Шумский александр пробок нет биография. Ано центр борьбы с пробками

Окончил Академию водного транспорта по специальности — юрист. Очень люблю Москву, с ее сумасшедшим и непрерывным ритмом жизни. И одно мешает наслаждаться городом — пробки на дорогах. Вот уже более пяти лет занимаюсь борьбой с этой наболевшей проблемой. Считаю, что большие дела надо решать при помощи устранения локальных проблем. Поэтому, деятельность Экспертного центра сайт направлена на устранение конкретных проблем на конкретных участках дорог. Со временем пробок станет меньше, вот увидите.

заместитель руководителя проекта, начальник аналитического отдела

Лет 5 назад мне пришла в голову мысль собирать быстрые и очевидные предложения по повышению пропускной способности дорог, устранению явных глупостей и бутылочных горлышек.. Руковожу аналитическим отделом, который занимается сбором, анализом предложений граждан и подготовкой конкретных предложений. И полностью отвечаю за автомобильное направление — пропускную способность, безопасность, связность дорог, анализ узлов и магистралей.

руководитель пресс-службы

Журналист по образованию и будущий кандидат политических наук.. Организую встречи, съемки, интервью, взаимодействую с властями и пишу. Обожаю работу в проекте, наш молодой, дружный и развивающийся коллектив. А вообще, спортсменка, комсомолка и просто красавица)

куратор аналитического отдела

В Пробок.нет пришла после 10 лет работы в банке, где доросла до руководителя отдела автоматизации. Два высших образования, красные дипломы, десятки курсов повышения квалификации. Москве нужны специалисты, идущие в ногу со временем.

технический специалист

Более трех лет работал в телевизионном институте, занимался распознаванием видео объектов, в том числе, однажды приходилось при помощи видеокамеры вычислять скорость движения транспортных средств. Последние 5 лет работаю в службе IT-поддержки одного крупного банка. О проекте прочитал в интернет-новостях, оставил свое предложение на сайте проекта. Потом увидел, чем именно могу быть полезен проекту и предложил свою помощь..

Александр Шумский - как бы руководитель как бы экспертного центра "Пробок.нет"

Александр Шумский - как бы руководитель как бы экспертного центра
"Пробок.нет", который как бы является как бы общественной организацией (подробности - здесь - http://bzikoleaks.livejournal.com/19168.html). Именно так!
Александр Шумский - не совсем общественник. Или даже - совсем не общественник. Хорошо позиционировать себя в качестве руководителя (а, возможно, зиц-председателя) мифического "экспертного центра" (а вот интересно, чем подтверждается статус эксперта борцов с пробками?). Однако реально, в базе юридических лиц обнаруживается лишь ООО (коммерческая организация), где у Александра Шумского есть доля - вместо НКО. Бизнес, ничего личного...

общественная организация "Московский центр борьбы с пробками"

Отличное разоблачение псевдообщественника, непреклонного борца за народные интересы, и главное - матёрого профессионала (работающего под прикрытием лица, приближенного к Императору столичному правительству). Тема раскрыта, браво! Единственно, автор упустил один немаловажный момент:

"С таким же успехом с пробками может бороться драмкружок в детском саду. Этот проект, организованный при поддержке бывшего лидера движения "Наши" Василия Якеменко, - профанация. Без системного исследования проблемного участка с хорошим инженерным анализом ничего путного не получится. Чтобы произвести даже локальные изменения, нужна проектная работа, иначе на одном перекрестке проблема будет решена, зато три других встанут. Мы видим чистый пиар". это мы цитировали , научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Александр Шумский (probok.net) - интервью

Не ожидал такой чести, но сам великий и ужасный "эксперт" по пробкам Александр Шумский громко и с музыкой забанил меня и ещё нескольких человек в своём ЖЖ. Удостоен я такой чести, по словам Шумского , "за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.". Пользуясь этим счастливым случаем, читателям, плохо знакомым с предыдущими дискуссиями об уровне компетенции данного транспортного "эксперта", хотел бы ещё разок рассказать, почему же людям боле-мене интересующимся транспортными вопросами абсолютно очевидно, что руководитель так называемого экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский - это полный дилетант в области транспортных и городских проблем.

Во-первых, многих волнует вопрос нашисткого финансирования чудесного "экспертного" центра имени Шумского. Сам Шумский своих связей с Якеменко и Росмолодёжью не отрицает, но утвержает, что они оказывали ему лишь моральную поддержку, не конкретизируя в чём именно она заключается. Впрочем, знаменитая взломанная переписка Потупчик с Шумским достаточно подробно проливает свет на этот вопрос.

Сам Шумский утверждает, что его центр финансирует частный человек, которому просто нравится проект. Но на самом деле это скорее всего те же яйца только в профиль. Так как Селигер и прочие нашисткие мероприятия тоже добровольно-принудительно спонсируют ВТБ, Ураслиб и прочие крупные корпорации. Скорее всего и Шумскому нашли таким же образом "добровольного" спонсора.

Ибо трудно вообразить, чтобы кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, может вдруг добровольно отсыпать вчерашнему студенту-юристу, ничего не смыслящего в траспортных проблемах, деньги на шикарный офис в центре Москвы для псевдодеятельности по борьбе с пробками в ЖЖ. Это при том, когда есть полно серьёзных организаций давно занимающихся этими проблемами как среди поддеживающих развитие ОТ и пешеходной инфраструктуры, так и сообществ автомобилистов. Сам Шумский, кто такой щедрый и за что ему такая честь, предпочитает не комментировать - см. дискуссию у Каца. Как впрочем и переписку Потупчик...

Но главное не это. Лично мне в принципе было бы пофиг, кто там добровольно или принудительно финансирует Шумского, если б он реально занимался полезной деятельностью. Но тем, кто следит за его блогом не первый месяц, достаточно очевидно, что вся его бурная деятельность лишь профанация и самопиар на проблемной теме.

Шумский не только не имеет никакой чёткой и последовательной позиции (сегодня пост против ОТ, завтра за ОТ), но и какого-либо желания серьёзно погружаться в транспортный вопрос. Или хотя бы проверить информацию перед публикацией. В результате у человека, мнящего себя экспертом по пробкам, рождаются такие высосанные из пальца перлы как:

1. Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов. Шумский сделал такой вывод, глянув интервалы на табличке на автобусных остановках, но забыл посмотреть на реальное расписание автобусов.
2. Московское метро оказалось не самым загруженным в мире. Шумский поделил длину линий на пассажиропоток, но забил на интервалы и длину поездов.
3. О ужас, в автобусе № 904 ездят всего 4 пассажира. Только Шумский не в курсе, что маршрут запустили за два дня до этого.
4. Страшное разгильдяйство Мосготранса - нет таблички на трамвайной остановке. Шумский просто не в курсе, что в случае трамваев их часто вешают на проводах над путями.

Это лишь несколько наиболее ярких примеров выдуманных Шумским сенсаций. В принципе все это было бы простительно, если б Шумский себя именно позицонировал, как блоггер непрофессионал, интересующийся транспортом, а не "руководитель экспертного центра по борьбе с пробками". Но главное, если б он признавал свои промахи и делал, например, какой-то апдейт с опровержениеми и уточнениями. И в следующий раз хоть как-то консультировался и проверял информацию прежде чем, выдумывать очередную сенсационную чушь.

А тут "эксперт по пробкам" делает громкие выводы по одной лишь табличке и не удосоживается даже заглянуть на сайт Мосгортранса, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно понаблюдать за движением ОТ после 19 часов. И это далеко не единичный случай. При этом он светится в различных СМИ со своим "экспертным" мнением по траспортным вопросам и несёт свои "открытия" в массы.

При этом Центр по борьбе с пробками имени Шумского вроде бы существует ни один год. А все его реальные достижения практически сводятся к установке одной 1 дополнительной таблички на трамвайной остановке да открытия 1 проезда под МКАД из г. Дзержинский. Да и то целесообразность последнего тоже вызывает сомнение у сведующих людей. За что кстати был забанен пользовательgistory.

При этом г-н Шумский регулярно встречается со всяко-разным московским начальством и ему вполне по силам пролобировать что-то более глобальное, чем установка таблички на трамвайной остановке. Я например, предлагал ему вместо распыления по мелочам заставить Мосгортранс хотя бы вывесить на каждой остановке расписание, которое есть на их сайте. Думаю руководителю столь серьёзной организации, которую так ценят в правительстве Москвы, это вполне по силам. Но Шумскому серьёзные транспортные проблемы не интересны...

Проще изображать борьбу с мелкими парадоксами. Хотя реальность этой борьбы у людей, не поленившихся проверить выкладываемые Шумским проекты, тоже вызывает обоснованные сомнения. Но вместо того, чтобы прокомментировать эти нестыковки Шумский препочитает угрожать занесением в чёрный список. Да и есть серьёзное подозрение, что большую часть этих проектов побед над парадоксами заранее сливают Шумскому сами власти, а он просто пиарится.

Помнится, например, он ставил себе в заслугу установку новых автоматов в метро и демонтаж на Речном вокзале старых всвязи с этим. Надо ли говорить, что установка автоматов в метро планировалась задолго до того, как про это написал Шумский.

Вобщем то, что Шумский - полный ноль в вопросах транспорта очевидно многим. И поэтому его "деятельность" мало кто из настоящих специалистов воспринимает всерьёз. Собственно люди, действительно занимающиеся вопросами транспорта подробно писали про это ещё прошлой осенью. Вот, например, знаменитый постАнтона Буслована эту тему - На защиту молодой демократии.

участник беседы (7 упоминаний в СМИ)
Во время сегодняшней встречи президента с активом "Единой России" и Общественным комитетом сторонников один из участников беседы - руководитель интернет-проекта "Пробок нет" Александр Шумский рассказал о возможных способах улучшения организации дорожного движения без значительных финансовых затрат.

Александр Шумский - член студенческого правительства дублеров
Проект можно расценивать как первый плод усилий столичной мэрии по воспитанию подрастающей смены: его придумал член студенческого правительства дублеров, выпускник Московской академии водного транспорта Александр Шумский.

Московский центр борьбы с пробками, руководитель (427 упоминаний в СМИ)
Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками, так оценивает будущее московского велопарка: "На мой взгляд, порядка 80 тысяч москвичей могут использовать велосипед в качестве основного транспорта".

ООО "Пробок нет" 0 это частная фирма, юридическое лицо, руководитель экспертного центра (78 упоминаний в СМИ)
По мнению руководителя экспертного центра "Пробок нет" Александра Шумского, "паркон" - это эффективный способ разгрузки движения.

Александр Шумский: полностью избавиться от пробок невозможно
Столичный градоначальник Сергей Собянин распорядился обеспечивать каждую новую постройку в Москве максимальным количеством машиномест, также заявил, что строительство новых паркингов и гаражей в Москве должно стать привлекательным для частных инвесторов. Напомним, президент Медведев поручил столичному правительству до 1 марта разработать и утвердить соответствующую программу. На прямой связи со студией "Вестей ФМ" руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Недавние обновления

  • Стена
  • Отзывы
  • Избранное
  • Цитаты

    АНО Центр борьбы с пробками 28.08.2017 с помощью

    Все потому, что они совершенно бесполезные. Это знак стоп-линия (6.16), который обычно устанавливают под светофорами.

    Бессмысленность этого знака подтверждается незаметностью его ликвидации. Разметки стоп-линии…

    Все потому, что они совершенно бесполезные. Это знак "стоп-линия" (6.16), который обычно устанавливают под светофорами.

    Их применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.

    Бессмысленность этого знака подтверждается незаметностью его ликвидации. Разметки стоп-линии (1.12) вполне достаточно, да водители все-таки легко ориентируются на светофор, если ни знака, ни разметки не будет.

    Несмотря на то, что и по ПДД, и по ГОСТам разметки вполне достаточно, негласно гаишники требуют знак все-таки ставить.

    Во-первых, что допустимо для загородных дорог, в городе просто смотрится некрасиво.

    Это ужасно засоряет городскую среду и реально создает визуальный шум. Такие знаки зачастую загораживают светофоры для велосипедистов.

    Во-вторых, это просто дорого. Представьте, что на один перекресток минимум 4 знака нужно поставить, а то еще и на отдельной стойке. Их нужно купить, мыть и периодически менять. На перекресток это кажется немного, а на огромный город - непозволительная расточительность.

    И вот сейчас Центр организации дорожного движения принял волевое решение потихоньку от этих знаков избавляться. Во всяком случае, точно из центра они уходят за ненадобностью.

    Особенно на благоустроенных улицах эта мера оказалась, как нельзя, кстати.

    Ну и как я уже сказал, это событие происходит незамеченным, аварий больше не стало, жалобы никто не пишет.

    В Москве еще много лишних знаков, которые тоже можно убрать, при этом безопасность движения только увеличится от этого. Скоро расскажу и о них.

    АНО Центр борьбы с пробками 25.08.2017 с помощью

    Это перекресток Тверской улицы с Газетным переулком. Подъезжает водитель, дожидается на светофоре зеленую секцию налево, поворачивает и...

    Гаишники говорят, ловушки на московских дорогах если и были когда-то, то в сильно далеком прошлом. Однако сейчас в самом центре города, на главной улице страны, есть дико опасное место, особенно для неопытных и неместных водителей.

    Это перекресток Тверской улицы с Газетным переулком. Подъезжает водитель, дожидается на светофоре зеленую секцию "налево", поворачивает и...

    Попадает на встречку, потому что Газетный переулок с односторонним движением на встречу! На этом светофоре можно только разворачиваться, но никак не поворачивать налево.

    Так почему же здесь установлена секция "налево", а не разворотная. Возможно, просто ошибка? Как раз нет. Когда-то поворот на Газетный переулок действительно был (движение было двусторонним), потом остался только разворот. Нужную секцию повесили, чтобы водители не путались, но потом кто-то умный (по слухам из ГАИ) пришел и отрезал: не по ГОСТу!

    В наших отсталых ГОСТАх (52289) светофоры можно использовать только так.

    А вот так использовать нельзя. Не положено, не предусмотрено, не продумано. И все.
    Хотя такое сочетание часто используется, фактически это делается на свой страх и риск в нарушение установленных требований.

    В выборе между безопасностью и отсталыми стандартами всегда побеждают устаревшие стандарты.

    Самое смешное, что если ЦОДД завтра поменяет секцию на нужную, то придет ГАИ и выпишет предписание ее убрать, а то и штраф впаяют.

    Вот такое безобразие. Знаю, что этот пост попадет в обзор Госавтоинспекции, поэтому интересно, как быстро они дадут добро поменять секцию и дадут ли вообще.

    АНО Центр борьбы с пробками 16.08.2017 с помощью

    Да-да, именно эту тему мы обсудим сегодня в прямом эфире программы Городская среда на Москва ФМ. И поможет мне в этом замечательная гостья - Богдашевская Оксана Валерьевна - врач-акушер гинеколог, главный врач одной из частных клиник.

    Программа у нас городская, а секса в нашем городе предостаточно, так что, велкам на волну 92.0, обсудим сегодня сексуальную просвещенность…

    Да-да, именно эту тему мы обсудим сегодня в прямом эфире программы "Городская среда" на Москва ФМ. И поможет мне в этом замечательная гостья - Богдашевская Оксана Валерьевна - врач-акушер гинеколог, главный врач одной из частных клиник.

    Программа у нас городская, а секса в нашем городе предостаточно, так что, велкам на волну 92.0, обсудим сегодня сексуальную просвещенность молодежи, нужны ли в школах уроки по сексуальному воспитанию? Что девушки знают о контрацепции и нужно ли что-то об этом знать мужчинам?

    Кстати, отмечу, что Оксана Валерьевна была у меня в студии в прошлом году. И это был один из лучших эфиров. Убедитесь сами ! Так что, присоединяйтесь обязательно, всем будет интересно!

    Также мы обсудим:
    - почему происходит падение рождаемости и чем это грозит?
    - сколько стоит выносить и родить ребенка в Москве?
    - в каких роддомах стоит рожать и почему?
    - почему рожать у нас лучше, чем за границей?
    - проведение массовых молитв о прекращении абортов - что это и к чему приведет?

    Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01

    Прослушать прошлый эфир о реконструкции "Лужников", можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 02.08.2017 с помощью

    Об этом я спрошу сегодня в эфире программы…

    Много шуток про строительные ограждения было сказано этим летом. Москва, действительно, погрузилась в ремонт. За этот сезон новый облик получат более 80 территорий. Это и улицы, и парки, и транспортные объекты. Власти заявляют, что благодаря реализации программы мы получаем новый стандарт комфортной городской среды. Что же это такое?

    Об этом я спрошу сегодня в эфире программы "Городская среда" на Москва ФМ у первого заместителя руководителя департамента капитального ремонта - Алексея Александровича Беляева.

    Также много разговоров идет про Садовое кольцо. Появятся ли на нем обещанные сады? Новая граница расширенных тротуаров и суженной проезжей части - проходят на месте установленных ограждений?

    Мы обязательно обсудим:
    - в чем основные плюсы программы благоустройства и выявлены ли какие-то минусы?
    - какие пространства получат новый облик в этом году и чем уже можно гордиться благодаря прошлогодней работе?
    - какой новый образ жизни в Москве власти хотят сформировать, благоустраивая город?
    - что подразумевается под реновацией набережных?

    Прослушать прошлый эфир о том, совместимо ли удобное дорожное движение с устаревшими ГОСТами, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 19.07.2017 с помощью

    В сегодняшней программе Городская среда на Москва ФМ я встречусь с экспертом, который лучше других разбирается в развитии транспортных коммуникаций в Москве - это Пронин Дмитрий Валентинович - заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Мы обсудим три большие темы:

    Реформу маршруток. Оправдала ли она…

    В сегодняшней программе "Городская среда" на Москва ФМ я встречусь с экспертом, который лучше других разбирается в развитии транспортных коммуникаций в Москве - это Пронин Дмитрий Валентинович - заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Мы обсудим три большие темы:

    Реформу маршруток. Оправдала ли она себя? Стало ли в городе лучше/быстрее/безопаснее передвигаться? Куда жаловаться, если после отмены маршруток автобусы не справляются с пассажиропотоком, ходят редко, не успевают по графику и в целом количества автобусов на маршруте недостаточно?

    Реформу такси. Остались ли в городе бомбилы? Сколько сейчас официальных перевозчиков? Станут ли все машины желтыми в обязательном порядке? Зачем перевозчикам отчитываться перед Дептрансом обо всех перемещениях своих авто?

    Столичные автовокзалы. Сколько их официально в Москве? Какие они обслуживают направления? Как город борется с нелегальными перевозчиками?

    В комментариях оставляйте любые транспортные вопросы, сегодня мы получим ответы на все из них.

    Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

    Прослушать прошлый эфир про итоги Москвого урбанистического форума, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 12.07.2017 с помощью

    АНО Центр борьбы с пробками 07.07.2017 с помощью

    Вот уже почти 10 месяцев как запущено пассажирское сообщение по Московскому центральному кольцу. За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут еще два: интеграция МЦК с радиальными…

    Вот уже почти 10 месяцев как запущено пассажирское сообщение по Московскому центральному кольцу. За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут еще два: интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД (2 этап) и развитие прилегающий территорий (3 этап). Вот именно о втором этапе мы сегодня и поговорим. Посмотрим, как ведётся строительство пересадочных узлов на пересечениях МЦК с другими железнодорожными направлениями.

    Начнём с Павелецкого направления
    Здесь для интеграции с МЦК и организации пересадки на станцию «Верхние Котлы» (до сих пор хочется посетовать на полную топологическую безграмотность человека, который придумал такое название) ведётся строительство нового остановочного пункта.

    Проектом предусматривается сооружение двух островных пассажирских платформ, что позволит организовать остановку поездам, следующим по всем главным путям. Появится возможность назначить тут остановку аэроэкспрессам в аэропорт Домодедово и пригородным ускоренным поездам.

    Объект очень масштабный, часть платформ будут размещены на путепроводах, что требует их полной реконструкции. Будут также сдвигаться оси главных путей. На текущий момент завершается возведение подпорных стенок.

    Следующее направление - Рижское
    Изначально, проектом интеграции Рижского направления с МЦК предусматривался перенос платформы «Покровское-Стрешнево» для организации пересадочного узла. Но в дальнейшем, под давлением Москомархитектуры, было принято другое решение: «Покровское-Стрешнево» оставить на месте, а для пересадки на МЦК выполнить перенос платформы «Ленинградская».

    Сейчас уже поздно говорить, но такое решение является ухудшением условий для десятков тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся этой платформой (исключительно наше мнение). Существующее расположение платформы позволяет использовать её для пересадки на метро «Войковская» (пускай, это не самая удобная пересадка, но всё-таки), плюс, к тому же, недалеко расположены и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Перенос платформы удлинит маршрут от платформы до метро на 140 метров (с 400м до 530м). Помимо этого, если раньше маршрут пересадки был очевиден и проходил по тротуарам магистрального Ленинградского проспекта, то после переноса платформы, маршрут к метро будет проходить через 2-й Войковский проезд, являющийся, скорее, дворовым проездом, чем частью пересадочного узла.

    Тем не менее, строительство уже ведётся полным ходом. Здесь планируется сооружение двух боковых платформ с двумя вестибюлями. Западный вестибюль платформы будет непосредственно примыкать как северному торцу станции «Стрешнево» МЦК, тем самым образуя пересадочную связь. Восточный вестибюль платформы, будет обеспечивать выход в направлении метро и Ленинградского шоссе.

    Следующее направление для нашей инспекции - Савёловское
    Несмотря на то, что существующая платформа «Окружная» и так достаточно удобно расположена для пересадки на МЦК, было принято решение о строительство новых платформ, причём, тоже на путепроводах. Это решение было продиктовано необходимостью вывести железнодорожные пути на эстакаду, т.к. внизу планируется прохождение Северо-Западной и Северо-Восточной хорды.

    После завершения строительства, все пересадки будут осуществляться целиком в тёплом контуре.

    Ярославское направление
    Тут в рамках интеграции с МЦК ведутся работы по переносу остановочного пункта «Северянин» ближе к станции «Ростокино». Надо сказать, что проект по переносу платформы многократно переходил из одного титула работ в другой, в результате чего он плохо стыковался с соседними проектами. Хотя работы по сооружению платформы начались еще осенью, весной часть построенной платформы пришлось демонтировать, т.к. её местоположение оказалось в габарите одного из главных путей, перекладка которого планируется в связи с прокладкой V-го главного пути.

    Еще одной сложностью этого транспортно-пересадочного узла является прохождение вблизи него Северо-Восточной хорды и развязки с Ярославским шоссе. Так, в одном из последних предложений по трассировке, проектировщики автодороги выкинули задел под западный вестибюль станции «Ростокино» (запроектирован с выходом на Проспект Мира). Конечно же, это недопустимое решение: западный вестибюль обязательно необходим для организации удобных пересадочных связей с транспортом, курсирующим по Проспекту Мира, особенно в свете того, что новое расположение платформы «Северянин» несколько отдалит её от существующих пересадочных связей с остановками наземного транспорта.

    Горьковское направление
    Здесь продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Карачарово», который в перспективе должен стать одним из крупнейших в Москве. В его составе планируются: станция МЦК «Нижегородская», две станции метро и платформа «Карачарово» Горьковского направления, которая будет перенесена ближе к МКЖД. В перспективе, на Горьковском направлении планируется организация т.н. «зонной станции», когда часть маршрутов электричек не поедет в центр на вокзал, а будет заканчиваться тут. Это, как минимум, очень спорное решение, идущее в разрез относительно мировых тенденций по развитию внутригородского рельсового транспорта, когда пригородные поезда, наоборот, делаются максимально транзитными, чтобы создать фактически второй контур внеуличного транспорта.

    Ну и в завершении, пересадка на Курское направление. Рядом со станцией МЦК «Новохохловская» уже развёрнуты работы по строительству нового остановочного пункта на радиальном направлении. Планируется, что новая платформа будет с островной платформой, связанной в теплом контуре с вестибюлем станции МЦК.

    Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями - это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская». Практика показывает, что именно вестибюли являются самым узким местом, ограничивающим пропускную способность Московского центрального кольца: в большинстве вестибюлей используются эскалаторы уменьшенной ширины (80 см против стандартных 100 см в метро), это не даёт возможность полноценно вставать двум пассажирам на ступень, а также использовать левую сторону для прохода, что существенно снижает пропускную способность.

    Вы уже распробовали МЦК за год? Новые пересадки сделают кольцо для вас удобнее?

    АНО Центр борьбы с пробками 05.07.2017 с помощью

    В ботанический, тот, что Аптекарский огород называется. Были там? Видели, какая красота? А, между прочим, это старейший ботанический сад в России, которому исполнилось 310 лет.

    Погодные аномалии обходят стороной оранжереи сада, но сильно сказываются на естественной среде. И все равно природа берет свое. Вы наверняка в курсе, что деревья на Тверской все-таки распустились……

    В ботанический, тот, что "Аптекарский огород" называется. Были там? Видели, какая красота? А, между прочим, это старейший ботанический сад в России, которому исполнилось 310 лет.

    Погодные аномалии обходят стороной оранжереи сада, но сильно сказываются на естественной среде. И все равно природа берет свое. Вы наверняка в курсе, что деревья на Тверской все-таки распустились вопреки всем критикам и неверующим . Помните, сколько было разговоров о том, что и деревья не те, и высаживают их не тогда, да и вообще, что столичные реагенты убьют их в первую же зиму. Вот один из примеров:

    Город, как ему и положено, становится зеленым и красивым. И сегодня, в программе "Городская среда" на Москва FM мы поговорим о том, зачем городу деревья в принципе, влияют ли они реально на экологию и воздух или это, все так, миф? Почему деревья везут из импортных питомников и появится ли когда-нибудь красивое озеленение во дворах?

    На эти и многие другие вопросы мне ответит директор ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" - Алексей Ретеюм.

    Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

    Прослушать прошлый эфир про умные решения для транспорта, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 28.06.2017 с помощью

    Сегодня в программе "Городская среда" на радиостанции Москва ФМ мы поговорим о применении современных решений в области обеспечения транспортной безопасности. Гостем эфира будет Игорь Хереш - директор по развитию бизнеса АО Группа Телематика-Один.

    Узнаем у нашего собеседника, как телематика помогает бороться со страховым мошенничеством. Обсудим безопасность на…

    Сегодня в программе "Городская среда" на радиостанции Москва ФМ мы поговорим о применении современных решений в области обеспечения транспортной безопасности. Гостем эфира будет Игорь Хереш - директор по развитию бизнеса АО Группа Телематика-Один.

    Узнаем у нашего собеседника, как телематика помогает бороться со страховым мошенничеством. Обсудим безопасность на пассажирском транспорте, ведь согласно статистике ГИБДД количество ДТП с участием именно такого транспорта неуклонно растет, хотя общее число ДТП постепенно снижается. Обязательно затронем тему новых систем анализа безопасности вождения, что они дают городу и какое влияние оказывают на дорожное движение.

    Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

    Прослушать прошлый эфир о том, как грамотно вести себя с сотрудниками ДПС и автостраховщиками, как защитить и отстоять свои права, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 19.06.2017 с помощью

    В столице за последние 7 лет было введено столько новшеств, сколько город не знал десятилетиями: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, когда-то было совсем тяжело, а сейчас - уже даже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие фактически одним жителям города штрафовать других…

    В столице за последние 7 лет было введено столько новшеств, сколько город не знал десятилетиями: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, когда-то было совсем тяжело, а сейчас - уже даже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие фактически одним жителям города штрафовать других (Помощник Москвы).

    У многих автомобилистов создалось впечатление, что их планомерно выгоняют из города, создавая невыносимые условия существования. Но так ли это? Для начала стоит взглянуть на статистику автомобилей в городе в разрезе 20-ти лет.

    Так и кто кого тут вытесняет вопрос, скорее, риторический.

    Если даже не брать "дособянинские" времена, то видно, что только за последние годы, включая "кризисные", машин стало аж на 1 млн. больше. Т.е., грубо говоря, на дорогах становится все теснее и теснее... При этом надо помнить еще и про Московскую область, где также же лавинообразно растет количество личного транспорта (уже сегодня эта цифра достигла 3 млн). В конечном итоге, каждый день по дорогам двигается около 3,6 млн. уникальных машин.

    Тут надо понимать, что есть два разных понятия: автомобилевладение и автомобилепользование. Не секрет, что многие покупают себе машину по целому списку причин, не связанных с транспортными функциями. Как говорится, во-первых, это красиво. Иметь свои 4 колеса все еще рассматривается, как необходимый атрибут престижа, понтов. Также есть функции машины, как передвижение на выходной день (дача, магазины, развлечения). Ее можно отнести к транспортной только частично, уж слишком много остального времени транспортное средство простаивает. Ну и третью причину я бы выразил, как желание купить хоть что-то стоящее (на квартиру все равно не хватает, а на машину как раз). Как итог, не все новые автомобили сразу выезжают на дорогу, но постепенно все равно их становится больше.

    Теперь посмотрим на ситуацию с дорогами. Как видно, на одно авто дорог в Москве приходится сильно меньше (даже в несколько раз), чем во многих крупных мегаполисах (разница между Москвой и Парижем - 6 раз).


    Если наш центр практически полностью сравним с другими городами (кроме, пожалуй, количества мостов), то периферия настолько не развита, что тянет нас на дно статистики. Чтобы попасть из Западного Бирёлюво в Восточное - нужно обязательно прокатиться по МКАДу, просто ужас. Поэтому москвичи все и едут работать в центр.

    Что же делает город, чтобы это исправить. Идеальная картина - это строительство стольких дорог, сколько сейчас занимает площадь парков Горького и Сокольники, Лосиного Острова и ВДНХ вместе взятые. Вряд ли это возможно, но развивать периферию все равно нужно. Поэтому город развернул гигантскую программу реконструкции и строительства новых километров.

    К сожалению, первые годы этой программы были направлены на реконструкцию уже существующих дорог или вовсе превращения улиц в магистрали. Только сейчас стали появляться проекты соединения разорванных транспортных анклавов. Дорога из Бирюлево в Бикюлево появится в этом году, а от Царицыно в Чертаново (Балаклавский проспект) - в лучшем случае, только через два-три года. Хотя это было предвыборным обещанием Лужкова в далеком 1996(!) году.

    В первую очередь, нужно наращивать связность дорожной сети. Посмотрите, какое в Европейском городе количество мостовых переходов через речку (вроде это Вена, если ошибаюсь - поправьте).

    У нас совсем другая картина, особенно на окраине. Почитайте специальный пост про возможность восстановления переправ на Москве-реке.

    Но даже если весь бюджет города потратить на дороги, то успеть за автомобилизацией невозможно. Прирост машин будет опережать прирост новых километров. Ни одному городу в мире это не удалось.

    "Что делать?" - извечный вопрос. На него предлагает ответ Департамент транспорта. Для комфортного передвижения по городу нужно сократить количество машин примерно на 550 тысяч (из 3,6 млн.). Мера дико непопулярная, но достаточно безальтернативная. Вопросы, скорее в том, сколько этот процесс мы будем оттягивать и когда решимся на жесткие меры.

    Ну и что это за меры могут быть. Дептранс выпустил небольшой сравнительный анализ по различным ограничительным мерам в городах и их эффективности.

    Пока в Москве действует только жесткое администрирование ПДД, а также платная парковка. Ее лимит эффективности практически исчерпан. Значит ли это, что город скоро будет задействовать и иные меры - вопрос открытый.

    Альтернативы. Раз количество машин нужно оптимизировать на дорогах, то куда же деть больше 700 тысяч их пассажиров (загрузка авто 1,3 чел - см. исследование Пробок.нет). Во-первых, это общественный транспорт. Вот, наглядное сравнение по вместимости людей и видам транспорта. Конечно, это очень и очень утрированно, машины-то едут в разные стороны, а трамвай только в одну;) Но посыл все равно верный.

    Кстати, за успехи в транспорте, которые Москва достигла за последние годы, город получил Премию UITP за "Особое признание за проекты по развитию городского транспорта и инфраструктуры".

    Стоит напомнить, что одной из причин, сдерживающих водителей от наземного транспорта, являются турникеты! Их необходимо срочно снимать , убирая, тем самым, унижающее положение пассажиров общественного транспорта перед личным.

    Пешеходы . В Европе, и даже в США, давно поняли, что залог отсутствия пробок - удобное пешеходное сообщение. Оно должно быть безопасным и без бесконечных спусков в подземные переходы (). Уличное пространство должно ориентироваться на людей, а город постоянно меняться и адаптироваться под новые тенденции.

    Такую эволюцию можно наблюдать на примере Елисейских полей. Раньше дублеры улицы были автомобильными, с парковками, как любит Петя Шкуматов;), но спустя десятилетия тротуары постепенно захватывали все больше и больше места и, в результате, дублеры стали пешеходными. Теперь это одна из визитных карточек Парижа.

    В Москве происходит такой же процесс в рамках проекта "Моя улица". Впервые за 50 лет геометрия улиц кардинально меняется: выравнивается, убиратся различные излишки в проезжей части. Таким образом, удается расширять тротуары, создавать велоинфраструктуру.

    АНО Центр борьбы с пробками 19.06.2017 с помощью

    Так и кто-кого тут вытесняет вопрос на самом деле - вопрос, скорее, риторический.

    А где же остальные автомобили "потерялись"? Тут надо понимать, что есть два разных понятия: автомобилевладение и автомобилепользование. Не секрет, что многие покупают себе машину по целому списку причин, не связанных с транспортными функциями. Как говорится, во-первых, это красиво. Иметь свои 4 колеса все еще рассматривается часто, как необходимый атрибут престижа, понтов. Так же есть функции машины, как передвижение на выходной день (дача, магазины, развлечения). Ее можно отнести к транспортной только частично, уж слишком много остального времени транспортное средство простаивает. Ну и третью причину я бы выразил, как желание купить хоть что-то стоящее (на квартиру все равно не хватает, а на машину как раз). Как итог, не все новые автомобили сразу выезжают на дорогу, но постепенно все равно их становится больше.

    Теперь посмотрим ситуация с дорогами. Как видно, на 1 авто дорог в Москве приходится сильно меньше (даже в разы), чем во многих крупных мегаполисах (разница между Москвой и Парижем в 6 раз).


    Если наш центр практически полностью сравним с другими городами (кроме, пожалуй, количества мостов), то перифирия насолько не развита, что тянет нас на дно статистики.

    Для комфортного передвижения нужно убрать 550 тысяч авто.















    АНО Центр борьбы с пробками 19.06.2017 с помощью

    В Столице за последние 7 лет было введено столько новшест, сколько город не знал десятилетиями ранее: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем когда-то представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, было тяжело - сейчас даже это уже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие фактически одним жителям города штрафовать других…

    В Столице за последние 7 лет было введено столько новшест, сколько город не знал десятилетиями ранее: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем когда-то представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, было тяжело - сейчас даже это уже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие фактически одним жителям города штрафовать других (помощник Москвы).

    У многих автомобилистов создавалось впечатление, что их планомерно выгоняют из города, создавая невыносимые условия существования. Но так ли это? Для начала стоит взглянуть на статистику автомобилей в городе в разрезе 20ти лет.

    Если даже не брать "до-собянинские" времена, то видно, что только за последние годы, включая "кризисные" машин стало аж на 1 млн.больше. Т.е. грубо говоря на дорогах становится все теснее и теснее... При этом надо помнить еще и про Московскую область, где также же лавинообразно растет количество личного транспорта (уже сегодня эта цифра достигла 3 млн). В конечном итоге, каждый день по дорогам двигается около 3.6 млн уникальных машин.

    А где же остальные автомобили "потерялись"? Тут надо понимать, что есть два разных понятия: автомобилевладение и автомобилепользование. Не секрет, что многие покупают себе машину по целому списку причин, не связанных с транспортными функциями.


















    АНО Центр борьбы с пробками 07.06.2017 с помощью

    Сегодня в программе Городская среда на радиостанции Москва ФМ мы встретимся с легендарным защитником автомобилистов - Кириллом Форманчуком, известным в блогерских кругах, как Медвед

    Сегодня в программе "Городская среда" на радиостанции Москва ФМ мы встретимся с легендарным защитником автомобилистов - Кириллом Форманчуком, известным в блогерских кругах, как Медвед . Мы поговорим о том, как грамотно вести себя с сотрудниками ДПС и автостраховщиками, как защитить и отстоять свои права.

    Кстати, совсем недавно мы обсуждали в эфире программы тему ОСАГО , эфир выдался насыщенным на смс-ки и звонки. Тема обширная, и обсудить все вопросы за часовой эфир не удалось. Поэтому сегодня мы также вернемся к теме ОСАГО, но в более широком смысле. Ремонт или деньги - что же сейчас могут и должны предлагать страховые компании?

    Мы обязательно поговорим:
    - о всех вопросах автострахования;
    - о вреде Европротокола;
    - о том, как выигрышно вести себя с гаишником в любой ситуации;
    - и конечно же о том, как возместить ущерб, если машина пострадала из-за стихийного бедствия?

    Задавайте свои вопросы в комментариях, я обязательно зачитаю их в эфире. Спрашивайте совета и просите помощи у пожалуй самого известного российского правозащитника.

    Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

    Прослушать прошлый эфир о том, куда и за какие деньги лучше всего поехать отдыхать этим летом, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 02.06.2017 с помощью

    Короткий промежуток в нулевых годах Лужков именно так и собирал деньги на некоторых улицах. Как говорится, не многие вспомнят, но так и было. Однако после того,…

    Еще недавно (в историческом отрезке), всего каких-то 5 лет назад, у нас в России не было платной парковки на улицах. Поэтому даже дополнительная табличка с монетками обозначала в правилах оплату только наличными.

    Короткий промежуток в нулевых годах Лужков именно так и собирал деньги на некоторых улицах. Как говорится, не многие вспомнят, но так и было. Однако после того, как парковщики стали брать большую часть собранных денег в карман, а не в бюджет, Юрий Михайлович кормушку прикрыл.

    В 2012 году с подачи Максима Ликсутова Сергей Собянин решил ввести первую зону платной парковки по новым правилам. Как потом он сам признавался, это было одно из самых тяжелых его решений. Неудивительно, мало кто был согласен платить за то, что раньше было бесплатным. Но не суть. Знаков поставили много, они стали портить внешний вид города. Тогда Пробок.нет подсуетились и инициировали эксперимент с применением знаков уменьшенного размера, а также знаков с совмещенным информационными табличками, например, платности.

    Знаки должны быть не только понятными, но и красивыми, и интересными. На знаке "парковки" латинская буква "P" (parking) уж слишком напоминает русскую "P". Почему бы не поиграть с этим, и ввести новый знак платности - вот такой.

    Во-первых, это красиво и оригинально, во-вторых привлекает внимание и развивает обозначение российской валюты (придуманное небезызвестным Темой Лебедевым). Короче, ошибиться не получится даже иностранцам.

    Знаю, сейчас найдутся 2 скептика, "мол, не надо людей пугать, дорога - не место для экспериментов". Ага, расскажите это лидерам в области дорожной безопасности - европейцам.

    Первый раз я увидел такие знаки в Италии много лет назад и подумал, что это какая-то местная особенность.

    Но потом такие знаки встречал уже по всей Европе. Смешно, когда эти фото показываешь некоторыми большим людям в ГИБДД. Напомню, что им-то заграницу выезжать нельзя. Поэтому они удивляются, "как же эти европейцы нарушают строго установленные обозначения дорожных знаков, прописанные в соответствующих приложениях к Венской конвенции о дорожном движении ". Да никто уже устаревшими нормативами не живет, кроме нас, вот и весь секрет.

    Перемещение людей по дороге - это не строгий программный код. Это психология, определенные модели поведения. Игровая форма донесения важной информации - это уже не просто инициатива, которую стоит проявлять, а обязательность в информационном веке.

    Поэтому считаю, что это прекрасный ответ европейцам. Даешь новый знак!

    АНО Центр борьбы с пробками 31.05.2017 с помощью

    О том, какой отдых предпочитают москвичи в этом сезоне и как выбрать самые лучшие путевки, мы поговорим сегодня в программе Городская среда на…

    Уже завтра наступит официальное, календарное лето. Какую страну выбрать для отдыха, учитывая нестабильную политическую обстановку в мире? Способны ли российские курорты на высокий уровень обслуживания и комфортный отдых?

    О том, какой отдых предпочитают москвичи в этом сезоне и как выбрать самые лучшие путевки, мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на радиостанции Москва фм с Ахановой Ларисой - PR-директором компании.

    Также мы обязательно обсудим:
    - какие направления для отдыха наиболее популярны в этом сезоне?
    - куда стоит поехать отдохнуть по соотношению цена-качество?
    - от полетов в какие страны москвичи отказались и по каким причинам?
    - станет ли когда-нибудь российское побережье интересно для иностранных туристов также, как для нас заморские курорты?

    Присоединяйтесь и слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.

    Прослушать прошлый эфир в котором мы подробно обсудили программу реновации пятиэтажек в Москве, можно .

    АНО Центр борьбы с пробками 27.05.2017 с помощью

    Выходить можно, а входить еще нельзя - маленький итог общественного возмущения по поводу закрытия переходов и входов в метров. Но давайте по порядку.

    Все последние дни эксперты отрасли безуспешно пытались найти авторов идеи «запереть» пассажиров в режимных зонах вокзалов и выпускать их в город исключительно через досмотровые пункты, но вчера утром в авторстве этого решения самостоятельно призналось ОАО «РЖД», выпустив на эту тему соответствующий пресс-релиз.

    «По требованию государственных органов безопасности все пассажиры перед входом на вокзал должны пройти через входные досмотровые группы (рамы металлодетекторов и рентгеновские установки для багажа). В связи с этим на всех железнодорожных вокзалах, задействованных в перевозках болельщиков спортивных состязаний, временно изменены схемы прохода пассажиров для проведения обязательной процедуры досмотра и закрыты проходы, позволяющие беспрепятственный выход к платформам и поездам.

    Основные изменения коснутся вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга. Так, например, на Курском вокзале в Москве закрыты выходы на платформы из тоннельного перехода, соединяющего вокзал и ул. Казакова. Пассажирам для посадки в поезда необходимо пройти досмотр в здании вокзала и воспользоваться любым из двух поземных переходов. »

    Но это не единственная новость, пришедшая вчера от перевозчика. Уже к середине дня железнодорожники признали, что движению пассажиров создаются критические препятствия, в результате чего, было принято оперативное решение об открытии ранее закрытых пешеходных проходов с размещением в них дополнительных постов охраны.

    «В настоящее время с учетом обращений пассажиров с органами безопасности разрабатываются меры, которые должны облегчить перемещение внутри вокзальных комплексов при сохранении высокого уровня безопасности». В частности, сегодня на Курском вокзале (около полудня) были открыты выходы с 4 и 5 платформ в тоннель номер 3, соединяющий вокзал и улицу Казакова, для чего были привлечены дополнительные посты охраны. «Компания приносит извинения за доставленные неудобства »,— заявили в РЖД.

    На первый взгляд, всё здорово. Железнодорожники опомнились и вовремя исправили ошибку. Уже хотелось написать пост благодарности, но внутренний голос подсказал, что прежде этого, всё нужно проверить на месте. Что и было сделано сегодня с утра.

    И что же?)

    Как и ожидалось, чуда не произошло. Игра в русский язык в РЖД освоена неплохо. Пешеходные проходы с 4 и 5 платформы в тоннель №3 действительно открыли, но… только на выход! А вход? А вход снова только через здание вокзала.

    При этом, даже на выход открыты спуски только на 4 и 5 платформах, хотя пригородные поезда могут прибыть и на платформу №3, и на платформу № 2.

    Вот и получается снова странная вещь. Вроде бы пошли навстречу людям, да не до конца. Получившееся решение совершенно половинчатое. И это даже по отдельно взятому Курскому вокзалу. Проходы к поездам дальнего следования на других вокзалах почти наверняка никто даже не тронул. Тут было бы хорошо получить информацию от наших читателей-пассажиров.

    Кстати, не нужно забывать, что все выходы с платформ и перронов вокзалов, помимо непосредственно транзитной функции, являются еще и путями эвакуации пассажиров. Если перегородить все проходы заборами, оставив из пяти только один, то непонятно что делать пассажирам в случае чрезвычайной ситуации, например, пожара.

    Обеспечение антитеррористической безопасности жителей и гостей Кубка Конфедераций - это важная задача. Но средства её обеспечения не должны парализовать работу транспортных объектов, а также создавать условия, препятствующие её нормальному использованию. Если требуется прохождение дополнительного контроля, то для этого необходимо не перекрывать проходы, а размещать в них мобильные пункты досмотра пассажиров. А в местах проходов к поездам дальнего следования (например, на Киевском вокзале), можно разместить передвижные досмотровые комплексы.

    Мы продолжаем следить за развитием событий. Если заметили какие-то изменения, связанные с открытием или перекрытием проходов на вокзалах, пишите в комментариях.

    АНО Центр борьбы с пробками 25.05.2017 с помощью

    В ближайшие дни, по проекту Пробок.нет, на 19 столичных перекрестках будут организованы диагональные пешеходные переходы. Перейти две проезжие части в этих местах можно будет с первого раза, не ожидая зеленого сигнала светофора дважды. Это экономит время и повышает безопасность движения. Ведь раньше, когда официально переходить дорогу по диагонали было нельзя, люди все равно перебегали ее…

    В ближайшие дни, по проекту Пробок.нет, на 19 столичных перекрестках будут организованы диагональные пешеходные переходы. Перейти две проезжие части в этих местах можно будет с первого раза, не ожидая зеленого сигнала светофора дважды. Это экономит время и повышает безопасность движения. Ведь раньше, когда официально переходить дорогу по диагонали было нельзя, люди все равно перебегали ее наискосок, рискуя своим здоровьем и жизнью.

    Напомню, что диагональные пешеходные переходы появились по инициативе Пробок.нет в 2014 году, когда на 10 перекрестках в Москве мы запустили федеральный эксперимент , в рамках которого пешеходам разрешили переходить дорогу по диагонали.

    Эксперимент прошел настолько успешно, что возможность организации диагональных переходов была закреплена в ПДД.

    И вот на днях в 8 округах Москвы, на 19 перекрестках, будет нанесена специальная разметка, "диагональная зебра", которая позволит пешеходам переходить дорогу наискосок. Вот полный список адресов:
    ЦАО:
    - Староконюшенный переулок — Гагаринский переулок;
    - Большой Ордынский переулок — улица Малая Ордынка;
    - Гагаринский переулок — Большой Власьевский переулок;
    - улица Погодинская — Абрикосовский переулок;
    - улица Пречистенка — Лопухинский переулок;

    ЗАО:
    - улица Покрышкина — улица Академика Анохина;
    - улица Барклая — улица Большая Филёвская;
    - улица Кастанаевская — улица Пивченкова;
    - улица Пржевальского — улица Большая Очаковская;

    СЗАО:
    - улица Академика Бочвара — улица Маршала Новикова;
    - улица Маршала Конева — улица Маршала Бирюзова;
    - Парусный проезд — улица Свободы;
    - улица Фабрициуса — улица Туристская;

    СВАО:
    - 3-й проезд Марьиной Рощи — улица Октябрьская;
    - 5-й проезд Марьиной Рощи — улица Октябрьская;

    САО:
    - улица Беломорская — улица Смольная;

    ЮВАО:
    - улица Новороссийская — улица Краснодарская;

    ЮЗАО:
    - улица Южнобутовская — Бунинская аллея;

    ВАО:
    - Сокольнический переулок — улица Маленковская.

    На всех этих перекрестках соблюдены следующие правила: они преимущественно 4-сторонние, имеют не более 2 полос для движения в каждую сторону и выделенную пешеходную фазу, при которой останавливаются все автомобильные направления для движения пешеходов.

    Спасибо ЦОДД, Департаменту транспорта и ГБУ "Автомобильные дороги", которые наносят разметку и делают это, кстати, исключительно ночью, чтобы не создавать дополнительные пробки.

    В комментариях присылайте новые адреса, где было бы удобно переходить дорогу по диагонали. И расскажите, как вам существующие диагональные зебры, вы переходили по ним?
    Так или…

    Вся Москва сейчас стоит на ушах из-за программы реновации столичных пятиэтажек. Одни считают это спасением от разваливающихся на глазах домов и с нетерпением ждут, когда же смогут получить новые квартиры, другие же уверены, что это махинация и нужна она только для зарабатывания денег. Ну а третьи вообще не понимают, почему кому-то бесплатно меняют квартиры на улучшенные.

    Так или иначе, а разобраться во всех нюансах программы реновации пятиэтажного жилищного фонда Москвы стоит. Мы сделаем это сегодня в программе "Городская среда" на Москва FM с депутатом Московской городской Думы - Степаном Орловым.

    Мы обязательно обсудим:
    - какие дома включены в список под снос и могут ли жители на это повлиять?
    - как будет происходить переселение и не потеряют ли на этом москвичи?
    - какие квартиры будут предоставляться взамен и можно ли получить денежную компенсацию вместо предлагаемой городом квартиры?

    Тут нужно сделать короткое пояснение, чтобы понять, в чём дело.

    На Курском вокзале имеются три подземных пешеходных тоннеля, которые связывают платформы со зданием вокзала. Два из них являются тупиковыми и выводят пассажиров поездов непосредственно в здание вокзала. Третий же тоннель выполняет функцию пешеходного перехода для связи Нижнего Сусального переулка и ул. Казакова с Курским вокзалом и станцией метро «Курская». Этот тоннель примыкает непосредственно к вестибюлю метрополитена. С платформ Курского направления в этот тоннель также ведут спуски.

    Именно тоннель является самым востребованным среди пассажиров по целому ряду причин:
    - он обеспечивает самый короткий и быстрый пусть от пригородных поездов до входа в метро;
    - он даёт возможность пассажирам с пригородных поездов выходить с платформ сразу на ул. Казакова (где находится много офисов и учебных заведений);
    - он проходит в обход здания вокзала, что позволяет пассажирам избежать прохода через досмотровые зоны, которые установлены на входе в здание вокзала.

    А теперь представьте, что вход в именно этот тоннель с платформ теперь ЗАКРЫТ!

    Выход из метро ведёт к закрытым лестничным проходам.

    Выход на платформу? Нет, теперь всё закрыто!

    С выходом к пл. №5 вообще не стали заморачиваться. Его перегородили забором сразу вместе с турникетами! Особую глупость приобретает эта ситуация в свете того, что турникеты здесь поставили не далее как в прошлом году.

    Проход на платформу №1 со стороны метро теперь тоже закрыт. Только через вокзал.

    Кстати, проход через эту платформу имеет важное значение, так как позволяет совершить пересадку между электричками Горьковского направления на электрички Курского направления, большинство из которых, кстати, не заканчиваются на вокзале, а следуют далее транзитом на Рижского и Белорусское направления.

    Теперь он тоже закрыт.

    Пересадку с электропоездов Курского направления на метро «Курская» совершают ежедневно 16 тыс. человек. Теперь все эти 16 тыс. человек должны будут толкаться на досмотровых пунктах и проходить транзитом через вокзал, который им совершенно не нужен.


    Фото М24.

    Особенно приятно" стало тем, кто приезжает на электричках и работает на ул. Казакова. Раньше они шли в среднем 230 метров, а теперь 600! Также стало хуже тем, кто пересаживался между элетропоездами Горьковского и Курского направлений. Раньше пересадка занимала 160 метров, а теперь 260 метров, но это совершенно не говорит о временных потерях. По времени хода путь через вокзал это минимум +8 минут, относительно закрытого теперь короткого маршрута.

    Для сравнения два маршрута людей, которые раньше выходили на ул.Казакова: синим - старый, красным - новый.

    Закон предписывает проводить досмотр пассажиров, заходящих в здание вокзала, но не в сами поезда. Что заставило пойти на такие откровенно вредительские меры по отношению к пассажирам метро - совершенно не понятно. К тому же, проводить досмотр пассажиров поездов дальнего следования - совершенно пустое занятие, т.к. многие из них останавливаются в регионах на таких полустанках, где не то что рамки досмотра, там платформы-то иногда нормальной нет.

    Но даже если кто-то совсем дотошный и решил зарежимить все проходы на все платформы, то для этого достаточно организовать досмотровые зоны на входе в нынче закрытый подземный тоннель (всего-то нужно 3 досмотровые зоны: на выходе из метро, на на пл. №1 и на выходе в сторону ул. Казакова).

    Уверен, что сейчас Дептранс должен решить эту ситуацию и настучать по щам тому "гению", кто это придумал.

    В ближайшее время 40 российских городов преобразятся в…

    Многое из тех приятных вещей и удобных привычек, что мы имеем сейчас, когда-то были недостижимыми. Несколько лет назад протискиваться сквозь автомобили на тротуаре было обычной ситуацией, но сейчас это неприемлемо. История творится на наших глазах, можно не просто смотреть со стороны, но и участвовать в самом процессе.

    В ближайшее время 40 российских городов преобразятся в рамках федеральной программы по благоустройству и городской среде, на что выделено 20 млрд. рублей. Пока это небольшие деньги, но ведь еще несколько лет назад слово "среда" в обиходе было исключительно, как день недели.

    На днях в Саратове прошел большой Форум по той самой городской среде, который собрал 700 участников со всей России (застройщиков, девелоперов, урбанистов, архитекторов, инженеров), а также зарубежных экспертов. Какие города будут благоустроены и как - читайте ниже.

    Сначала всех пришедших на форум ждала выставка инициатив Пробок.нет, которые уже реализованы, или будут в ближайшее время, в области удобства дорожного движения (эта тема как ниточка с иголочкой неразрывно идет с городской средой).

    По совету нашего друга мы сделали уличные шашки в виде дорожных знаков. Как только мы их собрали на улице, на нас налетела армия детей;) Все с удовольствием играли в большую "настольную" игру, постоянно интересуясь у родителей, что означает тот или иной знак.

    Все конструкции мы специально изготовили для форума и привезли из Москвы. По этим идеям у нас будет отдельный проект, о котором расскажу позже. 2 дня мучительных сборов, но результат стоил того.

    Кроме шашек у нас было два макета перекрестка. Один - с диагональным пешеходным переходом . Причем все светофоры были настоящими и работали, как на улице. Детки быстро осваивались и начинали потихоньку впитывать в себя в игровой форме важные знания для будущей жизни. Все очень непринужденно.

    Вообще смысл всей экспозиции - объяснить, как работают последние нововведения и когда они появятся в российских городах.

    Почему дети ползают, а не переходят дорогу - для меня осталось загадкой;)

    Еще один макет перекрестка - с разметкой вафельница . Если вкратце - на нее нельзя выезжать при заторах. Если не успеете покинуть перекресток, получите штраф. Так Нью-Йорк, например, в свое время избавился от многих пробок.

    Машинам нельзя, а детям можно. Пусть учатся потихоньку.

    Как видите, макеты получились реалистичные, все работает, мигает, т.е. максимально приближено к реальности.

    Отдельной фишкой работы нашей команды всегда являлась отличная атмосфера. Ее мы умеем создавать. Вместе с волонтерами - студентами Саратовских ВУЗов удалось создать настоящий праздник.

    Искренние улыбки и селфи подделать нельзя.

    Бесплатные шарики в России - это как бесплатные футболки в США)

    Также в Саратове на площади у вокзала реализована экспериментальная схема организации дорожного движения. Проект разработан КБ Стрелка, которая вообще была одним из организаторов Форума.

    Смысл эксперимента прост: в следующем году площадь буду реконструировать, однако, если раньше проектировщики сразу на авось определяли новую геометрию перекрестков, ширину тротуаров, запрещали те или иные повороты, то в этот раз сначала решили поэкспериментировать без капитальных вложений.

    Черт возьми, простая идея, но чуть ли не впервые в России применена (о первом подобном известном мне случае из Перми ). Прежде чем потратить много денег на реконструкцию, стоит оттачивать идеи на простых изменениях. Причем все материалы - недорогие. Будь то пластиковые столбики или уличная мебель в виде остановок общественного транспорта.

    Поставили не в том месте или лавочки мешают проходу пешеходов? Тут же переставили в другое.

    Главным принципом изменений стала диета для дорог . Все, что не нужно для движения машин, можно смело отдавать для пешеходов, переходов, велодорожек. Транспортные потоки нужно канализировать, схема движения должны быть понятна. Кстати, на площади есть некоторые недочеты, можно многое улучшить, можно даже придираться к мелочам, но вообще это три шага вперед, и не где-то в Москве, а в Саратове.

    Но я как-то прошел мимо самого Форума, а там много-много интересного. Во-первых, это не просто формальное скучное сборище бородатых интеллектуалов. Прошедший форум, организованный ДОМ.РФ (он же АИЖК) - это прежде всего десятки уличных активностей (ярмарки, фестиваль еды, концерт, другие развлечения) и только потом интересные дискуссии. Это новый удачный формат.

    Выступали известные спикеры. Например, миллиардер Александр Мамут. Казалось бы, можно было сидеть под солнцем где-нибудь на далеком острове, но он топит за развитие российских городов. В двух словах его месседж такой: новые Стивы Джобсы, Марки Цуккерберги и Сергеи Брины, даже если родятся в наших скучных городах, быстро уедут отсюда в поисках лучшей жизни. Для всего хорошего, в том числе и талантов, нужно создавать условия.

    Выступал руководитель строительной компании ПИК, казалось бы, еще лет 10 назад они строили ужасные дома, а сейчас вкладываются в развитие новых технологий и технический решений, причем это достаточно холодный экономический расчет. Никто не купит новые квартиры с низкими потолками, да еще в темном подъезде с пандусом вместо безбарьерной среды.

    Одним из зарубежных спикеров стал Джеф Спек, чью книгу "Город для пешеходов" всем рекомендую прочесть. Это не про пешеходов, конечно, а про людей.

    Так, пришло время рассказать, что конкретно-то будет сделано. Весной этого года Минстрой, ДОМ.РФ и КБ Стрелка провели национальный архитектурный конкурс на разработку дизайн-проектов ключевых общественных пространств в 15 городах России. С 26 апреля по 12 мая в городах проходили общественные обсуждения проектов финалистов, в рамках которых в каждом городе был выбран один проект, который будет реализован, то есть эксперты отобрали лучшие предложения, а жители выбрали проект, который им ближе к сердцу.

    Калуга. Знаменитая местная Яченская набережная у одноименного водохранилища. К сожалению, это место словно выжжено огнем, хотя и одно из самых популярных от безысходности для местных.

    Велодорожки, стационарные объекты торговли, раздевалки - это все скоро станет реальностью.

    Волгоград. Даже не знаю, что тут добавить к существующей ситуации...

    А будет приятное общественное пространство.

    Девическая улица во Владимире сейчас, скорее, магнит для машин, чем для людей.

    Улица преобразится до неузнаваемости. Кстати, по Владимиру Пробок.нет делал отдельное исследование , как сделать движение безопасным и удобным, а также благоустроить некоторые центральные городские объекты.

    Чтобы не казалось, что все изменения происходят только в центральной России - вот пример из Хабаровска.

    Полуживая аллея преобразится и заживет новой жизнью.

    Насколько я понял, часть проектов будет реализовано в этом, а оставшиеся - в следующем году. Годами ждать не придется. В списке городов под благоустройство Астрахань, Владикавказ, Ижевск, Кемерово, Липецк, Рязань, Ставрополь, Томск, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск и другие.

    В качестве итога поста хочу спрогнозировать комментарии некоторых особо скептичных читателей, мол, лучше бы деньги от Форума потратить на больницы и дороги, ну, на крайний случай, на само благоустройство. Не соглашусь. В одном месте собрались эксперты со всех российских городов, они заразились новыми идеями, решениями, стандартами, новым видением того, как сделать пространство вокруг себя лучше. Как только они приедут домой, то сразу начнется процесс формирования спроса на изменения. Те же застройщики начнут менять свои планы по строительству и вместо страшных муравейников типа ЖК Перспективный в Ставрополе, наконец, начнут строить нормальными жилые и уютные дома. Подобные форумы - это возможность сверить часы друг с другом и повысить свой уровень образования.

    А итогом всей работы становится новая среда для нашей с вами жизни.



Последние материалы раздела:

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...

SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение
SA. Парообразование. Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары Испарение и конденсация в природе сообщение

Все газы явл. парами какого-либо вещества, поэтому принципиальной разницы между понятиями газ и пар нет. Водяной пар явл. реальным газом и широко...