Какие произведения фольклора вам. Почему словесный фольклор называют устным народным творчеством. Переводная литература

Почему словесный фольклор называют устным народным творчеством

Объясните, почему мы называем словесный фольклор устным народным творчеством. Какие произведения фольклора вы слышали от родителей, когда были маленькими, какие прочитали в книгах?

В статье фольклориста В. Аникина говорится, что искусство народа, либо фольклор, актуально и прекрасно. Фольклор - это искусство народа, то есть то, что придумано народом и никто не знает имени какого-то конкретного автора этих произведений. Словестный фольклер мы называем устным народным творчеством потому, что оно создавалось народом и передавалось из уст в уста. К устному народному творчеству относят частушки, скороговорки, потешки… То есть один человек спел частушки другому и научил его их петь тоже. Тот, в свою очередь, также передал свои знания кому-то третьему и так далее по цепочке от человека к человеку они дошли и до наших дней. А передавалось всё это устным образом по той причине, что простой народ раньше писать не умел и никогда ничего не записывалось. Записывать стали уже в 20 веке, и то не сами исполнители, а люди, которые по роду своей деятельности фольклор этот собирали.

Когда рабочие добрались до Альфхолла и собирались снести его, сверло сверло разломилось. Затем заменила дрель. На данный момент рабочие напугались и отказались идти около холма. Интересно, однако, что случайный ущерб эльфийским резиденциям, кажется, обнаруживается почти сразу.

Со временем и в разных культурах возник какой-то тип эльфа, имеющий несколько иной характер и форму, чем озорные и уменьшительные спрайты. Некоторые эльфы, такие как те, что изображены в трилогии «Властелин колец» Дж. Толкиена, являются стройными, человеческими и красивыми, с прекрасными почти ангельскими чертами. Персонажи Толкина были в значительной степени сделаны из его исследований в Скандинавский фольклор, и поэтому неудивительно, что его эльфы могут быть высокими и светлыми. Хотя они и не были бессмертны, эти эльфы живут сотни лет.

От родителей я слышал колыбельные песни, сказки перед сном. В книжках прочитал другие сказки. А на праздниках в деревне я услышал частушки и прибаутки.

Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. СПЕЦИФИКА ФОЛЬКЛОРА.

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ.

Они также стали одним из основных продуктов фантастической фантастики. В любой форме эльфы сильно связаны с магией и природой. Как и с феями, эльфы, как говорили, тайно крали здоровых человеческих младенцев и заменяли их своим видом. Эти измены появились на первый взгляд как человеческие дети, но если они стали серьезно больными или темпераментными, родители иногда подозревали, что их собственный ребенок был похищен эльфами. Были даже легенды, инструктирующие родителей о том, как вернуть своего реального ребенка из своих похитителей эльфов.

Цели : Воспитывать личность

1. имеющую понятие о специфике фольклора, об основных жанрах фольклора.

2. умеющую работать с литературным материалом, различать понятие литература и фольклор, производить сопоставления.

3. воспитанную в бережном отношении к слову, заинтересованную в изучении словесности.

Тип урока : комбинированный.

Кажется, что каждое поколение использует их для эльфов в своих рассказах. Подобно тому, как лепреконы исторически были связаны с одним типом работы, возможно, не удивительно, что многие общие образы эльфов изображают их трудолюбивыми рабочими, такими как эльфы Санта-Клауса или даже эльфы-пекари-киблеры. постоянно развивается, и эльфы, вероятно, всегда будут с нами в той или иной форме.

Бенджамин Рэдфорд, живой научный сотрудник. Он охватывает лженауку, психологию, городские легенды и науку за «необъяснимым» или таинственным явлением. Бен имеет степень магистра в области образования и степень бакалавра в области психологии. Фольклор - устная история, которая сохраняется людьми культуры, состоящая из традиций, относящихся к определенной культуре. Эти традиции обычно включают музыку, истории, историю, легенды и мифы. Фольклор передается из поколения в поколение и поддерживается активными людьми в культуре.

Оборудование : учебник словесности, классная доска, интерактивная доска (презентация).

Ход урока

I Организационный Взаимное приветствие. Организация рабочего места и внимания.

момент

II Проверка домашнего задания. Работа с карточкой, с помощью которой проверяется понимание прочитанного.

Фольклор позволяет людям придать смысл своей жизни и окружающей среде. Поскольку у каждой культуры разные исторические фоны и традиции, фольклор имеет другое определение для каждой культуры. Определение, представленное в этом уроке, является общим, которое широко охватывает эту тему.

Известный фольклор в американской истории - это высокая история о вымышленном лесорубке Пола Буньяна. В рассказе Пол обладает сверхчеловеческими навыками, которые позволяют ему выполнять задачи, которые другие дровосеки не могут выполнить самостоятельно, например, приручение синего волка по имени Баб.

Понятие о словесности.

    1. Заполни схему (устно)

    Словесность

      1. Что такое "беллетристика"? Кратко и четко сформулируй свой ответ и запиши.

      Беллетристика -

      1.3. В чем разница между оригинальной и переводной литературой? Подумай и запиши.

      Переводная литература -

      Миф и система первобытных верований.

      Термин «миф» происходит от греческого слова «мифы», что означает «история». Мифы обычно используются для описания истоков группы людей, начала Вселенной, природных событий или ритуалов и традиций определенной культуры. Например, миф может быть использован для объяснения происхождения праздника или культурной традиции.

      Мифические истории обычно характеризуются нечеловеческими персонажами и магическими событиями, которые не могут быть доказаны как истинными или ложными. Они отвечают на вопросы, которые имеют неизвестные ответы в реальном мире. Мифы обычно содержат существа и места, которые не являются реальными. Однако они обычно дают ответ на ценные философские вопросы, такие как «что происходит после смерти?».

        1. Что такое миф?

        Миф -

        Назови толкование всех терминов.

          1. В основе тотемизма лежит вера в тотем. А что же такое тотем?

        Тотем -

          1. Вера древнего человека в магию породила табу и эвфемизмы. Что это такое?

        Табу -

        Эвфемизм -

        III Сообщение учителя. Изучение нового материала. Конспектирование основных терминов и понятий.

        Переводная литература

        Греческие боги и богини являются главными героями многих знаменитых греческих мифологических историй. Согласно этим историям, боги и богини обычно виноваты в любых естественных событиях, таких как дождь, гром и даже эмоции, как любовь. Легенды - это рассказы о недавнем прошлом, которые передаются из поколения в поколение и не поддаются проверке. Подобно мифам, они содержат события, которые кажутся невозможными. Хотя люди в культуре считают, что история верна, легенды содержат качества, которые делают его более нереальным, чем реальным.

        Термин «фольклор» в переводе с английского означает «народная мудрость». Понимают этот термин по-разному: иногда под ним подразумевают любое народное искусство (танцы, музыку, резьбу по дереву и пр.). Более узкое значение слова - устная словесность, устное поэтическое творчество, включая и песни. Мы будем рассматривать фольклор именно в этом значении.

        Легенда о том, что многие американцы знакомы с легендой о Бигфуте. Бигфут - это большое обезьяноподобное существо, которое живет в лесу. Это отсутствие фактической информации не останавливает верующих от передачи этой легенды из поколения в поколение. Однако настоящая цель фольклорных сказок - предоставить историческую информацию о происхождении группы людей.

        Поль Буньян - американский пример фольклора, в то время как мифы, которые обычно используются для описания истоков группы людей, начала вселенной, естественных событий или ритуалов и традиций конкретной культуры, характеризуются их нечеловеческими персонажами и невозможные события. Легенды, которые являются рассказами о недавнем прошлом, которые передаются из поколения в поколение и не поддаются проверке, характеризуются их объяснением недавнего прошлого. Тем не менее, как мифы, так и легенды являются типами фольклорных сказок, которые стремятся обучать слушателей истории, а также моральным ценностям.

        История фольклора уходит в глубокое прошлое человечества и связана с мифологическими представлениями человека о мире. До сих пор фольклору свойственен мифологический синкретизм - единство слова, музыки, танца, декоративного искусства. Выделение словесного творчества в самостоятельный вид искусства происходило постепенно и выразилось, прежде всего, в сказке. Сказка, в отличие от легенды и мифа, осознавалась как выдумка, игра воображения. В сказках люди пытались выразить свои идеалы, свои представления о счастье и справедливости, любви и дружбе. Надо различать народные сказки и авторские, т.е. те, которые придуманы писателями, часто с использованием фольклорных сказочных мотивов.

        Но откуда они взялись, драконы, единороги и гиппогрифы вселенной Гарри Поттера? Роулинг является одновременно изобретателем и архивистом фантастических животных, населяющих ее вселенную смесью того, что можно назвать классическими монстрами и фольклорными скобками, наряду с ее собственными изобретениями.

        Некоторые из этих собранных монстров намного лучше известны, чем другие: например, гриндилоуз и боггарт имеют происхождение в кельтском и английском фольклоре, но они вряд ли являются бытовыми именами. Эти относительно незначительные существа часто имеют менее фантастическую предысторию: гриндиловы живут на мелководье и угрожают захватить детей своими зелеными, тростниковыми руками. Здесь нетрудно увидеть и объяснение существования гриндилоу - оно обладает многими характеристиками с водными растениями, которые обычно мобильны и, следовательно, имеют свой собственный тревожный внешний вид и объясняют, почему такие истории могут процветать, - как предупреждение родителей от их детей, чтобы они не попадали в потенциальную опасность, даже если риск, скорее всего, произошел от утопления, чем злонамеренный водный спрайт.

        Фольклор отличается следующими чертами:

        1. устная форма,

        2.опора на традиции,

        3. непосредственность контакта исполнителя (творца) и слушателя,

        4. коллективность, народность, вариативность,

        5. сочетание слова с элементами других видов искусства. Впоследствии фольклор и литература, испытывая взаимовлияние, обогащали друг друга.

        Почему словесный фольклор называют устным народным творчеством

        Тацит сообщил о наблюдении феникса в Египте в течение первого столетия. Но подавляющее большинство самых любимых монстров Роулинг пролетели от Древнего мира до своего современного, волшебного. Фокс Феникс - не только фантастический зверь, способный к автовосстановлению, но и исторический. Геродот известен как «отец истории», а его критики - «отец лжи». Он сообщает, что ему говорят люди, которых он встречает в своих поездках, часто без представления дополнительных доказательств. В этом случае он сказал, что фениксы живут в Египте, поэтому он передает эту информацию своим читателям.

        Различие литературы и фольклора

        Фольклор и литература. Фольклор по отношению к литературе является более архаичной формой творчества, сохранившей неизвестные младшей сестре образы, смыслы и элементы поэтики. С другой стороны, фольклор является почвой, на которой возникает и развивается письменная культура, источником, из которого она черпает свои первоначальные темы и формы. Наконец, фольклор - живой современник литературы на протяжении тысячелетий ее самостоятельной эволюции. В разные исторические периоды литература и устная словесность вступают в разные типы взаимодействий.

        Он добавляет, что сам он не видел самого существа, только фотографии одного. Тацит обнаружил некоторые разногласия по поводу продолжительности жизни птиц, но говорит, что обычно он живет около 500 лет. Однако его источники единодушны в отношении птичьего клюва и цвета его оперения: все согласны с тем, что оно отличается от любой другой птицы и является священным для солнца. Интересно, что Тацит и Геродот предлагают не то, что феникс возрождается из своего собственного пламени, но что молодой феникс перенесет тело своей родительской птицы на значительное расстояние, а затем похоронит ее.

        Наука, изучающая произведения народного поэтического творчествафольклористика.

        Собирателей и исследователей народных песен, сказок, пословиц и т.д. называют фольклористами.

        Общее: они воздают художественные словесные образы; общая родовая система: эпос, лирика и драма.

        Различие:

        Хотя даже когда он рассказывает нам историю, Геродот описывает этот особый элемент как оу-писта - невероятный. Мы собираемся задаться вопросом, входит ли Гарри Поттер и его друзья в ворота ада? Еще одно животное из Гарри Поттера, которое претерпело изменения в своей фантастической природе, - это многоглавая собака. Поэт Гесиод считал, что он зверь из 50 голов, а Пиндар еще более амбициозен, предлагая сто голов. Позже греческие и римские писатели обычно ходят на троих, хотя вазы-живописцы - есть прекрасный пример Цербера на вазе в Лувре - часто изображают его двумя.

          Стадиальное. Письменность на Руси появилась в X веке, с принятием Христианства, 988 год, литература – в XI веке, а фольклор древнее, старше литературы.

          Функциональное.

          Различие в характере творчества. Литература – автор, фольклор – коллективность.

          Различие в условиях бытования.

          Возможно, две головы лучше трех, когда дело доходит до их рисования. Несмотря на то, что у него много голов, у Цербера есть одна общая черта с Пухлой, трехглавой собакой в ​​первом романе Гарри Поттера: оба отвлекаются на музыку. Цербер - взыскательная собака, и он берет лирику не менее музыканта, чем Орфей, чтобы парализовать его, держа его три рта агапе. Пушистая - это более легкая аудитория, и ее можно усыпить просто зачарованной арфой. Кивнув к мифу Цербера, Роулинг использует Пушистый как сторожевую собаку, лежащую на люке, которая ведет Гарри, Рона и Гермиону к поиску философского камня.

        У всех народов существовали люди, связанные с созданием и исполнением фольклорных произведений. Это русские гусляры и скоморохи, украинские кобзари, казахские и киргизские акыны, французские трубадуры и т.д. Еще в XVI в. на Руси даже при царском дворе держали сказочников. Хороший сказочник, исполнитель знал на память до десяти произведений. Естественно, чтобы запомнить и воспроизвести какое-то произведение, народ выработал особые подсказки. Эти отшлифованные веками художественные подсказки и создают особый стиль, который отличает фольклор от литературных текстов.

        Должны ли мы задаваться вопросом, входят ли дети в ворота ада? Конечно, они проходят испытания, которые не были бы неуместны в подземном мире греческого мифа: мучительные головоломки, физическая опасность, эмоциональная травма. Глобальное мифотворчество.

        Сам философский камень имеет свои корни как в мифе, так и в истории: друг Дамблдора и изобретатель камня Николя Фламель были настоящим писцом, который жил в Париже в 14 веке. Спустя много лет после смерти Фламеля, как говорили, он открыл секрет вечной жизни: позже писатели приписывали ему алхимические навыки, но нет никаких доказательств того, что он действительно обладал ими. Тем не менее, сегодня у него есть улица, названная в честь него в Париже, что, по крайней мере, является своего рода бессмертием.

        К ним относятся следующие : набор традиционных зачинов и концовок, единоначалие, повтор слов, строк и эпизодов, использование фольклорных символов (например, кукушка, осина - горе), общих типических мест (формула красоты - «ни в сказке сказать, ни пером описать»; формула повелевания - «встань предо мной как лист перед травой»), постоянных эпитетов. По подсчетам, от 20 до 80 % текста состоит из готового материала, не требует индивидуального запоминания.

        Даже драконы, у которых есть двойные мифические истории в Европе и Азии, как Роулинг наблюдает с более короткой мордой и выпуклыми глазами своего китайского дракона-дракона, берут свое имя от греческого слова Дракон. И василиск, который обитает в Тайной Тайне, также получил свое имя от греческого: уменьшительная форма, означающая «маленький король». Роулинг сохранил часть мифа базилика, который видит, что он способен уничтожить все на своем пути своей токсической силой. К счастью для своих читателей, она отказалась от фатальной ошибки, которая подробно описана Плинием Старшим в его «Природных историях»: для Плиния василиск может быть уничтожен простым запахом ласки.

        Наиболее древние жанры - былины, легенды, песни, отражающие религиозные представления и верования; позднее возникли исторические песни и народные баллады, еще позже появляется необрядовая лирика.

        Особый раздел народного поэтического творчества составляет детский фольклор.

        Фольклор каждого народа неповторим, как и его история, обычаи, культура, однако ученые-фольклористы заметили сходные черты в фольклоре народов, принадлежавших даже к разным языковым семьям. Сходные произведения, возникая самостоятельно, создаются на основе общих для определенного уровня художественного мышления и закрепленных традицией законов.

        VI Беседа с учащимися

        - Какие произведения фольклора вам знакомы?

        - Когда и как проходило ваше знакомство с произведениями устного народного творчества?

        - Встречались ли вы с произведениями фольклора, кроме уроков литературы, еще где-то?

        Игра «Литературное лото»

        На доске: Игровое поле. Учитель зачитывает отрывки, учащимся необходимо определить

        к чему относится тот или иной текст.

        Пестушки Заклички Считалки Загадки

        Потешки Скороговорки

        Дразнилки Колыбельные песни Нескладухи

        1. Ходит сон по лавке,

        А дремота по избе,

        Ищет - поищет деточку мою,

        Где найдет, тут и спать укладет.

        (Колыбельная песня)

        2. Едут, гонят семеро на конях.

        Все на лошадях, в красных шапках

        По кочкам, по кочкам -

        В яму бух.

        (Потешка)

        3. Дождик, дождик, пуще,

        Я насею гущи,

        Цельну кадушку

        Сверху лягушку!

        (Закличка)

        4. Шли сорок мышей

        несли сорок грошей.

        Две поплоше

        Несли по два гроша.

        (Скороговорка)

        5. Зимою греет,

        Весною тлеет,

        Летом умирает,

        Зимой оживает. (Снег)

        (Загадка)

        6.Потягунюшки,

        порастунюшки!

        Роток - говорунюшки,

        Руки - хватунюшки

        Ноги - ходунюшки.

        (Пестушка)

        7. Матушка-репка,

        уродиськрепка,

        капуста-виласта,

        Будь пудаста.

        (Закличка)

        8. Ягодка малина,

        Медок, сахарок.

        Поди вон, королек,

        Там тебе место -

        В кислое тесто.

        (Считалка)

        9. А у нас во дворе

        Поросенок рылся

        И нечаянно хвостом

        К небу прицепился.

        (Нескладушка)

        10. Обманули дурака

        На четыре кулака,

        На пятое - стуло,

        Чтоб тебя раздуло!

        На шестое - колесо,

        Чтоб тебя разнесло.

        (Дразнилка)

        Дополнительный материал для учителя

        Термин «фольклор», который впервые в 1846 г. ввел в науку английский ученый У. Дж. Томе, в переводе означает «народная мудрость». Фольклор - это не просто сумма словесных, драматических и изобразительных форм народного искусства. Это целостная система народных знаний, особый национальный взгляд на мир.

        Фольклорная картина мира складывалась многие тысячелетия. Конкретные жанры в составе народной традиции возникали по мере осознания человеком себя и своих интересов в потоке бытия. Обряды и мифы рождались как форма согласования жизни человека с ритмами и событиями окружающего мира. Сказка о животных развивалась в русле тотемистических представлений о животных - предках человека. Волшебную сказку интересует уже не весь природный космос, а отношения внутри человеческого рода. В былинах осмысляются различия между своей землей и чужими государствами, своим народом и иными этносами. Народные баллады и лирические песни разрабатывают тематику внутрисемейных и личных отношений. Жанр народной драмы возникает позднее всех остальных форм фольклора. Играя и перевоплощаясь в других лиц, человек получает возможность задуматься о своей роли в мире. Таким образом, вектор эволюции поэтической системы фольклора направлен от общего, внешнего, вселенского к личному, человеческому, внутреннему.

        Ко времени первых научных записей русского фольклора (середина девятнадцатого века) система жанров народного творчества включала в себя следующие функциональные области:

        Обряды календарные, семейные , а также на случай (болезнь, ссора, дальняя дорога, судебное разбирательство и т.д.).

        Малые, речевые формы фольклора: пословицы, поговорки, загадки.

        Несказочная проза - рассказы о конкретных бытовых фактах: былички о домовых, леших, водяных и проч.; легенды о святых; предания об исторических лицах и событиях.

        Эпос: былины, исторические песни, баллады, духовные стихи, сказки. В отличие от несказочной прозы эпические жанры фольклора обладают особым формульным стилем, строгими законами композиции и повествуют не о частных фактах, а создают обобщенный, идеальный образ мира.

        Лирика - необрядовые и несюжетные песенные формы фольклора, отображающие внутренний мир человека.

        Драма - синтетическое жанровое образование, включающее словесный текст, пение, пляску, сценическое действие, декорации.

        Смеховые формы фольклора . У каждого фольклорного жанра есть собственные «кривые зеркала». Например, похоронному обряду соответствуют пародийные покойницкие игры на святки. Рядом с былиной на исторический сюжет будет существовать скоморошина на бытовую тему, воспроизводящая стиль оригинала. Наряду с «серьезными» прозаическими рассказами в фольклоре активно бытуют анекдоты. Пародийные формы обнаруживают смысловые пределы «серьезных» жанров, границы социальных норм и стереотипов.

        В фольклористике (науке, изучающей фольклор) принято различать жанры фольклора в зависимости от их принадлежности к эпосу, лирике или драме .

        Сами исполнители фольклора придерживаются иной классификации: произведения, которые поются и которые рассказываются.

        По характеру связи с народным бытом различают фольклор обрядовый и необрядовый , по соотнесенности с различными социальными слоями - рекрутский, солдатский, бурлацкий, рабочий, школьный и т.д.

        Детский фольклор весь представляет собой невольную пародию на стереотипы мира взрослых. В нем существуют свои ритуалы в общении и играх, своя мифология, отчасти заимствованная у старших, отчасти собственного сочинения. Ecть своя лирика (песенники и альбомы), есть и свой смеховой мир: дразнилки, поддевки, детские анекдоты . Подражание взрослым формам поведения оказывается для детей естественным механизмом усвоения норм и правил, по которым им придется жить в будущем.

        Обряды, заговоры, былички . Самые архаичные и глубинные слои фольклорного мировосприятия сложились в ходе взаимодействия людей с окружающей природной средой. Формы и правила поведения человека в природном мире описывают три тесно связанных фольклорных жанра: обряд, заговор, быличка.

        Обряд - это правила поведения человека в той или иной ситуации. Любой человек, когда наряжается, приводит себя в должный, подобающий случаю вид. Обряжают покойника (обмывают, одевают в специально сшитую одежду). Ряженые на Святки - люди, одетые таким особым образом, чтобы быть похожими на потусторонние силы. О женихе говорят суженый-ряженый, то есть предназначенный судьбой, по порядку вещей. Обряд включает в себя набор определенных поступков, а также предметы, с которыми производятся ритуальные действия. Обряд происходит в определенное время и определенном месте. Ритуальные действия сопровождает словесный текст. Это может быть песня, плач, диалог или заговор.

        Заговор как особая форма народной культуры рождается из представлений о силе правильно сказанного слова. Человек, знающий точную формулу заклинания (потому он и зовется знахарем, ведьмой), способен призвать потусторонние силы и заставить их работать на себя.

        Рассказы о случайных встречах или сознательном колдовском общении с домовыми, банниками, лешими, водяными, русалками, полудницами и т.д. называются быличками. Рассказчик и его слушатели уверены, что подобные истории чистая правда, быль. Смысл и назначение таких историй - научить слушателя на конкретном примере, как надо или не надо себя вести в той или иной ситуации при встрече с нечистой силой. Былички служат живой иллюстрацией ко всей системе народной мифологии. Поговорим о ней подробнее.

        Зачитать: В отличие от объективного научного описания вселенной фольклорное мировоззрение принципиально субъективно. Пространство в фольклоре обжито, одушевлено, мифологизировано. Дом и баня, двор и улица, село и лес, поляна и болото распределены между человеком и потусторонними существами (банниками, овинниками, лешими, водяными). Да и в самом доме человеческому красному углу противостоит запечье, подпол и сени, где хозяйничает домовой.

        Подобно пространству мифологизировано в народном сознании и время, что отражается во множестве календарных обрядов и поверий. В полдень по народным представлениям нельзя находиться в поле, нужен перерыв в работе, иначе накажет полудница. В полночь и того опасней выходить из дому: света белого не видно и ночные духи обступают человеческое жилище. На закате плохо браться за новую работу, не следует начинать новой ковриги хлеба, после захода солнца нельзя ничего отдавать из дому.

        Составление таблицы.

        Учит угадывать задуманное.

        5. Побасёнка - разговор о действиях героев, проявляющих их черты характера.

        Высмеять плохие черты характера или показать остроумие героя.

        6. Небылица рассказывает необычную, выдуманную, “перевёрнутую” картину жизни.

        Весело учить различать действительность и фантазию, развивать воображение.

        7. Потешка исполняется в процессе действий, выполняемых малышами вместе с взрослыми.

        Весело учить малыша жестам, навыкам.

        V Закрепление.

        Фольклор – искусство слова.

          1. Дай пояснение следующим терминам:

        Фольклор -

        Фольклористика -

        Фольклористы -

        Почему фольклор является особым видом творчества? Продолжи фразу. Мини-сочинение.

        «Фольклор – особый вид искусства, т.к.»

          1. Заполни таблицу

            Подготовь устное сообщение на тему "Сходство и различия между фольклором и литературой", используя данную таблицу как план.
              1. Закончи высказывание:

            Фольклор и литература – 2 отрасли словесного искусства, они

            Закрепление 2 урок

            Работа с учебником: Основные жанры фольклора. Заполнить схемы.

            Эпос

            Лирика

            Драма

            Малые нелирические

            жанры

            VI Подведение итогов. Оценивание.

            VII Домашнее задание. Стр.9-11 (чтение). Письм.отв.на вопросы 4,5.

            Чтение статей.



Последние материалы раздела:

Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни
Важность Патриотического Воспитания Через Детские Песни

Патриотическое воспитание детей является важной частью их общего воспитания и развития. Оно помогает формировать у детей чувство гордости за свою...

Изменение вида звездного неба в течение суток
Изменение вида звездного неба в течение суток

Тема урока «Изменение вида звездного неба в течение года». Цель урока: Изучить видимое годичное движение Солнца. Звёздное небо – великая книга...

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...