Избавляетесь от беспорядка в ваших. Избавляемся от беспорядка дома

Беспорядок в доме - лишь отражение нашей внутренней жизни. В этом уверены Мелва Грин и Лорен Розенфилд , авторы книги «Дышите свободно. Как беспорядок в доме поможет разобраться в себе» . Бесполезно изучать системы хранения, недостаточно уметь . Чтобы в доме воцарился порядок, нужен внимательный анализ всего скопившегося хлама, неторопливая уборка, в процессе которой вы сможете не просто расстаться с ненужными вещами, но и создать пространство для новой жизни.

По своей сути избавление от хлама - глубокая духовная практика, помогающая приблизиться к любимым людям и к самому себе.

Мы выбрали несколько универсальных советов из книги, которые помогут вам сделать дом уютным и обрести душевную гармонию.

Придумайте слова-символы для каждой комнаты

Любая комната в доме - это не только функциональное помещение, где мы едим, спим, моемся, работаем или общаемся с домочадцами и гостями. Это еще и наша маленькая вселенная, центр нашей неповторимой жизни. В ней должно быть что-то особенное, притягательное.

Прежде чем приступить к уборке, авторы книги советуют выбрать для каждой комнаты как минимум три слова-символа, описывающих атмосферу, которую вы хотите создать в них. Например, слова для спальни - «отдых, расслабление, любовь», для кухни - «творчество, вдохновение, уют», для гостиной - «общение, свет, умиротворение». Такие формулировки помогут в процессе уборки: ведь важно не только избавиться от хлама, но и решить, чего именно вы хотите добиться.

Создание атмосферы становится целью дизайнеров и архитекторов. Так же и вы должны подходить к домашнему пространству.

Взгляните на интерьер со стороны

Для того чтобы четко понять, от каких предметов и вещей следует избавиться, Мелва Грин и Лорен Розенфилд предлагают сделать несколько простых, но очень действенных упражнений.

Для прихожей: выйдите за дверь, а потом войдите, будто вы гость, попавший сюда впервые. Что первым делом бросается в глаза? Какое чувство охватывает вас? Что мешает испытывать положительные эмоции? Уберите те вещи, которые оказались «лишними» и вызвали неприятные ощущения. Снова отправляйтесь за дверь. Проделывайте так до тех пор, пока не поймете, что прихожая наполнена жизнью, а не хламом.

Для кухни: возьмите ваши любимые кулинарные книги и спланируйте ужин, который был бы настоящим праздником. Ни в чем себе не отказывайте, продумайте каждое блюдо. Спланировав меню, просмотрите каждый рецепт и достаньте все инструменты, необходимые для приготовления такого ужина: кастрюли, миски, блендеры, лопатки. Разложите на столе. И сделайте паузу. Если это все, что понадобится для идеального ужина, зачем вам остальное?

Выбрасывайте ненужные вещи с сочувствием

Как и для любого дела, для уборки немаловажен правильный настрой. Авторы книги советуют не относиться к процессу как к битве не на жизнь, а на смерть: «Под влиянием адреналина мы не можем действовать грамотно и мыслить разумно». Лучше всего относиться к ненужным вещам с деликатным участием и даже сочувствием. Можно даже по-доброму говорить с ними «Как ты сюда попал?», «Давай выберемся отсюда и вернем тебя туда, где ты должен быть».

Прикасаясь к вещи, старайтесь вызвать в душе сочувствие, какое испытываете к потерянному ребенку. Некоторым предметам вы скажете: «Ты попал не в ту комнату. Я знаю, где тебе будет лучше». Такие вещи отправляются в коробку «для переселенцев». К другим вы обратитесь со словами: «Ты забрел слишком далеко. Здесь тебе не место, но я знаю, что мы найдем тебе дом». Эти вещи идут в коробку «на благотворительность».

Избегайте отрицательных эмоций

Есть всего два типа эмоций - поглощающие (негативные) и восполняющие (позитивные). Цель избавления от хлама состоит в том, чтобы следить за появлением поглощающих эмоций и не давать им материализоваться в доме.

Сколько вещей вы держите при себе из-за чувства вины, сожаления, тревоги и страха? Крайне важно понимать, сколько места эти эмоции занимают в жизни. Если мы намерены избавиться от них, то должны знать, какой властью они обладают над нами. А теперь унесите эти вещи: пожертвуйте, отдайте на переработку, отправьте на свалку. Выбор за вами, но вы должны распрощаться с поглощающими эмоциями, которые вызывают эти вещи!

Не оставляйте потайных мест

У каждого в доме есть такие места, где спрятаны от посторонних взглядов горы хлама. Вы должны вытащить наружу содержимое всех тайников, разобраться с ним и больше никогда ничего никуда не прятать. Как бы этого вам ни хотелось. В доме просто не должно быть «тайных» мест.

Нужно избавить от сомнительных вещей свой дом и свою жизнь. Мало убрать их с глаз долой. Они останутся в мыслях. Даже если никто не знает об их существовании, эти вещи будут поглощать вас.

Не пугайтесь пустого пространства

Большинство людей боится пустого пространства в доме, даже небольшого: пустота воспринимается как изъян. «Готовы поспорить, что ваш дом - будь то квартира-студия площадью двадцать семь квадратных метров или огромный особняк - набит вещами, - пишут Мелва Грин и Лорен Розенфилд. - Каждая ровная поверхность уставлена предметами. Каждый ящик набит разной мелочью. Каждый шкаф полон. Ничего удивительного. С малых лет мы видим, что именно так используются эти пространства. Кажется противоестественным делать иначе. Мы привыкли к этому настолько, что инстинктивно заполняем любое пустое пространство».

И, действительно, если мы обнаруживаем ничем не занятое пространство, первое, что мы делаем - находим, чем его занять или еще хуже - бездумно заваливаем его кучей хлама. Но попробуйте оставить его как есть, свободным и «дышащим». В конце концов, вы освобождаете место не для вещей.

Придерживайтесь мысли, что не каждое место должно быть заставлено или заполнено чем-то.

Так часто бывает: 20 минут вы бегаете по дому в поисках ключей, а когда находите их, то уже опаздываете на работу. Или сидите за рабочим столом, а ваши мысли блуждают и перескакивают одна через другую. Час работы - и никакого результата. Или вы забываете сделать что-то, потому что в мыслях вы все еще переживаете ссору с другом.

Хлам дома, в мыслях и отношениях мешает радоваться жизни. Как с ним справиться? Бретт Блюменталь, автор книги , дает ценные советы.

Вредный бардак

Научные исследования показывают, что беспорядок в окружающей обстановке мешает сосредоточиться. Негативный визуальный эффект от него не дает мозгу перерабатывать поступающую информацию так же качественно, как в организованной обстановке. Беспорядок отвлекает наше внимание и утомляет.

В организованном же пространстве мы менее раздражительны, менее подвержены стрессам и менее рассеянны. Повышается производительность и способность к концентрации. Вспомните свои ощущения, когда в доме чисто, нет лишних вещей: мысли становятся такими же чистыми.

А что уж говорить : негативных мыслях, отношениях, которые «тянут» вашу энергию и нарушают душевное равновесие. Ментальный беспорядок не так очевиден, как беспорядок физический, но проблем приносит не меньше. Мысли, планы, заботы, тяжелые разговоры и воспоминания - порой нас так «накрывает», что и дышать невозможно.

Устранение беспорядка в мыслях и среде обитания сэкономит вам время и энергию и избавит от лишних расстройств и переживаний. Вы станете счастливее, внимательнее и эффективнее. Самое время этим заняться.

Ощущение порядка оказывает на нас положительный психологический эффект и приносит удовлетворение. Вот несколько советов, как сделать обстановку более приятной и вдохновляющей.

1. Освободитесь от ненужного

Если какие-то предметы не представляют для вас ценности или важности с точки зрения жизненных перспектив, не обогащают вашу жизнь, освобождайтесь от них. Вы можете отдать их кому-то, пожертвовать или выбросить. Не торопитесь, приводите в порядок одну комнату за другой. Внимательно рассматривайте каждую вещь, чтобы понять, где ее настоящее место: в вашем доме или за его пределами.

2. Правильно используйте то, что вам необходимо

Освободившись от ненужного, использование нужного. Найдите хорошее место для каждой вещи: канцелярских принадлежностей, кухонной утвари и электробытовых приборов, сувениров и фотографий. Используйте органайзеры, шкафчики и полки, кладовые и шкафы для размещения в них тех вещей, которые вам не нужны постоянно.

3. Позаботьтесь о мелочах

Не стоит думать, что у вас никогда не будет беспорядка. Поэтому выделение для повседневной мелочи какого-нибудь ящика или шкафа - вполне разумный ход. Подыщите место, куда вы можете складывать вещи, не используемые ежедневно. Например, отсек в ящике туалетного столика может стать хранилищем для мелочи, пуговиц и чеков. Не забывайте регулярно расчищать свои «склады».

4. Приведите в порядок окружающее вас пространство

Уборка на рабочем месте, в доме или автомобиле окажет огромный позитивный эффект на вашу способность к концентрации и производительность. Вы почувствуете легкость и, что называется, почувствуете кожей, что стресс отступает.

5. Смените обстановку хотя бы на короткое время

Беспорядок в мыслях - проблема не менее серьезная. Покинув «зону беспорядка» хотя бы на время, вы восстановите способность к концентрации и со свежими силами приступите к делу.

6. Слушайте внутреннюю тишину

Есть много техник, которые помогут навести порядок в мыслях. Попробуйте , о которой рассказывает великий духовный лидер современности Тит Нат Хан. Или просто сидите в тишине по несколько минут, стараясь остановить поток мыслей. Это хороший способ восстановить энергию.

7. Сканируйте мысли на предмет полезности

Если мы не хотим захламлять свое уютное жилище, почему же мы допускаем мусор в голове? Любая ваша мысль может быть как полезной для вас, так и бесполезной. Несущественные мысли - ментальный шум, отвлекающий вас от важного. Поэтому когда вас посещает какая-то мысль, «просканируйте» ее и вынесите свое решение о ее полезности. Скажите себе, стóит ли развивать ее или нет, она приносит вам радость или уныние.

8. Побеждайте свою нерешительность

Наш разум очень быстро наполняется мыслями и информацией, когда мы избегаем или оттягиваем решение вопросов, которые настоятельно требуют внимания. К тому же, накладываются еще и переживания по поводу того, что проблема «зависла».

9. Отберите власть над собой у негативных мыслей и людей

Каждому необходимо успокаивать в себе негативные, депрессивные или излишне критические мысли. Не допускайте в свой разум недобрые эмоции и людей: злобу, обиды, чувство вины, тревоги и ревности. Они занимают в нашей голове то место, которое могли бы занимать более полезные и конструктивные мысли и отношения.

10. Самоорганизовывайтесь и автоматически выполняйте привычные действия

Старайтесь приучать себя к автоматизму в выполнении текущих задач и обязанностей. Тогда вам не нужно будет помнить о них и вы выполните их, когда это необходимо. Например, приучите себя к оплате домашних счетов в режиме онлайн. Или введите все дни рождения в ваш смартфон, чтобы он напоминал вам о них минимум за неделю до события. Планируйте за неделю ужины с друзьями, одежду, необходимую работу по дому и т. д. Чем четче все будет расписано, тем меньше вам придется испытывать напряжения.

11. Перезагружайте свой мозг

Если ваши мысли вышли из-под контроля и превратились в шум, разгрузите свой мозг. Устройте перерыв на 5–10 минут и запишите всё, о чем в данный момент думаете. Вы обнаружите, что у вас много непродуктивных мыслей и «умственной жвачки», которую вы гоняете по кругу. Попробуйте видоизменять ненужные вам мысли - со временем вы научитесь мастерски разбираться с любым эмоциональным хламом.

Наше жилище - зеркальное отражение наших мыслей, эмоций и отношений. И наоборот. Вовремя избавляясь от хлама, вы создадите свободной пространство для продуктивной и легкой жизни.

P.S. Понравилось? Под писывайтесь на нашу полезную рассылку . Раз в две недели присылаем подборку лучших статей из блога.

По материалам книги

Что такое беспорядок и как научиться справляться с «бардаком» в квартире? Довольно часто мы рассматриваем беспорядок в доме, как недостаток характера. Но, влияют ли особенности нашего характера на порядок в комнате? На самом деле, источник любого беспорядка – это сила привычки. Именно привычки заставляют нас совершать одни и те же ошибки, например, раскидывать вещи, не вешать блузки на вешалки и т.д.

В большинстве случаев виноват не наш характер, так как мы просто привыкли устраивать бардак на столе, покупать вещи в скидочных разделах, не раскладывать бумаги по папкам. Итак, что делать, если диагноз «бардак» подтвердился? Как избавиться от привычки быть неаккуратным?

Для того, чтобы ответить на данные вопросы, необходимо разобраться в том, что же представляет из себя сила привычки. Привычка – это определенные действия, которые мы совершаем регулярно, абсолютно не замечая самого процесса. Запомните: искоренить привычку очень сложно, практически, невозможно. Единственное решение: заменить ее на новую. Для этого, вам понадобится 21 день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы новая привычка полностью вошла в нашу жизнь.

Итак, как же справиться с диагнозом «бардак» быстро и эффективно?

1. Всегда завершайте начатое дело до конца. Это очень важное правило. Незаконченные дела отрицательно воздействую на распорядок дня, а также на наше эмоциональное состояние. Например, вы решили прочитать интересную статью в газете, но вдруг отвлеклись на телефонный звонок. В итоге, статья не дочитана, а в душе и в сознании осталось ощущение незавершенности. Всегда старайтесь закончить то, что уже начали.

2. Перед покупкой важных и дорогих вещей, сделайте «пробный запуск». Вы решили купить новый телефон последней модели, но не уверены в целесообразности своей покупки? Позаимствуйте у друга телефон данной модели и «протестируйте» его. Достаточно всего одного дня для того, чтобы понять, подходит вам будущая покупка или нет. Данная привычка позволит вам не просто сэкономить значительную сумму денег, но и понять, какие вещи вам действительно нужны.

3. Если у вас есть ненужные вещи, отдайте их друзьям или знакомым. В каждом доме всегда есть вещи, которые абсолютно бесполезны, но выбросить их жалко. Устройте вечеринку по «обмену ненужных вещей» и подарите милую безделушку своему другу или знакомому.

4. Забудьте о генеральных уборках. Наводите чистоту каждый день, не масштабно, а в самых небольших количествах. Составьте список дел по дому, которые вам необходимо сделать. Например, в понедельник вы стираете шторы, во вторник разбираете свой гардероб, в среду избавляетесь от ненужных вещей и т.д. Такой метод уборки значительно сократит потерю времени и сил.

5. Скажите спонтанным покупкам – нет! Научитесь делать только осознанные покупки. Не стоит покупать пятые сапоги, десятый тюбик крема и т.д. Для того, чтобы не совершить необдуманных покупок, носите с собой ограниченное количество денег.

Как избавится от беспорядка?
Простое правило двух минут. Если какую-то работу можно сделать за пару минут, ее нужно сделать прямо сейчас. Если вы сможете уложиться в 2 минуты, то сделайте его, если не получается, то отложите его. Это правило чисто условное, работу можно выполнить, если не за 2 минуты, то скажем так за 5 минут.

Дела, на которые уйдет 2 минуты, это такие мелочи, на которые, если неправильно распределить время можно затратить часы. Нужную бумагу нужно положить в папку, и это сделать сразу, чтобы бумага не покрылась слоем пыли, не помялась, не затерялась. Ответить на электронный адрес сразу, пока не поздно.

Домашнюю работу можно сделать и за пару минут, к примеру, убрать разбросанные вещи, на это уйдет мало времени и убережет дом от беспорядка. У каждой вещи в доме должно быть свое место. Есть такие места в доме, в которых скапливаются разные вещи. Это может быть компьютерный стол, кресло в гостиной, тумбочка в прихожей. Потратьте на них пару минут каждый день, и будет меньше беспорядка в доме, может это правило и не решит все проблемы, но у вас появится привычка не откладывать мелкие, но в, то, же время важные дела, и это может сослужить вам отличную службу.

Посмотрите вокруг. Обувь, не убранная на место, стопки журналов, которые скопились за последних два года. Майка, брошенная на пол, бардак в шкафу, гора не глаженой одежды. В ящике туалетного столика пустые тюбики от кремов, косметика, заколки, все лежат вперемешку, и в ящиках стола ничего нельзя найти. Так выглядит беспорядок в квартире. Если вам знакома такая картина, то нужно брать себя в руки. Ведь неопрятность такого помещения плохо характеризует эту хозяйку, ей еще в детстве закладывают, что девочки обязаны заботиться об уюте и чистоте в доме.

Беспорядок становится частью натуры, вам становится просто невыносимо, когда приходится долго искать вещи, при этом теряется много времени на поиски. Не копите старые и не нужные предметы.

Избавится от беспорядка в квартире .
Для этого сделайте первый шаг, приберите там, где вам мешает беспорядок, уберите ненужные вещи с письменного стола, разберите завалы одежды, ненужные детские игрушки. С каждым шагом ставьте цели для уборки, не пытайтесь сделать все за один день, вы просто быстро устанете, и у вас не хватит сил, чтобы продолжить уборку.

В тех местах, где вы обычно ставите журналы и газеты, расставьте корзины для бумаги. Если журнал с программой уже неактуален, не складируйте, а выбрасывайте его. И так же выбрасывайте прочитанные газеты. Избавляйтесь от не нужной макулатуры, это освободит в квартире много места. Для уборки выделите не рабочий день.

Купите себе разные шкафчики и полочки, и положите туда мелочевку, которая вам мешает. Легче поддерживать порядок в доме, чем нервничать и оправдывать свою неопрятность.

Тот, кто постоянно спотыкается о рассыпанные игрушки, грязные вещи, договаривается с каждым членом в семье, что ненужные вещи нужно выбросить без всякого промедления. И все начинают убирать.

Бывает так, что глава семьи, один проводит уборку и безжалостно выкидывает мусор и старье. Такой человек и дальше будет тихо и молчаливо убирать в квартире. Но тут нужно быть объективным и последовательный, когда выкидываете коллекцию карточек сына, которую он так нежно и бережно собирал и складывал к вам в комод. А если вы оставили 2 летнюю косметику дочери, то разборка и ссора неминуема.

Нет одинаковых семей, но есть такие люди, которым на порядок в доме наплевать. И они также нетребовательны к детям. В таком доме вредно и неприятно находиться в гостях. Ведь чистота залог психического и физического здоровья.

Некоторые маленькие хитрости помогут на несколько часов сохранить дом в чистоте:

В доме у каждой вещи должно быть строго определенное место;

Пустые бутылки из-под пива, кожура, обертки, фантики, должны быть в мусорном ведре, и об этом должно быть известно каждому члену вашей семьи;

Посуду нужно мыть, после приема пищи, а не тогда, когда все тарелки закончились;

Носки и грязное белье нужно складывать в ящик для стирки или в специальную корзину, а не должны лежать под кроватью в комнате сына или по углам;

В выходные дни собаки так же, как и в будние дни выгуливаются, они ведь не признают праздничных и выходных дней;

Если вы не старьевщик не пытайтесь оставить старую кофту, либо что-то другое, на случай, а вдруг пригодится, как правило, она никогда не пригодится.

Теперь понятно, как можно избавится в квартире от беспорядка. Но не позволяйте превратить себя в раба тряпки и таза. Главное в доме должно царить взаимопонимание и любовь. И если у вас это получается лучше, то у вас счастливая семья, а у вас в доме, хотя и не музей, но дворец.

Лучшим способом поддержки дома в чистоте и порядке является избавление от вещей, которые вам больше не нужны. Беспорядок может причинить множество проблем в вашей домашней жизни, например, затруднить поиск вещей тогда, когда они вам необходимы. Большинство из нас стараются держаться за вещи, которые мы больше не используем, будь то из-за сентиментальности, редкости предмета или же обычного бездействия. Убирайте старые вещи, чтобы освободить место новым.

Шаги

Часть 1

Уборка вещей

В этом разделе, вы будете находить и убирать вещи. Не тратьте время впустую, задумываясь о том, что сделать с этими вещами. Если выбор очевиден, не колеблитесь, в противном случае уберите вещь в сортировочную кучу.

    Пересмотрите вещи, которые вы либо переросли, либо которыми больше не пользуетесь. Будьте безжалостны. Если оно загромождает комнату, и у него нет обычного места, где бы оно могло находиться, положите его в сортировочную кучу. В конце то концов, вам правда нужны эти журналы, которые вы собирали еще с 1998 года, но которые практически не читали?

    Опустошите шкаф и все шкафчики. Достаньте всю одежду, в которую уже не влезаете или которая выглядит просто ужасно, и положите их в сортировочную кучу.

    Достаньте все клочки бумаги, которые разбросаны по всей комнате. Соберите те, что вам больше не нужны и выбросьте их в мусор. Остальные храните в упорядоченных папках.

    Любое место, в котором создается беспорядок, вроде вашей кровати, убирайте в первую очередь. Затем достаньте все предметы в этой зоне. Выбросьте те, что вам больше не нужны, почистите грязные, а все остальные поставьте на свое место. Все остальное, о чем вы не уверенны, должно отправиться в сортировочную кучу.

    Часть 2

    Сортировка
    1. Положите сортировочную кучу в просторное и чистое место, чтобы вы могли видеть все вещи и организовать их.

      Задайте себе три вопроса о предметах, которые попали в сортировочную кучу:

      • Вам нравится эта вещь?
      • Часто ли вы ею пользуетесь или воспользуетесь ли вы ею в скором времени (в ближайшие 3 месяца)?
      • Будете ли вы за ней скучать, когда выбросите? Имеет ли она какую-то памятную ценность?
    2. Разделите сортировочную кучу на три кучки.

      • Первая куча : В куче номер один должны быть вещи, которыми пользуетесь ежедневно и которые «любите».
        • Например, ваш телефон, инструменты, обувь и так далее. Ключи, например, положите в миску возле двери, инструменты храните в ящике для инструментов и купите тумбочку для обуви. Все чем вы пользуетесь, само найдет для себя подходящее место.
        • Вещи, которые вы любите, вроде фотографий, мебели и т.п. должны найти для себя место, где они бы выставлялись напоказ, хранились в тайне, находились в сохранности и т.д.
      • Вторая куча : В куче номер два должны находиться вещи, которыми вы пользуетесь как минимум один раз в неделю или один раз в месяц. Это вещи, которые хранятся в шкафах, гараже или других удаленных местах. Уберите эти вещи в контейнеры для хранения (желательно в прозрачные ящики, чтобы вы могли увидеть, что в них находится) и пометьте их. Другие вещи, вроде одежды, повесьте на вешалку и уберите прочь.
      • Третья куча : В третьей куче должны быть вещи, которыми вы не пользовались последние 6-12 месяцев. Если вы не пользовались ими в течение года, шансы велики, что больше и не воспользуетесь. Поэтому вам следует от них избавиться. Отдайте неиспользуемые и ненужные вещи на благотворительность, чтобы они достались тому, кому повезло меньше.
    3. Не ожидайте, что сможете закончить все за один день. В зависимости от степени беспорядка, это может занять у вас от двух дней до недели. А вкупе с эмоциональном испытанием так и вовсе целый месяц, поэтому рекомендуем пригласить беспристрастного друга, чтобы он помог вам и поддержал вас морально.

    • Планируйте свою работу! Уборка по 15 минут в день, чтобы привести в порядок свою комнату, лучше, чем убирать круглые сутки после года безделья. Запомните, что любой прогресс лучше, чем полное его отсутствие.
    • Если вы устали, сделайте пятиминутный перекур и затем вернитесь к работе. Во время работы вы можете слушать музыку.
    • Старайтесь убирать по одной комнате за раз. Начните с одного угла комнаты и продвигайтесь через всю комнату, прежде чем перейти в другую.
    • Выделите для уборки определенное время. Если это возможно, никогда не пытайтесь взяться за уборку после длинного, трудового дня.
    • Пообещайте себе награду, вроде фильма, новой одежды или прогулки, после того, как завершите с уборкой. Награда поможет вам работать с большим рвением. Она будет исполнять роль стимула в достижении конечного результата.
    • Не начинайте уборку, будучи усталым, например, после рабочего дня. Но если вам приходится делать это после работы, делайте понемногу. Выделите себе 15 минут с каждого вечера, чтобы заняться одним небольшим местом – одним шкафчиком или полкой.
    • Пожертвование вещей на благотворительность ведет к налоговому вычету. Это касается старой одежды, обуви, игрушек, кухонных приборов и прочего. Когда вы будете относить вещи, попросите служащего предоставить вам квитанцию о приходе. Это может быть вычтено из ваших налогов в соответствии с разумной стоимостью б/у вещи. Пакеты программ о налогообложении проведут вас через процесс заявления права на вычет налогов и даже помогут вам назначить разумную стоимость пожертвованных вещей.

    Предупреждения

    • Перед тем, как начать уборку, убедитесь, что вы полны сил и времени на ее завершение. Согласно правилу большому пальцу руки, не беритесь за большее, чем сможете сделать за час работы. Установите таймер на один час, и когда он пройдет, если у вас еще будут силы, можете поработать еще один час. Между часами работы обязательно делайте перекур на 15-20 минут – почитайте почту, выпейте чашечку чая или прилягте на диване.
    • Не пытайтесь убрать весь дом за один день.
    • Знайте, что существует различие между беспорядком и вещами, которые создают настроение и окружающую обстановку там, где вы убираете. Это отличие зависит от человека.
      • Подумайте о том, чтобы вам помог друг или член семьи. Не приглашайте к себе человека, который собирает вещи, иначе вы окажетесь в еще более неприятной ситуации. И остерегайтесь приглашать слишком опрятного человека. Если они попытаются разбросать ваши «ценные» вещи, вы можете запаниковать и решить совсем ничего не выбрасывать!
    • Не заставляйте себя. Пусть уборка приносит вам удовольствие, иначе вы очень быстро потеряете весь интерес. Наградите себя за выполнение части работы. Беспорядок, который случился не за одну ночь, не уберется за одну ночь.


Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...