На "Остров мечты". Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.


Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .


В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:


Подмосковные дороги:

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.


Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"

Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.

Нагатинский затон. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев/

Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра – 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.

Мост на "Остров мечты"

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.

Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.

Проспекту Андропова станет легче

Макет парка развлечений "Остров мечты". Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений "Остров мечты", который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали – проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.

Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка "Остров мечты".

Из "московского Диснейленда" в Печатники

Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.

Проехать до Печатников из района Южнопортовый от второго Южнопортового проезда теперь можно через новый путепровод над железнодорожной подъездной веткой. Автодорогу над путями открыли . Она соединила второй Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей.

Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.

Мост южной рокады

В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку – от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. "Сейчас ведется разработка градостроительной документации", – уточнил Андрей Бочкарев.

Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.

На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.

На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали – широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.

Новый мост в Царицыно

Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов.

Сейчас Москву-реку пересекают 32 автомобильных моста, семь железнодорожных и шесть пешеходных. Среднее расстояние между транспортно-пешеходными мостами составляет 3,4 километра.

Для более плотных транспортных связей в Москве автомобильных мостов недостаточно, поэтому столичные градостроители в ближайшие годы планируют построить 21 мост и еще четыре реконструировать.

С середины июня на главной транспортной артерии Рязани - Солотчинском шоссе, соединяющей центр и Солотчу, начался масштабный ремонт. Совпал он с началом дачного и купального сезонов — на выезде из города стали появляться ожидаемые заторы и пробки.

Сам мост открывали еще в 1972 году. Тогда глава правительства Советского Союза Алексей Косыгин гордо заявил: «Этот мост с легкостью прослужит 100 лет!». В своем прогнозе политик явно ошибся - мост потребовал капитального ремонта уже в начале XXI века. В 2007 году началась его масштабная реконструкция, которая продлилась целых три года.

Ключевая задача ремонта, который проходит этим летом - замена деформационных швов. Всего на мосту установлено 28 таких конструкций, а заменено будет только три из них. Несложно посчитать, что при таком темпе замены перекрывать движение придется каждое лето в течение 10 лет. Примерно так и получается - мост переживает уже третий ремонт за последние 15 лет. Почему нельзя заменить деформационные швы за один раз - остается тайной.

В рамках ремонта моста предусмотрен ремонт проезжей части с устройством полимерного покрытия, который должен проводиться при температуре выше плюс 10 °C. В связи с этим летний период выполнения работ является наиболее целесообразным, - комментарий регионального минстроя.

Особенно странным это выглядит в свете интервью, которое одному из рязанских интернет-порталов дал начальник отдела мостов и искусственных сооружений рязанского Минтранса Алексей Горлов. В беседе с журналистом он признался: «Ремонт моста назрел уже давно. А проект разрабатывался с 2015 года». При этом предыдущий ремонт закончился в 2014-м.

План работ на Солотчинском мосту:

Замена трех деформационных швов и косметическая реконструкция еще четырех.
- Замена поверхности проезжей части.
- Установка на бетонном покрытии, которое не меняли 46 лет уникального тонкослойного покрытия.

С критикой на подрядчика обрушились измученные пробками горожане - люди опираются на то, что видят своими глазами: работы на объекте почти не ведутся, а все, кто там есть - это несколько «гуляющих» по мосту рабочих. И людей можно понять. С начала ремонта никто толком не объяснил рязанцам, что будет происходить на мосту, какие работы будут проводиться и почему необходимость возникла именно в летний период. Даже чтобы найти подрядчика, нам пришлось приложить немало усилий. Но все-таки мы обнаружили компанию ООО «АльянсДорСтрой», которая, кстати, была единственным участником аукциона.

Подрядчики с критикой, конечно, не согласны. Говорят, что меньше 20 человек на площадке не бывает никогда, а в загруженные периоды эта цифра приближается к 50 рабочим.

Кстати, на своей странице «ВКонтакте» представители Минтранса отметили, что работы «зависят от сроков изготовления конструкций и поставки материалов». Говоря простым языком, этой фразой Минтранс признает, что все необходимые конструкции производятся только сейчас и подготовлены заранее не были.

Вызывают вопросы и сроки работ. Наш эксперт Серали Валиев, доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ, рассказал, что средний срок для выполнения работ по замене деформационных швов - 1-3 месяца.

Деформационные швы - это самая слабая часть моста. Средний период эксплуатации у них составляет всего около 10 лет, хотя зачастую меняют их намного реже. Если этого не делать, могут образоваться ямы и разрушиться гид-
роизоляция. Ремонтировать их невозможно - нужна замена. Поэтому часто мосты приходится закрывать на ремонт.

Что такое деформационный шов:

Конструкция, которая устанавливается между пролетами моста. Делается это из-за того, что под нагрузкой мост сокращается и расширяется. Если сделать его монолитным - он очень быстро покроется трещинами, и, в итоге, рухнет.

О том, как идет работа на мосту, нам рассказал один из сотрудников ООО «АльянсДорСтрой» Алексей Юдаев.

На сегодняшний день уже полностью заменены швы на правой половине моста, - рассказывает Алексей. - Начали проводить ямочный ремонт бетонного покрытия на эстакадной части. На данный момент закончили его примерно на 30%. Впереди - работы по укладке уникального тонкослойного покрытия на правой половине моста площадью около 6000 квадратных метров.

Так или иначе, до конца лета ждать окончания ремонтных работ не стоит - официальной датой их завершения названо 1 ноября. А пока каждый выезд в сторону Солотчи будет занимать у вас, как правило, на 2 часа больше обычного. А мы будем наблюдать за ходом ремонта и соблюдением его сроков.

Работы ведутся почти круглосуточно - в две смены. Первая - с 7:00 до 20:00, вторая - с 19:00 до 7:00. Стараемся завершить все работы в как можно более короткий срок, - Алексей Юдаев, сотрудников подрядной организации

По одной полосе движения в каждую сторону закрыли дорожные службы в связи с проведением капитального ремонта Братеевского моста в Москве с 10 апреля, говорится в сообщении информационного центра Транспортного комплекса столицы.

"Движение по Братеевскому мосту в период с 10 апреля по 20 декабря ограничено в связи с проведением капитального ремонта" , - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, ограничение будет действовать круглосуточно.

/ Пятница, 13 апреля 2018 года /

Движение на Братеевском мосту ограничено до 20 декабря 2018 г. в связи с его капитальным ремонтом, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

"В связи с проведением капитального ремонта Братеевского моста движение на нем ограничено до 20 декабря" , - говорится в сообщении.

Уточняется, что ограничение будет действовать круглосуточно на одной полосе в каждом направлении.



Новость сообщает информационный центр транспортного комплекса Москвы.

Уточняется, что на время проведения ремонтных работ круглосуточно будет ограничен проезд по одной полосе в оба направления.

Движение по Братеевском мосту на юге столицы ограничили до 20 декабря. На мосту пройдет капитальный ремонт, сообщает Агентство “Москва ” .
. . . . .
Ранее сообщалось, что на выходных по Фрунзенской набережной. Там будут ремонтировать дорожное полотно.


В связи с капитальным ремонтом до конца года ограничено движение на Братеевском мосту

Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы, частичное перекрытие полос продлится до 20 декабря. Уточняется, что для движения закроют по одной полосе в каждую сторону. Ограничения будут действовать круглосуточно.


На востоке Москвы ограничили движение по двум улицам в связи с реконструкцией инженерных сетей до 29 ноября, говорится в сообщении информационного центра Транспортного комплекса столицы.

"Ограничения коснутся участка с Ветлужской улицы до дома 5 по Оранжерейной улице. Участок перекрыли с 13 апреля до 29 ноября. Второй участок - Оранжерейная улица от Великолужской до Большой Косинской улицы. Периоды ограничения: с 10 мая по 20 июня, а также с 28 октября по 29 ноября" , - говорится в сообщении.

На первом участке дороги дорожные службы будут занимать полосу движения частями поэтапно. А во втором - одну полосу будут занимать поэтапно, но с организацией приоритетного проезда.

В материале говорится, что оба участка закроют в круглосуточном режиме.




Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...