Встреча зимы эпитеты. Анализ стихотворения «Встреча зимы. На безлюдный простор

В лесу заметней стала елка. Поздняя осень. Все то, что сияло и пело, в осенние скрылось леса. Сказочный чертог. Пустеет воздух, птиц не слышно боле. Уж небо осенью дышало. Осенний сюрприз. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Нивы сжаты, рощи голы. Правила игры. Миновало лето, осень наступила. Разгулялась осень в мокрых долах. Ясным утром сентября хлеб молотят села. Осень. Солнечный блеск твой чудесный с нашей играет рекой.

Арно Шнайдер, профессор. Немецкая литература - Рената Занин Профессор Аг. преподавания немецкого языка - бесплатный университет Больцано. Человек Кан Захленский мудрец, носящий ночевку, сын ден денкен. Обращается к учителям начальной и начальной школы.

Рассказывание с молодыми учениками

Лаборатория на английском и итальянском языках. На этом семинаре будут представлены некоторые из ключевых концепций, связанных с подходом к истолкованию в преподавании английского языка как иностранного для молодых учеников. Избранные истории отражают тему животных и природы, столь вызывающую воспоминания для детей.

«Стихотворения о весне» - Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…». Назовите фамилии поэтов и их произведения. Весна. Дождь. Читательская разминка. Листопад. Гори, солнце, ярче, лето будет жарче, а зима теплее, а весна милее. Найди лишнее слово. Какие слова связаны с темой «Весна». Отрывок из рассказа А.П. Чехова «Весной». Подвести итог работы над разделом. Вставь пропущенное слово в четверостишие. О чём говорится в стихотворении А. Плещеева «Сельская песенка».

Сюзанна Каплелари, профессор биологии и ее преподавания - Университет Инсбрука. Федерика Рикчиути - научный сотрудник Математического университета Болоньи и Камиллы Спаньоло, научный сотрудник Математического университета Урбино. Лаборатория на итальянском языке.

Майкл Гайдощик, профессор математики Дидактики - факультет образования Свободного университета Больцано. Если исходить из философского различия между «природой» и «духом», то числа - даже так называемые «натуральные числа» - не относятся к природе, а к разуму. Вы не можете видеть, чувствовать запах или чувствовать цифры, просто подумайте. Преподавание этого принципиально «абстрактного» характера чисел для детей является огромной проблемой для учителей начальной школы. В семинаре представлены и обсуждены некоторые основные рекомендации текущей дидактики предмета.

«Стихи о цветах» - Всю жизнь цветы не оставляют нас. За тонкий запах лёгких лепестков зовут меня царицею цветов. Собрались мы, весело заводим хоровод. Цветы сопровождают нас всю жизнь. Белая ромашка. На лужайке росы стылые, не шелохнётся вода. Под лебяжий чистый голос, у озёрного мыска зацветает гладиолус. В синем поле холодные тени, белый иней в саду на заре. Взгляните на раскрывшийся пион с пунцовыми литыми лепестками.

Геометрия в начальной школе - геометрический чемодан

И, конечно же, природа играет многогранную роль в этих рекомендациях, как сокровищницу захватывающих приложений абстрактной идеи «числа» и отправной точки для устойчивых математических процессов обучения. Лаура Малаваси, формат педагогики. Харальд Витманн, доценты ди Дидактика делла математика - Университет Тироля.

Тестирование геометрического чемодана со следующей ориентацией содержимого. Космическая головоломка; Геометрия, возникающая при складывании бумаги; Периферийные задачи зрения; Размышления. Естественная серия звука как основа и вход в понимание музыки. Музыка как звукоизоляция природных явлений. Звуковые ощущения в звуковой подставке, в звуковом ливне или в звуковом месте дают нам приятный резонанс. Основой для этого является серия звуковых звуков, также называемая сверхтонкой серией. Такое слушание природы помогает нам развить сознание и память для гармонических основных законов природы.

«Стихи о природе 19 века» - Анализ стихотворения. Ямб. Лист золотой. Анализ стихотворения «Осень». Майков Аполлон Николаевич. Стихи о природе. Стихотворный размер. Анализ стихотворения «Встреча зимы». Опять незримые усилья. Лики природы в стихах русских поэтов 19 века. Иван Саввич Никитин. Афанасий Афанасьевич Фет. Русский поэт. Встреча зимы. Языковые средства. Сравнение. Эпитеты. Настоящая фамилия. Осень. Картины весны.

В этом случае звук мира приходит в людей, даже если некоторые вещи остаются неразборчивыми и не слышенными. С прослушиванием природы вы также можете напрямую создавать экологическую осведомленность. Петра Бухер-Шпильманн, доктор биологических наук, Университет Тироль - Инсбрук.

Школьный уровень дает возможность заниматься очисткой сточных вод. В нем подчеркивается, что студенты используют разные материалы для работы на основе проблем и обучения, путем выдвижения гипотез, анализа и обсуждения результатов. В годы начальной школы ребенок чувствует необходимость расширить сферу своего действия: он несколько неохотно относится к замкнутой домашней обстановке и семье, ему нужно. более широких общественных отношений и проявляет совершенно новые любопытства, свидетельствующие о его желании понять, почему природные явления. и этические и нравственные вопросы ближе к нему.

«Весна в стихах» - Весна. Времена года. Весенние воды. Что актуально в изображении весны. Александр Сергеевич Пушкин. Еще в полях белеет снег. Картины И.И.Левитана, И.С.Остроухова. Утро года в живописи, поэзии, музыке. С чего для вас начинается весна. Произведения искусства. Федор Иванович Тютчев.

Смотрит весело лес

Космическое воспитание, по предложению Монтессори, является попыткой ответить на эти вопросы от формирования. солнечной системы и прихода к истории живых существ. Лаборатория намерена внедрить принципы этого образовательного подхода и представить некоторые из конкретных материалов, которые считаются особенно значимыми. Поставка учителям начальных и начальных школ.

Продовольствие в природе и «Сообщения» для младенцев. Какие подключения к образованию в области питания. Моника Париричи, профессор. общей и социальной педагогики, Свободного университета Больцано. Лаборатория фокусируется на предмет обучения в школе в школах из сообщений о том, что разные СМИ, книги и книги в школу, места, газеты и мультфильмы, обращаются к детям.

«Стихи про осень» - В.Поленов. Праздник осенних настроений. Осень на реке Незнайке. Стаи птиц. Пётр Ильич Чайковский. Сухие листья. Пейзаж с хижиной. Золотая осень. Заунывный ветер. Яков Аким. А.С.Пушкин. Закружилась листва золотая. Осень. Пётр Ильич Чайковский. Буйные ветры. Первые строки стихотворения. Поздняя осень. Туча небо кроет. Ф.Тютчев. Федор Тютчев. Иван Бунин. Афанасий Фет. Осенние листья. Унылая пора.

Работа над текстом, смысловыми словами, интонацией

Маршрут разделен на 3 части. Первое общее введение к этому вопросу в отношении образования потребителей, направленное на построение благосостояния субъектов с раннего детства; второй анализ различных средств массовой информации, которые превращаются в детство: общая литература по теме, реклама, мультфильмы, чтобы узнать, как еда всегда была частью отраслевых изображений обмена сообщениями, так как тема питания предлагается детям сегодня в коммуникативном и редакционном пейзаже третьей части лаборатории: в небольших группах, по некоторым средствам массовой информации, предлагается для анализа сообщений с учетом выбранного возрастного диапазона. Семинар завершится пленарным размышлением после работы отдельных групп.

Цели:

  • познакомить учащихся с произведением И. С. Никитина;
  • продолжить формирование умения видеть образные языковые средства;
  • развитие умения сравнивать и сопоставлять живопись и поэзию;
  • совершенствовать умение выразительно читать стихотворные произведения;
  • связно рассказывать о своих впечатлениях;
  • воспитывать любовь к родной природе.

Оборудование : мультимедийная доска, репродукция картины А. А. Пластова «Первый снег», рисунки, фотографии, графика, учащихся, раздаточный материал с напечатанными строфами, стихотворения, маркеры-выделители.

Песочные гранулы и кубики: вычислительная мысль для раннего детства

Целевые учителя начальной школы. Алессандро Коломби, общий и специальный педагог, Свободный университет в Больцано. Это также относится к геометрии, наукам и желанию любой другой дисциплины, это не просто лозунг или тщетное обещание, а то, что мы были уверены в течение нескольких десятилетий: так же, как повторное открытие так называемого вычислительного мышления напоминает нам и как семинар попытается объяснить это конкретно.

Природа документа: обучение методам видео и аудио

Клаудио Скала, Мишель Каголь и Алессио Вазарин, профессор. и аспиранты медиадизайки, бесплатный университет Больцано. Все наши школы внедряются в среду, которая должна считаться экологически, как естественный и культурный контекст, который должен постоянно упоминаться при проектировании и реализации. дидактической деятельности. Природа - это дидактический «класс», неисчерпаемый источник стимулов, информация, а также ответы на вопросы наших учеников. Эта лаборатория намерена представить и предложить аудиовизуальные инструменты и методы для генерирующей документации о опытах и ​​дидактических мероприятиях, связанных с природной средой.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Домашнее задание по стихотворению И.С.Никитина «Полно, степь моя, спать непробудно…» было предложено в нескольких творческих вариантах:

– выразительное чтение всего произведения,
– чтение одной понравившейся строфы и представление рисунка (фотографии, графики) к этой строфе, пояснение причины выбора этого сюжета.

Когда младенцы обращают внимание на взрослых

Эмануэла Фаглиони, педагог Терре д'Аргейн и Вирджиния Д Урбано, воспитатель по уходу за детьми Терре д'Аргейн. Начиная с повседневной жизни, мы наблюдаем и читаем вместе опыт азартных игр в наружных контекстах, стараясь подвергнуть сомнению и обучать взгляд, оставляя нас заразными от теорий и гипотез детей и девочек.

Он предназначен для воспитателей детских садов и школьных учителей детства. Английский языковой семинар с переводом на английский язык. Как мы можем развить баланс между элементами обучения, социального образования и игры в естественной среде. Обсуждение практики и опыта.

3. Постановка цели. Актуализация знаний

– Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством И.С.Никитина и его стихотворением «Встреча зимы».

а) Орфоэпическая подготовка (Приложение 1 )

б) Словарно-лексическая работа

– Прочитайте словосочетания, поставьте ударение на выделенную букву: (Приложение 1 )

Сад гнезда: Гламур и противоречие в естественных средах

Обсуждение передовой практики и опыта. Лаборатория на испанском и итальянском языках - с переводом. Является ли природа просто сценарием или возможностью, полной возможностей? Когда мы доберемся туда, все эти возможности откроют для нас бесконечный мир, который очаровывает нас. Живая природа, а не как нечто идиллическое, а как элемент, который является частью нас самих, показывает нам способы и способы мышления о новой концепции сада для детей.

Строй мосты по рекам

Мы все полны противоречий, так же как и с природой; Это правильно, где это его красота и совершенство. Противоречие - это то, что нас преображает, и поэтому необходимо сделать настоящее в школе и в образовании: это то, что заставляет нас идти вперед, задавать вопросы, это постоянный вызов переосмыслить и пересмотреть все каждый день. Противоречие также позволяет вам оставлять пространство и время, чтобы попытаться, совершить ошибку и изменить идеи, концепции, понятные как естественные права. Сама природа показывает нам все это и дает нам возможность сделать это, детям, взрослым, всему сообществу.


в) Что обозначают эти слова? Подбери синоним: (Приложение 1 )


4. Первичное чтение текста подготовленными учащимися по смысловым отрывкам (3человека) и обмен впечатлениями о том, что представили.

Принятие и принятие доказательств и ошибок как части жизни и процесса трансформации положительным образом заставляет нас расти. Обратился к воспитателям детских садов и детской школе. Председатель: Лилиана Доза, руководитель факультета образования в Свободном университете Больцано.

«Рука и разум» Альберто Оливерио, почетный профессор и профессор кафедры психобиологии Рима Ла Сапиенца, профессор нейронауки в салезианском университете Рима. «Образование и качество образовательного опыта» Мария Тереза ​​Гранж Сорги, профессор экспериментальной педагогики, Университет Валле д'Аоста.

5. Беседа по содержанию:

– Какой поре посвящено стихотворение?
– Какие части можно выделить?
– Какие картины нарисовал поэт?
– Почему людей радует первый снег?

6. Работа над текстом, смысловыми словами, интонацией

– Каждый из вас сейчас получит карточку с напечатанной одной строфой.

Например:

Здравствуй, гостья-зима,
Просим милости к нам.
Песни севера петь
По лесам и степям.

«Ведение школы на ферме» Верена Нидеркофлер, Южно-Тирольская ассоциация женщин-культуристов, учится в массах для начальной школы. «Центр посетителей природного парка Монте-Корно» Иван Пласингер, Центр посетителей природного парка Монте-Корно. «На всю оставшуюся жизнь: сделайте оговорки об опыте и рассказах» Лилиана Дозза, профессор общей и социальной педагогики, Свободный университет Больцано.

Исследования, обучение Пьерлуиджи Малаваси, профессор общей и социальной педагогики, Католический университет Святого Сердца, Брешия Мариса Явароне, профессор общей и социальной педагогики Неаполитанского университета «Партеноп». На протяжении всей конференции будет создан раздел «Истории», где образовательные услуги и школы любого порядка и степени могут представить свой собственный опыт между Землей и образованием природы.

Например:

Здравствуй, гостья-зима,
Просим милости к нам.

– Теперь прочитайте «цепочкой» выразительно всё стихотворение.

7. Детальный анализ стихотворения

– Что происходило утром? в полдень? ночью? на рассвете?
– Любил ли поэт русскую зиму? (доказать выборочным чтением)
– Как автор относится к простым русским людям? к Родине?
– Перечитайте приветствие зиме. Можно ли сказать, что автор одушевляет природу? Зачем он это делает?
– Любил ли поэт русскую зиму? Почему вы так думаете?

Детальный анализ стихотворения

Для учителей участие в Конференции признается в качестве курса повышения квалификации. В случае частичного присутствия на Конференции будет проведена аттестация на количество фактических часов посещения. Датская роковая женщина со страстью к черному континенту Доминик де Сент-Перн: баронесса Бликсен.

Адаптация фильма и африканские фоны стали отправной точкой биографии баронессы Бликсен, французского журналиста и писателя Доминика де Сент-Перна. Доминик де Сент-Перн также основан на воспоминаниях Нотариуса Клари Селборна Карен Бликсен и Пагтен. Рамкой романа является встреча Мерил Стрип с горничной Бликсен и Кларой Сельборн, которая, очевидно, знала ее уединение даже за закрытой дверью. Доминик де Сент-Перн не пропустит прятки от противоречивой судьбы автора. Ее отец, солдат и авантюрист Вильгельм Динесен был повешен десять лет спустя, вероятно, из-за долгой депрессии.

8. Историческая справка

– Знаете ли вы, что на Руси был праздник встречи зимы? Это 14 октября – Покров. Выпадал первый снег, укрывал (покрывал) землю, заснувшую до весны. Дети в этот день пели заклички снегу, который сохраняет тепло земли. Земля – матушка отдыхает от трудов, а с нею и все крестьяне. В сельских школах только в эту пору начинались занятия, в сёлах играли свадьбы.
– Почему русский народ не боится зимы?
– Как вы понимаете три последних строфы стихотворения?

9. Знакомство с картиной А. А. Пластова «Первый снег»

– Посмотрите на картину А. А. Пластова «Первый снег». Он нарисовал её в 1946 году, через 100 лет после того, как написал своё произведение И.С. Никитин. Обратите внимание на то, как созвучны два произведения, как поэт и художник увидели и передали красоту и прелесть первого морозного утра, первого снега.
– Каким увидели снег? Воздух? Небо?
– Что чувствуют дети?

10 . Выделение образных выражений и выразительное чтение стихотворения


б) Выразительное чтение произведения 1-2 учениками.

11. Итог урока

– Что особенно понравилось в новом произведении? Что нового для себя узнали?

12. Домашнее задание

Дифференцировано: наизусть 5-6 строф из стихотворения или мини-сочинение «Первый снег» по картине А. А. Пластова.

Приложение 2

Мини-сочинения учащихся по произведению и картине, представленных на уроке

Лебедь Олег

Встреча зимы.
Заканчиваются последние дни осени. Часто идут дожди. Однажды к вечеру пошёл белый пушистый снежок.
Вся природа радуется приходу зимы. Русский мужик радостно кряхтит на морозе. Его душа поёт от удовольствия. Матери укладывают спать своих детей под песни вьюги. Пришла зима на земли святой Руси.

Субботина Марина

Наступила зима.
Выпал первый снег. Все деревья и крыши домов были укрыты снежными шапками. Было морозно, и снег искрился на солнце. Маленькому мальчику и девочке захотелось выйти на улицу. Они стояли на пороге дома и с интересом смотрели, как падает первый снег. Им не хотелось уходить.
Брат и сестра долго любовались этой красотой.



Последние материалы раздела:

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...