В чем маяковский видит предназначение поэзии. Маяковский о назначении поэта и поэзии

Не каждый может писать стихи. Этот дар присущ настоящим талантам, наделенным «искрой божьей». Поэт способен влиять на умы и сердца людей, будить их чувства. Но сколько сил надо, чтобы написать строки, которые проникнут в каждое сердце!

У одаренных поэтическим талантом людей особая душевная организация. Поэты наделены способностью тонко чувствовать и переживать жизненные перипетии, в обыденном они видят чудесное.

Маяковский из числа тех поэтов, которые пишут эмоционально. Вспомним его статью «Как писать стихи », в которой он пишет как «крутились» рифмы в его голове, как он беспрестанно повторял их, записывал, запоминал наизусть. Темы его стихов были разными: о быте, о любви. На особом месте стоят стихи-размышления о предназначении поэта.

«Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана », — так говорит поэт о внутреннем состоянии души творца. Так в чем же предназначение поэта?

В преддверии революции Маяковский считает, что поэт обязан призывать общество к действию, к революционному перевороту. Стихи должны звать к движению вперед, они неотделимы от народа. Свою связь с народом Маяковский подчеркивает строками: «А что если я народа водитель и одновременно народа слуга? Класс гласит из слова нашего, а мы пролетарии, двигатели пера».

Владимир Маяковский был революционным поэтом. Он приветствовал ее победу и ратовал за новое искусство. Стихотворение «Приказ №2 по армии искусств» содержит обращение поэта к работникам пера: «Товарищи! Дайте новое искусство — такое, чтобы выволочь республику из грязи» . А свою задачу и предназначение он видит в том, чтобы «светить всегда, светить везде» («Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче »). Поэт дает сравнение с солнцем. Солнце дает жизнь всему живому, без него невозможно жить. Так и поэт, он должен творить, несмотря ни на что, нести в массы живое горячее слово.

Профессионализм поэта Маяковский ставил на главное место. Настоящий мастер слова трудится над произведением упорно, оттачивая слова так, чтобы они были услышаны и поняты народом. Об этом поэт размышляет в стихотворении «Разговор с фининспектором о поэзии »: «Поэзия – та же добыча радия, В грамм добыча, в год труды. Изводишь единого слова ради Тысячи тонн словесной руды» . Он говорит о том, что эти слова «приводят в движение тысячи лет миллионов сердец». А значит назначение поэта и поэзии – звать за собой, быть вдохновителем борьбы с «серым хламом» . Поэт по мнению Маяковского, рядовой труженик поэзии, которому не всегда оплачивают работу, он говорит о о том, что «поэт всегда должник вселенной, платящий на горе проценты и пени».

Владимир Маяковский очень серьезно и ответственно подходил к поэзии в целом и к своему творчеству в частности. Энергично и образно автор говорил о своем назначении служить людям. Деятельность поэта Маяковский сравнивал с работой шахтера и рудокопа.

та же добыча радия. В гр добыча,

в год труды. Изводишь

единого слова ради Тысячи тонн

словесной руды.

Бескомпромиссно поэт подходил к печатному слову. По свидетельству сестры, Владимир Владимирович часто месяцами работал над произведением, доводя его до совершенства. Маяковского не смущало сравнение его с солнцем. В стихотворении «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» поэт обращается к солнцу, называя его «дармоедом», запросто приглашая светило к себе на чай. Такое непосредственное общение надобно автору, чтобы доходчиво объяснить своим читателям большое важность творчества поэта. Его труд так же необходим людям, как свет и тепло солнца. Маяковский нисколько не преувеличивал, говоря о большой роли стихов в жизни народа. Мы знаем, что действенное слово звало на битву и на труд, вело за собой миллионы людей. В конце стихотворения поэт высокомерно утверждает, что, подобно солнцу, он будет:

Светить постоянно,

светить везде,

до дней последних донца

светить -

и никаких гвоздей!

Вот лозунг мой -

и солнца!

Владимир Владимирович Маяковский был постоянно там, где требовались его острое слово, бескомпромиссная сатира и политически четкая мысль. Поэзия Маяковского прошла проверку временем, потому что пропущена через сердце поэта. Все написанное им было выстрадано и пережито, ослепительно и честно изложено большим и талантливым художником. Сам Владимир Владимирович говорил, что людям надобно «больше поэтов хороших и разных…», они ведут за собой, открывают новые рубежи миллионам своих читателей.

  1. Новое!

    Маяковский пристально вслушивался в пульс своего времени и постоянно искал новые поэтические решения, которые бы соответ­ствовали духу эпохи великих перемен. Его излюбленный приём - метафора, особенно гиперболиче­ская, построенная на преувеличении....

  2. Существует общепринятое мнение, что поэзию способны по-настоящему понять далеко не все. Что для того, чтобы понять стихи, нужно обладать определенным умом, складом характера, образом мыслей, уметь по-особому чувствовать, видеть, угадывать мир, уметь...

  3. Новое!

    Маяковский был больше, чем кто-либо другой, характерен для своего времени и трудно понимаем из иной эпохи. Начало поэтической деятельности Маяковского совпало с общемировоззренческим кризисом первого десятилетия XX в., с его крушением этических идеалов...

  4. Наша жизнь меняется каждый день и вместе с ней меняется отношение к культуре, искусству, поэзии. Поэтому интересно было бы задать вопрос: «Можно ли сейчас сказать что-то справедливое в отношении творчества В.Маяковского? Трудно разобраться в своём времени,...

    Мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени. В.В.Маяковский Владимира Маяковского принято считать поэтом политическим. Он ставил перед собой одну цель поэзии: содействовать поэтическим словом революционному переустройству жизни....

Тема поэта и поэзии традиционна для русской литературы. Каждый художник стремился понять смысл своего творчества. В стихотворениях классиков, таких, как А. С. Пушкин, М. Ю. , Н. А. Некрасов, и в произведениях поэтов XX века эта тема нашла отражение в соответствии с условиями конкретной эпохи. Пушкин в «Пророке» провозглашал пророческое предназначение творца. «Глаголом жги сердца людей» - вот к чему призывал поэт. В стихотворении «Поэт» Лермонтов определяет свое отношение к поэзии. Она сравнивается с кинжалом, который может быть грозным оружием или «игрушкой золотой». Это зависит от того, кто им владеет. По мысли Лермонтова, поэт обладает умами современников, и поэтому его задача - «воспламенять бойца для битвы». Некрасов продолжает традиции Пушкина и Лермонтова. Он пишет о высоком назначении поэзии, в стихотворении «Поэт и » зовет на борьбу: «Иди и гибни безупречно». Современник Маяковского А. Блок в поэме «Соловьиный сад» говорит, что настоящий поэт должен писать о проблемах сегодняшнего дня:

Заглушить рокотание моря

Соловьиная песнь не вольна.

Есенин в своем творчестве постоянно возвращается к теме уподобления поэта Иисусу Христу, то есть поэт может указать людям истинный путь, стать пророком... В. В. Маяковский, с одной стороны, явился продолжателем традиционного представления о назначении поэта, а с другой стороны, по-новому переосмыслил задачи поэтического творчества. Маяковский традиционен в том, что развил тему избранничества поэта. Поэт всегда должник вселенной.

Творческая личность обладает особым даром, и от нее самой зависит, как она употребит свой талант. Поэт должен понять, в чем заключен смысл его избранничества. Маяковский считал, что ему надо исполнять свой долг - призывать людей к активным действиям. В такой позиции он схож с Некрасовым. Поэт ведет за собой народ, в одном строю сражается с ними, и всегда впереди.

В начале творчества Маяковский следовал лозунгу: «Долой с корабля современности наследие прошлого!» Постепенно он перестает быть таким категоричным. В стихотворении «Юбилейное» поэт пишет о своем отношении к классике - Пушкину. Он жалеет о том, что Пушкина нет в живых, признает его гениальность: «у вас хороший слог». Однако Маяковский выступает против преклонения перед поэтом, как перед идолом или божеством.

Я люблю вас, но живого, а не мумию.

Автор не признает внешней обрядовости в признании заслуг поэта. Невозможно оценить значение его творческой деятельности, установив ему каменный памятник, ведь он уже воздвиг себе «памятник нерукотворный» в своих произведениях.

Маяковский утверждает, что труд поэта равносилен любому другому труду. В стихотворении «Поэт рабочий» он пишет: «Я тоже фабрика», «Душа - такой же хитрый мотор», которому необходимо какое-то топливо и которым нужно уметь управлять. И поэт, и рабочий трудятся ради одной цели. Они «пролетарии тела и духа». Поэзия - очень тяжелый и ответственный труд, требующий много усилий и не всегда заканчивающийся успехом. В «Разговоре с фининспектором» Маяковский пишет

Та же добыча радия.

В грамм добыча,

В год труды.

Изводишь единого слова ради

Тысячи тонн

Словесной руды.

Но поэтический труд вместе с тем приятен, важен и значим, потому что «эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца». Пушкин «жжет» сердца людей, а Маяковский «приводит в движение». Цель творчества в его понимании - это призыв к конкретной борьбе любыми средствами, поэзия - это боевое оружие. Можно сказать, что Маяковский продолжает и развивает традиции Лермонтова, сравнивая во вступлении в поэму «Во весь голос» стихи с солдатами, поэмы - с орудиями, рифмы - с отточенными пиками. Лермонтовский кинжал перевоплощается в оружие нового типа, принимает более угрожающий вид.

Роль поэта в обществе велика. Маяковский, как и Некрасов, видит свою задачу в служении народу.

Будь гражданин!

Служа искусству,

Для блага ближнего живи!

(Н. А. Некрасов)

Поэт должен освещать путь народу, воспитывать его.

Рифма поэта -

Ласка и лозунг,

И штык, и кнут.

«В тумане мещанья» Маяковский переделывает жизнь. Он служит существующему строю, делает все на благо революции. В «Приказе по армии искусств» Маяковский призывает всех «товарищей по перу» «на баррикады сердец и душ». В самом названии произведения заключено понимание Маяковским назначения искусства. Все творческие личности должны объединяться в одну большую армию и посвятить свою жизнь революции. В «Приказе № 2 по армии искусств» поэт говорит о необходимости создания нового искусства. Старые формы уже не соответствуют реалиям сегодняшнего времени. «Чтобы вывело республику из грязи», надо «бросить ямб картавый». Классическим языком невозможно теперь увлечь за собой толпу - улица не поймет тебя. С Пушкина началось обновление литературного языка. Он первый ввел в литературу разговорный, простой русский язык. В этом отношении Маяковского можно считать продолжателем традиций. Но он не только использовал «жаргон улицы», Маяковский создавал новые, особые слова, которые были направлены на то, чтобы привлечь внимание, поразить толпу, вызвать в ней какую-то ответную реакцию, то есть любыми средствами поэт должен воздействовать на людей, главное - увлечь их за собой.

Маяковский призывал «пролетарских поэтов» перестать спорить по поводу того, кто из них более великий.

Разрежем общую курицу славы и каждому выдадим по равному куску.

Поэтам нужно объединиться ради общей цели и положить каждому свое «слово-кирпич» «в коммунову стройку». Настоящего поэта не заботят ни слава, ни деньги. Он бескорыстно отдает себя и свой дар строительству нового устройства общества. Между «пролетарскими поэтами» не может быть разногласий, «ведь врагов много по другую сторону баррикад».

Маяковский в своих произведениях критикует поэтов «чистого искусства». Опять можно провести параллель с Некрасовым, который писал:

Еще стыдней в годину горя

Красу долин, небес и моря

И ласку милой воспевать.

Маяковский осуждал поэзию, лишенную общественного звучания. В стихотворении «О поэтах» автор высмеивает тех, кто с трудом «вытягивает» рифмы, лишь бы был ямб и «образ классический». На протяжении всего стихотворения Маяковский называет то, что делают такие поэты, пустяком, чернью, чем-то залежавшимся. Со свойственной ему издевкой поэт предлагает свой особенный рецепт создания «меланхолической нуди»: классики прокручиваются через мясорубку, затем сушатся, раскладываются на «липкой бумаге (для ловли мушиной)», и через некоторое время все «готово к употреблению». Автор снижает образ поэта и сам акт создания стихов, сопоставляя творческую деятельность с приготовлением кулинарного рецепта. Пища насыщает желудок человека, удовлетворяет его физические потребности. Поев, человек успокаивается, его тянет ко сну. Так и произведения «чистого искусства», по мнению Маяковского, вызывают меланхолию и состояние безмятежности. Но сейчас необходимо другое искусство, другой поэт.

В наше время...

Тот писатель,

Кто полезен...

Кто напишет

Марш и лозунг!

Маяковский многие свои произведения выполняет на социальный заказ, на злобу дня, так как поэт должен отражать интересы своего времени, своего класса. Стихотворение «Долой!» - посвящение западным братьям. Силу поэтического слова автор употребляет для выражения протеста против войны, к этому он призывает всех поэтов:

Поэтами облагороженная

Война и военщина

Должна быть поэтом

Оплевана и развенчана.

Как бы итог своему творчеству Маяковский подводит во вступлении в поэму «Во весь голос». Это произведение является и его программой, и его завещанием потомкам. В поэме «Во весь голос» поэт говорит о своей позиции и понимании назначения поэзии. Он «агитатор, горлан-главарь», указывает народу истину. Труден путь поэта, он состоит из постоянных сражений и боев. Все силы художник отдает «планеты пролетарию», но ничего не требует взамен. Его служение Родине бескорыстно.

Мне и рубля не накопили строчки.

И Маяковский надеется, что вечным памятником ему будет «построенный в боях социализм». Таким образом, Маяковский, восприняв традиции русских поэтов в понимании своего назначения, по-новому пересмотрел цели поэтического творчества в связи с новыми потребностями общества.

В.Маяковский — крупнейший поэт двадцатого столетия, был поэтом-горланом, намеренно выступал в ярко-желтой кофте, его выступления сопровожда-лись улюлюканьем и свистом. Такой же громкой и яр-кой была его поэзия.

В. Маяковский в своих стихах выражает убежден-ность в необходимости поэтического слова. Назначе-ние поэта он видит в том, чтобы вызвать в людях стремление преодолеть некрасивость мира, изменить мир.

Маяковский был далек от поэзии чисто эстетиче-ской, услаждающей, наполняющей душу лишь воз-вышенным лиризмом. Настоящего поэта он видит прежде всего агитатором, горланом, главарем, бор-цом за переустройство несовершенной жизни. Стихи, по мнению Маяковского, непременно должны обла-дать взрывной, действенной силой. У самого поэта стихотворение никогда не бывает вялым и инертным, оно всегда заряжено большой идеей, страстью, энер-гетикой. Маяковский не просто рисует мир, он убеди-тельно доказывает, призывает к соучастию своего чи-тателя.

Поэзии Маяковского свойственны определенность политической позиции, пламенный пафос, нетерпепивость к осуществлению преобразований, митингово-ораторская, призывная интонация.

Как и все футуристы, Маяковский — словотворец. Его поэзии присуще использование обновленной лек-сики, оригинальная ритмика и рифма. Поэтический стиль Маяковского отличает политическая заострен-ности, плакатная четкость, афористичность фраз, лозунговость, ясность мысли.

Стихотворение «Левый марш» было написано для выступления перед матросами. Сама структура стиха выделяет нужное слово и образует чеканный марше-вый ритм, подчеркивающий обращение к массовой аудитории. Поэт рассчитывает на агитационное воз-действие, на немедленный и сиюминутный отклик.

Довольно жить законом,

данным Адамом и Евой.

Клячу истории загоним.

Левой!

Левой!

Левой!

«Левый марш» позволяет ощутить накаленную атмосферу эпохи. Ему свойственен деловой и патети-ческий тон. Настроение стиха подчеркивает необхо-димость железной дисциплины, единства, боевого настроя. Маяковский умело использует именно трибунные слова, которые звучат как приказ, команда.

В стихотворении «Разговор с фининспектором о по-эзии» Маяковский ставит вопрос «о месте поэта в ра-бочем строю», он поднимает важную проблему совре-менности. Автор говорит о том, что труд поэта должен оцениваться особой меркой, что тяжесть его не изме-рима рублем. Поэт, по утверждению Маяковского, «народа водитель и одновременно — народный слу-га». Его рифма — «ласка и лозунг, и штык, и кнут». Маяковский всегда противопоставлял себя «кучеря-вым лирикам». Он говорил, что они «блеют на лири-ческие любовные темы». Не обошел он их критикой и в «Разговоре с фининспектором».

Конечно,

различны поэтов сорта.

У скольких поэтов

легкость руки! Тянет,

как фокусник,

строчку изо рта и у себя

и у других. Что говорить

о лирических кастратах?!

Высоко, по Маяковскому, назначение поэта и его творчества. Поэзия в руках Маяковского становится оружием. Он стал голосом, рупором новой эпохи.

Тема поэта и поэзии традиционна для русской литературы. Каждый художник стремился понять смысл своего творчества. В стихотворениях классиков, таких, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, и в произведениях поэтов XX века эта тема нашла отражение в соответствии с условиями конкретной эпо- хи. Пушкин в «Пророке» провозглашал пророческое предназначение творца. «Глаголом жги сердца людей» - вот к чему призывал поэт. В стихотворении «Поэт» Лермонтов определяет свое отношение к поэзии. Она сравнивается с кинжалом, который может быть грозным оружием или «игрушкой золотой». Это зависит от того, кто им владеет. По мысли Лермонтова, поэт обладает умами современников, и поэтому его задача - «воспламенять бойца для битвы». Некрасов продолжает традиции Пушкина и Лермонтова. Он пишет о высоком назначении поэзии, в стихотворении «Поэт и гражданин» зовет на борьбу: «Иди и гибни безупречно». Современник Маяковского А. Блок в поэме «Соловьиный сад» говорит, что настоящий поэт должен писать о проблемах сегодняшнего дня:
Заглушить рокотание моря
Соловьиная песнь не вольна.
Есенин в своем творчестве постоянно возвращается к теме уподобления поэта Иисусу Христу, то есть поэт может указать людям истинный путь, стать пророком...
В. В. Маяковский, с одной стороны, явился продолжателем традиционного представления о назначении поэта, а с другой стороны, по-новому переосмыслил задачи поэтического творчества. Маяковский традиционен в том, что развил тему избранничества поэта.
Поэт всегда
должник вселенной.
Творческая личность обладает особым даром, и от нее самой зависит, как она употребит свой талант. Поэт должен понять, в чем заключен смысл его избранничества. Маяковский считал, что ему надо исполнять свой долг - призывать людей к активным действиям. В такой позиции он схож с Некрасовым. Поэт ведет за собой народ, в одном строю сражается с ними, и всегда впереди.
В начале творчества Маяковский следовал лозунгу: «Долой с корабля современности наследие прошлого!» Постепенно он перестает быть таким категоричным. В стихотворении «Юбилейное» поэт пишет о своем отношении к классике - Пушкину. Он жалеет о том, что Пушкина нет в живых, признает его гениальность: «у вас хороший слог». Однако Маяковский выступает против преклонения перед поэтом, как перед идолом или божеством.
Я люблю вас,
но живого,
а не мумию.
Автор не признает внешней обрядовости в признании заслуг поэта. Невозможно оценить значение его творческой деятельности, установив ему каменный памятник, ведь он уже воздвиг себе «памятник нерукотворный» в своих произведениях.
Маяковский утверждает, что труд поэта равносилен любому другому труду. В стихотворении «Поэт рабочий» он пишет: «Я тоже фабрика», «Душа - такой же хитрый мотор», которому необходимо какое-то топливо и которым нужно уметь управлять. И поэт, и рабочий трудятся ради одной цели. Они «пролетарии тела и духа». Поэзия - очень тяжелый и ответственный труд, требующий много усилий и не всегда заканчивающийся успехом. В «Разговоре с фининспектором» Маяковский пишет
Поэзия -
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн
словесной руды.
Но поэтический труд вместе с тем приятен, важен и значим, потому что «эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца». Пушкин «жжет» сердца людей, а Маяковский «приводит в движение». Цель творчества в его понимании - это призыв к конкретной борьбе любыми средствами, поэзия - это боевое оружие. Можно сказать, что Маяковский продолжает и развивает традиции Лермонтова, сравнивая во вступлении в поэму «Во весь голос» стихи с солдатами, поэмы - с орудиями, рифмы - с отточенными пиками. Лермонтовский кинжал перевоплощается в оружие нового типа, принимает более угрожающий вид.
Роль поэта в обществе велика. Маяковский, как и Некрасов, видит свою задачу в служении народу.
Будь гражданин!
Служа искусству.,
Для блага ближнего живи! (Н. А. Некрасов)
Поэт должен освещать путь народу, воспитывать его.
Рифма поэта -
ласка и лозунг,
и штык, и кнут.
«В тумане мещанья» Маяковский переделывает жизнь. Он служит существующему строю, делает все на благо революции. В «Приказе по армии искусств» Маяковский призывает всех «товарищей по перу» «на баррикады сердец и душ». В самом названии произведения заключено понимание Маяковским назначения искусства. Все творческие личности должны объединяться в одну большую армию и посвятить свою жизнь революции. В «Приказе № 2 по армии искусств» поэт говорит о необходимости создания нового искусства. Старые формы уже не соответствуют реалиям сегодняшнего времени. «Чтобы вывело республику из грязи», надо «бросить ямб картавый». Классическим языком невозможно теперь увлечь за собой толпу - улица не поймет тебя. С Пушкина началось обновление литературного языка. Он первый ввел в литературу разговорный, простой русский язык. В этом отношении Маяковского можно считать продолжателем традиций. Но он не только использовал «жаргон улицы», Маяковский создавал новые, особые слова, которые были направлены на то, чтобы привлечь внимание, поразить толпу, вызвать в ней какую-то ответную реакцию, то есть любыми средствами поэт должен воздействовать на людей, главное - увлечь их за собой.
Маяковский призывал «пролетарских поэтов» перестать спорить по поводу того, кто из них более великий.
Разрежем
общую курицу славы
и каждому выдадим
по равному куску.
Поэтам нужно объединиться ради общей цели и положить каждому свое «слово-кирпич» «в коммунову стройку». Настоящего поэта не заботят ни слава, ни деньги. Он бескорыстно отдает себя и свой дар строительству нового устройства общества. Между «пролетарскими поэтами» не может быть разногласий, «ведь врагов много по другую сторону баррикад».
Маяковский в своих произведениях критикует поэтов «чистого искусства». Опять можно провести параллель с Некрасовым, который писал:
Еще стыдней в годину горя
Красу долин, небес и моря
И ласку милой воспевать.
Маяковский осуждал поэзию, лишенную общественного звучания. В стихотворении «О поэтах» автор высмеивает тех, кто с трудом «вытягивает» рифмы, лишь бы был ямб и «образ классический». На протяжении всего стихотворения Маяковский называет то, что делают такие поэты, пустяком, чернью, чем-то залежавшимся. Со свойственной ему издевкой поэт предлагает свой особенный рецепт создания «меланхолической нуди»: классики прокручиваются через мясорубку, затем сушатся, раскладываются на «липкой бумаге (для ловли мушиной)», и через некоторое время все «готово к употреблению». Автор снижает образ поэта и сам акт создания стихов, сопоставляя творческую деятельность с приготовлением кулинарного рецепта. Пища насыщает желудок человека, удовлетворяет его физические потребности. Поев, человек успокаивается, его тянет ко сну. Так и произведения «чистого искусства», по мнению Маяковского, вызывают меланхолию и состояние безмятежности. Но сейчас необходимо другое искусство, другой поэт.
В наше время...
тот писатель,
кто полезен...
кто напишет
марш и лозунг!
Маяковский многие свои произведения выполняет на социальный заказ, на злобу дня, так как поэт должен отражать интересы своего времени, своего класса. Стихотворение «Долой!» - посвящение западным братьям. Силу поэтического слова автор употребляет для выражения протеста против войны, к этому он призывает всех поэтов:
Поэтами облагороженная
война и военщина
Должна быть поэтом
оплевана и развенчана.
Как бы итог своему творчеству Маяковский подводит во вступлении в поэму «Во весь голос». Это произведение является и его программой, и его завещанием потомкам. В поэме «Во весь голос» поэт говорит о своей позиции и понимании назначения поэзии. Он «агитатор, горлан-главарь», указывает народу истину. Труден путь поэта, он состоит из постоянных сражений и боев. Все силы художник отдает «планеты пролетарию», но ничего не требует взамен. Его служение Родине бескорыстно.
Мне и рубля не накопили
строчки.
И Маяковский надеется, что вечным памятником ему будет «построенный в боях социализм».
Таким образом, Маяковский, восприняв традиции русских поэтов в понимании своего назначения, по-новому пересмотрел цели поэтического творчества в связи с новыми потребностями общества.



Последние материалы раздела:

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...

Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию
Математические, статистические и инструментальные методы в экономике: Ключ к анализу и прогнозированию

В современном мире, где экономика становится все более сложной и взаимосвязанной, невозможно переоценить роль аналитических инструментов в...