Материалы огэ по английскому языку. Подготовка к огэ

Перейти на... Новостной форум Пояснительная записка Итоговый опрос Обсуждаем материалы курса Сайт ФИПИ - содержит все нормативные документы Демоверсия ОГЭ 2015 (письменная часть) Демоверсия ОГЭ 2015 (устная часть) Образец бланка ответов №2 Образец бланка ответов №1 Обсуждаем материалы раздела "Аудирование" Знакомимся с разделом "Аудирование" Инструкция по выполнению заданий раздела "Аудирование" Практическое задание «Как мы поняли инструкцию по выполнению заданий раздела «Аудирование»? Критерии оценивания раздела "Аудирование" Типичные ошибки обучающихся, допускаемые в разделе "Аудирование" Рекомендуемые стратегии по выполнению заданий раздела "Аудирование" Практикуемся по изученнным стратегиям заданий раздела "Аудирование" Учебно-тренировочное задание В1 (1) Учебно-тренировочное задание В1 (2) Контрольное задания В1 Учебно-тренировочное задание В2 (1) Учебно-тренировочное задание В2 (2) Контрольное задания В2 Учебно-тренировочные задания А1-А6 (1) Учебно-тренировочные задания А1-А6 (2) Контрольное задание A1-A6 Контрольный вариант раздела "Аудирование" (1) Контрольный вариант раздела "Аудирование" (2) Обсуждаем материалы раздела "Чтение" Знакомимся с разделом "Чтение" Инструкция по выполнению заданий раздела "Чтение" Как мы поняли инструкцию по выполнению заданий раздела «Чтение»? Практические задания Критерии оценивания раздела "Чтение" Типичные ошибки обучающихся, допускаемые в разделе «Чтение» Учимся находить типичные ошибки, допускаемые в разделе "Чтение" (1) Учимся находить типичные ошибки, допускаемые в разделе "Чтение" (1.1) Учимся находить типичные ошибки, допускаемые в разделе "Чтение" (2) Учимся находить типичные ошибки, допускаемые в разделе "Чтение" (2.1) Рекомендуемые стратегии по выполнению задания B3 Практикуемся по изученным стратегиям выполнения заданий B3 (1) Практикуемся по изученным стратегиям выполнения заданий B3 (2) Учебно-тренировочное задание В3 (1) Учебно-тренировочное задание В3 (2) Контрольное задание В3 (1) Контрольное задание В3 (2) Рекомендуемые стратегии по выполнению задания А7- А14 Практикуемся по изученным стратегиям выполнения заданий А7 - А14 Учебно-тренировочные задания А7- А14 Контрольное задание А7-А14 (1) Контрольное задание А7-А14 (2) Контрольный вариант раздела «Чтение» (1) Контрольный вариант раздела «Чтение» (2) Обсуждаем материалы раздела "Лексика и грамматика" Знакомимся с разделом "Лексика и грамматика" Инструкуция по выполнению заданий раздела "Лексика и грамматика" Критерии оценивания раздела "Лексика и грамматика". Задание на понимание Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Теория Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Контроль понимания теории Глагол. Настоящие времена в активном залоге. Практика Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Теория Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Контроль понимания теории Глагол. Прошедшие времена в активном залоге. Практика Глагол. Будущее время в активном залоге.Теория Глагол. Будущее время в активном залоге. Практика Условные предложения. Теория Условные предложения. Практика Глагол. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. Теория Глагол. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. Практика Модальные глаголы и их эквиваленты. Теория Модальные глаголы и их эквиваленты. Тренировочный тест Модальные глаголы и их эквиваленты. Практика Модальные глаголы и их эквиваленты. Контрольный тест Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие. Сложное дополнение. Теория Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие. Сложное дополнение. Контроль понимания теории Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие. Сложное дополнение. Практика Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие. Сложное дополнение. Контрольный тест Согласование времён.Теория Согласование времён. Практика Существительное. Теория Существительное. Практика Местоимение. Теория Местоимение. Практика Местоимение. Контрольный тест Прилагательное и наречие. Теория Прилагательное и наречие. Практика Числительные. Теория Числительные. Практика Словообразование: суффиксы глаголов, существительных и прилагательных. Теория Словообразование: суффиксы глаголов, существительных и прилагательных. Практика Словообразование: суффиксы глаголов, существительных и прилагательных. Контрольный тест Словообразование: префиксы глаголов, существительных и прилагательных. Теория Словообразование: префиксы глаголов, существительных и прилагательных. Практика Контрольный лексико-грамматический тест на формо- и словообразование в формате ГИА 1 Контрольный лексико-грамматические тест на формо- и словообразование в формате ГИА 2 Контрольный лексико-грамматические тест на формо- и словообразование в формате ГИА 3 Контрольный лексико-грамматические тест на формо- и словообразование в формате ГИА 4 Дополнительные рекомендации и практические задания по отработке лексики и грамматики Обсуждаем материалы раздела "Письмо" Знакомимся с разделом "Письмо" Письмо-образец Экзаменационные стратегии выполнения задания Раздела 4 «Письмо» Задания на понимание формата письма личного характера Критерии оценивания письма личного характера Дополнительная схема оценивания задания С1 "Личное письмо" Образец оценивания задания С1 (Личное письмо). Задание № 1 Оцените письмо с точки зрения его содержания (Критерий 1 «Решение коммуникативной задачи»). Задание № 2 Оцените письмо с точки зрения организации текста (Критерий 2). Задание № 3. Оцените письмо с точки зрения лексико-грамматического оформления текста (Критерий 3) Задание № 4. Оцените письмо с точки зрения соблюдения правил орфографии и пунктуации. (Критерий 4) Задание № 5. Оцените письмо по всем критериям, используя дополнительную схему оценивания. Задание № 6. Оцените письмо по всем критериям, используя дополнительную схему оценивания. Задание № 7. Упражнение № 1 Упражнение № 2. Упражнение № 3 Упражнение № 4 Упражнение № 5 Упражнение № 6 Упражнение № 7 Упражнение № 8 Упражнение № 9 Упражнение № 10 Тренировочные упражнения на формирования навыка письм. Задание № 2 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 6 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 7 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 8 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 9 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 10 Тренировочные упражнения на формирования навыка письма. Задание № 11 Задание № 12 (А) Задание № 12 (B) Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 1 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 2 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 3 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 4 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 5 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 6 Тренировочные задания раздел "Письмо". Задание 7

) по английскому языку 2015 - экзамен, не являющийся обязательным к сдаче. По структуре данное тестирование идентично тестированию по другим иностранным языкам. Сдают ГИА по английскому языку девятиклассники, планирующие связать свою жизнь с лингвистикой или филологией, а также учащиеся классов и школ с языковым уклоном.

Структура работы ГИА (ОГЭ) по английскому языку

Для начала давайте разберемся, что такое ОГЭ. В 2013 году вышел приказ Минобрнауки РФ и ГИА стал обязательным итоговым тестированием для всех 9-ых классов. Экзамен обрел 2 формы: ОГЭ (основной государственный экзамен)и ГВЭ (государственный выпускной экзамен, сдающийся девятиклассниками, имеющими ограничения по здоровью, а также учащимися спец учреждений закрытого типа). В 2015 году в структуре экзамена появятся некоторые изменения. В экзаменационных листах больше не будет буквенных обозначений, вместо них появится сквозная нумерация, а также в КИМ, опубликованном на портале ФИПИ появилась запись об изменении правил ответов на некоторые вопросы. Теперь школьники будут выбирать цифру, которая по их мнению соответствует правильному ответу.

По структуре экзамен состоит из 5-ти частей. Четыре письменных и одна устная, так называемое «говорение».

  1. Аудирование, 5 смешанных вопросов, ответ следует выбрать из предложенных, на некоторые вопросы нужно будет дать краткий ответ.
  2. Чтение текста, заданий по тексту также 5, ответы по типу такие же, как и в аудировании.
  3. Задания по грамматике, 12 вопросов. Здесь нужно будет дать краткий ответ на поставленный вопрос.
  4. Написание ответного письма на английском языкедругу англичанину.
  5. Устная часть. Дать краткий ответ на вопрос экзаменатора, а также диалог с экзаменатором на одну из тем школьной программы.

На экзамен отводится 90 минут времени, 5-6 минут на «говорение» и примерно 8-10 минут на подготовку к устной части. Отличникам нужно будет набрать 70 баллов для того, чтобы получить заветную пятерку. Что касается оценки «удовлетворительно», здесь минимальный балл - 29.

Подготовка к ГИА по английскому языку

К ОГЭ по английскому языку 2015 года стоит серьезно подготовиться, так как с экзаменатором придется общаться на иностранном языке и здесь уже никакие шпаргалки не спасут. Для начала стоит изучить кодификатор, представленный на портале ФИПИ, узнать о внесенных в формат экзамена и школьную программу изменениях, некоторые темы по языку могут отличаться от тех, что были в ГИА по английскому языку 2014 года. Затем стоит приступить к самой подготовке. В этом школьникам помогут демонстрационные варианты тестов, в том числе и демоверсия ГИА по английскому языку 2014 года, тренировочный задания и многочисленные учебники по ГИА по английскому языку, к примеру, пособие Н.Н. Трубаневой «ГИА по английскому языку 2014 года». Попробовать свои силы можно будет сдав пробный экзамен по языку.

Демоверсия ГИА по английскому языку 2015 года

В подготовке к ГИА (ОГЭ) по английскому языкуученикам 9-ых классов помогут демоверсии заданий, в которых совмещены вопросы по всей школьной программе. Школьники смогут подтянуть свои знания по определенным темам, грамматическим конструкциям, пополнить словарный запас. доступны на нашем сайте.

Онлайн решения ГИА по английскому языку 2015 года

Данная программа подготовки хороша тем, что школьник может выполнитьтесты онлайн, скачать решения заданий ГИА по английскому языку, а затем сверить их с ответами. ГИА по английскому языку онлайн поможет не только углубить знания школьника, но и ознакомиться со структурой и процессом экзамена. Таким образом, онлайн решения помогут приобрести уверенность в своих силах и побороть страх перед экзаменом. Пройти онлайн ГИА по английскому языку можно в любое время и находясь в любом месте, где есть доступ к Интернет, что делает подготовку еще более удобной.

Статистика за прошлый 2014 год

Результаты ГИА (ОГЭ) по английскому языку 2014 года следующие: на оценки «хорошо» и «отлично» сдали 74, 6% школьников, «неудовлетворительно» – 3, 1%. Из данной статистики следует, что 20 с лишним процентов школьников сдали экзамен на оценку «удовлетворительно». Так как ГИА по английскому языку не является обязательным, многие школьники осознанно выбирают его. Для того, чтобы не попасть в эти двадцать процентов плохо сдавших, следует все-таки тщательнее готовится, правильно и системно подходя к программе подготовки к экзамену.

Расписание экзамена

Дата основного экзамена ГИА по английскому языку: 3 июня (вт).
Предварительный экзамен: 21 апреля (пн) – 17 мая (сб).

Официальная демоверсия ОГЭ 2015 по иностранному языку, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2015 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2015 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа - 6 минут на одного учащегося.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела -30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания - 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2015 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:

  • 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
  • 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов. Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов или слова/словосочетания, записанного без пробелов и разделителей).
  • 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Задания по говорению»).

.............................

Пособие включает в себя тестовые задания устной части ОГЭ в новом формате.

Темы заданий соответствуют кодификатору ОГЭ: Family life. Appearance. Hobbies. Purchases. Emailing. School life. Occupations. Traditions. Sightseeing. Famous people. Travelling. Technological progress. Global problems. Mass media. Health.

ОГЭ 2015. Английский язык. Грамматика и лексика

6 файлов, включающих в себя набор заданий по грамматике и лексике, которые были представлены на экзамене в 2015 году.

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика: Уровень А2

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2" позволит начать готовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку уже в 6-7 классе. Интернет-ресурс дает возможность учащимся дополнительно попрактиковаться в выполнении лексико-грамматических заданий.

Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика + Photocopiable Tests

«Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика» поможет учащимся подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку в формате государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9-х классов. Пособие с успехом может быть использовано как начальный этап подготовки к сдаче выпускного экзамена (ЕГЭ), а также для подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку на уровень В1 Общеевропейской системы оценки владения иностранным языком, например, экзамена Cambridge English: Preliminary (PET).

Диагностические работы для оценки качества обучения 9 класс

В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 9-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.

Презентация-тренажер устной части ОГЭ по английскому языку

Интерактивный тренажер

представляет собой презентацию, которая помогает подготовиться к сдаче устной части OГЭ по английском языку. В презентации отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ, имеется индикатор времени.

Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку

Основные характеристики

20 тестов в формате ОГЭ;

Советы учащимся по выполнению тестовых заданий в разделах «Аудирование», «Говорение», «Чтение» и «Письмо»;

Упражнения на закрепление грамматического и лексического материала, включая повторение видовременных форм глагола, а также средств и способов словообразования;

схема организации личного письма;

Описание формата экзамена;

Бесплатные аудиофайлы здесь;

Интернет-ресурс PET Practice Online содержит 8 тематических разделов, каждый из которых включает 16 заданий и упражнений по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму в формате международного экзамена Cambridge English: Preliminary (PET)

ОГЭ-2016. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.

В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания.

ОГЭ (ГИА-9) 2015. Английский язык. Практикум

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА-9). Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку за курс основной школы в 2016 году. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.

В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену.

Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся

Сборник содержит 5 вариантов КИМ для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации – основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку. Варианты направлены на отработку всех типов заданий, проверяемых на экзамене, – в разделах аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение. Также в сборник включены критерии оценивания заданий с развернутым ответом, спецификация для КИМ, рекомендации по проведению экзамена и кодификатор 2015 года. Сборник предназначен для учащихся 9 классов школ разного типа, а также может быть использован для самостоятельной подготовки к ОГЭ по английскому языку.


Использование онлайн-тренажера помогает выполнить следующие задачи:

1. Тренировка техники чтения для выполнения задания 1 осуществляется при помощи записи и прослушивания своего ответа. Учащемуся предлагается неограниченное количество попыток выполнения задания. Для достижения лучшего результата учащемуся предоставлена возможность многократного прослушивания аудиозаписи образца чтения текста.

2. Тренировка умений диалогической речи для выполнения задания 2 Устной части ОГЭ. Учащиеся записывают свои ответы, прослушивают их, и при необходимости делают повторную запись. Дополнительная тренировка дает возможность совершенствовать ответы на вопросы, включенные в телефонный опрос.

3. Тренировка умений монологического высказывания, необходимых для выполнения задания 3 Устной части ОГЭ. Записав и прослушав свой ответ, учащийся имеет возможность сделать повторную запись и отправить на проверку учителю лучший из записанных вариантов ответа.

4. Снятие психологического напряжения при работе с компьютером на экзамене.

Обращаем ваше внимание, что перед каждым заданием дана подробная инструкция по использованию онлайн-тренажера, а также требования к выполнению задания, критерии оценивания и образец ответа.

Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку: Говорение

Книга для подготовки к Устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, которая включает более 500 заданий, онлайн-тренажер Устной части и видеосюжеты с образцами выполнения коммуникативных заданий.

(SB, TB, audio, video)

ОГЭ (ГИА-9) 2015, английский язык, типовые тестовые задания, Соловова Е.Н., Маркова Б.С., Toni Hull.

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ОГЭ).
Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.
В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ.
Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.
Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

Примеры заданий:

Вы услышите разговор с ветеринаром. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
Dr. Manuel Gutierrez mainly works with
1) pets of celebrities.
2) exotic animals.
3) elderly pets.

4 Dr. Manuel Gutierrez states that the pets of his clients
1) nees special care.
2) are like other pets.
3) lack love.

5 What is NOT TRUE according to Dr. Gutierrez?
1) Pet-keepers live longer.
2) Pet-keepers live happier lives.
3) It"s beneficial hire dog-walkers.

6 According to Dr. Gutierrez having a pet is a sort of therapy because pets can
1) understand people.
2) compensate for the lack of company.
3) help you to keep fit.

СОДЕРЖАНИЕ
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Письменная часть.
Вариант 1.
Раздел 1. Аудирование.
Раздел 2. Чтение.

Раздел 4. Письмо.
Вариант 2.
Раздел 1. Аудирование.
Раздел 2. Чтение.
Раздел 3. Грамматика и лексика.
Раздел 4. Письмо.
Вариант 3.
Раздел 1. Аудирование.
Раздел 2. Чтение.
Раздел 3. Грамматика и лексика.
Раздел 4. Письмо.
Вариант 4.
Раздел 1. Аудирование.
Раздел 2. Чтение.
Раздел 3. Грамматика и лексика.
Раздел 4. Письмо.
Вариант 5.
Раздел 1. Аудирование.
Раздел 2. Чтение.
Раздел 3. Грамматика и лексика.
Раздел 4. Письмо.
Приложение 1.
Тексты для аудирования.
Вариант 1.
Задание 1.
Задание 2.
Задания 3-8.
Вариант 2.
Задание 1.
Задание 2.
Задания 3-8.
Вариант 3.
Задание 1.
Задание 2.
Задания 3-8.
Вариант 4.
Задание 1.
Задание 2.
Задания 3-8.
Ответы.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы.
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Устная часть.
КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Приложение 3.
КАРТОЧКИ ЭКЗАМЕНТОРА-СОБЕСЕДНИКА.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Приложение 4.
Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь» (Максимум 6 баллов).
Критерии оценивания выполнения задания СЗ*** «Говорение. Диалогическая речь» (Максимум 9 баллов).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ (ГИА-9) 2015, английский язык, типовые тестовые задания, Соловова Е.Н., Маркова Б.С., Toni Hul. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Типовые тестовые задания, Соловова Е.Н., Маркова Б.С., Toni Hull, 2015
  • ОГЭ (ГИА-9), Английский язык, Практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull, 2015
  • ОГЭ (ГИА-9), английский язык, практикум, Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Toni Hull

Следующие учебники и книги.



Последние материалы раздела:

Развитие критического мышления: технологии и методики
Развитие критического мышления: технологии и методики

Критическое мышление – это система суждений, способствующая анализу информации, ее собственной интерпретации, а также обоснованности...

Онлайн обучение профессии Программист 1С
Онлайн обучение профессии Программист 1С

В современном мире цифровых технологий профессия программиста остается одной из самых востребованных и перспективных. Особенно высок спрос на...

Пробный ЕГЭ по русскому языку
Пробный ЕГЭ по русскому языку

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как верно оформлять подобные предложения с оборотом «Как пишет...» (двоеточие/запятая, кавычки/без,...