Кафедра философии истории политологии и права, государственный социально-гуманитарный университет.

    - (СПбГАВМ) Прежние названия Ленинградский ветеринарный институт (ЛВИ) Год основания 1808 … Википедия

    - (СПГАТИ), основана в 1918 как Школа актёрского мастерства. С 1939 вуз; с 1962 современный профиль; до 1993 Институт театра, музыки и кинематографии. Готовит актёров и режиссёров театра, кино, эстрады, театра кукол, искусствоведов и др. * * *… … Энциклопедический словарь

    Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия (бывш. ЛВХПУ имени В. И. Мухиной) … Википедия

    Координаты … Википедия

    Санкт Петербургская ордена Ленина государственная консерватория имени Н. А. Римского Корсакова (СПбГК) … Википедия

    - (СПбГМА им. Мечникова) … Википедия

    - (СПХФА) … Википедия

    Координаты: 59°59′35.22″ с. ш. 30°20′37.17″ в. д … Википедия

    Координаты: 59°59′02.04″ с. ш. 30°25′49.8″ в. д … Википедия

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации (СПбГПМУ) Файл:Эмблема… … Википедия

Книги

Книга написана преподавателями механико-математического факультета МГУ на основе многолетнего опыта очной и заочной подготовки абитуриентов и приема конкурсных экзаменов.
Пособие содержит ключевые методы решения стандартных задач и задач повышенной трудности, анализ характерных ошибок, упражнения для самостоятельной работы, справочник, тесты для оценки текущего уровня подготовки, варианты выпускных и вступительных экзаменов различного уровня сложности.

Ежегодно миллионы юношей и девушек, получающих среднее образование, задаются вопросом: «Что дальше»? Основная дилемма, которую им предстоит разрешить, заключается в выборе между работой и дальнейшей учебой, но уже в высшем учебном заведении.
Авторы не собираются утруждать себя доказательством таких прописных истин, как, например, та, что наиболее оплачиваемые категории работающих во всех сферах деятельности имеют высшее образование, или та, что разрыв в оплате труда, требующего специальных знаний, и труда малоквалифицированного увеличивается год от года во всех развитых странах. Они намерены ограничиться лишь поздравлениями тем, кто решил после завершения среднего образования поступать в ВУЗ.
Помните, что зачисление в ВУЗ производится, как правило, на конкурсной основе, и успех на вступительных экзаменах зависит от того, насколько серьёзно Вы будете готовиться к ним. Легкомысленная, несерьёзная подготовка - далеко не самое интересное времяпрепровождение, и если Вы решили заниматься, то надо заниматься с максимальной отдачей.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Глава 1. Рациональные уравнения и неравенства 22
1.1. Квадратный трёхчлен 23
1.2. Рациональные уравнения 31
1.3. Рациональные неравенства 35
1.4. Уравнения с модулем 41
1.5. Неравенства с модулем 46
Задачи для самостоятельного решения 48
Глава 2. Системы уравнении 54
2.1. Системы и совокупности уравнений 55
2.2. Линейные системы двух уравнений с двумя неизвестными 59
2.3. Методы решения нелинейных систем уравнений 66
2.4. Текстовые задачи 76
2.5. Прогрессии 86
Задачи для самостоятельного решения 90
Глава 3. Иррациональные уравнения и неравенства 96
3.1. Иррациональные уравнения 97
3.2. Иррациональные неравенства 111
Задачи для самостоятельного решения 121
Глава 4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 122
Задачи для самостоятельного решения 136
Глава 5. Тригонометрические уравнения 138
Задачи для самостоятельного решения 169
Глава 6. Задачи с параметрами 172
6.1. Задачи с параметрами. Первое знакомство 173
6.2. Использование графических иллюстраций в задачах с параметрами 176
6.3. Использование симметрии аналитических выражений 181
6.4. Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена 183
6.5. Использование ограниченности функций, входящих в левую и правую части уравнений и неравенств 185
Задачи для самостоятельного решения 188
Глава 7. Учимся на чужих ошибках 194
Глава 8. Задачи по геометрии 222

Задачи для самостоятельного решения 223
Заключение 230
Рекомендуемая литература 232
Тесты 236
Ответы к тестам 252
Справочник 254
Варианты задач выпускных экзаменов 300
Ответы 317
Варианты задач вступительных экзаменов 322
Ответы 399
Ответы к задачам 414

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, Интенсивный курс подготовки к экзамену, Черкасов О.Ю., Якушев А.Г., 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Готовимся к экзамену по математике, Математика для старшеклассников, Письменный Д.Т., 2008

Виталий

Викторович

доцент кафедры

Философии, истории,

Политологии и права

Образование высшее. В 2001 г. окончил с отличием исторический факультет Коломенского государственного педагогического института (КГПИ) (специальность «История»).

С 2003 г. по 2004 г. обучался в аспирантуре кафедры археологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности 06.00.01 - Археология, совмещая учебу с работой в Коломенском археологическом центре.

В 2004 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по теме «Круговая керамика г. Коломны XII-XVIII вв. (эволюция гончарной продукции)».

В 2005 г. был принят на должность доцента кафедры отечественной истории и экономической теории института.

С 2005 г. по 2008 г. работал заместителем декана исторического факультета.

В 2009-2010 гг. стал обладателем научных грантов Российского гуманитарного научного фонда.

С 2008 г. по 2010 г. занимал должность начальника методического отдела института.

В 2009-2010 гг. работал ответственным секретарем приемной комиссии института.

С 2010 г. занимает должность начальника учебно-методического управления и является доцентом кафедры философии, истории, политологии и права

В 2005 г. прошел курсы повышения квалификации для молодых ученых (40 ч.) в ИРИ РАН. В 2009 г. прошел обучение по программам «Педагогика и психология образования» (36 ч.), «Экономика и безопасность жизнедеятельности» (16 ч.), «Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования» (36 ч.). В 2010 г. прошел обучение по программе «Педагогика и психология профессионального образования» (16 ч.). В 2013 г. прошел повышение квалификации по курсам системы менеджмента качества по программам «Разработка системы менеджмента качества», «Внутренний аудит».

Читает учебные дисциплины «История», «История и культура Подмосковья», «Основы этнологии».

Основные печатные публикации:

  • Научные работы

1. Западные земли домонгольской Руси: очерки истории, археологии, культуры (Рецензия). Вестник РГНФ. 2008. №3. 0,2 п.л. Соавторы: А.Б. Мазуров

2. Гончарная столовая и тарная посуда г. Коломны XIII-XVIII вв.: ассортимент и эволюция (красноглиняная и белоглиняная керамика). Проблемы истории Московского края. Материалы шестой научно-практической конференции. М.: МГОУ, 2008. 0,2 п.л.

3. Чернолощеная и мореная посуда Коломны XVI-XVIII вв. Вестник КГПИ. Выпуск 2 (8). Коломна, 2009, 2 п.л.

4. Поливная посуда из Коломны XIII-XVIII вв. Вестник МГОСГИ. Выпуск 2 (10). Коломна, 2010. 2 п.л.

5. Датированные керамические комплексы г. Коломны XIV в. и проблема происхождения местной белоглиняной керамики. Тверь, тверская земля и сопредельные территории в эпоху средневековья. Выпуск 6. Тверь, 2010. 1 п.л.

6. Керамические комплексы XVI в. из Коломны и селища Романовское (о позднесредневековой коломенской традиции гончарного производства). Тверь, тверская земля и сопредельные территории в эпоху средневековья. Выпуск 6. Тверь, 2010. 1 п.л. Соавторы: А.С. Сыроватко

7. Кладовая керамика Коломны и Коломенского района XV-XVIII вв. (из фондов Коломенского краеведческого музея). Тверь, тверская земля и сопредельные территории в эпоху средневековья. Выпуск 6. Тверь, 2010. 1 п.л. Соавторы: С.И. Самошин

8. Ангобированная керамика Коломны XIV-XVI вв. Проблемы истории Московского края. Материалы шестой научно-практической конференции. М.: МГОУ, 2010. 2 п.л.

9. Этнокультурные контакты Руси и Золотой Орды во второй половине XIV в.: по материалам производства красной лощеной керамики в Коломне. Куликовская битва в истории России. Выпуск 2. Тула, 2012. 1 п.л. Соавторы: А.Б. Мазуров

10. Белоглиняная посуда Коломны XV в. (к вопросу о стандартизации гончарного производства). Вестник МГОСГИ. Выпуск 1 (13). Коломна, 2013. 2 п.л.

  • Учебно-методические работы

1. Региональная экономика и управление (Учебно-методический комплекс).Коломна: КГПИ, 2008. 5 п.л.

2. История Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФФКиС). Коломна: КГПИ, 2009. 5 п.л.

3. История Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФМФХИ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

4. История Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФФКиС). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

5. История и культура Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФИУС). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

6. История (Учебно-методический комплекс для студентов ФФКиС). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

7. История (Учебно-методический комплекс для студентов ФИУС). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

8. История и культура Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФИЯ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

9. История и культура Подмосковья (Учебно-методический комплекс для студентов ФФ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

10. РПЦ в истории России (Учебно-методический комплекс для студентов СПФ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

11. Этнология (Учебно-методический комплекс для студентов ПФ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

12. Основы этнологии (Учебно-методический комплекс для студентов ПФ) Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.

13. Этнология (Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения ПФ). Коломна: МГОСГИ, 2012. 4 п.л.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...