Большие интересные презентации для школьников начальной школы. Презентации для начальной школы

«Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...»

Из сайта « ИКТ в начальной школе» www.zavuch.inf

1.Введение .

Мультимедийная презентация - один из эффективных методов организации обучения на уроках. Мультимедийный урок - это урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств. Мультимедийные технологии применяются для усиления наглядности, для более доступного объяснения сложного нового материала. При объяснении учитель может с помощью гиперссылки перейти к детализации информации, где использованная анимация может «оживить» процесс.

Мои дети изучали флейту. В конце «средней школы» студенты проходят серию экзаменов, как письменных, так и устных. Письменные экзамены проводятся по-итальянски, по математике, по-английски и по-французски и по общему экзамену, называемому обратным, с вопросами по всем предметам. Устный тест состоит из проекта, который должен начинаться с темы, развивая то, что они узнали по всем другим предметам.

В старшей школе еще сложнее

В Италии существует 5 типов средних школ: классическая, научная, лингвистическая и художественная гимназия. Мои дети поехали в среднюю школу, и, как говорится, выпускники средней школы должны посещать колледж. В противном случае исследование пока ничего не использовало.

При проектировании своего урока каждый учитель должен задуматься над тем, какие цели он преследует, какую роль играет урок в изучаемой теме, для чего он предназначен: для изучения нового материала, для обработки учебных умений и навыков, для систематизации знаний. Данные критерии следует сразу определить. Это позволит усилить обучающий и воспитывающий эффект урока. Можно достичь максимального обучающего эффекта урока, если он представлен цельным и завершающим продуктом, а не просто наборов слайдов.

Класс моей дочери, в первый год средней школы, составлял 28 студентов. Материалы очень сложны, требования высоки, логическое мышление, связь между материалами, их функциональность и их реализация стимулируются. Студенты, которые не сталкиваются с этим сложным путем, меняют среднюю школу даже в третий или четвертый год. Класс моей дочери был 28 учеников в первый год.

Иностранные языки, симпозиумы и факультативные курсы

Теперь, в четвертый год, все еще есть. Медитации производятся только учащимися, которые не набрали баллов, то есть медитация с учителями редка, большинство предпочитают спрашивать старших студентов с отличными результатами в предмете. Существует много споров о изучении латыни как предмета в учебной программе средней школы, многие не видят ее полезности, но, как объяснили многие учителя, латынь помогает развивать логику. Латинские переводы - настоящие противопожарные доказательства для студентов. На уроках английского языка есть американский учитель.

Несомненно, против использования презентаций выдвигаются вполне обоснованные аргументы. Но если ответственно подходить к созданию презентаций, то многих проблем можно избежать, а преимущества выгодно использовать.

Для начала необходимо проанализировать преимущества и недостатки.

2. Преимущества:

  • Использование мультимедийных презентаций может обеспечить наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала.
  • Презентации облегчают показ фотографий, рисунков, графиков, карт
  • и быстрота, удобства их воспроизведения.
  • Используя анимацию и вставки видеофрагментов, возможна демонстрация динамических процессов.
  • Проигрывание аудиофайлов.
  • С помощью заголовков на каждом слайде можно дать возможность следить за ходом изложения материала.
  • Осуществляется интеграция наук, раскрываются межпредметные связи.
  • Одновременно содействованы графическая, текстовая, аудиовизуальная информация.
  • Сэкономит время для другой деятельности на уроке, для использования других педагогических технологий. Можно использовать разнообразные формы вербального взаимодействия учителя и учеников, детей друг с другом.
  • Соблюдение принципов здоровосберегающих технологий: возможность организация смены видов деятельности, проведения физкультминуток и т.д.

Итак, мультимедийная презентация - это наглядность, быстрота, удобство, привлекательность для детей, поддержка эмоционального настроя, облегчающая восприятие и запоминание представленного материала, возможность акцентировать внимание на важных моментах урока.

В средней школе у ​​них есть секция театра, факультативные курсы первой помощи и даже курс муравей и граффити. В средней школе также есть психолог для студентов, у которых есть проблемы в школе или семье. Дважды в месяц идут на театральные, балетные или классические концерты. Выходы не являются обязательными, но учащиеся участвуют в них в большом количестве. И, находясь в Милане, они являются зрителями театра Скала и Верди.

Мой сын, например, на четвертом курсе средней школы, сделал презентацию о «Счастливых мечтах» - о том, как мечты и мечты раскрываются во время сна. Презентация была настолько успешной, что в последующие годы ей также было предложено поговорить со студентами об этом предмете.

3. К сожаленью, нужно отметить ряднедостатков, которых можно заметить на уроках у некоторых учителей:

  • Слишком быстрый темп смены слайдов.
  • Мелкий нечитаемый шрифт.
  • Обилие анимации, слайдов, перегруженные рисунками.

4. Несколько советов для создания эффективной, информативной, наглядной, т.е. для «идеальной презентации»: (требования)

Ориентация на университеты и паром

В этом году, например, будет бывший футболист из Милана и Ювентуса, который расскажет студентам о своей жизни в качестве футболиста. Учащиеся с очень хорошими результатами в математике и физике рекомендуют своим учителям брать уроки младшим ученикам, которые испытывают трудности с этими предметами. Часы обучения эквивалентны кредитам, которые сопоставляются на экзамене на зрелость, то есть в бакалавриате.

Весной, до конца учебного года, самые престижные университеты Италии выбирают учебную программу по учебным программам для тех кампусов, студентов с лучшими результатами в образовании, конкурсах и кредитах, полученных в четырехлетней средней школе. Опыт был очень хорошим и полезным: новые знания, новые аспекты студенческой жизни, и особенно возможность встретиться с профессорами из самых престижных университетов Европы.

  • Использовать рубленые шрифты (Arial или Tahoma).
  • Размер шрифта должен быть крупный.
  • Важно подобрать правильное сочетание цветов для фона и шрифта. Они должны контрастировать: на светлом фоне темный шрифт.
  • Сайды лучше оформлять в едином стиле.
  • Учитывать возрастные особенности детей.
  • Слайды нельзя перегружать текстом и рисунками.
  • Слайды должны соответствовать тексту лекции.
  • Музыкальное сопровождение должно соответствовать теме и нести смысловую нагрузку.
  • Рекомендуется следующие параметры для лучшего размещения в сети Internet: для изображений -50-100 КБ, для презентаций 500 КБ.
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила, ограничивающие время пребывания ученика перед экраном.
  • Соблюдать воздужно-температурный режим в помещении.
  • «Та презентация лучшая, которая по духу ближе к учителю, создавшему ее на свой вкус, уровень развития, образованность, взгляд на жизнь».
  • Для разработки роликов и информативных блоков МП нужно применять технологии flash- и 3D-анимации, компьютерного и графического дизайна, цифровой обработки видео и фотоматериалов, монтажа, программирования внутренней структуры и создания интерфейса презентации.

5. Данная методическая разработка содержит конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий для начальной школы, основанные на применение мультимедийной презентации.

И их конференции - юмористические, анекдотические и научные примеры, способные вызвать любопытство и страсть молодых людей к изучению соответствующих областей. Студенты не знают, о чем спрашивают пять вопросов во время экзамена, поэтому их нужно обучать вообще, включая физическое воспитание.

Тесина - это проект, который должен связывать все изученные предметы и поддерживается перед комитетом учителей. После презентации учителя задают вопросы, каждый из его подданных. На горизонтальной и прямой линии положение деревни составляет 22 км. напротив Турну-Северина, 19 км. де Орсова, 16 км.

Такие уроки не могут быть ежедневными, потому что при их подготовке и организации от учителя и ученика требуется гораздо больше интеллектуальных и моральных усилий, чем при подготовке обычного будничного урока.

6. Причины выбора темы.

Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Учитель вынужден находить такие средства и приемы, которые позволят сделать урок интересным и насыщенным, а самое главное, помогут вызвать интерес. С появлением информационно-коммуникационных технологий в образовании можно решить эту проблему. Огромную помощь в решении этого вопроса может оказать компьютер. Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка.

Сирока очень близко, всего в двух километрах, к холму Чийора, выступу с юго-западной стороны плато, в окрестностях деревни Годану. Так его читатель мемуары доктор технических наук Николае Гр. Ахимеску является учеником учителя Георге Велицку, почетным учеником нашей школы.

Он учил всех братьев, всего 4. Он учился в школе Сирока в течение 41 года. Он мобилизован во Второй мировой войне с ранга капитана. По прибытии в Сироку учителем не было места для школы, где деградировало старое здание, школа, работающая в разных арендованных местах, даже на время в своем собственном доме. По инициативе сбор средств на строительство школы он создает деревенский комитет во главе с Николаем Ачимсуку. Школа поднимается с оружием оракулов на месте старого здания, но остается незавершенной в начале войны, а затем закончена.

В школе компьютер становится электронным посредником между учителем и учеником. В настоящее время многие учебные заведения оснащены не только компьютерными классами, но и мультимедийными проекторами и ноутбуками. Это заметно расширяет возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках непосредственно в кабинете учителя-предметника.

Георге Велическу играл роль апостола школы, настойчиво призывал сирокиса отправлять своих детей в школу, и многие помогали ему в школьных принадлежностях. В школе было 7 классов в качестве единственного учителя, которые делали часы утром с учениками 1-4 классов, а после еды с учениками 5-го класса была создана школьная система под названием «логофети» - более крупные ученики и ученики отвечали за каждого ученика меньших классов, которые не слишком хорошо учились на уроках.

Последние 15 лет своей жизни он проводит, не имея возможности увидеть из-за военной раны. И в качестве признания его заслуг он был принесен и сдан гроб в 41-летней школе школы, жители деревни приносят благодарность учителю, который был их учителем и родителями, а затем похоронены на деревенском кладбище.

7. Роль урока или внеклассного мероприятия с применением мультимедийной презентации состоит в том, чтобы превратить встречу ученика и науки в праздник, в демонстрацию достижений, чтобы снять страх и напряжение ребенка перед учебой, способствовать открытию у него каких-то новых качеств, способностей, умений. Предлагаемые уроки и внеклассные мероприятия соответствуют требованиям времени : ученики начальных классов учатся думать, добывать знания, нестандартно мыслить, искать ответы на проблемные вопросы.

Велическу Стелян, руководитель финансового отдела Луго. Велическу Лукреция - бухгалтерия Лугойской мэрии. Гаврила Джанета - инженер леса. Ачимеску Петре-управляющая деревня Жироца. Ахимеску Константин-Учитель Сирока. Борда Елена - учитель Сирока. Да, даже с безумием, если принять во внимание тот факт, что он по собственной инициативе взял блуждание, депортацию, не будучи в списке носителей, следовать за своим мужем. Он забрал своих детей в качели на бедре, другой в его объятиях, а третий взял его в утробу и направился к ней в Бараганскую равнину, чтобы следовать за своим мужем и судьбой.

Составляя методическую разработку, руководствовалась мыслью о том, что творчески мыслящий учитель всегда найдет какую-то изюминку, что-то новое в любом уроке, какую бы программу он не представлял. Думается, что данная методическая разработка облегчит подготовительный труд учителя, поможет в моделировании и проведении урока или внеклассного мероприятия, сопровождаемой мультимедийной презентацией. Учитель может полностью заимствовать предлагаемый материал или частично использовать, встраивая в собственный урок.

Таким образом, он переводится из деревни Хирока в деревню Пеликани, в трех километрах от деревни депортированных. Почетными учениками г-жи Анжелы Грамы являются. Ахимеску Анджела-инженер-химик. Среди учеников чести учителей, Ахимеску, мы восхищаемся следующим.

Факультет теологии богословия Бухарестский представитель румынского догматического богословия. В настоящее время отец Николае Ачимсуку является профессором. Кандидат в Бухарестском университете, факультет православного богословия «Патриарх Юстиниан», дисциплина «История и философия религий» и докторантура в вышеупомянутой дисциплине. Куза «Университет Яссы, где он преподавал в течение 12 лет, получил множество премий и наград, в том числе» Крест Вселенского Патриарха, предложил Его Святейшеству Варфоломею, Вселенского Константинопольского Патриарха; «Заслуга Думитру Станилоайе» и «Крест Молдовы», предложенный Даниилом, Патриархом Румынской Православной Церкви; «Культурная заслуга как командир», предоставленная Президентом Румынии, за доказанный экуменический и гражданский дух.

8. Хочу сделать следующие выводы и выделить ряд преимуществ урока с применением мультимедийной презентации по сравнению с обыкновенным уроком:

Улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.);

Соображения человеческой веры, Новые религиозные движения, Религии в диалоге и т.д. Он является членом Союза журналистов-профессионалов из Румынии. Другими почетными учениками учителей Ахимеску являются. Королея Ана-Лектор Ботосани. Бутнару Валентин-химик-инженер.

Комиссар полиции Пантели Бобра. Триху Раду-Студенческий университет Крайова. Трифу Клаудиу-Студенческий университет Крайовы. Армулеску Космина-Студент Тимишоара. Богдан Александру - Университет теологии Бухареста. Госпожа Армулеску была профессором, который любил своих учеников, модельного учителя и отличного менеджера, который пользовался признательностью всего сообщества.

Увеличивается активность учащихся на уроке;

В ходе работы у детей формируется пространственное и логическое мышление;

Естественным образом достигается оптимизация темпа работы учеников;

Появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности;

Школа реабилитирована и оборудована санитарными средствами внутри здания г-ном Ион Георгечи, настоящим борцом за поддержание и надлежащее функционирование школы. Мэр оценивает школу, о чем свидетельствует постоянная поддержка, предоставляемая каждый год школьной поездкой для студентов из личных денег, а также предоставление транспортных средств и топлива, необходимого для транспортировки учащихся в школу. Он тот, кому мы обязаны своим существованием сегодня как школа.

Мы все знаем, что когда-нибудь мы станем памятью, но она выживет, что-то, что мы дали из всех поколений детей. Дрэгоешти - это коммуна, расположенная в округе Сучава. Население здесь было эвакуированных работников образования был взят на фронт, ситуация, которая делает учебный процесс не будет иметь возможность работать длительное время. После Второй мировой войны началась реорганизация всех сельских учреждений, включая школу.

Появляется возможность оперативного тестирования учащихся;

Позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа задач.

9. Литература

1.Алтынова Т. В., Юдина О. А. «Приглашаем на урок», Москва, «Учитель», 2008 г.

2.Захарова Е.Л. Методическая копилка «В ногу со временем», Москва, 2008.

3.Кислицына Н.Г. Методическая копилка «В ногу со временем», Москва, 2008.

В настоящее время большинство учителей, работающих в этой школе, не живут в Драгоешти. Плата Чжич, выдающийся немецкий учитель в начальной школе, говорит, что обучение может быть приятным, если мы не сделаем его страдающим. Самые высокие критерии здесь - дети. Их любопытство, желание познать мир, их вопросы, их способности. Самое главное - это естественные потребности детей и стремление к совершенству.

Другая начальная школа посвящена учителям, родителям и всем, кто любит детей. Дети нуждаются в школе, в которой они хотели бы ходить, и я, - много лет назад сказала Плата Чиш, довольно неохотно, став учителем начальных классов. Работая в реальности традиционной школьной системы, она провела чисто личную реформу образования на протяжении двух десятилетий. Самый высокий критерий - дети. Активное образование и еженедельные планы - вместо обучения через ход вызова. Практический опыт - вместо упражнений; автономность, совместная работа и общение - вместо стрессов оценок и «сортировки» ранних учеников.

10.Адреса сайтов по теме

1. http:// www.ihtuit.ru/department/office/intelteach/15/ intelteach_15.html

2. http:// www.scribd.com/

3. http:// www.slideshare.net/

7. http:// www.zavuch.info/ «ИКТ в начальной школе»

8. http:// www.21205 so3.edusite.ru/ Опыт работы учителя по применению ИКТ

9.http:// www.zЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. / Цветкова Марина Серафимовна, кпн, доцент АПК и ПРО/ Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры

И класс создает красочный мир растений, рыбы и птицы, книги, диваны и привлекательные полки учебных материалов. В процессе принятия каждого нового шага наиболее важными являются естественные потребности ребенка и стремление к совершенству. Быстро получается, что дети могут видеть больше, чем мы замечаем, чем они ожидали. Детям не нужны готовые ответы на вопросы, которые они никогда не задавали. Когда объясняется сущность вещей, а не сухой материал «сухим», они целыми днями работают над задачами, самостоятельно организуют свою работу и ставят перед собой личные цели.

Аннотация к материалу

Презентации по окружающему миру позволят учителю начальных классов сделать данный предмет любимым у большинства учеников начальной школы. При грамотном подборе наглядности, доступном объяснении нового материала, у учащихся пробуждается интерес к изучению каждой следующей темы, желание узнать больше, чем было дано на уроке. После просмотра презентации на тему окружающий мир маленькие открыватели тайн будут пытаться самостоятельно найти интересные сведения о растениях и животных, о звездах и явлениях природы, чтобы на уроке рассказать эти факты своему учителю и одноклассникам.

Презентация по уроку окружающий мир удобна в применении на любом этапе урока. Ее использование не ограничивается исключительно объяснением нового материала. Можно скачать презентацию по окружающему миру для 1, 2, 3 или 4 класса для проведения практической работы и для проверки домашнего задания, для закрепления материала только что усвоенного на уроке и для показа образцов оформления проектов.

Использование презентации по уроку окружающий мир способствует возникновению у учащихся мотивации к учению. Им приятно, что они понимают материал, который объясняет учитель. Если решить задачу на математике удается не всем, писать на уроке русского языка без ошибок тоже непросто, то на уроке окружающего мира можно раскрыть свои способности и стать настоящей звездой. Недаром еще Ушинский отмечал, что детская природа для развития интереса к предмету требует наглядности. Эти слова и сегодня являются актуальными и верными. Использование презентации по окр. миру тому неопровержимое доказательство. В них важен не столько текст, сколько картинки, фото, вставленные фрагменты видео, таблицы, различные схемы, которые останутся в памяти ученика начальной школы.

В данном разделе собраны разработки уроков учителей, работающих по различным УМК. Из разделов можно скачать бесплатно уроки с презентацией по окружающему миру для 1, 2, 3, 4 класса по УМК Школа 2100, Школа России, ПНШ (учебники Плешакова, Вахрушева) и использовать их в своей работе.

Вам нравится самим создавать презентации к урокам окружающего мира и у вас уже есть коллекция собственных разработок? Присылайте их нам, а мы обязательно, сохранив авторство, разместим их в соответственном разделе. Для создания собственных работ и детских проектов у нас на портале можно скачать бесплатно шаблоны презентаций, фоны и картинки по окружающему миру. Давайте сотрудничать и делиться наработками, которые не должны становится ненужными после того, как прозвенел звонок с урока.

Окружающий мир - 1 класс

Презентации на уроке окружающего мира в 1 классе становятся насущной потребностью. Ребенок, который так отличается от своих сверстников, обучающихся в школе даже всего десять лет назад, не приемлет старые подходы в работе на уроке. Его интерес могут поддержать только современные средства обучения - яркие, динамичные, интригующие. Именно к ним и...

Окружающий мир - 2 класс

Презентация по окружающему миру для 2 класса - это лучший материал для проведения современного урока в начальной школе. Малыши любят слушать, но одними словами объяснить суть сложной проблемы вряд ли получится. И тогда на помощь приходит она, всемогущая презентация урока по окружающему миру во 2 классе - уникальный мультимедийный продукт,...

Окружающий мир - 3 класс

Презентация по окружающему в 3 классе позволяет творчески работающему учителю обычный самый обычный урок превратить в своеобразный праздник для детей, с которого им уходить не захочется даже после звонка. у них появляется желание бесконечно путешествовать по лесам и полям, открывать неведанные ранее полезные ископаемые, знакомиться с экономикой и постигать законы...

Окружающий мир - 4 класс

Презентации «Окружающий мир 4 класс» приобщают современного ребенка, который живет в тесном соседстве с компьютером, к миру электронной культуры. Учителю становится проще объяснять темы уроков, так как он делает это на языке, понятном поколению сегодняшних учеников. Используя электронные разработки, можно формировать базовые компетенции учащихся, повышать их мотивацию к учению в...


Презентация Творчество Юрия Владимирова Презентация сначала знакомит ребят второго класса с творчеством и биографией Владимирова, который является автором стихотворения «Чудаки». Этот детский поэт. как и его творчество, известен не...Презентация Чуковский Федорино горе Презентация будет использоваться во 2 классе при знакомстве с творчеством Корнея Чуковского. На этом же уроке чтения учащиеся познакомятся и с его сказкой «Федорино горе»,...Презентация Николай Носов Живая шляпа Презентация к уроку во 2 классе по ФГОС по рассказу Николая Носова «Живая шляпа» содержит материал о творчестве автора, о его жизни, о произведениях, написанных...

Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...