Тест для промежуточной аттестации. Тест для промежуточной аттестации по русскому языку

Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Под ред. Лысенко Ф.Ф. Предлагаемое пособие представляет собой авторскую разработку модели подготовки к промежуточной аттестации по алгебре за курс 7-го и 8-го классов в новой ЕГЭ-подобной форме. Тестовые задания этого пособия можно рассматривать как способ подготовки к РИА за курс основной школы. Пособие составлено на основе спецификации, разработанной авторским коллективом в соответствии с программой по алгебре и учебниками авторов Алимова Ш. А. и др., Макарычева Ю. Н. и др., Мордковича А. Г. и др. для 7-8 классов. Оно содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Варианты носят характер "парного подобия". На наш взгляд, и ученик, и учитель в содержательной части пособия найдут достаточно упражнений для подготовки к различным видам промежуточного контроля по предмету.
Отдельной главой в настоящем, четвёртом, издании пособия представлены задачи на формирование компетентностных навыков учащихся.
Формат: djvu / zip
Размер: 1,9 Мб



Формат: pdf / zip
Размер: 8,9 Мб



Оглавление
От авторов 5
§ 1. Спецификация итоговой работы по алгебре для учащихся 7-8 классов основной школы 7
§ 2. Тесты для промежуточной аттестации в 7 классе 23
Инструкция по выполнению работы 23
Тест №1(7 класс) 24
Тест №2 (7 класс) 27
Тест №3 (7 класс) 29
Тест №4 (7 класс) 32
Тест №5 (7 класс) 34
Тест №6 (7 класс) 37
Тест №7 (7 класс) 40
Тест №8 (7 класс) 43
Тест №9 (7 класс) 46
Тест №10(7 класс) 48
Тест №11 (7 класс) 52
Тест №12 (7 класс) 54
Тест №13 (7 класс) 57
Тест №14 (7 класс) 59
Тест №15 (7 класс) 62
Тест №16(7 класс) 65
Тест №17 (7 класс) 68
Тест №18 (7 класс) 71
Тест №19 (7 класс) 73
Тест №20 (7 класс) 77
Тест №21 (7 класс) 80
Тест №22 (7 класс) 82
Тест №23 (7 класс) 85
Тест №24 (7 класс) 87
Тест №25 (7 класс) 90
Тест №26 (7 класс) 93
Тест №27 (7 класс) 95
Тест №28 (7 класс) 98
Тест №29 (7 класс) 100
Тест №30 (7 класс) 103
Ответы 105
§ 3. Тесты для промежуточной аттестации в 8 классе 116
Инструкция по выполнению работы 116
Тест №1 (8 класс) 117
Тест №2 (8 класс) 119
Тест №3 (8 класс) 122
Тест №4 (8 класс) 125
Тест №5 (8 класс) 129
Тест №6 (8 класс) 131
Тест №7 (8 класс) 134
Тест №8 (8 класс) 137
Тест №9 (8 класс) 140
Тест №10 (8 класс) 142
Тест №11 (8 класс) 145
Тест №12 (8 класс) 148
Тест №13 (8 класс) 151
Тест №14 (8 класс) 154
Тест №15 (8 класс) 157
Тест №16 (8 класс) 160
Тест № 17 (8 класс) 163
Тест №18 (8 класс) 166
Тест № 19 (8 класс) 168
Тест №20 (8 класс) 171
Тест №21 (8 класс) 173
Тест №22 (8 класс) 176
Тест №23 (8 класс) 178
Тест №24 (8 класс) 181
Тест №25 (8 класс) 184
Тест №26 (8 класс) 186
Тест №27 (8 класс) 189
Тест №28 (8 класс) 191
Тест №29 (8 класс) 194
Тест №30 (8 класс) 197
Ответы 201
Решение заданий варианта №10 209
7 класс 209
8 класс 213
Задачи на формирование компетентностных навыков 218
Литература 223

Внимание: о не рабочих ссылок на скачку сообщаем администратору через комментарий ниже текущей страницы, или через контакты вверху!

Итак, подведем итоги сегодняшнего дня: Вы всегда можете скачать бесплатно с нашего сайта любой доступный материал. Если вы не нашли на нашем сайте планета ГДЗ, тот материал, готовые домашние задания, билеты для экзаменов, тесты или реферат. Есть несколько решений этого вопроса: 1. вернуться на главную планета гдз , выбрать ту категорию которая вам больше подходит. 2.воспользоваться умным поиском, но это возможно сделать и с текущей страницы в правом углу сайта. В вести текст, фразу для поиска. 3. если после выше сказанных процедур вы так и не нашли нужный вам материал, тогда у нас к вам будет большая просьба, сообщить нашему администратору что бы вы хотели найти на нашем портале планета гдз. И в ближайшее время наш администратор разыщет не запрашиваемый вами материал и опубликует на сайте, если не будут нарушены авторские права! Внимание: если Вы уважаемый пользователь заметали нарушение авторских прав, просьба сообщить администратору, с минимальным доказательством на право. Всем удачи в учебе и закончить учебное заведение на отлично!

Бесплатная программа Stdu Viewer для чтения файлов PDF, DJVU, fb2, epub и других форматов, вы можете здесь или в верху сайта в разделе: программа для чтения файлов, книг, гдз.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Вопрос:

Мир имеет или материальное начало, или духовное, утверждает...

Скептицизм

Дуализм

Релятивизм

Агностицизм

Вопрос:

Разум есть основа познания и поведения людей, утверждает:

Закрытые ответы (альтернативы):

Рационализм

Иррационализм

Сенсуализм

Редукционизм

Релятивизм

Вопрос:

Функция философии, связанная с абстрактно-теоретическим, понятийным объяснением мира:

Закрытые ответы (альтернативы):

Мировоззренческая

Методологическая

Прогностическая

Критическая

Аксиологическая

Социальная

Гуманитарная

Вопрос:

Функция философии, связанная с исследованием социальных, нравственных, эстетических, идеологических и др. ценностей:

Закрытые ответы (альтернативы):

Аксиологическая

Мировоззренческая

Методологическая

Прогностическая

Критическая

Социальная

Гуманитарная

Вопрос:

Функция философии, объясняющая общественное бытие и способствующая его материальному и духовному изменению:

Закрытые ответы (альтернативы):

Социальная

Мировоззренческая

Методологическая

Прогностическая

Критическая

Аксиологическая

Гуманитарная

Вопрос:

Наделение человеческими качествами окружающей природы:

Закрытые ответы (альтернативы):

Антропоморфизм

Антропогенез

Антропологизм

Антропофагия

Антропоцентризм

Вопрос:

Последователи философской школы античности, утверждавшие, что важнейшее умение философа - доказывать то, что он считает выгодным и правильным:

Закрытые ответы (альтернативы):

Софисты

Киренаики

Перипатетики

Пифагорейцы

Вопрос:

Познание вечных и абсолютных истин под силу лишь философам, которые от рождения наделены соответствующей мудрой душой, считал:

Закрытые ответы (альтернативы):

Аристотель

Пифагор

Парменид

Гераклит

Вопрос:

Космическое духовное начало, безличный абсолют с индийской философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Брахман

Вопрос:

Перевоплощение души или личности в цепи новых рождений по закону кармы в индийской философии- это...

Закрытые ответы (альтернативы):

Сансара

Чарвака

Вопрос:

Цель человеческих стремлений, состояние "освобождения" от бесконечных перевоплощений в индийской философии.

Закрытые ответы (альтернативы):

Сансара

Чарвака

Вопрос:

Высшее состояние, цель человеческих стремлений в буддизме:

Закрытые ответы (альтернативы):

Нирвана

Сансара

Вопрос:

Хронологические рамки эллинского периода античной философии... вв. до н. э.

Закрытые ответы (альтернативы):

Вопрос:

Первая философская школа Древней Греции:

Закрытые ответы (альтернативы):

Милетская

Пифагорейская

Элейская

Платоновская

Киническая

Вопрос:

Первоначалом сущего считал воду:

Закрытые ответы (альтернативы):

Анаксимен

Анаксимандр

Гераклит

Пифагор

Вопрос:

Первоначалом сущего считал огонь:

Закрытые ответы (альтернативы):

Гераклит

Анаксимен

Анаксимандр

Пифагор

Вопрос:

Философ, утверждавший в качестве первоначала огонь:

Закрытые ответы (альтернативы):

Гераклит

Анаксимен

Анаксимандр

Пифагор

Вопрос:

Первоначалом сущего считал апейрон:

Закрытые ответы (альтернативы):

Анаксимандр

Эмпедокл

Анаксимен

Закрытые ответы (альтернативы):

Парменид

Гераклит

Анаксагор

Анаксимен

Вопрос:

Пифагор утверждал, что...

Закрытые ответы (альтернативы):

Мир есть гармония чисел

Все состоит из атомов

Бытие есть единая неделимая сущность

Все понятия заключены в самом человеке

Бытие и небытие неразрывны

Вопрос:

Философ-софист:

Закрытые ответы (альтернативы):

Протагор

Аристотель

Вопрос:

Античный мыслитель, считавший высшей идеей идею "блага":

Закрытые ответы (альтернативы):

Аристотель

Гераклит

Парменид

Вопрос:

Этическое учение Эпикура можно определить как этику...

Закрытые ответы (альтернативы):

Свободы

Необходимости

Ответственности

Благородства

Откровения

Вопрос:

Хронологические рамки среднего стоицизма:

Закрытые ответы (альтернативы):

II-I вв. до н. э.

III-II вв. до н. э.

I-II вв. н. э.

III в. до н. э. - II в. н. э.

II в. до н. э. - I в. н. э.

Вопрос:

Философ - идеал стоиков:

Закрытые ответы (альтернативы):

Диоген Синопский

Марк Аврелий

Панеций Родосский

Гераклит Эфесский

Парменид Элейский

Вопрос:

Закрытые ответы (альтернативы):

Аврелий Августин

Фома Аквинский

Диоген Лаэртский

Гераклит Эфесский

Марк Аврелий

Панеций Родосский

Парменид Элейский

Вопрос:

Представители средневековой философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Иоанн Росцеллин

Уильям Оккам

Диоген Лаэртский

Гераклит Эфесский

Марк Аврелий

Панеций Родосский

Парменид Элейский

Вопрос:

Хронологические рамки патристики... вв.

Закрытые ответы (альтернативы):

Вопрос:

Вера противопоставлялась в средневековье...

Закрытые ответы (альтернативы):

Чувству

Желанию

Эмоциям

Вопрос:

Теоцентризм - мировоззренческая позиция, в основе которой лежит представление о главенстве...

Закрытые ответы (альтернативы):

Человека

Природы

Космоса

Вопрос:

Логика Аристотеля активно использовалась средневековыми мыслителями для...

Закрытые ответы (альтернативы):

Обоснования догматов веры

Развития частных наук

Построения основ общества

Утверждения гуманистических идеалов

Постижения сущности прекрасного

Вопрос:

Умонастроение характерное для средневековой философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Дуализм

Пантеизм

Гуманизм

Политеизм

Вопрос:

Социальная философия Аврелия Августина базировалась на представлении о...

Закрытые ответы (альтернативы):

Целенаправленности истории

Цикличности исторического процесса

Неподвижности основных характеристик истории

Неизменности общественного бытия

Бесцельности истории

Вопрос:

Высшая человеческая способность, по Аврелию Августину:

Закрытые ответы (альтернативы):

Вера в Бога

Возможность познания

Чувство прекрасного

Чувство юмора

Чувство справедливости

Закрытые ответы (альтернативы):

Августин Блаженный

Фома Аквинский

Пьер Абеляр

Альберт Великий

Иоанн Росцеллин

Вопрос:

Универсалии существуют независимо от сознания, утверждал в средневековой философии...

Закрытые ответы (альтернативы):

Реализм

Номинализм

Догматизм

Универсализм

Концептуализм

Вопрос:

Направление средневековой философии, отрицавшее реальное существование общих понятий, считая их лишь словесными обозначениями -

Номинализм

Вопрос:

Представители номинализма в средневековой философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Иоанн Росцеллин

Уильям Оккам

Фома Аквинский

Иоанн Дунс Скот

Аврелий Августин

Тертуллиан

Пьер Абеляр

Вопрос:

Понятие, характеризующее мировосприятие восточных отцов церкви:

Закрытые ответы (альтернативы):

Символизм

Дуализм

Рационализм

Пантеизм

Вопрос:

Ограничение или подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества - это

Открытые ответы (возможные ответы):

Аскетизм

Вопрос:

Ценность человеческой деятельности для гуманистов эпохи Возрождения определялась...

Закрытые ответы (альтернативы):

Личными заслугами

Происхождением

Социальной принадлежностью

Соответствием общественным нормам

Заслугами перед Богом

Вопрос:

Светская мировоззренческая позиция эпохи Возрождения, противостоявшая схоластике и духовному господству церкви:

Закрытые ответы (альтернативы):

Гуманизм

Природоцентризм

Теоцентризм

Идеализм

Материализм

Вопрос:

Умонастроение преобладавшее в эпоху Возрождения:

Закрытые ответы (альтернативы):

Гуманизм

Космизм

Романтизм

Материализм

Идеализм

Вопрос:

Термин "возрождение" означает восстановление интереса к...

Закрытые ответы (альтернативы):

Античности

Первобытности

Язычеству

Средневековью

Христианству

Вопрос:

Характерная черта Ренессанса:

Закрытые ответы (альтернативы):

Антропоцентризм

Теоцентризм

Космоцентризм

Природоцентризм

Наукоцентризм

Вопрос:

Пантеизм объединяет и отождествляет...

Закрытые ответы (альтернативы):

Бога и природу

Бога и человека

Человека и природу

Науку и религию

Философию и религию

Вопрос:

Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения:

Закрытые ответы (альтернативы):

Петрарка

Кампанелла

Макиавелли

Коперник

Вопрос:

Антисхоластичность, как характерная черта эпохи Возрождения, выразилось в...

Закрытые ответы (альтернативы):

Критике средневековой философии

Принятии философии средневековья

Развитии атеистических воззрений

Отделении школы от церкви

Вопрос:

Протестантская этика провозгласила угодным Богу делом:

Закрытые ответы (альтернативы):

Предпринимательскую деятельность

Монашескую аскетическую практику

Ростовщическое ремесло

Молитвенное служение

Философский скептицизм

Вопрос:

Название произведения Т. Мора, содержащее описание страны - образца общественного устройства -

Открытые ответы (возможные ответы):

Вопрос:

Кузанский считал, что человеческое познание...

Закрытые ответы (альтернативы):

Беспредельно

Относительно

Абсолютно

Ограничено

Невозможно

Вопрос:

Характеристика Вселенной в философии Бруно:

Закрытые ответы (альтернативы):

Бесконечность

Ограниченность

Неодушевленность

Подвижность

Временность

Вопрос:

Эпоха Нового времени в философии начинается с... в.

Закрытые ответы (альтернативы):

Вопрос:

Естественный порядок Вселенной, по определению Галилея, выражает...

Закрытые ответы (альтернативы):

Математика

Астрономия

Философия

Механика

Эстетика

Вопрос:

Причины возникновения вида заблуждений ""призраки рода", по Бекону:

Закрытые ответы (альтернативы):

Особенности воспитания

Особенности социальной жизни

Вопрос:

Причины возникновения вида заблуждений ""призраки пещеры"", по Бекону:

Закрытые ответы (альтернативы):

Особенности воспитания

Несовершенство органов чувств

Особенности индивидуального развития

Особенностей социальной жизни

Вопрос:

Дуалистическая философия характерна для...

Закрытые ответы (альтернативы):

Декарта

Вопрос:

Способ познания, у Спинозы, предоставляющий адекватное знание:

Закрытые ответы (альтернативы):

Интуиция

Дедукция

Индукция

Вопрос:

Центральная философская проблема Д. Юма:

Закрытые ответы (альтернативы):

Познание

Материя

Движение

Сознание

Вопрос:

Социально-политические мыслители XVII века:

Закрытые ответы (альтернативы):

Т. Гоббс

Г. Лейбниц

Б. Спиноза

И. Ньютон

Вопрос:

Философ, рассматривавший общественные явления с позиции механистического материализма:

Закрытые ответы (альтернативы):

Т. Гоббс

Д. Бруно

Г. Галилей

И. Фихте

Вопрос:

Философ, считавший естественным состоянием "войну всех против всех":

Закрытые ответы (альтернативы):

Т. Гоббс

Д. Бруно

Д. Дидро

И. Фихте

Вопрос:

Основные неотчуждаемые, естественные права человека, по Дж. Локку:

Закрытые ответы (альтернативы):

Свобода

Собственность

Равенство

Независимость

Образование

Вопрос:

Верховная власть, по определению Дж. Локка:

Закрытые ответы (альтернативы):

Законодательная

Исполнительная

Федеральная

Монархическая

Демократическая

Вопрос:

Последователи социально-политических концепций Т. Гоббса и Дж. Локка:

Закрытые ответы (альтернативы):

Ш. Монтескье

Ж.-Ж. Руссо

Б. Спиноза

Дж. Беркли

Г. Лейбниц

Вопрос:

Время расцвета просветительской мысли во Франции:

Закрытые ответы (альтернативы):

40 -е гг. XVIII в.

40-е гг. XVII в.

20-е гг. XVIII в.

20-е гг. XIX в.

90- е гг. XVIII в.

Вопрос:

Представители философии Французского Просвещения:

Закрытые ответы (альтернативы):

Ж. Ламетри

Ж.-Ж. Руссо

Вольтер

Г. В. Лейбниц

Т. Кампанелла

М. Лютер

Ф. Шеллинг

Вопрос:

По определению французских просветителей, "истинная религия разумна и...

Закрытые ответы (альтернативы):

Космополитична

Универсальна

Нравственна

Гуманистична

Идеалистична

Вопрос:

Концепция природы, развитая в трудах П. Гольбаха:

Закрытые ответы (альтернативы):

Материалистическая

Идеалистическая

Диалектическая

Гуманистическая

Эстетическая

Вопрос:

"Фатальность - это вечный, незыблемый, необходимый, установленный в природе порядок", - считал:

Закрытые ответы (альтернативы):

П. Гольбах

Ш. Монтескье

Т. Гоббс

Л. Фейербах

К. Поппер

Вопрос:

Наука, оказавшая исключительное влияние на философию французского Просвещения:

Закрытые ответы (альтернативы):

Механика

Математика

Эстетика

Психология

Астрономия

Вопрос:

"Человек рожден быть свободным, - а между тем везде он в оковах", - утверждал...

Закрытые ответы (альтернативы):

Гельвеций

Ламетри

Вольтер

Вопрос:

Причина неравенства в человеческом обществе, по Руссо:

Закрытые ответы (альтернативы):

Собственность

Наследственность

Воспитание

Образование

Вопрос:

Представители Немецкой классической философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Л. Фейербах

Ф. Шеллинг

О. Шпенглер

Г. Зиммель

Н. Макиавелли

Б. Рассел

Вопрос:

Немецкая классическая философия - преемница идей:

Закрытые ответы (альтернативы):

Просвещения

Возрождения

Реформации

Средневековья

Античности

Вопрос:

Понятие, используемое Кантом, в переводе с греческого "парные суждения, каждое из которых исключает другое" -

Открытые ответы (возможные ответы):

Антиномия

Вопрос:

Закрытые ответы (альтернативы):

Развития

Движения

Познания

Вопрос:

Субъективный принцип нравственности, по Канту -

Открытые ответы (возможные ответы):

Вопрос:

Период всемирной истории, поставивший проблему свободы в рамки правовых отношений... мир

Закрытые ответы (альтернативы):

Римский

Восточный

Западный

Греческий

Германский

Вопрос:

Философия Фейербаха:

Закрытые ответы (альтернативы):

Антропологический материализм

Географический детерминизм

Субъективный идеализм

Механистический материализм

Диалектический материализм

Вопрос:

Время возникновения марксистской философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

40-е годы XIX в.

20-е годы XIX в.

20-е годы XX в.

60-е годы XIX в.

80-е годы XIX в.

Вопрос:

Последователи марксистской философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Г. Плеханов

П. Лафарг

К. Аксаков

Ф. Ницше

В. Дильтей

К. Леонтьев

Закрытые ответы (альтернативы):

Энгельс

Вопрос:

Деятельность человека как основа познания действительности в марксистской философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Практическая

Созерцательная

Духовная

Политическая

Культовая

Вопрос:

Определяющее отношения между людьми, в марксистской философии:

Закрытые ответы (альтернативы):

Производственно-экономические

Политические

Правовые

Идеологические

Межличностные

Вопрос:

Критический рационализм как направление оформилось в...

Закрытые ответы (альтернативы):

Постпозитивизме

Структурализме

Экзистенциализме

Неотомизме

Интуитивизме

Вопрос:

Мыслитель, отрицавший существование в обществе объективных законов развития:

Закрытые ответы (альтернативы):

Шпенглер

Вопрос:

Мыслитель философии жизни, рассматривавший волю как главный принцип жизни и познания:

Закрытые ответы (альтернативы):

А. Шопенгауэр

О. Шпенглер

В. Дильтей

Г. Зиммель

А. Бергсон

Вопрос:

Мыслитель, рассматривавший жизнь как осуществление души в мире:

Закрытые ответы (альтернативы):

О. Шпенглер

А. Шопенгауэр

Г. Зиммель

А. Бергсон

В. Дильтей

Вопрос:

Представитель оптимистического направления в экзистенциализме:

Закрытые ответы (альтернативы):

К. Уилсон

Ж.-П. Сартр

М. Хайдеггер

Г. Марсель

Вопрос:

Проблемы отчуждения и свободы являются основными для...

Закрытые ответы (альтернативы):

Экзистенциализма

Постструктурализма

Структурализма

Постпозитивизма

Неопозитивизма

Вопрос:

Направление в теории познания XX в., зарождение которого связанно с исследованиями Ф. де Соссюра:

Закрытые ответы (альтернативы):

Структурализм

Постмодернизм

Экзистенциализм

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа

имени М.И. Светличной»

Тест для промежуточной аттестации

по русскому языку

Учитель начальных классов

Афанасова Валентина Ивановна

1. Отметь слово, в котором одинаковое количество букв и звуков.

1) апельсин

3) красная

2. Укажи слово, в котором второй слог безударный.

1) снегирь

3. Слово портрет имеет значение

1) фотография

2) изображение человека на картине, фотографии

3) картина с изображением природы

4) рисунок человека

4. Найди синоним к слову дорога

3) движение

5. Укажи фразеологизм

1) много крупы

2) ждать манны небесной

3) варить кашу

4) ждать долго

6. Укажи слово с приставкой

3) завтрак

4) заварить

7. Укажи слово, которое образовалось с помощью приставки и суффикса от слова вода.

1) водичка

2) подводник

3) подвода

4) водитель

8. Укажи слово, в приставке которого пишется бука а.

1) п…встречать

2) п…дземный

3) з….топил

4) пр…ход

9. Отметь ряд, в котором все слова употреблены с предлогом.

1) (в)пенале, (в)крутить, (в)субботу

2) (для)коровы, (без)ягод, (вы)летают

3) (к)мальчику, (из)деревни, (от)цветов

4) (по)парте, (по)езд, (по)бег

10. Отметь слово с разделительным Ъ .

1) лист…я

2) нес…едобный

3) мел…ница

4) заб…ёт

11. В корне какого слова пропущена безударная гласная И ?

2) зв…зда

3) ш…рокий

4) р…веть

12. Отметь слово, в котором на месте пропуска пишется буква Т .

1) соглас…ный

2) повис…нуть

3) поверхнос…ный

13. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Ф ?

1) взбитые сли…ки

2) тёплый шар…

3) божья коро…ка

4) гото… к уроку

14. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН ?

1) лес…ик

3) осе…ий

4) оси…овый

15. В предложении Шустрая белочка грызла еловую шишку именем существительным является слово

2) шустрая

16. Укажи ряд, в котором оба существительных мужского рода единственного числа.

1) тишь, товарищ

2) мел, мель

3) брелок, ключ

4) карандаш, солнце

17. В каком имени существительном на конце пишется Ь ?

1) смерч…

4) обруч…

18. В каком из словосочетаний имя прилагательное употреблено в форме мужского рода?

1) сливов… варенье

2) сливов… джем

3) сливов… повидло

4) сливов… пальто

19. Выбери имя прилагательное, подходящее по форме к имени существительному хвост.

1) короткие

4) пушистое

20. Укажи глагол в форме множественного числа.

2) смотрел

3) рисовал

4) писатели

21. Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме прошедшего времени.

1) Шмели опыляют клевер.

2) Ласточки улетели в тёплые края.

3) В дубравах растут только дубы.

4) Скоро наступят каникулы.

22. Укажи глагол, который с частицей НЕ пишется отдельно.

1) (не) доумевать

2) (не) гадать

3) (не) здоровится

4) (не) навидит

23. Укажи побудительное предложение.

1) Идите кушать.

2) Мама позвала всех кушать.

3) Какая вкусная еда!

4) А что у нас сегодня на ужин?

24. Укажи грамматическую основу предложения От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.

1) с деревьев посыпались

2) от резкого ветра

3) сучья посыпались

4) сухие сучья

25. В предложении Крепкий мороз больно щиплет щёки и нос словосочетанием является

1) мороз щиплет

2) щёки и нос

3) больно щиплет

4) крепкий щиплет

26. Укажи предложение с однородными членами.

1) У большой лужи толпились ребята.

2) Товарищ сидел возле костра, а я ловил рыбу.

3) Ещё осенью медведь лёг в берлогу и заснул.

4) Дети будут жить у бабушки.

27. В какой последовательности нужно распределить предложения, чтобы получился связный текст?

А) На окнах красивые узоры

Б) Пушистый снег укрыл землю.

В) Вот розы и пальмы.

Г) Настала зима.

1) Б, А, В, Г

2) Б, Ф, Г, В

3) Г, Б, А, В

4) А, Б, В, Г

28. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

Хор…шо х…дить по л…сной п…лянке в тихий д…нёк.

29. Укажи имя прилагательное.

1) подросток

30*. Прочитай текст.

Идут ребята по лесу. Видят: лесную полянку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят крошечные ежата. Увидела ежиха людей, свернулась в большой колючий мяч.

Выпиши в таблицу слова, соответствующие типам орфограмм.

31*. Из текста задания № 31* выпиши группу однокоренных слов. Выдели в них корень.

32*. Подбери синоним к слову крошечные . Составь с ним предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

1 – 2) 11 – 3) 21 – 2)

2 – 3) 12 – 3) 22 – 2)

3 – 2) 13 – 2) 23 – 1)

4 – 2) 14 – 3) 24 – 3)

5 – 2) 15 – 4) 25 – 3)

6 – 4) 16 – 3) 26 – 3)

7 – 2) 17 – 2) 27 – 3)

8 – 3) 18 – 2) 28 -

9 – 3) 19 – 3)

10 – 2) 20 – 1) 29 – 2)

Слова с проверяемой безударной гласной в корне имён прилагательных

Слово(-а) с парной согласной в корне слова

Слово(а) с шипящей на конце слова

лесную

шубках

большой

колючий

ежиная

31* - ежиная, ежиха, ежата

32* - маленькие

Система оценивания работы.

За верное выполнение каждого задания № 1-30 ученик получает 1 балл.

Максимальное количество – 30 баллов.

26-30 баллов – оценка 5;

21-25 баллов – оценка 4;

17-20 баллов – оценка 3;

менее 16 баллов – оценка 2.

Задания повышенной сложности № 31* - 32* оцениваются отдельно по усмотрению учителя.

Литература

1. Сенина, Н.А. Русский язык. 3 класс.[Текст] Тесты для промежуточного контроля. Олимпиадные задания: учебное пособие Тесты для промежуточного контроля. 3 класс.

2. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 3 класс. Часть 1.- М.: Экзамен, 2014. – 96 с.

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04.2016г.

Вариант I

Диктант.

Соловьиная песня

(По Г. Скребицкому)

а) Угасает длинный день.

б)Смолкают голоса птиц.

в)Вот он сидит на суку .

Чудесный головка смолкают

Огромный - ____________________

Ответы:

а) Угасает длинный день.

Чудесный головка смолкают

Грустный

Большой

Приложение №3

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Контрольно измерительный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету русский язык

Фамилия, имя__________________________________________

Вариант II

Диктант.

Рассвет в лесу.

1. Кончилась летняя теплая ночь. 2.Лёгкий туман стоит над лесом. 3.Утренняя роса покрыла листву на деревьях. 4.Проснулись певчие птицы. 5.Звонко закуковала кукушка. 6.Вот взошло теплое летнее солнце. 7.Оно обсушило росу. 8.Радостно запели птицы. 9.Усталый заяц вернулся с ночной охоты. 10Ночью гналась за ним хитрая лисица. 11.Убежал маленький зайчик от всех врагов.

Слова для справок: певчие, закуковала, взошло.

1.В каком предложении правильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкийтуман стоит над лесом.

б) Проснулись певчие птицы.

в) Звонкозакуковала кукушка.

2.Разберите слова по составу:

Летняя лисица запели

3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, кто усталый вернулся домой?_________________________________________

4.Подобрать к данным словам синонимы:

печалиться - ____________________

мокрый - ____________________

4.Составьте два предложения на тему «Лето».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Диктант.

Указания по оцениванию

Баллы

замену слов;

два исправления;

две пунктуационные ошибки;

перенос слова.

Грамматические задания.

Задание 1 .

Указания по оцениванию

Баллы

1

Неверно указано предложение

0

Задание 2. Разбор слов по составу.

Указания по оцениванию

Баллы

Все слова разобраны верно

3

Два слова разобраны верно

2

Одно слово разобрано верно

1

Все слова разобраны неверно

0

Задание 3.

Указания по оцениванию

Баллы

Верно выбрано предложение

1

Неверно выбрано предложение

0

Указания по оцениванию

Баллы

2

1

0

Указания по оцениванию

Баллы

Грамотность:

Допускается 1-2 исправления.

3

По содержанию и речевому оформлению:

Грамотность:

2

По содержанию и речевому оформлению:

Допущены отклонения от темы ;

Беден словарь;

Имеются речевые неточности;

Грамотность:

1

По содержанию и речевому оформлению:

Предложения не соответствую т теме;

О тсутствует связь между ними;

Грамотность:

0

Отметка по пятибалльной шкале

Первичные баллы

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04.2016г.

Демонстрационный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету математика

Фамилия, имя__________________________________________

Вариант I

Диктант.

Соловьиная песня

1.Закатилось солнце.2.Угасает длинный день.3.Смолкают голоса птиц. 4.Наступает тишь. 5.Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. 6.Певец пробует свой сильный чудесный голос. 7.Щелкнул, издал протяжный свист. 8.Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

9. Кто это так хорошо поёт в сумерках? 10.Вот он сидит на суку. 11.Самсерый, ростом с воробья.

12. Птичка подняла головку, открыла клюв. 13.Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

(По Г. Скребицкому)

1.В каком предложении правильно выделена грамматическая основа:

а) Угасает длинный день.

б)Смолкают голоса птиц.

в)Вот он сидит на суку .

2.Разберите слова по составу:

Чудесный головка смолкают

3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, чья песня слышна в тишине?_________________________________________

4.Подобрать к данным словам синонимы:

Печальный - ____________________

Огромный - ____________________

4.Составьте два предложения на тему «Весна».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

а) Угасает длинный день.

Чудесный головка смолкают

Грустный

Большой

Учащиеся составляю два связанных по смыслу предложения. В которых соблюдается логическая последовательность раскрытия темы. Предложение должно быть распространенное.

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04 2016г.

Демонстрационный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету математика

Вариант I

Фамилия, имя ________________________________Класс______

1. Расположите числа в порядке убывания.

32, 203,220, 222,23 ________________________________________________

2. а) Замени числа суммой разрядных слагаемых.

342 =__________________________________________________________________

809 =__________________________________________________________________

560 = ____________________________________________________________________

3.Решите уравнение: 563 - х = 210 . Чему равен х?

а) 310 б) 353 в) 210 г)110

4.Сравни .

6 дм 5 см _____ 5 дм 6 см 2 м 6 дм ____ 26 дм 2 м 1 дм ____ 21 см

5. Укажи порядок действий

36: 3 - 12:3 + 23

(24+57) -45

6. Соедини пример с ответом

681 392 + 425 238

817 571 - 239 384

854 714 ׃ 3 332

654 227 ∙ 3 657

7. а) Найди периметр прямоугольника, если прямоугольник имеет ширину 7 см, а длину в 4 раза больше.

б) Найди длину каждой стороны квадрата, периметр которого равен 24 см.

8.Вычисли.

а) Мама разложила 48 яблок на 4 тарелки. По сколько яблок лежит на каждой тарелке?

60 12 52 Другой ответ ____

б) Швея пришила на 12 брюк по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришила?

3 75 24 40 Другой ответ ____

9.Прочитай задачу. Выбери верное решение.

Ребята вырастили 52 красных розы, жёлтых - в 4 раза меньше, чем красных, а белых роз на 28 штук больше, чем жёлтых. Сколько белых роз вырастили ребята?

А) 1) 52 - 4 = 48 (шт) Б) 1) 52 + 4 = 56 (шт) В) 1) 52: 4 = 13 (шт)

2) 48 + 28 = 76 (шт) 2) 56 + 28 = 84 (шт)2) 13 + 28 = 41 (шт)

10.В таблице представлены результаты прыжков в высоту трёх учащихся 4 класса - участников школьных соревнований в 2014 и в 2015 годах.

Фамилия, имя

Результат в 2014 г. (см)

Результат в 2015 г. (см)

Васильева Ира

100

Петров Витя

106

120

Сырова Галя

102

110

Лена посмотрела на данные таблицы и сказала: « По сравнению с 2014 годом самых больших успехов добился Петров». Права ли Лена? Объясни свой ответ.

Ответ: ______

Объяснение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

1.222, 220, 203, 32,23.

2. 342 = 300+40+2

809 = 800+9

560 = 500+60

3. б) 353

4.6 дм 5 см > 5 дм 6 см 2 м 6 дм = 26 дм 2 м 1 дм > 21 см

1 3 2 4

36: 3 - 12:3 + 23

1 2

(24+57) - 45

6. 681 392 + 425 238

817 571 - 239 384

854 714 ׃ 3 332

654 227 ∙ 3 657

7. а) 70см

б) 6см

8.а) 12 яблок

б) 24 пуговицы

9. В) 1) 52: 4 = 13 (шт)

2) 13 + 28 = 41 (шт)

10. Да.

Объяснение: Петров Витя увеличил свой результат на 14 см, а другие участники на 5см и на 8см.

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Критерии оценивания работ промежуточной аттестации

по предмету математика в 3 классе

Распределение заданий тестовой работы по содержанию (темам)

Блоки содержания

(темы)

Номера тестовых заданий

Число заданий

Последовательность числового ряда

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Решение уравнений

Преобразование величин

Порядок действий

Вычислительные действия с трехзначными числами

Решение задач с геометрическим содержанием

7,8

Решение задач

8,9

Решение логических задач

Количество баллов за каждое задание

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

1

3

1

3

2

4

2

2

1

1

Отметки за выполнение теста с учетом баллов (10 заданий):

«5» - если ученик набрал 19-20 баллов (91%-100%)

«4» - если ученик набрал 15-18 баллов (75%-90%)

«3» - если ученик выполнил 10-14баллов (50%-74%)

«2» - если ученик выполнил менее 9 и менее баллов (менее 50%)

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Критерии оценивания работ промежуточной аттестации

по предмету русский язык в 3 классе

Диктант.

Указания по оцениванию

Баллы

В работе нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.

Допущено 6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

нарушение правил орфографии при написании слов;

неправильное написание слов с непроверяемыми написаниями;

пропуск, перестановка, замена букв, слогов в словах;

замену слов;

отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса

За ошибку в диктанте не считаются:

ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего

предложения записано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

два исправления;

две пунктуационные ошибки;

повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

повторение одной и той же буквы в слове (например, картофель);

дважды записанное одно и то же слово в предложении;3

неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких

слов) на одно и то же правило;

перенос слова.

Грамматические задания.

Задание 1 . В каком предложении правильно выделена грамматическая основа.

Указания по оцениванию

Баллы

Верно указано предложение с грамматической основой

1

Неверно указано предложение

0

Задание 2. Разбор слов по составу.

Указания по оцениванию

Баллы

Все слова разобраны верно

3

Два слова разобраны верно

2

Одно слово разобрано верно

1

Все слова разобраны неверно

0

Задание 3. Укажите номер предложения, в котором говорится о том, кто усталый вернулся домой?

Указания по оцениванию

Баллы

Верно выбрано предложение

1

Неверно выбрано предложение

0

Задание 4. Подобрать к данным словам синонимы.

Указания по оцениванию

Баллы

Правильно подобраны синонимы к каждому слову

2

Правильно подобран синоним к одному из слов

1

Не подобрано не одного синонима

0

Задание 5. Составьте два предложения на тему «Лето»

Указания по оцениванию

Баллы

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное и последовательное построение предложений , логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности)

Грамотность:

Нет орфографических и пунктуационных ошибок;

Допускается 1-2 исправления.

3

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное построение предложений , раскрыта тема, но имеются незначительное нарушение последовательности изложения мыслей;

Имеются отдельные фактические и речевые неточности;

Допускается не более 3 речевых недочётов в содержании и построении текста;

Грамотность:

2 орфографические и 1 пунктуационная ошибка.

2

По содержанию и речевому оформлению:

Допущены отклонения от темы ;

Допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

Беден словарь;

Имеются речевые неточности;

Допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста.

Грамотность:

3-5 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибок.

1

По содержанию и речевому оформлению:

Предложения не соответствую т теме;

Нарушена последовательность изложения мыслей;

О тсутствует связь между ними;

Более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста

Грамотность:

Более 5орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

0

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

Первичные баллы

Пособие «Алгебра 7-8 класс. Тесты для промежуточной аттестации» написано коллективом авторов под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Пособие выпущено издательством «Легион-М» Ростов-на-Дону в 2009 году. Данное пособие прекрасно согласуется с учебными программами по алгебре Алимова Ш.А., Макарычева Ю.Н., Мордковича А.Г. для 7-8 классов.

В пособии представлено 60 тренировочных тестов, по 30 для 7 и 8 класса соответственно. Кроме вариантов тестов, также вниманию преподавателей предлагается инструкция по особенностям использования пособия в 7-8 классе, исходя из возрастных особенностей школьников. Также в пособии приведен раздел «Задачи на формирование компетентных навыков», в этом разделе приведены задачи повышенной сложности, которые необходимы для формирования у школьников особого математического мышления, расширения их кругозора и развития творческого подхода к решению математических задач и упражнений.

Варианты тестов, приведенных в пособии, носят характер парного подобия, это позволяет предложить школьникам разные по содержанию, но однотипные по сложности задания. Тестовая форма промежуточного контроля знаний школьников постепенно их готовит к сдаче в будущем ЕГЭ, школьник со средней школы учится правильно подходить и рассуждать при решении тестов. Это позволит в будущем сдать ЕГЭ на отлично. Готовые тестовые задания, присутствие парных одновариантных заданий способствует использованию этих заданий на уроках, это позволит сэкономить время и силы преподавателей. Задачи на формирование компетентных навыков могут с успехом использовать на внеклассных занятиях, также при подготовке к различным конкурсам и олимпиадам. Задания в тестах различаются по уровню сложности, это необходимо для осуществления дифференцированного подхода к знаниям школьников, такой тип подхода к обучению соответствует государственным образовательным стандартам обучения.

В пособии в зависимости от класса приводятся различные задания по следующим разделам математики: числа и вычисления, выражения и их преобразования, уравнения и неравенства. Для оценки результатов работы школьников преподавателям предлагается использовать как обычную систему оценок от 2 до 5, так и бальную шкалу от 0 до 20 в 7 класс и от 0 до 23 в 8 классе. Бальная система призвана готовить ребенка к последующей сдаче ЕГЭ и она является более объективно.

Использование пособия вместе с соответствующими учебниками позволит получить ребенку крепкие знания по математики и адекватно подготовиться сдаче всех форм контроля знаний.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...