Как пройдет цкад? строительство цкад - схема. В обход валдая

6.07.2017

Транскавказская автомагистраль, связывающая Северную и Южную Осетию, вчера была заблокирована из-за схода селевых потоков и до настоящего времени пока остается закрытой. Транскам закрыт из-за схода селя на североосетинском участке дороги в районе населенного пункта Бурон.

Погодные условия мешают дорожникам расчистить дорожное полотно.

«В настоящее время, активно ведутся работы по расчистке дороги на северной части трассы. С нашей стороны магистраль в приемлемом состоянии», – сообщили нам в пресс-службе МЧС РЮО.

По полученной информации, работники активно очищали дорожное полотно, однако в связи с ухудшением погодных условий пришлось временно перекрыть дорогу.

Движение запрещено для всех видов автотранспортных средств в обоих направлениях. МЧС РЮО рекомендует участникам движения воздержаться от поездок в данном направлении.

Дорожное сообщение по Транскавказкой автомагистрали было приостановлено в среду по решению ГУ МЧС по Северной Осетии на североосетинском участке дороги в районе населенного пункта Бурон до особого распоряжения.

В феврале 2019 года Президент Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов наградил Владимира Ивановича Богодухова орденом Уацамонга за проявленное мужество в ходе военной операции по принуждению Грузии к миру. Ордер Уацамонга - высшая государственная награда Республики Южная Осетия. Владимир Богодухов - советский и российский военный деятель, полковник, Герой Российской Федерации. 08.08.08 Штурман четвертого Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.П.Чкалова подполковник Богодухов принимал участие в боевых действиях против...

19.03.2019

19 марта 2019 года в Цхинвале состоялась передача югоосетинской стороной представителям Международного Комитета Красного Креста, имеющего свою Миссию в Республике Южная Осетия, опознанных останков семи лиц, считавшихся без вести пропавшими после событий грузинской агрессии против Южной Осетии в августе 2008 года. В тот же день опознанные останки были перевезены МККК в Грузию для передачи семьям и родственникам. Эта гуманитарная и гуманная акция стала одним из результатов деятельности Трехстороннего Координационного механизма...

19.03.2019

В 1920 году грузинские войска сожгли практически все села, вырезали население, не щадя ни детей, ни женщин, ни стариков…
После распада Российской империи, 26 мая 1917 года Грузия провозгласила свою независимость и сразу же представила претензии на территорию Южной Осетии. Это вызвало резкий протест осетинского народа. 6-9 июня 1917 года в селении Дзау (Джава) состоялся первый съезд Национального Совета Южной Осетии. Делегаты съезда от различных политических партий - эсеры, анархисты,...

19.03.2019

19 марта 1999 г. во Владикавказе на Центральном рынке прогремел мощный взрыв. В результате теракта 62 человека погибли, более 100 получили ранения. На центральном рынке Владикавказа всегда многолюдно. Особенно оживлённо в центре торговых рядов. Никто не подозревал, что железные прилавки разлетятся на миллионы металлических кусочков, которые нанесут людям смертельные ранения. Позже стало известно, что под одним из столов стоял начинённый взрывчаткой мешок с картошкой. Бомба с часовым механизмом взорвалась в...

18.03.2019

«Из 36 объектов Инвестпрограммы на сегодняшний день реализуется – 23. На 12 объектах фактические работы пока не начались. А строительство детского сада на улице Привокзальной – завершено», - об этом доложил Президенту Анатолию Бибилову Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Эдуард Дзагоев сегодня на совещании по вопросам реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия на 2019 год. В работе совещания приняли участие Председатель Правительства Эрик Пухаев, заместитель Председателя Правительства...

Установка автодорожной и железнодорожной арок на судоходную часть Керченского моста, активизировало в СМИ дискуссию относительного того, когда откроют мост в Крым для поездов. Сотрудники Министерства транспорта на подобные вопросы журналистов отвечают, что все работы ведутся с небольшим опережением графика.

Поэтому есть все основания говорит о том, что на Крымском мосту железная дорога будет запущена к концу 2019 года. Автомобильное сообщение откроется на год раньше – в декабре 2018 г.

Когда пустят поезда в Крым по мосту и прилегающих ж/д путях: особенности

Занимается строительством железнодорожных путей к мосту и на самой переправе компания «Стройгазмонтаж», которая сооружает сам мост. От слаженных усилий сотрудников этой фирмы во многом зависит то, когда откроют жд мост в Крым.

В обязанности мостостроителей входит не только прокладка путей, но и оборудование прилегающей инфраструктуры. От этого зависит то, когда откроют Крымский мост для железной дороги, и то, как быстро поезда смогут ездить с материковой части страны на полуостров и обратно. Компания «Стройгазмонтаж» будет единственным подрядчиком и исполнителем работ по созданию подходов к мосту на Крымском полуострове. Со стороны континентальной части, возможно, будет помогать еще одна компания. Решение об этом будет принято позже Минтрансом РФ.

Контракт, подписанный между компанией и министерством, предусматривает возведение двупутной железной дороги на полуострове. Ее протяженность составит 18 километров. Если все пройдет хорошо, то на Крымском мосту железная дорога начнет работать в тестовом режиме уже 1 августа 2019 г.

Когда откроют мост в Крым для поездов: точная дата

В том случае, если испытания пройдут успешно, то 1 декабря 2019 г. станет датой, когда откроют Крымский мост для железной дороги. Эта часть подхода не будет освещена, но установка такой системы планируется в будущем.

Но это не все работы, которые должны быть проведены к моменту, когда пустят поезда в Крым по мосту. Вдоль полотна и рядом с ней появятся здания, тоннель, будет обновлена железнодорожная станция Багерово. Недалеко от нее будут возведены базы расположения пожарных и специальных восстановительных поездов, и парк станции.

По суше и на переправе, когда откроют жд мост в Крым, пассажирские поезда будут развивать скорость до 120 км/час. Для грузовых же поездов предусмотрены ограничения по скорости. Составы смогут ездить, развивая скорость не больше 80 км/час.

Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11. Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец - для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны. То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров - это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10. Но одно дело ежедневная езда и совсем другое - разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?

Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.

М-10

Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор. Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок. Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива. Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором. Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много. В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения - почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

М-11

Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога - зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города. А дальше спокойное движение до Волочка. На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут. И за все это отдали 200 рублей.

Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве. Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) - вопрос открытый. К тому же у платных участков есть один минус - полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет. Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

В итоге дорога с платными участками оказалась быстрее на полчаса. Не слишком много для пути в 700 километров. Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр. Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10. Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже. Но я свой выбор уже сделал - однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по М-11 до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.

Сравнение затрат на трассах М-10 и М-11

М-10

М-11

Расстояние, км

Время в пути

9 ч 20 мин

8 ч 55 мин

Чистое время в движении

8 ч 42 мин

8 ч 10 мин

Средняя скорость, км/ч

72,8

77,3

Средний расход топлива, л/100 км

Количество израсходованного топлива, л

44,2

50,37

Общие расходы, руб.

1679,60

2514,06

Расходы на топливо, руб.

1679,60

1914,06

Оплата дороги

Стоимость 1 км пути, руб./км

2,47

3,64


Мурманскавтодор информирует! В соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области от 22.02.2019 №30 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Мурманской области в период прохождения весеннего паводка 2019 года», в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в связи со снижением несущей способности их конструктивных элементов в период прохождения весеннего паводка, с 30.04.2019 по 29.05.2019 вводится временное ограничение движения транспортных средств.В указанный период к движению по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Мурманской о...

19 февраля в Кандалакше на 66-ом году жизни скоропостижно скончался ветеран дорожной отрасли Заполярья Богданов Сергей Иванович. После окончания в 1978 году Ленинградского инженерно-строительного института Сергей Иванович приехал в Карелию, где на карельских дорогах начинал свой дорожный путь, набираясь опыта и практических знаний. В 1981 году вернулся в родную Мурманскую область и заступил на должность главного инженера Кандалакшского ДРСУ. В дальнейшем прошёл тернистый путь дорожника, преодолевая тяжёлые времена перемен, пройдя сотни километров отремонтированных дорог, все сложности дорожных строек, внедряя всё новое и передовое, умело проводил кадровую политику, смело доверяя дорогу молодым специалистам. Удостоен звания «Почётный дорожни...

Главная дорожная организация Мурманской области с коротким, но ёмким названием Мурманскавтодор отмечает своё 80-летие. Вот выписка из Протокола №32 от 8 февраля 1939 года заседания Оргкомитета Президиума Верховного Совета РСФСР по Мурманской области: «Организовать областной дорожный отдел с 1 января 1939 года. Утвердить временно исполняющим обязанности начальника областного дорожного отдела товарища Гончарова Михаила Фёдоровича». Именно с этих сухих протокольных строчек и ведёт отсчёт своей биографии Мурманскавтодор – правопреемник облдоротдела.В Государственном областном казённом учреждении по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (сокращённо – Мурманскавтодор) на праве оперативного управления на 01.01.2019 находятся автомо...

30 января в Петрозаводске на 82-ом году жизни после непродолжительной болезни скончался ветеран дорожной отрасли Заполярья Каллио Анатолий Рейнович.Свой дорожный путь Анатолий Рейнович начинал в 1961 году после окончания Днепропетровского института инженеров железнодорожного транспорта в посёлке Никель в СУ-859 Управления строительства №12.В октябре 1974 года перешёл на работу в Мурманскавтодор. Сначала работал старшим инженером технадзора, а в 1976 году был назначен главным инженером Дирекции строящихся автомобильных дорог. Позднее, до ухода на пенсию в 2001 году, – начальник отдела капитального строительства Мурманскавтодора. Имеет звание «Почётный дорожник России».Коллектив Мурманскавтодора глубоко скорбит и выражает соболезнование родны...

Обновляемая информация о состоянии дороги через Крестовый Перевал

Важная информация для тех, кто зимой собрался в Грузию на машине, через сухопутную границу с РФ и Крестовый Перевал:

Убедитесь перед поездкой о том, что проезд через Крестовый Перевал возможен и КПП Верхний Ларс открыт (граница РФ с Грузией) -

Обратите внимание, что движение через Крестовый перевал закрывается на пол дня даже при выпадении 20-30 см свежего снега; на 1-3 дня при снегопаде более 0,5 метра; на неделю - при метре и более свежевыпавшего снега. Также перевал закрывается при угрозе схода лавин - резкое повышение температуры, ветер.

Если непогода застала Вас на территории Грузии, но Вы не успели проехать перевал в Гудаури, бюджетно остановиться можно в селе Казбеги

Если перевал закрылся во время вашего отдыха в Гудаури и срок проживания в отеле подошел к концу, Вы можете выбрать

КПП Верхний Ларс открыт
Движение через Крестовый перевал разрешено!

О работе перевала справки по телефону:
+995 322 418 502 (Патрульная полиция Грузии).

Веб-камера грузинской границы

Объявления о состоянии дороги Крестового перевала (информация обновляется):

Зима 2018 - 2019

28 .01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
27.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт

11 .01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
08.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

07.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено
05.01.2019 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

29.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
26.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

12.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
14.12.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

Зима 2017 - 2018

10.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
09.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

: Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
05.03.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

12.02.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт. Движение разрешено.
11.02.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

20.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
18.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ

15.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
13.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины. Движение автотранспорта прекращено.

: Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
12.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины. Движение автотранспорта прекращено.

10.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
09.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ

03.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
01.01.2018 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

25.12.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт открыт. Движение разрешено.
23.12.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

22.11.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт . Движение автотранспорта разоешено.
21.11.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

17.10.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт . Движение разрешено.
16.10.2017 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

Движение через Крестовый Перевал зимой 2016-2017 было запрещено в общей сложности 8 дней:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2016 - 2017

19.03.2017 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
18.03.2017 (13:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

15.12.2016 (17:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
14.12.2016 (05:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

05.12.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ
01.12.2016 (23:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

17.11.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал открыт для легковых автомобилей.
16.11.2016 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ : Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. За сутки выпало более полуметра снега.

Лето 2016

06.07.2016 (11:15) ВЛАДИКАВКАЗ-ТБИЛИСИ : дорога через КПП В. Ларс открыта , движение транспорта через Крестовый перевал осуществляется в реверсном режиме. Возможны повторные закрытия КПП Верхний Ларс и прекращение движения транспортных средств по погодным условиям и в случае угрозы повторных сходов селевого потока..
23.06.2016 (16:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ТБИЛИСИ : дорога закрыта из-за селевого потока, который разрушил 500 метров дорожного полотна. КПП Верхний Ларс не работает. Ведутся восстановительные работы. Предположительная дата открытие дороги 15-20 июля. Настоятельно советуем отменить поездку в Грузию сухопутным путём до этого времени.

2015-2016 было запрещено в общей сложности 21 день:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2015/2016:

31.03.2016 (10:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
29.03.2016 (6:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

21.03.2016 (11:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
19.03.2016 (20:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

06.03.2016 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
05.03.2016 (21:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт - туман, плохая видимость. Движение автотранспорта прекращено.

24.02.2016 (13:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
22.02.2016 (2:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

19.02.2016 (15:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
18.02.2016 (10:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за сильного ветра и снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

08.02.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
07.02.2016 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за сильной метели и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

28.01.2016 (19:50) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено для легковых авто с цепями и полноприводных автомобилей.
23.01.2016 (21:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

20.01.2016 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
19.01.2016 (12:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

10.01.2016 (17:40) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
07.01.2016 (11:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. Предположительно завтра начтётся расчистка дороги и устранения снежных завалов. Крестовый перевал будет закрыт в лучшем случае до вечера 9 января, возможно до 10 января.

04.01.2016 (17:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено c ограничениями.
04.01.2016 (11:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за снегопада и угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено.

04.12.2015 (16:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено c ограничениями.
03.12.2015 (20:30) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за бури и последующей угрозы схода лавин. Движение автотранспорта прекращено. Предположительно завтра начтётся расчистка дороги и устранения снежных завалов. Крестовый перевал будет закрыт в лучшем случае до второй половины дня 4 декабря, в худшем - до 5-6 декабря.
03.12.2015 (01:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада (+ 40 см снега). Движение автотранспорта прекращено.

17.11.2015 (19:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
16.11.2015 (23:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

Движение через Крестовый Перевал зимой 2014-2015 было запрещено в общей сложности 13 дней:

Подробная хронология закрытия перевала в период Зима 2014/2015

05.04.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
04.04.2015 (06:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

22.02.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
22.02.2015 (08:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за схода лавины.

20.02.2015 (12:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
17.02.2015 (14:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

13.02.2015 (18:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
09.02.2015 (08:20) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал закрыт из-за обильного снегопада. Движение автотранспорта прекращено.

12.01.2015 (17:00) ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Крестовый перевал открыт, движение возобновлено.
11.01.2015 ВЛАДИКАВКАЗ-ГУДАУРИ: Лавиноопасная обстановка на Крестовом перевале сохраняется. Ожидается сход еще одной лавины. На сегодняшний день расчищено 3 км дороги, но лавиноопасная обстановка на Крестовом перевале сохраняется. Вчера с помощью вертолета были предприняты безуспешные попытки спустить лавину. Сегодня продолжаются работы по инициированию схода лавины. Сегодня вечером или завтра, в зависимости от объема сошедших снежных масс, будет понятно сколько времени еще потребуется на расчистку образовавшегося завала (от 8 часов до 2 суток).

Движение через Крестовый Перевал зимой 2013-2017 было запрещено в общей сложности 17 дней:
Был закрыт на протяжении 10 часов : 22.02.15 с 08:00 до 18:00
Причина: лавина на участке дороги Гудаури - Коби, сильный ветер, угроза схода новых лавин.
Был закрыт трое суток : с 17.02.15 до 20.02.15
Причина: снегопад (+ 60 см за двое суток).
Был закрыт пять суток с несколькими "окнами" по пару часов между снегопадами : с 09.02.2015 (08:20) до 13.02.2015 (18:00).
Причина: снегопад (+ 60 см за три дня).
Был закрыт восемь суток : с 05.01.15 до 12.01.15
Причина: обильный снегопад (+ 225 см за два дня). В связи с обильными снегопадами (выпало 225 мм снега за трое суток) и сходом лавин участок Военно-грузинской дороги через Крестовый перевал был закрыт восемь суток, начиная с 5 января 2015 года.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...