Выезд из трехгорки. Новые сроки строительства выезда с трехгорки на северный обход одинцово озвучил фск лидер

Одинцово: въезды и выезды для Трехгорки October 27th, 2014

Есть на северо-востоке города Одинцово два больших жилых района - Кутузовский и Новая Трехгорка. При их проектировании были допущены грубейшие ошибки по части транспортной инфраструктуры: нет ни парковочных мест, ни удобного въезда и выезда, ни альтернативных маршрутов перемещения внутри района. В результате - кто бы мог подумать! - в районе сложилась катастрофическая транспортная ситуация. В утренние часы пик из него невозможно выехать, а в вечерние - въехать. Разберем же проблемы подробнее и предложим решения.

Проблемы

1. Районы имеют всего одно полноценное соединение с внешним миром: выезд с улицы Чистяковой на перекрёсток с Трёхгорной улицей. Причем перекрёсток этот образует сложный узел с выездами на развязку с Можайским шоссе, и любая авария на нём приводит к транспортной блокаде Трехгорки. Есть, конечно, еще одна связка улицы Чистяковой с выездом на Можайское шоссе в сторону Одинцово. Но эта связка не обустроена и захламлена, выезд и въезд через нее совершаются с нарушениями и перепробегами, а прилегающие к ней проезды заставлены машинами и тоже не предназначены для двухстороннего движения.

2. Грубейшей градостроительной ошибкой является отсутствие альтернативных маршрутов движения внутри районов . В районе лишь одна "артерия", образованная улицами Чистяковой и Кутузовской, причем из-за катастрофической нехватки парковочных мест их обочины заставлены машинами. В случае аварии на любом участке тут же образуется мёртвая пробка. Никаких вариантов объезда внутри района нет: внутрирайонные проезды узкие и также полностью заняты припаркованными машинами. Доходит до того, что люди сами устанавливают знаки одностороннего движения, чтобы можно было хоть как-то двигаться около жилых зданий.

3. Перспективы второго въезда-выезда туманны. Предполагалось соединить север района Новая Трёхгорка с новой платной трассой в обход Одинцова, что решило бы проблему дополнительной связи районов с Москвой. Этот выезд и развязку должен была построить застройщик района - Су-155, причем эта компания давала гарантийные обязательства. Однако работы остановились после вырубки просеки под связку. Желая сэкономить, Су-155 просто отказывается строить эту дорогу.
Более того, даже в случае постройки этой дороги не ясна ситуация с её соединением с внутрирайонными улицами. Скорее всего, изначально к ней должна была выходить улица Кутузовская. Вероятно, сочтя «нецелесообразным» строительство связки, Су-155 сочла «целесообразным» увеличить плотность застройки на севере Трехгорки и закончила улицу Кутузовская тупиком. В результате продление улицы до связки с трассой придётся проводить вблизи жилых домов и, возможно, уменьшать ее ширину.

4. Раньше у жителей имелась возможность альтернативного выезда на Рублёво-Успенское шоссе, что давало возможность объехать огромные пробки на Можайском шоссе. Выезд проходил по улице Трёхгорная и далее по Рублёвскому проезду. Затем застройщики коттеджных посёлков по Рублёвскому проезду установили пропускные пункты , перекрыв сквозное движение.

А затем Рублевский проезд и вовсе "разрезали" напополам платной трассой, перекрыв его окончательно. Теперь выезд на Рублёво-Успенское шоссе просто невозможен.

5. Из-за нехватки парковочных мест половина автомобилей в районе паркуется на газонах .

Что уже делают
Сейчас идет реконструкция развязки на 19 км Можайского шоссе. Проект предусматривает сразу 2 меры: организацию кругового перекрестка вместо Т- образного и обустройство второго въезда-выезда в район.

Проект организации движения развязки на 19 км Можайского шоссе (кликабельно)

Круговое движение уже обустроили.

Раньше выезды с ул. Чистяковой выполнялись через опасный бессветофорный Т-образный перекресток.

Стало ли после этого лучше? Для безопасности - да, безусловно. Но вот с точки зрения пропускной способности жалоб было много. Во-первых, выезды с «кругового движения» зачем-то сделали второстепенными - а нагруженные перекрестки с круговым движением имеют гадкое обыкновение запираться, если круг не главный. Во-вторых, в утренний час пик хвост на Можайское шоссе в Москву запирает круг и не дает жителям повернуть налево на Трехгорную улицу (раньше этот маневр совершался напрямую левым поворотом).

Что нужно сделать?
Очевидно, одной лишь реконструкцией развязки по проекту не обойтись, нужен целый комплекс мер.
Именно такой комплекс мер подготовил и подал Probok. net в начале 2014 года в ГУДХ Московской области, которое перестало его в администрацию Одинцовского района. Все меры можно разбить на три группы: массовое обустройство парковочных карманов, разгрузка кругового движения и повышение связности дорожной сети (как внутри района, так и на въезд-выезд).

1. Обустройство парковочных карманов
Необходимо провести тщательную ревизию всех дворовых улиц районов для быстрого и массового строительства дополнительных парковочных карманов, как это было сделано в Москве. Этот вопрос достаточно тонкий, затрагивает интересы жителей: ведь обычно карманы делаются за счет газонов. Поэтому его мы детально пока не прорабатывали, оставив на усмотрение жителей и властей района. Впрочем, мы готовы провести и такой анализ, если решение строить карманы будет принято и нас об этом попросят.

2. Разгрузка кругового движения
Помимо приоритетов движения (круг не главный), второй проблемой кругового перекрестка является его безальтернативность. Нельзя миновать круг ни при въезде в район, ни при выезде из него. И обе проблемы вполне решаемы.

Во-первых, надо сделать главным движение по кругу и выезды с него . Причем самое важное направление - въезд в район с левым поворотом на улицу Чистякова, поэтому нужно еще и предусмотреть отдельный левоповоротный карман для этого поворота.


Во-вторых, нужно разрешить левый поворот со съезда с Можайского шоссе из Москвы . Это даст возможность въехать в район по второму, оборудуемому в рамках проекта въезду, минуя круг! Минимальный вариант возможен в существующей геометрии, максимальный требует небольшой корректировки проекта.


В-третьих, вторая связка с ул. Чистяковой может дать возможность и выехать из района в сторону Москвы, минуя круг, по такой вот траектории.


Для этого нужно перестроить перекресток в Мамоново, дав возможность разворота на светофоре через специальный направленный съезд с правой стороны.

3. Повышение связности дорожной сети


Во-первых, нужно срочно возобновить строительство связки Трёхгорки с северным обходом Одинцова , спроектировав вывод на нее Кутузовской улицы (на схеме цифры 3 и 4).

Во-вторых, спроектировать вторую внутрирайонную улицу с западной стороны районов, соединив её с у лицами Кутузовской и Чистяковой (цифра 5 на схеме).

Очевидно, эти дороги строить должен застройщик СУ-155, своими силами и за свой счет . Кстати, именно эта компания недавно получила нагоняй от Губернатора Воробьева, который прямо сказал,

Выехать из микрорайона Трехгорка в Одинцове теперь можно за 15 минут. По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева там обновили асфальт, расширили парковочные места и пешеходные зоны.

Следующая новость

Главные транспортные артерии микрорайона - улица Чистяковой и Трехгорная. Еще совсем недавно там можно было простоять час, чтобы продвинуться на 700 метров. Решить проблему губернатор поручил во время прямой линии. И вот теперь выезд из микрорайона занимает всего несколько минут. Пропускная способность на этом участке выросла в разы.

«Полностью сделана дорога, раньше там были сплошные ямы, мы оставляли там и колеса и подвеску. Сейчас ровное, хорошее полотно, приятно ехать», - сказала Ирина Зазимко, житель микрорайона «Трехгорка».


Источник фото: телеканал «360»

Для того, чтобы справиться с заторами, первым делом на улице Чистяковой расширили стоянку. Кроме того за 200 метров перед выездом из микрорайона установили дорожный знак, запрещающий парковку. Остановку и пешеходный переход перенесли чуть дальше - на Трехгорную улицу. А главное - заменили асфальт.

«Качество дорожного покрытия оставляло желать лучшего, что естественно вело к замедлению потока. Потому что люди берегли подвеску своего автомобиля и двигались медленнее, чем это возможно, и чем это допустимо правилами дорожного движения. В настоящее время этих помех уже нет, транспорт движется активно, пропускная способность увеличилась», - объяснил Сергей Батущенко, директор МКУ «Упрдоркапстрой».

На улице Трехгорной также отремонтировали полотно. Новый асфальт, свежая разметка. Кроме того, расширили пешеходную дорожку, и парковочную зону. Ведь, зачастую, именно оставленные вдоль проезжей части авто затрудняли движение транспорта.


Источник фото: телеканал «360»

«Комплекс мероприятий позволил улучшить значительно транспортную ситуацию в микрорайоне и по состоянию на полдевятого утра, можно сказать, в самый час пик мы видим, что пробка в настоящее время отсутствует», - подчеркнул Денис Кузьмин, заместитель генерального директора ГБУ МО «Мосавтодор».

До конца ноября рабочие демонтируют старую остановку на улице Чистяковой. Кроме этого в 2019 году начнут строить новую дорогу. Она соединит Рублевский проезд, Минское шоссе и МКАД. Работы планируют завершить к 2021 году.

О дорожно-транспортной проблеме в Трёхгорке знают многие. Но решить её одним махом невозможно. Жители возмущены тем, что при строительстве платной объездной дороги в обход города Одинцово не были предусмотрены съезд и выезд на эту трассу. Северный обход Одинцово проходит буквально в 300 метрах от микрорайона, но пользоваться этим объездом жители не могут даже за плату. Люди по утрам стоят в огромных пробках, чтобы доехать до Москвы, а по вечерам – чтобы вернуться домой. Разве это не абсурд, потому что Трёхгорка «стоит» у порога столицы.

Жители микрорайона решили вступить в борьбу с вопиющей несправедливостью. Активисты выступили с настоящим проектом по созданию пути к Северному объезду, который называется «Контроль строительства дороги для десятков тысяч людей». Руководителем проекта является Шамиль Юсупов. Он также вынужден претерпевать неудобства в связи с создавшейся транспортной ситуацией в Трёхгорке. Идеи и действия его команды были грамотно оформлены и опубликованы на сайте http://наше-подмосковье.рф , где размещаются проекты граждан региона, претендующие на премию губернатора Московской области.

Шамиль рассказал, что целью проекта является «эффективная коммуникация между властью, бизнесом и гражданами, обеспечение открытости диалога власти и граждан для максимального ускорения строительства дороги». Автор проекта привел следующие цифры: «Нам известно, что по нормам градостроительного проектирования в нашем регионе на 1000 жителей должно быть предусмотрено 420 мест для автопарковки. Но в действительности в Одинцове на такое число граждан приходится 943 автомобиля. Реальное количество проживающих в Трёхгорке – более 30 тысяч человек. Таким образом, регулярно несколько тысяч автомобилей (не считая общественного транспорта, строительной техники и др.) должны как-то выезжать из микрорайона и возвращаться обратно.

В течение двух лет группа активистов собрала множество документов, вселяющих надежду на положительное решение данной проблемы. Ими были инициированы встречи с представителями местной власти, региональными чиновниками, строительными организациями и депутатами Государственной Думы.

Шамиль Юсупов поблагодарил за понимание сути проблемы и конкретные действия в её решении главу Одинцовского района Андрея Иванова и мэра г.п. Одинцово Александра Гусева и выразил надежду, что их участие в этом деле поможет разрулить ситуацию. «Во время визита губернатора Андрея Воробьёва в Новую Трёхгорку, – говорит Шамиль, – жители доложили ему о том, что решение данного вопроса затягивается, после чего в июне 2014 г. была получена подробная дорожная карта, по которой стали контролировать ход выполнения задачи (через письма, телефонные звонки, приёмы у чиновников)».

По словам начальника отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г.п. Одинцово Николая Голубева, в июле 2014 г. был определён инвестор для проектирования и строительства выезда из Трёхгорки на Северный обход Одинцово. ФСК «Лидер» – застройщик ЖК «Сколковский» граничит с Трёхгоркой и Северным обходом Одинцово: «В настоящее время администрация направила письмо в ГК «Автодор» о рассмотрении вопроса по заключению соглашения об установлении сервитутов на земельные участки под строительство съездов, а также передачи во временное пользование проектной документации транспортной развязки 5-го пускового комплекса на пересечении основного хода автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово» с пос. Трёхгорка. На данный момент инвестиционное соглашение между администрацией города и инвестором-застройщиком не подписано, ведутся переговоры на предмет его правильного юридического оформления».

Добавлю, что в заключении нашей беседы Шамиль Юсупов сказал: «Команда жителей Трёхгорки намерена и дальше писать, звонить и добиваться строительства съезда-выезда из микрорайона на «Северный обход Одинцово».

С проектом Шамиля Юсупова можно ознакомиться на сайте: http://наше-подмосковье.рф/projects/321385/

Беседовала Маргарита Богданова

В правительстве Московской области принято решение взять на себя все расходы и обязательства по достройке выезда из микрорайонов «Новая Трёхгорка», «Кутузовский» и населённых пунктов Ромашково и Немчиновка на платную дорогу Северный обход Одинцово.

Напомним, что последние два года финансирование работ по этому выезду осуществляла ФСК «Лидер». Это после того, как обанкротилось СУ-155, построившее микрорайоны «Кутузовский» и «Новая Трёхгорка». Тогда строительство развязки было разбито на два этапа. ФСК брала на себя финансирование только первого, самого простого этапа. Это строительство участка примыкания к Северному обходу Одинцово только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки планировался выезд только в сторону МКАД, а заезд – только со стороны Одинцово.

И вот, пришло сообщение от подмосковного правительства, что областной бюджет берёт под свою опеку решение этой проблемы. Уже сегодня выделены средства для разработки проекта не только выезда в сторону Москвы, а и съезда в новые микрорайоны. Как только проектная документация будет подготовлена, начнутся основные работы. Сроки за вершения этих работ пока не озвучены…

Но ФСК «Лидер» всё-таки будет продолжать участвовать в формировании дорожной карты «Новой Трёхгорки». «Лидер» взял на себя обязательства по финансированию нового проектирования улицы Чистяковой. Так что, совместными усилиями в «Новой Трёхгорке» пытаются разгрести те завалы, которые в своё время соорудило СУ-155.

На краю Трехгорки. К тупику на улице Чистяковой подтягивается строительная техника для начала строительства в июле 2016 года.

А также стало ясно, что это будет не только выезд из микрорайона на трассу М1, но и съезд с неё. Проектирование развязки уже завершено, сообщил в интервью газете Business // Одинцово Григорий Алтухов, коммерческий директор компании. Новая дорога станет продлением улицы Чистяковой. Её строительство начнется уже в июле. Завершить присоединение Трехгорки к Северному обходу планируется в декабре 2016 года.


На краю Трехгоркию Через расчищенное от деревьев «окно» видно Северный обход Одинцово.

К настоящему моменту было завершено проектирование данной развязки, заключается договор с подрядчиком. Также были выполнены работы по вырубке и утилизации зеленых насаждений, переустройству газопровода.

На краю Трехгорки. К тупику на улице Чистяковой подтягивается строительная техника для начала строительства в июле 2016 года.

Изначально начать строительные работы мы планировали двумя месяцами ранее, однако в связи с более длительным периодом разработки рабочей документации начало строительство съезда было сдвинуто на лето текущего года, рассказал Григорий Алтухов.


За горизонтом — Можайское шоссе и начало улицы Чистяковой. По этой улице можно будет проехать на Северный обход прямо с Можайского шоссе уже в декабре 2016 года.
UP-квартал «Сколковский», который строит ФСК Лидер, является, в частности, причиной строительства долгожданной развязки.

Возведение развязки предполагалось в рамках строительства жилого комплекса «Сколковский». Контракт между администрацией Одинцовского муниципального района и компанией ФСК «Лидер» был заключен в конце 2014 года.


Стоимость квартир на улице Чистяковой после сдачи в эксплуатацию развязки с Северным обходом Одинцово значительно вырастет. Сегодня это наиболее дешевые квартиры в ближайшем ко МКАД Подмосковье. Сдать в аренду недвижимость на краю Трехгорки сегодня возможно лишь за 20 тыс. в месяц. за 1 комнатную квартиру.
Недвижимость на улице Чистяковой в Новой Трехгорке, инвестировать в которую выгодно уже сейчас.
Улица Чистяковой по направлению от Можайского шоссе в сторону Северного обхода Одинцово.
Продолжение улицы Чистяковой, по которой можно будет проехать до Северного обхода.
По другую сторону будущей развязки располагается не менее привлекательный для инвестиций поселок Лохино-Виллс.

На начало 2014 года проект развязки не был согласован, а денег на проектирование и строительство развязки в бюджете Одинцовского района на 2014-2016 год запланировано не было, несмотря на данное весной 2013 года публичное распоряжение бывшему главе Одинцовского района Александру Гладышеву от губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Ранее строительство развязки-съезда являлось гарантийным обязательством застройщика микрорайона «Новая Трехгорка» — компании «СУ-155», что подтвердило Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Однако застройщик на тот момент посчитал финансирование развязки нецелесообразным.

Впервые речь о строительстве второго выезда с Новой Трехгорки зашла в 2006 году, когда администрация Одинцовского района и ФГУ Дороги России согласовали поправку к проекту будущего Северного обхода Одинцово, которая предусматривает съезд в микрорайон. Впоследствии ГК Автодор переложила финансирование строительства дороги в Трехгорку на внебюджетные источники, а конкретно на застройщика «СУ-155».



Последние материалы раздела:

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...

Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи
Программа и учебные пособия для воскресных школ А тех, кто вокруг, не судить за грехи

Учебно-методический комплект "Вертоград" включает Конспекты учителя, Рабочие Тетради и Сборники тестов по следующим предметам:1. ХРАМОВЕДЕНИЕ...

Перемещение Определить величину перемещения тела
Перемещение Определить величину перемещения тела

Когда мы говорим о перемещении, важно помнить, что перемещение зависит от системы отсчета, в которой рассматривается движение. Обратите внимание...