в собольей шубе, вся в золоте, в серебре, около неё короб с подарками." ("Морозко")

Задание 2.

Угадайте, какой герой и в какой сказке говорил следующие слова:

Не тужи, Иван-царевич, ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее. (Лягушка из сказки "Царевна-лягушка")

В седьмом и последнем сценарии Россия и Евразийский экономический союз наращивают сотрудничество с Китаем. Первое соглашение о свободной торговле уже заключено с Вьетнамом. Сценарий 1: Россия имеет более жесткие темпы против Запада. Развитие страны будет продолжаться в ее нынешней, забронированной форме. Это не означает каких-либо серьезных протестов и не превращения социального протеста в политический протест. Трудно предсказать, куда движется экономика.

Однако, учитывая сегодняшнюю летаргию, можно предположить, что произойдет ползучая депрессия. Возможны два направления: либо текущее развитие продолжается, либо активизируется государственная, квази-патриотическая, националистическая и антизападная линия. В последнем случае представляется возможным представить Россию как квазиимперию, контролирующую глобальные процессы. Мы видим первые признаки подхода к Сирии. Существует также третье направление: экономическое чудо. Этот вариант, однако, абсолютно утопичен.

У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи - я никого не боюсь. (Заяц из сказки "Заяц-хваста")

Тяжёл камень на дно тянет, шелкова трава ноги спутала, желты пески на грудь легли. (Алёнушка из сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")

Как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек. Да как бежала через гребельку, ухватила воды капельку. (Коза из сказки "Коза-дереза")

Ибо в нынешней элите нет движения в этом направлении. Колесников предсказывает: Все развивается негативно, хотя и медленно. Уже сейчас российская экономика находится в депрессии, и общество впадает в летаргию. В этих условиях вряд ли можно ожидать социальных потрясений.

Сценарий 2: Россия ищет поддержки со стороны чиновников и пенсионеров. Этот сценарий рассмотрит директор Агентства по политическим и экономическим связям Дмитрий Орлов. «С осени прошлого года, после новой волны санкций против России, потребность в стратегическом решении растет».

Спи, глазок, спи другой. (Хаврошечка из сказки "Хаврошечка")

Не садись на пенёк, не ешь пирожок. (Маша из сказки "Маша и медведь")

Задание 3.

Добавьте слово в название сказки:

Заяц - ...(хваста)

Сивка-... (бурка)

Царевна-...(лягушка)

Гуси-... (лебеди)

Задание 4.

А сейчас я буду называть героев сказок. Если герой злой, прошу вас потопать, если добрый, то похлопать. (Сказочница-загадочница обращается по очереди к каждой команде.)

Одной из возможностей для изменения направления является реализация «всеобъемлющей стратегии». Этот вариант направлен на поиск традиционно консервативного большинства, то есть чиновников и пенсионеров. Еще одна возможность - введение динамичной социально-экономической повестки дня. Их приоритетами будут добыча капитала из-за рубежа и развитие внутренних источников инвестиций, поддерживаемых активным гражданским обществом.

До сих пор российское руководство не оказывалось в одном направлении. Сценарий 3: Россия отрывается от своего имперского наследия. Именно из этого сценария уходит Вассили Шарков, обладатель кафедры политических наук Московского колледжа социальных и экономических наук.

Кощей Бессмертный, Иван-царевич, Баба-Яга, Хаврошечка, Емеля, Морозко, сестрица Алёнушка, Змей Горыныч, гуси-лебеди, Снегурочка.

Задание 5.

О какой сказке идёт речь?


Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке.
("Колобок")

По тропе, шагая бодро,
Сами воду тащат вёдра.
("По щучьему веленью")

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
("Снегурочка")

По его мнению, Россия должна, наконец, бороться против своей культурной памяти и идти по новому пути. Сдержанный сценарий работал хорошо уже долгое время. Украинская революция пролетела далеко в глубине России. Это был выбор либо строительства империи, возрождения холодной войны, мобилизации нас, и уничтожения или пресечения остальной части наших сил, которая оставалась после века, пытаясь сделать то, что называл мой коллега Дмитрий Орлов, включающий сценарий, - говорит ученый.

По словам Шаркова, одной из проблем этого сценария является тот факт, что у россиян было слишком мало времени, чтобы «избавиться от представлений о нашей роли как империи». Фотографии Катерины Плотниковой - сказки великих людей. Когда-то давно общество, которому не хватало различных развлекательных функций, которые мы имеем сегодня, время, когда фильмов и книг еще не было. Там в то время были басни и сказки, которые из года в год передавались из поколения в поколение. Маленькие рассказы, которые были рассказаны детям на краю их кроватей, с целью передать в игривом виде ценности или убеждения, которые считались важными.

А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
("Маша и медведь")

Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то.
("Волк и семеро козлят")

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была.
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
("Теремок")

Задание 6.

Эстафета "Вытянем репку"

Капитаны каждой команды обегают вокруг обруча, в котором "растёт репка" (картинка с изображением овоща или игрушка-муляж репки). Возвратившись к своей команде, капитаны берут вторых игроков команды, бегут вдвоём, возвращаются за третьим и т.д., пока вся команда не пробежит. Последние игроки команды "вытягивают репку" - берут картинку или муляж.

Такие истории помещали героев и героев в ситуации дилеммы, конфликта, трудности и победы, а дети, которые слушали их, идентифицировали и узнали урок, который они будут носить с собой на всю оставшуюся жизнь, до тех пор, пока у них не будет детей и расскажет им ту же историю.

Сила сказки настолько велика, что по сей день, спустя столетия, их магия остается. Способ подсчета их может сильно измениться с течением времени, но суть и фантазия, которые они несут, не теряются. Сказки экстраполировали границы литературы и кино, т.е. пределы устного и письменного языка, и пришли к картине - даже немой, очень выразительной. Здесь мы выделяем русского фотографа, который красиво изображает сказки.

По окончании всех конкурсов Сказочница-Загадочница вместе с ведущей подводят итоги игры, объявляются победители.

Все приглашаются на чаепитие.

Наталья Ерофеева
Сценарий праздника «Путешествие по русским народным сказкам»

«Путешествие по русским народным сказкам»

Катерина может захватить на своих фотографиях гораздо больше, чем сценарий, достойный сказок. Ей удается создать волшебную атмосферу и маленькие истории в каждой из них, с ее прекрасными и уже взрослыми принцессами. Его фотографии изображают не пустую и мягкую невинность, а смелую и фантастическую детскую невинность, как будто его фотографии должны были взять жизнь и создать параллельные миры.

Она также может принести дозу реализма к сценариям и костюмам, которые могут легко попасть в насмешку и карнавал. При разработке работы, основанной на мечтах и ​​баснях, ее фотографии имеют последовательность и прочность, заставляя нас поверить, что сказки действительно существуют.

Н. П. Ерофеева, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида»

Задачи: Создание радостного настроения от встречи со сказкой, развивать речевую активность детей, активизировать мыслительную деятельность детей через использование дидактических игр, формировать умение узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, развивать сообразительность и смекалку. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские взаимоотношения в коллективе. Помочь усвоить нравственные категории: добро – зло, послушание – непослушание, трудолюбие- лень, жестокость- милосердие. Приобщение родителей к жизни детей в детском саду, участие в совместных мероприятиях.

Поэтому крайне важно, чтобы такие художники, как Катерина, напоминали нам, что мы намного больше, чем этот асфальт и бетон, которые мы видим каждый день. Вспоминая это, мы будем счастливы навсегда. Писатель и эссеист, наполовину украинский и белорусский, завоевали престижную награду за его «полифоническую работу, памятник мужеству и боль современности». Посвящает награду Беларуси, «раздавленной историей», и не пощадит «шлепка» устным словам президента России.

Один из моих персонажей сказал мне: «Только Совет может понять другого Совета». У всех нас была одна память. Он повествует в своих книгах коллективную драму распада Советского Союза и его империалистического мифа, зачарованного смертью до его Второго Второго Второго времени: рассказ о рождении «новой России» после популярной и хоровой «спокойной ночи» Г-н Ленин. Мозаика человечества, изображающая конец коммунизма, но не только: афганская война в «Цинкских мальчиках», ядерная трагедия «в молитве за Чернобыль».

Материал и оборудование: Мягкая игрушка Курочка Ряба, киндер-яйцо, волшебный клубочек, часы, сундучок, лукошко, ларец с фантами, шапочки-маски, дидактические игры «Сказки на кубиках», «Сложи сказку», «Узнай сказку по ее тени».

Выставка детских работ по аппликации «Моя любимая сказка», книжная выставка «Русские народные сказки», декорации для инсценировок: горница, лавочка, столик, печка, макет дерева с "яблочками –загадками». Аудиозапись «Смоленские гусли» (обр. А. Свешникова, видео «Сказки гуляют по свету».

Тот, кто яростно отрицал румынскую модель судебной власти и реформы, должен стать клиентом этой конкретной модели. Его бывшие товарищи из его самого узкого круга - Сотир Цацаров и Делян Пеевский - сделают это. Возможно, за угол Цветана Цветанова. Это один из самых возможных сценариев.

Но давайте сделаем это, чтобы дать понять, почему это неизбежно. Подавляющая утрата выборов ГЕРБ - это половина проблемы для тех, кто проиграл. Это не сложно, но требуется честность. И это не наши сильные качества. Кто хочет спорить - спорить. Ни один из его ругательств по правде не последовал за ним. Они спустились, они остановились - шторм прошел. Сало Томислав Дончев может хорошо знать, что произошло и что происходит. Отсутствие справедливости, он формулирует очевидный диагноз. И Борисов знал это, но у него не хватило смелости признать это.

Предварительная работа:

1. Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок с беседами по содержанию.

2. Разучивание игр «Кузовок со сказками», «Кто лишний?». «Фанты».

3. Инсценирование сказок «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок».

4. Совместные и самостоятельные игры: настольный, кукольный, теневой театры;

Потому что он несет за это вину. Конечно, есть планы на ближайшее и среднесрочное будущее. Эйзенхауэр - это выражение: план - ничто, запланированное - все. Но давайте оставим столкновения о досрочных выборах, официальном правительстве, Великом Национальном Собрании, изменениях в Конституции и т.д. в этом направлении многое произойдет, другие - нет, а другие погрузятся в море слов.

Вопрос в том, будет ли это ГЕРБ, будет ли сильный партийный лидер Борисов и где он будет. Потому что его жизнь на карте без преувеличения. Смех «босс над мной» уже не забавный. Результаты выборов - это не просто карательный голос. Стыдно менять статус-кво на смерть. Модель правительства, которая должна была быть нормальным обещанием, но была проглочена впоследствии темными сделками, была отвергнута. У Борисова не было смелости и воли противостоять мафии, которая годами проникла в целую систему крови страны.

Подготовка к празднику:

1. Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

3. Оформление зала: подлинные предметы народного быта (глиняная посуда, вышитые полотенца, скатерть-«самобранка», самовар, веретено, плетеный забор, картины (избушка на курьих ножках, Баба Яга).

«Личность ребенка зарождается в детстве. Поэтому, чем раньше литература, а именно, сказка, коснется струн души ребенка, а не только ума, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в них верх над злыми».

Сказки не стареют. Сказка полезна в любом возрасте, а в дошкольном – это еще и самый любимый литературный жанр Благодаря сказкам ребенок может заглянуть в себя, побороть страхи и сомнения, научиться прислушиваться к своим чувствам, мылить, творить, быть дружными, честными, трудолюбивыми. Сказки воспитывают у детей гордость за свой народ, любовь к Родине. Уроки, которые дает сказка- это уроки на всю жизнь и для взрослых, и для детей.

Ход праздника

Сказочница: «Здравствуйте, гости дорогие! Гости желанные, гости долгожданные!

Я очень рада видеть вас в моем тереме. Дорогим гостям и двери настежь! Рассаживайтесь поудобнее. Посидим рядком, поговорим ладком»

Милости прошу! Я для вас неспроста открываю ворота. В сказку, прошу, заходите, хорошенечко глядите! Сказочка - потешка. С намеком, конечно. С хитрым намеком, с веселым уроком. А про что да о чем, догадайтесь потом. Я – сказительница, хранительница сказок, приглашаю вас отправиться в гости к сказкам. Думаю, добрым молодцам и молодицам придется по душе путешествие за зеленый лес, за чистое–чистое поле, за дальнюю дорогу, в тридевятое царство, в тридесятое государство.

Тик-так, тик-так! Волшебные часы начинают отсчитывать время нашего путешествия.

«Тра–та–та, тра–та-та! Открываем ворота!

И кто же нас встречает? Это же Курочка Ряба»

Курочка Рябушечка у меня живет.

Сказочки рассказывает, песенки поет.

Сказочница: «Рябушечка, посмотри, сколько гостей у нас. А почему ты плачешь?

Что? В нашем тереме побывала Баба – Яга?

Она украла твое волшебное яйцо? Друзья, теперь только мы с вами сможем помочь Рябушке, мы должны найти Бабу Ягу и вернуть украденное яйцо. Нам предстоит долгий путь. По пути нас ждут необычные приключения и преграды. Но нам помогут знания, смекалка и наблюдательность. Мы должны будем разыскать волшебные предметы, разгадать загадки, выполнить задания. Ну что, в путь?

Я думаю, что вы, друзья, не боитесь злых волшебников? Зачем бояться их, если каждая девочка и каждый мальчик знает о том, что сказки заканчиваются по – доброму.

И в нашей сказке победит добро. Ой, посмотрите, волшебный клубочек Курочки Рябы показывает нам дорогу. Катится, катится….Что такое? Потерялись герои сказок и не знают, как им вернуться. Они заколдованы, остались только тени изображения.

Давайте попробуем расколдовать сказочных героев (Игра «Узнай сказку по тени»)

Привела нас на полянку дорожка,

Посмотрите…так здесь же лукошко.

Волшебное лукошко,а в нем загадки.

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут,

Они просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас».

«Проделки Бабы Яги преодолейте. К какой сказке поговорка подходит, назвать сумейте

«Что посеешь,то и пожнешь» (Лисичка со скалочкой)

«В дружбе жить – никто не одолеет» (Зимовье)

«Всякая птичка на свой лад поет» (Лиса и волк)

«С огнем шутки плохи» (Снегурочка)

«Все хорошо, что хорошо кончается» (Три медведя)

«Вместе любое дело по плечу» (Репка)

«Смех – лекарство для всех» (Царевна Несмеяна)

«Несолоно хлебавши» (Лиса и журавль)

«Чьи хоромы, того и хлеб» (Три медведя)

Мы с Рябушкой хотим увидеть ваши улыбки, просим исправить сказочные ошибки.

«Волк и семеро…поросят»

«Лисичка с… крышечкой»

«Заюшкин …дом»

«Царевна -…зверушка»

«Плавучий…корабль»

«Лапша…из топора»

Сказочница: «Посмотрите, в нашей сказочной истории встречаются герои и события из разных сказок… Вот на нашем пути …рассыпанные кубики. Что же это может быть?

Ах, я догадалась. Надо кубики собрать, да и сказку рассказать Трудно сказочку сложить, но не надо нам тужить Дружно, смело и умело с вами мы взялись за дело! Берите каждый по кубику и…сказка начинается». (Взрослый и ребенок берут по кубику, выбирают понравившегося героя и придумывают его действия по сказке)

«Молодцы! Какая замечательная сказка получилась! Вместе любое дело по плечу. Но не забывайте: мы с вами должны довести свое сказочное дело до конца.

Рябушка, посмотри, а твой клубочек катится дальше…Что это? Волшебный сундучок.

А в нем лежат …сказочные вещи. Нам предстоит отгадать: кому они принадлежат».

(В сундучке лежат: стрела, скалочка, репка, перо, яблочко, ложка). Дети и родители называют сказки, в которых присутствуют эти предметы.

Сказочница: «Наши сказочные часы показывают, что нам нужно поторопиться и продолжить путь. Рябушка, а где же твои волшебные помощники?

А вот и серебряное блюдечко да наливное яблочко. Давайте вместе скажем: «Катись, катись яблочко по серебряному блюдечку, покажи нам дорогу к Бабе Яге.

Яблочко по блюдечку катится, наливное катится по серебряному, а на блюдечке видно, как солдат из похода возвращается да к старушкиному дому приближается…Что же это за загадка?. Ну, конечно же, это сказка «Каша из топора» Как же нам попасть в эту сказку?

В сказку мы попадаем под шорох страниц, когда ее читаем, когда сидим в театре, а рядом на сцене живет и дышит сказка. Дорогие мои друзья, я приглашаю вас в театр, где вы сами будете и артистами, и зрителями. Приготовьте ушки, приготовьте глазки, обо всем узнаете из народной сказки».

Здравия желаю, милые ребята!

Сказку вам покажем про умного солдата,

Про жадную старушку,

Что спрячет даже сушку.

И не найдет для странника

Ни хлебушка, ни пряника.

Она прогнать хотела солдата со двора,

А он сварил ей кашу, сварил…из топора!

Дорогие друзья, наряжайтесь и превращайтесь…Родители и дети надевают атрибуты к сказке. (Театрализация сказки «Каша из топора»)

А сейчас, друзья, в путь. Нужно попросить волшебное зеркальце помочь нам.

«Зеркальце волшебное, помоги, путь дорожку к замку покажи!»

Сказочница: «Вижу, вижу у ворот чудо – дерево растет, чудо чудное, чудо яблонька

На ней яблочки наливные, сказочными вопросами расписные. Гости дорогие, яблочки

принимайте, мудрые вопросы получайте.

Игра, «Какой герой?»

Колобок (веселый, задорный, умный)

Заяц (трусливый, хвастливый, беспомощный)

Лиса (хитрая, жадная, изворотливая, лживая)

Мачеха (злая, жадная, жестокая, нехорошая)

Крошечка – Хаврошечка (добрая, трудолюбивая, ласковая, работящая)

Вот волшебный кузовок.

Клади «ответ» в него, дружок.

(Дети и родители называют «ответы».)

Сказочница: «Матушка Яблонька, спасибо тебе за угощение, Помоги нам, пожалуйста, найти дорогу к Бабе Яге. Ой, посмотри, Рябушечка. Вот дорожка из листьев яблоньки. Она ведет прямо к избушке на курьих ножках. А вот и избушка. Пока нас не заметила Баба Яга, давайте заберем яйцо и поторопимся домой. Но где, же оно? Так, так, опять уловки Бабы Яги. Здесь какие-то знаки-рисунки. Сказка спряталась в этих рисунках? Если угадаем, узнаем, кто спрятал яйцо Курочки Рябы. (Дети и родители угадывают сказку. Это - «Гуси-лебеди» А вот на перышке лежит яйцо, забираем его и быстро возвращаемся в детский сад. Но чтобы нам вернуться, нужно сказать волшебные слова.

Сказочница:

Вот мы и дома. Понравилось вам сказочное путешествие? (Ответы детей и родителей)

Сказочница: (открывает киндер-яйцо)

Вдруг раздался странный писк,

Из яйца тут появился

Желтый славненький малыш.

Ох, как радуется Ряба,

А я – то за нее так рада

Да какой еще малец,

Настоящий молодец

Что за чудо видим тут?

Как вообще его зовут?

В детском тереме родился,

Малыш, наверно, удивился

Мы рады каждому ребенку.

Воспитаем и цыпленка.

В детский сад он к нам попал.

Чтоб петушком хорошим стал!

Тра–та–та! Тра–та-та! Закрываем ворота!

Все загадки отгадали. героев всех расколдовали.

А Бабу Ягу с компанией мы наказали?

Друзья, но ведь признак настоящей сказки – хороший конец.

Что бы ни происходило, все закончится хорошо.

Так пусть в волшебной сказке и Баба Яга живет.

А малыш у Рябушки добрым пусть растет!

Сказочница: «Наша сказочная история близится к концу. Волшебные часы отсчитывают последние ее минуты. Тик – так! Говорят они. Скоро маленькие и большие, и прочие остальные герои сказки расстанутся с вами. Друзья! Тик – так! И потому немножко грустно расставаться с вами. Но меня успокаивает мысль, что за время нашего путешествия вы еще больше полюбили волшебный мир русских народных сказок. А что касается волшебства и волшебников, между прочим, они живут не только в сказках.

Каждый человек, который добр, который честно, старательно, с любовью выполняет свою работу, чуть – чуточку волшебник. Честное сказочное!

Мы с Курочкой Рябой приглашаем вас на сказочное чаепитие. А поможет нам «скатерть-самобранка».

Сказочница: «Спасибо, скатерть - самобранка, за щедрое угощение!» А вы гусли – самогуды, играйте громче да гостей приглашайте на веселую плясовую!» («Смоленские гусли» обр. А. Свешникова)

Верить в сказку-это счастье.

И тому, кто верит

Сказка обязательно

Отворит все двери.

Список используемой литературы:

1. Народные русские сказки. Из сборника А. Н. Афанасьев. - М. :Правда, 1982 .- 326с.

2. Играем сказку. Сценарии в стихах для постановки в детском саду. Л. Б. Дерягина. - СПБ. : Детство-пресс, 2010.- 118 с.

3. Русское устное народное творчество. Кравцов Н. И, Лазутин С. Г. - М. : Высшая школа, 2006.- 316 с.

4. Дидактические игры в детском саду. Бондаренко А. И, - М. : 1991.- 64с.

5. Евтюкова Т. Н. 45 занимательных викторин. – М. : Умница, 2000.- 108с.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...