Когда откроют каширку и мкад. Завершена реконструкция развязки на пересечении мкад и каширского шоссе

В Москве после реконструкции открылась развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Движение транспорта по ней запустил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, это последний объект в масштабном проекте реконструкции Каширского шоссе и один из самых сложных.

предыдущие годы мы сделали развязки на пересечении с проспектом Андропова, Пролетарским проспектом, эстакаду, дублеры и десятки километров выделенных полос для общественного транспорта, - уточнил Собянин. - Надеюсь, запуск еще одной развязки значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла".

оскве вчера после реконструкции открылась развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Движение транспорта по ней запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, это последний объект в масштабном проекте реконструкции Каширского шоссе и один из самых сложных. "В предыдущие годы мы сделали развязки на пересечении с проспектом Андропова, Пролетарским проспектом, эстакаду, дублеры и десятки километров выделенных полос для общественного транспорта, - уточнил Собянин. - Надеюсь, запуск еще одной развязки значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла".

Реконструкция развязки, напомним, началась в декабре 2013 года. Как рассказал президент компании-подрядчика Дмитрий Симарев, из зоны строительства полностью вынесли высоковольтную линию электропередачи, переложили более полутора километров промышленного и городского водопроводов, канализацию, перенесли сети электроснабжения и связи. Рабочие возвели четыре эстакады, построили транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД и обустроили боковые проезды. Поскольку с их появлением ширина проезжей части увеличилась, рядом с торговым центром "Вегас" был возведен пешеходный мост. Строители говорят, что с запуском развязки значительно улучшится транспортная доступность аэропорта Домодедово и дорожная ситуация на юге Москвы в целом. А пропускная способность объекта, по расчетам, увеличится сразу на 20-25%. Это связано с тем, что потоки автомобилей пересекаться здесь больше не будут - клеверные съезды заменили на направленные.

Привести в порядок столичные власти обещают и территорию вокруг развязки. Летом здесь разобьют газоны и высадят более двух тысяч деревьев и кустарников. И только тогда можно будет сказать, что в пятилетней реконструкции Каширки поставлена жирная точка. Остальная часть шоссе уже благоустроена. Местные жители - а их вдоль магистрали проживает более 300 тысяч человек - получили девять зеленых зон для отдыха и прогулок, а также новые тротуары, остановки общественного транспорта, уличные светильники и скамейки. Многочисленные провода, болтающиеся в воздухе, убрали под землю, а фасады близлежащих домов отремонтировали.

«Мы заканчиваем реконструкцию Каширского шоссе. В предыдущие годы сделали развязки на пересечении с проспектом Андропова, Пролетарским проспектом, эстакаду, дублёры, десятки километров выделенных полос для общественного транспорта. В целом благоустроили неплохо Каширское шоссе. Сегодня запускаем развязку на его пересечении с МКАД. Долгожданный объект, я надеюсь, что запуск его значительно повысит пропускную способность этого транспортного узла плюс улучшит движение на МКАД и в сторону Домодедова и в целом транспортную ситуацию в этом районе», - заявил Мэр Москвы в ходе церемонии открытия.

Развязка имеет четыре уровня и является одним из крупнейших сооружений в южном секторе Москвы.

Тоннель и четыре эстакады
Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой развязки типа «клеверный лист» на современную четырёхуровневую развязку с направленными съездами.

В результате на этом участке построили транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метра и четыре эстакады общей длиной 2,5 километра:

С внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр;

С внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область;

С Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД;

С Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.

Кроме того, здесь реконструировали существующие съезды, а также сделали переходно-скоростные полосы, боковые проезды вдоль МКАД и установили шумозащитные экраны. Всего в процессе работ на развязке с Каширским шоссе построили 11,2 километра дорог.

Для удобства пешеходов был открыт надземный переход в районе ТРЦ «Вегас» на 25-м километре МКАД.

Ремонт фасадов и озеленение
После проведённых строительных работ пропускная способность развязки МКАД с Каширским шоссе увеличилась на 20–25 процентов, поскольку теперь в этом месте транспортные потоки не пересекаются.

Реконструкция развязки с МКАД стала заключительным этапом работ по улучшению дорожного движения на Каширском шоссе. Они включали:

Строительство тоннелей на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом;

Строительство разворотного тоннеля у МКАД;

Реконструкцию основного хода дороги, местных проездов и прилегающей улично-дорожной сети;

Создание выделенной полосы и заездных карманов для общественного транспорта;

Строительство и реконструкцию пешеходных переходов.

Кроме того, на Каширском шоссе провели работы по благоустройству: навели порядок на девяти крупных зелёных территориях, реконструировали тротуары и сделали новые пешеходные дорожки, улучшили уличное освещение, заменили павильоны остановок общественного транспорта, отремонтировали фасады прилегающих домов. Вдоль шоссе высадили свыше тысячи деревьев и кустарников.

Благоустройство Каширского шоссе улучшило условия проживания 300 тысяч москвичей, чьи дома расположены на этой магистрали и прилегающих улицах.

Реконструкция развязок на МКАД
Реконструкция и строительство развязок на МКАД являются одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.

В настоящее время завершена реконструкция или строительство 13 из 14 развязок, включённых в перечень первоочередных объектов. Это развязки с Ленинградским, Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Волгоградским, Ленинским, Рязанским, Мичуринским проспектами. Сюда также вошли:

Направленные эстакады-съезды на пересечении улицы Маршала Жукова (Звенигородское шоссе) с МКАД;

Развязка с улицей Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлёво Западное);

Первый этап развязки-примыкания к МКАД северного обхода Одинцова в районе Молодогвардейской улицы (за счёт федерального бюджета);

Бусиновская развязка (за счёт федерального бюджета);

Косинская эстакада (на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы).

Ведутся строительные работы на развязке с Профсоюзной улицей.

Проведение реконструкции развязок позволило существенно увеличить пропускную способность МКАД и, соответственно, значительно снизить количество транспортных заторов на этой городской магистрали.

МКАД без пробок…. Такое счастье можно увидеть разве что на 1 января. Или во сне. А как хотелось бы, что бы на Кольцевой и на вылетных магистралях пробок было по минимуму. Да что там, что б хотя бы ехали, не быстро, но ехали. Но почему-то сейчас это явление редкое. Почему?

Как всегда, там где возникают какие-то проблемы, нужно искать слабое звено. Вот есть МКАД, десять полос в одну и в другую сторону. Пропускная способность колоссальная, как ни как в генеральном плане развития г.Москвы классифицировалась как главная магистральная улица 1.-го класса. Разрешенная скорость 100 км/ч, расчетная- все 150.

По многим параметрам до сих пор считается лучшей по множеству параметров в регионе. Но при всех плюсах пробки там постоянны.

В чем причина?

Если посмотреть карту «зарождения» пробок, то станут очевидными «очаги», с которых начинаются непосильные муки всех автомобилистов столицы, Подмосковья и гостей Москвы.

Причины пробок на МКАД, основные, их две:

1. Притча во языцевых, съезды и заезды на Кольцевую. Развязки «клеверы». В современном перегруженном автомобилями режиме они попросту не справляются, слишком замедляют движение автомобилей и чем больше машин, тем больше это ощущается. Притормозил один, второй, вот и пробка, здравствуйте, приехали!

2. Вторая часть, расположение въездов и выездов на МКАД. Въезды располагаются перед выездом, на той же скоростной полосе. Съезжающим на шоссе автомобилям приходится сильно сбавлять скорость, создавая очередь на выезд, а тем, кто только заезжает на кольцевую ничего не остается как стоять в этой очереди и ждать возможности протиснуться в левые ряды кольца.

Отсюда и тормозится движение, в том числе и на прилегающих .

Посмотрев на мытарства сотен тысяч автомобилистов, власти города поняли, что медлить нельзя, ситуация требует кардинальных и эффективных мер. Зло в виде устаревших «клеверов» нужно искоренять, иначе автоколлапс не заставит себя долго ждать.

Так появились интересные проекты развязок, которые позволят нескольким потокам автомобилей соединяться почти без потери скорости.

Основные проекты будущих развязок, 3D модели воссоздают проекты реконструкции дорог:

Бусиновская развязка МКАД


Каширское шоссе-МКАД


Дмитровское шоссе-МКАД



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...