Устное народное творчество создан. Сочинение на тему: "Русское устное народное творчество". Возникновение устного народного творчества

Виды устного народного творчества

Фолькло́р (англ.Folklore - «народная мудрость») - народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в народных массах.

Одна из старейших публикаций популярного типа - альманахи. Они были написаны буржуа: принтеры, бизнесмены, которые предстали перед публикой как выпускники или ученые. У испанских альманахов всегда был сенсационный титул, который служил рекламной рекламой. Они были посвящены важному человеку, которого они похвалили на первых страницах книги, чтобы избежать проблем с цензурой.

Сам текст состоял из двух разделов: введение в суд года, где были предсказаны предсказания звезд на новый год, и суд года, в котором более детальный анализ был сделан, по сезонам, месяцев и дней. В этом последнем разделе авторы рассмотрели самые разные темы.

1. Пословица - малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмичное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, поучение.

ñ «Слезами горю не поможешь»

ñ «Хлеб-всему голова»

ñ «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

ñ «Семеро одного не ждут»

Они передали буржуазную систему ценностей: в прологе разные авторы обратились к читающей публике с ироническим и обидным языком, в котором они ясно дали понять, что то, что они искали, было зарабатывать деньги, и то, что они сказали, было ложью и шутками. Агрессивный язык, любовь к деньгам и презрение к любым чувствам - это ценности, которые контрастируют с рыцарским идеалом господствующей идеологии. Концепция альманаха существует до сегодняшнего дня, но уже свободна от сенсаций. Текущее резюме в одной книге представляет собой набор полезных и любопытных данных.

ñ «У семи нянек дитя без глазу»

ñ «Семь раз отмерь - один отрежь»

ñ «Сытый голодному не товарищ»

ñ «Кто не работает, тот не ест»

ñ «Слово - дорого, а молчание - золото»

ñ «Слово не воробей - вылетит, не поймаешь»

ñ «Делу время - потехе час»

ñ «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»

В его начале альманах ассоциировался со струнной литературой, ее способ показать их и продавать улицу. Но со временем они стали независимыми, в той мере, в какой они стали более громоздкими и улучшили качество их печати. Характеристики популярной литературы.

Для ученых основными характеристиками популярной литературы являются. Оральная передача: на протяжении веков слово «голый», хранящееся в памяти, было единственной процедурой сохранения и передачи литературной культуры. Люди, которые рассматривали эти литературные формы как свои собственные, передавали их в устной форме из поколения в поколение, перерабатывая их. Краткость: люди предпочитают короткие композиции, которые можно легко захватить, и именно поэтому иногда бывает, что есть желание уменьшить и устранить лишнее. Оно возникает спонтанно, как выражение общего чувства. Несмотря на это, представляет собой любопытную поэтическую эффективность. Анонимность: есть первоначальный создатель, особенно одаренный человек, который интерпретирует и выражает чувства людей. Другие люди, со временем, переделывают работу, которая считается общим достоянием, доступным для сообщества. Варианты: как следствие предыдущего момента, так и его устной природы, появляется один из наиболее четко различимых аспектов популярной литературы культа: многочисленные варианты одной и той же песни, истории или романтики.

  • Простота: популярная литература проста по существу и по форме.
  • В нем нет слишком много конвенций или уловок.
«Искусство, сделанное бедными людьми в Бразилии, - это народное искусство».

ñ «Любишь кататься - люби и саночки возить»

ñ «Своя ноша не тянет»

ñ «На воре и шапка горит»

ñ «Волков бояться - в лес не ходить»

ñ «Овечка гавкнет - стадо повторит»

ñ «Упрямая овца - волку корысть»

ñ «Копейка рубль бережёт»

ñ «Бережёного Бог бережёт»

Это люди, которых он называет 4-м. Государство, то есть «неграмотные», которые научились без институциональной школы, безработные, те, кто не имеет поддержки со стороны государственных учреждений, те, кто не имеет места в буржуазных СМИ, скромные, но веселые люди на улицах, в общественных площадях, борясь и преодолевая предрассудки и препятствия, подлинных людей, которые создают, не заботясь о последствиях. Это то, что он классифицирует как настоящую Бразилию, то есть население, которое не имеет ничего общего с официальной Бразилией.

По приглашению профессор Ариано Суассуна отправляется в Бразилию, выступая с лекциями в основном для студентов всех уровней, чтобы рассказать о бразильской народной культуре и когда он делает отличное различие в отношении двух бразильцев: официального и настоящего. Дидактический, он будет искать в классической французской революции основы для концептуализации чистого характера бразильского народа. По словам Ариано Суассуны, популярный в Бразилии не то, что исходит от «людей», в анализе, в котором рассматриваются «условия Французской революции».

ñ «Под лежачий камень и вода не течёт»

ñ «Знание - сила»

ñ «Один в поле не воин»

ñ «С миру по нитке - нищему рубаха»

ñ «Клин клином вышибают»

ñ «Умирать ладишься, а хлеб сей»

ñ «На полатях лежать - так и ломтя не видать»

2. Поговорка - словосочетание, оборот речи, отражающий какое-либо явление жизни, один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер.

То есть в то время существовало три социальных класса, а точнее три государства: дворянство, духовенство и народ, последние образовались из производителей, торговцев, художников, а также из класса пролетариата, который возникал. И настоящая Бразилия - «самая бедная, самая темная, метисы, и именно эти люди из Бразилии делают настоящее популярное искусство». Он напомнил, что Мачадо де Ассис сказал: «Официальная страна - карикатура и бурлеск, реальное - хорошее и раскрывает лучшие инстинкты».

Люди настоящей Бразилии объединены с чернокожими, индейцами и полукрой бедных белых. Сусуана предлагает всем, кто хочет видеть, что официальный представитель Бразилии отправляется в банк, Федерацию промышленности, правительственные дворцы, торговые ассоциации, где есть памятники элиты.

Поговорка, в отличие от пословицы, не содержит обобщающий поучительный смысл.

ñ « Голод не тётка, пирогом не накормит»

ñ « Яйца курицу не учат»

ñ « Назвался гру́здем - полезай в короб»

ñ « Ложка дёгтя в бочке мёда»

ñ « Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт»

ñ « Дорога́ ложка к обеду»

Эта ситуация исключения, унижения людей, по словам Ариано Суассуны, происходит от открытия Бразилии. По его словам, «португальцы, когда они прибыли сюда, поместили двух других народов на их службу, и из этого появилась официальная культура и другая популярная культура». И именно эта бюрократия удовлетворила национальную буржуазию и разместила ее, отодвинув ее от идеалов, как нацию, и исключая других.



Но если национальную буржуазию увлекли предложения империализма и не способствовали бразильской демократии, не все потеряно для народа. Суассуна напоминает, что несмотря на эту светскую несправедливость, народ Бразилии проявляет огромную способность к сопротивлению, несмотря на все деформации, всю маргинализацию, они сохраняют собственную культуру, которая имеет энергию и жизненную силу, которая меня поражает. По словам писателя, они имели полное право быть обижаемыми и горькими, но это не так, у них есть жизненное искусство, прекрасный танец, красивая песня, и вокруг этого искусства они организуют праздник, а жизнь - как одна даже самой сложной.

ñ « Да, кудри извилин не заменят!»

ñ « Друзья познаются в беде»

ñ « От сумы́ да от тюрьмы не зарекайся»

ñ « Нашла коса на камень»

ñ «Без Бога ни до порога»

ñ « Целует - значит любит»

ñ «Бьёт - значит любит»

3. Песня, слова и музыка которой сложились исторически в ходе развития русской культуры. У народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен.

Он ответил, что к этим силам, которые доминируют над народом, не имеет значения, что в каждой стране существует своеобразная и уникальная культура, потому что люди, имеющие свою культуру, более смело сопротивляются политическому, военному, экономическому и культурному вторжению, которое они проводят ясным образом или замаскировано. Профессор предупреждает о империалистическом господстве, заявляя, что они хотят, чтобы все одевались одинаково, говорили так же и кричали одинаково. Это потому, что нация, которая принимает такой культурный «эсперанто», намного больше легко впитываться.

4. Часту́шка - фольклорный жанр, короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно.

5. Загадка - выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего человек и должен отгадать задуманный предмет. В древности загадка - средство испытания мудрости, теперь - народная забава. Загадки встречаются у всех народов, на какой бы ступени развития они не стояли.

Критикует, что средства массовой информации имеют отрицательную роль в этом аспекте. «Если бы вы немного помогли, ситуация изменилась бы, северо-восточная музыка, бразильская настоящая музыка не имеет места, певцы, как видно в Сеаре, не продвигаются». Но даже в этом случае он не уделяет внимания коммерческой проблеме, которую СМИ вознаграждают определенных авторов.

Там народ Бразилии действительно организовал, поднял голову, но пришел официальная Бразилия и сократил голову своего брата. Профессор Ариано Суасуна утверждает, что он реалистичный человек. Напротив, мы уже знаем, что профессор Суасуна получает аплодисменты по всей Бразилии, с севера на юг он пробудил среди подростков, в своих лекциях, понимание и оценку бразильской культуры. Он обновляет умы студентов, художников и людей вообще, где бы они ни находились. В сентябре он был удостоен чести в Сеаре во время международной биеннале книг.

Пословица и загадка отличаются тем, что загадку нужно отгадать, а пословица - это поучение.

6. Пестушка (от слова пестовать, то есть нянчить, холить) - короткий стихотворный напев нянюшек и матерей, каким они сопровождают действия ребёнка, которые он совершает в самом начале своей жизни. Например, когда ребёнок проснётся, мать гладит, ласкает его, приговаривая:

Он заговорил внезапно более часа перед аудиторией, которая заполнила импровизированный салон, получила аплодисменты и была исполнена в течение всей ночи, отвечая на вопросы и подписывая книги. Есть так много приглашений, которые учитель получает, чтобы читать лекции и давать уроки по этим предметам, что он чувствует усталость, но он не отказался ни от кого, только сожалеет, что не имеет больше времени, чтобы продолжить свое искусство писателя и завершить книгу, намеревается начать в ближайшее время.

В конце 60-х годов, когда профессор Ариано Суассуна имел возможность занять позицию в направлении Федерального университета Пернамбуку, в культурной сфере, он увидел возможность реализовать свою мечту лет: Основание Гербонического движения. С этой возможностью он пригласил представителей литературы, пластики, музыки, кино и театра создать движение.

Потягунюшки, порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ручки фатюнюшки,
А в роток говорок,
А в головку разумок.

7. Потешка - элемент педагогики, песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка.

Сорока-ворона, (водя пальчиком по ладошке)
Сорока-ворона,
Деткам отдала.
(загибают пальчики)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала:
- Зачем дров не пилил?
- Зачем воду не носил?

С Арьяно были объединены первые известные художники, такие как Франциско Бреннад, Ангело Монтейру, Гилван Самико, Максимиано Кампос, Маркус Акриоли, Мигель душ Сантуш, Антонио Хосе Мадурейра и Раймундо Карреро. Они, в частности, уже производились с той же философией, с теми же идеями Суассуны. То есть, новая эстетика в любой области искусства, основанная на популярной традиции. Чтобы показать, что северо-восточная культура имеет глубокие корни с иберийскими народами, ее вдохновение связано с выражениями средневекового народа, поэтому эрудированными и популярными.

8. Прибаутка (от баять, то есть рассказывать) - стихотворная, короткая, весёлая история, которую рассказывает мама своему ребёнку, например:

Сова, совинька, сова,
Большая голова,
На колу сидела,
В стороны глядела,
Головой вертела.

9. Заклички - один из видов закликательных песен языческого происхождения. Заклички представляют собой обращение к солнцу, радуге, дождю и другим явлениям природы, а также к животным и особенно часто - к птицам, которые считались вестниками весны. Притом силы природы почитались как живые: к весне обращаются с просьбами, желают её скорейшего прихода, на зиму сетуют, жалуются.

Группа, которая имела более широкое распространение на национальном уровне, представляла собой «Кровавый доспех». Эгильдо Виейра ду Насименто, Антонио Хосе Мадурейра, Антонио Нобрега, Фернандо Торрес Барбоза и Эдисон Эулалио Кабрал распустили группу, и каждый из них пошел по другому пути, но всегда с той же философской линией, когда движение было начато. В конце 1990-х годов, например, был основан «Квартет Романсаль», режиссер Антонио Хосе Мадурейра. В Бразилии было 20 лет деятельности, которая понравилась общественности.

По словам профессора Суассуны, Антонио Нобрега, который следил за сольной карьерой, поддерживающей те же корни, является одним из самых известных художников в Бразилии. По его словам, он является полным профессионалом и в настоящее время разрабатывает работу в Сан-Паулу в различных областях искусства.

Жаворонки, жавороночки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето теплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима надоскучила,
Руки, ноги отморозила.

10. Считалка - небольшой стишок, форма жеребьёвки, с помощью которой определяют, кто водит в игре. Считалка - элемент игры, который помогает установить согласие и уважение к принятым правилам. В организации считалки очень важен ритм.

Другие виды Существует настоящий популярный и официальный. Даже Мачадо де Ассис, у которого было скромное происхождение, и Хорхе Амадо, Популярная литература - это популярная литература, которую делают люди настоящей Бразилии, люди четвертого государства, корделисты. В музыке он говорит, что я не люблю использовать термин популярной бразильской музыки, потому что эта терминология ошибочна, потому что это музыка, созданная средним классом. Музыкальная музыка - это музыка певцов, трубадуры скрипки, музыка, созданная людьми, и это настоящая популярная музыка.

Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.

11. Скороговорка - фраза, построенная на сочетании звуков, затрудняющих быстрое произношение слов. Скороговорки ещё называют « чистоговорками», поскольку они способствуют и могут использоваться для развития дикции. Скороговорки бывают как рифмованные, так и нерифмованные.

Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке рак,
Сунул грека руку в реку -
Рак за руку грека - цап!

Устное народное творчество, фольклор - это источник вековой народной мудрости. В этом утверждении заключена неоспоримая истина, ведь свое начало народное творчество берет еще с глубокой древности. Народный фольклор отражал опыт предыдущих поколений, его несли из уст в уста, поскольку письменность в те далекие времена была не распространена.

Все сферы жизни наших предков нашли свое оригинальное отражение в фольклоре. Именно поэтому устное народное творчество имеет такое богатое жанровое разнообразие. Это приметы, загадки, всеми любимые пословицы и поговорки, сказки и суеверные рассказы, шутки-прибаутки и анекдоты, колыбельные и частушки, баллады и былины, предания и легенды, исторические и лирические песни, семейно-бытовая и календарная обрядовая поэзия и даже целые драматические произведения. Каждому жанру присущи свои уникальные особенности и традиционно выверенный способ выражения и передачи. Многие жанровые виды фольклора включают в себя элементы театрализации и предполагают исключительно живое исполнение, что наполняет их новыми красками, обогащает душевностью каждого исполнителя в частности и последующего поколения в общем. Но при этом основная идея, ведущий замысел, общепринятый моральный и поучительный стержень, эстетическое оформление остаются неизменными. Все это возможно благодаря крепкой и неразрывной связи устного творчества с многовековыми традициями.

Такая особенность фольклора делает его близким и понятным любому человеку, независимо от возраста, пола и социального статуса. Даже в младенческом возрасте люди способны воспринимать интонационное, звуковое, речевое и смысловое богатство фольклора, которое, несомненно, влияет на их эмоциональное развитие и мозговую деятельность. Простота и завершенность форм, обобщенность образов, возможность легкого воспроизведения - эти качества народного творчества близки по своей природе к творчеству детей, и поэтому им так нравятся. По произведениям русского народного творчества современному взрослому поколению легко узнать и понять, как и чем жили наши далекие предки, какие проблемы их беспокоили и как они учились их решать. В фольклорных произведениях заключены многолетние наблюдения, воспроизведены традиции и обряды народа, выражена общая оценка жизни и коллективное мнение. Весь фольклор пронизан истинными жизненными ценностями, морально-этическими установками и благими поучениями.


Русское устное народное творчество - это колоссальный кладезь мудрости предков, их духовно-образовательный светоч, альманах моральн-этических правил и надежный проводник культуры для нынешнего и последующих поколений в современном мире.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...