Почему знания не усваиваются.

Рецензенты:

  • Н.М. Кипнис, доц. кафедры уголовно-процессуального права Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, канд. юрид. наук, доц.,
  • С.А. Шейфер, почетный заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики Самарского государственного университета, заслуженный юрист РФ, д-р юрид. наук, проф.

ISBN 978-5-4365-0119-2
DOI 10.15216/978-5-4365-0119-2
УДК 343(075.8) ББК 67.410.2я73 У26

Практикум по курсу «Уголовный процесс» содержательно соответствует одноименному . Составлен по материалам уголовных дел, взятых из практической деятельности следователей, дознавателей (в том числе и следователей военных следственных органов), судебных органов (в том числе и в практической деятельности военных судебных органов), адвокатуры и т.д.

По каждой учебной теме курса представлен краткий план ее изучения для практических и семинарских занятий. Кроме того, по каждой теме имеются тестовые задания, которые желательно использовать при изучении тематики уголовно-процессуального права. В данном пособии отражены последние изменения, внесенные в Уголовно-процессуальный кодекс РФ.

Для студентов и преподавателей юридических вузов, а также для всех интересующихся вопросами уголовного судопроизводства.

Изд. № 7781. Подписано в печать 16.02.2015. Формат 60x90/16. Гарнитура «Newton». Печать офсетная. Усл. печ. л. 27,0. Уч.-изд. л. 19,66. Тираж 300 экз. Заказ №
ООО «Юстиция». 107076, г. Москва, переулок Колодезный, д. 14. Тел.: 8-495-741-46-28. E-mail: [email protected] http://www.iyst.ru
Отпечатано в филиале «Чеховский Печатный Двор» ОАО «Первая Образцовая типография». 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1.

РАЗДЕЛ I. РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ 13

Глава 1. задачи и учебные задания 14

1.1. Сущность и назначение уголовного процесса РФ 14
1.2. Понятие и источники уголовно-процессуального права 18
1.3. Принципы уголовно-процессуального права. 23
1.4. Субъекты (участники) уголовного процесса. 30
1.5. Доказательства и доказывание в уголовном процессе. 35
1.6. Меры уголовно-процессуального принуждения. 48
1.7. Возмещение ущерба в уголовном судопроизводстве 55
1.8. Средства против незаконных действий и решений в уголовном процессе.. 60
1.9. Нравственные основы уголовного судопроизводства.. 64
1.10. Возбуждение уголовного дела 72
1.11. Предварительное расследование 77
1.12. Подсудность. 89
1.13. Подготовка к судебному заседанию 93
1.14. Судебное разбирательство 97
1.15. Особый порядок судебного разбирательства. 108
1.16. Особенности рассмотрения и разрешения уголовного дела мировым судьей. 119
1.17. Производство в суде с участием присяжных заседателей. 123
1.18. Общая характеристика пересмотра приговоров и иных решений суда.. 131
1.19. Производство в суде апелляционной инстанции 135
1.20. Исполнение приговора 139
1.21. Производство в суде кассационной инстанции.. 142
1.22. Производство в надзорной инстанции 146
1.23. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.. 149
1.24. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. 153
1.25. Производство по делам о применении принудительных мер медицинского характера.. 161
1.26. Производство по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц 164
1.27. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства. 168
1.28. Современный уголовный процесс зарубежных стран.. 171

Глава 2. Практические материалы.. 175

2.1. Субъекты (участники) уголовного процесса. 175
2.2. Доказательства и доказывание в уголовном процессе. 177
2.3. Меры уголовно-процессуального принуждения. 179
2.4. Средства против незаконных действий и решений
в уголовном процессе.. 185
2.5. Возбуждение уголовного дела 189
2.6. Предварительное расследование 193

РАЗДЕЛ II. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ. ТЕМАТИКА ОТЧЕТНЫХ РАБОТ..203

Глава 3. тесты 204

3.1. Тест по Общей части курса «Уголовный процесс РФ» 204
3.2. Тест к теме «Возбуждение уголовного дела». 214
3.3. Тесты к теме «Предварительное расследование» 218
3.4. Тест к теме «Нравственные основы уголовного судопроизводства» 232
3.5. Тест к теме «Подсудность» 235
3.6. Тест к теме «Подготовка к судебному заседанию».. 240
3.7. Тест к теме «Судебное разбирательство» . 244
3.8. Тест к теме «Особый порядок судебного разбирательства».. 248
3.9. Тест к теме «Особенности рассмотрения и разрешения дела мировым судьей» 253
3.10. Тест к теме «Производство в суде присяжных». 257
3.11. Тест к теме «Производство в суде апелляционной инстанции» . 261
3.12. Тест к теме «Исполнение приговора».. 266
3.13. Тест к теме «Производство в суде кассационной инстанции» 269
3.14. Тест к теме «Производство в суде надзорной инстанции» 274
3.15. Тест к теме «Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств» . 278
3.16. Тест к теме «Производство по делам в отношении несовершеннолетних» . 282
3.17. Тест к темам «Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц. Производство о применении принудительных мер медицинского характера» . 286
3.18. Тест к теме «Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства» 291

Глава 4. отчетные и итоговые формы контроля 295

4.1. Тематика для рефератов и эссе. 295
4.2. Вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену. 302

РАЗДЕЛ III. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 307

Глава 5. Отдельные образовательные технологии в преподавании курса.. 308

5.1. Использование мультимедийных презентаций при проведении практических занятий 308
5.2. Синквейн: постановка задания.. 313
5.3. Пакетограмма, или метод Стока. 316
5.4. Тестирование: правила организации и проведения (на примере теста по Общей части курса«Уголовный процесс РФ») 323
5.5. Организация и проведение эмпирического исследования 326
5.6. Дебаты: правила организации и проведения. 331

Глава 6. деловая игра «учебный уголовный процесс» 339

6.1. Общие положения.. 339
6.2. Подготовительный этап 344
6.3. Репетиционный этап 348
6.4. Демонстрационный этап. 359
6.5. Заключительный этап. 361
6.6. Особенности подготовки деловой игры, моделирующей производство в суде присяжных 364

Приложения

1. Приложения к пункту 5.5 «Организация и проведение эмпирического исследования».. 367
2. Приложения к пункту 5.6 «Дебаты: правила организации и проведения» 378
3. Приложения к главе «Учебный уголовный процесс».. 390

Основная: учебники и учебные пособия.. 410
Дополнительная. 411
Нормативная. 420
Подзаконные нормативно-правовые акты 422
Судебная практика. 424

Аавторский коллектив

Бедняков И.Л., канд. юрид. наук — 1.1, 1.2, 1.6, 1.13 (кроме аналитических вопросов), 4.1 (тема 6);
Дробинин Д.В., канд. юрид. наук, доцент — 1.11, 4.1 (тема 11);
Жирова М.Ю., канд. юрид. наук — 1.16 (кроме задач 4—6), 4.1 (тема 16), 5.1;
Иванов В.В., канд. юрид. наук, доцент — 1.7, 1.20, 1.25 (задачи 4—6); 4.1 (темы 7, 20, 25);
Кувалдина Ю.В., канд. юрид. наук — 1.15, 1.24 (аналитические вопросы), 3.2, 3.5, 3.7—3.9, 3.11, 3.13, 3.16, 3.17, 4.1 (темы 15, 24);
Кузовенекова Ю.А., канд. юрид. наук — 1.3 (задачи 1—12); 3.14, 3.15;
Олиндер Н.В., канд. юрид. наук — 1.25 (темы для дебатов, задачи 1—3), 1.27, 3.18, 4.1 (тема 27);
Петрова Н.Е., канд. юрид. наук — 1.4, 5.6 (с приложениями);
Развейкина Н.А., канд. юрид. наук — 1.8, 1.17 (кроме задач 1, 8—10), 3.4, 3.6, 3.10, 3.12, 4.1 (темы 8, 17);
Савельев К.А., канд. юрид. наук, доцент — 1.10, 1.18, 1.19, 1.21—1.23, 1.26, 1.28, 4.1 (темы 10, 18, 19, 21, 22, 23, 26, 28);
Тарасов А.А., д-р юрид. наук, профессор — глава 6 с приложениями (в соавторстве);
Таран А.С., канд. юрид. наук, доцент, ответственный редактор — введение, глава 1 (задания ко всем темам), 1.3 (задачи 13—16), 1.5, 1.9, 3.4, 4.1 (темы 1—3, 5, 9), 5.5 (с приложениями), глава 6 с приложениями (в соавторстве), список литературы;
Шестакова Л.А., ассистент — 1.24 (задачи), глава 2;
Шуваткин А.В., канд. юрид. наук, доцент — 1.12, 4.1 (тема 12);
Юношев С.В., канд. юрид. наук, доцент — 1.13 (аналитические вопросы), 1.14, 1.16 (задачи 4—6), 1.17 (задачи 1, 8—10), 3.1, 4.1 (темы 4, 13, 14), 4.2, 5.2—5.4, глава 6 с приложениями (в соавторстве).

Введение

«Говори — может, послушаю; объясни — может, запомню; вовлеки — сделаю!»
(Китайская пословица)

Уголовно-процессуальное право — одна из важнейших отраслей российского права. Учебный курс «Уголовный процесс РФ» представляет собой одну из профилирующих дисциплин по учебному плану юридических вузов по специальности «юриспруденция».

Его написание обусловлено тем, что изучение данного курса актуально не только с точки зрения теоретической, но и практической подготовки будущих следователей, прокуроров, судей, адвокатов и других представителей различных направлений профессиональной правоприменительной деятельности.

Величайшая цель образования — не столько знания, сколько действия.
Г. Спенсер

Студент должен не только знать положения закона, но и уметь их применять, разрешать сложные практические ситуации (казусы), обладать навыками составления процессуальных документов, производства отельных процессуальных действий и т.д.

Широко известна так называемая пирамида обучения, достаточно наглядно иллюстрирующая связь между применяемым педагогическим приемом и результатом обучения.

Очевидна эффективность интерактивных методик в обучении студентов, на применение которых направлен настоящий практикум. Они апробированы его авторами в ходе многолетнего опыта использования в педагогической практике.

Настоящий практикум состоит из трех разделов.

Раздел I «Рабочие материалы к практическим занятиям» включает в себя материалы для проведения занятий по 28 темам курса.

Рабочие материалы дают возможность преподавателю организовать работу студентов на практическом занятии, а также их самостоятельную работу по подготовке к нему и по последующему углублению соответствующих знаний и навыков.

Рабочие материалы делятся на две категории.

1. Задачи и учебные задания.

В начале каждой темы изложены компетенции, на приобретение которых направлен соответствующий раздел практикума. В рабочие материалы входят:

  • вопросы для подготовки к занятию — включают в себя вопросы на знание положений действующего законодательства, вводят студентов на уровень нормативного и понятийного знаний о предмете;
  • аналитические вопросы — вопросы, имеющие спорный, дискуссионный характер, требующие анализа, обобщения и т.д. Данные вопросы могут быть использованы как студентами для углубленной подготовки к семинарскому занятию, так и педагогом для проведения мозговых штурмов, организации работы в малых группах и пр.;
  • темы для дебатов — содержат тезисы для организации и проведения дискуссии в учебной группе в формате дебатов, для защиты или опровержения командами;
  • задания — творческие задания по работе с полученной при изучении темы информацией — предполагают выполнение студентами следующих видов работ: составление таблиц; составление схем; составление классификаций; составление алгоритма проведения процессуальных действий и т.д.

2. Практические материалы содержат протоколы процессуальных действий, процессуальные решения, которые могут быть использованы в учебном процессе при изучении соответствующих тем. Все материалы взяты из реальных уголовных дел, адаптированы к учебному процессу, фамилии должностных лиц и фигурантов дел изменены.

Практические материалы сопровождаются соответствующими заданиями: найти допущенные процессуальные нарушения, принять и составить процессуальное решение и пр.

Раздел II «Материалы для промежуточного и итогового контроля знаний. Тематика отчетных работ» содержит инструментарий текущего и итогового контроля знаний студентов.

В него входят:

  • тесты по темам практикума;
  • тематика для рефератов и эссе;
  • вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену.

Раздел III «Методические материалы для проведения семинарских занятий, организации и выполнения самостоятельной работы студентов» включает в себя теоретическую информацию и практические авторские наработки, которые позволят преподавателям использовать описываемую методику проведения занятия.

Среди педагогических приемов и методов, получивших освещение в данном разделе:

  • презентация;
  • синквейн;
  • пакетограмма или метод Стока;
  • организация и проведение эмпирического исследования;
  • тестирование; дебаты.

Особо выделена деловая игра «Учебный уголовный процесс». Глава 6 практикума посвящена организации и проведению учебного уголовного процесса: дается информация о понятии, сущности данной деловой игры, раскрываются этапы ее проведения, представлены практические рекомендации как преподавателям, ее курирующим, так и студентам, принимающим в ней участие.

Впервые в СамГУ деловая игра «Учебный уголовный процесс» была организована в 1973 г. со студентами третьего курса первого набора. С тех пор она стала ежегодно проводиться кафедрой уголовного процесса и криминалистики. Большая заслуга в поддержании этого начинания, в том, что данная деловая игра стола традицией и своего рода визитной карточкой кафедры, принадлежит почетному заведующему кафедрой, доктору юридических наук, профессору С.А. Шейферу.

Материал и задания практикума согласованы с позициями Конституционного Суда РФ, учитывают рекомендации Пленума Верховного Суда РФ. В качестве приложения к практикуму включен перечень нормативных источников, список общих для всего курса учебников и учебных пособий, а также рекомендуемой литературы по отдельным темам.

Изучение курса «Уголовный процесс РФ» опирается на те общекультурные и профессиональные компетенции, которые ранее уже были выработаны у студентов при усвоении курсов «Суд и правоохранительные органы в РФ», «Конституционное право РФ», «Теория государства и права», «История государства и права России», «Профессиональная этика».

Освоение уголовно-процессуального права РФ служит базой для формирования других общекультурных и профессиональных компетенций в ходе изучения дисциплин «Криминалистика», «Юридическая психология», «Прокурорский надзор», «Судебная медицина», «Судебная психиатрия», а также профильных дисциплин, включенных в Блок 3 «Профессиональный цикл. Вариативная часть» ООП.

Настоящий практикум может быть использован в дополнение и развитие .

По результатам изучения дисциплины «Уголовно-процессуальное право РФ» студент должен: знать:

— основные положения действующего уголовно-процессуального права,
— источники уголовно-процессуального права, основные правовые позиции Конституционного Суда РФ, положения постановлений Пленума Верховного Суда РФ,
— тенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства,
— требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам,
— права и обязанности участников уголовного судопроизводства,
— особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел,
типичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел;

  • анализировать уголовно-процессуальные нормы, применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации,
  • использовать знание закона для защиты прав и законных интересов граждан,
  • аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства, обоснованно формулировать претензии к качеству нормативно-правовых актов.
  • составлять процессуальные документы;
  • представлением о теоретических и практических проблемах, касающихся нормативной регламентации уголовно-процессуальной деятельности, перспективах развития российского законодательства об уголовном судопроизводстве,
  • навыками самостоятельного анализа правовой ситуации и применимых к ней правовых норм,
  • приемами ведения полемики (доказывания и опровержения),
  • навыками принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному уголовному делу,
  • способностями оценки с точки зрения требований УПК РФ законности и обоснованности основных процессуальных решений, процессуальных действий (бездействия) субъектов, ведущих уголовное судопроизводство.

Скачать или читать текст практикума в формате pdf можно по ссылке: http://kalinovsky-k.narod.ru/b/praktikum_2016/Taran-Praktikum-sait-IUAJ.pdf

Благодарим редактора пособия, Антонину Сергеевну Таран и издательство за предоставленные для размещения на нашем сайте материалы.

Говорить по-английски за 72 часа (тренинговая система), Сэкономь годы обучения и 500 000 рублей на репетиторах,
Дэйв Томас, 2017.

Данный тренинговый продукт создан опытным путем, опробирован на сотнях людей и действует по принципу – говори на английском языке раньше, чем ты будешь готов. Задача Дэйва Томаса – научить вас английскому языку за максимально сжатые сроки. Сэкономить время и деньги. Притом легко и без нагрузок.

Не стесняйтесь.
Жестикулируйте. не стесняйтесь.
Жестикулируйте и улыбайтесь. Не стесняйтесь. Вам все покажут и расскажут.

Даже если вы ничего не знаете в английском - простое HELP ME PLEASE (ХЭЛП МИ ПЛИЗ) помогите мне пожалуйста.
Может очень сильно вас выручить.
Еще очень хорошая фраза I don*t speak english (ай дон т спик инглиш) я не говорю по английски

она прекрасно все объясняет, а в купе с вашей улыбкой - дает мощный эффект.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Говорить по-английски за 72 часа (тренинговая система), Сэкономь годы обучения и 500 000 рублей на репетиторах, Дэйв Томас, 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Грамматика английского языка, Книга для родителей, 4 класс, Барашкова Е.А., 2019 - Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой третий компонент учебного комплекта, … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Учебник, Бархударов Л.С.,Штелинг Д.А., 2013 - В настоящем учебнике излагается систематический курс грамматики английского языка, включающий морфологию и синтаксис. В курсе нормативные сведения объединены с теорией … Книги по английскому языку
  • Keynote Intermediate, Workbook, Lansford L., 2016 - Фрагмент из книги: MARK BEZOS got a Bachelor of Science (BSc) degree in advertising and public relations from Texas Christian … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Upgrade your english vocabulary, Пархамович Т.В. - У данного пособия есть все основания для того, чтобы стать вашим незаменимым помощником при изучении, систематизации и повышении уровня знаний … Книги по английскому языку
  • Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов, учебное пособие, Белоусова А.Р., Мельчина О.П., 2016 - Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям): Ветеринария, Ветеринарно-санитарная экспертиза, Биология, Зоотехния. Материал … Книги по английскому языку
  • Английский язык для аграрных вузов, учебное пособие, Волкова С.А., 2016 - Цель данного пособия способствовать развитию навыков чтения профессионально-ориентированных текстов из аутентичных источников, навыков говорения, в том числе правильному оформлению монологических … Книги по английскому языку
  • Неправильный английский, Вредное пособие для отличников, Марк Майуордс, 2017 - Язык - это живой организм, а не набор алгоритмов и грамматических структур. Необходимо понимать разницу между изучением языка и его … Книги по английскому языку

© Дэйв Томас, 2017

ISBN 978-5-4485-0856-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Мне постоянно задают один и тот же вопрос: можно ли выучить английский язык за 72 часа? Как эксперт с многолетним опытом, отвечаю: можно.

Все зависит от мотивации. От преподавателя. От методики обучения.

Именно поэтому в своей академии английского языка: я всегда использую самые современные и высокотехнологичные методики для того, чтобы обучение английскому языку доставило удовольствие и было под силу каждому.

Мотивация – твоё всё

Почему знания не усваиваются

Группы всегда делятся на людей

которым легко выучить английский и которым тяжело выучить английский.

Разница при этом: огромная.

Первым материал дается легко

Они воодушевлены и легко справляются со стрессом.

А при обучении англ. языком стресс неизбежен.

И тем не менее – они за пару дней что называется могут понятийно общаться с любым носителем языка.

Вторая группа – тем кому тяжело

Учить английский.

Справляться со стрессом.

Идти домой.

Тяжело – жить. А умирать – дорого;)

Есть и такие.

И их большинство.

Это хорошие люди.

Просто английский «не пошел»

Казалось бы – что такого: у кого то хорошо пошел а у кого то не пошел вообще.

И ладно бы.

Но группы отличает большая особенность:

Первым дается легко не просто так.

Вторым не дается легко не просто так.

Я достиг своих успехов в изучении английского языка буквально за пару часов.

Язык… он буквально прилип ко мне.

Я не говорю про словарный запас.

Я говорю про 13 слов из словарного запаса, которых достаточно, чтобы объясниться с любым человеком на любую тему.

Сейчас естественно мои знания распространяются за пределы 13 слов по английскому языку.

Я знаю гораздо больше.

И вас этому научу.

Менее чем за 72 часа.

Простой секрет

Разделение на усвояемость

Очень легко учат те, кому английский нужен для поездки.

Для работы.

Для денег.

И никак не учится английский у тех кому надо «просто так»

«чтобы был »

Такие люди даже если зазубрили язык за несколько месяцев – он у них вылетит из головы за одну неделю.

Потому что незачем.

Он им не нужен.

Первое что я говорю всем кто хочет учить английский и ВЫУЧИТЬ ЕГО ЛЕГКО.

Решите, зачем он вам нужен.

Для потешествия – хорошо.

Чтобы объясняться с невестой или женихом иностранцем – прекрасно.

Чтобы поднять статус – это никуда не годится.

Надо практическое применение.

А то кто то скажет:

ну… английский… с ним можно зарабатывать больше.

Не факт. Знаю множество людей кто совсем не говорит по английски.

Не учите

Не учите английский язык просто так.

Не учите английский язык потому что учит Вася.

Не учите его ради будущего.

Не учите чтобы научить детей.

Не учите чтобы научить кого то.

Секрет успешного изучения что учить надо когда есть ваш «шкурный» интерес.

Ошибайтесь

Ошибайся.

Наши люди боятся ошибиться в произношении.

Боятся что их не поймут.

Что будет акцент.

А он будет.

У вас будет акцент.

Плохой. Суровый русский акцент.

Чтобы выучить язык быстро – ошибайтесь.

Много. Часто.

И вообще по собственному опыту скажу – учить с мыслью… о

й… у меня будет неидельный язык – не лучшая идея.

Лучшая идея – задаться вопросом – а смогу ли я выучить язык так, чтобы английчан тошнило.

Тошнило ФИЗИЧЕСКИ.

Как только они слышат свой язык моим ртом – как бы так чтобы стошнило.

И я уверяю.

Задавайся ты таким вопросом – тормоза пропадут.

Будет учить весело.

Нет, коверкать слова конечно не надо.

Но надо учить весело.

С огоньком.

Так чтобы ржать внутри.

Понимаешь?

Большинство мужиков в институте учат язык как будто им кладут яйца на наковальню.

И сейчас кто то ударит молотком.

Этого вот не надо.

Учите быстро.

Учите весело.

И ошибайтесь как можно чаще.

Любите свои ошибки.

Когда ребенок учится ходить – он падает.

И это хорошо.

Сейчас вы будете учиться ходить на английском. Так падайте же!

Не бойтесь.

И вставайте.

И с нова падайте. Ничего такого. Все нормально.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...